- Тест-драйв ToyotaTundra
- По улицам слона водили
- Новая Toyota Tundra: какой она может быть
- Видео: спасение четырех Toyota Tundra из ледяного плена
- Кроссовер Nissan попытался проехать по пешеходному мосту. Не удалось
- У Toyota Tundra будет новая топовая версия, которая составит конкуренцию пикапам Ford и GMC
Тест-драйв ToyotaTundra
По улицам слона водили
Toyota Tundra. Цена: От 1 970 000 руб. В продаже: с сентября 2007 г.
Сомневаемся, что Toyota Tundra у нас будет использоваться по прямому назначению. Скорее всего, ничего тяжелее борсетки в этом грузовике и возить-то не будут.
А между тем Toyota Tundra проектировался как грузовик. Мощный двигатель, основательная рама, грузоподъемность в 705 кг (хотя последнее, если честно, впечатляет не очень)… Tundra не пикап. Потому как размеры этого монстра в габариты пикапа даже в нашем представлении никак не вписываются. А уж мы на своем веку на них насмотрелись. И тем не менее не открыть рот при первой встрече с этой машиной невозможно. Вот уж действительно слон. Понятно, что наши дилетантские восхищения по поводу габаритов этой машины у водителя ЗИЛа вызовут лишь кривую усмешку, и все же… Стоявший рядом с Tundra на стоянке пикап известной китайской фирмы казался просто Моськой. Да в кузов этого громилы «Ока» без проблем поместится. Что ей там делать? А черт его знает, но почемуто, когда видишь такую машину, на ум начинают приходить бредовые идеи. Хочется либо чтото в нее погрузить, либо зацепиться за высоковольтную опору тросом и попытаться ее завалить. Этакий эффект боксерских перчаток. Как только их наденешь, обязательно хочется комунибудь по физиономии съездить.
Забираемся в салон. Именно забираемся. Высоко, однако: подножки бы не помешали. Впрочем, про те неудобства, которые испытываешь при посадке, тут же забываешь. То великолепие, которое предстает взору, никак с кабиной грузовика не вяжется. Tundra изнутри больше походит на шикарный внедорожник, чем на то, что должно возить прораба с работягами от объекта до объекта. И хотя вставок под дерево здесь нет, выглядит все то, из чего скроен интерьер, эффектно. Немного невзрачным и слегка выбивающимся из общей канвы нам показался лишь щиток приборов. А точнее, то место, где он должен быть. Его позицию занимают пять колодцев разного диаметра, на дне которых по шкалам бегают стрелки. Со стороны переднего пассажира это выглядит так, словно в бетонный пол (а цвет как раз такой), закатали фановые трубы разного диаметра. Причем не заподлицо, а с небольшим выступом. Както уж очень простенько.
Но больше всего поражает в этом автомобиле даже не то, как и из чего он сделан. Размеры — вот что заставляет изумиться. Тут одному боксу в подлокотнике может позавидовать та же самая «Ока»: у нее весь багажный отсек имеет такой объем. И это при том, что Tundra располагает еще и двумя бардачками, в которые без проблем поместится прилавок с перчатками. А еще есть поменьше, тоже закрывающиеся, в дверях. Изобилует отсеками и потолочная консоль. Их там аж четыре. В общем, мелочовку, т.е. все, что чуть меньше спортивной сумки, разложить в салоне несложно. Главное, потом не забыть, что где лежит. Или где кто лежит. Затеряться на этих диванах пара пустяков. На любом из пяти мест без проблем можно свернуться калачиком и уснуть. Габариты позволяют. А ведь есть еще Tundra и с полноценной двухрядной кабиной. Там места еще больше. Хотя куда большето…
Ну, а как эта «хрущевка» едет? Как оказалось, очень даже задорно. Правда, первые метры пути давались с трудом. Сразу свыкнуться с такими габаритами непросто, тем паче что выводить слона на прогулку пришлось из плотно заставленного двора автосалона. Но, слава богу, обошлось. Вскоре выяснилось, что управлять этим грузовиком совсем несложно. Даже длина более чем в пять метров не стала особой проблемой. Огромные наружные зеркала позволяли без труда чувствовать габариты Tundra, а легкое управление — совершать маневры с филигранной четкостью.
Проблемы нас ждали впереди. Точнее, одна проблема. Не знаем уж, сколько раз нас за день сняли на свои мобильные телефоны просто прохожие, но то, что машин, из которых в открытые окна высовывались фотоаппараты с возможностями телефона, было как минимум штук десять, мы знаем точно. Съемка велась буквально у нас под носом прямо из впереди идущих или поравнявшихся на перекрестке машин. И одно дело, когда этим занимались пассажиры, но когда за съемку принимался водитель… В общем, порядка по нашей вине в этот день на дорогах стало меньше. Прикинув, что так дальше продолжаться не может, мы решили ретироваться и свернули с шоссе на проселок. Тем более что опасаться грунтовых дорог нам нужды не было: Tundra располагала полноценным полным приводом.
Он, кстати, подключается электрически, достаточно лишь повернуть соответствующую рукоятку на центральной консоли. А если и этого будет недостаточно, можно задействовать понижающий ряд. Впрочем, кому будет недостаточно 544 Нм крутящего момента, ума не приложим. Эта махина с 5,7‑литровым двигателем и так хорошо ползает там, где есть хотя бы малейшая возможность зацепиться колесами за грунт. А там, где такой возможности нет, Tundra просто дороется до «тверди», зацепится и все одно пойдет вперед. Силушкито хватает — 386 «лошадей» какникак.
Эти самые «лошадки» позволяют не только относительно спокойно чувствовать себя на бездорожье, но и принять вызов стритрейсера. Сомневаетесь? Мы тоже сначала не думали, что такое возможно, но когда ради интереса попробовали, долго не могли поверить в то, что показал секундомер. Вдумайтесь: до сотни этот гигант разгоняется за 6,5 секунды. И пусть наши замеры на этот раз были, прямо скажем, импровизированными (под рукой не оказалось соответствующей аппаратуры), даже это впечатляет. Мощь безудержная.
Ну и кто, скажите, будет ездить на такой машине за щебенкой или удобрениями? У кого рука поднимется на то, чтобы навалить в кузов этому бешеному грузовику мешков с картошкой и отправиться торговать на ближайший рынок? Тот, кто способен купить «такое», думаем, на своем огородике морковку и капусту не сажает. Зато он имеет яхту, которую нужно перетащить с одного водохранилища на другое, или парочку арабских скакунов, которые за одно лишь соревнование приносят столько прибыли, что без проблем можно купить «ведро» подобных машин. Так вот, с этими задачами Toyota Tundra справится без проблем, тем паче, что потенциал у нее куда больше. Ведь это, напомним, все же грузовик. Хотя и не для всех. Во всяком случае, в нашей стране он доступен далеко не каждому АТП.
Дождались
Впервые Toyota Tundra появилась в 1999 году и тех пор пользуется огромной популярностью у североамериканских покупателей. Так, к примеру, в 2005 году было продано 125 тысяч пикапов этой модели, что на 12,4 процента больше, чем годом ранее. А за первый месяц 2006 года продажи Toyota Tundra выросли на 33 процента по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Все в том же 2006 году нынешняя Tundra даже успела получить титул самого ожидаемого автомобиля на рынке США. Американцы пристально наблюдали за продвижением в массы этого чуда на колесах и дождались. Ежегодно завод в Техасе будет производить 200 тысяч пикапов Toyota Tundra. Автомобиль будет выпускаться в пяти вариантах исполнения и с тремя базовыми двигателями. Привод может быть как задний, так и полный.
Вождение
Несмотря на свои габариты, автомобиль очень легок в управлении. Однако от повадок грузовика ему избавиться не удалось. Без балласта в кузове ездить на машине по паршивым дорогам некомфортно.
Салон
Огромен и удобен. Великое множество боксов, разбросанных по нему, позволяют разместить в машине очень много вещей, и при этом каждая из них будет лежать на своем месте.
Комфорт
Что можно сказать о комфорте, когда одно только водительское сиденье имеет десять регулировок! К тому же Tundra может похвастать качественными материалами интерьера, а еще есть аудиосистема с акустикой JBL и Bluetooth-интерфейс. /p>
Безопасность
В недавних тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) новый пикап Toyota Tundra получил 4 звезды за защиту при лобовом столкновении.
Цена
Технические характеристики Toyota Tundra
Габариты, мм 5809/2030/1936
Двигатель бензиновый, V8, 5663 см3, 386 л.с./5600 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 6,5
Максимальная скорость, км/ч 180
Конкуренты Chevrolet Silverado 1500, Nissan Titan 4×4
Достоинства и недостатки
+ Мощный двигатель, отличная обзорность, великолепные динамические характеристики, наличие полного привода.
Источник
Новая Toyota Tundra: какой она может быть
Японский пикап на рынке уже достаточно давно, поэтому мы решили представить, какой может получиться Тундра следующего поколения.
Полноразмерный японский пикап ведёт свою историю с 1999 года, когда показали первое поколение модели. В 2006 году на Международном автосалоне в Чикаго состоялась премьера Tundra второго поколения, и, пройдя через несколько рестайлингов, последний их которых произошёл в 2017 году, пикап производится до сих пор. На базе Тундры, кстати, построен внедорожник Sequoia, который также является долгожителем нынешнего автомобильного рынка, и мы ранее представляли, какой может быть Секвойя нового поколения.
Форма и пропорции кузова Tundra второго поколения весьма удачны, да и большим пикапам не требуется какого-то кардинального преображения внешности в силу своего назначения, поэтому основные изменения мы произвели спереди и сзади. Пока нет никаких шпионских фотографий новой Тундры, и мы можем ориентироваться лишь на стиль последних новинок Toyota. Пикап получил немного увеличенную решётку радиатора с новой отделкой, более узкие и вытянутые по горизонтали светодиодные фары и другой бампер. Боковины стали более рельефными за счёт новых подштамповок на передних и задних крыльях. Пикап заметно преобразился и сзади благодаря новым фонарям со светодиодными элементами в стиле обновлённого Hilux и другому бамперу. Также Tundra получила новые боковые зеркала, которые теперь расположены на ножках (кстати, зеркала на нынешней Тундре не менялись со времени самой первой модификации образца 2006 года).
Нынешняя Tundra предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовым является 8-цилиндровый 4.6 (1UR-FE), развивающий 310 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Более мощная модификация комплектуется мотором 5.7 V8 (3UR-FE) мощностью 381 л.с. и 543 Нм крутящего момента. Привод может быть как задним, так и полным, коробка передач – 6-ступенчатый «автомат».
Источник
Видео: спасение четырех Toyota Tundra из ледяного плена
Группа любителей бездорожья отправилась исследовать непроходимые тропы горы Альмагре на пяти пикапах Toyota Tundra — и намеченный маршрут не предвещал никаких проблем. Однако во время поездки резко похолодало и горные перевалы превратились в ледяные склоны. Наткнувшись на один из таких спусков, водители решили попробовать спуститься по ледяной горе, которую за несколько часов до них преодолели другие путешественники, оставив после себя замерзшие овраги.
Уверенность в возможностях своих автомобилей владельцам не помогла. В результате опрометчивых действий четыре из пяти пикапов покатились вниз и застряли среди деревьев, врезавшись друг в друга. Спастись от неконтролируемого скольжения удалось лишь последнему автомобилю, водитель которого вовремя принял решение не заезжать на ледяной спуск. Выбраться самостоятельно из ледяного плена автовладельцы не смогли.
На помощь застрявшим пикапам отправились местные волонтеры. В спасательной операции, которая продолжалась целый день, участвовали более десяти человек на четырех внедорожниках, оборудованных цепями противоскольжения. Чтобы вытащить четыре «Тундры» без повреждений, спасатели использовали систему лебедок и специальные пластиковые блоки. В результате профессиональных действий все машины удалось достать невредимыми.
Кроссовер Nissan попытался проехать по пешеходному мосту. Не удалось
В конце сентября на горной велотрассе в Калифорнии застрял Jeep Wrangler. Эвакуировать попавший в ловушку внедорожник, по обе стороны от которого находились крутые склоны, удалось при помощи местного оффроад-сообщества.
Источник
У Toyota Tundra будет новая топовая версия, которая составит конкуренцию пикапам Ford и GMC
По предварительным данным, исполнение получит название Capstone, что, вероятно, означает «высшее достижение».
Компания Toyota наладила производство предназначенного для Штатов полноразмерного пикапа Tundra ещё в 1999 году. Грузовик сменил поколение в первый раз в 2007-ом, а рестайлинг пережил в 2014 году. Месяц назад была представлена Тундра третьей генерации: автомобиль получил заметные изменения во внешности, иной салон, а также изменённую моторную линейку.
На фото: пикап Toyota Tundra нового поколения в версии TRD Pro
Продажи Tundra в США снижаются в течение последней пары лет. За «ковидный» 2020-ый пикап разошёлся тиражом в 109 203 экземпляра, что на 2,2% меньше, чем годом ранее. В текущем году показатели грузовика также снижаются (вероятно, это можно объяснить тем, что поклонники ждали выхода модели третьего поколения). Так, за январь-сентябрь клиенты купили 65 013 экземпляров, что на 15,4% меньше, чем за первые девять месяцев 2020-го.
В рамках презентации новинки Toyota анонсировала, что у новой Tundra будут версии SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Теперь появились слухи о новом топовом исполнении модели. Как стало известно из видео, размещённого на Youtube-канале Pickup Truck Plus SUV Talk, у такой версии будет название Capstone, что можно перевести как «высшая точка», либо «высшее достижение». В целом, вполне подходящее название для топовой версии автомобиля.
Сообщается, что у такого автомобиля наименование Capstone расположено на передней двери. Кроме того, у этой топовой версии Toyota Tundra ожидается большее количество хрома в оформлении экстерьера. Скорее всего, такой пикап предложат только в варианте Crew Cab, с четырьмя дверями.
По предварительным данным, у новой топовой версии на капоте также «засветился» шильдик i-Force Max. Не исключено, что такой грузовик оснастят гибридной силовой установкой, в основе которой лежит битурбомотор V6 объёмом 3,5 литра, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная мощность этой системы составляет 443 л.с., а максимальный крутящий момент – 790 Нм.
Вероятно, ценник версий TRD Pro и гибрида 1794 Edition превысит 60 тыс. долларов (эквивалентно примерно 4,27 млн рублей по текущему курсу). В этом случае стартовая стоимость новой топовой версии Toyota Tundra составит около 70 тыс. долларов (около 4,98 млн рублей).
Ожидается, что новое «богатое» исполнение Capstone составит конкуренцию популярным в Штатах полноразмерным пикапам Ford F-150 Limited и GMC Sierra Denali. Отметим, их ценники стартуют с отметки 73 105 долларов (около 5,21 млн рублей) и 55 800 долларов (примерно 3,97 млн рублей) соответственно. Вероятно, презентация новой версии Тундры пройдёт в ближайшие недели, до дилеров такой пикап должен добраться в 2022 году.
Источник