Не заводится р1 07
#1 Sumrak
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
- Год выпуска:2015
#2 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
С рамой по решали, теперь нарисовался новый вопрос. Мот не заводится, стартер крутит, искра есть, смесь есть, диагностика говорит что ошибок нет, вообще никаких! Интересует два момента:
показания d 62 вместо двух нолей, показывает один ноль, тоже самое с d70 (0-255 диапазон)
На приборке пишет HI и при заводе горит чек.
Hi — Это ошибка ECU. Смотрите контакты.
#3 Sumrak
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
- Год выпуска:2015
Сообщение отредактировал Sumrak: 14 Июнь 2017 — 16:49
#4 Sumrak
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
- Год выпуска:2015
С рамой по решали, теперь нарисовался новый вопрос. Мот не заводится, стартер крутит, искра есть, смесь есть, диагностика говорит что ошибок нет, вообще никаких! Интересует два момента:
показания d 62 вместо двух нолей, показывает один ноль, тоже самое с d70 (0-255 диапазон)
На приборке пишет HI и при заводе горит чек.
Hi — Это ошибка ECU. Смотрите контакты.
#5 ale6095
- Откуда:крым
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yzf r1
- Год выпуска:2007
С рамой по решали, теперь нарисовался новый вопрос. Мот не заводится, стартер крутит, искра есть, смесь есть, диагностика говорит что ошибок нет, вообще никаких! Интересует два момента:
показания d 62 вместо двух нолей, показывает один ноль, тоже самое с d70 (0-255 диапазон)
На приборке пишет HI и при заводе горит чек.
Hi — Это ошибка ECU. Смотрите контакты.
у меня так было. красный провод иммо был оборван внутри обсолютно целого жгута под баком. и имошник не видел что я включил зажигание. и продолжал делать охрану.
#6 Sumrak
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
- Год выпуска:2015
С рамой по решали, теперь нарисовался новый вопрос. Мот не заводится, стартер крутит, искра есть, смесь есть, диагностика говорит что ошибок нет, вообще никаких! Интересует два момента:
показания d 62 вместо двух нолей, показывает один ноль, тоже самое с d70 (0-255 диапазон)
На приборке пишет HI и при заводе горит чек.
Hi — Это ошибка ECU. Смотрите контакты.
С рамой по решали, теперь нарисовался новый вопрос. Мот не заводится, стартер крутит, искра есть, смесь есть, диагностика говорит что ошибок нет, вообще никаких! Интересует два момента:
показания d 62 вместо двух нолей, показывает один ноль, тоже самое с d70 (0-255 диапазон)
На приборке пишет HI и при заводе горит чек.
Hi — Это ошибка ECU. Смотрите контакты.
Контакты в порядке все
у меня так было. красный провод иммо был оборван внутри обсолютно целого жгута под баком. и имошник не видел что я включил зажигание. и продолжал делать охрану.
Сообщение отредактировал Sumrak: 14 Июнь 2017 — 17:38
#7 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
Мот американец, так понимаю на них иммо нет, если ошибаюсь поправьте
Да. На америке иммо нет. Ты уверен на 10000% что все подключил?) К замку зажигания на америке идет 4 провода. 2 по 2 замыкаются. Вот эти не замкнутые провода могут давать такую херню. На сколько помню они сине-черные, сигнальные.
#8 Sumrak
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
- Год выпуска:2015
Мот американец, так понимаю на них иммо нет, если ошибаюсь поправьте
Да. На америке иммо нет. Ты уверен на 10000% что все подключил?) К замку зажигания на америке идет 4 провода. 2 по 2 замыкаются. Вот эти не замкнутые провода могут давать такую херню. На сколько помню они сине-черные, сигнальные.
#9 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
Мот американец, так понимаю на них иммо нет, если ошибаюсь поправьте
Да. На америке иммо нет. Ты уверен на 10000% что все подключил?) К замку зажигания на америке идет 4 провода. 2 по 2 замыкаются. Вот эти не замкнутые провода могут давать такую херню. На сколько помню они сине-черные, сигнальные.
Мозги махни. Может им плохо. Можешь свои ко мне подвездти, проверить. Но уверен где то в проводке дело, если железо не менялось.
#10 Sumrak
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
- Год выпуска:2015
Мот американец, так понимаю на них иммо нет, если ошибаюсь поправьте
Да. На америке иммо нет. Ты уверен на 10000% что все подключил?) К замку зажигания на америке идет 4 провода. 2 по 2 замыкаются. Вот эти не замкнутые провода могут давать такую херню. На сколько помню они сине-черные, сигнальные.
Перепроверил все, всю проводку перемотал уже, с замка выходят 4 провода коричневый, красный, чёрный с синим и синий с желтым, ошибок никаких нет, крутит бензомер воняет, искра есть, чтож сцука с ним?)))
Мозги махни. Может им плохо. Можешь свои ко мне подвездти, проверить. Но уверен где то в проводке дело, если железо не менялось.
#11 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
Мот американец, так понимаю на них иммо нет, если ошибаюсь поправьте
Да. На америке иммо нет. Ты уверен на 10000% что все подключил?) К замку зажигания на америке идет 4 провода. 2 по 2 замыкаются. Вот эти не замкнутые провода могут давать такую херню. На сколько помню они сине-черные, сигнальные.
Перепроверил все, всю проводку перемотал уже, с замка выходят 4 провода коричневый, красный, чёрный с синим и синий с желтым, ошибок никаких нет, крутит бензомер воняет, искра есть, чтож сцука с ним?)))
Мозги махни. Может им плохо. Можешь свои ко мне подвездти, проверить. Но уверен где то в проводке дело, если железо не менялось.
Ну вообще то в профиле есть аж 3 контакта) и найти меня для форумчан на раз-два. vk.com/eccosea
#12 jasckal
- Откуда:Самара
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2008
похожее было, чуть пол мота не разобрал, шланг бензо на бак недощёлкнул
#13 Sumrak
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
- Год выпуска:2015
похожее было, чуть пол мота не разобрал, шланг бензо на бак недощёлкнул
#14 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
похожее было, чуть пол мота не разобрал, шланг бензо на бак недощёлкнул
Компрессия вряд ли, хоть бы чуть плевался бы. Да и разом во всех цилиндрах пропасть. Каким кривожопым надо быть что бы так двиг собрать))) Вообще «HI» ни о чем хорошем не говорит. Если была бы ошибка — был бы ее номер. Но номер ECU не говорит. По каким причинам — не известно.
#15 cbrvod
- Откуда:москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:r1
- Год выпуска:2000
Топливную магистраль от бака до дросселей отключал? на моем 05г если завоздушить систему ( отключить шланг и подключить обратно) при уровне бенза меньше половины бака мот отказывается заводиться вообще. Сколько бы раз не прокачивал систему мот не заводился, стоило бенза долить и завелся
Сообщение отредактировал cbrvod: 15 Июнь 2017 — 01:41
#16 Sumrak
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha zzr bandit
- Год выпуска:2015
#17 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
Нет не отключал, но мысль интересная, вчера до смешного дошло вышел на улицу из канистры бензин вылил и поджег, думал может вода там)
Ээээ. ты смотри, а то так бригаду в халатах за тобой придется высылать.
#18 ale6095
- Откуда:крым
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yzf r1
- Год выпуска:2007
Нет не отключал, но мысль интересная, вчера до смешного дошло вышел на улицу из канистры бензин вылил и поджег, думал может вода там)
если уверен в искре, впрысни во впуск эфира ! завелось ? значит нет топлива! не завелось, значит нет искры)
#19 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
Нет не отключал, но мысль интересная, вчера до смешного дошло вышел на улицу из канистры бензин вылил и поджег, думал может вода там)
если уверен в искре, впрысни во впуск эфира ! завелось ? значит нет топлива! не завелось, значит нет искры)
Честно говоря я бы не стал рисковать. Эта штука для экстренных ситуаций обычно, и для кондовых автомобильных движков. В мот такую штуку я бы не стал брызгать, ибо горит она гораздо активнее бензина и нагрузки и последствия не известны.
#20 ale6095
- Откуда:крым
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yzf r1
- Год выпуска:2007
Нет не отключал, но мысль интересная, вчера до смешного дошло вышел на улицу из канистры бензин вылил и поджег, думал может вода там)
если уверен в искре, впрысни во впуск эфира ! завелось ? значит нет топлива! не завелось, значит нет искры)
Честно говоря я бы не стал рисковать. Эта штука для экстренных ситуаций обычно, и для кондовых автомобильных движков. В мот такую штуку я бы не стал брызгать, ибо горит она гораздо активнее бензина и нагрузки и последствия не известны.
окей, полироль для торпеды авто, гораздо мягче работает, и эффект тот же)))) 200 метров как то ехал на полирольке))))
Источник