Снежная Баба в гостях у малышей
методическая разработка на тему
Новогодний утренник в яслях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snezhnaya_baba_v_gostyah_u_malyshey.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Снежная Баба в гостях у малышей. Сценарий Нового года для детей раннего возраста
Ведущий вводит детей в зал.
Ведущий: Ребятки, посмотрите!
Ярко елочка сверкает
Всеми блестками огней.
С Новым годом поздравляет
Всех ребяток и гостей!
Подойдем-ка все поближе
И посмотрим выше…ниже…
На ветвях висят игрушки –
Бусы, шарики, хлопушки!
Дети вместе с воспитателями обходят елку и выстраиваются полукругом перед елкой.
Ведущий
Праздник приближается,
Елка наряжается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет!
Ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
Здесь у елочки у нашей
Каждый пляшет и поет!
ХОРОВОД «Праздник новогодний» + (перед елкой)
После хоровода детей уводят на стульчики.
Ведущий: Что за елка – всем на диво!
Как нарядна и красива!
Будем праздник продолжать,
Пора Снегурочку позвать!
Снегурочка! Ау, ау!
Приди поздравить детвору!
Дети зовут Снегурочку.
Ведущий: Ой! Кто это? Это не Снегурочка.
Снег метелкой разметая,
Идет Баба Снеговая!
Под музыку в зале появляется Снежная Баба
«Снежная баба» (+ ) 1 купл
Ведущий: Кто ж пришел, ребятки к нам?
Снежная Баба: Я пришла на праздник к вам.
Снежной Бабой я зовусь.
К вам я в гости тороплюсь!
Ведущий: Мы очень рады тебе, Снежная Баба! Но…мы с ребятками звали Снегурочку…
Снежная Баба: Не выбраться Снегурочке из снежного плена. Уж такая метель разыгралась сегодня, что позаметала все тропинки в лесу. Даже не знаю, кто нам сможет помочь…
Ведущий: А я знаю, кто сможет выручить Снегурочку из беды! Посмотри, сколько у нас на празднике Снеговичков!
Снежная Баба: И, правда! Ну-ка, внучкИ-Снеговички,
Разметем с дорожки снег,
Сразу жарко станет!
И мороз Снеговичкам
Щечки разрумянит!
ТАНЕЦ СНЕГОВИЧКОВ С МЕТЕЛКАМИ
После танца Снежная Баба обращает внимание детей на домик Снегурочки.
Снежная Баба: Вот и домик у дорожки!
Он мне, кажется, знаком.
Ну-ка, я сейчас в окошко
Погляжу одним глазком.
(Заглядывает в окошко.)
Этот домик интересный,
Этот домик не простой.
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок?
(Звонит в колокольчик.)
Под музыку из домика выходит Снегурочка.
Снегурочка: В снежном домике своем
Мы дружно с дедушкой живем,
И не страшен холод нам.
Рады мы морозным дням.
Словно легкие пушинки,
Кружат белые снежинки.
Потанцуем с ними вместе
И покружимся на месте!
Эй, Снежинки, выходите
И со мною попляшите!
ТАНЕЦ СНЕГУРОЧКИ И СНЕЖИНОК
Снегурочка: А теперь стихи прочтите
И всех нас развеселите!
Выступайте, ребятки, старательно!
А вы, зрители, слушайте внимательно!
. СТИХИ (по возможностям детей)
Снегурочка: С новым годом, с Новым годом
Поздравляю всех детей!
Возле елки в хороводе
Праздник станет веселей!
Детей выстраивают возле елки.
Снежная Баба: Ой, Снегурочка, наша ёлочка стоит, огоньками не горит!
Снегурочка: Эту мы беду исправим!
Елочку гореть заставим!
Как притопнут каблучки –
Так зажгутся огоньки!
Пляска-хоровод «Пяточка носочек раз, два, три!» +
Проводится игра (подули на ёлочку) с елочкой. Елка зажигается.Звуковой эффект зажигания огней на ёлке.+
ХОРОВОД «Веселый хоровод» + (дети остаются в хороводе):
Снежная Баба: Буду с детками играть – начинаю колдовать!
Берегитесь-ка, друзья!
Вас морозить буду я!
Ведущий: Знаешь, Снежная Баба, а мы совсем и не боимся мороза! Правда, друзья мои? (ответы детей) Потому, что мы научились греться! Хочешь, и тебя со Снегурочкой научим?
(+) ПЛЯСКА «МЫ ПОГРЕЕМСЯ НЕМНОЖКО»:
Ведущий: Ну, вот все и согрелись! Пора нам показать еще свои таланты!
. СТИХИ (по возможностям детей)
Во время чтения стихов Снежная Баба незаметно уходит за занавес и потом выкатывает
санки с бутафорским ведром, в котором лежат подарки.
Сверху подарки прикрыты снежками.
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ
Снегурочка: Как мы весело играли,
Песни пели и плясали,
И сейчас, ребятки, вам
Я подарочки раздам!
Источник
Конспект открытого занятия «Снежная баба» в старшей группе
Инна Сысой
Конспект открытого занятия «Снежная баба» в старшей группе
МАДОУ «Двуреченский детский сад «Семицветик»
Конспект открытого занятия
в старшей группе
Сысой И. М. II категорий
Тема: «Снежная баба»
Цель: развитие творческого воображения.
Задачи: вызывать интерес к зимней и новогодней тематике. Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Творчески применяя разные техники аппликации (симметричная, обрывная, накладная). Расширить спектр технических приемов обрывной аппликации (разрывание, обрывание, выщипывание, сминание) и показать ее изобразительно-выразительные возможности, развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Развивать воображение, мелкую моторику, чувство композиции.
Содержание занятия.
Рассматривание с ребятами картину, на которой изображен зимний пейзаж.Уточнить: Какое время года изобразил художник картине? (зиму)
Почему вы так считаете? (много снега, деревья без листьев и т. д.)
Куда может падать снег? (деревья, дома, улицы, дороги и т. д.)
Что можно слепить из снега?
Воспитатель читает детям стихотворение Г. Р. Лагздынь «Что случилось?»
Что случилось? Что такое?
Небо снова голубое?
Ходят в небе облака,
Сушат солнышком бока.
Плачет громко снеговик:
— К лужам с детства не привык!
Где ты, Дедушка Мороз?
Хоть немножко подморозь!
Может быть, болен?
Отвечает тихо вьюга:
— Дед не болен, не сердит.
Просто он в гостях у друга
В холодильнике сидит!
Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
1. Белое покрывало всю землю одело (снег)
2. Какой это мастер
На стекла нанес
И листья, и травы,
И заросли роз? (мороз)
3. Запорошила дорожки, разукрасила окошки,
Радость детям подарила и на санках прокатила? (зима)
Пальчиковая игра «Снеговик»
Давай дружок, смелее дружок,
Кати по снегу свой снежок —
Он превратится в толстый ком,
И станет ком снеговиком
Его улыбка так светла!
Два глаза, шляпа, нос, метла
Но солнце припечет слегка
Увы – и нет снеговика. (лепят снежок)
(показ шар руками)
(рис. руками Снеговика)
(рука у лба, смотрит на солнце)
(пожимают плечами, руки в стороны)
Дети самостоятельно выбирают материалы для работы – бумажные квадраты или прямоугольники разного размера (белого, голубого, розового, светло-сиреневого цвета, листы цветной бумаги для фона и начинают делать аппликации.
По ходу занятия воспитатель подсказывает детям,что нужно планировать свою работу и не торопиться наклеивать вырезные формы: сначала нужно положить фоновый лист вертикально, чтобы снеговик поместился, и не оставалось много пустого места по бокам; затем необходимо выложить, как получается фигурка снеговика, и только тогда приклеивать, начиная с нижнего круга и слегка накладывать круг на круг, будто это настоящий снеговик, слепленный и снега.
Лопатами весь снег собрали, не позабыли ничего.
Сначала ком большой скатали
И плотно этот ком прижали.
Второй поменьше был размером.
На первый он уселся смело.
А третьем – голова была, и участи своей ждала.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Дыхательная гимнастика (с ватой)
Рисование снежок (ватные палочки)
«Что можно сказать о снеге?»(пушистый, белый, холодный, мягкий и т. д.)
Прочитать стихотворение «Снег»:
— Белый снег, белый снег!
Для кого ты? – Я для всех.
Я для елочки лесной,
Для березки кружевной,
Я для горки на пригорке,
Я для лыж и для коньков,
Для того, чтоб вы лепили
Во дворе снеговиков.
Уж ты, зимушка – зима,
Все дорожки, все пути –
Негде деточкам пройти.
Падал снег, сыпал снег, а потом устал….
— Чем же снег, снег – снежок, на земле ты стал?
— Для озимых стал периной теплою,
— Для сосенок – кружевной периною,
— Для зайчишек стал подушкой пуховою,
— Для детишек – их любимою игрою.
После занятия. Составление рассказов (историй, сказок) о снеговиках.
Итог занятия.
— Вспомните, о чем мы говорили на занятии?
— Что мы делаем на занятии?
«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста». Презентация 1 слайд. Представление 2 слайд. Социально — экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной.
Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.
Источник
Прогулка «Снежная баба»
Анастасия Смирнова
Прогулка «Снежная баба»
На дворе полно снежка.
Я слепил снеговика.
Руки, ноги, голова,
Нос-морковка, глаза два.
Нарисую краской рот.
Пусть порадует народ!
Сегодня идеальная, самая лучшая погода для лепки снеговика – не с лютым морозом, а тёплая при температуре воздуха в пределах от -1 до +1 градуса. Шел тихонько снег. Дети старшей группы вышли на прогулку и так, как снег был липкий решили слепить снежную бабу. Дети сами катали ком за комом, вместе поднимали и ставили ком на ком, очень старались их округлить. Это наша первая зимняя постройка этой зимой, которой дети очень рады. Нос, глаза и улыбку мы подготовили заранее. Как говорил кот Матроскин из мультика «Трое из Простоквашино» «СОВМЕСТНЫЙ ТРУД ДЛЯ МОЕЙ ПОЛЬЗЫ – ОН ОБЪЕДИНЯЕТ»и это правда старались все ребята. Положительные эмоции получили все детки, и даже в группе после прогулки говорили о ней. Наша снежная баба будет радовать не только нас но и окружающих. Отличная запоминающаяся прогулка была у нас сегодня.
Сценка «Баба Яга и Кикимора на Новогоднем огоньке» Сценка «Баба Яга и Кикимора на новогоднем огоньке»Сценарий для сотрудников детского сада Действующие лица: Ведущий, Баба-Яга, Кикимора,.
Развлечение по ПДД в старшей группе «Баба Яга и светофор» Развлечение по ПДД в старшей группе «Баба Яга и светофор» Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Открытое развлечение «Баба Яга — против» Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных.
Итоговое занятие в старшей группе «Вредная Баба-яга» Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в порядковом счете, знании цифровой символики. Закрепить понятия.
Летнее развлечение «Баба-Яга» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Семицветик» Сценарий развлечения для детей старшей.
Летний праздник «Бедная Баба Яга» Цель:- закрепить знание детей о съедобных и несъедобных грибах, о лекарственных растениях и об их пользе; -развивать ловкость, подвижность,.
НОД «Баба Яга и Леший». Художественно-продуктивная деятельность Программное содержание и задачи: 1) Развивать творчество и фантазию детей. 2) Учить создавать сказочные образы на основе опыта детей, их.
Новогодний праздник «Баба Яга и Дрёма» в средней группе Ведущая: Милые дети, дорогие гости! Новый год уж на пороге. Пусть он будет добрым, мирным, счастливым для всех людей. Здоровья вам, радости,.
Новогодний праздник в подготовительной группе «Леший и Баба-яга» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «ЛЕШИЙ И БАБА ЯГА» Подготовительная группа ВЕДУЩИЙ: Есть на свете много праздников прекрасных Каждый наступает в свой.
Новогодний утренник «Баба-Яга и Дед Мороз» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Кощей, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка, шоколадный заяц. Дети: Кошечки, Разбойники, Звёздочки Ход.
Источник
Первый снег, первые снежные бабы. Прогулка (фотоотчёт)
Ирина Сергеевна Панова
Первый снег, первые снежные бабы. Прогулка (фотоотчёт)
Только вчера мы любовались кружащимся в танце листопадом, а сегодня выпал первый белый-белый снег. Для взрослых это значит, что наступает время слякоти и грязи, приближаются холода, длинные ночи. Для ребятишек это радость, это нескончаемое количество различных игр со снегом.
«Первый снег» Автор Панова И. С.
Небо хмурым покрывалом
Выпал снег,
И белым стало всё вокруг.
Очень быстро снег растает,
Так как воздух тепел.
Птиц летящих к югу стаи,
Звонкий смех повсюду слышен,
Дети рады снегу!
И фигуры «бабок снежных»
Первый снег в этом году выпал у нас в Сибири неожиданно рано — 27 сентября! Мы с детьми на участке во время прогулки слепили несколько снежных баб. Дети были очень увлечены этим занятием, так как только ранней осенью и поздней весной мы можем ваять из снега фигуры, снег липкий, легко крепятся детали одна к другой. А в остальное холодное время года трещат морозы, и снег превращается в рыхлые крупинки.
Девочки Влада Б. и Арина В. слепили маленького снеговичка. Брат и сестра Вова К. и Даша К. вылепили большую снежную бабу. Даня П. и Юля К. вылепили снежного деда! Алёша Д, Данил И., Вадим И. и Саша Л. скатали огромные снежные шары. Снега в округе почти не осталось, так как снежные шары катали по всему участку и его весь собрали в фигуры из снега!
Первый весенний праздник (фотоотчёт) » Как много мам добрых и нежных Сегодня на праздник пришло. » Вот и прошли праздничные мероприятия посвященные первому весеннему празднику.
Фотоотчёт о проекте «Первые шаги в безопасность» В нашем детском саду уделяется большое внимание по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения. Так как малыши очень любознательный.
Фотоотчёт «Зимняя Спортляндия. Снежные постройки на участке детского сада» Фотоотчёт «Зимняя Спортляндия». Снежные постройки на участке детского сада. «Мороз и солнце,день — чудесный. Ещё ты дремлешь, друг прелестный?».
Конспект ООД «Первый снег» с детьми второй младшей группы Тема. «Первый снег» Цель: Создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности детей Задачи: Обучающие: -познакомить.
Конспект занятия по развитию речи и ИЗО «Первый снег» Конспект открытого занятия по развитию речи и ИЗО в 1 младшей группе на тему: «Первый снег» Цели: формирование интереса и положительного.
Мастер-класс для детей «Первый снег» Мастер — класс для детей «Первый снег». Дети очень любят рисовать, в любом возрасте, но в старшем дошкольном возрасте, когда приобретены.
Мини-проект «Первый снег» — фотоотчет Мини проект: «Первый снег» Подготовил воспитатель: Дмитриева И. М. Прогулка для детей является не только приятным времяпровождением,.
Новое знакомство — первые дни в детском саду. (фотоотчёт). Первый раз в детский сад, звучит таинственно, заманчиво и обнадёживающе. И, знаю, про адаптацию ребёнка в детском саду пишут много.
Образовательная деятельность по сюжетному рисованию в средней группе «Первые проталинки, первые ручьи» Цель: формировать умение детей замечать изменения в природе с приходом весны, передавать в рисунке характерные особенности весенней природы;.
Прогулка «Первые листья на деревьях» ВЕСНА Тема: «Первые листья на деревьях» Задачи: Формировать у детей умение целенаправленно осуществлять наблюдение, выявлять изменения,.
Источник