Соренто прайм дизель запуск зимой

Содержание
  1. Соренто прайм дизель запуск зимой
  2. Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?
  3. Re: Запуск дизеля при сильном морозе
  4. Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?
  5. Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?
  6. Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?
  7. Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?
  8. Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?
  9. Re: Перестал заводиться Сорик
  10. Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?
  11. Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?
  12. Re: Запуск дизеля при сильном морозе
  13. Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?
  14. Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?
  15. Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?
  16. Соренто прайм дизель запуск зимой
  17. Нужно ли бояться дизеля зимой? Тест-заморозка
  18. Холодный расчет
  19. Соренто прайм дизель запуск зимой
  20. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  21. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  22. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  23. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  24. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  25. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  26. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  27. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  28. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  29. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  30. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  31. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  32. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  33. Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime
  34. Кто сейчас на конференции

Соренто прайм дизель запуск зимой

Odin AS » 27 янв 2010, 15:41

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

orest » 27 янв 2010, 17:26

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

alex9 » 27 янв 2010, 18:44

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 27 янв 2010, 20:51

Читайте также:  Зимой зайцы кормятся корой деревьев морфологический разбор

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

TZYus » 27 янв 2010, 21:58

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

OEV » 27 янв 2010, 22:27

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

докторишка » 27 янв 2010, 23:26

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Odin AS » 28 янв 2010, 01:19

Re: Перестал заводиться Сорик

ШтурманS » 28 янв 2010, 07:46

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 08:33

К сожалению до метрополитена нам очень далеко , поэтому приходится мучать своего коня.

Добавил через 30 минут
У нас сегодня утром минус 35, экспериментировать не решился , жалко стало мафын.

Добавил через 20 секунд
У нас сегодня утром минус 35, экспериментировать не решился , жалко стало мафын.

Добавил через 6 минут
У меня возник вопрос, авто простояло сутки на морозе минус 25, перед тем как заводить посмотрел температуру на брелке сигнализации, показало минус 12 и 12,8 В, как может такое быть после суток на морозе минус 12 и где стоит температурный датчик с которого снимается показание температуры, походу врет он, и если на него понадеется и поставить автозапус по температурному барьеру минус 15, то тогда она вааще не будет запускать двигатель, сигнализация Шерхан-5?

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

runner_Perm » 28 янв 2010, 09:15

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Biz » 28 янв 2010, 09:40

Уже второй день лягушка встает колом, хотя температура всего -23С. Я уже не парюсь, дуем 2 минуты промышленным феном на фильтр, восстанавливаем прокачиваемость лягушки, после этого заводится с пол-оборота. Антигель несколько помогает, но не сильно. Из статьи в предыдущем посте следует, что антигель нужно при +30С добавлять, а иначе он лишь частично помогает. Похоже на правду.

Еще мне помогает прогрев двигателя. Если около полуночи прогреть до рабочей температуры, то 7:30 при -27С заводится. Все эти эксперименты проводил на одной и той же солярке с добавленным ЛиквиМоли.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 09:51

А блок сигнализации в салоне стоит? Может просто днем на солнце авто нагрелся, он у меня черного цвета, и поэтому показал минус 12 при минус 25 за бортом, ночью видимо такого не должно быть, и погрешность наверняка где то 5 градусов в плюс будет.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

runner_Perm » 28 янв 2010, 10:14

Ну может и так. Хотя днем, машина просто не успевает полностью вымерзнуть внутри. Если утром протопил салон, то до окружающих -25 он будет остывать до вечера. У меня днем тоже всегда показывает не холоднее -12 -15.Вот сейчас, например, машина стоит три часа. На улице -23, на брелке -10. И готов поспорить, что в течении нескольких часов опустится градуса на три, не больше. Если ветра не будет. Машина серебристая, на улице пасмурно, так что нагреваться не должна.

Для измерения температуры на улице, думаю, можно удлинить провода и сам датчик вынести наружу.

Прошло два часа. На брелке -12

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 11:25

Дк в том то и дело, что авто простояло сутки, с вечера поставил в 20:00 простояла ночь и день, а вечером часов в 19:00 заводил ее, температура где то минус 24-26 днем, а ночью так до 30 давило, так что наверно все таки салон днем нагрелся, вот и врет, в следующий раз утром попробую проверить, ночью то солнца нет

Добавил через 13 минут
Чо то температура все ниже и ниже опускается, скоро надо будет новую тему заводить: «Температура ниже минус -30С. Кто как завелся?»

Источник

Соренто прайм дизель запуск зимой

wowrum » 17 дек 2009, 22:02

Привет коллеги. давно я тут не был)))

Нужно различать первопричины и в зависимости от них предпринимать соответствующие меры:

1. Солярка действительно зимняя но температура окружающей среды ниже точки соляры
— могут помочь присадки влитые заблаговременно в том числе и бензин но лучше керосин — мера временная лучше движок не глушить, исключить дальние поездки на
большой скорости (может перехватить)
— сменить на соответсвующую соляру.
— держим постоянно уровень в баке выше половины а лучше не менее 2/3(замерзать, густеть как и вода в озере начинает сверху)
— при перемерзании могут ощущаться провалы на низких оборотах ( трудно качать насосу ведь сужаются протоки и густеет соляра)

2. Солярка хоть и зимняя но грязная и с водой (вроде когда сравнительно тепло не влияет сильно, но как только -15 и ниже, сразу проблемы, может просто заглохнуть при
движении)
— чистим всю топливную систему (топливопроводы продуваем, фильтр, насос в баке- тут и и лед и грязь в прозрачном полиэтиленовом стакане, а трубка заборная как раз
у самого дна всасывает топливо а там лед на дне слоем и перекрывает вход )
— в критических случаях придется сливать все из бака и промывать его с заменой фильтра и т.п.

Во всех случаях один пуск холодного двигателя при температуре -30 это примерно 100 нормальных запусков, а это уже снижение ресурса с последующими незапланированными затратами. Запустить можно всякими способами но стоит ли? Если тебе надо заводить машину в любой мороз,то у тебя должны быть:
1 Пуско-зарядное устройство
2 Топливный фильтр, топливопровод и бензобак должны быть снабжены обогревом.В баке типа кипятильника,по магистрали и фильтру лента греющая.
3 Строительный фен на всякий пожарный.
4 источник электроэнергии
5 Вебасто

А можно вообще и не выключать движок, например как это принято на Севере. Хотя здесь не все так просто.
Длительная работа двигателя на холостых оборотах приводит к следующему:

— турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в
компрессорной части. В принципе это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя. Конечно при постоянной
круглосуточной работе на холостых необходимо масло менять почаще (через 3-5 тыс км.)

— если двигатель и турбина изношены в процессе эксплуатации тогда турбина гонит масло, или его много в составе картерных газов, масло скапливается в
интеркуллере, в изгибах воздушных патрубков после турбины, затем после например очень длительной ночной стоянке на холостых оборотах, водитель резко нажимает
на газ, турбина раскручивается, поток воздуха поднимает и захватывает масло и получаем гидроудар.

— после долгих холостых(на морозе 45-55), и последующей активном движении конденсат забивает сапун вентиляции картера, выбивает масляный щуп, после чего под
капотом все в масле.

Стоит отметить, что ресурс турбокомпрессора сильно уменьшается при малом давлении масла в двигателе – из-за масляного голодания. Обычно это случается, когда изношенный мотор работает на холостых оборотах.

Кстати масло на выходе из компрессора может появиться не только на изношенных движках и старых турбокомпрессорах. Воздушный фильтр сухого типа после продолжительной работы забивается частицами пыли, его сопротивление увеличивается и следовательно увеличивается падение давления на нем. Появляется небольшой вакуум на входе в компрессор. Этот вакуум никак не влияет на утечку масла, если двигатель работает при средних или больших нагрузках, потому что за компрессорным колесом существует избыточное давление. При работе двигателя на холостых оборотах или при малых нагрузках вакуум образуется не только на входе в компрессор, но на выходе из него. Если такое состояния продлится некоторое время, то масло начнет высасываться из корпуса ТКР и попадать во впускной коллектор двигателя. Решение такой проблемы довольно простое. Можно либо установить датчик между воздушным фильтром и ТКР, который будет показывать когда необходимо заменить фильтр, либо проводить замену фильтра вовремя согласно перечню ТО.

Вот что хотелось обобщить по этой проблеме, сейчас я в Башкирии -36 вчера столько -же три дня заводился прикуривая, но вот сегодня посадил аккумулятор окончательно замерил вилкой -8в и окошко черное заряжал почти 12 часов, машину все таки поставил в служебный гараж)): и понял что экстрима хватит наверно

Источник

Нужно ли бояться дизеля зимой? Тест-заморозка

К дизелям у нас по-прежнему отношение предвзятое. Одна из главных фобий связана с холодным пуском. Когда рассказываешь иностранцам, что в Якутии и других холодных регионах грузовики вообще не глушат всю зиму, поскольку потом не заведешь, у тех глаза на лоб лезут. А тамошние инженеры даже дают советы: дескать, солярку на лютом морозе надо разбавлять бензином — иначе не заведешься. В этом есть своя правда, но мы отложим в сторону методы реанимирования дизелей в экстремальных условиях и поговорим о другом.

Мы попытались нащупать температурный предел пуска современного турбодизеля в сравнении со способностями бензинового мотора. Для этого взяли бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2‑литровым турбодизелем. Оба свежие, с минимальным пробегом.

Холодный расчет

Площадкой испытаний мы выбрали климатическую камеру лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф», что в подмосковных Бронницах. Методика проста. Замораживаем обе машины до —25 °C, заводим моторы и прогреваем их до рабочей температуры 70–80°, а затем даем маслу остыть до температуры камеры. Почему именно —25°? Мы считаем этот порог минимально необходимым в наших климатических условиях. Да и не только мы! К чести отечественных производителей, они по собственной инициативе проводят испытания и при более низких температурах. Но если ваша машина не заводится в минус двадцать пять, судиться бесполезно! ГОСТ Р54120–2010 «Пусковые качества автомобильных двигателей» в редакции 2010 года гласит: бензиновые моторы должны пускаться без посторонней помощи при —20 °C, а дизели с турбонаддувом и вовсе при —10 °C. Нормально так, да?

Мы же перейдем границу «-25» и пойдем дальше: второй пуск проведем при —30 °C, а затем будем опускаться с шагом в три градуса — пока оба автомобиля не сдадутся.

В наших подопытных машинах нет предпусковых подогревателей. Для чистоты эксперимента в двигатели залито рекомендованное масло одинаковой вязкости: 5W‑30.

Для объективного контроля навешиваем на автомобили датчики, которые будут отслеживать количество оборотов коленчатого вала до пуска, а также обороты, при которых мотор пустился, время работы стартера и напряжение на клеммах батареи. На дизеле станем фиксировать и время работы свечей накаливания до момента пуска.

Особое внимание — топливу. С 95‑м бензином, на котором работает наш Rio, всё предельно ясно, а вот у солярки есть разделение на летнюю и зимнюю. Для чистоты эксперимента мы взяли зимнее дизтопливо Лукойл Евро‑5, которое можно найти на любой АЗС в средней полосе России.

Зимняя солярка отличается от летней температурой помутнения, ниже которой парафины начинают кристаллизоваться. Топливо густеет, снижается его текучесть и способность к воспламенению. По ГОСТу «зима» не должна мутнеть до —28 °C. Проведенный до начала испытаний анализ купленного нами дизтоплива Лукойл Евро‑5 показал, что оно мутнеет при —37 °C: для европейской части страны запас более чем достаточный. Для Крайнего Севера этого мало, но там используется уже арктическая солярка с температурой помутнения —50 °C.

Будучи замороженным до заветных —25 °C, наш Rio пустился практически мгновенно. Ощущения подтвердились данными телеметрии: до старта коленчатый вал сделал лишь два с половиной оборота, а стартер работал 0,9 секунды.

Sorento Prime при —25 °C выступил не хуже. Коленвал провернулся лишь на полтора оборота — и есть уверенная работа на оборотах холостого хода. Да и стартер работал всего ничего — 0,8 секунды.

Источник

Соренто прайм дизель запуск зимой

Серафим1175 » 08 янв 2016, 23:16

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

operator » 08 янв 2016, 23:44

Скорее всего, речь шла о догреве воздуха салона в системе вентиляции, как на Sorento XM.
Тема: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Ещё раньше ставили похожую по принципу систему, но осуществлялся нагрев не воздуха, а охлаждающей жидкости радиатора. Теоретически возможно, что корейцы «вспомнили молодость».
Надо смотреть документацию. В идеале — расшифровку VIN-кода или, хотя бы, мануал к автомобилю..

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Серафим1175 » 09 янв 2016, 10:44

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Лео » 09 янв 2016, 10:58

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

operator » 09 янв 2016, 11:05

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Cyril » 09 янв 2016, 14:16

Так нет ничего такого по факту, поэтому и в инструкции нет
У себя тоже не нашёл.
И именно поэтому ставил автономный подогреватель

Может в топовой комплектации для корейского рынка установлено

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Димыч Прайм » 18 окт 2016, 14:30

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

ВалерийР » 18 окт 2016, 15:05

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Димыч Прайм » 18 окт 2016, 15:08

Если были бы тены на салон,то тепло шло практически сразу,тен быстро нагревается.А движок и с догревателем не сразу прогревается на холостых,быстрее на ходу.

Добавлено через 1 час 17 минут 16 секунд:
По поводу догрева двигателя,ответ дилера: Догревателя штатного нет,есть во всех комплектациях только электроподогрев салона.

Вопрос к обладателям,кто успел поездить в -15-20 град.Через сколько минут на ходу прогревается движок?

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

SerTol » 18 окт 2016, 16:36

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

ВалерийР » 18 окт 2016, 17:07

Я описываю не «если бы», а то, что происходит в моей машине при 10-15гр. мороза. И да, никакие доп.подогревы двигателя, жалюзи и фанерки на радиатор etc — в условиях средней полосы не требуются. Опыт эксплуатации Санта Фе в течении 3,5 зим.

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Димыч Прайм » 18 окт 2016, 21:05

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

ВалерийР » 18 окт 2016, 23:38

Я не помню, было после НГ в Москве -20? Вроде не было. Значит не катался. В Санта Фе катался. Повторюсь, при таких температурах, Вебасто, установленное на Санта Фе, включалось за почти 4 года раза 3, ради интереса. Нужды в нем никакой не возникало. Прогревается быстро, как начал движение, так и прогреваться двигло начинает. Минут за 6-8 выходит на свои 90гр. и там остается постоянно.

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Страусь » 19 окт 2016, 04:35

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Димыч Прайм » 19 окт 2016, 09:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью