- Экскурсия в зимний лес презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по русскому языку на тему «Учимся писать сочинение» (3 класс) И. И. Шишкин «Зима в лесу»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация к уроку литературного чтения А. Дуйсенбиев «Зима в лесу» (3 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по живому миру на тему : » Деревья леса и сада зимой» (3 класс)
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Экскурсия в зимний лес
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
Презентация дана в сокращенном варианте. С полной версией можно ознакомиться по ссылке: http://yadi.sk/d/l-5t5Aia3SaVl
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
idet_volshebnica-zima.ppt | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приоритетное значение в деле воспитания любви к природе имеет непосредственное наблюдение в мире животных и растений. Лучше всего это делать во время проведения организационных экскурсий в лес, парк, .
В помощь учителю по системе Занкова.
Развитие речи учащихся школ для глухих осуществляется на всех годах обучения — влоть до выпускных классов. Наиболее сложный, специфичный этап развития речи проходит в период обучения глухих детей в мл.
Цель:- Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах.- Развитие связной речи- Воспитание устойчивого интереса к занятиям, инициативы, стремление к активной деятельности, самос.
«Начальная школа XXI века», 3 класс.
Виртуальная экскурсия в зимний лес (КВН).
Данное логопедическое занятие направлено на закрепление и углубление знаний учащихся об имени прилагательном.
Источник
Презентация по русскому языку на тему «Учимся писать сочинение» (3 класс) И. И. Шишкин «Зима в лесу»
Описание презентации по отдельным слайдам:
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ И. И. ШИШКИН «ЗИМА В ЛЕСУ»
Цель: Развивать личность ребенка на основе формирования учебной деятельности средствами устной и письменной речи. Задачи: Учить писать сочинения по картине, передавать в определенной последовательности ее содержание, с использованием своих наблюдений. Развивать устную и письменную речь учащихся. Воспитывать эстетические чувства. Сегодня мы будем писать сочинение по картине И.И.Шишкина “Зима в лесу”. Поэтому постарайтесь на уроке: Внимательно рассмотреть картину. Сравнить со своими наблюдениями за природой. Составить план описания. Описать картину устно, а затем письменно.
Иван Иванович Шишкин очень любил природу, особенно лес и изображал его в разное время года. Даже фамилия художника больше лесная – Шишкин. И сам он, крепкий, широкоплечий, с окладистой бородой, чем-то напоминал могучее дерево.
План. 1. Пейзажист. 2.Волшебница зима. 3. Описание леса: а)передний план; б)лес расступается; в)что там вдали? 4. Моё отношение к картине. 1 часть. Перед нами одна из картин, пейзажист, Иван Иванович Шишкин, любимая тема, изображал природу.
Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу».
План. 2.Волшебница зима. 3. Описание леса: а)передний план; б)лес расступается; в)что там вдали? 4. Моё отношение к картине. 2 часть. Зима, спокойное время года, всё спит, замирает, зимний день, тишина холодного леса, сказочный ледяной плен в котором прибывает зимняя природа.
На картине изображена зима. В лесу всё замерло. Природа попала в сказочный ледяной плен.
План. 3. Описание леса: а)передний план; б)лес расступается; в)что там вдали? 4. Моё отношение к картине. Стволы деревьев припорошило снегом, стволы тёмные, шершавые, передняя часть картины полна света, на снегу нет ни человеческого, ни звериного следа, справа более темные краски, густая крона хвойных деревьев, не пропускает свет, насыщенная цветовая гамма у неба.
На переднем плане картины мы видим деревья. Стволы у них тёмные, шершавые. На ветках лежит пушистый снег. Вся передняя часть картины полна света. Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски. Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет. Зато какое голубое небо!
3. Описание леса: а)передний план; б)лес расступается; в)что там вдали? 4. Моё отношение к картине. Лес расступается, загадочный, взгляд уходит по светлой полосе в глубину картины, манит вперёд, там поле или луг, тоже укрытый нетронутым холодным покрывалом , пушистое одеяло, хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса
Лес будто расступается и наш взгляд уходит по светлой полосе в глубину картины.
3. Описание леса: а)передний план; б)лес расступается; в)что там вдали? 4. Моё отношение к картине. впереди может быть, наверно, там поле или луг, укрытый нетронутым холодным покрывалом, хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса.
Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса.
4. Моё отношение к картине. Глядя на картину я. любовь к родной природе, желание оказаться в том сказочном лесу.
Глядя на картину, я испытываю любовь к родной природе, желание оказаться в том сказочном лесу.
Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». На картине изображена зима. В лесу всё замерло. Природа попала в сказочный ледяной плен. На переднем плане картины мы видим деревья. Стволы у них тёмные, шершавые. На ветках лежит пушистый снег. Вся передняя часть картины полна света. Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски. Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет. Зато какое голубое небо! Лес будто расступается и наш взгляд уходит по светлой полосе в глубину картины. Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса. Глядя на картину, я испытываю любовь к родной природе, желание оказаться в том сказочном лесу.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Развивать личность ребёнка на основе формирования учебной деятельности средствами устной и письменной речи.
Учить писать сочинения по картине, передавать в определенной последовательности её содержание, с использованием своих наблюдений.
Развивать устную и письменную речь учащихся.
Воспитывать эстетические чувства.
Сегодня мы будем писать сочинение по картине И.И.Шишкина “ Зима в лесу”.
Поэтому постарайтесь на уроке:
Внимательно рассмотреть картину.
Сравнить со своими наблюдениями за природой.
Составить план описания.
Описать картину устно, а затем письменно.
Номер материала: 373126
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Более 600 школ в регионах России закрыто из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации питания в школах
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация к уроку литературного чтения А. Дуйсенбиев «Зима в лесу» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Литературное чтение Урок 5
Перед уроком приготовь: учебник; тетрадь; пенал.
Раздел № 1 Живая природа
Тема урока: Живая природа зимой
Найдите среди этих букв только русские буквы и узнаете фамилию автора, с произведением которого мы познакомимся сегодня на уроке. — Какая фамилия у вас получилась? D R Д V У G N Й С Е Н S Б И U Е F В ДУЙСЕНБИЕВ
Немного об авторе:
Запиши в тетради: 11 сентября. Классная работа. А. Дуйсенбиев «Зима в лесу»
Знакомство с произведением: Откройте стр. 18 А. Дуйсенбиев «Зима в лесу»
Работа в тетради 11 сентября. Классная работа. А. Дуйсенбиев «Зима в лесу» Подберите из текста имена прилагательные к словам. Листья — последние; небо — тяжёлое; шаль — белая; шуба — белая; снег — блестящий, рыхлый; дуб — лохматый; заяц — трусливый; наряд — пушистый.
Подберите из стихотворения слова, которые подойдут к фотографиям. И белые шали набросили ели, И белые шубы осины надели, Лиса пробежала рысцой, неторопко, Хвостом заметая следы на бегу, И стало просторно в лесу и светло, Промчались куда-то к лохматому дубу Трусливые зайцы, сменившие шубу,
Самостоятельная работа: Стр. 18 -21 читать; Выполнить задание в Microsoft Teams.
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1389076
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Более 600 школ в регионах России закрыто из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по живому миру на тему : » Деревья леса и сада зимой» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Растения леса и сада зимой
Запорошу я дорожки, Разукрашу я окошки, Радость детям подарю И на санках прокачу.
Мы погреемся немножко, Мы похлопаем в ладошки, Ножками потопаем И себя похлопаем.
Это сделано для защиты от зайцев. Зимой, пока в лесу не выпал снег, зайцы голодают, не достать им вкусных молодых веточек деревьев. Бегут зайцы в сад, чтобы грызть кору плодовых деревьев, а еловые ветки колючие. Стволы деревьев обвязывают еловыми ветками.
Чтобы под тяжестью снега не сломались ветки. Стряхивают снег с веток.
В сильные морозы садовые растения окучивают снегом. В рыхлом снегу много воздуха, который защищает растения от холода.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-173106
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню
Время чтения: 1 минута
Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник