Тойота королла расход зимой

🏁Нормы расхода горючего Toyota Corolla на 100 км по городу и на трассе

Расход топлива на Тойоте Королле зависит от состояния автомобиля, рабочего объема мотора и условий эксплуатации. Производитель последовательно улучшает аэродинамику и совершенствует двигатели, что позволяет добиться повышения экономичности. На затраты горючего влияет темперамент водителя, любители резкого стиля езды сжигают на 10-15% больше топлива, чем сторонники спокойного ритма движения.

Официальные нормы расхода топлива Тойоты Короллы

На автомобилях Corolla использовались 4-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения, оснащенные системой распределенного впрыска топлива. Ограниченно собирались машины с дизелями, имевшими наддув.

Третье поколение Е30

Автомобили попали на конвейер в 1974 г. и относятся к числу раритетных, в повседневной эксплуатации не встречаются. Весной 1976 г. машины модернизировали, что привело к изменению индекса на Е50. Техника оснащалась карбюраторными двигателями объемом от 1,2 до 1,6 л, сжигавшими в усредненном цикле не более 8 л неэтилированного бензина. Автомобили поставлялись на внутренний рынок Японии и ограничено поставлялись на экспорт.

Читайте также:  Тамарикс после зимы как выглядит

Четвертое Е70

Весной 1979 г. Toyota представила новое поколение Е70, которое отличалось увеличенным кузовом и повышенным комфортом. Помимо карбюраторных силовых агрегатов, стали предлагаться моторы с системой впрыска топлива, не отличавшиеся высокой экономичностью. Под капотами стояли моторы мощностью от 72 до 80 л. с. (объем 1,3 и 1,5 л соответственно), крутящий момент передавался на задние колеса. Автомобилям требовалось в городских условиях не более 8 л горючего, на трассе техника укладывалась в 6,4-7 л на 100 км пути.

Пятое Е80

В 1983 г. концерн Toyota освоил выпуск генерации Е80, которая получила привод на передние колеса. Автомобили оснащались бензиновыми моторами с карбюратором или системой впрыска объемом от 1,5 до 1,8 л и развивавшими до 100 л. с. В производственной линейке появился атмосферный 65-сильный дизель, который мог работать с механической или автоматической коробкой.

Расход топлива у бензиновых модификаций в смешанном цикле находился в пределах 7-8,5 л, дизельный агрегат сжигал в комбинированном режиме около 5,6 л горючего.

Шестое Е90

Генерация Е90 выпускалась заводами Toyota с 1987 г. и активно поставлялась на внешние рынки. Кузов имел сглаженные очертания, позволившие снизить лобовое сопротивление и сократить затраты владельца на топливо. Машины оснащались атмосферными бензиновыми моторами мощностью до 105 л. с., клиентам предлагалась модификация GT со 140-сильным агрегатом. В линейке сохранились дизели. Машины расходовали в комбинированном цикле от 5 до 9 л топлива, в городском потоке параметр увеличивался до 7-12 л, что соответствовало действовавшим международным требованиям.

Седьмое Е100

Поколение Е100 начало собираться с лета 1991 г., машины часто встречаются на дорогах России. Автомобили в базовом оснащении комплектовались моторами с карбюратором, но большая часть техники имела двигатели с впрыском бензина с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопа. Заявленные заводом значения расхода топлива в л на 100 км пути для разных моторов приведены в таблице.

Тип мотора На трассе В городе Комбинированный режим
1,3 л, карбюратор 5,1 7,7 6,7
1,6 л, впрыск 6,8 9,1 7,6
2,0 л, дизель 5,8 7,8 6,4

Восьмое Е110

Концерн Toyota наладил выпуск машин нового поколения Е110 в конце весны 1995 г., кузов машин получил обтекаемые очертания и различался в зависимости от рынка сбыта. Применялись моторы с искровым зажиганием, оснащенные впрыском топлива и имевшие объем от 1,3 до 1,8 л. Имелись и дизельные модификации с 4-цилиндровыми агрегатами 2C-III и 3C-E объемом 1,9 и 2,2 л. Моторы объемом до 1,6 л сжигали в среднем около 7-7,5 л топлива, дизелям требовалось 6-6,5 л горючего.

С 1998 г. в производственной гамме появился 1,8-литровый бензиновый 1ZZ-FE. Силовой агрегат отличался использованием алюминиевого блока и головки, что позволило снизить вес автомобиля. При мощности 125 л. с. мотор сжигал в городе 9,9 л горючего.

Но на трассе двигателю требовалось всего 4,8 л топлива, в смешанном цикле расход не превышал 7,8 л на 100 км пробега.

Рестайлинг 1999 года

Проведенная модернизация привела к небольшим доработкам интерьера и экстерьера кузова. Изменилась гамма силовых установок, на которых появилась система VVTi (непрерывного изменения фаз газораспределения). За счет доработки удалось улучшить характеристики бензиновых двигателей на низких оборотах. Заявленные заводом значения расхода топлива для разных моделей моторов указаны в таблице.

Объем, л Мощность, л. с. Тип На трассе В городе Комбинированный режим
1,3 85 бензиновый 5,9 8,8 7,4
1,4 97 бензиновый 5,5 8,7 7,2
1,6 110 бензиновый 5,9 9,1 7,6
2,2 79 дизельный 4,8 7,2 6,0

Toyota Corolla Е120

Машины нового поколения Corolla Е120 стали поставляться заказчикам с конца лета 2000 г., автомобили официально поставлялись на российский рынок. Модель оказалась самой популярной Короллой и впоследствии собиралась под другими обозначениями в Китае. Автомобили поставлялись с кузовами седан, хэтчбэк и универсал.

Предусматривалась установка бензиновых моторов, работавших с механической или автоматической коробкой. Расход топлива для разного типа моторов приведен в таблице.

Объем, л Коробка Мощность, л. с. На трассе В городе Комбинированный режим
1,4 МКПП 97 5,7 8,4 6,7
1,6 МКПП 110 5,9 9,0 7,0
1,6 АКПП 110 6,4 10,6 7,9

Рестайлинг 2004 года

Модернизация коснулась оформления кузова и интерьера, шасси и силовые агрегаты изменений не претерпели. На части рынков стала предлагаться модификация со 136-сильным мотором, в России такие модели официально не продавались. Автомобиль имел улучшенную динамику, но в городском потоке заявленный заводом расход составлял до 11,4 л на 100 км пути, а в зимнее время в пробках доходит до 13 л.

На шоссе машина укладывается в 7,5-8,0 л только при условии спокойного движения со скоростью 90-100 км/ч.

Toyota Corolla Е140

Осенью 2006 г. было представлено поколение Corolla Е140 для японского рынка, оснащавшееся бензиновыми моторами. Предлагались 5-ступенчатые механические коробки (передаточное число главной пары зависело от объема двигателя), а также устанавливались бесступенчатые вариаторы, позволившие повысить экономичность и снизить расход топлива. Автомобили ограниченно ввозились в Россию через Дальневосточные регионы.

Средний расход топлива:

  • базовый вариант с 1,5-литровым агрегатом и механической трансмиссией сжигал около 8 л, при установке вариатора параметр падал на 0,4-0,5 л;
  • версия со 150-сильным мотором с наддувом оснащалась только ручной коробкой и расходовала в смешанном цикле до 8,5 л горючего;
  • модификация с 1,8-литровым двигателем и вариатором требовала 9-9,5 л бензина.

Одиннадцатое поколение Е150

Для внешних рынков с 2006 г. концерн Toyota предлагал автомобили генерации E150, имевшие привод на передние колеса и 4-дверный кузов типа седан. Базовые модели имели механическую коробку передач, предлагалась 4-скоростная гидромеханическая трансмиссия. На протяжении 1,5 лет завод поставлял машины с роботизированной коробкой (стандартный механический агрегат c приводами сцепления и переключения электромагнитами с электронным управлением).

В таблице приведены параметры экономичности для разных типов двигателей.

Объем, л Коробка Мощность, л. с. На трассе В городе Смешанный режим
1,3 МКПП 101 4,9 7,3 5,8
1,4 МКПП 97 5,7 8,6 6,7
1,6 МКПП 124 5,8 8,9 6,9
1,6 АКПП 124 6,0 9,3 7,2
1,6 робот 124 5,7 8,4 6,7

Рестайлинг 2015 года

В 2015 г. было модернизировано поколение Е180. Машины предлагались с моторами объемом от 1,3 до 1,8 л. Помимо 6-скоросткной МКПП устанавливался вариатор. В таблице приведен расход горючего по данным завода.

Объем, л Коробка Мощность, л. с. На трассе В городе Комбинированный режим
1,3 МКПП 99 4,7 7,2 5,6
1,6 МКПП 122 5,4 8,7 6,6
1,6 вариатор 122 5,3 8,2 6,3
1,8 вариатор 140 5,3 8,3 6,4

Реальный расход Toyota Corolla на 100 км по городу и на трассе: отзывы владельцев

Дмитрий, 54 года, Волгоград

С 2012 г. являюсь владельцем Corolla Е120 с левым расположением руля, машина выпущена в 2006 г., пробег по одометру составляет 260 тыс. км. С автомобиля снят каталитический нейтрализатор и залита новая прошивка, позволяющая 1,4-литровому мотору работать без системы снижения токсичности отработавших газов. В городском потоке двигателю требуется от 9 до 10 л топлива, на шоссе машина укладывается в 6 л на 100 км пути.

Алексей, 25 лет, Москва

Эксплуатирую Corolla Е150 со 124-сильным мотором и механической трансмиссией. Машина покупалась новой в салоне в 2009 г., пробег на весну 2021 г. составляет всего 115 тыс. км. При динамичной езде в городе мотор сжигает до 11 л топлива, зимой требуется еще 1-1,5 л бензина на 100 км пути из-за пробок и постоянной работы на холостом ходу. При аккуратном вождении машина укладывается в 9 л в городском потоке и в 6 л на шоссе.

Факторы, влияющие на расход горючего

Основные факторы, негативно влияющие на экономичность двигателей Toyota Corolla:

  • движение со скоростью выше 110 км/ч;
  • частые и резкие разгоны;
  • сниженное давление в шинах;
  • перегрузка автомобиля;
  • эксплуатация с прицепом;
  • установка щитков, ухудшающих аэродинамику;
  • поломка систем снижения токсичности отработавших газов;
  • повреждение или загрязнение распылителей форсунок впрыска топлива;
  • позднее переключение на повышенную передачу.

Способы сэкономить на потреблении топлива

Основные методики, позволяющие снизить расход горючего:

  • использовать энергию наката при движении под гору или при приближении к светофору;
  • исключить резкие разгоны и передвигаться по шоссе со скоростью до 100 км/ч;
  • не открывать окна и не устанавливать элементы, повышающие лобовое сопротивление;
  • снизить время работы кондиционера (не в ущерб комфорту для водителя и пассажиров);
  • не эксплуатировать машину с дополнительными багажными кофрами или прицепом;
  • использовать шины рекомендуемой размерности и поддерживать давление в покрышках.

Особенности эксплуатации авто в зимний период

При отрицательной температуре воздуха мотор долго прогревается, работая на обогащенной смеси. Скользкое дорожное покрытие и замедление потока приводят к росту расхода бензина на 15-25%. Дополнительным фактором, негативно влияющим на экономичность, являются поездки на короткие расстояние, не позволяющие полноценно прогреть мотор и салон автомобиля.

Источник

Расход топлива Тойота Королла

Легендарный автомобиль японских производителей Тойота Королла начал выпускаться в 1966 году и за это время завоевал популярность у всех автолюбителей мира. Надёжность машины и неприхотливость в обслуживании, расход топлива на 100 км у Тойота Королла, да и сравнительно невысокая цена объясняют повышенный спрос, которым пользуется Тойота Королла в России и странах СНГ.

Факторы, влияющие на потребление горючего

Наибольшей популярностью у российских автолюбителей пользуются бензиновые моторы с объёмом 1.6 и 1.5 л, на их примере рассмотрим, какое потребление горючего у этих силовых агрегатов. Потребление бензина находится в прямой зависимости от следующих факторов:

  1. Мощность двигателя – чем больше у мотора лошадиных сил, тем, естественно, больше и потребление горючего.
  2. Температура двигателя – на плохо прогретом моторе расходование увеличивается в среднем на 1–2 литра.
  3. Стиль езды – агрессивный стиль вождения, резкие старты на светофорах и неоправданные торможения и ускорения увеличивают потребление бензина в 1.5 раза.
  4. Вес автомобиля – очевидно, что чем больше вы загрузите машину, тем больше двигатель потребляет бензина на километр пути.
  5. Кондиционер – этот агрегат, включённый на полную мощность, особенно в жару, увеличивает нагрузку на двигатель и способствует повышенной трате топлива (более чем на 10%).
  6. Ширина колёс – чем шире резина на дисках автомобиля, тем больше сопротивление качению и более увеличенный расход топлива.
  7. Обслуживание машины – вовремя проведённый осмотр специалистами, их отзыв о техническом состоянии машины поможет обнаружить дефекты, влияющие на расходование бензина.
  8. Тип привода – автомобиль с подключённым полным приводом характеризует повышенный расход топлива (увеличивается примерно на один литр).

Данные по расходу горючего

У Тойота Королла ее расход топлива на 100 км зависит ещё и от того, какая трансмиссия установлена на машину.

Данные, приведённые ниже, указывают трату топлива, заявленную в характеристиках автомобиля.

Расход в литрах МКПП АКПП Вариатор
Город 8.9 9.3 8.2
Трасса 5.8 6.0 5.3
Город/трасса 6.9 7.2 6.3

Из таблицы видно, что Королла 1.6 механика в кузове 140/150 потребляет горючего несколько меньше, чем двигатель машины 1.6 автомат, а у Тойота Королла ее расход топлива (многоступенчатый вариатор) на 7% ниже, чем у Тойота Королла 1.6 автомат.

Двигатели с полным приводом

Полный привод на Тойота Королла 1.5 стоял в основном на модификации Фильдер с 96г года в кузове Е120 и рестайлинговой модели 11-го поколения, имеющей вариатор. Самый больший расход горючего для полного привода составлял в среднем 10.2 литра, для мотора, имеющего вариатор, – 9.3 л. Если посмотреть каждый отзыв владельцев машин 2005, 2006, 2008 года и более поздних моделей, реальный расход великоватый (выше на полтора литра).

Но всё равно с таким потреблением горючего Тойота Королла 1.6 остаётся одним из самых экономичных современных автомобилей в мире.

Особенности эксплуатации в зимний период

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой большого расходования топлива зимой. Практически каждый отзыв автовладельцев говорит о том, что в зимний период возрастает потребление горючего, особенно у машин с большим пробегом. Чтобы сократить затраты на бензин в холодное время года, постарайтесь соблюдать следующие правила:

  1. Перед наступлением холодов проверьте на СТО состояние ходовой части, отрегулируйте системы питания и зажигания. Сами поменяйте свечи на новые – этим вы сэкономите 5% топлива.
  2. Чтобы уменьшить на Toyota Corolla ее расход топлива, смените загрязнённый фильтр, который не дает образовываться нормальной топливно-воздушной смеси для поддержания оптимальной работы двигателя, требуя много бензина.
  3. Если на вашем автомобиле великий расход бензина, заливайте в зимний период синтетические масла марки 5W30 – низкая вязкость облегчает работу мотора и уменьшает затраты.
  4. Зимой при включённом кондиционере, печке и фарах топливо потребляется на 20% больше, и это нужно знать при длительных поездках в ночное и холодное время.
  5. Перед каждой поездкой на вашей Королла 150 хорошо прогревайте двигатель, непрогретое масло проникает не во все полости двигателя, он работает в критичном режиме, грозящем выходом из строя некоторых узлов, что увеличивает расход на 8%.
  6. Попадая в пробку, не глушите каждый раз двигатель – при частых запусках бензина расходуется гораздо больше, чем при постоянной работе мотора.
  7. На Тойота Королла большой расход топлива можно уменьшить при плавной и размеренной езде, застряв в снегу, не газуйте и не крутите руль, продуманные и неспешные действия помогают сохранить топливо.
  8. Если посмотреть каждый отзыв автовладельцев машин 2005, 2006, 2008 года и других моделей, широкие и недостаточно накаченные шины на заснеженной поверхности увеличивают потребление топлива на 10%.

Заключение

Ценник на топливо непрерывно растёт, заставляя российских автолюбителей ломать голову над тем, как сократить потребление топлива на своём автомобиле. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам в эксплуатации легендарной машины компании Тойота, имеющей механику, автомат или вариатор, и ваш отзыв о ней будет хорошим.

Источник

Оцените статью