- Коварный лед: как спастись из тонущей машины
- Все знают коварство осеннего и весеннего льда на машине на него выезжать нельзя. Но находятся те, кто уверен в своем бессмертии. Прозрачный лед самый прочный, а белый рыхлый, вдвое слабее.
- Что делать, если автомобиль провалился под лед? Советы спасателей
- Является ли страх.случаем проваливание авто под лед?
Коварный лед: как спастись из тонущей машины
Коварный лед: как спастись из тонущей машины
Взрыв газа в Набережных Челнах мог произойти страдающего алкоголизмом жильца
Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
Успенская схватилась за грудь, увидев свою точную копию на вечеринке
Почему школьница бросила подругу в квартире убийцы: признание матери
«Ее даже в ад не пустят»: мать зарезанной школьницы мечтает отомстить убийце
В Подмосковье судят подозреваемых в убийстве спецназовца ГРУ
«Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
Кормухина рассказала, как излечила мужа от рака за два месяца
«Волочкова оскорбляет меня и не платит за дом»: певица Любомская ответила на обвинения балерины
Бережет ли Лев Лещенко здоровье и почему выступает в ночных клубах
Адвокат оценил, как Собчак после ДТП умело открестилась от статуса подстрекателя
Принц Дубая устроил экстремальный заезд на самом большом колесе обозрения в мире
«У нее притоны дома, ребенок побирается»: жители Вологды ополчились на мать убитой школьницы
Руссо о подарках Баскову и Меладзе от миллиардера Исмаилова
Опасность «постковида»: почему формула «переболеть и забыть о вирусе» не работает
Рекорды заражаемости: в странах Европы пытаются сдержать новый всплеск
«Не хочу ни денег, ни извинений»: певица Кормухина о судах с Гагариной
Все знают коварство осеннего и весеннего льда на машине на него выезжать нельзя. Но находятся те, кто уверен в своем бессмертии. Прозрачный лед самый прочный, а белый рыхлый, вдвое слабее.
Если возникла острая необходимость выехать на лед, будьте предельно осторожны и внимательны. Предварительно нужно отстегнуть ремни, разблокировать двери, а заднюю лучше вообще открыть, чтобы успеть выпрыгнуть или выплыть. Кроме того, на багажнике нужно заранее закрепить трос.
Выбраться из полыньи
Если машина все же попала в полынью, в нескольких метрах от нее буром, топором или пешней нужно сделать лунку и бросить в нее «якорь», чтобы он ушел под лед и зацепился за него. Якорем может быть обычная доска, топор, черенок лопаты, подойдет даже домкрат.
Выбраться из машины
Если машина провалилась целиком, под воду она уходит очень быстро. Попытка открыть под водой окна лишь отнимает время. Не пытайтесь открыть двери. Это можно сделать, только когда вода полностью наполнит салон и давление внутри и снаружи будет одинаковое.
Обычному человеку не хватит ни хладнокровия, чтобы спокойно сидеть и ждать, пока вода заполнит салон, ни воздуха, чтобы выбраться наружу. Единственный способ бить стекло. Но разбить ветровое очень сложно, поэтому не тратьте время и бейте боковое. Лучше всего бить в нижнем переднем углу стекла (ближе к зеркалу) это проще и удобнее. И прикройте лицо вода с осколками хлынет в салон.
Выбраться из воды
Когда автомобиль сносит, в панике найти полынью мутной воде, чтобы выбраться на поверхность, практически невозможно. Шанс выбраться есть, только если вы заранее привязали трос с поплавками.
Если вам повезло и вы выплыли, как можно быстрее выбирайтесь из воды. Это можно сделать двумя способами: закинув ногу, перекатиться на лед, и спиной, подтягиваясь руками. Температура воды подо льдом обычно два градуса. Для смертельного переохлаждения достаточно нескольких минут.
Источник
Что делать, если автомобиль провалился под лед? Советы спасателей
Поездка по замёрзшему водоёму всегда сопряжена с риском! Каждую зиму МЧС советует водителям воздержаться от неё, но соблазн прокатиться по ледяной глади перевешивает здравый смысл, даже серьезные штрафные санкции не всегда могут образумить любителей экстрима.
Припорошенные снегом промоины и трещины, тонкий лед — вот основные неприятности, подстерегающие ездоков по водоёмам! И хорошо, если река или озеро не глубокие, тогда дело ограничится лишь притопленной машиной и промокшей одеждой. Жалко, но не смертельно. Но что делать, если лёд затрещал под вами там, где глубина достигает нескольких метров?
Ежегодно в России сотни автомобилей уходят под воду — большинство тонет во время зимней рыбалки. В такой ситуации чаще всего приходится рассчитывать только на своё здравомыслие и хладнокровие, но для утопающих есть несколько общих советов.
Итак, вы проваливаетесь
Бывалые советуют держать дверь автомобиля чуть приоткрытой во время поездки по льду. Дело в том, что машина редко проваливается вся разом. Скорее всего, лёд проломится под одной из осей — и у вас будет немного времени, чтобы покинуть салон, не встречая сопротивления воды. Однако дверь может оказаться заблокированной. Кроме того, велик риск, что бурный приток воды через проём не даст вам выбраться наружу. В таком случае немедля выбирайтесь через боковое окно: обычная легковушка продержится на плаву десяток – другой секунд, медленно наклоняясь в сторону двигателя. На этот случай неплохо держать в салоне молоток — разбить стекло, если подъёмник заклинит.
Вы тонете
Случилось худшее, вы упустили время или просто не повезло — машина сильно накренилась и стремительно набирает воду, а двери намертво заблокированы. Шанс на спасение сохраняется, главное не паниковать! Прежде всего, стоит держать в голове то, что дверь не откроется до тех пор, пока давление не уравновесится. То есть пока салон не заполнится водой. За это время нужно успеть скинуть куртку, которая станет смертельно тяжёлой, когда намокнет. Также помните, что чем больше в салоне воды, тем быстрее тонет машина, так что нужно точно рассчитать время для вдоха.
Другой вариант спасения предполагает, что вы не будете хладнокровно ожидать заполнения салона водой, тем более что тонущую машину постепенно сносит течением от спасительной полыньи, а разобьёте боковое стекло. Это может оказаться непросто без инструмента. Из подручных средств подойдёт металлическая ножка съёмного подголовника. Другой рукой при этом нужно крепко держаться за руль, так как мощный поток воды способен смыть вас вглубь салона и дезориентировать. Не заблудиться в темноте подо льдом важнее всего: пузырьки воздуха укажут вам, где верх, а открытая полынья будет выглядеть самым светлым пятном.
Спасение
Отыскать полынью и поднять голову над водой — само по себе чудо, но радоваться рано. Хотя плавающий в ледяной воде человек может не чувствовать холода из-за выброса адреналина, его время ограничено несколькими минутами. Необходимо срочно выбраться на лёд, что может оказаться непросто. Чтобы вылезти из воды, нужно опереться о кромку локтями и «лягушечьим» (словно вы плаваете брассом) движением ног вытолкнуть себя как можно дальше.
Затем вытяните руки и протащите себя вперёд, стараясь не толкаться ногами, чтобы не подломить кромку льда. Проползя пару метров по-пластунски, можно осторожно встать, однако лучше держаться низкой позиции (идти и бежать нагнувшись), так как работа вестибулярного аппарата может быть нарушена. Уходить следует по следу своего автомобиля — лёд там точно прочный. В мороз человек в промокшей одежде замерзает очень быстро, так что следует бежать в направлении жилья или хотя бы автомобильной дороги.
Сотрудники МЧС призывают любителей подледного лова проявлять осторожность и не подвергать свою жизнь опасности, выезжая на автотранспорте на лед!
Олег Власов,
Каслинское инспекторское отделение
Центра ГИМС МЧС России по Челябинской области
Источник
Является ли страх.случаем проваливание авто под лед?
И будет ли это считаться ДТП?
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Исходя из всего этого, лед на водоемах, даже при наличии какой-либо разметки и знаков, не является дорогой, поэтому, проваливание авто под лед не может являться ДТП, а соответственно, и СС. Я прав?
Угу Тут некоторые додумываются, что ДТП в процессе [strong]стояния[/strong] на дороге- не СС.
P.S. А что за разметка и знаки на льду бывают?
С уважением.
Владимир.
Про «стояние» — это вообще-то так сказано в 40-ФЗ и в правилах ОСАГО. Обшибочка вышла — хотели кока, а съели Кука. Имели в виду участие в дорожном движении, куда, безусловно, и остановка и стоянка входят, а шаловливые ручонки написали: «эксплуатация, связанная с движением».
А что касается КАСКО, то провал под лед, если это не была трасса, которая на Урале и в Сибири действительно прокладывается под контролем ГИБДД по льду рек и водоемов в зимний период, то страховым случаем это вряд ли будет признано. За исключением РГС — там в правилах КАСКО есть такая разновидность страхового случая — «провал под лед» — независимо от того, где и как он произошел.
А вот повреждение машины в гараже — это опять-таки не страховой случай, если это случилось не в результате падения предмета или не явилось последствием стихийного бедствия, либо противоправных действий третьих лиц, либо пожара и т.п. То есть, задел бочину железякой, содрал краску — плати сам
Этот «хвост» из ПДД тянется «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе [strong]движения[/strong] по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
++ Правда ГАИ к ударам в стоящего относится как к ПДД. Может и они не правы? Как бы их 2стравить» с юристами СК? :))
С уважением.
Владимир.
Правильно, удар в стоящего — это ДТП Кто ж спорит? Если движущаяся машина бъет стоящую по вине водителя движущейся машины — это ДТП и страховой случай по ОСАГО, потому что это «причинение в результате дорожно-транспортного происшествия в период действия договора обязательного страхования владельцем транспортного средства вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевшего, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховую выплату» (п. 7 Правил). И это укладывается в дефиниции «страховой случай» и «использование ТС», которые определяет ст. 1 Закона.
А вот если стоящий водитель нарушил правила, например правила стоянки или дверцу не вовремя открыл, то Закону это уже противоречит
да конечно где прочитать Правила полностью расскажу по мылу eia@list.ru
III. Страховые случаи, страховые риски
3.1. Страховым случаем является свершившееся событие, выразившееся в реализации страхового риска, предусмотренного договором страхования, произошедшее на территории страхового покрытия в период действия договора страхования. С наступлением страхового случая возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату (выплату страхового возмещения) Страхователю (Выгодоприобретателю).
3.2. Страховой риск — предполагаемое случайное событие, предусмотренное договором страхования.
3.3. Страховыми рисками являются:
3.3.1. «Угон» – риск утраты застрахованного автотранспортного средства вследствие следующих противоправных действий третьих лиц: угона, кражи, разбоя, грабежа.
3.3.2. «Ущерб» – риск повреждения или гибели застрахованного автотранспортного средства вследствие дорожно-транспортных происшествий, пожаров и взрывов, стихийных бедствий, падений предметов, противоправных действий третьих лиц.
IV. Убытки, покрываемые страхованием. Франшиза
4.1. При страховании по страховому риску «Угон» убыток определяется в размере страховой стоимости автотранспортного средства, установленной договором страхования, за вычетом износа, исчисленного на момент наступления соответствующего страхового случая. Износ исчисляется как произведение страховой стоимости автотранспортного средства на коэффициент 0,0005 и на период времени от момента заключения договора страхования до момента наступления страхового случая (в днях).
Аналогично определяются убытки в связи с гибелью автотранспортного средства по страховому риску «Ущерб».
4.2. При страховании по страховому риску «Ущерб» в убытки включаются:
4.2.1. Расходы по транспортировке поврежденного автотранспортного средства до места производства восстановительного ремонта, если поврежденное автотранспортное средство не на ходу, не превышающие, однако, суммы, эквивалентной 70 долларам США;
4.2.2. Затраты на восстановительный ремонт автотранспортного средства, поврежденного в результате страхового случая, с учетом применяемой технологии, цен на запасные части, материалы и работы. При этом в части работ по восстановлению поврежденного автотранспортного средства в убытки включаются затраты в фактическом объеме, но не превышающие, однако, нормативного объема.
Нормативный объем определяется по каждому виду восстановительных работ исходя из фактических затрат рабочего времени и базовой стоимости нормативного часа:
Ну, нас, собственно, интересует пункт 3.3.2. Где здесь «железяка»? Вы, видимо, продавец. А вот выплатник Ваш, если я приду к нему с таким заявлением, скажет: «Нет тут ни ДТП, ни пожара и взрыва, ни стихийного бедствия, ни падения предметов, ни противоправных действий третьих лиц. Отказ, уважаемый страхователь — не страховой случай».
Формулировки в правилах этих вполне стандартные, как у всех, даже, я сказал бы, несколько урезанные. И пункты 3.1. и 3.2. не дают возможности произвести выплату за событие, не предусмотренное пунктами 3.3.1. и 3.3.2.
Вы бы с вашими выплатниками посоветовались бы насчет «железяки». Думаю, они скажут однозначно. А наобещать потенциальному клиенту при продаже полиса можно все что что угодно — извините, не в обиду лично Вам
Источник