- Мини-проект «Мы зимой не скучаем, дружно весело играем» проект (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подготовить памятки для родителей « Веселые зимние игры »
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Прощай, Зимушка-зима!» Физкультурный досуг в средней группе
- «Прощай, Зимушка — зима!».
- Физкультурный досуг в средней группе
- Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мы зимой не скучаем, дружно, весело играем»
Мини-проект «Мы зимой не скучаем, дружно весело играем»
проект (младшая группа)
Первая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_2.docx | 21.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 38»
г. Сергиев Посад
Мини — проект НОД
в первой младшей группе
Подготовила воспитатель высшей. категории:
Тема: «Мы зимой не скучаем, дружно весело играем»
Цель: Закрепить знания детей о зимних играх средствами физической культуры. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к спорту.
1 Способствовать повышению работоспособности, бодрости, здоровья,
тонуса нервной системы.
2. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение согласовывать свои
действия с действиями окружающих.
3. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость,
координацию), умение соотносить движение с музыкой, ориентироваться в
4. Развивать у детей активность в подвижных играх, умение действовать по
5 Формировать умение принимать правильное положение при метании предметов
на дальность правой, левой рукой.
6. Упражнять в прыжках из обруча в обруч
7. Закреплять у детей умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног.
Вид проекта: краткосрочный (с 7февраля-14 февраля)
Участники проекта: воспитатели, дети
1. Подготовительный этап
Задача: Обеспечить условия для реализации проекта
Изучение методической литературы
Составление проекта НОД
Подбор и запись музыки для проведения НОД «Мы зимой не скучаем, дружно весело играем»
Подготовить памятки для родителей « Веселые зимние игры »
Консультация для родителей « Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз”
Задача: Отработать систему проведения НОД
Создание атмосферы психологического комфорта
Чтение детям произведения писателей и поэтов на зимнюю тематику.
Беседа с детьми «Любимые игры на улице зимой»
Систематические зимние игры на прогулке
Дидактические игры: «Оденем куклу на прогулку», «Составь снеговика»
Рассматривание иллюстраций, картин по теме «Зимние игры и забавы»
Задача: Оценить результаты, которые получили
Проведение НОД «Мы зимой не скучаем, дружно весело играем»
Видеозапись и размещение видео на сайте группы
Конспект НОД «Зимние игры и забавы», пополнение картотеки CD записей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Развитие творческих способностей детей, творческой самостоятельности в создании художественных образов, используя музыкальные, подвижные игры.Задачи:Учить детей эмоционально выражать настроение .
Сценарий спортивного праздника для детей и родителей подготовительной группы, который поможет семьям обрести радость от совместных игр и забав.
Цель:Оптимизировать двигательную активность воспитанников посредством народных подвижных игр как одного из компонентов по этнокультурному развитию детей старшего дошкольного возраста.
Мастер-класс для родителей по использованию с детьми в домашних условиях пальчиковых игр для развития мелкой моторики.
игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, давно стало аксиомой. Это важная сфера жизни ребенка. Большинство родителей не придают особого значения детской игре, считая её чуть .
Актуальность темы обуславливается тем, что для достижения целевых ориентиров необходима систематическая профилактика и коррекция речевых нарушений у детей. Но информационная пл.
Не раз, наблюдая интерес ребенка к предметам, находящимся в маминой сумке, на полке в ванной, в кухонном шкафу, мы не задумываемся, что обычные вещи, которые нас окружают в быту, могут использоваться .
Источник
«Прощай, Зимушка-зима!» Физкультурный досуг в средней группе
Галина Кравченко
«Прощай, Зимушка-зима!» Физкультурный досуг в средней группе
«Прощай, Зимушка — зима!».
Физкультурный досуг в средней группе
Цель: формировать интерес к двигательной деятельности посредством подвижных игр и упражнений.
Задачи:
— формировать желание участвовать в играх и эстафетах;
— развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, координацию движений, ловкость, быстроту, меткость;
— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материал и оборудование: корзины (2 шт. ,
пластмассовые снежинки и снежки из папье — маше (по количеству участников, обручи, конусы(6-8 шт. ,
леденцы и медали (для каждого участника).
Музыкальное сопровождение:
«Зимушка хрустальная!», музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко.
«Три белых коня!», «Серебристые снежинки».
Ход досуга:
Зима (инструктор):
Девчонки и мальчишки!
Вы узнали меня? – (ответы детей)
И на снежочке пушистом резвиться!
— Жаль, ребята, у нас на Кубани снега бывает мало,хотите слепить снеговика?
Сейчас мы поиграем в игру «Снеговик».
Логоритмическое упражнение «Снеговик».
/дети вместе с ведущим встают в круг/
Тра-та-та, тра-та-та! /хлопают в ладоши/
Рада снегу детвора!
Тра-та-та, тра-та-та! /идут друг за другом, имитируют,
Лепим мы снеговика! / катают ком снега/
Ком на ком поставим, /наклоны вперёд с выставленными руками/
Глазки подведём, /делают движения руками около лица вправо и влево/
Нос-морковку вставим, /присоединяют оба кулачка по очереди к лицу/
Шапочку найдём. /делают руки «домиком» над головой/
Вот, какой снеговичок, /движение «пружинка»/
Снежный белый толстячок!
Зима (инструктор): Внимание! Внимание!
Начинаю снежные соревнования!
Эх ты, зимушка-зима!
«Снежная карусель».
Дети стоят в кругу, они снежинки. На сигнал «Ветер подул, закружил снежинки» дети кружатся в разные стороны на месте, на сигнал «Ветер утих» останавливаются. На сигнал «Метель метет» взявшись за руки, дети идут по кругу, ускоряют шаг, затем бегут. Пробежав в одну сторону, они останавливаются, поворачиваются в другую сторону и вновь бегут. «Ветер стих!» — говорит педагог, и снежинки замедляют бег, затем останавливаются. На сигнал «Намело сугроб» идут в круг.
Инструктор: ребята, посмотрите, какой снежок я слепила, давайте поиграем.
Игра «Передай снежок».
Дети под музыку передают снежок из рук в руки, произнося слова:
Ты беги, снежок пушистый,
Быстро-быстро по рукам!
У кого снежок остался,
Тот в кругу станцует нам!
Ребенок, на котором заканчивается музыка, танцует в кругу под любую русскую народную мелодию.
Дети перестраиваются в две колонны.
Инструктор: Внимание, внимание,
Продолжаем снежные соревнования!
У нас есть две команды, пусть одна команда будет «Льдинка», а другая «Снежинка»! Вы любите в снежки играть? Давайте поиграем.
Эстафета «Перенеси снежок».
Инструктор: Дети постройтесь в 2-е колонны друг за другом, перед вами в ведерках лежат снежки. Около каждой команды стоит пустое ведерко. По команде : «Раз – два – три! Начало игры!» вы ребята, под музыку по очереди берете по снежку, возвращаетесь к команде и кладете снежок в ведерко. Команда, выполнившая задание быстрее, считается победительницей.
В качестве награды «Зима» может раздавать командам, занявшим первое место в конкурсах и эстафетах, снежинки. Ведущий помогает складывать снежные награды в ведерко.
Инструктор: Молодцы, ребята! Много снежков собрали, вот сейчас они нам и пригодятся, чтобы проверить, кто самый меткий.
Игра «Попади снежком в цель».
Перед вами ведерко, в которое вы собрали снежки. По сигналу по очереди каждый берет один снежок из ведерка, бросает в цель, и бегом в конец колонны. И сейчас мы увидим, чья команда самая меткая. По сигналу:
«Раз – два! Не зевай!
И снежки скорей метай!»
У кого снежков в корзине больше, та команда победитель.
Инструктор:
Молодцы! Меткие ребята!
Вас ждет новая игра.
Инструктор: Какая же зима без Снежной королевы. Но зима заканчивается, и мы сейчас проверим, не пора ли Снежной королеве убираться в свое ледяное королевство.
Игра «Снежная королева».
Педагог изображает Снежную королеву (можно надеть корону). Дети бегают по всей площадке (она ограничена). Кого Снежная королева коснется рукой, тот считается замороженным, он должен остановиться на месте. Через некоторое время игра останавливается, подсчитывается число «замороженных». Игра продолжается, с помощью считалки дети выбирают Снежную королеву и продолжают игру.
Инструктор: Конечно снежной королеве пора в свои владения, ребята показали, какие они быстрые, да ловкие.
-Весело вам было зимой ребята?
А в какие игры вы играли? Давайте поиграем в игру «Зимние забавы» и вспомним зимние развлечения.
Дети вместе с ведущим встают в круг, берутся за руки. С помощью считалки (по выбору детей) выбирается водящий. Он в центре. Педагог (Зима) стоит вне круга, отвернувшись от ребят. Участники идут по кругу, произносят слова:
По снежку шагаем вместе.
Зря на месте ты не стой! Повторяй-ка все за мной!
Водящий показывает движение, например, имитирует игру в снежки, катание на коньках, лыжах, санках, построение снеговика, дети повторяют движение. Зима поворачивается к детям, отгадывает зимнюю забаву. Игра повторяется снова.
Инструктор: Да, друзья, пора прощаться, В путь дорогу, собираться. Расстаемся мы с зимой. Встреча ждет уже с весной.
Ну а в группе вас ждут угощения от Зимушки- зимы.
Литературные источники:
Г. А. Лапшина «Праздники в детском саду» Волгоград: Учитель, 2014. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет / Автор-составитель Э. Я. Степаненкова. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.
Игры на воздухе. «От простого к сложному». Составитель Т. Барышникова – СПб. :Кристалл, КОРОНА принт. 1998 г.
«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.
Досуг «Вечер загадок» на тему «Зимушка — зима» для детей средней группы. Конспект досуга «Вечер загадок» на тему «Зимушка-зима» для детей средней группы. Задачи: Учить детей отгадывать загадки. Закрепить знания.
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Зима для ловких, сильных, смелых» Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста. «Зима для ловких, сильных, смелых» Воспитатель — Аржанова Татьяна.
Физкультурный досуг на свежем воздухе «Здравствуй, зимушка-зима!» Задача: Образовательная: Упражнять детей в умении выполнять физические упражнения в естественных условиях. Развивающая: Развитие физических.
Физкультурный досуг в средней группе по сказке «Теремок» Автор : Лугинина С. В., инструктор по физической культуре высшая квалификационная категория Цель: формирование интереса и ценностного отношения.
Физкультурный досуг в средней группе «Котята» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Физкультурный досуг в средней группе «Котята».
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка — зима» Интеграция образовательных областей: «Познание»(познавательно.
Конспект занятия в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Уточнить и систематизировать с детьми признаки и особенности зимы: а) природа зимой; Б) зимние забавы и развлечения; В) птицы, живущие.
Музыкально-литературный досуг для средней группы с использованием ИКТ «Зимушка-зима» Цель: • Закреплять элементарные представления детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, в одежде людей, закреплять знания об особенностях.
Развлечение в средней группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: закрепить навыки и умения: метание, прыжки, танцевальные движения, создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях,.
Источник
Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мы зимой не скучаем, дружно, весело играем»
Людмила Иванова
Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мы зимой не скучаем, дружно, весело играем»
Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста
«Мы зимой не скучаем, дружно, весело играем»
Цель: способствование формированию физических умений и двигательного опыта в процессе организации подвижных игр.
Укрепление здоровья детей. Формирование интереса к двигательной активности; уверенности в себе, умение преодолевать трудности. Доставить радость от общения детей в совместной деятельности.
1) Совершенствовать умение действовать сообща при выполнении игровых упражнений. («Физическое развитие».);
2) Продолжать работу по укреплению здоровья детей. («Физическое развитие».);
Тема: «Мы мороза не боимся».
Идея: «Как весело зимой…».
Форма проведения: спортивный досуг.
Музыкальное оформление: музыкальная подборка для спортивных развлечений, для выхода героев.
Оборудование и материалы:
мячики «снежки» — 18 шт. ;
Входят дети под музыку. Строятся
Ведущая (воспитатель): Короткая беседа о времени года.
Ребята, а вы мороза не боитесь?
Вед. Кто стучится к нам, ребята?
Выходит под музыку Снеговик.
Я вас жду уже давно,
На дворе ведь не тепло.
Но к морозам я привык,
Будем с вами веселиться!
Будем бегать и резвиться,
Ну а чтоб не замерзать,
А для начала умыться! Готовы?
Массаж рук и лица «Умывальная песенка»
Дети выполняют движения, о которых говорится в стихотворении.
Хуже наказанья- Качают головой из стороны в сторону.
Жить без умыванья. Мягкими движениями проводят ладонями
Все ребячьи лица по лицу сверху вниз.
Без воды без мыла- Растирают ладонями нос
Всех бы грязь покрыла.
Чудно, чудно- Растирают ладонями уши
Вымыться не трудно! Потирают ладони друг о друга
Чистым быть чудесно!
Теперь нос чистый, Прикасаются указательным пальцем к носу.
Теперь рот чистый. Показывают пальчиком на рот
И подбородок чистый. Прикасаются пальцем к подбородку
И глазки блестят — Прикасаются к внешним уголкам глаз
Весело глядят. Протягивают ладошки вперед.
Вед. Готовит дорожку препятствий (2 дуги, большая и маленькая, тоннель, веревка, 3 средних кольца)
Снеговик: Молодцы, ребята! Как чисто мы с Вами умылись! Наше зимняя прогулка продолжается и на пути нас ждет – дорожка препятствий. Все готовы ее пройти?
Дети проходят дорожку препятствий 2 раза.
Ведущая: Будем праздник продолжать,
Будем прыгать, бегать и играть!
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
В цель снежками попадай.
Дети встают за скамейку, воспитатель раздает «снежки», дети кидают снежки в щит
Игра «Метание снежков в цель»
Снеговик: Ну и меткие вы, ребятки! Молодцы! Ребята, слышите, кто то мяукает?
Открывается дверь и воспитатель с игрушкой кошки входит в зал
Снеговик: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Вед. : Физкульт – привет, ребята! Ребята, а вы делаете по утрам зарядку?
Кошка: А давайте вместе со мной сделаем зарядку?
Динамическая пауза «Кошкина зарядка»
Посмотрите, у окошка
Разминает лапы кошка. Движения выполняются в
Тянется — потянется, соответствии с текстом.
Малюткой не останется.
Спинку горбит, словно мостик,
Поднимает кверху хвостик.
Ушко лапкой почесала
И тихонечко сказала:
Кошка: Ребята, а кого боится кошка?
Кошка: А какую вы знаете игру с песиком?
Дети: «Лохматый пес»
Кошка: Давайте поиграем!
Проводится игра «Лохматый пес»
Ведущая: А песиком у нас будет (называет кого то из детей)
Ведущая: Хорошо мы поиграли! Но наше зимняя прогулка заканчивается. Ребята, вам понравилось?
Вед. Но нам пора прощаться с нашими гостями.
Снеговик: Ребята, мне тоже понравилась, но чтобы вы не забыли эту зимнюю прогулку, хочу вам подарить раскраски. В группу детки проходите, и раскраски получите.
«Декоративно-прикладное искусство народов Поволжья в организации досуга детей младшего дошкольного возраста» Одним из наиболее часто встречающихся занятий в детском саду является декоративно-прикладное искусство. Такого рода занятия способствуют.
«Вместе весело играем, никогда мы не скучаем!» Игры в зале и на воздухе «Вместе весело играем, никогда мы не скучаем!.» Игры в зале и на воздухе. «Белые медведи». Развивает быстроту реакции,образное восприятие.
Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «В гости к Колобку» ГБОУ Школа №1371 с/п №4 Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «В гости к Колобку».
Конспект занятия по художественному труду для детей младшего дошкольного возраста «Животные зимой» Конспект занятия по художественному труду для детей младшего дошкольного возраста «Животные зимой» Задачи: продолжать знакомить детей с.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «С книгой весело шагать» Ведущая: Каникулы кончаются- Дней отдыхали много. Друзья опять встречаются У нас их очень много. Окрепшими, здоровыми Хвала лесным походам.
Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный спектакль «Капризка». Цели: обогатить впечатления, знания, эмоции и словарный запас наиболее доступным и интересным для детей языком. Задачи: осуществлять эмоциональное.
Сценарий физкультурного досуга «Мой папа самый, самый» для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей Задачи: • Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. • Способствовать психологическому сближению детей и.
Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй, солнышко» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй, Солнышко» для детей младшего дошкольного возраста. Оборудование: 2 скамейки, обручи.
Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Воспитатель 1 кв. категории.
Сценарий спортивного досуга «Осенняя прогулка» для детей старшего дошкольного возраста Спортивный досуг. Тема: «Осенняя прогулка в лес» (старший возраст) Цель: Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку.
Источник