- Песня Морозною зимой
- Морозною зимой текст песни
- Методика разучивания песни «Почему медведь зимой спит» с детьми старшей группы
- Методика разучивания песни «Почему медведь зимой спит». Муз. Л. Книппера, сл. А. Коваленко с детьми старшей группы детского сада.
- Ритмическая утренняя гимнастика для детей «Раз морозною зимой» (вторая младшая группа)
Песня Морозною зимой
- Слушали: 9 067
- Размер: 3.72 MiB
- Длительность: 01:37
- Формат: MP3
- Рейтинг: 0.7
- Категория: Зима / Новогодний плейлист
Морозною зимой текст песни
«Морозною зимой» — это замечательная детская песня, которую можно слушать онлайн, или бесплатно скачать в формате mp3. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто распечатайте слова в формате PDF и пойте под наши минусовки.
Детские песни станут отличным подарком или музыкальным сопровождением на любой праздник. Их можно слушать онлайн во время проведения детской дискотеки, конкурсов, чаепития, утренника, танцев, игр, зарядки и других мероприятий.
Детская песня «Морозною зимой» обязательно понравится не только детям, но и их родителям, поэтому мы предлагаем перейти в раздел песни о зиме и послушать весь сборник. Песни подобраны для детей разного возраста, здесь каждый подберёт себе музыку по вкусу.
Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шел медведь к себе домой
В теплой шубе меховой.
Шел он, шел к своей берлоге
По проселочной дороге
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост.
Подняла лисица крик —
Зашумел темный лес.
И медведь с испугу вмиг
На сосну большую влез.
На сосне веселый дятел
Белке домик конопатил
И промолвил: «Ты, медведь,
Должен под ноги смотреть!»
С той поры медведь решил,
Что зимой нужно спать,
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать.
Он в берлоге безмятежно
Спит зимой под крышей снежной
И доволен неспроста,
Что родился без хвоста.
Источник
Методика разучивания песни «Почему медведь зимой спит» с детьми старшей группы
Татьяна панкова
Методика разучивания песни «Почему медведь зимой спит» с детьми старшей группы
Методика разучивания песни «Почему медведь зимой спит». Муз. Л. Книппера, сл. А. Коваленко с детьми старшей группы детского сада.
Цель: формировать основы музыкальной культуры дошкольников, воспитывать интерес и любовь к музыке и музыкальной деятельности. Разучить с детьми песню Л. Книппера и А. Коваленкова «Почему медведь зимой спит»
Задачи.
Развивающие: развивать музыкальный слух, память, мышление,музыкально-творческие способности, воображение.
Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к животным. Воспитывать эстетический вкус и эстетическое отношение к действительности.
Обучающие: совершенствовать вокально — хоровые навыки и слух в процессе певческой деятельности — петь выразительно, с логическим ударением во фразе, эмоциональной окраской; познакомить детей с разучиванием песни используя мнемотехнику.
Дидактический материал и оборудование: Мультимедийная установка – проектор, экран, компьютер, сюжетная картинка. Мнемотаблица.
Ход НОД
1 Вступительная беседа
Воспитатель обращает внимание детей на контуры следов на снегу.
Воспитатель: — Ребята, какое время года наступило? (зима)
-Гуляя по лесу чьи следы мы можем увидеть? (белки, волка, птичек)
— Посмотрите на экран. — Чьи это следы?
Дети: — Медведя. Медвежьи следы.
Воспитатель: Давным — давно медведи зимой не спали. А бродили по лесу. Сегодня мы с вами выучим новую песню о медведе, из которой вы узнаете, почему сейчас медведь зимой спит.
— Песня называется «Почему медведь зимой спит». (Музыка Льва Книппера, слова Александра Коваленкова). Послушайте ее внимательно и постарайтесь запомнить.
2. Прослушивание песни
(Дети слушают аудиозапись)
3. Беседа по прослушанной песне.
Воспитатель: Понравилась вам песня?
Воспитатель: — Какое событие произошло с медведем?
Ответы детей по содержанию песни.
Воспитатель: Чем закончилась эта история? Ответы детей.
-Какая песня по характеру?
4. Разучивание песни.
Воспитатель: — А теперь с помощью мнемотаблицы мы начнем разучивать первый куплет песни (указываю на первую картинку и пропеваю слова):
На интерактивной доске на каждую фразу песни появляется цветная картинка по тексту.
Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
— Споем эту фразу вместе. (Дети поют под музыку).
— А сейчас споем плавно, губки уточкой и чуть улыбаясь (повторяют).
Шел медведь к себе домой
В теплой шубе меховой (показывает указкой на иллюстрацию).
Воспитатель поет с детьми.
-Попробуем четко произносить слова (повторяют)
— А теперь соединим эти фразы (поет)
Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шел медведь к себе домой
В теплой шубе меховой.
Шел он, шел к своей берлоге
По проселочной дороге (показывает указкой на иллюстрацию).
-Проселочная дорога – это грунтовая, не асфальтированная дорога.
— Споем эту фразу с мелодией. (Дети поют под музыку).
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост. Воспитатель играет и поет. Обращает внимание на паузу после слова «мост». Дети повторяют.
— А теперь соединим эти фразы:
Шел он, шел к своей берлоге
По проселочной дороге
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост.
— Споем весь куплет. Дети поют.
5. Работа над образом песни.
Воспитатель: Запомнили слова песни (да) Давайте поимпровизируем.
— А сейчас 1-ю фразу споют девочки, 2-ю мальчики. (Дети поют под музыку).
-Давайте мы проинсцинируем песню. Кто хочет изобразить медведя? А кто лисичку? А остальные будем петь. (инсцинируем)
6. Итоговое (концертное) исполнение песни.
Дети поют только первый куплет.
Воспитатель: — С какой песней мы сегодня познакомились?
— Сегодня мы разучили только первый куплет песни. На следующих наших встречах мы доучим песню «Почему медведь зимой спит».
Я хочу поблагодарить вас за дружное пение и активное участие! Спасибо!
ПОЧЕМУ МЕДВЕДЬ ЗИМОЙ СПИТ
Музыка Льва Книппера
Слова Александра Коваленкова
Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шел медведь к себе домой
В теплой шубе меховой.
Шел он, шел к своей берлоге
По проселочной дороге
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост.
Подняла лисица крик —
Зашумел темный лес.
И медведь с испугу вмиг
На сосну большую влез.
На сосне веселый дятел
Белке домик конопатил
И промолвил: «Ты, медведь,
Должен под ноги смотреть!»
С той поры медведь решил,
Что зимой нужно спать,
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать.
Он в берлоге безмятежно
Спит зимой под крышей снежной
И доволен неспроста,
Что родился без хвоста.
Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.
Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?» Всем детям с самого раннего детства хорошо знаком мишка, герой многих сказок и стишков -Мишка Косолапый, Михайло Потапыч, и даже один.
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Почему Алтай называют золотым?» Цель. Познакомить с природой Алтайского края: пояснить детям, почему край называют золотым; обогатить словарный запас детей; воспитывать.
Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе Тема прогулки: «Где спит зимой медведь?» Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих.
Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.
Видео и методическая разработка разучивания песни «Золотые капельки» Методическая разработка разучивания песни «Золотые капельки». Видеоклип Песня «Золотые капельки» Методическая разработка Алгоритм разучивания.
Методические приёмы в работе музыкального руководителя в процессе разучивания песни Методические приёмы в работе музыкального руководителя в процессе разучивания песни. (для детей 3-4 лет) Песня «Зима» муз Г. Карасевой,.
Методический прием в процессе разучивания песни: «Цыплята» Методический приём в процессе разучивания песни : » Цыплята» .Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, для детей 3-4 лет Диапазон песни.
Методический прием в процессе разучивания песни «Есть у солнышка друзья» к международному Дню дружбы Методический прием в процессе разучивания песни: «Есть у солнышка друзья» слова Е. Каргановой, музыка Е. Теличеевой, к международному Дню.
Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут» Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»».Занятие №1 «Желтый Одуванчик».Задачи: •.
Источник
Ритмическая утренняя гимнастика для детей «Раз морозною зимой» (вторая младшая группа)
Ольга Алияскарова
Ритмическая утренняя гимнастика для детей «Раз морозною зимой» (вторая младшая группа)
«Раз морозною зимой«
способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
— создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
— развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.
Под песню «Марш Снеговиков» дети входят в спортивный зал.
Шли в поход снеговики, -Ходьба обычная в колонне по одному.
Что нам пули и штыки.
Нам заряды не страшны,
Лишь бы не было весны!
Ать-два, ать-два! -Бег в умеренном темпе
В кастрюле голова.
Не страшны сугробы нам! -Ходьба с высоким подниманием коленей — руки за спину.
Не страшны микробы нам!
Мы как сталь закалены,
Лишь бы не было весны!
Ать-два, ать-два -Бег в умеренном темпе
В кастрюле голова
Мы красавцы хоть куда. -Ходьба на внешней стороне стопы- руки на поясе
Из сосулек борода.
Пусть носы у нас красны,
Лишь бы не было весны! -Ходьба обычная с перестроением в круг.
О. Р. У под песню «Раз морозною зимой«
Проигрыш – и. п. — руки на пояс, пружинка.
Раз морозною зимой – и. п. — руки на пояс, наклоны влево-право 8 раз.
Вдоль опушки лесной
Шёл медведь к себе домой
В тёплой шубе меховой.
Шёл он шёл к своей берлоге –и. п. — руки за спину, поднимаем колени 8 раз
По просёлочной дороге
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост. –топнуть ногой.
Проигрыш – и. п. — руки к щекам, качаем головой.
Подняла лисица крик. – и. п. — руки на пояс,1-руки вверх с поворотом влево,2-и. п. ; тоже в другую сторону.
Зашумел тёмный лес,
И медведь с испугу вмиг
На сосну большую влез.
На сосне весёлый дятел – качающие движения головой по 2 влево-прямо-в право (повторить 2 раза)
Белке домик конопатил
И промолвил: «Ты, медведь,
Должен под ноги смотреть!»
Проигрыш – грозим пальчиком со сменой рук.
С той поры медведь решил, — и. п. — лежа на животе, руки согнуты в локтях, ладони под подбородок, поочередная смена ног.
Что зимой нужно спать,
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать.
Он в берлоге безмятежно – (плясовая) и. п. — руки на пояс, левую руку-ногу отставить в лево, тоже в правую сторону 8 раз
Спит зимой под крышей снежной.
И доволен неспроста,
Что родился без хвоста. — поворот, остановится руки в стороны.
Пальчиковая гимнастика: «Снежок»
Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого)
Мы с тобой снежок слепили. («Лепят», меняя положение ладоней.)
Круглый, крепкий, (Показывают круг, сжимают ладони вместе)
Очень гладкий, (Гладят одной ладонью другу)
И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком)
Раз — подбросим. (Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок)
Два — поймаем. (Приседают, ловят воображаемый снежок)
Три — уроним (Встают, роняют воображаемый снежок)
Под песню «Марш Снеговиков» дети выходят из зала.
-Ходьба обычная в колонне по одному.
«Ритмическая гимнастика как средство всестороннего гармоничного развития личности ребенка-дошкольника» Ритмическая гимнастика — это вид оздоровительной гимнастики, основным содержанием которой являются общеразвивающие упражнения для всех частей.
Флэшмоб по-детсадовски, или Утренняя гимнастика в честь Дня защиты детей Видео ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!Подготовил воспитатель : Большакова Ольга Николаевна 1 июня 2015 года Сценарий развлекательной утренней гимнастики.
Консультация «Утренняя гимнастика» Консультация для родителей ЗАПРЕЩЕННЫЕ И ОГРАНИЧЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ По итогам конференции «Запрещенные и ограниченные.
Проект «Ритмическая гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников» Ритмическая гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Проектная работа Вид проекта: творческий. Цель проекта:.
Ритмическая гимнастика для старших и подготовительных групп «Ква-ква-ква» Ритмическая гимнастика «КВА-КВА-КВА»(слова В. Михайлова, в исполнении Большого детского хора им. В. Попова). 1 куплет: Зеленый презеленый.
Утренняя гимнастика Вводная часть 1. Построение; 2. Различные виды ходьбы; 3. Постепенный переход на бег. Бег. Ходьба. Дыхательные упражнения; 4. Построение.
Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика в детском саду саду для детей всегда огромный заряд бодрости на весь день. И от того на сколько она будет детям интересна,.
Утренняя гимнастика Цель: повышение настроения детей на целый день, укрепление ЗОЖ. Задачи: *Укреплять мускулатуру тела, предупреждать возникновения плоскостопия,.
Утренняя гимнастика на воздухе проводится с сентября по ноябрь с марта по сентябрь Комплекс №1 Сентябрь (для благоприятной погоды) 1. Разминка а) Упражнение «Мельница».
Утренняя ритмическая гимнастика (комплекс). Старший дошкольный возраст. Утренняя ритмическая гимнастика «Снежинка». (Комплекс) Цель. Формировать интерес и целостность отношение к занятиям физкультуры. Создать.
Источник