Ребята шли через лес прямой дорогой тропинки замело снегом сколько предложений

Содержание
  1. Шли ребята через лес прямой дорогой?
  2. Собери слова в предложения?
  3. Дедушка Емельян знал все лесные тайны?
  4. Сколько предложений в данном тексте?
  5. Как собрать слова приложения и составить расказ?
  6. Разберите по составу следующие слова : закатный, бросают, земли?
  7. Собери слова в предложения?
  8. В зимнем лесу много звериных следов?
  9. Помогите?
  10. Прочитай?
  11. ЗимаНаступила зима?
  12. Итоговая контрольная работа по русскому языку в 3 классе, УМК «Школа России».
  13. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Подарочные сертификаты
  18. Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята. Стали кричать, звать на помощь. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Эти следы всегда к жилью ведут. Так учил мальчика дед. Ребята направились по следам и скоро вышли на лесную сторожку.

Шли ребята через лес прямой дорогой?

Русский язык | 1 — 4 классы

Шли ребята через лес прямой дорогой.

Тропинки замело снегом.

Побежали дети по звериным следам и заблудились.

Испугались ребята в лесу.

Стали кричать и звать на помощь.

Молчит зимний лес.

Вдруг Никита увидал знакомые следы.

Тут пробегала собака.

Следы собаки всегда приведут человека к жилью.

Так учил мальчика дедушка.

Ребятишки направились по следам и вышли на лесную сторожку.

Слова для справок : приведут, знакомые.

Найдите разные формы одного и того же слова.

Запишите слова парами и разберите по составу.

2. Выпишите однокоренные слова группами и разберите их по составу.

3. Выписать из текста по одному слову с безударными гласными я, е, и, о.

Ребятишки — е + я

Собери слова в предложения?

Собери слова в предложения.

Составь из предложений рассказ, какие уще слова нужны для рассказа?

Озаглавь и запиши его.

Лес, зимний дети пришли снег деревья следы белка шишки ели на.

Дедушка Емельян знал все лесные тайны?

Дедушка Емельян знал все лесные тайны.

Дед находил лисьи, волчьи, заячьи следы .

Он показывал следы зверей своему внуку Никите.

Однажды Никита и ребята шлидомой через лес.

Они заблудились , но вдруг Никита увидел след собаки.

По нему ребята вышли к жилью лесника.

Спасибо дедушке за науку!

1)подчеркните подлежащее и сказуемое в 1, 2, 3.

Сколько предложений в данном тексте?

Сколько предложений в данном тексте?

Ребята шли через лес прямой дорогой тропинки замело снегом дети побежали по звериным следам и заблудились испугались ребята вдруг Никита заметил знакомые следы тут пробегала собака ребятишки направились по следам и вышли к лесной сторожке.

1) 7 2) 9 3) 8 4) 6.

Как собрать слова приложения и составить расказ?

Как собрать слова приложения и составить расказ.

Лес , зимний, дети , пришли , снег, деревья, следы, белка , шишки , ели , на .

Разберите по составу следующие слова : закатный, бросают, земли?

Разберите по составу следующие слова : закатный, бросают, земли.

Собери слова в предложения?

Собери слова в предложения.

Составь из предложений рассказ.

Какие еще слова нужны для рассказа?

Озаглавь и запиши его.

ЛЕС — ЗИМНИЙ — ДЕТИ — ПРИШЛИ — снег — деревья — следы — белка — шишки — ели — на.

В зимнем лесу много звериных следов?

В зимнем лесу много звериных следов.

Какой падеж слова «зимнем»?

Помогите?

Разберите по составу следующие слова : Французкую Мальчиком.

Прочитай?

В первый столбик запиши однокоренные слова, во второй — разные формы одного и того же слова.

Лес, лесник, снег, снега, леса, лесом, снежок, лесок.

ЗимаНаступила зима?

Пушистым ковром лежит снег на полях и холмах.

Деревья стоят тихо.

В лесу замело все тропинки.

По лесу можно ходить только на лыжах.

Ударили сильные морозы.

Ребята сделали большой каток.

На катке всегда весело.

Выписать из текста три слова с безударной проверяемой гласной в корне слова.

Рядом записать проверочные слова.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Шли ребята через лес прямой дорогой?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Режут ножом слышат ушами пилят пилой пашут плугом чистят зубы сеют пшеницу рубят топором солят рыбу колют дрова сушат постель стелют сено косят косой упражнение 51.

КРАСИВАЯ ДЕВОЧКА ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Мальчик, иди и выучи мировую политику, а потом учись писать комментарии.

Не завидовать, выехать — глаголы в неопределенной формы Не завидовать, дышите , слушайте, знаете — слова исключения Завидовать — завидуешь (наст. В, 2 л , ед . Ч. ) Завидовать — завидуют ( наст. В. , мн. Ч, 3л . ).

8 марта люди в нашей стране отмечают Международный женский день. В эту дату все женщины принимают поздравления, а мужчины поздравляют их. Восьмого марта женщинам принято дарить открытки, цветы, подарки, а девочкам – еще и игрушки. День 8 марта пре..

1) Карандаш 2)Применяется для письма, рисования, черчения, маркировки, разметки. 3)Состоит из дерева. 4)Состоит из деревянной оболочки и грифеля. 5)Имеет форму заточенной палочки, Имеет разный цвет и размер.

Я хочу рассказать про ручку. С её помощью мы пишем в тетрадях и она сделана из пластика. Она небольшая, часто прозрачная.

1Я смотрел на восходящее солнце, не отрывая глаз. 2Она ушла, не закрыв за собой дверь. 3Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей. 4Гусь, увидя детей, улетел. 5Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, ед..

4)Я вам открою тайны здешних мест, друзья. Т. к. Слово друзья — в данном случае обращение, поэтому обособляется запятой.

Активность Бодрость Гармония Гуманность Доброта Доверие Достоинство Забота Истина Мастерство Нравственность Оптимизм Порядочность Преданность Радость Совесть Сострадание Трудолюбие Уважение Увлеченность Усердие Честность Энергичность Иметь достоинств..

Источник

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 3 классе, УМК «Школа России».

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2019 – 2020 уч. год

1. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука. Обведи номер правильного ответа:

1.дом, окно, мальчик, яма;

2.сирень, ёлка, лиса, май;

3.медведь, весна, орехи, солнце.

2.Сколько звуков в слове ГРУСТНЫЙ ? Обведи номер правильного ответа:

3.Сколько мягких согласных звуков в словах данного предложения?

Митя мечтает стать волшебником.

4.Укажи строку, в которой все слова являются однокоренными.

1.Водный, обводить, водяной.

2.Медь, медный, медовый.

3.Дружить, дружный, подружка.

4.Гора, загореть, горный.

5.Отметь повествовательное предложение.

1.Где ночуют птицы?

2.Как хорошо летом в лесу!

3.На широких полях.

4.Побежали дети по звериным следам и заблудились.

6.Подчеркни главные члены в предложении.

Многие звери меняют к зиме свой летний наряд. 4

7.В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А. Однажды зимой они поехали в тайгу.

Б.Звали их Чук и Гек.

В.Там, далеко от дома, работал их папа.

Г.В одном большом городе жили два мальчика.

8.Спишите текст, разделяя его на предложения. Укажите кол-во предложений.

Ребята шли через лес прямой дорогой тропинки замело снегом дети побежали по звериным следам и заблудились испугались ребята вдруг Никита заметил знакомые следы тут пробегала собака ребятишки направились по следам и вышли к лесной сторожке.

В тексте ____________ предложений.

9.Сколько слов с непроизносимым согласным в тексте?

Поздним вечером было ненастно. Дул яростный ветер. К утру стало тихо. Охотник стоял на краю леса и осматривал местность. Через дорогу катился белый комок. Это был молодой заяц. Счастливый охотник громко свистнул. Заяц заметил его и бросился в кусты.

В тексте ______ слов с непроизносимым согласным.

10.Спиши предложения раскрывая скобки, подчеркни предлоги.

1.(В)клетку (в)летел чиж.

2.(После)мороза (на)ступила (от)тепель.

3.(На)ели лежали огромные шапки снега.

4.Малыш слишком быстро (по)бежал и (у)пал.

11. Определи падежи имён существительных.

Вышел из леса, подходим к дому, зайдёт за другом,

заботился о щенке, знает сказку.

12.Определи время глаголов.

Пойдёт за хлебом, отдал собаке, живёт без друзей, читал книгу,

расскажет о животных.

13. Укажи у местоимений лицо и число .

Я, вы, он, ты, оно, они, мы, она.

14. Допиши окончания имён прилагательных.

Небо сер___ , ландыш душист___ , солнце весен___ , песня весёл___ , плита горяч___ , кот рыж___ .

15.Выполни требуемые разборы слов из предложений.

Заря 1 разгорается. Вот уже золотые 3 полосы протянулись 3 по небу 3 . Предрассветный 2 ветер подул.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Номер материала: ДБ-1162495

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство

Время чтения: 1 минута

Самым возрастным участником ЕГЭ в 2021 году стал 72-летний учитель математики

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята. Стали кричать, звать на помощь. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Эти следы всегда к жилью ведут. Так учил мальчика дед. Ребята направились по следам и скоро вышли на лесную сторожку.

Выпишете из текста 2 слова с парным согласным в корне. Запишите проверочное слово.

Ответ:

лес — лесок

дед — дедушка

сторожку — сторожить

Объяснение:

Парная согласная в корне слова требует проверки. Она может стоять в середине слова перед согласным или в конце слова

Правило правописание парных согласных в корне слова: Чтобы проверить правописание парных согласных в корне слова, нужно подобрать такое проверочное слово, чтобы после этого согласного стоял гласный.

1) лес. Какую букву писать на конце слова «з» или «с»? Проверим, подобрав однокоренное слово «лесок».

2) дед [дет] — Звонкий звук «д» на конце слова оглушается и произносится «т». Проверить слово можно однокоренным словом «дедушка».

3) сторожку [старошку] — Звонкий звук «ж» оглушается перед «к» и произносится «ш». Проверить слово можно однокоренным словом «сторожить».

Источник

Читайте также:  Япония какая температура летом осенью зимой весной
Оцените статью