По снегу летящему с неба кто исполняет

Смысл песни «По снегу, летящему с неба»?

Одна из самых нежных и красивых песен Александра Розенбаума под названием «По снегу, летящему с неба» с момента своего выхода доводит людские сердца до дрожи. Неверное, это одна из тех песен, которые можно считать по-настоящему вечными. К сожалению, сейчас далеко не каждый исполнитель может создать настолько потрясающее произведение музыкального искусства, но никто не мешает нам обратиться именно к прекрасной песне Александра Розенбаума «По снегу, летящему с неба». Давайте же разберем ее смысл!

Смысл названия песни «По снегу, летящему с неба»

Снег — это своеобразный проводник чувств главного героя. Именно при помощи хлопьев, падающих с неба, герой делится своими эмоциями с близкой подругой. Мы понимаем, что в его голосе тоска, возможно, их ждет расставание, однако мы понимаем, что так нужно. Нет ни малейшей наигранности и пафоса, как это бывает в современных песнях — только лишь чистые чувства между по-настоящему живыми людьми. И это по-настоящему прекрасно!

Смысл песни «По снегу, летящему с неба»

С первых же строк мы видим, что главный герой грустит. И свои эмоции он не может выразить напрямую — в этом ему помогает снег. Именно с его помощью он пытается показать своей возлюбленной то, что лежит у него на душе. Но все тщетно, ведь его попросту заносит. Мужчина тонет в своих чувствах без сил бороться, да и если честно, то он не хочет это делать. Главный герой смирился со своей участью, поэтому ждет лишь момента, когда он покинет этот мир.

Читайте также:  Сезонный товар для зимы

Дальше мы видим выстрел. Возможно, это сравнение, показывающее фразу девушки о расставании. Она, словно выстрел, убивает мужчину, заставляя его упасть без сил и желания жить дальше.

В финале песни главный герой просит женщину не тревожить его раны. Он даже понимает, что эту песню его любовь слушать не будет. Но он просит лишь одного — оставить его. Мужчина лишен своих сил и желания бороться за возможное счастье. Ему хочется лишь упасть и затеряться где-то под снегом. Скорее всего, так и случится, ведь перенести этот «выстрел» он не сможет.

Смысл клипа «По снегу, летящему с неба»

Если обратить внимание на официальный клип к песне, то многие строки поменяют свое значение. Мы видим Александра Сергеевича Пушкина, готовящегося к дуэли. Он вспоминает о своей жене, семье, на его душе самый настоящий камень. Но даже в такой момент он находит время полюбоваться прекрасным — снегом. Именно с его помощью он пытается донести слова любви до своей возлюбленной.

В итоге, поэт погибает, раненный падая в снег. Он становится единым целым с этим миром. Этот момент, как бы он не был трагичен, прекрасен. Он содержит в себе столько различных эмоций, заставляющих сердце трепетать! Именно в этом и скрывается красота песни — она показывает настоящую, истинную любовь, хоть и такую трагичную.

Какая же нежная песня! Александр Розенбаум вложил в нее не просто глубокий смысл — он добавил в нее свою душу! Именно поэтому она и считается одной из наилучших его творений. Поистине гениальное произведение не менее гениального автора. Приятного прослушивания!

Источник

«Танцы бродвейского уровня»: в чём секрет победы Шиловской в «Трёх аккордах»

Победительницей шестого сезона популярного шоу Первого канала «Три аккорда» стала Аглая Шиловская , исполнившая в финале песню Александра Розенбаума «По снегу, летящему с неба». NEWS.ru пообщался с актрисой о шансоне, других проектах Первого с её участием и о сольной карьере.

Почему вы согласились участвовать в шоу «Три аккорда»?

— Я очень давно хотела поучаствовать в этом проекте и ждала приглашения. Предполагала, что могу показать себя с разных сторон.

Какое выступление показалось вам наиболее тяжёлым?

— Тяжёлым был финальный номер. Эмоционально было очень нелегко его допеть.

Эта песня — это моя последняя работа с моим папой. Он мечтал, чтобы я это произведение где-нибудь спела. К сожалению, его не стало 6 февраля, и он не успел увидеть моё выступление.

А какое выступление понравилось больше всего?

— Мой самый любимый номер — «Песенка о морском дьяволе». По совокупности в нём получилось всё. И вокал, и танцы, и внешний вид.

Вы ожидали, что победите в конкурсе?

— Я вообще не думала о победе: ни своей, ни чужой. Боролась только сама с собой, а в итоге выиграла в проекте.

Оценки какого судьи вы боялись больше всего?

— Никакого. Их мнение было важно для меня, но важнее было сделать в номере всё, что я задумала.

— Александр Новиков, Александр Розенбаум и другие мастера шансона давали вам какие-нибудь советы за кулисами?

— К сожалению, мы не пересекались за кулисами с членами жюри.

Какие у вас впечатления от проекта?

— Я в восторге от проекта, от его команды. Я познакомилась с потрясающими профессионалами. Искренне поразила слаженная работа всей команды проекта.

Потрясающий креатив режиссёров Нины и Александра Гришевых. Мы на лету подхватывали и развивали идеи друг друга. И каждый мой номер превращался в маленький спектакль. Невероятно интересные танцы, не побоюсь сказать, бродвейского уровня получались благодаря Сергею Ванцову и команде балета, которые помогали и подстраховывали меня.

Замечательная работа стилистов и гримёров. Ну и, конечно, огромная благодарность руководителю оркестра Константину Горбатенко. Мне очень нравились аранжировки, которые мы с ним придумывали. И то, как со всей душой он отдавался творчеству.

Для нас, к примеру, было совершенно нормально списываться в два ночи, чтобы поделиться внезапно пришедшей идеей.

Один маленький номер (а их за выпуск 10) получался благодаря этим замечательным людям.

— Вас уже звали в качестве судьи или приглашённого эксперта?

— Нет, в качестве судьи меня не звали.

— В каких других проектах Первого канала вы бы хотели или, может, уже собираетесь сниматься?

— Мне очень нравятся все проекты Первого канала. Это прежде всего качество, интересные визуальные решения. И я надеюсь, что смогу удивить зрителей не только в песенном жанре. Но пока давайте сохраним интригу.

Кто, по вашему мнению, сейчас в России является лучшим шансонье?

— Не очень слежу за развитием современного шансона . Мне больше импонирует джаз . Я попробовала в проекте «Три аккорда» выйти из знакомой и уютной зоны комфорта, и мне это понравилось.

Вы задумывались о начале сольной музыкальной карьеры в жанре шансон?

— Я в принципе не понимаю, как можно начинать сейчас сольную карьеру, особенно в жанре шансона. Сейчас наиболее популярен слишком лёгкий жанр, не требующий особого вокального мастерства. Мне это не близко. Я предпочитаю быть поющей актрисой.

Источник

ПО СНЕГУ, ЛЕТЯЩЕМУ С НЕБА(А.Розенбаум)

По снегу, летящему с неба,
Глубокому белому снегу,
В котором лежит моя грусть,
К тебе, задыхаясь от бега
На горе свое тороплюсь.

Под утро земля засыпает
И снегом себя засыпает,
Чтоб стало кому-то тепло.
Лишь я, от тоски убегая,
Молю, чтоб меня занесло.

И каналы тянут руки серые ко мне.
И в ладонях их уже не тает белый снег.
И в ладонях их уже не тает белый снег.

Сыграйте мне, нежные скрипки.
Светает. Написан постскриптум,
И залит обрез сургучом.
Пора, грянет выстрел, и, вскрикнув,
Я в снег упаду на плечо.

Хочешь, эту песню не слушай
Дверью хлопну — легче не станет,
Только не бередь мою душу.
Только не тревожь мои раны.

Снова с неба падают звезды,
Снова загадать не успею.
Жить мне вроде бы и не поздно.
Только просто так не сумею.

И каналы тянут руки серые ко мне.
И в ладонях их уже не тает белый снег.
И в ладонях их уже не тает белый снег.

Рейтинг работы: 275
Количество отзывов: 30
Количество сообщений: 45
Количество просмотров: 7729
Добавили MP3 в избранное: 7
Добавили в избранное: 6
© 24.02.2010г. Инна Труфанова
Свидетельство о публикации: izba-2010-150875

Натка 18.04.2010 12:19:30
Отзыв: положительный
Инчик, классно исполнила. )))

Так ведь жизни эпизод..
Спасибо, Натка.

Спасибо, Lovely!
Ник у Вас красивый.. 🙂

Спасибо, Юленька.
Оставим грусть только песням, да.
Целую.
Инна

Да, Женя, особенно ранние песни Александра Яковлевича сражали энергетически наповал.
Ты хорошо сказала о магической правоте..

Спасибо, Натка!
Эх, жаль, шо тебя тогда по «трубе» не носило.
Мы бы с тобой — ух. :))

ндааа. эт точно. у-уууууххх. )))
жаааль.

Ну. Я просто пою. ну, как получается. 🙂
Галя, даже не знаю, что ответить..
Одно только скажу — не пропагандирую, это точно.. 🙂
Но те, первые его песни, были действительно, КЛАССНЫМИ, в самом лучшем смысле.

БЛАГОДАРЮ тебя, Галочка.
Обнимаю теплом сердца,
Инна

О, опять глюк.. Привет! 🙂

Аюшка, спасибо тебе за понимание и поддержку.
Я знаю уже — ты «хорошо слышишь» песни..

Обнимаю тебя.
Т-ка

Светлана Ромашина 26.02.2010 16:19:08
Отзыв: положительный
ИННОУСИК! Не слушала день твоих песен и уже соскучилась! Вот и наслаждаюсь опять удивительными стихами и твоим пением!И КАК ВСЕДА ИЗУМИТЕЛЬНО! Буду учиться говорить коротко,а пока не умею.Я ПРОСТО СКОВАНА твоим пением,БРАВО. Тебе нет равных! Ты ФЕНОМЕН!Целую и обожаю!

Светик, скажешь такое.. 🙂
Засмущала..

СПАСИБО, милая Светуня!

Обнимаю тебя,
Инчик

И я её обожаю, очаровательный ИгЛап:)

Не, не очаровательный, а очарованный .

Ах, поэтому я такой толстый !
)))

Ольчик, ты ж смотри в оба.. А то препод ТЕБЕ разборки устроит. 🙂

Ольга Емельянова 25.02.2010 13:55:38
Отзыв: положительный
Инна, поразительные вещи ты творишь с песнями АЯР!
Открываешь по-новому, по-своему, делаешь еще лучше, спасибо!
Беру в копилку, и конечно — в ЗФ!

Спасибо, Олюшка!
Когда-то казалось, что души с ним наши на одном языке разговаривают..

Оль, какая картинка потрясающая!!
Спасибо!

Роза Госман 25.02.2010 12:25:11
Отзыв: положительный
Боже мой, Инна. Слов нет, милая. Слёзы, слёзы. Слёзы! Ну, надо же ТАК петь. СПАСИБО.
Обнимаю с восхищением и любовью, Роза

Розонька.. Каждая песня — это маленький фрагмент жизни, пусть даже воображаемой на данный момент.
Вот и получается так, вроде как проживаю на полную катушку. :))
Спасибо тебе, моя хорошая.

Да, моя хорошая, не прочувствовав, не пропустив через сердце и сознание, не пережив. ТАК спеть невозможно. Ты настоящая, Инночка! И чувства у тебя настоящие! Искренние! Потому ты и не можешь играть. У тебя всё честно! Спасибо, человек дорогой, что ты есть!

Это тебе, твои любимые. )

Спасибо огромное, Солнышко! Какая прелесть.
Обнимаю тебя!

Людмила Клёнова 25.02.2010 11:49:01
Отзыв: положительный
Солнце моё.
ТВОЯ песня — совершенно твоя.
И гитара — индивидуальная совсем.
Не позволяй себе эмоциональных перехлёстов — пожалей слушателей :-)))
Как ты можешь петь в таком сжато-пружинном состоянии второй части — ума не приложу.
Я тебя только слушаю — а горло стиснуто так, что слова не выговорить.
Великолепно, дорогая моя.
Но вот со Львом согласиться не могу — стихи здесь у АЯРа просто прекрасные — глубокие, ёмкие, с оголённым внутренним нервом — как для тебя писаны, радость моя.

Целую в молчаливом восхищении — вслух всё равно и слова сейчас не скажу.

Ты знаешь, ну столько лет уж эту песню пою — подумать страшно — с прошлого тысячелетия. — а так и получается до сих пор — сжато-пружинно, на пределе, будто исповедь перед..

Я находила себя, свои точки отсчета души — в ранних песнях АЯРова. Именно у него.. И именно в ранних песнях.

Спасибо, роднуля, за созвучие, за восприятие.
Душой — с тобой.
Целую.

Здравствуйте, Лев!
Ну, не знаю.. 🙂
Я пришла в «трубу» когда-то с этими песнями. Но не потому, чтобы денег заработать, просто петь особо было больше негде. А петь хотелось страсть как. Хотелось душе дать возможность выговориться, а песня — как раз тот источник..

Инна, говоря о тексте, я имел ввиду только этот.

А мне — наоборот, Лёвушка, кажется, что как раз очень сильные эти стихи у Александра Яковлевича.
Я вообще сражена наповал его ранними песнями. В них было много искренности, «подкожного»..

Согласен Инна только с песенным вариантом. Я вообще не люблю, о чём либо творчестве говорить в минусовом
контексте. Я просто не принимаю тех кто постоянно находится вне своей сущности.

Лев, говорят же — если твоя песня прозвучала, она уже не твоя..
Определённая осведомленность помешала мне в свое время с тем же трепетом, как и прежде, относиться к творчеству некоторых ранее любимых мною авторов..
И что же. В результате, считаю, что потеряла больше, чем нашла..
Потом я постаралась сделать вывод о том, что воспринимать песни нужно отстранённым взглядом, без личностных привязок. Хотя, честно говоря, порой это бывает очень трудно..

Да Инна, вы правы, надо без личных привязок. Правда очень тяжело. Когда я читаю под вашии песнями имя Окуджава, то невольно встаёт образ интеллегентного Окуджавы, когда Вы поёте Высоцкого, фантазия не имеет границ, но здесь, уж слишом много понтов. Мне по духу ближе настоящий ефрейтор, чем «настоящий полковник».
Извините, я уже здесь всем, наверное, надоел с этими примерами, но уж коли взялся, то снова приведу.
Царь Александр Третий пожаловал цесаревичу Николаю Александровичу звание- полковник и в этом звании будучи уже царём Николай второй пребывал до самой своей гибели. Он считал невозможным повышать сам себе звание.
А возмём Жириновского. До своей популярной деятельности был капитан запаса. Сейчас полковник и просит генерала. Здесь тот же случай. Цацки становятся сущностью. Я не выпендриваюсь, я просто не принимаю, когда
«идут локтями вперёд».

В данном случае, Лев, понты начались позже..
Песни раннего периода были талантливыми и искренними. Это чувствовалось.
А дальше.. Дальше — испытание, экзамен, который был сдан на 2.
Но те, ранние песни-то остались.. Искренние и красивые.

Инна это ВЫ о ком говорите, о себе? Ваша личность вне всякой критики. Я вот например не большой поклонник
Кобзона, но уважаю его за такт и скромность. Он свою лысину не носит как медаль.

Источник

Оцените статью