Зимой вам ниссан кашкай

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Зимняя эксплуатация. Негатив +

Зимняя эксплуатация. Негатив +

Ну что, можно констатировать как факт = при всех плюсах есть и минусы — хреново машина адаптирована к зимней эксплуатации. Рассказываю по пунктам, объективно, то что причитано на этом форуме и соответственно с чем сам столкнулся:
1. Климат зимой бесполезен (режим авто), печка очень слабая. Про извращения как нагреть машину (сам ессно так делаю) см. соответствующую ветку на этом форуме.
2. Дворники бескаркасные полное г-но. И что плохо — замены им пока не нашли.
3. С резиной зимней (шипы) конечно сильно вышло. Уже точно не помню, но на 30 тыщ с лишним (16 диски + резина) я еще ни разу не переобувался.
4. Отсутствие прерывистой работы дворников. Это ОЧЕНЬ неудобно при невнятной работе датчика дождя в мокрый снег.
5. Омывание фар. Как бы его отключить? Наверняка какой-нибудь предохранитель за это отвечает. Ну не люблю я этот душ особенно в пробке, как-то неудобно забрызгивать соседние машины особенно если у кого-то окно приоткрыто. Летом особенно актуально. И кстати можно делать ставки как ЭТОТ механизм будет работать при минус 20 например. Думаю писец придет моторчикам.
6. Сильное загрязнение заднего стекла. Но это уже фигня. так сказать фича конкретной модели. Зато боковые хотя бы не забрызгиваются, а то я бы завыл.
Вот так пока, вроде ничего не забыл.

Читайте также:  Нэнси прости меня что растаял как лед

Дополнение от 19 февраля 2008, конец зимы, московская эксплуатация:
Пункт 4 — так и есть, нет у дворников регулировки скорости прерывистого режима работы, есть регулировка чуствительности датчика дождя.
Пункт 5 — вещь бесполезно-вредная, но действительно не ломается.
Пункт 7 (новый) — отсутствует информация о расходе жидкости в омывателе.

Сообщение Док » 20 ноя 2007, 12:47

Сообщение ТурбоВазКлассик » 20 ноя 2007, 12:48

Плюсов много. Но думаю о них все и так знают или догадываются . К тому же я так и назвал тему — «негатив». Поэтому она про минумы зимней эксплуатации.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Из плюсов — ESP например супер работает. Не пробовали ее еще? Рекомендую потестить. Добавляет уверенности. Если явно не дурковать, то до скорости 80 км/ч его трудно развернуть. Тестил в куркино, когда снег навалил в Москве (есть такой полегон на севере Москвы, там пока еще машин мало и есть места где можно подурковать безопасно для других).

Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +

Сообщение Анатолий » 20 ноя 2007, 13:03

Это как так нет? Крутите колесик, снимаете с «авто» — далее 4 режима прерывистой работы дворников.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

В минусы — неудобно снег выгребать из лотка, где дворники расположены. Козырек капота сильно мешает.

Сообщение a72 » 20 ноя 2007, 13:10

а с этим я не согласен, климат работает супер на прогретой машине, а вот вопрос времени нагрева (вернее прогрева машины) , это да, хотелось бы, чтоб комфортная температура наступала быстрей.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Запуск двигателя в холода — рекомендации.

Запуск двигателя в холода — рекомендации.

Сообщение Гарик » 16 дек 2008, 14:07

Попался оф. ответ Ниссана по запуску зимой. Что скажите?!

Выбранные вопрос и ответВопрос: Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия.Что делать?

Ответ:Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности:
· включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи.
· нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно.
· использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления
· перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях.
· периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием)
· если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера

· рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать
· эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты)
· преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора
· будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры
· Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует.
Однако тот факт, что каждая модель имеет свое «Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств.
Здесь

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Что включать зимой?

Что включать зимой?

Сообщение LUKAN » 25 фев 2011, 23:45

Re: Что включать зимой?

Сообщение Mr.BIG » 26 фев 2011, 00:03

LUKAN,
Климат, он же кондей — сушит воздух. Следовательно, не будут потеть стёкла.

Внутрициркулярную подачу включаю только при наличии внешних запахов. Иначе опять запотею.

Предпочитаю сперва согреть движок, а потом согревать салон. При этом можно просто температуру на минимум поставить.

Большую часть времени поток направляю на лобовуху. Температуру, при этом, на максимум не ставлю. Чтобы не треснула лобовуха (особенно в сильный мороз).

Вот как бы и всё.

Re: Что включать зимой?

Сообщение Грантище » 26 фев 2011, 00:47

Re: Что включать зимой?

Сообщение Ромка » 26 фев 2011, 01:52

Re: Что включать зимой?

Сообщение LUKAN » 26 фев 2011, 11:13

Re: Что включать зимой?

Сообщение Дмитрий Спб » 26 фев 2011, 11:36

Re: Что включать зимой?

Сообщение Гаечка » 26 фев 2011, 12:31

Re: Что включать зимой?

Сообщение Const » 26 фев 2011, 15:10

Re: Что включать зимой?

Сообщение LUKAN » 26 фев 2011, 15:20

Re: Что включать зимой?

Сообщение GPS » 06 янв 2012, 23:51

Re: Что включать зимой?

Сообщение amurad26 » 07 янв 2012, 00:10

Re: Что включать зимой?

Сообщение Дмитрий Спб » 07 янв 2012, 00:13

GPS,
Вариант номер один: кто то в машине был с бодуна.
Вариант номер два: фильтр салонный давно меняли?
ИМХО: обдув ноги и лобовое стекло — оптимальный вариант. У меня было так же, пока не поменял салонный фильтр.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Re: Что включать зимой?

Сообщение Ромка » 07 янв 2012, 00:20

Re: Что включать зимой?

Сообщение Sergs163 » 07 янв 2012, 07:38

Re: Что включать зимой?

Сообщение GPS » 07 янв 2012, 10:28

Re: Что включать зимой?

Сообщение Дмитрий Спб » 07 янв 2012, 23:02

Re: Что включать зимой?

Сообщение RGD » 07 янв 2012, 23:36

Re: Что включать зимой?

Сообщение etenn » 08 янв 2012, 01:12

Re: Что включать зимой?

Сообщение Ромка » 08 янв 2012, 02:07

включает подачу фриона и выключает. Ставите на авто температура сама поддерживается в заданном диапазоне

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

1. вы сидите ближе к лобовому стеклу.
2. пассажир руки вперед не вытягивает — руля то у него нет.
3. водитель дышит чаще, так как напряжен.

У меня так же после лыж.

Re: Что включать зимой?

Сообщение GPS » 08 янв 2012, 13:51

Re: Что включать зимой?

Сообщение RGD » 08 янв 2012, 20:12

Re: Что включать зимой?

Сообщение Ромка » 08 янв 2012, 23:09

Re: Что включать зимой?

Сообщение Aurelius » 31 янв 2012, 00:58

Re: Что включать зимой?

Сообщение Пельменный Фил » 31 янв 2012, 09:01

Это система вентиляции Mild Flow. Манагер при покупке машины говорила что очень актуально для задних пассажиров — поток воздуха (теплый или холодный) поступает прямиком к ним.

Re: Что включать зимой?

Сообщение jett » 31 янв 2012, 13:22

Слева от кнопки «рециркуляции», машинка проткнутая стрелкой. У Вас же климат?

Re: Что включать зимой?

Сообщение вадим б » 31 янв 2012, 13:40

забор воздуха снаружи-нормальный,рабочий режим ВСЕХ АВТО,просто у некоторых марок есть кнопка включения циркулирования воздуха внутри машины(на короткое время-пыль,пробки и т.д),когда эта кнопка не включена,т.е.не горит-забор воздуха идет в рабочем порядке(снаружи) как у вазов,тазов,волг,запорожцев и т.д.Где вы в кашкае нашли отдельную кнопку включения забора воздуха снаружи.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Re: Что включать зимой?

Сообщение jett » 31 янв 2012, 21:01

Это у всех есть, может не ввиде кнопки, просто рычаг, но есть.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Фотку лень делать, попробуйте скачать часть мануала и посмотреть.
А кнопка у меня есть. Завидуйте.

Источник

Оцените статью