Телега для снега констебль

Описание картины «Телега для сена»

Телега для сена – картина, написанная в 1821 году. Создавалась как часть личной коллекции Джона Констебла, и является пейзажем, отражающим внутреннее устройство Англии. Картина писалась для ежегодной летней выставки Академии художеств, и включает в себя существующие образы, принятые лично автором на вооружение. Художник планировал изначально выбрать другое название для полотна, но его мастер посоветовал остановиться на таком просто изображении действительности.

История создания

Картина писалась для летней выставки, но при этом, была не первой работой в арсенале художника. Он старался перенести свой опыт таким образом, чтобы доказать, улучшить способность создавать картины определенной жанровой направленности. Так как после работа ушла в архив академии, создавалась она уже не ради денег.

Художник должен был без труда принять подачу материала, так как она была очень близка ему по духу. Сам мастер вырос в маленьком провинциальном городе, и видел крестьянский стиль жизни в его самых сложных проявлениях. Трудности судьбы не были новой темой для Джона Констебла, однако, не вокруг них строится основной стиль написания остальной работы.

После выставки, картина была оставлена в частной коллекции академии. Сделано это было потому, что все работы создавались на деньги спонсирующих учебное заведение структур. Если в будущем мастера, обучившееся искусству живописи тут, становились популярными, их работы продавались с лотка. А конечная стоимость возвращалась в фонд академии. И на нее уже обучались новые художники.

Читайте также:  Ваз 2110 лед лампы ближнего света

Критики посчитали картину интересным способом раскрытия личности художника. Заметив его на творческом поприще, как полностью самостоятельную личность.

Стиль написания

Картина создавалась в три этапа, каждый из которых уже был заранее использован. Перед созданием полотна, художник делал тестовые наброски. Проверяя свои теории, и меняя их, если что-то шло не по его конечному плану.

Первым этапом стало создание реки и телегу, которая располагается на переднем плане. Именно от нее и идет дальнейшее построение экспозиции. Художник хотел показать, как именно меняется природа, и почему стоит обращать на нее свое пристальное внимание. Тем более, дальнейшие эксперименты только показали, что конечная цель автора может меняться. В силу различных фактических обстоятельств.

Левее реки находится мельница, и вниз от нее отходит пологий зеленый склон. Создан он специально ради того, чтобы передать контраст от спокойной и безмятежной реки. Если присмотреться, можно увидеть, что река разделять два берега. Возница старается пересечь брод, дабы после продолжить спокойно свой запланированный путь.

Третий этап был дольше остальных, так как художник старался изобразить не только небо, но и второй берег, по верхнюю сторону от реки. Он выглядит больше, так как ему уделяется практически все внимание публики. Виднеются ветвистые деревья, которые соединяются поле и небо. Вся картина выполнена в размашистом стиле написания. Кисточка доводилась до конца, и при нажатии, упор делался не только на кончик всей остальной картины. Это позволяло в дальнейшем лакировать работу маленьким слоем реагента

Сюжет

Картина показывает, как в безмятежности старой Англии, обычный путник ведет свою лошадь через бурную реку. Нужно пересечь ее, и молча продолжить свой дальнейший путь. Тем более, что на том берегу дорога станет ровнее, и можно будет приехать в срок. Но лошадь решила попить воды, а значит, нужно подождать, пока животное утолит свою жажду.

Источник

Телега для сенаThe Hay Wain

Телега для сена
Художник Джон Констебл
Год 1821 г.
Середина Масло на холсте
Габаритные размеры 130,2 см × 185,4 см ( 51 + 1 ⁄ 4 дюйма × 73 дюйма)
Место нахождения Национальная галерея , Лондон

«Телега для сена» — первоначально называвшаяся « Пейзаж: полдень» — это картина Джона Констебля , законченная в 1821 году, на которой изображен сельский пейзаж на реке Стор между английскими графствами Саффолк и Эссекс . Она висит в Национальной галерее в Лондоне и считается «самым известным изображением Констебля» и одной из величайших и самых популярных английских картин .

Окрашенное масло на холсте, работа изображает в качестве центрального элемента трех лошадей тянущих , что на самом деле , кажется, дерево телеги или большая ферма вагон через реку. Коттедж Вилли Лотта , также являющийся предметом одноименной картины Констебля, виден в крайнем левом углу. Действие происходит недалеко от Флэтфорд Милл в Саффолке, хотя, поскольку Стор образует границу двух графств, левый берег находится в Саффолке, а пейзаж на правом берегу — в Эссексе.

Телега для сена — одна из серии картин Констебля, называемых «шестифутовыми», крупномасштабных полотен, которые он писал для ежегодных летних выставок в Королевской академии . Как и во всех картинах этой серии, Констебль создал для своей работы полномасштабный набросок маслом; сейчас это находится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Изначально Констебль выставлял законченную работу под названием « Пейзаж: полдень» , предполагая, что он рассматривал ее как принадлежащую к классической пейзажной традиции представления циклов природы.

Размеры картины 130,2 см × 185,4 см ( 51 + 1 ⁄ 4 дюйма × 73 дюйма).

История

Флэтфордская мельница принадлежала отцу Констебля. Дом на левой стороне картины принадлежал соседу Вилли Лотту, фермеру-арендатору , который, как говорят, родился в этом доме и никогда не покидал его более четырех дней в своей жизни. Коттедж Вилли Лотта сохранился до наших дней практически в неизменном виде, но ни одно из деревьев на картине не существует сегодня.

Хотя сегодня «Телега для сена» почитается как одна из величайших британских картин, когда она первоначально была выставлена ​​в Королевской академии в 1821 году (под названием « Пейзаж: полдень» ), она не нашла покупателя.

Он был значительно лучше принят во Франции, где его хвалил Теодор Жерико . Картина произвела фурор, когда она была выставлена ​​вместе с другими работами Констебля в Парижском салоне 1824 года (высказывались предположения, что включение картин Констебля в выставку было данью уважения Жерико, который умер в начале того же года). На этой выставке «Телега для сена» была удостоена золотой медали, присужденной Карлом X из Франции , слепок которой встроен в раму картины. Работы Констебля на выставке вдохновили новое поколение французских художников, в том числе Эжена Делакруа .

Проданный на выставке вместе с тремя другими констеблями дилеру Джону Эроусмиту, тележка для сена была возвращена в Англию другим дилером, Д. Т. Уайтом; он продал его мистеру Яну, который проживал в Райде на острове Уайт . Именно там картина привлекла внимание коллекционера Генри Вона и художника Чарльза Роберта Лесли . После смерти своего друга г-на Янга Воан купил картину в поместье бывшего; в 1886 году он подарил его Национальной галерее в Лондоне, где он хранится до сих пор. В своем завещании Воан завещал полномасштабный набросок маслом для тележки для сена , сделанный мастихином , Музею Южного Кенсингтона (ныне Музей Виктории и Альберта ).

Телега для сена был признан вторым самым популярным живопись в любой британской галерее, второй только Turner «s Борьба Temeraire , в опросе 2005 , организованной BBC Radio 4 » сек Сегодня программы. 28 июня 2013 года протестующий, который, как сообщается, был связан с организацией « Отцы 4 правосудия» , приклеил к картине фотографию мальчика, которая выставлялась в Национальной галерее. Работа не была повреждена навсегда.

Было высказано предположение, что повозка остановилась у брода, чтобы позволить речной воде охладить ноги лошадей и пропитать колеса. В жаркую и сухую погоду деревянные колеса сжимались с металлическими ободами. Смачивание колес уменьшило усадку и сохранило внешнюю металлическую ленту на месте.

использованная литература

Внешнее видео
Smarthistory — Констебла Телега для сена

внешние ссылки

СМИ, связанные с The Hay Wain на Викискладе?

  • Информация о Национальной галерее
  • «Этюды констебля для сена» . Картины и рисунки . Музей Виктории и Альберта. Архивировано из оригинального 26 июля 2009 года . Проверено 3 апреля 2011 года .
  • Констебль Англия , полный текст каталога выставки из Метрополитен-музея , который содержит материалы о тележке для сена.

Источник

Телега для снега констебль

ВЕЛИКАЯ СИЛА ИСКУССТВА запись закреплена

Телега для сена. 1821 г. Джон Констебл. Национальная галерея. Лондон

«Телега для сена» считается самым лучшим полотном Констебла. В этой работе художник добился удивительно органичного слияния свежих натурных впечатлений, свойственных эскизам, с рационально построенной композицией.

Сюжет картины незатейлив. Перед нами открывается один из саффолкских видов на реке Стаур. На переднем плане, в реке, стоит телега. Пейзаж оживляют фигурки людей и животных.

Так в чем тогда новизна пейзажей Констебла спросите вы?

Дело все в том, что художник с особым научным интересом изучал эффекты отраженного света и все отображенное на картине буквально пронизано удивительными отблесками. При помощи световых бликов, написанных белилами, мастерски передана прозрачность воды. Решена и более сложная задача: изображение воды во всем ее многообразии – от речного потока до лежащей на траве росы, от капель влаги на листьях до влажных пятен на колесах телеги.

Художник был влюблен в родные места, поэтому чаще всего писал родной Саффолк и Хемпстед. Любопытно, что со времен Констебла этот идиллический сельский вид практически не изменился. Хотя саму картину художник писал в своей лондонской мастерской, используя несколько натурных эскизов.

Поговаривают, что Констебл, выросший в сельской местности, не помнил в подробностях устройства телеги и потому написал своим знакомым письмо с просьбой нарисовать телегу и отправить ему. Рисунок помог художнику уточнить расположение некоторых деталей телеги, сделав его более достоверным. Изображая даже этот простой предмет, Констебл точно зафиксировал все мимолетные особенности освещения.

Источник

Тележка сена

Тележка для сена ( The Hay Wain , на английском языке) — это картина, написанная Джоном Констеблем в 1821 году . Эта картина маслом на холсте размером 130 × 185 см хранится в Национальной галерее в Лондоне .

Резюме

Описание

На картине изображена повозка с сеном в сельской местности Англии, пересекающая ручей в непосредственной близости от Флэтфорд-Милл, принадлежащей отцу художника в Саффолке . На переднем плане две фигуры, ведущие старую, пустую и полуразрушенную телегу с сеном, запряженную двумя лошадьми, переходят реку. Кажется, что он застрял в зоне со стоячей водой. Мы замечаем рендеринг климата и атмосферы. Внушительное небо с облаками, в частности, очевидно, хотя человеческая фигура не лишена характера, даже если помещает ее на задний план. Присутствие собаки показывает, что Констебль интересуется деталями. На заднем плане — огромные поля сена. Теплый свет окутывает всю композицию.

Поскольку Stour образует границу между двумя графствами , на картине изображен коттедж Лотта Вилли в Саффолке на левом берегу и пейзаж Эссекса на правом берегу. Дом слева принадлежал соседу, фермеру по имени Вилли Лотт, который, как известно, родился в этом доме и никогда не покидал его более четырех дней в своей жизни. Коттедж Лотта Вилли сохранился практически нетронутым до наших дней, но ни одно из деревьев, видимых на картине, не сохранилось до наших дней. Уровень воды также выше, так как этот регион Восточной Англии со времен Констебля погрузился в море на 30 см.

Среди последовательных покаяний — собака, сменявшая последовательно всадника, а затем бочку.

Стиль

Констебль представляет в своих пейзажах деревенскую жизнь такой, какой он ее видел, с простотой, не идеализируя ее. Он передает образ естественной вселенной, в которой человек, животные и пейзаж живут вместе в гармонии. Как и во всех работах Констебля, мы замечаем изучение неба и света. Атмосферные условия показывают типичное английское небо, покрытое облаками, которые сразу же переходят от дождя к солнцу.

Однажды Джон Констебл написал другу в письме:

«Ландшафтный дизайнер, который не посвящает важную часть своей композиции небу, напрасно отрицает одного из своих величайших сторонников . Небо является источником света в природе и всем управляет. «

Чтобы облегчить реализацию своей картины, Констебль нарисовал за пределами масляных этюдов каждый из элементов, составляющих его картину, воспринимая свет в его естественном состоянии и без искусственного характера, который возникает из картины, выполненной в мастерской живописи. Некоторые из этих эскизов демонстрируют спонтанный мазок кисти, который можно отнести к категории импрессионистов . Однако окончательная версия картины Констебля лишилась свободы мазка эскизов, поскольку она должна была соответствовать основам, провозглашенным Академией изящных искусств.

Прием

Сейчас почитаемая как одна из величайших британских картин, Hay Cart не нашла покупателя, когда она была выставлена ​​в Королевской академии в 1821 году под названием « Пейзаж: полдень» . Прием был намного лучше во время его выставки с другими работами Констебля в Парижском салоне 1824 года, где она произвела фурор. Его приветствовал Теодор Жерико, и в то время было высказано предположение, что это присутствие картин Констебля было данью последнему, который умер в начале того же года. Карл X наградил его золотой медалью салона; в раму интегрирован молдинг. Работы Констебля в этом салоне вдохновили новое поколение французских художников, в том числе Эжена Делакруа . Он написал в своем дневнике об окраске Констебля: «То, что он говорит здесь о зелени своих лугов, можно применить к любому из его тонов». После просмотра констеблей в Арроусмит галерею, которую он сказал , что воспользовался его много, он решил изменить тон его сцены из Scio резни в 1824 году .

Проданный на выставке вместе с тремя другими констеблями купцу Джону Эроусмиту, он был возвращен в Англию купцом Д. Т. Уайтом, который продал его некоему мистеру Яну, который проживал в Райде , на острове Уайт . Именно там он привлек внимание коллекционера Генри Вона и Ч.Р. Лесли Р.А. После смерти своего друга, мистера Янга, Воан купил картину в поместье и в 1886 году подарил ее Национальной галерее в Лондоне , где она стоит и по сей день. Оригинальная картина в натуральную величину с использованием малярного ножа была завещана Воганом по завещанию Музея Виктории и Альберта .

В 28 июня 2013 г. , человек, представленный как близкий к британской ассоциации защиты разлученных отцов, « Отцы 4 справедливость» испортил полотно, приклеив фотографию своего сына. Работу можно было быстро восстановить и снова поставить на место.

Источник

Оцените статью