Вездеход тингер по глубокому снегу

Вездеходы

  • Главная
  • Техника
  • Вездеходы
  • Статьи
  • Гусеничный вездеход Tinger испытали в белорусских болотах

Гусеничный вездеход Tinger испытали в белорусских болотах

Новый вездеход Tinger Track 2 российского производства в одном лице заменяет пять различных машин: это снегоход, трактор, амфибия, квадроцикл и болотоход и не имеет аналогов, уверяет производитель. Белорусские журналисты проверили, но видео почему-то не сняли. Зато показали много фото.

На тест-драйв был взят самый свежий продукт компании Tinger – Track 2. Маневренность, компактность, малый вес (950 кг), высочайшая проходимость и возможность эксплуатировать технику круглый год – это то уникальное сочетание качеств, которым может похвастаться этот вездеход. Относительно невысокая цена для подобных изделий – около 1,5 млн рублей – еще один плюсик к его «карме».

В основе вездехода лежит пространственная силовая рама, на которую водружен цельнолитой корпус, выполненный из пластика низкого давления. Это современный материал, очень прочный и устойчивый к повреждениям. Он не боится перепадов температур (рабочий диапазон – от -30ºС до +30ºС), не трескается, не лопается, на нем не бывает вмятин, а царапины если и случаются, то практически не видны из-за структуры поверхности. Окрашенный в массе, он может быть любого цвета.

Силовые агрегаты в данном вездеходе заимствованы из автомобильного серийного производства. Двигатель, к примеру, взят от китайских малолитражек Chery. Это трехцилиндровый четырехтактный агрегат объемом 812 см³ и мощностью 57 лошадиных сил. Максимальную скорость на моторчике свыше 35 км/ч не разовьешь, но и этого вполне хватает для преодоления различных препятствий и покорения бездорожья.

Читайте также:  Красивые места иркутской области зимой

«В обслуживании агрегат совершенно неприхотлив», – говорят специалисты. Серийные расходники найдутся в каждом автомобильном каталоге. Это касается масла и фильтров. Заправлять вездеход можно хоть 92-ым, хоть 95-ым бензином. Средний расход составляет 5-7 литров за один моточас. В сложных условиях аппетит двигателя вырастет до 8-9 литров, но это редкость. Топливный бак объемом 110 литров позволит непрерывно использовать Track 2 почти сутки.

Бак, кстати, расположен в носу вездехода, что обеспечивает технике правильную развесовку – мотор размещен в корме. При габаритах 3430х1945х1330 мм перевернуть «Тингер» практически невозможно, зато способности на бездорожье это открывает широкие. Клиренс в 330 мм позволяет вездеходу преодолевать глубокие колеи и рвы, двигаться при боковом крене до 30º, подниматься в гору до 40º и выполнять спуск до 45º. Кузов можно дооснастить лобовым стеклом, каркасом и тентом с отопителем и эксплуатировать технику круглый год. Оптика, кстати, у Tinger мощная: может рассеять не только тьму, но и туман с дождевой взвесью.

Потенциальное слабое место – это коробка-вариатор с тремя передачами: переключаться с пониженной на повышенную или заднюю тут можно только при полной остановке вездехода. Впрочем, вариатор на «Тингер» ставится канадский (до этого более 30 лет применявшийся на вездеходах ARGO) и в компании говорят, что гарантийных обращений по нему на предприятие еще не поступало.

Управлять Track 2 оказалось несложно, отмечают испытатели. Руль очень похож на мотоциклетный и на него выведены все основные функции управления: слева переключатель тормоза, справа ручка газа. Есть кнопки управления лебедкой, фарами и звуковым сигналом.

По центру «приборной доски» расположен «глаз» бортового компьютера. На двухдюймовом цифровом табло содержится вся нехитрая информация о жизненных показателях транспортного средства: наработанные моточасы, пройденное расстояние, обороты двигателя и скорость движения, напряжение бортовой сети, давление масла. Присутствует и сигнал неисправности в виде классического «check engine». Показания цифрового одометра можно менять как на мили, так и на километры.

Первая клавиша на приборке активирует дополнительную заслонку, охлаждающую тормозные колодки. Еще есть клавиши охлаждения моторного отсека, привода помпы, откачивающей воду из трюма и кнопки по обслуживанию лобового стекла (если оно установлено).

Вся эта безусловно полезная информация хорошо различима переднему пассажиру вездехода, но для самого пилота будет недоступна – экран загораживает левая ручка управления. А это не что иное, как конструктивный «косяк». Есть и еще один – отсутствие поручня для переднего же пассажира. Вроде мелочь, но когда ветер свистит в ушах, а техника весело подпрыгивает на ухабах, то бедолаге придется держаться буквально за все подряд.

Поворот ключа в замке зажигания оглашает глухую чащу «воплями 57-ми китайских мулов, наступивших на гвоздь», что не удивляет – мотор расположен всего в полутора метрах водителя и лишен даже минимальной звукоизоляции.

Гусеницы – это первое, на что обращаешь внимание, глядя на Track 2. Благодаря широкой гусеничной ленте, усиленной двойным металлическим армирующим слоем, любое покрытие становится пригодным для перемещения. На тесте машину активно гоняли через лес по кустам и поваленным деревьям, побывали в болоте, штурмовали раскисшие от дождя проселки, в которых, судя по колеям, буксовала крупногабаритная колесная техника – и все это удалось.

На суше Track 2 вмещает пятерых человек, и даже при полной загрузке скорость стоит снижать не везде: благодаря конструкции независимой пружинной подвески каждого катка движение осуществляется без пробоев. А вот водителю надо привыкнуть к ломаным поворотам – плавная «автомобильная» дуга на этой технике недоступна – поворот осуществляется за счет торможения левой/правой гусеницы. Колодки расположены на приводе колеса управления гусеницей и снабжены планетарным дифференциалом.

Ручка общего тормоза находится на руле и снабжена фиксатором, в нужных случаях играющим роль «ручника». Перед носом маячит и красная кнопка для экстренного отключения двигателя. Впрочем, ее использовать тестировщикам не пришлось.

Резиновая гусеница усилена металлокордом. Стоимость одного такого полотна может достигать 190 тыс. рублей. Производится оно на заводе «Композит» в Череповце. Порвать его крайне сложно – благодаря эластичному корду, гусеница как бы обволакивает препятствия, одновременно отталкиваясь от них. Максимум, что с ней может произойти – она слетит с направляющих. Чтобы поставить ее на место, достаточно открутить один болт натяжителя.

Самой увлекательной частью маленькой экспедиции должно было стать преодоление лесного озера, но ничего интересного там не оказалось. Да, «Тингер» умеет плавать и способен не только держаться на воде, но и перевозить четырех человек (а мы помним, что по суше он везет пятерых), только делает он это крайне медленно. Скорость импровизированной лодки не превышает 5 км/ч при отсутствии нагрузки.

«Это действительно интересная и самобытная техника, возможности применения которой сложно переоценить. Она позволяет забираться в такие места, куда неподготовленному охотнику/рыболову путь заказан. Да и стоимость ее (по сравнению с другими аналогами) не выглядит космической. Жаль только, что на дороги общего пользования ей выезжать запрещено. Пожалуй, это основной и самый существенный ее недостаток, ведь приобретать дополнительно прицеп и тяжелый внедорожник, чтобы стать обладателем вездехода, захочет не всякий», – заключают журналисты по окончании увлекательного теста.

Промо-видео от производителя:

Tinger – это российское предприятие полного цикла, с 2007 года осуществляющее проектирование, производство и сервисное обслуживание амфибийных снегоболотоходов. География присутствия данного бренда на мировом рынке вездеходной техники впечатляет: за неполные 12 лет «Тингеры» покорили ряд стран Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Продукция Tinger находится на вооружении у многих силовых структур России, включая МЧС, погранслужбы, вооруженные силы. Любят ее и энергетики, и экологи различных ведомств по охране окружающей среды, и охотничьи хозяйства. В год за ворота предприятия выходит 2-2,5 тысячи единиц различной техники.

Кстати, в 2018 году «Тингер Трек» предыдущего поколения участвовал в зажигательном слете «Вездеход Трофи» (смотрите наш репортаж!) и говорят, что там его умудрились утопить!

Источник

Снегоболотоходы Tinger

Рыбак-охотник

Участник

ВолкоDAV

Активный участник

fagus

Новенький

ВолкоDAV

Активный участник

S Hmelevsky

Новенький

Володин Кирилл

Участник

Здравствуйте, форумчане.
Вот небольшая информация по расходникам на Тингер:

Масло трансмиссионное: п\синтетика PH Kinetic 75w-90 GL-5

Масло моторное: Esso Ultra SAE 10w-40

Тормозная жидкость: ДОТ-4

АКБ: DOMINATOR 45 a\ч прямая полярность

Смазка для цепей: Motul C3

Смазка подшипников в роликах: TOTAL Multis Complex EP2

Володин Кирилл

Участник

По небольшой переписки выше на тему работы Тингера как СНЕГО-БОЛОТО-хода.
Я тут преукрашивать ничего не буду — напишу, то что сам пробовал, как есть:

На Тингере я не катался ни по болоту не по снегу — на них сейчас очередь, как на Викинги когда-то была, так что такой возможности физически нет. Весь мой опыт был на викинге 775. Я там нем ездил и по болоту и по снегу. Болото настоящее — фотки я выкладывал, снег тоже, фоток с этой поездки у меня нет. Проходимость у него была вполне приличная. Да я пользовался лебедкой несколько раз, но в этом случае можно больше посетовать на опыт водителя, а не на способности машины. Вопрос надежности викингивских узлов мы сейчас не обсуждаем — только проходимость. На Тингере конструктивные особенности не ухудшились, а даже наоборот — барабан с большим количеством спиц, гусеницы с увеличенным числом зацепов. Да может можно и еще улучшить — не спорю, но в данный момент дела обстоят так. Надежность Тингера по прежнему не идеальна, но она далеко впереди по сравнению с викинговскими достижениями. По факту Вам говорю, что обращений по рекламациям и ремонтам в разы меньше.

Источник

Мини танк для езды по бездорожью: Тест-драйв вездехода Tinger Track

«Tinger», — как альтернатива Российскому бездорожью.

Это гусеничное транспортное средство предназначенное для жесткой эксплуатации на бездорожье. Данное транспортное средство («Tinger») по сути является танком в миниатюре, который был разработан для частного использования по дорогам с пересеченной местностью. Вездеходы под маркой «Tinger» изготавливаются Российским предприятием, которое нашло свою нишу в этом сегменте транспортных средств. Примечательно, что продукция компании пользуется спросом не только в одной нашей стране, но и неплохо продается в других странах мира, в том числе и в самой Европе.

В настоящий момент компания производит и продает пять различных моделей вездеходов и несколько моделей прицепов к ним. Модельный ряд «мини-танков» отличается друг от друга оснащением, мощностью и проходимостью. По сути транспортное средство «Tinger» — это вездеход, снегоход, квадроцикл, амфибия и трактор в одном флаконе (автосредстве). Такая техника отлично подойдет и для охотников, и для рыболовов и для специалистов по сельскохозяйственным работам.

На суше вездеход может разгоняться до скорости 35 км/час., по воде двигаться со скоростью 4 км/час. Благодаря своей конструкции «Tinger» может проходить (преодолевать) самые труднодоступные места, и все это благодаря своим современным четырехтактным двигателям различной мощности.

Tinger Track S380

Эта модель вездехода самая компактная (если учитывать размеры) и самая дешевая. Стоимость вездехода начинается от 790 тыс. рублей в зависимости от типа двигателя.

Благодаря своей мобильности «Tinger Track S380»- вездеход может перевозиться в обычном автоприцепе.

Tinger Track С500

Более дорогой вездеход «Tinger Track С500» имеет уже увеличенные размеры кузова. Эта модель транспортного средства комплектуется только двигателями мощностью в 58 и 68 л.с. Вездеход имеет тяговое усилие в 900 кг, что делает его фактически мини-трактором. Особенно данное транспортное средство незаменимо никаким другим при проведении сельскохозяйственных работ. Начальная стоимость мини-трактора от 949 тыс. рублей.

Особая проходимость мини-трактора достигается за счет его широких прочных гусениц (ширина 500 мм). Эта модель также имеет у себя переработанную подвеску, что позволяет на ней во время движения по бездорожью обеспечивать водителю и пассажирам максимальный комфорт.

Track S500

Благодаря армированным гусеницам ширина которых достигает 380 мм, этот вездеход может двигаться по труднопроходимым местам бездорожья и по заболоченной местности.

Если вам нужно небольшое транспортное средство, чтобы проехать по непроходимым узким тропам встречающегося бездорожья, то данная модель вездехода «Track S500» для вас станет просто не заменимой. Начальная стоимость вездехода от 955 тыс. рублей.

Tinger Armor W6

Это колесная модель вездехода совместила в себе и функциональность и современный дизайн, т.е., все необходимые качества, которые присущи на бездорожье. Тяговое усилие у «Tinger Armor W6» составляет 500 килограммов. Ее колесная формула 6х6 помогает справляться с любыми задачами в условиях бездорожья.

Стоит сразу отметить, что модель «Armor W6» может преодолевать не только сложные участки на суше, но и способна также помочь водителю на водном пространстве. Кстате, при желании данный вездеход можно оснастить и гусеницами.

Tinger Armor W8

Эта модель вездехода с колесной формулой- 8х8. В зависимости от комплектации транспортное средство «Tinger Armor W8» оснащается 35-и, 57-и или 68-и сильными двигателями.

Дождь, снег, лед, болота и топи для модели вездехода марки W8 ощутимых преград не представляют.

Источник

Оцените статью