Ямаха р1 2003 года после зимы не заводится нет искры

Не заводится р1 07

#1 Sumrak

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
    • Год выпуска:2015

    #2 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    С рамой по решали, теперь нарисовался новый вопрос. Мот не заводится, стартер крутит, искра есть, смесь есть, диагностика говорит что ошибок нет, вообще никаких! Интересует два момента:
    показания d 62 вместо двух нолей, показывает один ноль, тоже самое с d70 (0-255 диапазон)
    На приборке пишет HI и при заводе горит чек.

    Hi — Это ошибка ECU. Смотрите контакты.

    #3 Sumrak

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
    • Год выпуска:2015

    Сообщение отредактировал Sumrak: 14 Июнь 2017 — 16:49

    #4 Sumrak

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
    • Год выпуска:2015

    С рамой по решали, теперь нарисовался новый вопрос. Мот не заводится, стартер крутит, искра есть, смесь есть, диагностика говорит что ошибок нет, вообще никаких! Интересует два момента:
    показания d 62 вместо двух нолей, показывает один ноль, тоже самое с d70 (0-255 диапазон)
    На приборке пишет HI и при заводе горит чек.

    Hi — Это ошибка ECU. Смотрите контакты.

    #5 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    С рамой по решали, теперь нарисовался новый вопрос. Мот не заводится, стартер крутит, искра есть, смесь есть, диагностика говорит что ошибок нет, вообще никаких! Интересует два момента:
    показания d 62 вместо двух нолей, показывает один ноль, тоже самое с d70 (0-255 диапазон)
    На приборке пишет HI и при заводе горит чек.

    Hi — Это ошибка ECU. Смотрите контакты.

    Читайте также:  Чтобы не замерзнуть зимой необходимо

    у меня так было. красный провод иммо был оборван внутри обсолютно целого жгута под баком. и имошник не видел что я включил зажигание. и продолжал делать охрану.

    #6 Sumrak

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
    • Год выпуска:2015

    С рамой по решали, теперь нарисовался новый вопрос. Мот не заводится, стартер крутит, искра есть, смесь есть, диагностика говорит что ошибок нет, вообще никаких! Интересует два момента:
    показания d 62 вместо двух нолей, показывает один ноль, тоже самое с d70 (0-255 диапазон)
    На приборке пишет HI и при заводе горит чек.

    Hi — Это ошибка ECU. Смотрите контакты.

    С рамой по решали, теперь нарисовался новый вопрос. Мот не заводится, стартер крутит, искра есть, смесь есть, диагностика говорит что ошибок нет, вообще никаких! Интересует два момента:
    показания d 62 вместо двух нолей, показывает один ноль, тоже самое с d70 (0-255 диапазон)
    На приборке пишет HI и при заводе горит чек.

    Hi — Это ошибка ECU. Смотрите контакты.

    Контакты в порядке все

    у меня так было. красный провод иммо был оборван внутри обсолютно целого жгута под баком. и имошник не видел что я включил зажигание. и продолжал делать охрану.

    Сообщение отредактировал Sumrak: 14 Июнь 2017 — 17:38

    #7 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Мот американец, так понимаю на них иммо нет, если ошибаюсь поправьте

    Да. На америке иммо нет. Ты уверен на 10000% что все подключил?) К замку зажигания на америке идет 4 провода. 2 по 2 замыкаются. Вот эти не замкнутые провода могут давать такую херню. На сколько помню они сине-черные, сигнальные.

    #8 Sumrak

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
    • Год выпуска:2015

    Мот американец, так понимаю на них иммо нет, если ошибаюсь поправьте

    Да. На америке иммо нет. Ты уверен на 10000% что все подключил?) К замку зажигания на америке идет 4 провода. 2 по 2 замыкаются. Вот эти не замкнутые провода могут давать такую херню. На сколько помню они сине-черные, сигнальные.

    #9 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Мот американец, так понимаю на них иммо нет, если ошибаюсь поправьте

    Да. На америке иммо нет. Ты уверен на 10000% что все подключил?) К замку зажигания на америке идет 4 провода. 2 по 2 замыкаются. Вот эти не замкнутые провода могут давать такую херню. На сколько помню они сине-черные, сигнальные.

    Мозги махни. Может им плохо. Можешь свои ко мне подвездти, проверить. Но уверен где то в проводке дело, если железо не менялось.

    #10 Sumrak

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
    • Год выпуска:2015

    Мот американец, так понимаю на них иммо нет, если ошибаюсь поправьте

    Да. На америке иммо нет. Ты уверен на 10000% что все подключил?) К замку зажигания на америке идет 4 провода. 2 по 2 замыкаются. Вот эти не замкнутые провода могут давать такую херню. На сколько помню они сине-черные, сигнальные.

    Перепроверил все, всю проводку перемотал уже, с замка выходят 4 провода коричневый, красный, чёрный с синим и синий с желтым, ошибок никаких нет, крутит бензомер воняет, искра есть, чтож сцука с ним?)))

    Мозги махни. Может им плохо. Можешь свои ко мне подвездти, проверить. Но уверен где то в проводке дело, если железо не менялось.

    #11 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Мот американец, так понимаю на них иммо нет, если ошибаюсь поправьте

    Да. На америке иммо нет. Ты уверен на 10000% что все подключил?) К замку зажигания на америке идет 4 провода. 2 по 2 замыкаются. Вот эти не замкнутые провода могут давать такую херню. На сколько помню они сине-черные, сигнальные.

    Перепроверил все, всю проводку перемотал уже, с замка выходят 4 провода коричневый, красный, чёрный с синим и синий с желтым, ошибок никаких нет, крутит бензомер воняет, искра есть, чтож сцука с ним?)))

    Мозги махни. Может им плохо. Можешь свои ко мне подвездти, проверить. Но уверен где то в проводке дело, если железо не менялось.

    Ну вообще то в профиле есть аж 3 контакта) и найти меня для форумчан на раз-два. vk.com/eccosea

    #12 jasckal

  • Пользователи
  • 204 сообщений
    • Откуда:Самара
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2008

    похожее было, чуть пол мота не разобрал, шланг бензо на бак недощёлкнул

    #13 Sumrak

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
    • Год выпуска:2015

    похожее было, чуть пол мота не разобрал, шланг бензо на бак недощёлкнул

    #14 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    похожее было, чуть пол мота не разобрал, шланг бензо на бак недощёлкнул

    Компрессия вряд ли, хоть бы чуть плевался бы. Да и разом во всех цилиндрах пропасть. Каким кривожопым надо быть что бы так двиг собрать))) Вообще «HI» ни о чем хорошем не говорит. Если была бы ошибка — был бы ее номер. Но номер ECU не говорит. По каким причинам — не известно.

    #15 cbrvod

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Откуда:москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:r1
    • Год выпуска:2000

    Топливную магистраль от бака до дросселей отключал? на моем 05г если завоздушить систему ( отключить шланг и подключить обратно) при уровне бенза меньше половины бака мот отказывается заводиться вообще. Сколько бы раз не прокачивал систему мот не заводился, стоило бенза долить и завелся

    Сообщение отредактировал cbrvod: 15 Июнь 2017 — 01:41

    #16 Sumrak

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
    • Год выпуска:2015

    #17 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Нет не отключал, но мысль интересная, вчера до смешного дошло вышел на улицу из канистры бензин вылил и поджег, думал может вода там)

    Ээээ. ты смотри, а то так бригаду в халатах за тобой придется высылать.

    #18 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    Нет не отключал, но мысль интересная, вчера до смешного дошло вышел на улицу из канистры бензин вылил и поджег, думал может вода там)

    если уверен в искре, впрысни во впуск эфира ! завелось ? значит нет топлива! не завелось, значит нет искры)

    #19 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Нет не отключал, но мысль интересная, вчера до смешного дошло вышел на улицу из канистры бензин вылил и поджег, думал может вода там)

    если уверен в искре, впрысни во впуск эфира ! завелось ? значит нет топлива! не завелось, значит нет искры)

    Честно говоря я бы не стал рисковать. Эта штука для экстренных ситуаций обычно, и для кондовых автомобильных движков. В мот такую штуку я бы не стал брызгать, ибо горит она гораздо активнее бензина и нагрузки и последствия не известны.

    #20 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    Нет не отключал, но мысль интересная, вчера до смешного дошло вышел на улицу из канистры бензин вылил и поджег, думал может вода там)

    если уверен в искре, впрысни во впуск эфира ! завелось ? значит нет топлива! не завелось, значит нет искры)

    Честно говоря я бы не стал рисковать. Эта штука для экстренных ситуаций обычно, и для кондовых автомобильных движков. В мот такую штуку я бы не стал брызгать, ибо горит она гораздо активнее бензина и нагрузки и последствия не известны.

    окей, полироль для торпеды авто, гораздо мягче работает, и эффект тот же)))) 200 метров как то ехал на полирольке))))

    Источник

    Оцените статью