После мойки машины зимой появилась вибрация

Проблема с дисбалансом. после мойки

Понимаю, что тема полный бред. но это если бы была зима в Москве. Там понятно, помылся, выкатился на улицу, машину оставил, вода стекла, лед — бац, вторая смена! :о)

Но сейчас-то. Причем, повторяется это уже ТРЕТИЙ раз.
Ситуация. машина ездит по нашим чУдным чумазым улицам, примерно раз в пару недель заезжает помыться. И вот после мойки начинает колотить по всему кузову, как-будто я не на нормальной резине, а на докатках одубевших еду.. причем, они стоЯт везде по кругу.

В ноябре эта история была первый раз. Отбалансировал передние — эффект пропал, но.. не весь. мелкая дрожь была в диапазоне от 100 до 120. Ни ниже, ни выше ничего такого не наблюдалось.

В декабре обошлось без балансировки — пропало как-то само через сотню км. я даже обрадовался. Видимо, рано :о)

тут все праздники не мытый был, да и до них тоже. Вчера помыл машину. От мойки до работы около 500м. Неспеша доехал, поставил машину на стоянку. Вечером домой поехал — биение жуткое :о(
На этот раз оно уже с 60 и выше. До 100 даже не стал набирать — тряска ужасная.
Решил, что где-то грязь собралась или что-то еще. думаю, ща я тя стряхну! :о) По Свободе есть трамвайные пути. Втопил по ним. Тряска пропала на 60. появилась на 80 и выше.
Ну и чего это такое? :о(

Читайте также:  Радуга вокруг солнца зимой приметы

Я уже теряюсь в догадках, честно говоря.

На резину грешить вроде сложно — НФ5 205/60R16, диски литье СКАТ. да и до моек машина идет без всякого намека на дрожь, а после мойки как напасть.
Подскажите, что может быть?

история про то как быстро этот дисбаланс появляется.

Ездил после НГ в Ст. Оскол — 120-140км/ч. Без биений, как белый человек.

До Ельца было лето, после Ельца пошел мокрый снег в режиме он-лайн — и было так вплоть до Воронежа и дальше. Дорога там двухполоска засыпанная смесью мокрого снега, пгс, соли и еще чего-то. На правой полосе типа чистая колея потому что все плетутся гуськом себе тихонечко, но нам же не положено справа ездить — все таки 4вд и все такое. В результате частенько я оказывался слева, в шуге.

Результат: к Воронежу скорость упала до 90 — больше не мог из-за вибрации — и даже на 90 было плохо. По приезду в оскол обнаружил отвалившийся от вибрации кетчтанк.

Я это к чему — я раньше думал что на большой скорости без остановок дисбаланс возникнуть не может — был неправ. При внешнем осмотре на внутренней полке колеса была толстая корка грязи. На мойке отмыли все и обратно уехал опять с нормальной скоростью.

диски всмпо сигма 16″ с большими дырками.

Помыл :о) Заехал вечером к мойщикам (благо прямо у работы и они меня помнят, мою машину там периодически), объяснил что и как. Сказали, да, бывает на некоторых дисках, где большие отверстия между спицами. На штамповке, грят меньше, на литье бывает. За пару минут керхером обработали внутри дисков — грязь летела ошметками :о)

Дисбаланса нет, машину не трясет! Всем пасиба! :о)))

Диски, грязь и дисбаланс (Know How!) Чаще всего такая проблема бывает как раз на штамповке, т.к. она правтически полностью (за исключением мелких отверстий) закрыта с внешней стороны (а иногда еще и + колпаки), и аппараты на мойке просто физически не могут «пробить» внутреннюю часть обода диска.
Когда моют колеса, то грязь, на покрышках и арках сбивается на внутреннюю часть колеса (и обода), и стекает (т.к. машина стоит) потоками в нижнюю точку. Из-за этого и возникает дисбаланс.
Такая же «хрень» бывает, когда в снежные зимы паркуясь заезжаете на кучи снега. Снег осыпается на разогретую (от торможений) внутреннюю часть диска и примерзает. Тряска бывает дай бог какая.
Делюсь идеей как бороться с этими явлениями :))
У нас на обеих машинах замняя резина стоит на литых дисках, специально чтобы была возможность борьбы с этими явлениями.
Столкнувшись не раз с расколбасом колес после поездок надачу, и тщетными попытками отковырять грязь и снег всякими палочками, нашлось хорошее решение.
В магазинах стройинструмента были куплены две 40-сантиметровые линейки из нержавеющей (!) стали. В чехольчиках. Одна сторона линейки имеет закругленный конец, который не оставляет царапин на дисках. Линейка достаточно жесткая и тонкая, великолепно удалят прилипшую грязь и снег с внутренней части диска. За эту грязную зиму приходилось уже раза три этим пользоваться (вчера последний раз). Линейка не занимает много места в багажнике :)) Эффективность — 100%

Источник

Зимой возникает вибрация на скорости выше 80, решение пустяковой проблемы

Зима – самый сложный период для автомобилиста, частенько приходится буксовать или прижиматься к сугробам. В крупных городах дороги активно приправляют реагентами и солями, иногда мне кажется, что это делают не коммунальники, а мафия по продаже зимней омывающей жидкости.

Сейчас поделюсь историей, которую мне рассказали в клубном сервисе Toyota. Буквально на днях у нас навалило очень много снега, на полях лежит по 40 см, при норме в 22, городские умы уже думают о возможном паводке. А вот у ребят в сервисе другая проблема, резко посыпались звонки от клиентов, все жалуются на вибрацию по кузову и биение на скорости.

Вибрация по кузову сопровождающаяся биением на руле чаще всего связана с колесами автомобиля, парни с сервиса первым делом спрашивают у людей, попадали они в ямы или нет, если ответ нет, то предлагают записаться на мойку, многих это вводит в ступор, при чем тут мойка и вибрация с биением?

Перейдем к ситу проблемы , снег зимой очень часто набивается в ниши колесного диска, неважно штампованный диск или литой, отличие заключается лишь в том, что литой, в большинстве случаев, можно отчистить без снятия, а вот штампованные диски нужно снимать.

Чтобы вам стало некомфортно сидеть в автомобиле на трассе, достаточно совсем немного снега, я часто езжу за город, в эту зиму на чистку дисков приходилось выходил трижды, один раз проблема была в куске снега-льда размером с два спичечных коробка.

Однако не один снег может быть проблемой, в городах с реагентами на диски, особенно штампованные, начинает налипать грязь с обратной стороны, слой медленно, но верно растет, в один момент гул и вибрация проявится, вот только внешне это никак не будет заметно, а банальная мойка может не помочь. Придется снимать колеса и железной щеткой убирать плотно налипшую грязь с обратной стороны диска.

Со слов мастеров из Toyota сервиса, с данными жалобами, часто обращаются опытные клиенты, разбирающиеся в автомобилях, а стоит выйти к автомобилю и осмотреть колеса, сразу понимаешь в чем проблема и отправляешь клиента в соседний бокс с вывеской автомойка.

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, если статья оказалась полезной, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые материалы!

Источник

Дергатеся автомобиль и двигатель после мойки: что делать водителю

Каждый автомобилист по понятным причинам стремится поддерживать ТС снаружи и внутри в чистоте. Однако не всегда мойка автомобиля и двигателя может пойти на пользу. Дело в том, что распространены ситуации, когда дергается двигатель после мойки. В подобной ситуации нужно знать, почему так происходит и что делать в этом случае.

Основные причины нестабильной работы мотора после мойки

Как правило, в случае возникновения неполадок в работе мотора после мойки, автовладельцы жалуются на то, что силовой агрегат троит. То есть, работают не все цилиндры. Также могут наблюдаться следующие признаки и симптомы: падение мощности, увеличение расхода топлива, проблемы с запуском ДВС и т.п.

Отметим, что основных причин, по которым дергается двигатель после мойки, не так уж много:

  • сырые свечи. Вода попадает в свечной колодец, в результате чего не возникает искра на электродах свечи.
  • также бывает, что искра есть, но недостаточно мощная. Если свечи проработают в таком состоянии достаточно длительное время, то они вполне могут окончательно выйти из строя;
  • повреждение датчиков моющими средствами (если они содержат щелочь);
  • повреждение элементов в подкапотном пространстве избыточным давлением воды во время мойки;

Чаще всего водители стремятся помыть автомобиль и двигатель дешево и с наименьшими усилиями. Для этого многие предпочитают использовать для мойки мотора оборудование, создающее струю воды с высоким давлением.

Например, обычный автошампунь и Керхер для мойки двигателя. Результат — попадание влаги, неустойчивая работа ДВС или невозможность его запуска. В худшем случае возможно короткое замыкание.

Что делать, если после мойки машина дергается

Когда глохнет двигатель после мойки, нужно иметь некий план действий (сделать чек-лист) по выявлению причин. Но перед этим стоит еще раз насухо вытереть мотор, проводку, продуть все участки воздухом из компрессора, почистить все контакты от налета. Для труднодоступных мест оптимально использовать именно сжатый воздух, а не ветошь.

Кстати, кое-где влага может высохнуть сама, если поставить машину в сухое проветриваемое помещение. Само собой, нужно проверить свечи. Сделать это несложно, но только при условии наличия свечного ключа под рукой. Если свечи выкручены, лучше почистить электроды от нагара. Кроме того, необходимо протереть и сами свечные колодцы.

В случае, когда водитель полностью уверен, что двигатель после мойки высушен и контакты почищены, а свечи в полном порядке, но машина все равно дергается во время езды и под нагрузкой, то лучше сразу обратиться в сервисный центр, где проведут углубленную диагностику, определят неисправный цилиндр и помогут устранить проблему.

Подведем итоги

Как видно, если после того, как водитель помыл двигатель, машина дергается, в подавляющем большинстве случаев виновата влага, попавшая в свечные колодцы, на высоковольтные провода, катушку зажигания или трамблер.

Также не следует применять для мойки мотора щелочные растворы или моющие средства, содержащие иные агрессивные вещества, которые могут повредить датчики ЭСУД, изоляцию или нарушить работу отдельных элементов. Никак не следует производить мойку двигателя струей воды с высоким давлением без подготовки авто.

Затем капот нужно закрыть, после чего лучше оставить машину еще на какое-то время (желательно на всю ночь) прямо в помещении на мойке. Как правило, за это время влага испарится из труднодоступных мест (при условии отсутствия сильной влажности в самом помещении), после чего двигатель должен запуститься и дальше работать без проблем.

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

Двигатель троит на горячую (после прогрева): частые причины нестабильной работы ДВС после выхода на рабочие температуры. Диагностика, послезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Источник

Вибрация после мойки дросселя

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Страница 1 из 2 1 2 >

Здравствуйте.
Эксплуатирую XL 3.0 2008 г.в.
Летом достало, что при работе кондиционера при езде в пробках (селектор в D, нога на тормозе) наблюдалась чувствительная вибрация машины при включении кондиционера.
Решил помыть дроссель. Заехал на СТО, помыли со снятием, оказался очень грязный (за 110ткм, если не смотали к нему похоже не прикасались).
После выезда с СТО столкнулся с резко возрастающими оборотами при включении кондера, погуглил, обучил дроссель, работа при включенном кондере нормализовалась.

Но! Вылезла другая проблема
Появилась мелкая вибрация на руле, если на стоять на тормозе и на D.
Если переключиться в N или P, вибрация исчезает.
Достает очень сильно, руки аж гудеть после езды по пробкам начинают.

Подключил ELM и посмотрел обороты:
1).На P обороты в районе 670-650, вибрации практически нет;
2).На N обороты в районе 670-650, вибрации практически нет;
3).На D обороты от 620 до 595, чувствуется вибрация. Если нажать на газ и поднять обороты до 670 вибрация практически становится такой же как на P;
4).На D + включенный кондер обороты плавают в пределах 740-600, соответственно вибрация то появляется, то исчезает;

Пробовал переобучать дроссель с положение селектора в D. Результат аналогичный обучению с положением селектора в P.

К сожалению, не засек обороты до мытья дросселя и не могу сказать какие они были и изменились ли они.

Уже и не знаю куда копать.
Параллельно с мытьем дросселя на СТО меняли масло с фильтром, выкрутили одну свечку для проверки, поменял фильтр воздушный и салонный и сменил резину на зимнюю более высокого профиля.

Вопрос:
1). какие должны быть нормальный обороты ХХ на вышеозначенных режимах?
2). есть у кого-нибудь мысли по исправлению ситуации?

Источник

Оцените статью