Прогулка наблюдение за снегом 2 младшей группе

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»

Тишкина ЮЛия Николаевна
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»

— продолжить формировать у малышей представления о явлениях природы, в частности, о снегопаде, учить детей понимать и определять признаки, качества и свойства снега, внимательно наблюдать за ними;

— совершенствовать логическое мышление, обогащать словарный запас;

— способствовать формированию у детей бережного отношения к своему здоровью;

— воспитывать понимание красоты природы родного края;

— вызвать у воспитанников эстетические чувства.

Формы активности: физическая, познавательная (общая, логическая, речевая, художественно-эстетическая.

Ход ПРОГУЛКИ В2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

1. Рассказ воспитателя.

— Малыши, помните, еще вчера все было темным и мрачным.А сегодня все выглядит иначе: стало светлее, веселее. Как вы считаете, почему это произошло? (Потому что выпал снег) правильно, молодцы. Если начал идти первый снег, значит, наступает какое время года? (Зима) Так. А когда идет снег, говорят, что начался снегопад. Какая сегодня погода? (Сегодня на улице снегопад) Давайте понаблюдаем вместе за снегопадом. Все знают, что дождь состоит из капелек водички. А из чего состоит снег? (Из снежинок) Да.

Педагог предлагает детям отгадать загадки.

Холодная и пригожая,

На звездочку похожая.

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь — вода в руке… (Снежинки)

— Зима принесла нам не только снег, но и холод. Сейчас, чтобы не замерзнуть, как вы, малыши, одеваетесь? (Тепло: в шубки, теплые куртки, шапки). Как мы защищаем от холода наши ручки? (Надеваем перчатки.) Правильно. А шейку? (Обворачиваем шарфом.)

2. Исследовательская работа

Взрослый побуждает малышей протянуть одетую в перчатку ладошку и поймать на нее несколько снежинок. Дети выполняют игровое задание. Малыши по просьбе и с помощью взрослого «исследуют» снежинки.

— Дети, вам нравятся снежинки? Какие они? (Белые, пушистые, красивые) Снимите одну перчатку и нажмите на снежинки. Что случилось с ней? (Она растаяла, превратилась в маленькую каплю воды.) Правильно. Это потому, что от тепла снег всегда тает. Попробуйте подышать на снежинку. Дыхание у нас теплое. Что стало со снежинкой? (Исчезла.)

Поднимите головы вверх и посмотрите: как сыплются снежинки, снегопад? (Обильный, белый.) Молодцы.

Педагог достает увеличительное стекло и сообщает малышам, что это, немного волшебное стекло, оно поможет им лучше разглядеть снежинки. Малыши снова ловят на свои ладошки снежинки, а затем с помощью лупы вместе с педагогом рассматривают их и рассказывают,на что они похожи: на звездочку, на цветок и прочее.

— Понравилось вам разглядывать снежинки? (Да.) У природы – очень много волшебных чудес, и белые снежинки – одна из них. Посмотрите, как движутся снежинки в воздухе. Что они делают? (Падают, летят, кружатся, спускаются.)

Давайте и мы подвигаемся: покружимся в танце, как снежинки, ибо, стоя на одном месте в такую холодную пору, можно замерзнуть.

3. Подвижная игра «Летят снежинки»

Взрослый включает аудиозапись детской песенки про снежинки, а дети пританцовывают под музыку,имитируя полет снежинок: быстро передвигаются легкими плавными движениями, взмахивая руками.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за снегом» в средней группе Цель: закрепление знаний детей о свойствах снега. Задачи: Образовательные: продолжать формировать знания о времени года, его основных.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» в подготовительной группе Цели: Закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде, народных приметах, представления о характерных явлениях поздней осени; обратить.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять представление о свойствах снега. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: -Закреплять.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» 1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели:формировать представление о снеге; вызывать эстетическое переживание от красоты природы, радость.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом и льдом» Цель: • познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом; • закрепить названия и последовательность зимних месяцев • формировать представление.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале» Цели: Формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» для детей младшей группы Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения.

Источник

Конспект наблюдения «Наблюдение за снегом» во второй младшей группе

Вероника Радионова
Конспект наблюдения «Наблюдение за снегом» во второй младшей группе

Конспект наблюдения

(вторая младшая группа)

Тема: «Наблюдение за снегом»

Цель: развивать способность наблюдать; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Круг знаний: дать знания о свойствах снега, он тает, липкий, пушистый, хрустящий, холодный, мокрый и т. д

Ребята, я хочу вам рассказать стихотворение. Его необходимо слушать внимательно, тогда вы узнаете, за чем мы сегодня будем наблюдать.

Принес на лапах

Первый снег!

Первый снег!

Первый снег!

Первый снег!

У ребят над головой,

Скоро, Очень скоро

Полетят Салазки С горок.

Строить крепость Во дворе!

— Ребята, а скажите, о чем это стихотворение?

— Какой снег в стихотворении?

— Ребята, давайте посмотрим, что лежит у нас под ногами?

— А если я возьму снег в ладошку, что с ним будет?

— Почему так происходит?

— А вам нравится снег?

— А что мы можем сделать со снегом?

— Какие вы знаете игры со снегом?

— А мы можем слепить снеговика?

— А почему из него можно лепить?

Лепка снеговика, фото на память.

Дневник наблюдения во второй младшей группе Всем добрый вечер. В этом году я взяла вторую младшую группу. И я задумалась как сделать календарь наблюдения, так как отмечать погоду дети.

Фотоотчёт «Наблюдение весной на прогулке» во второй младшей группе. Фотоотчёт «Наблюдение весной на прогулке» во второй младшей группе. Весна – это самое поразительное, самое удивительное и очень красивое.

Конспект наблюдения младший дошкольный возраст. Распознающие наблюдение «Сила ветра» Конспект наблюдения младший дошкольный возраст. Распознающие наблюдение «Сила ветра» Образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Конспект наблюдения за птицами (воробей) во второй младшей группе Конспект наблюдения за птицами (воробей) во 2 младшей группе Цель: дать представление о внешнем виде воробья и его повадках. Материал:.

Наблюдение из окна за первым снегом. Фотоотчет Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий мир природы! Ввести ребенка в этот мир, раскрыть всю красоту, неповторимость, научить.

Конспект наблюдения в старший группе на прогулке «Наблюдение в январе за березой» Конспект наблюдения в старший группе на прогулке. Наблюдение за березой на прогулке (январь). Цель; продолжать знакомство с деревом, ставшим.

Наблюдение во второй младшей группе «Деревья в октябре!» Наблюдение на прогулке «Деревья все разноцветные стоят» Показать детям 2 младшей группы что когда наступает осень меняются и листочки на.

Наблюдение за снегом на прогулке «Белый снег пушистый» Цель: познакомить детей со свойствами снега: он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные.

НОД во второй младшей группе (дети 3–4 лет) по экологическому воспитанию. Наблюдение за живым объектом «Необычный гость» «Необычный гость». Цель: Знакомство с красноухой черепахой, её внешним видом, условиями жизни. Задачи: Образовательные 1. Дать детям элементарные.

Зимняя прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за снегом» Зимняя прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за снегом» Задачи: Обратить внимание на красоту лежащего снега. Формировать умение.

Источник

Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»

Наталья Крючкова
Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»

Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом«

Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями — снегом.

Ход наблюдения:

Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили?

Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает»нам о чём — то? Выслушать рассказы детей.

Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: при движение парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: учить при беге преодолевать препятствия.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал.

— Чем же, снег, снежок, на земле ты стал?

— Для озимых стал я периною теплой,

Для сосенок — стал кружевною периною,

Для зайчишек стал — стал подушкой пуховою,

Для детишек — их любимою игрой.

Фотоотчет «Наблюдение за первым снегом» А у нас в Бресте долгожданное событие для всех — у нас выпал первый снег. Конец декабря — и только первый. Мы так его ждали, дети даже писали.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за снегом» Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за снегом» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега. Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» .

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за снегом» Цель: закрепить представление о снеге, как об особом состоянии воды; опытным путём установить свойства снега; развивать меткость, целеустремлённость,.

Первая весенняя прогулка «Наблюдение за сосульками» в младшей группе Цель: Познакомить детей с явлением природы — сосулька. Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Формировать навыки двигательной.

Прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегом» Цель: Уточнять и расширять представление о снеге. Задачи: 1. Обогащать и закреплять знания о снеге и снегопаде; 2. Развивать интерес к.

Тематическая прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегом» Цель: Уточнять и расширять представление о снеге. Задачи: 1. Обогащать и закреплять знания о снеге и снегопаде; 2. Развивать интерес к.

Конспект занятия-тематической прогулки «Наблюдение за снегом» Конспект проведения интегрированного педагогического мероприятия. Тематическая прогулка «Наблюдение за снегом» Ф. И. О. воспитателя: Левковская.

Наблюдение за снегом. Конспект тематической прогулки Цель: формировать у детей представление о свойствах снега Задачи: • закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде • развивать наблюдательность.

Зимние прогулки «Наблюдение за снегом» Цель: Прививать любовь к природе родного края, бережного отношения к ней. Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления.

Источник

Читайте также:  Шелл хеликс синтетика зимой
Оцените статью