- Выпал пушистый снег — части речи сокращенно?
- Выпало много снега ?
- Разобрать по членам, указать части речи ?
- Расставить правельно знаки препинания в предложении?
- Выпал первый снег?
- Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки?
- Какая часть речи у слов : пушистым, снегом, у каждого, на десятом, поинтереснее, приказ, наступать, о мечте, созрело, вернуться, домой?
- Составь предложения из слов ?
- Найди и подчеркни слова с парными согласными?
- Разобрать предложение по членам предложения , указать части речи ?
- Выпал первый снег?
- Выпал пушистый снег части речи
- Карточки по русскому языку по теме «Части речи»3-4кл
Выпал пушистый снег — части речи сокращенно?
Русский язык | 1 — 4 классы
Выпал пушистый снег — части речи сокращенно.
Пушистый — прил( прилагательное)
Снег _ сущ( существительное).
Выпало много снега ?
Выпало много снега .
Разобрать по членам указать часть речи выписать словосочетание и подчеркнуть ?
Разобрать по членам, указать части речи ?
Разобрать по членам, указать части речи .
Полюбуйся пушистым снегом на яблоне , на сирени , на дубе, на ели , на берёзе.
Расставить правельно знаки препинания в предложении?
Расставить правельно знаки препинания в предложении.
Выпал снег и накрыл землю белым пушистым одеялом.
Выпал первый снег?
Выпал первый снег.
Он был такой белый и пушистый!
Все радовались первому снегу.
Помогите подчеркнуть буквы, обозначающие звуки.
Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки?
Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки.
Выпал первый снег.
Он был такой белый и пушистый!
Все радовались первому снегу.
Какая часть речи у слов : пушистым, снегом, у каждого, на десятом, поинтереснее, приказ, наступать, о мечте, созрело, вернуться, домой?
Какая часть речи у слов : пушистым, снегом, у каждого, на десятом, поинтереснее, приказ, наступать, о мечте, созрело, вернуться, домой.
Составь предложения из слов ?
Составь предложения из слов .
Пушистый, снег, выпал, Платье, нарядилась, в, белое, земля.
Большие, намело, сугробы.
Найди и подчеркни слова с парными согласными?
Найди и подчеркни слова с парными согласными.
Ночью выпал снег.
Он был мягкий, белый, пушистый.
Разобрать предложение по членам предложения , указать части речи ?
Разобрать предложение по членам предложения , указать части речи .
Пушистым ковром лежит на полях снег.
Выпал первый снег?
Выпал первый снег.
Он был такой белый и пушистый!
Все радовались первому снегу.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Выпал пушистый снег — части речи сокращенно?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Когда светит солнце, я не хочу сидеть дома.
Поднимут (1 спряжение) ступени (мн. Ч. , и. П. ) меня (1 лицо, ед. Ч. , в. П. ) высоко над землёй (1 скл. , ед. Ч. , т. П. ), и с ласточкой (1 скл. , ед. Ч. , т. П. ) зодчего (2 скл. , ед. Ч. , р. П. ) гений (2 скл. , ед. Ч. , и. П. )..
1. Не жалей для друзей ни времени, ни сил, ни своих чувств. 2. Поэт подробно рассказывает о происхождении и воспитании Онегина, о его привычках и образе жизни. 3 — Меня могли выручить или чудо, или помощь друзей, или упорный труд.
У меня пятнадцать яблок, но мне всё не съесть, и я десять яблок оставила на другой день, а остальные пять яблок я съем по одному.
Ты живёшь в двадцать первом веке.
1. сложение 2. Суффикс 3. Приставка 4. Суффикс 5. Однокоренные 6. Корень 7. Основа 8. Сложные.
Из каждой поездки мы привозим бабушке сувениры. (тавтология — памятные) Цены на фрукты постоянно растут. (плеоназм — растут вверх) На ней была НАдета шляпа немыслимой расцветки. (ошибочное употребление паронима — одета) Четверых девочек из класса ..
Из каждой поездки мы привозим бабушке (памятные )сувениры. (тавтология)Цены на фрукты постоянно растут (вверх. ) — (плеоназм)На ней была ( НАДЕТА (одета) шляпа немыслимой расцветки. ( пароним употреблен ошибочно)Четырех девочек из класса попросили..
Прошли летние , деньки наступила дождливая осень. Вода в речке помутнела , и зимородки с трудом добывали себе пищу. Первые легкие заморозки посеребрили берега , и веселые птички стали перебираться в другое место. Остался только один зимородок. Он..
Я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [а] — гласный, ударный г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый о — [а] — гласный, безударный д — [д] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый а — [а] — гласный, безударн..
Источник
Выпал пушистый снег части речи
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
Памятка для ученика начальной школы.
1. Большая буква в начале предложения.
Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.
Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.
Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.
Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.
Раздели слово на слоги для переноса.
Например: оси – на, ма – ши – на.
Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.
5. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных.
Подчеркни мягкий знак Ь и согласную перед ним. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.
6. Гласные после шипящих.
Выпиши слово правильно. Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.
Выпиши слово. Поставь в нём правильно знак ударения.
Например: алфавит, звонить, щавель.
Передай ритм слова с помощью стука.
9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (А, О, Е ,И, Я).
Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.
10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением. (Слова из словаря).
Запиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова.
11. Проверяемые парные звонкие и глухие согласные.
Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.
12. Большая буква в имени собственном.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.
Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с заглавной буквы.
13. Разделительный мягкий знак Ь.
Выпиши слово правильно, запиши 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни мягкий знак Ь и гласную букву.
Запомни! Разделительный мягкий знак Ь пишется после согласных перед гласными буквами Е, Ё, И, Ю, Я.
14. Двойные согласные в слове.
Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё 2 однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.
Например: группа, групп-па, групповой, подгруппа.
15. Знаки препинания в конце предложения (. ! … ?)
Выпиши Предложения правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.
Например: Сколько тебе лет ? Слава нашей Родине !
16. Разбор предложения.
Выпиши предложение. Подчеркни грамматическую основу предложения. Обозначь части речи. Выпиши словосочетания с вопросами.
Например: Седые туманы плывут к облакам. (Повеств., невоскл., прост., распр.)
туманы (какие?) седые, плывут (куда? к чему?) к облакам.
Запомни! Слова в предложении связаны парами по смыслу. Связь слов устанавливается при помощи вопросов от слова к слову.
17. Правописание предлога со словом.
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Между предлогом и словом вставь ещё одно слово.
Например: к берегу; к (какому?) берегу, к крутому берегу.
Запомни! Предлог – отдельное слово. Он пишется отдельно от других слов. Между предлогом и следующим словом можно вставить ещё одно слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.
Например: Лодка отплыла от берега.
Выпиши слово, разбери его по составу.
Например: заморозки . Запиши 1-2 однокоренных слова.
19. Правописание непроизносимых согласных.
Прочитай слово. Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.
20. Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.
21. Правописание приставки со словом.
Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.
Например: заехал, уехал, переехал.
Запомни! Приставка — это часть слова. Она пишется слитно со словом.
22. Разделительный твёрдый знак Ъ.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.
Запомни! Разделительный твёрдый знак ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.
23. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих.
Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.
24. Соединительные гласные в сложных словах (о, е).
Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово с этой орфограммой.
Выпиши глагол с НЕ. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.
Например: не пришёл, не выучил, не знал.
26. Однородные члены предложения.
Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.
Например: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге. [ , ].
Сильный ветер сорвал листья с деревьев и разметал их по дороге. [ и ].
27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения. Выдели окончание, проверь с помощью слов-помощников. Подбери и запиши свой пример.
Например: на опушке ( на земле , 1 скл. ),
на полянке (на земле, 1 скл.),
у речки ( у земли , 1 скл.).
28. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.
Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного.
Например: к лесу ( как ому ?) дальн ему — м.р., ед.ч., Д.п.).
29. Предлог с местоимением.
Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.
Например: у нас, ко мне, с тобой.
Запомни! Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся отдельно.
30. Мягкий знак Ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.
Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола с этой орфограммой.
Например: пишешь, решаешь, читаешь ( наст.вр., 2 л., ед.ч.).
Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного лица пишется мягкий знак Ь.
31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.
Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -ТЬ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.
Источник
Карточки по русскому языку по теме «Части речи»3-4кл
Карточки по русскому языку по теме «Части речи» для 2 – 3 классов.
№ 1. Прочитайте текст. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные .
Падает пушистый снег. В снежный наряд оделись дома и деревья. Радостные дети встречают зиму.
№ 2. 1. Прочитайте предложения. Выпишите однокоренные слова и напишите вопросы, на которые они отвечают. Укажите, какими частями речи являются эти слова .
Горняки добывают золото. 2. Победителю вручили золотой кубок.
3.Солнце золотит верхушки деревьев.
Подчеркните окончания выписанных слов.
№ 3. 1. Из данных слов составьте предложения о снеге и о ребятах.
Сегодня, ребята, весёлые, играют, выпал, в снежки, снег, пушистый, на дворе.
2.Подчеркните одной чертой существительные, двумя – глаголы, волнистой линией – прилагательные.
№ 4. Выпишите пары существительных, близких по значению.
Образец. Сумерки и мрак.
Сумерки, жара, шум, веселье, буря, смех, мрак, зной, грохот, радость, улыбка, ураган.
№ 5. Спишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.
Образец. Облако (какое?) чёрное.
Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.
№ 6. 1.Спишите предложения. Вместо точек вставьте прилагательные духовой, душистый, душный.
1.В парке играл . . . оркестр. 2.Сестре подарили букет . . . ландышей. 3.В . . . комнате нельзя спать.
2. Придумайте и напишите предложения с прилагательными пушной, пуховый, пушистый.
№ 7. 1. Выпишите парами глаголы с противоположным значением. Напишите вопросы, на которые они отвечают.
1.Лето припасает, а зима поедает. 2.Мир строит, а война разрушает. 3. Смелый там найдёт, где робкий потеряет. 4.Человек от безделья болеет, а от труда здоровеет.
2. Выпишите парами другие слова противоположного значения. Укажите части речи.
№ 8. Спишите. Подчеркните окончания вопросов и глаголов.
1.Девочка (что делала?) играла. 2. Солнце (что делало?) играло. 3.Дети (что делали?) играли.
№ 9. Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и . Подчеркните окончания.
Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.
№ 10. 1.Спишите предложения. Измените данные в скобках сказуемые по смыслу.
1.Солнце (осветить) поляну. 2.Речка (сверкать) на солнце. 3.Ласточки весело (щебетать).
2. Подчеркните окончания глаголов.
№ 11. 1. Составьте предложения с данными глаголами.
Вошёл (во что?), взошёл (на что?), зашёл (за кем?), одел (кого?), надел (что?).
Подчеркните приставки в глаголах.
№ 12. Спишите предложения. Поставьте перед глаголами не , чтобы получилась пословица.
Образец. Руки не протянешь, так и ложки не достанешь.
Руку протянешь, так и ложку достанешь. 2. Потрудишься, так и хлеба поешь. 3. Посмотришь – увидишь, расспросишь – найдёшь. 4. Кто работает, тот и ест. 5. Кто сеет, тот и веет. 6. Вырастишь овощи – сваришь щи.
№ 12. Напишите о том, как нужно беречь книгу. Подчеркните не с глаголами.
Образец. Не перегибай переплёта книги.
№ 13. 1. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные.
Вот открывает лепестки жёлтый козлобородник. За ним раскрывает широкие лепестки шиповник. Вспыхивает ярким огнём мак. Поднимает золотую головку одуванчик. Позже открывает лепестки красная полевая гвоздика. За ней раскрывает белоснежный венчик водяная лилия.
2.Напишите, что означают слова каждой части речи. На какие вопросы они отвечают?
№ 14. 1.Подберите к данным именам существительным однокоренные имена прилагательные и глаголы.
Честь, грусть, мороз, жар, свет, вид, боль, соль.
2.Укажите части речи.
Образец. Честь (сущ.), чествовать (гл.), честный (прил.).
№ 15. 1.Подберите к выделенным существительным другие существительные, близкие по значению.
Труд , метель, буря, жара, работа , вьюга, зной, ураган, пекло, вихрь, занятие.
Подчеркните существительные, которые обозначают явления природы.
№ 16. Выпишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Вставьте пропущенные буквы.
За…ц, с…бака, гн…здо, м…л…ко, к…рова, р…бота, м…тро, …рех, аллея, п…года, б…лото, с…лома, шофёр, п…мидор, космос, яблоко.
№ 17. Спишите пары слов. Вставьте пропущенные окончания.
Честное слов… . Любимое дел… . Яркое солнц… . Ясное неб… . Спелое яблок… . Вишнёвое варень… . Новое плать… . Тёплое одеял… .
№ 18. Напишите загадки и отгадки к ним. Подчеркните их окончания.
Летом в шубе, а зимой голо. Что выше леса, краше света? Пушистая вата плывёт куда – то. Живёт без тела, говорит без языка.
Отгадки: солнце, дерево, облако, эхо.
№ 19. Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните окончания существительных среднего рода.
Радостная жизнь веселит сердц… . Красно пол… рож…ю. Не украшай плать…, украшай ум. Ум да здоровь… всего д…роже.
№ 20. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите род существительных.
Наступило утр… . Ярко светит солнц… . Ясное неб… . По нему плывёт белое облак… . Передо мной высокое дерев… . Это яблоня. Вот упало спелое яблок… . За садом пол… .
№ 21. Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу имена существительные. Обозначьте род имён существительных.
По дороге мчался … лошадей. Высоко летела … журавлей. Возле реки паслось … коров.
Слова для вставки: стая, стадо, табун.
№ 22. Из данных слов составьте и напишите предложения. Вставьте пропущенные окончания. Укажите род существительных. Подчеркните окончания.
Показалось, солнц… , яркое. Заблестело, пол…, росой. Проснулось, стад… , на лугу.
№ 23. 1. Прочитайте слова. Спишите в один столбик существительные женского рода, а в другой – мужского.
Дочь, мяч, вещь, плащ, рожь, нож, печь, ключ, дрожь, пляж.
2.Сравните столбики и подумайте, какие существительные пишутся с ь на конце после шипящих.
№ 24. 1. Прочитайте слова. Поставьте существительные в единственном числе. Спишите пары слов.
Образец. Красивый плащ (м.р.).
Красивый (плащи). Дорогая (вещи). Летучая (мыши). Горячий (калачи). Резиновый (мячи). Осенняя (ночи). Электрическая (печи). Школьный (врачи). Железный (обручи). Верный (товарищи).
2.Подчеркните ь . Укажите род имён существительных.
№ 25. Данные существительные поставьте в единственном числе. Укажите род имён существительных. Подчеркните ь .
Образец. Ночи – но чь (ж. р.).
Товарищи, дочери, ландыши, вещи, плащи, ночи, лучи, печи, кирпичи, ножи, мыши, ковши, броши, чижи, ключи, речи, силачи.
Источник