Тойота пассо холодно зимой

Тойота пассо холодно зимой

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата:
(ikari81 @ 30.11.2017, 10:19)
Можно получить выигрыш в температуре воздуха из сопел до +10С, т.е. было 66, стало 76.
Но если в морозы стоять в пробках, то температура ОЖ падает быстрее. И все это с одеялом на двигателе и закрытым бампером. Лучше ставить не от газели, а бош, у них риск потечь гооораздо ниже (от газели потекут в 99%).
Подключать на выход из радиатора печки (верхний патрубок в моторном щите). Снять панель тоже дело хорошее, — проклеить стыки воздуховодов с корпуса печки, вытащить сборку гасящих резисторов из корпуса печки — будет видна поверхность кондесора, можно будет почистить ее от грязи. Можно проинспектировать все технологические отверстия в моторном щите. Там есть какие-то незакрытые, в движении оттуда поддувает. И заодно отрегулировать прижатие дверей.

Верхний патрубок это подача в радиатор печки получается? Помпа ставится так, чтобы давила в сторону радиатора печки, верно? Куда питание подцеплять?

Тесть орет, что радиатор типа стремный, т.к. температура патрубков вход и выход одинаковая, типа не остывает, из-за того что он тонкий. А я склоняюсь к мысли, что там какие-то неплотности в заслонках, т.к. туда лазили в панель установщики сига 2 раза и он сам чото копался.

Ну либо машина гавно с завода, он говорит типа всегда дубак в ней, говорю нахер тогда лезть, продай и купи «теплую».

В общем завтра буду пытаться смотреть.
Поток воздуха сильный, но холодный, мне кажется, что раз радиатор печки не остывает, то либо он внутри забит, но ОЖ чистая и менялась не так давно, и не забит снаружи т.к. тогда потока воздуха бы не было же. Может ли там заслонка тепло-холод хреново прижиматься? ТАм обычные тросы стоят, не климат-контроль.

Читайте также:  Ветра зимы спойлерные главы алейна

Термостат тоже заменен был в прошлом году, морда утеплена.

Сообщение отредактировал stas26 — 30.11.2017, 15:30

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)

В Пассо стоит слишком маленький радиатор печки. Нужно поставить дополнительную печку ( радиатор с вентиляторами ) подсоединив последовательно второй (проще ). Т.к. из первой родной печки антифриз выходит горячим. После второй печки на выходе поставить доп. помпу,которая будет высасывать антифриз из радиаторов в двигатель ( доп. помпу лучше ставить на выходе,антифриз уже попрохладнее ).
Снизу поставить защиту двигателя поплотнее,утеплить машину снизу тоже,чтобы не поддувало.
Я себе ещё протяну гофру с подачей тёплого воздуха в печку от выхлопного коллектора. Для коротких поездок на непрогретом двигателе. А вот при установке доп.печки и на длинных поездках, эта гофра и не нужна будет.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. — 30.11.2017, 18:23

Группа: Пользователи
Сообщений: 1800
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 229 раз(а)

Цитата:
(stas26 @ 30.11.2017, 18:17)
Верхний патрубок это подача в радиатор печки получается? Помпа ставится так, чтобы давила в сторону радиатора печки, верно? Куда питание подцеплять?

Тесть орет, что радиатор типа стремный, т.к. температура патрубков вход и выход одинаковая, типа не остывает, из-за того что он тонкий. А я склоняюсь к мысли, что там какие-то неплотности в заслонках, т.к. туда лазили в панель установщики сига 2 раза и он сам чото копался.

Ну либо машина гавно с завода, он говорит типа всегда дубак в ней, говорю нахер тогда лезть, продай и купи «теплую».

В общем завтра буду пытаться смотреть.
Поток воздуха сильный, но холодный, мне кажется, что раз радиатор печки не остывает, то либо он внутри забит, но ОЖ чистая и менялась не так давно, и не забит снаружи т.к. тогда потока воздуха бы не было же. Может ли там заслонка тепло-холод хреново прижиматься? ТАм обычные тросы стоят, не климат-контроль.

Термостат тоже заменен был в прошлом году, морда утеплена.

Нет, верхний — это выход ОЖ из печки. Лучше помпу ставить на выход. Температура не одинаковая, она различается на 5-7 градусов, нормальный перепад для радиатора. По заслонке тепло-холод. Сними кожух, который слева от левой ноги. Увидишь рычажок на корпусе печки, он как раз поворачивает заслонку. Поставь в положение макс. тепло, затем сними скобу, которая держит оболочку троса, присоединенного к этому рычагу, подтяни еще рычажок до упора, подтяни трос и поставь скобу. Регулятор тепло-холод до весны больше не трогай. Еще, если есть теплый гараж промой всю систему лавром 2 в 1 для системы охлаждения. Еще можно попробовать поменять местами патрубки на печке. Тот что шел к нижнему натянуть на верхний патрубок радиатора печки, тот что шел на верхний соответственно на нижний, помпу ставить. Для чего менять местами: отложения в каналах откладываются по типу хвои на веточке, ну или рыбьей чешуи. Если поменять направление протока ОЖ, то она потечет «против шерсти» и соответственно будет разрыхлять и смывать отложения.

Я сейчас тестирую лайфхак для девятки, друг подсказал. У него на 9-ке воздух из центральных сопел дул, а из боковых и в ноги холодный. Он центральные заткнул, соответственно пошел горячий в ноги и боковые. Снял дефлекторы, засунул туда кусок поролона, поставил на место. В результате, в ноги и боковые задуло сильнее и значительно горячее. И вроде у нас уже есть подобный режим «Только ноги», но в нем почему-то дует и слабее и прохладнее. Поезжу, понаблюдаю.

Источник

Тойота пассо холодно зимой

1,5 л. микроавтобус — дубак конкретный

ехал в такси литровом витце

на улице минус 40 было

Как сказал водила : «Если руки приложить, то всё возможно».

тепло. печка прекрасно справляется. под капотом только одеяло чадовско-кутежское

и РАШН(ЯКУТИАН) картонко перед радиатором.

Платц литровый всю зиму в рубашке.

Скоро и то снимит ,,тойота рулит.

1.3 passo холодок

ташкент, в чем мать родила сижу.

Тойота Пассо 1.3 , очень тепло, даже в заднем ряду, правда войлок кинул на пол!

У меня в Киде жара, печка на втором положении, правда пенофол на пол по всему салону положил.

У меня витц литровый был и было жарко, прежний хозяин шумкой все обклеил, сейчас машина другая тоже тепло. Кстати купил одеяло у чада- под капотом все блестит

Всю зиму в рубашке, помните как в девяностых ходили с мехом внутри, клетчатые такие. Ног не чувствую к вечеру, а так ништяк

Очень даже нормально, с учетом того что зимует под балконом с портативным гаражом. Без автозапуска. Не жарко конечно, но без шапки,рукавиц комфортно. Двойное стекло, предпусковой подогреватель, старый ватник и пенофол под ногами.

насчет ходовки незнаю:)

При 48 *С тормоз начинает плохо держать. А так претензий к авто нет. До конца декабря вообще без портативного гаража стоял, под синим тентом, ничего,часа 2 отогревали пушкой,и заводится.

Был 0,7л проглот тот ещё. В салоне дубак дубаком!
Был 1,0л наркоша есть наркоша. В салоне жара!
Есть 1,3л наркоша. В салоне жарковато умеренно!
Есть 2,5л Проглот умеренный. В салоне в майке!
Есть 2,7 проглот с аппетитом если хочешь погонять. В салоне Ташкент стоит!
Есть 4,0л обормот оффигенский. В салоне тоже Ташкент!

Источник

Оцените статью