- Затерянные во льдах
- Затерянные во льдах (2018)
- Регистрация >>
- Затерянные во льдах: смотреть фильм онлайн
- «Затерянные во льдах» смотреть онлайн
- Arctic
- режиссёр:
- В ролях:
- описание
- Онлайн-кинотеатр 0Film.ru — бесплатный просмотр новых фильмов в хорошем качестве
- Затерянные во льдах (2018) Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Затерянные во льдах
Овергор не боится полетов по самой неблагоприятной погоде. Он закаленный летчик со стажем. Но однажды природа сыграла с ним злую шутку. Его планер все-таки разбился где-то за Полярным кругом. Наш герой не унывает. Ни один мускул не дрогнул на его лице. Овергор устроился в обломках своего самолета и терпеливо дожидается подмоги. Весь день пилота-полярника расписан по минутам — он проверяет лески на предмет улова, сверяется с картой и аварийным маяком. Овергор словно оказался в своей стихии.
Шум вертолета нарушает рутинное существование героя картины Затерянные во льдах. Долгожданное спасение прибыло, но из-за внезапной снежной бури и шквальных порывов вертолет тоже терпит крушение. Теперь у Овергора появилась спутница — пилот, которая прилетела на сигнал его аварийного маячка. Девушка оказалась серьезно ранена. Благо среди обломков вертолета удалось отыскать медикаменты. Теперь двум скитальцам предстоит бороться за выживание — против них сама природа.
Затерянные во льдах — первая полнометражная работа бразильца Джо Пенны, который ранее был известен преимущественно как музыкант, отметившись лишь одной короткометражкой. Лента Затерянные во льдах была полностью снята в Исландии. Производство заняло 19 дней. Исполнитель главной роли, датчанин М. Микельсен отметил, что это были самые тяжелые съемки в его жизни. Бюджет ленты составил 2 млн. долларов, а в прокате картина собрала почти 3,5 млн. Критики тепло встретили Затерянных во льдах. Они подчеркнули, что крепкий триллер о выживании не нуждается в большом количестве диалогов.
Источник
Затерянные во льдах (2018)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
Затерянные во льдах: смотреть фильм онлайн
Смотрите любимые фильмы и сериалы без рекламы, в Full HD 1080 и Ultra HD 4K, по единой подписке, на всех устройствах в онлайн-кинотеатре KION.
Скачивать (сохранять) файлы нельзя, фильм доступен только для просмотра онлайн.
Источник
«Затерянные во льдах» смотреть онлайн
Arctic
« Суровый фильм о выживании, удостоенный десятиминутных оваций в Каннах »
Исландия · 94 мин.
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Фильм о выживании, удостоенный десятиминутных оваций в Каннах. Пилот потерпевшего крушение самолёта каждый день в одиночку сражается за жизнь в арктической пустыне. Он смастерил рыболовные приспособления, чтобы как-то прокормить себя и смастерил жилище из обломков самолёта. Изо дня в день он продумывает план спасения. Отчаявшийся пилот чуть было не потерял последнюю надежду, когда сильная вьюга вывела из строя возникший из ниоткуда спасательный вертолёт, но оказывается, один из пилотов выжил.
Пилот самолёта Овергор (Мадс Миккельсен) потерпел крушение в Арктической пустыне. Оказавшись в полном одиночестве в суровой арктической зиме, он пытается выжить. Ориентируясь по карте, Овергор рисует сигналы SOS на местности вокруг себя. Спит пилот в фюзеляже собственного самолёта, а с помощью самодельных удочек добывает рыбу. Дни похожи один на другой, но он не теряет надежды на спасение. Однажды, поднявшись на холм, Овергор замечает спасательный вертолёт и зажигает припасённую на этот случай сигнальную шашку. Вертолёт направляется прямо к нему, но пилоты не могут справиться с управлением из-за сильнейшего ветра, и вертолёт обрушивается на землю. Вместо собственного спасения Овергору приходится помогать одному из двух пилотов, выжившей, но сильно раненой молодой девушке (Мария Тельма Смарадоттир), которая не приходит в сознание и говорит на другом языке. Больше ждать помощи на одном месте нет смысла, и, водрузив девушку на сани и оставив на самолёте сообщения о будущем местонахождении, Овергор направляется на север к метеостанции.
▪ Кинокритик Ефим Гугнин назвал фильм жанровым прорывом, потому что «Затерянные во льдах» отбрасывает лишний груз сценарных условностей и сводит жанр до его азов.
▪ Средняя оценка фильма на сайте Rotten Tomatoes — 7,04 из 10 и рейтинг — 88%.
▪ На Каннском кинофестивале в 2018 году режиссёр фильма Джо Пенна был номинирован в категории «Золотая камера».
▪ Согласно первоначальному сценарию действие фильма должно было происходить на марсе, а герой Овергор не замерзал, а не мог дышать. Личный агент сообщил режиссёру о выходе в прокат фильма «Марсианин» с Мэттом Дэймоном, и планету пришлось поменять.
▪ «Затерянные во льдах»— это дебют бразильского режиссёра Джо Пенна. Несмотря на это, в роли главного героя не раздумывая согласился сняться известный актёр Мадс Миккельсен, имеющий 24 награды и ещё 33 номинации. Миккельсену сразу понравился главный конфликт истории, которую собирался рассказать зрителю режиссёр.
▪ Во время первого обсуждения сценария исполнитель главной роли Мадс Миккельсен и режиссёр Джо Пенна проговорили по скайпу 2 часа, на съёмках многие вещи они меняли совместно, в зависимости от условий на площадке.
▪ Слоган фильма— «Выживание, но не жизнь». Перед началом работы над картиной, его написали на доске. Той же фразой Мадс Миккельсен охарактеризовал сценарий фильма во время того самого разговора по скайпу.
▪ В один из съемочных дней Мадс Миккельсен вышел из машины и сказал: «Смотрите, там такая красивая вьюга», съёмочная группа остановилась и начала снимать. В фильм частично попал материал, снятый незапланированно.
▪ За время съёмок исполнитель главной роли сильно похудел и стал плохо себя чувствовать, сам он арктические условия назвал «зверскими».
▪ Съёмочной группе приходилось часто менять локации, чтобы в кадр не попадали их же следы.
▪ Чтобы история получилась правдоподобной, Джо Пенна общался со специалистами по выживанию на Северном полярном круге, местными врачами, пилотами, человеком, который провел полгода в Арктике и еще полгода в Антарктике.
Смотрите фильм «Затерянные во льдах» на других устройствах
Источник
Онлайн-кинотеатр 0Film.ru — бесплатный просмотр новых фильмов в хорошем качестве
[ Дата: 16-04-2019, 22:30 | Посмотрело: 3 734 ]
Затерянные во льдах (2018) Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
0 Год выхода: 2018 Название фильма: Затерянные во льдах Оригинальное название: Arctic Режиссеры: Джо Пенна Актерский состав: Мадс Миккельсен, Мария Тельма Смарадоттир Сценарий: Райан Моррисон, Джо Пенна Продюсер: Тим Заджарос, Кристофер Лемоул, Ной С. Хаюсснер Оператор: Тоумас Эрн Тоумассон Композитор: Джозеф Трапанезе Художник: Этли Геир Гретарссон, Маргрет Эйнарсдоттир Монтаж: Райан Моррисон Страна: Исландия Хронометраж картины: 97 мин. / 01:37 |
Смотреть онлайн Затерянные во льдах: Фильм «Затерянные во льдах» наконец-то добрался до российских кинотеатров. Его премьера состоялась в прошлом году на Каннском кинофестивале, в рамках которого он был очень благосклонно принят критиками и зрителями. По словам актера Мадса Миккельсена, который исполнил главную роль, это фильм о невозможности добиться чего-то в одиночестве. Зрители практически не получают объяснений, почему произошло то, что произошло, за весь фильм произнесено буквально несколько слов. Но если на протяжении первой части фильма герой просто пытается выжить в экстремальных условиях Арктики, то во второй части он начинает активно действовать, чтобы спасти не столько себя, сколько раненую девушку, подобранную им после аварии вертолета.
Слоган: «Survival is its own Journey»
Сборы в России: $249 817
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 12 лет
Рейтинг MPAA: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 10 мая 2018
Премьера в России: 21 февраля 2019, «Планета Информ»
Рейтинг КиноПоиск: 7.247 (1414)
Рейтинг IMDB: 7.30 (3236)
«Затерянные во льдах»: самый сильный фильм о выживании
——
Для начала — маленькое лирическое авторское отступление. Так уж получилось, что датчанин Мадс Миккельсен в моём личном топе актёров занимает самый пьедестал почёта, в связи с чем, при написании данного отзыва на фильм, мне в некотором роде сложно удержаться от соблазна пуститься в восторженные писки, визги, слюни. Ладно. шучу. Хотя относительно того, что Мадса среди актёрской братии я люблю больше всех, не шучу. Он великолепен, и точка. А теперь о кинофильме.
«Затерянные во льдах» (или просто «Арктика», но отечественные локализаторы такие локализаторы. ) — дебютная работа режиссёра Джо Пенны, за которую он даже был номинирован в Каннах за лучший дебют, и, надо признать, по заслугам. Не каждый фильм удостаивается продолжительных оваций от зрителей в зале на премьере фильма на Каннском кинофестивале.
В кинематографе найдётся приличное количество картин, так или иначе затрагивающих тему выживания человека в трудных условиях. Но ни один фильм ранее не раскрывал эту тему вот так, как в данном кино. Мы (зрители) видели многое — и то, как люди от голода в экстремальных условиях поедали трупы других людей, и то, как пили мочу, и всяческие мучения от различных травм и многое другое. Но выживания в одиночестве в арктической пустыне, поддержание собственного существования, когда у тебя осталась лишь только надежда на собственные силы (не только и не столько физические, сколь психологические, ибо не сойти с ума в такой ситуации — это тоже подвиг) и призрачная надежда на спасение, — такого нам ещё не показывали ранее. В этом отношении фильм своей беспредельной натуралистичностью, суровой и беспощадной правдивостью, и при этом — искренностью и какой-то настоящей человечностью пробирает не только до мурашек, а прям-таки до мозга костей.
Чем на мой взгляд очень ценен сюжет «Затерянных во льдах» — это полное отсутствие лишней «шелухи», которой, порой, грешат достаточно добротные картины. Здесь вообще нет флешбэков, нет предыстории как таковой, нам не рассказывают закадровым голосом «содержание предыдущих серий» — как, почему, когда и при каких обстоятельствах главный герой попал в столь тяжёлые жизненные условия, как сама по себе произошло крушение его самолёта (к слову, в синопсисе фильма везде написано, что он — пилот вертолёта, в то время, как в кадре явно — самолёт, ну да ладно, не суть). Мы видим героя — пилота Х. Овергарда (насколько я запомнила, его имя полностью в фильме нигде не показано и не произнесено, лишь первая буква «Х», но мы-то знаем из анонсов, что зовут его Хаксли) в обстоятельствах «здесь и сейчас».
Самолёт под управлением Хаксли потерпел крушение посреди ледяной арктической пустыни, пилот выжил, спустя какое-то время осознал, что надежды на спасение маловато, наладил некое подобие быта вокруг останков самолёта, а также (дабы в том числе не свихнуться в одиночестве) делает всё строго по расписанию и пиканию таймера на наручных часах. Но потерпевший крушение вертолёт и тяжело раненная девушка, находящаяся без сознания, меняют планы главного героя и он решается на рискованную попытку добраться до далёкой метеостанции, к людям. Шанс на спасение? Безусловно. Но какой ценой? А далее по сюжету нас ожидают как раз все ужасы и испытания, через которые главный герой пробирается вперёд, вопреки совершенно нечеловеческим суровым погодным условиям и беспощадной стихии.
Вот тут-то и начинает фильм по-настоящему «брать за живое». Арктическая природа — абсолютно беспощадна и сурова, ей нет дела до мельчайшей для неё пылинки — человеческой жизни. И мы наблюдаем — до каких пределов выносливости может дойти человек, когда он осознаёт ответственность не только за собственную жизнь, но и за жизнь другого человека, который не в состоянии позаботиться о себе сам. Раненная пассажирка вертолёта произносит за весь фильм всего два слова, главный герой даже не знает её имени. Но он понимает, что он просто обязан её спасти, для чего обязан и выжить сам. Искорка жажды жизни разгорается в пламя, откуда герои сюжета черпают друг в друге жизненные силы. И, хвала небесам (точнее — автору сценария), что в фильме полностью отсутствует любой даже намёк на какую-то лавстори (чем был безнадёжно испорчен фильм «Между нами горы» с Кейт Уинслет и Идрисом Эльбой). Пилот Хаксли и раненная девушка-азиатка (о чём свидетельствуют флаги азиатских стран на корпусе потерпевшего крушение вертолёта) друг для друга незнакомцы, даже говорящие на разных языках. Но сколь сильно морально-психологическое взаимодействие между персонажами картины — это при просмотре пробирает до мурашек. Жизнь! Выжить любой ценой, несмотря ни на что, суметь преодолеть на этом пути любые преграды, спасти беспомощного человека рядом с тобой — вот, пожалуй, главный смысловой и личностный «общечеловеческо-гуманный» посыл данного фильма. Говоря о фильме «Арктика» нельзя не отметить в качестве одного из его главных достоинств его визуальную часть. Как известно, съёмки проходили на территории Исландии. Это, конечно, не Арктика, но тоже крайне суровый климат, беспощадная и бескомпромиссная природа и крайне тяжёлые условия для жизни. Съёмочная группа, а также недавний гость столицы — сам Мадс Миккельсен — много рассказывали об экстремальности тех дней, когда они снимали фильм — снежище, морозище, ветрище, оторванные ветром двери автомобилей и многое другое. Тяжёлый и выматывающий график съёмок, который, безусловно, повлиял и на внешний вид главного героя в исполнении Миккельсена на протяжении картины. В одном из интервью Мадс сказал, что чем тяжелее физически становилось ему самому, тем сильнее обнажались его чувства. Психологический упадок духа в глазах актёра — он самый что ни на есть настоящий. И это тоже ценно.
Ну и, наконец, говоря об этом фильме, нельзя не воспеть дифирамбы в адрес его главной жемчужины — изумительного Мадса Миккельсена. Без этого актёра фильм был бы совсем иным или не был бы вовсе. Говорить о том — насколько сильно этот актёр вживается в образ своего персонажа, насколько все его герои получаются на экране живыми и настоящими и при этом — все они такие разные — можно бесконечно. Одним словом, спасибо тебе, бесподобный Мадс, за Arctic и вообще за то, что ты есть в мировом кинематографе!
Резюмируя, хочется сказать, что «Затерянные во льдах» — кино пронзительное, живое, предельно искреннее в плане эмоций и, безусловно, оставляющее после себя надежду. Врезались в память эти слова Хаксли: «Всё нормально. Слышишь? Всё. нормально. » и. далее сами увидите.
Жить. Да! Кино о жизни. Рекомендую!
P.S. адресовано поклонникам сериала «Ганнибал»: на одном из кадров Arctic мелькает удостоверение пилота с фотографией молодого Мадса, то самое фото, которое ранее мелькало в одной из серий «Ганнибала»
——
«Затерянные во льдах»: самый сильный фильм о выживании
——
Необычный фильм. Это даже не фильм, а скорее моноспектакль и полнейший бенефис Мадса Миккельсена, ведь из героев лишь он, героиня и медведь. Весь фильм держится только на игре актера и сопереживании ему. Тут нет драк, стрельбы и погонь, но есть куда более сильные противники — природа и отчаяние. Да и сам главный герой — не такой уж и герой или злодей, а просто очень уставший от ситуации человек, который очень хочет выжить сам и помочь выжить другому.
Местами аж сердце щемит от того, какая же безнадега охватывает героя, что вот все бросить сейчас, вернуться, не тащить с собой этот груз и получить шанс на выживание. Есть очень эмоциональные моменты, где практически ощущаешь ту же боль, что испытывает герой. Одним словом, не знаю, как фильм, где Миккельсен идет по заснеженной пустыне, может вызывать столько эмоций, но вызывает.
Интересно, что режиссер и сценарист — новичок в полнометражном кино. Ну, что там 2-3 короткометражки, а ведь снял фильм, в котором ничего лишнего — никаких лишних разговоров, пафосных взглядов или прочей воды, одно постоянное неспешное и эмоциональное действие. Конечно, столь камерное кино можно посмотреть и дома, но только в кино можно ощутить бесконечность этих снегов, мощь метели и высоту гор, так что я рада, что дошла в кино.
——
Очень личный фильм
——
Мне посчастливилось быть на предпремьерном показе и сейчас я наконец-то нашла слова, чтобы описать увиденное. Этот фильм вызвал у меня больше эмоций, чем я рассчитывала, даже зная о высоких оценках критиков и непрерывных пятиминутных (десяти- пятнадцатиминутных?) овациях в Каннах.
Сначала по фактам:
Это первая работа режиссёра.
Съёмки велись на протяжении 19 дней в Исландии по 16 часов в день.
В фильме задействовано три актёра, одного из которых мы видим только в роли трупа, второй большую часть действа находится без сознания, третьего играет датчанин Mads Mikkelsen («Казино Рояль», «Охота», «Ганнибал-tv», «Изгой-один», «Доктор Стрэндж», «Ван Гог. На пороге вечности»).
Всего в полуторачасовом фильме около 60 фраз, слова там без крайней нужды не произносятся. Отключён внутренний диалог главного персонажа, нет флэшбеков и предыстории, нет клише и романтического подтекста. Ничего лишнего или отвлекающего.
Если я и знаю картину, где одного актёра достаточно для интересной истории, которая не будет отпускать вот уже несколько суток — это именно Арктика.
Это не ремейк «Выжившего» и не очередной Робинзон Крузо, какими бы похожими не были завязки сюжета. В Арктике речь идёт не о факте подвига, а о различиях между жизнью и выживанием. Главному герою по сюжету необходимо выжить в ледяной пустыне, наладив скромный быт в вечной мерзлоте. Он поддерживает своё существование в надежде на спасение извне и каждый его день похож на предыдущий. После определённых событий, выживать ему становится куда сложнее, но вопреки этому, он начинает жить и перестаёт ждать спасения, банально поддерживая в себе жизнь. На этом аспекте и построен фильм. Просто на словах, но очень морально изматывающе на экране. А учитывая экстремальные условия съёмок, ты реально видишь — как на протяжении фильма актёр меняется не из-за хорошей работы гримёра, а из-за самой роли, жизни в шкуре своего персонажа.
Природу Исландии я, на самом деле, по праву добавила бы в титры фильма на позиции режиссёра, сценариста и актёра. Потому что с ней явно приходилось считаться по абсолютно всем аспектам съёмок. Если хотите больше подробностей — посмотрите интервью об организации съёмок, вся съёмочная группа, включая режиссёра достаточно активно делится «весёлыми» подробностями вроде снежных бурь, оторванных ветром дверей у машин и прочих прелестях зимы в Исландии.
Я не засекала — сколько минут после окончания фильма апплодировали зрители в России, но на титры нас точно хватило.
Я думаю, что фильм пересмотрю ещё раз точно, хотя морально это и непросто. Меня зацепило. Он не для расслабления, не для попкорна, не для дружеских посиделок с пивом. Он очень личный, и в то же время — о каждом из нас.
——
Торжество силы духа
——
Я, любитель европейского кино, не сомневалась, что фильм мне должен понравиться, так как в нём было заявлено все любимые мной темы: белое безмолвие, изолированность от внешнего мира, отчаянная борьба за право выжить и торжество силы духа и воли к жизни. И я не ошиблась — с самых первых кадров стало ясно, что больше полутора часов зрители проведут в напряжении, ожидая счастливой развязки. В фильме было минимум реплик, но это лично меня и радует во многих европейских фильмах (в том числе, и скандинавских), потому что подобный сюжет располагает, скорее, к размышлениям и мучительному ожиданию, что же произойдёт дальше, а не на простое поглощение экшна. Всё внимание было сосредоточено на мимике главного (и чуть ли не единственного) персонажа, и игра Мадса Миккельсена показала ещё раз, что для того, чтобы быть профессиональным актёром, необязательно даже произносить какие-либо слова. В целом, он даже органично смотрится в этой роли — будто он всю жизнь жил где-нибудь в Гренландии и уже привык к такому быту. Поначалу казалось, что он уже и привык так жить в ожидании спасателей, поэтому не предпринимает активных попыток разыскать какие-либо пункты на карте, где могут быть люди, которые смогли бы его оттуда вытащить. Но очень скоро мы видим, что рядом с ним падает ещё один вертолет, в результате чего гибнет один пилот и оказывается тяжело раненой его напарница. И, конечно, персонаж Мадса теперь понимает, что откладывать поиски какой-либо помощи уже нельзя, так как нужно срочно спасать жизнь пострадавшей.
Меня обрадовало, что режиссёр решил не включать в эту историю любовную линию. На мой взгляд, у многих других режиссёров был бы подобный соблазн, но в этом фильме она выглядела бы слишком примитивно и заметно упростила бы сюжет. Здесь важнее было выделить другой момент: даже в таких зверских условиях человек, который может совсем скоро погибнуть, всё же спасает не исключительно себя, а и других людей, оказавшихся в такой беде. На протяжении картины было много эпизодов, в которых главный герой спокойно мог бы оставить дополнительный груз в виде девушки, находящейся большую часть времени без сознания, и быстрее добраться до метеостанции в одиночку. Тем не менее, Овергард — так звали героя Мадса Миккельсена — не утратил свою человечность и продолжал искать спасения вместе с ней. Особенно трогали меня те моменты, когда он вкладывал в руку девушки её фотографию с семьёй, как бы напоминая ей о том, что дома её ждут близкие люди, поэтому она просто не может не выжить.
Также из приятных моментов — не совсем очевидный финал. Он, может, оказался и счастливым, но всё же зрители могут об этом поспорить после заключительных титров. Если некоторые сцены в фильме и можно назвать предсказуемыми (за что я немного и сняла общую оценку), то здесь у нас есть возможность свободно обсудить, что же произошло с персонажами в самый последний момент, когда, казалось бы, спасатели уже совсем близко.
Удивило, что это первая крупная работа режиссёра Джо Пенны и уже такая удачная. Искренне надеюсь, что эта картина принесёт ему успех и вдохновение для создания других качественных и интересных фильмов.
——
Когда понятно без слов
——
Сложно представить фильм, имеющий развитие и прямую линию повествования, в котором не было бы диалогов между персонажами. Так случается, но не часто.
Однако, Джо Пенна смог доказать, что даже с двумя актёрами и практически без каких-либо диалогов можно снять очень хорошую картину, которая сможет держать зрителя в напряжении на протяжении всего хронометража.
Что такое «Затерянные во льдах»?
Это всего лишь два актёра, с минимумом диалогов, которые понятны без перевода.
Действие разворачивается в холодной пустоши, где герой Мадса Миккельсена остался один. Фильм от части напоминает Изгоя, герой остаётся будто на необитаемом острове, где казалось бы, спасения практически нет. Выживая, он тщетно пытается позвать на помощь, каждый день выполняя одни и те же действия согласно расписанию. Казалось бы тщетно, но в один миг его жизнь меняется полностью. И вместо каждодневной рутины, пилот получает шанс на спасение, ради которого он готов пойти на многое.
Эта картина невероятно человечная, и показывает нам на какие жертвы и лишения готовы пойти люди, ради друг друга. Фильм дарит зрителю надежду на то, что и по сей день, в этом не идеальном мире есть люди, которые ценят жизнь не только свою, но и окружающих людей.
Источник