Заморозка грунта для метро

Заморозка грунта для метро

Искусственное замораживание грунтов

Искусственное замораживание грунтов на строительстве метрополитенов применяют при проходке стволов шахт, эскалаторных тоннелей, перегонных тоннелей, строительстве станций закрытого способа, разработке котлованов под сооружения метрополитена возводимых открытым способом.

Искусственное замораживание грунтов позволяет создать прочное ограждение кругового или прямоугольного очертания из замороженного грунта, препятствующее проникновению в сооружаемую выработку грунтовой воды или водонасыщенных неустойчивых грунтов. Такое ограждение воспринимает давление окружающего выработку или котлован грунта, а также гидростатический напор грунтовых вод.

Замораживание грунтов рассольным способом. Для замораживания грунтов обычно используют так называемый холодильный агент (хладагент). Обычно в качестве хладагента применяют охлажденный водный раствор хлористого кальция (рассол), который обладает способностью оставаться жидким при отрицательных температурах. Такой рассол, охлажденный на замораживающей станции, по системе труб подают к замораживающим колонкам, опущенным в пробуренные скважины.

Рис. 83. Установка для замораживания грунтов:
а — схема циркуляции раствора; б — схема замораживающей станции; в — конструкция замораживающей колонки; 1 — рассольный бак; 2 — обратный рассолопровод; 3 — термометр; 4 — водомер; 5 — манометр; 6 — коллекторное кольцо; 7 — отводящая труба; 5 — замораживающие колонки; 9 — питающая труба; 10 — кран; 11 — распределительный рассолопровод; 12 — прямой рассолопровод; 13 — насос; 14 — конденсатор; 15 — аммиачный компрессор; 16 — испаритель; 17 — регулирующий вентиль; 18 — головка замораживающей колонки

Читайте также:  Самодельное мороженое фруктовый лед

Для создания ледогрунтового ограждения предварительно по контуру будущей выработки через всю толщу водоносных грунтов бурят скважины, заглубляя концы их на 2-5 м в водоупорный грунт (глины, плотные безводные сланцы, мергели). Расстояние между этими скважинами определяется проектом из расчета, что радиус намораживаемого вокруг скважины ледогрунтового цилиндра составляет 1,25— 1,5м.

В случаях когда не представляется возможным заглубить контурные замораживающие скважины в водоупор, грунтовой массив замораживают по всему сечению сооружаемой выработки, для чего замораживающие скважины бурят и внутри контурных скважин.

В пробуренные скважины опускают замораживающие трубы — колонки с наглухо заваренным нижним концом (дном) (рис. 83). В колонки, не доходя до дна их на 40-50 см, опускают трубы меньшего диаметра с открытым нижним концом — питающие трубы.

Замораживающие колонки через специальные оголовки соединяют в расположенную на поверхности общую систему, состоящую из трубы-распределителя, по которой к питающим трубам подается охлажденный на замораживающей станции раствор хлористого кальция (рассол), и трубы-коллектора, отводящей рассол из колонок к той же станции.

На замораживающей станции монтируют насосно-компрессорные агрегаты и устройства, предназначенные для обеспечения работы всей системы замораживания. Холодный рассол насосами нагнетается в распределитель, откуда он равномерно расходится по питающим трубам замораживающих колонок. Достигнув дна колонки, рассол, давление которого поддерживается насосами на станции, поднимается вверх по кольцевому пространству между питающей трубой и замораживающей колонкой, омывая ее внутренние стенки. При этом происходит теплообмен: рассол отнимает тепло у грунта, окружающего колонку, и понижает его температуру, что постепенно приводит к замораживанию грунта. Затем из колонки через оголовок рассол поступает в коллектор, а из него — на замораживающую станцию, где вновь охлаждается.

На замораживающей станции монтируют две системы машин и механизмов. Первая система (аммиачная) предназначена для охлаждения рассола аммиаком и включает компрессор, конденсатор и испаритель, соединенные трубопроводами. Вторая система (рассольная) предназначена для обеспечения циркуляции рассола и включает рассольный бак, насос, трубопроводы, распределитель, коллектор и замораживающие колонки.

Охлаждение рассола происходит следующим образом. Компрессор сжимает засасываемые из испарителя пары жидкого аммиака до давления 0,8-1,2 МПа, при этом происходит нагрев паров аммиака. Сжатые пары аммиака поступают по трубопроводу в конденсатор, состоящий из труб, постоянно омываемых холодной водой, где пары аммиака охлаждаются, превращаясь в жидкость. Жидкий аммиак поступает в испаритель. Секции испарителя находятся в баке, заполненном рассолом — водным раствором хлористого кальция, замерзающим при температуре — 34?С. Испаряясь, жидкий аммиак отнимает от рассола значительное количество тепла, необходимое для парообразования, при этом рассол охлаждается до температуры -20…-26?С. Затем с помощью центробежного насоса охлаждаемый рассол нагнетается в распределитель, из которого поступает в замораживающие колонки, и, отдавая часть холода грунту, возвращается обратно по коллектору в испаритель для повторного охлаждения. Далее цикл повторяется.

Постепенно вокруг каждой колонки образуется массив замороженного грунта цилиндрической формы. При дальнейшем замораживании объем замороженных цилиндров увеличивается, и они смерзаются между собой в сплошной кольцевой массив (рис. 84).

Время, необходимое для образования замороженного массива, зависит от гидрогеологических условий, числа замораживающих колонок, температуры циркулирующего рассола, проектной толщины замороженного массива. Ориентировочный срок для создания замороженного контура при расстоянии между скважинами 1,25 м колеблется в пределах от 40 до 60 сут при круглосуточной работе замораживающей станции. Этот процесс называют активным замораживанием. Чтобы массив поддерживался в замороженном состоянии, замораживающая станция в течение всего времени лроходки в замороженной зоне работает по режиму, определяемому в проекте (в одну или две смены),— это период поддержания замораживания.

Рис. 84. Последовательность образования ледогрунтового кольцевого массива вокруг ствола шахты:
а — начальный период; б — середина процесса; в — конец замораживания

Об образовании замкнутого ледогрунтового ограждения судят по поднятию уровня воды в специально пробуренной контрольной гидрогеологической скважине. Когда образование замкнутого ледогрунтового ограждения на одном из водоносных горизонтов заканчивается и начинается его утолщение, вода внутри замороженного контура испытывает давление утолщающихся стен ограждения, и уровень воды в контрольной скважине поднимается.

Работы по проведению замораживания начинают с бурения скважин и установки в них замораживающих колонок с питающими трубами. Параллельно ведут работы по строительству замораживающей станции, монтажу оборудования и рассолопроводов с таким расчетом, чтобы к окончанию бурения скважин можно было провести испытания и ввести всю систему в работу.

Производство горнопроходческих и строительных работ в замороженной зоне имеет ряд особенностей. Работы следует вести при тщательном контроле за состоянием ледогрунтового ограждения и режимом работы замораживающей станции для сохранения размеров ледогрунтового ограждения и его температуры.

При открытых работах выемку грунта из котлована в период положительных температур воздуха необходимо вести с защитой стенок ледогрунтового ограждения от действия атмосферных осадков и солнечных лучей.

При разработке грунта буровзрывным способом необходимо соблюдать меры предосторожности, не допускать деформации ледогрунтового ограждения и повреждения замораживающих колонок.

После окончания проходческих работ и возведения постоянной обделки сооружения приступают к оттаиванию замороженных грунтов, которое может происходить естественным путем или выполняется искусственно путем нагнетания в скважины нагретого рассола или воды.

Низкотемпературное замораживание с использованием жидкого азота. В последние годы в практике метростроения для искусственного замораживания грунтов стали применять новый хладагент — жидкий азот, представляющий собой бесцветную жидкость, температура испарения которой очень низка (при атмосферном давлении она равна —195,8?С).

Получают жидкий азот на специальных заводах путем сжижения атмосферного воздуха при низких температурах и последующего разделения его на жидкий азот и кислород, имеющие разные температуры испарения. Жидкий азот транспортируют в специальных емкостях (танках).

В отличие от других промышленных хладагентов (аммиака, фреона), которые можно использовать только в замкнутой системе холодильной установки, жидкий азот используют однократно (испаряющийся газ выпускают в окружающую среду).

Способ низкотемпературного замораживания с применением жидкого азота обладает рядом преимуществ в сравнении с обычным (рассольным) замораживанием. При замораживании жидким азотом не нужны замораживающие станции, а также сети трубопроводов. Доставленный на стройплощадку жидкий азот из цистерн пускают сразу в замораживающие колонки. Скорость замораживания увеличивается, что особенно важно при больших скоростях фильтрации грунтовых вод, а также при поступлении термальных и минерализованных вод.

Доставляют жидкий азот в смонтированных на автомобилях цистернах вместимостью 1200, 3000 и 5000 л. На замораживание 1 м 3 грунта с содержанием воды до 30% расходуется 1000 л жидкого азота. Жидкий азот взрыво- и пожаробезопасен, нетоксичен и недорог.

При низкотемпературном замораживании замораживающие колонки соединяют последовательно в одну систему. Жидкий азот поступает во внутреннюю (питающую) трубу первой замораживающей колонки. В кольцевом пространстве колонки жидкий азот испаряется и в газообразном сотоянии поднимается к оголовку колонки, откуда затем по трубопроводу поступает в питающую трубу соседней колонки и т. д. (рис. 85). Из последней колонки системы он поступает в атмосферу при температуре около — 40?С.

Рис. 85. Схема низкотемпературного (азотного) замораживания:
1 — подводящая трубка; 2 — трубка для отвода испарившегося азота; 3 — стальной оголовок замораживающей колонки

Применение технологии низкотемпературного замораживания эффективно при ликвидации прорывов воды и плывунов в горные выработки, а также при выполнении срочных работ в водоносных грунтах.

Искусственное замораживание является универсальным средством стабилизации грунтов и обеспечения возможности ведения работ в водоносных породах. В то же время оно имеет ряд недостатков. Пучение обводненных грунтов вследствие увеличения их объема при замораживании и осадка при оттаивании может приводить к деформациям поверхностных сооружений, под которыми ведутся работы по замораживанию, особенно если они выполняются на небольшой глубине. Подготовительные работы сложны, а сам процесс замораживания длителен, стоимость таких работ довольно высока.

Совмещенное применение замораживания и водопонижения позволяет осушить грунт в котловане, огражденном замкнутой водонепроницаемой ледогрунтовой стеной.

Источник

Замораживание грунтов

Искусственное замораживание грунтов до низких температур в строительстве и производстве

Наша компания является ведущей в СНГ по поставке холодильного оборудования для заморозки грунта (замораживания грунтов, замораживающих станций).

Все специализированные организации (шахтостроительные, тоннелестроительные, службы водоканала, ремонта газо- и трубопроводов, компании по термостабилизации грунтов) многократно прибегали к нашим услугам по заморозке грунта, неизменно оказываясь довольными как нашей документацией, так и нашей техникой и качеством проводимых работ.

Заморозка грунта (м. Волковская)

“С 2006 года все станции Метрополитена в Москве и Санкт-Петербурге, были заморожены нашими холодильными установками. Все алмазодобывающие шахты РФ с 2007 года обеспечиваются нашими замораживающими станциями. Также к нашим услугам прибегают зарубежные компании, как это было с рядом китайских компаний по замораживанию шахт для тайваньского метрополитена г. Тайбэй и шахт мышьяка в канадском Йеллоунайфе. Нами замораживались скиповые и вентиляционные стволы, шахты глубиной до 100 м, наклонные стволы до глубины 140 м, калийные шахты глубиной до 3.5 км, тоннель длиной 7.7 км, автомобильный подводный тоннель защитной дамбы длиной 1961 м, плотина длиной 552 м и многое другое. Список наших объектов по заморозке грунта (замороженные станции метро и др.) вы можете посмотреть здесь>> .”

Наши услуги по заморозке грунта

Наша компания обладает всей необходимой квалификацией, чтобы выполнить любой из возможных этапов работ по искусственному замораживанию грунтов, даже если у Заказчика недостаточно опыта.

Метрострой (пр. Славы)

Что мы предлагаем?

    • Производим зональное замораживание и создание нестандартного ледопородного ограждения. Рассчитываем время смыкания ледопородного ограждения при различном шаге установки замораживающих колонок с точностью до часа, в том числе для шахматного расположения колонок.
    • Методики быстрого замораживания магистральных трубопроводов природного газа (до 48 часов от развёртывания до начала работ по ликвидации утечки даже в летнее время) , или вернее грунта вокруг прорванных участков и вентильных узлов. Подготовлена конструкторская документация для таких станций, предусмотрены технологии для работы в болотах и заболоченной местности.
    • Решения по термостабилизации зимников с традиционным требованием к сохранению рыбы. Наши замораживающие станции поддерживают зимник в рабочем состоянии, а летом не мешают как судоходству, так и нересту рыбы.

Заморозка шахт метро

  • Нами разработаны специальные меры по термостабилизации дорог и аэродромов для транспортной авиации. Производятся термосваи с холодильной мощностью 5-20 кВт со встроенной автономной холодильной машиной.
  • Установка ветрогенераторов (ветряков) большой мощности (до 300-700 кВт) для обеспечения электроэнергией замораживающих станций в автономном режиме.
  • Услуги по моделированию процесса заморозки грунта, применению термосвай и сезонных замораживающих устройств (СОУ, сезоннодействующие охлаждающие устройства для охлаждения и замораживания грунтов).
  • Рассчитываем сложные виды рассольного и азотного замораживания пучинистых грунтов и нестандартные конструкции систем замораживающих колонок.
  • Осуществляем консультации, разработку проектной документации, поставку оборудования по всем видам работ при замораживании грунтов и охлаждению строительных конструкций.

При совместной работе с Заказчиком мы предоставляем чертежи замораживающих станций, консультации по устройству рассолопроводов, бурению скважин для колонок, в том числе термометрических по материалам (обсадные трубы, шланги, вентили и краны для низких температур).

Холодильные установки для заморозки грунта

Холодильные установки для заморозки грунта позволяют не только прокладывать тоннели и шахты, но и строить здания на плывунах и пучинистых грунтах.

Заморозка Охтинского канализационного коллектора

Замораживание грунтов – искусственное охлаждение грунта в природном залегании до отрицательных температур в целях их закрепления и достижения необходимой водонепроницаемости. В строительной области холод позволяет интенсифицировать процесс застывания бетона. Искусственное замораживание грунта основано на том, что водоносные грунты вокруг места расположения будущего сооружения образуют временное или постоянное льдогрунтовое ограждение, защищающее от проникновения в них воды или плывуна. Замораживание грунтов (заморозка) — наиболее совершенный способ закрепления водонасыщенных грунтов, его можно применять при различных глубинах, сочетаниях грунтов, скоростях движения грунтовых вод и степени их минерализации.

Как показала практика, использование холодильных машин (чиллеров) при строительстве плотин, дамб и фундаментов, позволяет сократить сроки выстаивания бетона. Данный вид оборудования нашёл широкое применение при возведении фундаментов зданий и сооружений, строительстве шахт, туннелей (тоннелей) метрополитенов, канализационных коллекторов, противофильтрационных завес, плотин, доков, подземных хранилищ и других сооружений, а также в борьбе с оползнями.

Холодильные установки ТНТ-100 и ТНТ-200

Нашей компанией созданы холодильные установки ТНТ-100 и ТНТ-200 для искусственного замораживания грунта, призванные заменить морально устаревшие замораживающие станции ПХУ 50 и ПХС 100. Замораживающие станции ТНТ (до 2010 года WTE) производятся на собственном заводе в Чехии.

Холодильная мощность серийно производимых замораживающих станций марки ТНТ составляет:

ТНТ-100 111 кВт
ТНТ-200 203 кВт
ТНТ-450 418 кВт
ТНТ-780 772 кВт
ТНТ-840 спецсерия для 6000В и температуры хладоносителя -50ºС 842 кВт

Как видно, холодильная мощность установок ТНТ выше, чем у предшественников: холодильная мощность ПХУ 50 составляла, при тех же условиях, около 90 кВт, ПХС 100 около 180 кВт и требовалась вода для градирни. Это не говоря о 40% экономии электроэнергии и удобстве пользования полностью автоматизированным оборудованием замораживающей станции. ТНТ-100 и ТНТ-200 разработаны с учетом всех особенностей своих предшественников, опыта, накопленного за полувековую их эксплуатацию, пожеланий работников Метростроя, ряда горнодобывающих организаций, строителей шахт, тоннелей.

Мы производим и нестандартные замораживающие станции под конкретные условия Заказчиков (установка в шахте, в среде взрывоопасных газов и т.п.), холодильная мощность и температуры хладоносителя практически не ограничены. У нас вы можете купить замораживающие станции (холодильное, морозильное оборудование для замораживания, заморозки грунта) любой мощности и конструкции. Подробнее ознакомиться с нашим оборудованием можно здесь>> .

Холодильные установки спецсерии ТНТ-840

Для грунтов с высокой засоленностью, где для замораживания рассолов требуются низкие температуры хладоносителя (до -55ºС) были разработаны холодильные установки спецсерии ТНТ-840. Эти замораживающие станции применяются для глубинных калийных шахт и подобных работ, где требуется многокилометровое зональное замораживание. Электропитание 380/400В в таком случае не подходит, поскольку используются самые крупные из существующих промышленных винтовых холодильных компрессоров. Это модульные холодильные машины, не требующие компрессорных отделений или зданий. Их можно развернуть на любой неподготовленной местности, модификации машин оснащаются дизельными генераторами или газогенераторными станциями, а так же электродвигателями 6000 и 10000В. Достаточно подключить рассольные трубопроводы к колонкам и электрокабель, чтобы начать замораживание.

Конструкция холодильных установок ТНТ

Внутри холодильной машины выполнены все необходимые элементы: корпус, компрессор, конденсатор, испаритель, насос хладоносителя (рассола) и, если требуется, насос для воды. Насосы хладоносителя устанавливаются любого требуемого напора (насосная станция, гидромодуль).

Система автоматизации

Внутри установлен щит с силовой частью и контроллером, который управляет всеми процессами в замораживающей станции. Контроллер отображает всю информацию на русском языке, настроен на требуемые параметры и управление машиной не сложнее управления микроволновой печью. Управление заключается в нажатии одной кнопки, которая по алгоритму запускает всю машину, то есть замораживающая станция полностью автоматическая, не требует присутствия квалифицированного персонала.

Вся замораживающая станция сделана для эксплуатации малограмотным персоналом, крайне устойчива к некомпетентному управлению, защищена насколько возможно от ошибок персонала. Отключение машин так же происходит одним нажатием, автоматически по алгоритму все системы отключаются. При выходе параметров работы за установленные границы, включается звуковая и световая сигнализация. Внутри выполнены вентиляция, освещение, при необходимости пожарная сигнализация, отопление, розетки и т.п.

Хладоноситель

По желанию Заказчика хладоноситель может меняться, в базовом варианте испаритель, насос и запорная арматура предназначены для работы с хлористым кальцием. Для ряда задач используется этиленгликоль 40% и 55% (антифриз 40м, 65м, любые другие концентрации). Холодильный агент R404a (озонобезопасный), однако при желании Заказчика может быть R22, R507 или другой по выбору.

Корпус

Варианты корпуса могут быть «базовый», как у ТНТ-100 и «арктический». Базовый вариант выполняется для работы до температур наружного воздуха -32ºС, внутри не предусмотрены дополнительные обогреватели, кроме обогрева щита управления. Вариант «арктический» работоспособен до температуры наружного воздуха -55-60ºС (как дополнительная опция, предусматривается система фрикулинг (охладителей жидкости, использующая наружный воздух для охлаждения хладоносителя). В «арктическом» варианте установлены дополнительные обогреватели, постоянно поддерживающие положительные температуры внутри корпуса.

С 2005 года по 2009 год, поставлялись замораживающие станции марки WTE-40, WTE-100 и WTE-200, чешского производства. В настоящий момент благодаря полученному при эксплуатации опыту, сделан ряд усовершенствований, не повлиявших на стоимость, однако заметно повысившую надежность предлагаемого холодильного оборудования, теперь оно продается под маркой ТНТ. Это выражается в использовании винтовых промышленных компрессоров, позволяющих увеличить время работы холодильной машины до 170 000 часов, что характерно было для ПХУ и ПХС. Вместе с тем, поскольку конденсатор в холодильных машинах ТНТ-100 и ТНТ-200 воздушного охлаждения, отсутствуют проблемы использования градирен и водопотребления. Для машин, где обязательно из-за технологических требований необходим кожухотрубный (водяной) конденсатор и градирня, они устанавливаются.

Для глубоких шахт применяются холодильные машины ТНТ-840 и ТНТ-1500, поскольку для таких задач применение 10-12 машин мощностью аналогичных ТНТ-100 или ТНТ-200 нерентабельно.

Машины укомплектованы винтовыми промышленными компрессорами, собраны и опробованы непосредственно на собственном заводе в Чешской Республике, вся конструкция выполнена по нашим собственным технологиям. Установки проверяются специалистами ОТК завода, и при необходимости техническим надзором Заказчика. Такая многоступенчатая система контроля качества позволяет нам удовлетворять желания самого взыскательного Заказчика. Предоставляются паспорт и инструкция на русском языке, декларация качества\сертификат соответствия, оформляются разрешения Ростехнадзора (Госгортехнадзора), Госатомнадзора и т.д.

Транспортировка холодильных установок для замораживания грунтов

Работы по заморозке Охтинского коллектора

Все холодильные установки марки ТНТ для заморозки грунта передвижные, при необходимости они устанавливаются на шасси, а в базовом варианте транспортируются на автомобиле. Габаритные размеры установок 6000х2200х2450 (h) мм, то есть, пригодны для транспортировки под мостами и по железной дороге, не требуют использования низкопрофильных платформ. В настоящий момент существует короткобазная модификация 4500х2200х2450 (h) мм, что удобно для малых строительных площадок с ограниченным пространством. Установки свыше ТНТ-780 имеют габариты 12000х2400х2750 (h) мм, что так же позволяет им передвигаться без использования низкопрофильных платформ и спецтранспорта под мостами высотой до 4,5 м.

Все наши холодильные машины пригодны для перевозки обычным автомобильным транспортом, железной дорогой (вагонами, полувагонами, платформами), водным транспортом (океанскими кораблями и речными баржами), авиатранспортом. Автомобильным транспортом мы доставляем замораживающие станции на склад, далее большая часть замораживающих станций отправляется железной дорогой в Усть-Кут (Республика САХА, Якутия), откуда, либо везётся зимником грузовиками или, если успевают в навигацию, то сплавляются на баржах. Особо срочные поставки замораживающих станций осуществлялись в г.Мирный (Республика САХА, Якутия) транспортными самолётами.

Замораживание плотины (п. Певек)

Настоящее путешествие через половину мира преодолела замораживающая станция, спасшая прорывавшуюся чукотскую плотину в п.Певек.

Она была доставлена с чешского завода автотранспортом до Санкт-Петербурга, далее вместе с замораживающими колонками и рассолом железной дорогой до Владивостока, оттуда контейнеровозом через Берингов пролив, через Чукотское в Восточно-Сибирское море. Поэтому о конструкции корпуса и транспортных рамах, упаковке и требованиях перевозчиков мы знаем по своему богатому опыту.

Стоимость заморозки грунта

Стоимость заморозки грунта высока и доступна лишь специализированным предприятиям. Рассольное замораживание не быстрый и не дешёвый способ исправить ошибки строительства, а серьёзная технология в термостабилизации грунта. Это не способ срочно спасти оседающий котлован, избавиться мгновенно от плывуна, укрепить стену частного дома или дачи. Замораживание грунта больше применяется в строительстве на Крайнем севере для стабилизации оснований под танки, ёмкости, укрепления аэродромов, изредка зданий, и, разумеется, прокладке шахт и тоннелей метрополитена или водоканала. Арендовать замораживающую станцию теоретически возможно, стоимость составит 1500 евро/сутки без учёта электроэнергии, однако фактически замораживающие станции постоянно в работе и парка аренды как такового не сформировалось. При сроке активной и пассивной заморозки свыше 6 месяцев, замораживающую станцию дешевле купить, чем арендовать.

Если Вы хотите рассчитать стоимость заморозки грунта, обратитесь к нашим специалистам по тел.: +7 (812) 994-92-50, 915-10-17. Мы предложим Вам наиболее оптимальное решение под ваши потребности!

ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

В настоящее время в связи с популярностью наших холодильных машин с 2004 года появилось большое число поддельных машин ТНТ и WTE (ранние модели). В нашей компании была разработана и внедрена конструкция станций замораживания грунта ТНТ, являющихся глубокой модернизацией советских машин ПХУ50 и ПХС10. Нам пришлось изменить логотип в связи с многочисленными фальсификациям, попытками (довольно безуспешными) копировать конструкцию и документацию, в настоящее время лишь логотип, видный на этом сайте является оригинальным, вся документация и письма выполняются на бланках с таким логотипом. Если у Вас есть сомнения в оригинальности предлагаемой дилером продукции, всегда рады предоставить Вам информацию по телефону +7 (812) 994-92-50, указанному на логотипе и бланках. У наших дилеров всегда должны иметься оригинальные сертификаты на распространение нашей продукции с уникальными номерами как сертификатов, так самих машин, зарегистрированных в головном офисе.

Наша компания просит учесть, что наши холодильные установки никогда не изготавливаются в морских контейнерах, они имеют собственный корпус. Конденсаторы никогда не выступают за размер 2450 мм, для того, чтобы транспортировать установку в сборе под мостами высотой 4.5 м, на оригинальных замораживающих станциях никакого монтажа конденсатора на месте не проводится. Используются только промышленные компрессоры (не компрессоры Hanbell (Ханбелл). В наших машинах обязательно наличие разделительного трансформатора для работы как от стационарного источника питания, так от дизельного генератора. Замораживающими станциями управляют только промышленные контроллеры на русском языке, включаемые и выключаемые одной кнопкой. На щите нанесен логотип, все надписи выполнены на русском языке, внутри щита располагается инструкция на русском языке с логотипами и телефонами, имеются однолинейные электрические схемы. Также холодильные машины ТНТ и WTE защищены оригинальными логотипами на корпусе и шильдами производителя на русском языке, всегда выполнены по ГОСТ Р 12.2.142-99, ТУ 34330-001-35532992-99, ПБ 09-592-03 Правила устройства и безопасной эксплуатации фреоновых холодильных систем, имеют сертификат Ллойда, все поставленные нами замораживающие станции получили разрешение на применение Ростехнадзора (Госгортехнадзора) и изготовлены на заводе, сертифицированном под ISO 9001:2009 и имеют вид фирменного заводского изделия.

Объекты по заморозке грунта

С 2006 года все станции метрополитена в Москве и Санкт-Петербурге были заморожены нашими холодильными установками, а также все алмазодобывающие шахты РФ с 2007 года.

Источник

Оцените статью