Сквозь снег продолжение вилли вонка

Сквозь снег: смысл концовки и чем закончился фильм

Поговорим про фильм «Сквозь снег»: объяснение концовки, ее смысл и чем на самом деле он закончился?

Сюжет фильма

Около 6 лет назад на экраны вышел «Сквозь снег». Фильм покорил сердца миллионов зрителей. По сей день работа известного южнокорейского режиссера Пона Чжуна Хо широко обсуждается в светских кругах, а тут еще появился на экранах недавно одноименный сериал и снова начались активные разговоры.

Фильм сняли по мотивам графического романа «Le Transperceneige». Сюжет выстраивается вокруг событий недалекого будущего. Мир погряз в постапокалипсисе по вине людей. Пытаясь справиться с глобальным потеплением, человечество изобретает специальный реагент, который должен помочь снизить температуру окружающей среды. Однако все случилось не так, как ожидали люди. Наступил ледниковый период, а наставшее похолодание уничтожает все живое на планете. Спастись удается только тем, кто успевает сесть в поезд. Его стены защищают от холодной неминуемой гибели. Выживают единицы.

Спасательный поезд разработал ученый Уилфорд. Сам поезд — это что-то вроде Ноева ковчега для людей. Поезд в постоянном движении и не может остановиться. А внутри уже образуется классовая иерархия.

Первые вагоны занимает элита. Следующие места предназначены для пассажиров среднего класса. В последних вагонах спасаются представители низших классов, которых считают отбросами общества. Жизнь таких людей бедна и мрачна. Раз в день они получают протеиновые брекеты. Здесь часто мелькает охрана и уводит детей в неизвестном направлении.

Читайте также:  Курорт где жарко зимой

Кертис — главный герой — не может мириться с суровой действительностью, поэтому готовит план восстания. Он намерен добраться до двигателя и взять бразды правления поездом в свои руки. Его задача — свергнуть тирана.

Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса. Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры.

О чем пытался сказать режиссер?

Жизнь пассажиров этого поезда недвусмысленно отображает реалии существования современного общества, где также царят определенные различия и предрассудки. Одни порабощают других.

Для пассажиров первого класса нет ничего невозможного. Они утопают в роскоши и наслаждаются привилегиями. Их немного, и они занимают большую часть вагонов. Обитатели крайних вагонов вынуждены довольствоваться малым.

Поезд — это классовый уклад нашего общества. Бедняки должны считаться с уготованным положением. Они вряд ли когда-нибудь станут богатыми. Эти места давно заняты другими.

Беседуя с «Vulture», Пон Чжун Хо раскрыл некоторые идеи своего фильма. Безопасный поезд — мнимое спасение для людей. На самом деле — это тюрьма, из которой невозможно убежать. Пассажиры разных классов вынуждены жить вместе. Распределение героев на классы еще раз свидетельствует о неравенстве в обществе. Условия жизни улучшаются с приближением к начальным вагонам поезда и ухудшаются в конце состава.

В настоящем мире происходит что-то подобное. Часто все решает материальное состояние человека. Если пассажир богат, успешен — значит ему уготовано лучшее место под солнцем. Менее состоятельным, если не сказать беднякам, приходится прозябать и мучиться от нехватки ресурсов. Как в фильме, так и в реальности качество жизни сказывается на характере и поступках человека.

Пон Чжун Хо упоминает и повстанцев. Они живут единой целью — захватить двигатель и первый вагон. Эти люди стремятся изменить ситуацию к лучшему. И все же, куда бы они ни продвигались и за какие бы идеи ни выступали, в конечном итоге они все равно останутся узниками поезда. Такова действительность.

Повстанцы или революционеры встречаются и в реальной жизни: они пытаются бороться с несправедливостью и гнетом со стороны влиятельных личностей. Они стремятся подняться выше и стать лучше, но нередко проигрывают.

О великой силе двигателя

Спасительный поезд находится в постоянном движении, он не должен останавливаться. В противном случае погибнут все пассажиры. Режиссер показывает, насколько могуществен состав. Его двигатель не превзойден, он никогда не прекратит свою работу. Беспрерывное движение — такая доля у этого поезда.

Сила и могущество состава далеко не в совершенном двигателе. Разгадка намного драматичнее, чем кажется на первый взгляд. Детская сила — вот основной источник энергии действующего механизма. В нижней части машинного отделения находятся маленькие рабы. Трудясь день ото дня, эти дети продолжают движение поезда, тем самым спасают его взрослых пассажиров от страшной гибели.

Создатели фильма в этом случае вновь опираются на суровую реальность: они показывают, насколько жесток и циничен этот мир, в котором не гнушаются пользоваться детским трудом.

В 19 веке в Америке и Европе часто использовали труд детей. По данным Международной организации труда, более 152 млн. детей тяжело трудятся в разных уголках мира. И опять «на благо цивилизованного общества».

Демонстрируя разные стороны общества, режиссер затрагивает один из значимых и щепетильных вопросов истории развития человечества — эксплуатация детей.

Спасение планеты

Другая из не менее важных тем касается состояния планеты. Заняв главенствующею позицию, человек постепенно разрушает свой дом. Стремясь показать силу и возможности, он губит окружающею среду. Что-то подобное происходит в истории с поездом. Здесь также не задумываются о будущем. Ради собственных амбиций и стремления превосходить остальных герои готовы на все.

Человечество ошибочно полагает, что после его гибели планете придет конец. На самом деле, как бы люди ни пытались спастись, какие бы машины ни придумывали, катастрофы не удастся избежать.

Фильм «Сквозь снег» еще раз напоминает об апокалипсисе. Конечно, в реальном мире жизнь продолжает вращаться, люди достигают определенных высот и успехов. Но этот поезд не бессмертен. Он не может существовать вечно. Вечна лишь природа. Сцена с полярным медведем, показанная в фильме, наглядно подтверждает эту истину. Неудавшийся эксперимент оборачивается ледниковым периодом. Такова расплата за содеянное.

В колесящем поезде может прожить не одно поколение людей, но ничто вечно. Рано или поздно всему конец.

К слову, концовка может показаться ужасной, но иначе не могло произойти. Герои сами виноваты в случившемся. Недопонимание и стремление быть первым погубило людей. Подобное может произойти и в настоящем. Человечество свои руками способно разрушить мир.

Воля к жизни и послание

Некоторым фильм кажется чересчур мрачным и пессимистичным. Режиссер планирует возродить жизнь на Земле. Содеянные жертвы не должны быть напрасными. По сценарию выживет только два человека. Своеобразные Адам и Ева продолжат человеческий род. Впереди их ожидает немало испытаний и трудностей, которые необходимо грамотно преодолеть.

Обсуждаемая драма раскрывает суть взаимоотношений между человечеством и живой природой. Авторы картины демонстрируют свое видение решения возникшей ситуации: чтобы восстановить общество, его необходимо разрушить. Поезд, несмотря на все усилия его пассажиров, не мог существовать вечно. Так и человечество рано или поздно постигнет перезагрузка.

Смысл концовки

Особое место в фильме занимает система контроля. Именно она регулирует и направляет общество. Постепенно герои фильма начинают осознавать, что в их бедах и страданиях виноват не отдельный человек, а сформировавшаяся система.

Что же касается революционеров, то даже в реальной жизни они встречались в каждом поколении. Всегда в обществе будут недовольные люди. Так называемые реформаторы старались выдвинуть идеи светлого будущего.

В современном мире битва за идеалы происходит в повышенной зоне комфорта — «на дому». Новоявленные революционеры ведут борьбу в стенах родных покоев. Вряд ли найдутся борцы за справедливость подобные Кертису. Интернет — вот идеальная площадка для отстаивания собственных интересов.

Прототипом Уилфорда является медицина, еда и способность к продолжению рода. Важно понимать, что контролируемые революции происходили и будут происходить. Спасительный поезд будет продолжать свое движение. Вопреки всему, ему нужно ехать вперед и не останавливаться.

Объяснения излишни, концовка — это смерть человечества, но с надеждой на возвращение и полную перезагрузку. В этом смысл новой жизни на земле и то, чем закончился фильм. Надежда есть, хоть и небольшая.

Источник

Сквозь снег продолжение вилли вонка

Attention, armchair fan theorists, it’s time to break out the tinfoil hats and start tying long pieces of string to pushpins on an increasingly disheveled looking bulletin board! Today we’re looking at the idea that Korean filmmaker Bong Joon-Ho’s sci-fi thriller Snowpiercer, a movie about class warfare aboard a supertrain going around the world in endless circles, is actually a stealthy sequel to that 1971 Gene Wilder-starring classic, Willy Wonka and the Chocolate Factory . Now I know what you’re thinking. This all sounds like a bad acid trip. But come with me and you’ll see a world of pure explanation as we break down this bonkers fan theory on The Dan Cave .[brightcove video_id=”5966594442001″ brightcove_account_id=”3653334524001″ brightcove_player_id=“rJs2ZD8xâ€]First posited by comedian Kevin Maher and expanded upon by YouTuber RhinoStew, this theory sounds more ridiculous at first blush than the notion that schnozzberries taste like schnozzberries. But they lay out a pretty compelling case for how the 1971 musical fantasy about an eccentric candy magnate and a 2013 post-apocalyptic thriller about people living on a high-speed train are actually connected.Both films are explorations of class structure, free will, and the notion of destiny. They both take place in a world starkly divided along economic lines and paint a bleak picture of class struggle. Charlie Bucket’s family is so poor that all of his grandparents sleep in the same giant bed. Curtis and his fellow impoverished residents of Snowpiercer ’s caboose live in squalid conditions, working brutal hours and subsisting on gelatinous protein bars rather than sweet, delicious chocolate.

Image: Warner Bros.

Image: CJ Entertainment

Or as Rhino Stew succinctly summarized it: “Both films are about a group of people who work their way through a fantastic structure full of unseen perils. One by one, someone is removed in each room until one person makes it to the very end. The last survivor then finds out that the entire thing was a test because a wealthy industrialist needed to find a new successor.”Whereas Maher points to the film’s thematic similarities, Rhino Stew takes it one step further by positing that the two are directly connected. The theory claims that Charlie Bucket, the lovable and fresh-faced scamp who inherits Willy Wonka’s expansive candy empire grow up to become Wilford, the inventor of the titular supertrain in Snowpiercer .

Image: Warner Bros.

Image: CJ Entertainment

In the years since he flew off into the sky in Willy Wonka’s fabulous glass elevator, Charlie has reinvented himself in the tradition of his kooky mentor. The theory supposes that he has adopted the name Wilfred—perhaps what Willy was short for—and continues to brand everything in his sprawling corporate kingdom with a giant W. Most importantly, as the theory notes, he tries to uphold his predecessor’s ideals of decadence and imagination.By 2014, Charlie, now Wilfred, has transformed Wonka’s candy company into one of the most powerful businesses on the planet. When the world governments release the gas known as CW-7 to try and cool the planet to counteract global warming, he was uniquely suited to respond due to his experience with chemistry. Yeah, remember that? I didn’t either, but it adds up. More importantly, Wilfred was able to create the Snowpiercer because he had been preparing to do so his entire life.Willy Wonka’s Chocolate Factory wasn’t just a state of the art food production facility; it was also a hub for experimental modes of transportation like that LSD boat, the weird bicycle car, and even the glass elevator. More importantly, the factory is completely sealed off from the outside world, which means that Charlie/Wilfred had the technology to create a self-sufficient, mobile food factory capable of sustaining itself and others for years to come. Unfortunately, the stress of most of mankind going extinct drove Charlie/Wilfred slightly insane, which would explain some of the extreme measures he took to ensure the survival of the human race.

Image: Warner Bros.

Image: CJ Entertainment

Just as Willy Wonka hid his golden tickets in his chocolate bar to impel young Charlie to action, Wilfred hid a message in a protein block to lead Curtis to him. Once the adventures begin, the heroes learn some truths about the secret ingredients that are hard to swallow. For example, Willy Wonka uses shoes in his candy, and the Snowpiercer train grinds up tons and tons of cockroaches to make the protein bricks they feed to the poor.Both Willy Wonka and Wilford used spies, too. Wonka’s righthand man Mr. Wilkinson moonlighted as the slimy Arthur Slugworth in an effort to deceive Charlie, and Wilford’s closest ally Gilliam deceived Curtis by fomenting revolution at the back of the train to reduce the population to sustainable levels. Taking things one horrifying step further, Rhino Stew theorizes that Gilliam is actually Wilkinson himself, on in years.Charlie and Wilkinson aren’t the only characters that the theory claims are familiar faces from Willy Wonka and the Chocolate Factory either. In what is admittedly a huge leap of faith, the theory posits that Wilfred’s gun-toting assassin is the grown-up version of gun-toting, television-obsessed child Mike Teavee; Tilda Swinton’s crazy, authority-loving bureaucrat Minister Mason is actually Veruca Salt whose near-death encounter in the garbage chute left her traumatized and deeply grateful to Wilford/Charlie for saving her life; based on her combination of unsettling appetite, body type, and love of sticky-sweet substances, the Childcatcher is Augustus Gloop’s daughter. No word on Violet Beauregard, though.

Image: Warner Bros.

Image: CJ Entertainment

By this point you’re probably saying, “Yes, yes, this is all well and good, but what about the Oompa Loompas?†Indeed! What of everyone’s favorite indentured candy-servants with perfectly coordinated, moralizing songs about the mistakes of children who may or may not be in the process of suffering a horrific candy-related death?Well, I’ve got some bad new for you Loompatics—they went extinct. Whether it was the rapid cooling of the planet or the fact that they seemingly had no capacity for reproduction, the Oompa Loompas died, which left Wilford with a problem. If you recall in Snowpiercer , the train is operated by people who are very small in stature.Oompa Loompas went extinct somehow, and Wilfred Wonka needed the next best thing to keep his perpetual motion engine running: children. Speaking of children, that reminds me of another similarity between the two movies. Both Charlie and Curtis ate something they shouldn’t have. Charlie had some Fizzy Lifting Drink and Curtis…well…he ate something else:

But while Willy accepts Charlie’s offer to take over the chocolate factory, Curtis rejects Wilford’s offer of taking over the Snowpiercer, and he crashes the train, burning down the system. But then, as Kevin Maher eloquently put it, “Both movies end with a hug and the notion that the children will carry on the future for us.â€

Источник

Оцените статью