Вли 5 для нивы зимой

Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 140 / 4950
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Jimny 2013

405 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 44
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 01.12.2009
Сообщений: 9
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: Нива-21213 1999 г.в.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3195
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

lehavika
1 Нет и да.
2 Продай дорого тем кто говорит «Вах» и купи зимнюю.
3 Купи зашипуй и повтори пункт 2.

Прочитай отзывы более опытных о этой резине.

Если надеть на резиновые «телепузы» проволочные посудные мочалки, то унты не получатся.

Рег.: 26.07.2009
Сообщений: 26
Откуда: СПБ
Возраст: 61
Авто: нива 2131

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3195
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

ВАЗ2110 при попороте не пропустила 21213. При скорости 25км/ч на шипованной ВлИ-5 я попал в ДТП, тормозной путь 5м и ВАЗ2110 улетела боком на два метра.
О какой осторожности можно вести речь?

Когда под гору на второй повышенной с блокировкой начинает скользить машина и не видишь за поворотом ничего, это не экстрим.

Один ребёнок который непереносил сладкого сказал «Клюква сладенькая» .

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 132
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Возраст: 39
Авто: УАЗ 31622

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: был ВАЗ 21213 г.в -1995 сейчас ООА

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 18 / 2365
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 41
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Что для нивского размера считаю очень не дорого. И я себя чувствую на ней уверенно. Приходилось не раз тормозить тапкой в пол. Ну а если на льду ещё и блокировочку включить, то поездкой можно только наслаждаться, машина едет в точности туда, куда я хочу.

Цена Вли-5 у нас 1600 рублей, умножим на 4 = 6400.
Цена кордов 2250 х 4 = 9000
Цена 511-й 2100 х 4 = 8400

Разница Вли-5 и 511 2000 рублей! Да мы на всякую хрень прокакиваем больше денег! Неужели жалко двух тысяч для своей же безопасности и безопасности окружающих?


Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Я когда купил машину гнал ее с Москвы на ВЛИ5 шипованной (никому, кстати, не надо — новая почти!). Я проклял эту поездку. 300 км на 60 км/ч и непредсказуемое поведение! Потом наступило лето и я на этой же резине чуть не улетел в кювет (поймал таки машину, но с трудом) на 50 км/ч просто переезжая песчаный перемет. Больше — не хочу.

Сейчас Я-569 и летом и зимой. Поведение — предсказуемо. Летать не надо, конечно. Но ни песка, ни снега по бампер и выше , ни луж, ни льда — не боюсь. Знаю, что проеду.

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 49
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

Это чувство — до поры, до времени После привыкания уверенность коварно и тихо превращается во вседозволенность. Вывод сделан и на собственной опыте в том числе.

Как-то нехорошо аргументы ложатся: на влипять по гололеду опасно, а на чем-то-зимнем можно в пол тормозить. Люди! Нас же и дети читают! Чему они могут научится?
Поймите правильно: я не за то, чтобы зимой рассекать на ВлИ 5! Я против пропаганды заблуждения о том, что зимняя резина делает из владельца короля дороги!

Вот в этой, например, ситуации правильная резина лишь компенсировала некоторое раздолбайство водителя (без личных обид! ). Если мне не изменяет память, то даже Правила называют безопасной ту скорость, которая в конкретных дорожных условиях позволяет осуществить маневр или остановить транспортное средство в пределах видимости дороги. Если следовать такому принципу выбора скорости, то «внезапно» на дороге может появиться только животное. либо человек, который есть частным случаем того же «животного»

Так что — зимняя резина нужна! А голова на плечах нужна вдвойне! Ибо без головы даже на зимней резине ездить стремно.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

TOPOL
Flagman_rus
Коллеги, вам уже десяток страниц пытаются внушить, что езда зимой на летней грязевой резине — абсолютно неоправданный риск. Что влипять на снежном накате и тем более — на льду совершенно непредсказуема. А в снегу — зарывается и намертво сажает машину.

Вы же ведете себя именно так, как я это определил в нынешнем названии темы.

Да, влипять в грязи достаточно хороша — с этим никто не спорит. Хотя есть и лучшие модели резины, в том числе и отечественные. Но сейчас-то речь идет о зиме! И для зимы есть также отечественные модели покрышек, и переход на них означает, что водитель заботится о своей и чужой безопасности. Как известно, тормозить надо головой, и эта самая голова должна заранее позаботиться о том, чтобы на машине зимой была нормальная резина.

Выше я рассказывал и некоем Gibe на автору. Наверняка вы поленились открыть ссылки — вернитесь на несколько страниц и почитайте. Вам не дают покоя его лавры? На скамью подсудимых рветесь в своем оголтелом упрямстве? Ну разве это не глупость (если не сказать хуже)?

Алексей aka ALER.

Рег.: 26.07.2009
Сообщений: 26
Откуда: СПБ
Возраст: 61
Авто: нива 2131

Поинтересуйтесь цветом их волос.

А теперь по теме. Рисунок вли-5 достаточно зубастый для проезда по бездорожью. По крайней мере из заледеневших ям (луж) вылезает без проблем. Машина не скатывается на заледеневших скосах (также на глинистых). Вследствие выпуклости рисунка протектора он не забивается снегом и грязью и не происходит лыжного скольжения. Повторяю, езжу на вли-5 в течение 6 лет, хвастаться спринтерскими способностями не буду, езжу не больше 80 (зимой). Не буду спорить о преимуществах другой резины, но уверяю, на вли-5 ездить можно, надо только уметь это делать (извини, Алер).
писи: а фотки вставлять запрещено? Или только мне нельзя?

Источник

Волтайр ВлИ-5

  • Сезонность: всесезонные
  • Камерные (опционально)
  • Диаметр: 16

Средний рейтинг Волтайр ВлИ-5 — 3,31
Всего известно о 13 отзывах о Волтайр ВлИ-5

Ищете положительные и негативные отзывы о Волтайр ВлИ-5?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Волтайр ВлИ-5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Волтайр ВлИ-5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Волтайр ВлИ-5

Отзывы про Волтайр ВлИ-5

Достоинства:
проходимость высокая, снег 2.0 атм, песок 1.3 атм, грязь 1.8 атм — 2.0 атм. еще ни разу за три года не подвела, в коле от шишиги осенью во время дождя просто развернулись в этой колее. Учитывая вес Нивы и маломощность мотора это резина именно для нее.

Недостатки:
экстренное торможение на Нивах без АБС достаточно экстремальное, шумность, главный минус в том что она камерная.

Комментарий:
то что надо для Нивы, но не советую начинающим водителям.

Достоинства:
Нормальный размер, проходимость, износоустойчивость, ЦЕНА.

Недостатки:
Всем известный гул, в дождь надо поаккуартней, камерная — хотя это не недостаток. учитывая ее жесткость, все гвозди под ней будут гнуться и вдавливаться в асфальт)))

Комментарий:
Решил купить в замен сношенного кордианта (покупал б/у, а езжу 70% город, трасса/30% бездорожье) Денег было мало, а нуждался в новых дисках и хотелось не брать больше б/у резину и б/у диски (чаще всего кривые). купил новенькие 16 нивовские штамповки, комплект Вли-5, поставил и результат:
1) Гул не такой и страшный на асфальте. Раздатку не переорет
2) Там где я не мог проехать в грязи на кордах 205/70/15 — на Вли-5 проезжал спокойно, даже без блокировок
3) По ямам и рельсам ездил, никаких грыж не вылезает. Прочная она
4) В дождь надо ездить осторожнее, т.к. слабовато тормозят на мокрой дороге
5) По трассе больше 100км/ч ехать не рекомендую, потому что авто начинает рыскать, особенно если колея. Колею держит уверенно до 80-90 км/ч
В целом пользую ее 2 месяца и могу сказать, что не такая эта и ужасная резина. Для нивы самое то, особенно если вы передвигаетесь там, где нет асфальта. Давление делаю 1,8 везде. Зимой на них ездить не вариант, слишком опасно.

Достоинства:
Большой наружный диаметр колеса — пожалуй, все. Малый износ, так как, кроме как на запаску, претендовать не может. Эксплуатация Нивы на этих колесах ведет к преждевременному износу мотора, трансмиссии, подвески (запаса коего в Ниве и так немного). Ездить можно только в случае крайней необходимости и безисходности.

Недостатки:
Очень жесткая, не соответствует возможностям машины. Проходимость Нивы на ВлИ-5 — посредственная, спускаться до 0,5 атм — бессысленно — не поможет. Тормозить и ездить на ней зимой — искуство и мастерство, то же относится и к мокрой дороге. Летом шумит нереально. Сцепные качества никакие. Огромный вес!

Комментарий:
Нива у меня уже более 6 лет. Досталась с ВлИ-10. В первую же зиму возникли сомнения в возможности использования этой резины из-за протектора — заменил на ВлИ-5. В итоге: если неспеша и по снегу — еще ничего, ездить можно, во всех остальных случаях проигрыш той же ВлИ-10 по всем показателям. Пришлось срочно искать 15 диски и б/у резину 185/80/15 зимнюю M+S. Как говорится, почувствуйте разницу: вес колеса в сборе почти в 2 раза меньше. чем эта ВлИ-5. На шоссе раскручивается легче и быстрее, по грязи — хоть в натяг, хоть ходом. Расход топлива снизился до 8 / 10 литров (1,6 карб 1991 года) по трассе / в городе. Нынче эта ВлИ пылится в гараже, как памятник глупости.

Достоинства:
Цена, посредственная проходимость, по снегу ГУД

Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства

Комментарий:
Для бездорожья сгодиться.

Достоинства:
1.Стандартный размер, не нужно думать влезет или нет, а вдруг подкрылки вырвет
2.Цена
3.Проходимость

Недостатки:
1. Эти ****кхм, не очень умные производители, поставляют шины с камерами с широким вентилем, он не лезет в диск(диски старого образца давно не купить). Договаривайтесь в месте покупки о замене камер на газелевские(с Кама И-511 на зиму такая же хрень)
2.Тяжело балансируется, на 1 из 4 колёс грузиков под 200 грамм. Справедливости ради вся мт резина хуже балансируется, да и проблема эта шиномонтажников.

Комментарий:
Резина мягкая. Говорю конкретно про «волтайр», алтайская вроде сильно хуже. Шум которым пугают в интернете оказался чушью, может старая резина действительно адово шумит, но новенькая волтайр ощутимо гудит только на скоростях 40-60 по асфальту. По трассе спокойно иду 100км/ч. И совет неопытным нивоводам, которые взяли ниву не для того чтоб понтоваться перед друзьями по выходным, не ведитесь на моду ставить широкие шины, они круто выглядят, да едут хуже. В общем и целом узкие покрышки лучше себя показывают, за исключением глубокого песка (лично я не в пустыне живу), и болот/ участков мочака без дна, шансов проскочить крайне мало, можно сесть очень на долго. Выбирайте «бездороги» с умом! Всем мир.

Достоинства:
Резина только для грязи и бездорожья, там где проезжал на ниве весной в лесу тонули все именитые внедорожники на обычной резине, и ходили владельцы за трактором .

Недостатки:
очень шумная резина на асфальте после 80 км в час стоит гул как в тракторе, зимой тоже не самая хорошая на трассе, а при температуре ниже 15 градусов мороза надо быть профессианалом и уметь ездить на такой резине. по практике ездил на этой резине 31 год .

Достоинства:
Цена, посредственная проходимость

Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства

Комментарий:
Для бездорожья сгодиться. Не рекомендую.
(Стояла на первой Ниве 3-х двер.)

Достоинства:
Хоть в лес- Хоть по дрова. Поставил себе на Ниву Полная всепролазность (грязь, снег, лед, гребет везде! На песке не пробовал. Неубиваемая, шишки поставить невозможно

Недостатки:
Едет хорошо- да тормозит плохо, на моктом асфальте тормозов можно сказать нет, шумная.

Комментарий:
Дешево и сердито. Для нивки то что надо (если использовать авто по назначению — Рыбалка охота.)Ни разу за 1,5 года неподвела, из любой задницы вытащит 🙂

Достоинства:
Разве что в неглубокой колее с жидкой грязью

Недостатки:
Сплошные. Одно то, что колбасит на шоссе даже при легких колеях — уже отстой.

Комментарий:
для НИВЫ нормальная и именно ЕЁ резина — Йокагама Геолэндэр 235х70х15 Давление спереди 1,6, сзади 1,5. Плюс диски Секунда облегченные — общая масса шина + диск останется прежней, что и желательно. Передние арки — подрезать. Над пер пружинами — прокладки резиновые 2.5 см, сзади — удлиненные РОДНЫЕ пружины + резинки 3 см сверху. И ВСЁ. Балдейте от счастья. Ибо будете вы ехать, как на Сапсане!

Достоинства:
Дешевая это наверное главное её достоинство по цене конкурентов в этом типоразмере нет! да и вряд ли будет.

Недостатки:
на глиняных сырых почвах, происходит моментальное заиливание, и что характерно, хоть протектор и довольно разряженый, но колесо само не очищяется, соответсвенно от этого и проходимость страдает, а вообще для Нивы по нашим дорогам пойдет, зимой кататься на ней не советую.

Достоинства:
Нормальная первая внедорожная резина. Обычно достается бесплатно с авто. Хорошо показывает себя на покрытии, для которого создана — раскисшее колхозное поле, лесные проселки и грунтовки. Неубиваемая и неснашиваемая.

Недостатки:
Воет как заходящий на цель бомбардировщик в районе 40 км/ч. При отрицательных температурах дубеет и становится квадратной. Тяжелая. Визуально не определить, если колесо подспущено. Любит вставать в юз при торможении.

Комментарий:
Кому пришло в голову назвать эту резину всесезонной, а тем более зашиповать? В целом, для летнего загородного использования при отсутствии альтернативы — нормально.

Достоинства:
Проходимость хорошая,снег гребет хорошо.Но ее стезя это сухое бездорожье,в этом она Королева.Отличная управляемость на безорожье

Недостатки:
По камнем,гравию начинает проскальзывать.цепляется слабо.Протектор быстро забивается.На льду корова.Ну и конечно же легендарный узнаваемый шум резины.Эстетически шина не красивая

Комментарий:
Ездил на ней все сезоны.Да шумная,да не красивая.Но никогда не подводила.Вытаскивал на ней Лексус rx 330 из снега,да что там говорить,весь двор весной просил дернуть из мокрой слякоти.Заводил в мороз Газель на укатаной снежной дороге.Летом ездил по горам Урала.Осенью грибы,по грязевой колее ,проделанными Зилами,Кразами,Уралами.Ставил её не хотя(был новый комлект,грех не воспользоваться)Советую начинать учиться ездить на Нивушке именно на ней.От меня крепкая четверка и очень теплые воспоминания

Достоинства:
цена, живучесть, на задней оси стоят 7 лет, по снегу и грязи обеспечивается сносная проходимость

Недостатки:
шум, управляемость зимой требует осторожности и мастерства, хотя езжу и зимой, но с учётом погодных условий, плохо балансируется

Комментарий:
для НИВЫ, как универсальная — пойдёт, с учётом низкой цены

Источник

Читайте также:  Как быстро прогреть машину зимой ваз 2110
Оцените статью