- Как сдать эстакаду? Зимняя эстакада — коварная и с приколами
- Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод
- Экзамен в ГИБДД на площадке-автодроме в гололед и снег (асфальт плохо расчищен)
- Экзамен в ГИБДД в условиях дорожного движения в гололед, снегопад, неубранного на дороге снега
- Одежда, обувь, теплые напитки
- Дополнение, что делать если в РЭО ГИБДД отказываются принимать экзамен из-за погодных условий
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Эстакада (Горка на автодроме)
- Упражнение горка на автодроме
- Порядок выполнения трогания на подъеме
- Таблица ошибок для упражнения
- Как правильно тронуться на эстакаде?
- Инструкция по выполнению упражнения горка
- Возможные проблемы при выполнении горки
- Ошибки при выполнении упражнения горка
Как сдать эстакаду? Зимняя эстакада — коварная и с приколами
Эстакаду летом сдавать легче, так как в случае, если вы дадите слишком много газу, то машина хоть и сожжет резину, но обязательно в горку въедет. А вот зимняя эстакада — это совсем другое дело. Здесь намного сложнее. В случае если вы дадите слишком мало газу, то машина заглохнет. В случае если вы дадите слишком много газу, то машина будет шлифовать мокрую резину и лед, в итоге вы не сможете въехать в горку и провалите экзамен по вождению.
На своём первом внутреннем экзамене я умудрился сначала заглохнуть, а со второй попытки прошлифовать горку. Дело происходило на 5000 тысячах оборотах двигателя. Можете себе представить запах сожженой резины. В итоге получилось заехать только в третий раз. Мы с инструктором думали, что я уже научился делать эстакаду — просто на экзамене слишком сильно торопился и волновался.
Но когда мы приехали на площадку — то эстакада получалась через раз. Очень много раз глушил машину, а также въезжал неудачным образом — прокручивались колеса. Спокойно смотреть на лицо инструктора было очень тяжело. Оно излучало печаль и грусть.
Потом эта зимняя горка вообще перестала получаться к хренам собачим. Чаще всего машина глохла. А попытки добавить газу к положительному эффекту не приводили. То сцепление бросал слишком быстро (сцепление бросать нельзя!), но газ бросал быстро, то слишком сильно втапливал газ. Короче говоря, мне уже реально стало жалко машину инструктора.
Как он объяснял? Въезжаем в горку, выжимаем сцепление тормоз. Потом переходим на нейтраль и ставим машину на ручник. Отпускаем тормоз медленно. Смотрим — висит ли машина. Потом выжимаем сцепление и первую передачу. Даём газу до 2000 оборотов. Хватаем ручной тормоз рукой и держим его. Отводим сцепление до 1000 оборотов, отпускаем ручник медленно — машина подвешена или едет. Теоретически всё. Дальше отпускаем сцепление ещё и возможно добавляем еще немного газу. Он мне говорит, что я бросаю газ. А может быть я сцепление слишком быстро бросаю? В интернете тоже встречал такой же способ, но встречались цифры 2500 оборотов, 3000 оборотов и так далее. Короче у каждого свой способ, который, к тому же, сильно зависит от того, что у вас за машина. У меня лада самара. Как говорил Джереми Кларксон — «ничего хуже этого в голову прийти не может».
Бро, у нас тут ситуация! Как мы нашли выход из неё? Ведь у нас действительно была проблема. Город я езжу более-менее прилично, все остальные упражнения типа параллельной парковки и гаража со змейкой получаются хорошо, а эта эстакада — ты хоть тресни — не выходит. Всё осложняется ещё и погодными условиями. Каждый день то гололед, то снегом заметет. Ничего не понятно.
Мы подсадили ко мне другого инструктора, которая нашла подход ко мне. Она сказала, что с эстакадой как в сексе спешить нельзя. И буквально говорит “у тебя должен быть интим с машиной”.
А если отбросить всю эту шелуху, то она рассказала другой способ въехать в эстакаду. Во-первых, сначала отпускаем сцепление до вибрации — машина начинает рычать. Потом газом гасим вибрацию. Потом дальше отводим сцепление — вновь гасим вибрацию. И так до тех пор пока машина заметно не присядет носом. Вы это почувствуете. Отпускаем ручной тормоз и машина или висит или даже начинает ехать. Немного ещё отпускаем сцепление — газа много не добавлять! Всё — машина взбирается в горку. Теоретически этот способ ничем не отличается от того, что мне говорил мой инструктор. Просто сцепление отводится не сразу, а постепенно. И ногу не надо держать на одном уровне на газу, а добавлять газа постепенно. Короче именно этот способ “гасим вибрацию газом” для меня оказался самым результативным. Сегодня заглох лишь один раз на эстакаде. Нельзя сравнить с тем, что было всего пару дней назад когда глох без перерывов.
Есть ещё один способ — отпускаем сцепление до вибрации и добавляем газу — убираем ручник — машина висит. Но тут надо прочувствовать этот момент. Не всегда получается подвесить машину сходу.
Конечно объяснять упражнение на словах сложно. Надо всё своими руками сделать и не один раз. Тогда всё получится очень хорошо. Если у вас всё равно не получается — попробуйте сделать так как говорит другой инструктор. Отмечу, что на мой взгляд лучше как раз учиться вождению именно зимой. Когда дорога скользкая, обочину не видно, машина не тормозит ни фига (учитесь тормозить двигателем), на улице холодно, темно, а ваш инструктор заражает вас гриппом. Вам мешает зимняя одежда, зимняя обувь и стремительно меняющиеся погодные условия. Даже разметку будет не видно из-за снега. Но зато вам летом будет абсолютно комфортно ездить, а зимой — безопасно.
Я даже один раз пробовал заниматься в летних кроссовках. Когда на улице минус 30. Думал отмерзнут конечности пальцев ног
Источник
Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод
Ранняя зима, резкое похолодание и обширные снегопады в нескольких регионах центральной России и северо-запада подняли вопрос как сдавать экзамены по вождению в сложных погодных условиях – в снегопад, гололед, темноте. Принципиально мало что меняется на экзамене в ГИЮДД, просто условия (гололед, снег на дороге) заметно усложняются и полезно понимать с какими дополнительными сложностями можно столкнуться на экзамене и максимально к ним подготовиться. Рассмотрим подробно два этапа экзамена вождения в ГИБДД.
Экзамен в ГИБДД на площадке-автодроме в гололед и снег (асфальт плохо расчищен)
К состоянию площадки-автодрома на экзамене в ГИБДД предъявляются определенные требования (прописанные в регламенте экзамена), например, должен быть обеспечен определенный коэффициент трения между асфальтом и колесами.
Как правило, зимой площадку удается приводить к адекватному состоянию (в ГИБДД имеется необходимая техника и люди), но исключения бывают, так доводилось читать что экзамены в некоторых регионах Урала зимой регулярно не принимаются (отменяют). Принципиальные сложности возникают только на эстакаде.
Проблемы существует две:
1. Плохая видимость разметки, вы ее должны видеть (обычно пытаются расчистить до видимости), если добавлены дополнительные конуса в упражнения учитывайте это (если вы привыкли к 3 конусам сзади, то 5 могут вас запутать).
2. На “эстакаде” недостаточное трение и машина может плохо трогаться в гору и соскальзывать (ее не держат тормоза на наклоне).
Тут рекомендации такие:
-Автомобиль, на котором вы сдаете экзамен должен быть в хорошем состоянии, у него должна быть нормальная зимняя резина и отрегулированные тормоза. Возможность попробовать машину перед экзаменом предоставляется редко, но пусть хотя бы инструктор покажет, как выглядит выполнение упражнения в текущих условиях.
-Если вы используете “ручник”, не бросайте ножной тормоз, а плавно отпускайте, контролируя движение (откат) назад. Если откат есть, затягивайте ручник сильней. Способ выполнения упражнения без “ручника” в таких условиях часто предпочтительней.
-Теоретическая рекомендация (на практике вряд ли что-то удастся достигнуть), если машина на экзамене явно проблемная (подряд несколько человек не могут ее нормально удерживать на наклоне) фиксируйте это, вслух инспектору, принимающему экзамен или даже письменно.
Экзамен в ГИБДД в условиях дорожного движения в гололед, снегопад, неубранного на дороге снега
1. Нужно быть готовым к такой ситуации, идеально попробовать потренироваться на экзаменационном маршруте в ГИБДД в максимально плохих условиях, например, в снег и в темноте (и на незнакомой машине).
2. В снег возникают проблемы с началом движения только на сцеплении, без газа. Если вас учили трогаться только на сцеплении, то проблемы скорее всего будут. Как минимум нужно предварительно уточнить как машина ведет в таких условиях.
3. Плохо видна дорожная разметка, в теории если разметка не видна, например, стоп-линия, то ее нет, на практике хорошо знать экзаменационный маршрут и действовать так как будто разметка видна.
4. Если лежит неубранный снег, то часто проложенная колея не соответствует ПДД, например, поворот направо происходит не из крайне правого положение в крайне правое и поехав по колее вы можете сразу не сдать экзамен. Тут принципиально понимать ситуацию и общаться с инспектором, принимающим экзамен и действовать как он скажет.
5. Неубранный снег (особенно вместе с неправильно запаркованными машинами) создает дополнительные проблемы, нужно озвучивать какие маневры вы не можете сделать из-за этого (например, могут быть проблемы при разворотах).
6. Зимой нужно мягче тормозить и разгоняться.
7. Зимой раньше темнеет, как я выше написал, желательно потренироваться водить в темноте.
Одежда, обувь, теплые напитки
Зимой одевайтесь с большим запасом. Даже за полчаса ожидания можно сильно замерзнуть и в -5 градусов, а на улицы может быть намного холодней
Верхнюю одежду можно снять в машине (на площадке пассажиров не будет). С обувью сложней, в зимней обуви и особенно в незнакомой машине, неудобно водить (сложно работать педалями), иногда хорошим решением иметь сменную обувь, время переобуться почти всегда есть.
Улучшает настрой и состояние тела и духа теплый чай из термоса.
Если есть возможность, попросите кого нибудь на машине подъехать на экзамен, автомобиль скрасит ожидание.
И очень важен психологический настрой, не бойтесь зимы, все реально!
Дополнение, что делать если в РЭО ГИБДД отказываются принимать экзамен из-за погодных условий
Юрий 14.11.2016 at 12:57
Что делать? Записываюсь через гос.услуги на сдачу автодрома,прихожу в ГИБДД, они отговариваются,что принемать не будем так как на автодроме не видно разметки из-за снега,и так вторую неделю. Должны ли они выдавать какую ни будь справку о не возможности принять экзамен,сроки по теории не бесконечны.
Есть два пути:
1. (практический) попросить оперативно записать на экзамен на ближайшие дни, если запишут то забыть про потраченное время и готовиться к новой попытке, если не запишут то остается пункт. 2
2. (теоритический) написать письменное заявление и оставить им под подпись, возможно жаловаться куда то выше. Последствия сложно предсказать, тут я теоретик.
Полезные материалы:
Опубликовано 09.11.2016, версия 1.0
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги. Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.
Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.
Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник
Эстакада (Горка на автодроме)
Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.
Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.
Упражнение горка на автодроме
Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).
Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».
Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.
На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.
Порядок выполнения трогания на подъеме
- Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
- Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.
- Дождаться команды экзаменатора.
- Тронуться с места на подъеме.
- Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.
Таблица ошибок для упражнения
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
113.2. Сбил разметочное оборудование. | 2 |
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. | 0 |
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства. | 0 |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. | 0 |
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. | 0 |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Как правильно тронуться на эстакаде?
Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Эстакада» на экзамене:
1. Остановитесь перед линией начала упражнения.
2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.
3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.
Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).
Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.
4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.
5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.
6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.
7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».
8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.
9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.
10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.
Упражнение успешно сдано.
Инструкция по выполнению упражнения горка
Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:
Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.
Возможные проблемы при выполнении горки
Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:
- допустить откат автомобиля и сбить вешку;
- пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
- не доехать до линии «СТОП-2».
Возможная проблема | Действия водителя |
Автомобиль заглох на подъеме | Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена. |
Использование педали тормоза | Если Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку. |
Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене.
Ошибки при выполнении упражнения горка
Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.
Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.
В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.
Внимание! С 1 апреля 2021 года упражнение «Эстакада» может сдаваться как на автодроме, так и в городе. Инструкция по выполнению нового упражнения приведена в статье «Начало движения на подъеме и на спуске (эстакада)».
Удачи на дорогах!
а зачем на эстакаде вообще пользоваться педалью газа? ну в городе то понятно. но на эстакаде, если пользуемся ручником, можно выжать сцепление, держа поднятым ручник, и затем медленно отпускать сцепление до тех пор, пока машина не начнет приподниматься. как только поймали этот момент — потихоньку (не сразу до конца) начинаем приотпускать ручник и смотрим. если машина не двигается — больше отпускаем ручник и чуть приотпускаем сцепление. как только машина тронулась — можно отпускать сцепление и спокойно ехать до линии стоп. в автошколе делали акцент на это, что незачем газовать на эсткаде. стоя в городе в пробке в горку понятно, там никто вас не будет ждать, пока вы на первой передаче в горку без газа поедете. но на эстакаде ИМХО оно не нужно. поправьте, если не прав.
Людмила, здравствуйте.
Вы все описали верно, на автомобиле с АКПП выполнить эстакаду намного проще.
Удачи на экзаменах!
Александр, 90 процентов автомобилей не тронутся на эстакаде без газа. Бывают автомобили, которые даже с места без газа не трогаются.
Если Вам достался такой «идеальный» автомобиль, то не пользуйтесь газом на эстакаде. Это действительно проще. Только учитывайте, что на экзамене в ГИБДД может попасться другая машина, которая без газа в горку не поедет.
Удачи на дорогах!
Здравствуйте! скоро экзамен, а у нас расходятся мнения насчет выполнения эстакады на АКПП. Вариант 1: ставлю на N, потом ручник и т.д. Вариант 2: ставлю на Р, потом ручник. Как же правильно?
Евгения, здравствуйте.
С точки зрения экзаменатора режим АКПП не имеет значения. Можете вообще ничего не менять, оставить режим D. Если ничего не менять, то запутаться будет сложнее.
Удачи на экзаменах!
На упражнение горка у меня дёрнулась машина и не заехала отката не было,потом заглохла ,но отката не было,завела авто и заехала Гаишник сказал всё не сдала.
Наталья, если на автодроме установлены камеры, попробуйте получить их запись и оспорьте решение экзаменатора.
Удачи на экзаменах!
Добрый день! При сдаче экзамена на автодроме и управлением а/м на АКПП необходимо ли ставить на N и ручник перед каждым упражнением и в конце (перед каждой стоп-линией) как это было раньше? Или необходимо ставить только во время ожидания, например, если другой сдающий проходит упражнение? уточните пожалуйста эти моменты. Спасибо.
Марина, здравствуйте.
Рекомендую Вам ознакомиться с полным описанием всех упражнений. Там указаны все упражнения, где нужно обязательно останавливаться.
Например, есть 3 упражнения, на которых обязательно включение нейтральной передачи: эстакада, въезд в бокс и параллельная парковка. В остальных случаях включать нейтральную передачу не требуется.
Вы пишите, про ожидание, когда другой сдающий проходит упражнения. Так экзамены проводиться не должны, т.к. «другой сдающий» увеличивает Ваше время экзамена и в итоге Вы не уложитесь в отведенный лимит.
Удачи на экзаменах!
Добрый день!Могу поспорить с вами насчет фиксирования автомобиля педалью тормоза(без ручника)Это очень легко без ручника.Заехал на горку остановились,держим тормоз и сцепление,потом немного отпускаем сцепление(и фиксируем ее.) и отпускаем тормоз-машина стоит,нажимаем газ и выезжаем с горки.Я так сдавал в гаи и все сдал и никакой сверхловкости и реакции не надо
Добрый день! Сегодня первый раз делала упражнение «Эстакада», предварительно прочитала рекомендации по выполнению упражнения на данном сайте. Инструктор сильно удивился, когда я поставила машину на ручник (Дэу Нексия). Сказал, что на ручник ставить не надо. Теперь я в растерянности, как же делать упражнение, и «фиксирование ТС в неподвижном состоянии» как именно производить? Получается, надо выжать полностью сцепление, нажать тормоз и постоять, установив в этот момент нейтральную передачу? И ещё вопрос: в конце упражнения, когда останавливаемся во второй раз, надо просто постоять или тоже надо на нейтральную передачу поставить машину, а потом продолжить движение?
Марина, здравствуйте.
В статье описан способ, которой сводит к минимуму число ошибок при выполнении упражнения. Как делать на практике — решать Вам.
При остановке перед линией «СТОП-2» нужно включить нейтральную передачу. Это момент прописан в административном регламенте (ссылка).
Удачи на экзаменах!
Скажите пожалуйста, есть ли какие-то ориентиры при выполнении » эстакады» , на этапе остановки у » стоп» линии «2 , кроме первой пары фишек. Я не доехала до нее и поэтому не сдала экзамен.
Александра, других универсальных ориентиров нет.
Рекомендую Вам самостоятельно поискать какие-нибудь ориентиры на автодроме, где сдаете экзамен (угол здания, дерево и т.п.).
Удачи на экзаменах!
Объясните ,пожалуйста ,как заехать на крутую эстакаду и наверху крутой поворот( эстакада над ж.д. переездом)? Когда и на какой передаче начинать разгон и как действовать при повороте наверху и затем крутой спуск?
Объясните ,пожалуйста ,как заехать на крутую эстакаду и наверху крутой поворот( эстакада над ж.д. переездом)? Когда и на какой передаче начинать разгон и как действовать при повороте наверху и затем крутой спуск?
Судя по описанию, у вас похожая ситуация, как на видео . Сочувствую, не каждый справится, но на первой пониженной, включить все блокировки и если сходу, то и у вас после нескольких тренировок, надеюсь, получится!
Добрый день! Скажите,пожалуйста,если не доехал до 2 стоп линии 112 сантиметров,это все равно считается не сдал?
Именно так. Остановиться нужно не дальше, чем в 100 сантиметрах от линии.
Удачи на экзаменах!
Здравствуйте. Недавно сдавал экзамен в гбдд. Автомобиль Тойота Королла, довольно заезженный и по состоянию гораздо хуже машин, на которых учили в школе (там новые шкоды). Так вот, ребята которые так же учились со мной и сдавали там же, один за одним, не могли сдать эстакаду на этой машине, глохли и скатывались, так как машина непривычная и с совсем ужасными педалями. Я же, сделав из этого выводы, решил что дам больше газу. Оборотов так 4000. Когда машина поехала, экзаменатор дал по тормозам и сказал, что так делать нельзя и чтобы я стартовал нормально и засчитал остановку двигателя. После этого я разволновался и заглох второй раз. Экзамен был не сдан. А теперь такой вопрос — считается ли привышение количества оборотов двигателя ошибкой и имел ли экзаменатор право останавливать машину за это? Заранее спсибо!
Вася, здравствуйте.
Нормативные документы не устанавливают никаких ограничений на количество оборотов при сдаче данного упражнения, т.е. ошибкой это не является. Напишите жалобу на указанного экзаменатора.
Удачи на дорогах!
Гораздо проще сначала отпускать сцепление до момента схватывания (автомобиль задрожит и «присядет») , а потом уже дать газ, снять с ручника и плавно отпустить сцепление.
Если сначала дать газ, то поймать идеальный момент схватывания сложнее.
Здравствуйте, сегодня произошла такая ситуации:при сдачи экзамена упражнение «эстакада» остановка перед линией СТОП2 была произведена остановка не однократным нажатием педали тормоз, а за два нажатия при этом переключения передачи не производилилось и только после оканчательной остановки была включена нейтральная передача и автомобиль зафиксирован ручным тормозом при этом проекция бампера не пересекла крайнюю линию, находилась в нужном положении. Экзаменатор не принял экзамен по причине того что остановка была произведена не однократным нажатием педали тормоз,прав ли экзаменатор? Заранее спасибо.
Экзаменатор не принял экзамен по причине того что остановка была произведена не однократным нажатием педали тормоз,прав ли экзаменатор?
3 замечания, если позволите.
1. Дожидаться команды экзаменатора теперь надо всегда, а не только когда он в машине.
2. Пункты 4-9 если выполнить точно по написанному, то после трогания машина «полетит» вперёд, газом-то мы держим 3000, я уж не говорю про спуск.
3. В таблице после недоезда до стоп-2 вы рекомендуете подъехать. Это несдача и по-старому и по-новому.
У меня как раз инспектор заметил 113.8 (не доехала совсем чуть-чуть, см 15-20)Обидно,завтра пересдача(((
Добрый день! При выполнении упражнения эстакада, на спуске инспектор дал команду стоп, тем самым не дав мне доехать на необходимое расстояние до контрольной линии. Соответственно экзамен не сдан с ошибкой 113.8 Подскажите, пожалуйста, имел ли право инспектор останавливать автомобиль? И при каких условиях? В какой момент считается упражнение законченным и инспектор может начинать проверять контрольное расстояние до соответствующей линии?
Инспектор своими действиями не имеет право давать указания сдающему нарушать установленный порядок выполнения упражнений. Вы же имеете право оспорить результат экзамена. Весь экзамен записывается на регистратор.
вчера при выполнении упражнения «эстакада» при спуске с притормозила, посчитала, что не доехала , отпустила сцепление и докатилась на небольшое, нужное мне расстояние. после этого поставила на ручник и перевела на нейтралку. Инспектор сказал, что экзамен окончен.
не могу найти в регламентах, что так делать не допускается. в рекомендациях на сайте такие действия считаются правомерным )) где правда?
инспектор расстояния не фиксировал.
Если автомобиль полностью остановился, то инспектор прав. Если Вы просто снизили скорость, но автомобиль продолжал двигаться, то рекомендую оспорить результаты экзамена.
Удачи на экзаменах!
На экзамене заглохла на «Эстакаде» 1 раз. Завела двигатель и выполнила упражнение. Машина немного откатилась назад, но установленную контрольную фишку не задела. Получила «не сдал». Инспектор сказал, что на автодроме можно заглохнуть где угодно, кроме эстакады. В регламенте такого условия нет. Инспектор прав?
Вот это и обидно, что по регламенту получается сдала, а оценку поставили «не сдала», и ни как не докажешь, еще ведь город сдавать ТОМУ же инспектору(((
Думаю, пока не буду спорить, сдам экзамен, получу права, а потом попробую оспорить через суд результат первого экзамена и возместить оплату дополнительных уроков вождения. Даже если не получится, хоть кровь инспектору попорчу, пусть вспоминает меня потом иногда негромким матерным словцом)
Сегодня сдавала площадку в ГАИ Варшавка, в Москве. Подали машину без тахометра. Спасибо автошколе.
На незнакомой переднеприводной машине без тахометра: после того, как поставили на ручник и отпустили ножной тормоз, машина немного «присядет», наклонится назад. Далее отпускаем сцепление и добавляем газ до тех пор, пока машина не наклонится вперед до того положения, в котором была при нажатом ножном тормозе. Это означает, что тяги на передних колёсах достаточно, чтобы предотвратить откатывание машины, и можно ручник отпускать — как раз тот вариант «по ощущеням», о котором Chimka говорит.
На заднеприводной машине такой фокус не прокатит, поскольку тянут те же колёса, которые удерживает ручник, и потому не будет наклона вперёд при достаточной тяге. С задним приводом придётся выполнить небольшую хитрость. При движении между упражнениями несколько раз «забыть» отпустить ручник, и трогаться с места с поднятым ручником, запоминая при этом, насколько нужно «продавить» газ-сцепление (т.е. в основном запоминаем положение педали сцепления, а соответствующие обороты двигателя запоминаем на слух), чтобы пересилить сопротивление ручного тормоза. Далее на горке, если ручник нормально удерживает машину, то выставляем газ-сцепление в запомненное положение, и после этого ручник отпускаем.
Машина приседает при ПОДВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ, особенно при добавлении газа, не вводите в заблуждение человека!
Обратно вперёд наклоняется ТОЛЬКО переднеприводная (держат задние, тянут передние) и ТОЛЬКО тогда, когда сила тяги на передних колёсах равна силе сопротивления задних тормозов, которые до этого удерживали машину от скатывания. Обычного подвода сцепления для такого эффекта может быть недостаточно, чаще требуется добавить газу и ещё приотпустить сцепление. Под «отпускаем» я имел в виду движение педали в сторону отпускания, а не полное отпускание. «Отпускаем до того момента, как…», т. е. мы говорим об одном и том же.
Всем здравствуйте! При сдаче эстакады передо мной многие сдающие завалили, ибо не доехали до места остановки (там был очень коварный ледяной выступ из — за которого машина откатывалась назад, и для успешной сдачи нужно было немного газку поддать чтобы его переехать). Успешно проехав этот этап, а так же «бокс», с чувством победителя, я разогнался, чудом пролетел «змейку» и так же быстро въехал на повороты на 90°, там и не вписался 🙂 Вот так и завалил первый раз на самом лёгком. Так же свою роль сыграл небольшой страх в начале. Будьте бдительны и осторожны! Всем удачи! 🙂
Какой уклон имеет эстакада? Если стояночный тормоз ушатан, и машина откатывается назад даже при полностью затянутом ручнике, то имеет ли право ГИБДД давать такую машину? Ведь ручник должен держать 16% при полной нагрузке и 23% в снаряженном состоянии.
Елена:
2. Стояночный тормоз должен фиксировать автомобиль на уклоне до 16%. В противном случае эксплуатация транспортного средства запрещена и оно не должно использоваться на экзамене.
Удачи на дорогах!
Здравствуйте, сдавала экзамен автодром, прошла все упражнения и после стоп линии случайно включила заднюю передачу вместо первой (авто солярис хендай механика) и откатилась чуть-чуть назад, поняла, что сделала что-то не так, поменяла передачу и выехала за зону упражнения, инспектор сказал, что на упражнении эстакада двигаться назад нельзя и не засчитал экзамен. Прав ли инспектор в данной ситуации?
Здравствуйте. После съезда с горки необходимо остановиться до стоп-линии, а не после неё.
Татьяна, здравствуйте.
По какому пункту таблицы Вам поставили ошибку?
«Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене.»
А если ручник не держит авто на подъёме, то это единственно возможный вариант)
Вообще то, когда не держит — запрещена эксплуатация такого ТС. Авто должно или стоять на СТО, или следовать к нему с соблюдением необходимых мер предосторожности. На «горке» этому авто не место.
Доброго времени суток. Сегодня наша группа сдавала экзамен в г. Шахты, Ростовская область. Если теорию практически все сдали, а вот с автодромом непонятки. Если Вы пишите, что можно договориться с инструктором, чтобы он позволил проехать кружок по автодрому до экзамена, когда ждем инспектора ГИБДД, такого нет. Машина «Део Некси» голубого цвета, «ушатана», заключается это в том, что нажимая на педаль газа, не могли даже заехать на эстакаду, на наклонный участок, линия СТОП, кто все таки доехал (несколько парней) и не в этот раз, то все откатывались, стояночный тормоз(ручник) не держал. В правилах ПДД сказано, что ручник должен держать 16% при полной нагрузке , и 23% в снаряженном состоянии. Ведь ручник можно проверить и перед началом задания, только этого не разрешают делать. Начнешь «умничать» вообще не сдашь. И как нам быть?
Вера-20, здравствуйте.
106. При подготовке к проведению экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством экзаменатором осуществляется проверка:
106.1. Транспортного средства на соответствие требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению N 3 к Правилам.
Если экзаменатор не проверяет автомобиль перед экзаменом или делает это некачественно, то имеет смысл написать жалобу на него начальнику подразделения ГИБДД.
Удачи на экзаменах!
Инспектор посчитал ошибкой, то ,что резко трогается машина. Хотя она так сама по себе едет .
Посчитал ошибкой 2 бала.
И второй раз на горке ,я заехала и зафиксировала машину ,и тронулась поехала.
На спуске зафиксировала машину ручником .
И инспектор сказал, что я задними колёсами не съехала .
И эти было 3 балла ошибкой .
Скажите пожалуйста прав ли инспектор ?))
Наталия1994, здравствуйте.
1. А по какому пункту Вам поставили 2 штрафных балла? Пункт 5.3 новой таблицы штрафных баллов предусматривает только 1 балл за резкое трогание с места.
2. А за какое именно нарушение Вам поставили 3 штрафных балла? В 2021 году упражнение эстакада включает в себя только одну наклонную плоскость, где автомобиль трогается на подъем. Далее автомобиль просто едет в соответствии с правилами дорожного движения и может нарушить что угодно.
Удачи на дорогах!
1)Первая ошибка это 5.4 пунк неуверенная пользования органами управления
Икзаменатор сказал ,что я не плавно пару раз тронулась.
Стоит в графе 2 галочки .
2)допустил ошибку при выполнение остановки и начале движения на спуске .
Стоит 1 галочка .
Вот поэтому не сдала в очередной раз. очень обидно
Во втором пункте 3.11 как он объяснил, что при спуске с горки ,я должна зафиксировала автомобиль на спуске .
Я это выполнила
.он вышел с машины и мои задние колеса два, были не полностью на спуске и он поставил ,это незачетом в графе поставил одну галочку
Наталия1994, здравствуйте.
1. Если поставили 2 ошибки «Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения», то тут спорить не с чем.
2. Все понятно, в Вашем случае выполнялось упражнение трогание на спуске. Для этого упражнения необходимо, чтобы перед остановкой все 4 колеса автомобиля находились на спуске (пункты 27 и 28.1 этого документа). Так что тут также не имеет смысла спорить.
Источник