Реклама кока колы зимой

Первой новогодней рекламе кока кола стукнул юбилей — 25 лет! Как все менялось?

Помните знаменитую старую фразу в рекламе кока кола “Праздник к нам приходит…”. Так вот, у этого мирового бренда сразу два ярких события — 25 лет первому рекламному ролику и, конечно же, приближение Нового года. Только в зимнее время наши телеканалы транслируют знаменитую рекламу газированного напитка. Давайте вернемся в прошлое и проследим как менялось видео, фото и текст рекламы с 1995-2021 годы.

Более 20 лет назад, впервые, появился новогодний рекламный ролик кока колы, который сразу же завоевал популярность и стал символом новогодних и рождественских праздников во всем мире.

Целью разработчиков было создать новый символ что-то вроде Санта Клауса и новогодних мишек. Создатели данного рекламного ролика решили подойти необычно и слепили целый караван красных грузовиков, которые хорошо отложились в памяти у каждого. И кстати говоря, чтобы украсить все эти фуры потребовалось почти 30 тыс. лампочек.

В этому году рекламный ролик кока колы появился не только в Америке, но и в России.

Читайте также:  Рабочая обувь для зимы непромокаемая

Россия

В следующем году рекламный ролик немного изменился, теперь действия происходят не в США, а в России, рядом с Кремлем. Американские петербилты выезжают развозить подарки по России, а именно видно, что едут из Москвы во Владивосток. Как же понять, что ролик отечественный:

  1. здание Кремля
  2. в середине видео подъезжает скромный ЗИЛ 5301 “Бычок”
  3. заставка на русском языке
  4. табличка с российским городом

В Америке решили немного видоизменит ролик и включить слоган «Подарки от Санты приходят». Сделано для праздничной упаковки, кто не вкурсе в штатах принято продавать газировку сразу упаковками. А найти поштучно практически не реально, если и найдёте, то стоимость будет сильно завышена.

Видео этой рекламы транслировалось только в США. Подросток, убирая снег на территории собственного дома в испуге услышал странные звуки и повис на веревке. Через некоторое время он решил понаблюдать за тем, что могло его напугать. Оказывается ехали грузовики с кока колой и юноша с удивленным лицом тоже захотел напиток. И в конце показан кадр как вымышленный санта клаус передает мальчику волшебную кока колу.

Это видеореклама задержалась в телевизоре практически на шесть лет. Впервые, она вышла в 1998 году в Германии, а позже появилась и в России в 1999 году. Наверное, вы помните как из камина выезжали американские фуры, но и конечно же, дедушка с мальчиком, которые увлеченно что-то читали.

И вот настало время, когда в России поменялась новогодняя реклама кока колы. Замысел интересный, да и формат. Ролик был представлен в виде мультика как подрастающие помощники санты клауса решили немного отвлечься и выпить кока-колы. И сразу у них появилось праздничное настроение.

Данное видео появилось лишь в США. Он несет в себе историческую часть, показывается как меняется хронология. Девушке сначала в детстве, а потом в зрелом возрасте и пожилом, добрый волшебник дарит бутылку кока-колы.

В этом видео знаменитые грузовики появляются вначале. А в середине клипа показывают играющих подростков в снежки. И вот они видят кока колу, но разве это не чудо?

В этой видеорекламе сохраняется караван грузовых автомобилей, а также появляются любящий дедушка с внуком. Дедуля решил подарить мальчику золотую монету желаний. А уже через некоторое время подросток уснул вместе с дедушкиным подарком. А на утро видит как его посещает красный волшебник и вручает кока колу.

Примечательно, но в отличие от других, это видео снимали с российскими актерами. Сюжет такой, семья сначала наряжает елку, а потом садится за праздничный стол встречать новый год. А через некоторое время девочка увидела волшебные грузовые машины с подарки. Она загадывает желание…

«>

В этой видеорекламы показаны отдыхающие студенты, которые недавно успешно сдали сессия. И вот они решили утолить жажду и решили выпить газировки. И у одной девушки сбылась мечта, она появилась в родном доме и с бутылкой кока-колы.

Все работали и ждали того момента, когда у них закончится рабочий день. И тут откуда не возьмись, санта клаус решил проследить за городом Америки и направляет свои волшебные автомобили с кока-колой туда.

В этом ролике снова показан добрый волшебник, который решил отвлечь от работы людей и сделать для них подарок в виде кока-колы и встречи нового года с близкими.

Девушка во время питья кока-колы слышит как будто что-то громко падает. Выглядывая в окно, она обнаружила подарок гигантского размера. А через некоторое время он сам раскрылся и оттуда появился игрушечный санта, который отправил каждому волшебную кока-колу. Это реклама была и в 2014 году.

А в этом году создатели рекламы решили сделать необычное видео, пригласив знаменитую поп певицу Елку. В ролике она исполняет новогоднюю песню.

В этой уже современной рекламе намного улучшилось качество съемки по сравнению с прошлыми. В ролике юноша показывают доброго юношу с тележкой. Он как санта клаус решил сделать небольшой подарок своим знакомым.

А вы помните об акциях кока колы? Например, про коллекцию красно-черных пробок, которые существуют и по сей день. В видео девушка нашла пункт принятия пробок и с улыбкой устремилась туда, выиграв часы с кока колой.

Эта реклама, в отличие от других короткая. Люди, зарядившись новогодним настроением встречают волшебные сантамобили с кока-колой.

Данная видеореклама в принципе ничем не отличается от прошлогодней. Единственное в 2018 году в концовке показана как семья пьет кока колу, а в этой версии молодежь встречает новый год с:

  • бенгальскими огнями
  • хороводом
  • песнями

Совсем недавно, в ноябре 2020 года на официальном канале ютюб кока колы вышел короткометражный фильм и в конце с рекламой кока колы. Видео за месяц смогла набрать почти 6 миллионов просмотров.

1. Coca-Cola
2 Coca-Cola Cherry
3 Coca-Cola Life
4 Coca-Cola Light
5 Coca-Cola Vanilla
6 Coca-Cola Zero

Заключение

Таким образом, как мы видим все ролики с новогодней рекламой кока колы — семейные, добрые и теплые. Этот мировой бренд помогает создает по-настоящему домашнюю атмосферу. Также мы показали и представили краткую характеристику по всем видео зимней рекламы кока колы про новый год, начиная с со старой 1995 года.

Источник

Праздник к нам приходит — 2020-й уходит: как Coca-Cola поздравляет с Новым годом

У Coca-Cola исторически особое отношение к новогодним торжествам: ролик «Праздник к нам приходит» давно стал таким же атрибутом Нового года, как мандарины и игристое. Но это еще не все: Coca-Cola устраивает на праздник не только рекламные кампании, но и социальные проекты — рассказываем, как они реализуются в непростом 2020-м.

Coca-Cola придумала образ Санты?

В 2020-м Coca-Cola готовилась отметить целых два важных юбилея.

Первый юбилей — столетие рождественских рекламных активностей. В 1920 году в компании столкнулись с проблемой: как зимой повысить популярность напитка, который обычно пьют летом? И придумали: на страницах журналов появился улыбчивый розовощекий Санта и слоган «Жажда не знает сезона» .

Стоит отметить, что до этого в массовой культуре Санта был другим: строгим, худощавым, в зеленом костюме. Так что именно Coca-Cola первой придумала облачить Санту в красное одеяние и представить более веселым и жизнерадостным.

Примечательно, что образ Санты изначально был срисован с конкретного человека. Иллюстратор Хэддон Сандблом, занимавшийся визуалом для рекламы Coca-Cola, превратил в Санту своего друга, продавца на пенсии по имени Лу Прентисс. Но после того как Прентисс скончался, знакомый Сандблома предложил ему самому стать прообразом для нового Санты. Когда Сандблом посмотрел в зеркало, ему пришлось согласиться. Он больше не искал другую модель.

Второй юбилей — двадцатилетие «Рождественского каравана», ежегодного социального проекта Coca-Cola в России. В 2000 году один из сотрудников компании погрузил подарки в красный грузовичок и поехал на нем в ближайший детский дом — чтобы подарить ребятам праздник. Акция стала постоянной: каждый год под Рождество фирменный красный грузовик ездил с подарками для детей в интернаты, детские дома, больницы и реабилитационные центры.

С 2018 года компания изменила формат проекта на инклюзивный: теперь Coca-Cola начала проводить для ребят специальные праздничные мероприятия на различных площадках — за пределами детских домов. Здесь собираются подростки с особенностями и без, имеющие семью и оставшиеся без попечения родителей. Компания организует для ребят творческие и музыкальные мастер-классы. Также с подростками работают психологи, которые помогают им определить свои сильные стороны и выбрать, чем заниматься в новом году. Впрочем, подарки, елка, шоу и другие обязательные атрибуты новогоднего праздника никуда не делись!

Как Coca-Cola изменила рекламные кампании и благотворительные активности в 2020-м?

Но 2020-й поставил перед компанией непростые вызовы. В рекламных активностях пришлось поставить паузу — как продолжать рекламную коммуникацию и делать вид, будто жизнь идет прежним чередом? Вместо этого Coca-Cola в России и фонд The Coca-Cola Foundation выделили более $100 млн организациям, помогающим бороться с коронавирусом и его последствиями.

В то же время 2020-й предоставил и дополнительные возможности. Coca-Cola является официальным партнером UEFA ЕВРО 2020 и официальным напитком сборной России по футболу. Из‑за переноса турнира компания смогла вместе с фондом помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца» и утвердила план строительства трех инклюзивных футбольных площадок для людей с особенностями развития к следующему чемпионату.

В 2020 году в связи с эпидемиологической обстановкой Coca-Cola в России не может традиционно собрать вместе ребят с особенностями развития и без. Именно поэтому было принято решение перевести «Рождественский караван» в онлайн-формат. Проект призван рассказать широкой аудитории о том, что такое инклюзивное общество — каково людям с особенностями развития жить в самоизоляции все время. Для этого Coca-Cola в России создала аккаунт «Рождественского каравана» в социальной сети Instagram — @caravancocacola, где рассказывает об инклюзии и благотворительности.

К Новому году Coca-Cola в России пожертвует 1 млн рублей в четыре профильных фонда-партнера: БФ «Антон тут рядом», БФ «Гольфстрим», БФ «Дом Роналда Макдоналда» и БФ «Солнечный город». А за каждого подписчика компания увеличит эту сумму еще на 10 рублей. Пожертвования пойдут на поддержку людей с особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья, а также подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В августе Coca-Cola прекратила эфирное молчание, чтобы запустить платформу «Откройся как никогда раньше» . Ее цель — поддержать кафе, рестораны, точки общепита, пострадавшие в локдаун, а также помочь людям переосмыслить свои возможности в непростое время.

Развитием платформы «Откройся как никогда раньше» стала рождественская кампания «Будьте ближе как никогда раньше» . Она — как и все рекламные активности Coca-Cola, отвечает вызовам времени. Пандемия, бесспорно, повлияла на нас в этом году: изменила традиции, привычный уклад вещей и отношение к жизни в целом. Мы расставили приоритеты в нужном порядке, чтобы задуматься о самом главном.

В этом году, который прошел под знаком онлайн-вечеринок и самоизоляции, Coca-Cola решила, что для ее новогодней акции лучше всего подойдут призы в digital. Так, компания создала виртуальную валюту «Километры», которые можно обменять на гигабайты и минуты звонков, купоны Ozon.Travel и «Яндекс Go». А также на участие в конкурсе. Его задание — написать трогательное письмо для близкого человека. Приз конкурса — поездка на Северный полюс для двоих, которая состоится следующим летом.

Для этой кампании Coca-Cola выпустила рекламный ролик «Письмо», который снял Тайку Вайтити. В ролике Санта на грузовичке Coca-Cola с мерцающими рождественскими огоньками помогает главному герою исполнить желание его дочери.

За что дарят поездку на Северный полюс?

Имя первого победителя конкурса «Письмо» уже известно. Это Александр Втюрин из Кургана. Он, как и многие из нас, еще в детстве восхищался роликом Coca-Cola с красным брендированным грузовиком. Александр говорит, что традицию участия в рекламных активностях компании начала его мама. «У нас и подносы от Coca-Cola дома стоят, и бокалы», — признается он.

«Когда мне сообщили о выигрыше, я не поверил. — продолжает Александр. — Мое первое впечатление, как будто произошло что‑то нереальное, какой‑то розыгрыш. Я не думал, что это произойдет со мной».

Что написал Александр в письме? Однажды он гулял со своей девушкой и начал говорить с ней о совместном будущем и спросил: когда ты станешь моей женой. Она ответила шутливо: когда наступит ледниковый период. Александр подумал: «Я проверну что‑то вроде ледникового периода».

Так, благодаря Coca-Cola Александр вместе с девушкой попадут в настоящий ледниковый период. По словам победителя конкурса, больше всего он хочет посмотреть на белых медведей в естественной среде обитания и узнать, что представляет собой Северный полюс.

Рождественская кампания Coca-Cola — тот случай, когда даже самые серьезные и сложные вызовы не страшны, если подходить к ним креативно — и не только с умом, но и с сердцем. А поддержать в трудных ситуациях и разделить радость побед помогут родные люди: в это время с ними важно быть ближе, как никогда раньше. Этого и желаем читателям «Афиша Daily» в 2021 году.

Источник

Оцените статью