Зимой не заводиться hyundai
Страница 1 из 16 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Доброго Всем дня!
Возникла такая проблема, уже третий раз после НГ. Как только температура падает ниже -25, машина не заводится. Стартером крутит бодро, почти схватывает, но, тем не менее, не заводится. Когда температура выше -25 — заводится с полоборота. Стоит автозапуск по температуре на -10.
В первый раз, на новогодние праздники, не завелась, пытаясь завести прикуривал от другой машины, в итоге перегрел стартер, пошел дымок. Стартер поставил новый.
И через неделю, как только стало холоднее, машина опять ночью не завелась. Поменял свечи, думая что залил их, эффект такой же, крутит, вроде почти схватывает, но не заводится. Оттащил на мойку, час постояла, завелась с полоборота.
Сегодня ночью в третий раз произошло тоже самое. Отчаявшись, я вчера вечером поставил автозапуск на температуру -5! По идее, должна заводится каждые 1,5-2 часа (на улице -34). В 7 утра проверил и понял, что опять не заводится. Пошел пробовать заводить с ключа, минут 15 крутил, так и не завелась. Хотя крутит бодро, есть вспышки, вроде сейчас схватит, но нет. Не заводится.
Источник
Не заводится в мороз Hyundai Getz
сегодня утором не завилась машина. на градуснике -35. обчно по ночам просыпался и прогревал с автозапуска, а этой ночью проспал. пока крутил стартер, сел АКБ. прикурил от другой машины,но бесполезно.. вроде и начинает схватывать но не заводится.. поменял свечи на — NGK.стояли «чемпион». опять прикурил от другого АКБ и все равно не завелась.. свечи мокрые
машина при -35 гр.,заводилась отлично, но при условии что среди ночи я ее прогревал с автозапуска. Почему сейчас, даже при смене свечей она не заводится. кто ни будь подскажите, как можно завести гешу в такой мороз, на улице.
Тут уже есть кое что по теме ( 1 , 2 ). Также можно добавить, что свечи заливает после нескольких секунд прокручивания стартера. В случае запущенности ситуации. Советую гнать машину на диагностику или загнать куда-нибудь чтобы прогрелась. Скорее всего, проблема в уплотнительном кольце на бензонасосе. Оно в холода дубеет и не пропускает бензин. Помните, что прежде чем заводить, надо включить зажигание и подождать несколько секунд. Особенно если машина долго стояла и очень низкая температура. Не заводя машину, выключить зажигание и повторить снова. После паузы уже заводить.
Коль свечи мокрые ,значит топливо поступает ,но нет воспламенения топливной смеси.Проблема явно с электрикой.Необходимо все проверить поэтапно.
у меня хундай аккцент и такая же фигня как с гётсом,подскажите что проверить по электрике,поэтапно,плиз.
to gluk: Проверять стоит сами свечи, проводку, крышку, катушку. Если все ок и проблемы остались — гнать машину к спецам. Может быть, проблема в форсунках. Проверять проводку на предмет перебоя или обрыва.
ОНА Ж ПРИ -15 ЗАВОДИТСЯ,ОБРЫВА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,СВЕЧЕЙ ТРИ КОМПЛЕКТА НОВЫХ,ПРОБОВАЛ ВСЕ,КАТУШКИ ВЫДАЮТ ОК!КОРОЧЕ ОТОГНАЛ В СЕРВИС,ПОСМОТРИМ ЧТО СКАЖУТ.ТОЛЬКО КОГДА В СЕРВИС ЗВОНИЛ ЗАПИСЫВАТЬСЯ,ВСЕ РАСКАЗАЛ ОНИ УДИВИЛИСЬ,И СКАЗАЛИ ЗНАЧИТ ПОЛТЕРГЕЙСТ У ВАС КАКОЙ ТО.СИЖУ ЖДУ.
а я сразу в сервис хёндай поехала, мне поменяли эти уплотнительные кольца на топливном насосе. утром та же фигня, и свечи новые, чо делать?
to anycat: Тут надо теперь с сервис-центром вопрос решать. Диагностику плохо сделали.
У вас теперь голова не должна болеть. Нужно предъявлять претензии к сервис-центру
to gluk: Будем ждать их оценки, отпишитесь о результатах.
to anycat: А с бензином пробовали экспериментировать?
ЛОБУДА ПОЛНАЯ,В ТЕХ ЦЕНТР ОТОГНАЛ,СКАЗАЛИ ДИАГНОСТИКА ОК!МАСЛО ПОЧТИ ЗАМЕРЗШОЕ,КАК ТАК ВЕДЬ В НОЯБРЕ МЕНЯЛИ,КОРОЧЕ РЕБЯТНЯ МЕНЯ ЖЕСТОКО КИНУЛИ В АВТОУСЛУГАХ,ВСЕГДА МЕНЯЛ САМ,А ЗДЕСЬ ПРИШЁЛ ПОКУПАТЬ,А ОНИ МНЕ У НАС АКЦИЯ ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ЗАМЕНА МАСЛА БЕСПЛАТНО,Я ДУРАК И СОГЛАСИЛСЯ,ВОТ МНЕ И ПОЯСНИЛИ В ТЕХ ЦЕНТРЕ,ЧТО ПОХОДУ МНЕ ЗАЛИЛИ НЕ МОЁ КУПЛЕННОЕ,А ДЕШОВОЕ,БЕСПАНТОВОЕ,ВОТ ТАК.ВСЕ ЭТО МНЕ СТАЛО В 3680РУБ.Я ВЕДЬ ЕЩЕ И ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ,БЫЛ УВЕРЕН ЧТО МАСЛО ОК!ЗДЕСЬ УЖЕ ПРИ МНЕ ПОМЕНЯЛИ МАСЛО И О ЧУДО,ПРИ — 24 ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА. КАК ДУМАЕТЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЛИБО МОЖНО ИЛИ НЕТ?СТОИТ С АВТОУСЛУГАМИ ПОБАДАТЬСЯ,ИЛИ ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И СИЛ.
Если имеются соответствующие документы, то можно. Только слитое масло надо будет отправить на экспертизу и доказать, что это «лобуда». Бадаться имеет смысл, если вы такой не один, а «кинутых» много. Вот нам всем урок на будущее — всегда спрашивать, что куда заливают.
to gluk: Простые веСчи на авто старайся всегда делать сам ,ну а если есть возможность ,то желательно присутсвовать при выполнении работ на авто.Я уже давно взял за правило это.Есть много примеров из жизни знакомых ,как авто после сервиса превращалось в «ромашку» ((( еду -не еду).Делаем выводы!
ну ладно было -28, понимаю не завёлся Гетц, но -22 и не завёлся, просто досада. пришлось на такси ехвть на работу. В автоцентре говорят, что масло замерзает. Стартер со второго раза немного прокручивает, но всё равно не схватывается. Это первая зима, в марте только год машине будет.
to music: Как -то у знакомого была проблемка на морозе с заводкой.Тоже масло подмерзало(густело).Он удивился ,в наряд листе после замены на сервисе было прописано ,что залили 5w-40(именитого производителя).Он заменил потом это масло ( купил канистру и заменил сам на тоже 5w-40) — проблемы исчезли сами собой. Отдал слитое масло в лабораторию к другу химику,ответ по маслу был ошеломляющим.Нечто похожее на очищенную (отфильтрованную отработку ,практически минералку,безо всяких минеральных добавок).Густело при температуре (-15 ).На тот момент доказывать и спорить ни с кем в сервисе не стал,а стал покупать и проводить замену сам. А мы потом говорим о залегании поршневых и проблемах с авто.Вот и верь после этого «МАСТЕРАМ»
Всем здравствуйте ! У меня тоже гетц в -20 не заводится, кто-нибудь может реально что-то подсказать ? Стартер крутит, бензонасос даже снимали, отогревали но. предохранители все живые, с аккумулятором все ясно, каке еще варианты, кто подскажет ?
to BIG BEAR: Проблема пуска впрыскового двигателя в мороз для любого авто не нова.Может зависеть от многих причин(качества и состояния топлива,свечей ,аккумулятора,моторного масла. и т.д) Но нередко ее причиной бывает некорректная «прошивка» ЭБУ(что конечно неприятно), управляющего работой форсунок. Порой приходится «обманывать» контроллер, преднамеренно изменив(искусственным путем) показания датчика температуры (информации для «мозгов» управления двигателем при запуске ),можно загрубить датчик подпояв к датчику температуры резистор соответствующего номинала.Таким образом ,можно решить проблему с пуском двигателя в мороз,но это отразится в свою очередь на работе двигателя при нормальных погодных условиях, увеличенным расходом топлива и возможно других нежелательных симптомов.Поэтому этот способ не является понацеей при решении проблем с запуском двигателя в мороз!
NiKolAs. Ну не знаю, сть возможность подтянуть к машине печку (вебаста) и прогреть двигатель, и если потом запущу, я так понимаю это разовое решение проблемы.
Господа, основная причина плохого запуска в мороз акцентов и гетцев, это тонкий провод массы от кузова к двигателю, ну просто охренительное падение напряжения при повышенной нагрузке, движка то холодная, масло густое и пр. меняете эту сопельку на «косичку» от Волги и будет вам счастие!
в продолжении запуска в мороз:авто 2010 гв, вчера часов 10 простояла на морзе -35 пока мы сидели в бане-мозгов не хватило прогреть, короче не завелась, бросили на даче, а утром эвакуаторм в теплый гараж: за 2 часа отогрели аккумулятор, просушили свечи (оказались залиты),после завелась с первого раза. Радостный решил немного погонять подзарядив при движении аккумулятор. Проехал км-20 (соответственно обогрев на-3, фары светятся)сделал остановку мин. 5 перекурил. Снова проехал мин. 10 вдруг стелки повалились назад:машина остановилась,подергал клему на аккумул. без эффекта,потом через пару мин. завелась. Таким же образом я проехал раза три метров по 500.На последней остановке не заводилась, пришлось прикурить. Прикурил аккумул. завелся, без отопления и освещения доехал до гаража- это еще метров500, снял аккумул. поставил на подзарядку. Да, после прикуривания загорелся чек. Как будут развиваться события отпишусь.Уважаемые: какие будут пргнозы-будет ли работать аккум. и «не сдох » ли генератор? Пробег геши 3500 км
to alek: А сколько лет аккумулятору?
Пробег всего 3500? У Вас еще гарантия значит — можно не париться и отдать дилеру на диагностику.
Источник
Зимой не заводиться hyundai
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
@Вячеслав2, спасибо!изначально это стало происходить на 92 бензине!в ту зиму было такое,на сервисе у ОД конкретно ничего не сказали,делали диагностику ,все в норме!и уже не знаю где копать!
У друга kia rio 2012 год 1.4 ат ,у него с пол оборота в мороз!
@@ndreas, прошивку не обновлял,но слышал что есть для морозов прошивка для 1.4 думаю может стоит попробовать
Вообще суть вопроса моего,У кого нибудь было что похожее?
Свечи не прям с магазина месяца полтора им,в прошлом году на свежих свечах тоже самое.до 20 градусов заводится с пол оборота
Насчёт прошивки ,ставил кто себе ?помогает?
@@ndreas,
Источник
Вопрос про запуск в холода Акцента
Re: А вот я не парюсь >
> Да надо перепрошивать мозги, регулировать параметры (которые после 1 отключения АКБ сбросятся), но зачем?
Чушь написал. Уж извини..
во флейму то развели.. попробуйте перешиться вот у этого человека, ежели вы в Москве
Павел (на большинстве форумов ник Паулюс) 8-916-195-09-91
Лично я (акцент 07гв, автомат) на его прошивках откатал 3 зимы, не завелся 2 раза прошлой зимой в скромные градусов 15 исключительно по причине недозаряженного АКБ(очень короткие поездки).
А сайтик у него есть? Санту 2.4 он перепрошьет?
Скока в такие конторы не звонил с таким движком возиться не хочет никто.
Что скажите, народ? Насколько верно описанное?
То же самое с Хундай Гетц! Не заводится ! Машина просто почти отказывается заводится при температуре примерно -15. Вчера вечером (-18) маслал стартером минут 15 — безрерультатно. Попытки вспышек (чихания) были при полностью нажатой педали дросселя.
Но как только прыснешь «быстрого старта» — схватывает почти сразу.
У меня впечатление, что при низкой температуре нет обогащения смеси. Стало-быть проблемма должна решаться прошивкой. Видимо прошивка забита на более высокие температуры эксплуатации. (Была такая проблемма в 97г с первыми ВАЗовскими инжекторными десятками)
Знает ли кто, действительное решение проблеммы с Гетц при заводе в холодную погоду?
Или какие методы лечения и ухищрения возможны?
Бензин плохо испаряется — верно. Но вот к примеру на классике в свое время, выдернешь подсос, топливо льет как из ведра и тут же заводился в любой мороз, без проблемм. Чуть подсос не полностью выдернул — пипец, не заводился. Так что для холода нужна более богатая смесь, тк бензик плохо испаряется, а вспыхивают только пары, а не жидкая субстанция. Поэтому и эфир помог, тк он уже газ, испаряется легко при низких температурах и зажигается легко. Кстати впрыснутый эфир как бы обогащает смесь.
И еще вопросик, у меня не было машин с АКПП, заводится лучше «парковке» или на «нетралке»?
Я другое имел ввиду. > Разница режимов Р и N только в том.
Спасибо за разъяснение.
> . даже полностью закрытая воздушная заслонка карба при пуске все равно приоткрывается на определенную величину (т.н. пусковой зазор) — за это отвечает специальная вакуумная система
Ну это понятно, воздух то нужен, без него горение не происходит.
Я здесь как бы другое имел ввиду,
что в холодную погоду надо больше бензика впрыснуть, чтобы его малой испарившейся части хватило для гарантированной вспышки.
Без разницы > И еще вопросик, у меня не было машин с АКПП, заводится лучше «парковке» или на «нетралке»?
За тем исключением, что на нейтралке ручник нужно затянуть, чтобы не укатилась 😉
Источник