Патриот по снегу с блокировками

Кто зимой с самоблоком ездил? Что, действительно так

Ну да, а то счас докажем, что на шишигах нельзя ездить, посколку у неё кулачковые самоблоки всюду без вариантов.
Сам по себе исправный самоблок клина не словит, нужна нагрузка выше определённой, при которой ему становится проще крутить полуоси как одно целое, чем порознь. Другое дело, что на скользкой дороге таковая очень невелика и для кулачкового хватает момента инерции сорвавшегося в букс колёса, чтобы подклинить диффер и сорвать в букс и второе, а результатом — потеря управления.

Дифференциал специально изобрели,что бы с двух колес одинаковое усилие передавалось на машину.
Если бы можно было ездить, как с блокировкой по льду, то на машины делали бы привод на одно колесе. И не важно, что тянет только слева. Остальные колеса независимо бы вращались и свободно, как на телеге.

А вы это ломаете! На скользкой дороге, когда скользкой с одной стороны, вы получаете, привод на одно колесо. Или на два с одной стороны. И на скорости, когда скользко машину обязательно развернет.
При этом с обычным диффом, вы просто летите прямо по инерции, без вращения машины из-за неравномерности тяги между колесами. Пролетели и дальше едите. Даже не заметив.

Еще раз. Дифференциал именно для этого и сделан. Если бы неравномерность тяги между колесами была бы не важна, то делали бы всем привод на одно колесо. Дифференциал — очень сложное устройство, по сравнению двух конических шестеренок на одно колесо.

Там другая фигня характерная Не случайно на самых примитивных АБС на передней оси шло регулирование тормозных сил так, чтобы ни одно колесо не блокировалось, а на задней считалось достаточным, чтобы не блокировались оба. Когда на задней оси хотя бы одно колесо не потеряло сцепление с дорогой, у машины ещё есть некий запас боковых сил, удерживающих её на траектории, пусть даже второе колесо заблокировалось или буксует. Когда срываются оба — этот запас ликвидируется полностью и машину может швырнуть в сторону. То же самое и при работе дифференциала. Можно сказать, обычная симметричная «коничка» предохраняет второе колесо от срыва в букс до последнего.

Читайте также:  Что такое оттепель зимой

Вот люди ездили, остались живы. Отписались. Особенности вождения про льду с блокировками
Как-то еду я тут 15-20 км/ч, на заднем приводе. Как обычно голый лед, ямы и все такое. Вдруг меня резко начинает разворачивать на 90, ни чего поделать не могу и врезаюсь в гаражные ворота. Почему так? Потом поехал проверить данный случай на площадке где лед и снег, и вправду можно развернуться на 180 град вокруг передного моста, газу только дай в пол. [Slava]

Это происходит потому, что одно колесо попадает на более скользкий участок и проскальзывает, а другое на менее, и крутит машину вокруг своей оси. Для того, чтобы этого не было, на стандартных машинах и есть дифференциал. С блокировкой повышается проходимость и разгоняемость на скользком, но только надо быть к этому готовым и уметь ездить с блокировками. [Колька]

Согласен, на льду машина с блокировками ведет себя не лучшим образом. На «Волге-Волге» я поехал в кювет на АБСОЛЮТНОЙ ПРЯМОЙ! Так что будьте осторожны с блокировками. [Kerg]наверх

Re: Вот люди ездили, остались живы. Отписались. > Как-то еду я тут 15-20 км/ч, на заднем приводе. Как обычно голый лед, ямы и все такое. Вдруг меня резко начинает разворачивать на 90, ни чего поделать не могу и врезаюсь в гаражные ворота.

Испытывал такое на Ниве в ледяной колее. Никаких самоблоков у нее не было. Правда то-ли скорость меньше, то-ли реакция лучше — не улетал, но разворачивает резко и моментально.
Знакомый то-же на ниве так на бОльшей скорости в кювет сыграл..

Источник

Патриот по снегу с блокировками

Хотел бы подвести небольшой отчет по зимним покатушкам на Патриоте.
Машина достаточно проходимая, любит проход препядствий » с ходу», очень энергоемкая подвеска с большимим ходами. На заднем приводи проходимость слабая, но с включением передка все меняется.

Никакой энергоёмкости в стандарте. Диагоналка на раз ловится. На заднем приводе вобще только по асфальту.

Есть тут одно «НО». Патриоту серъезно не хватает блокировок в мосты. Причем многие заграничные джипы имеют блокировки заднего моста, а патриоту такая блокировка нужна в передок.
Меня удивляет, что завод на этом не пытается зарабатывать. Это ведь деньги и престиж в одном флаконе.

Как думаете, почу иноджипы имеют блокировку только в заднем мосту?
Поставив жёсткую блокировку в передний мост, ШРУСы станут расходниками.
Именно поэтому, чтобы избежать претензий по поломкам полуосей, завод не ставит блокировки. Хватает рекламаций по раздаткам, особенно после удаления хабов.

Для Вас, проходящих препятствия «с ходу», рекомендуется установка самоблока 70% в передний мост.

Для себя запланировал следующие переделки: ГП от дизеля, самоблок в передний мост, жёсткую подключаемую пневматику в задний. Однако на моём 33 колёса, поднята подвеска и до недавнего времени раздатка 3,2 была.

Так в разделе Трансмиссия и ходовая часть вовсю обсуждают ДАК — СашОК из Челябы его как раз на патриоте испытывает

Про ДАК очень много читал — проблема у него с надежностью и несовсем адекватными действими в поворотах.

ЗА отдельную тему извиняюсь.
Просто вчера забуковал хорошенько — а по сути диагонально вывесил машину в воздухе по диагонали два колеса висели (за пол задевали, но абсолютно не цеплялись). При наличии блокировки хотябы в одном мосту — выскочил бы сразу, а так лопата и взгляды прохожих.
К томуже просто хотелось поделиться самого это очень сильно интересовало пока не попробовал не успокоился.
Кстати. при отсутствии блокировок и по глубокому снегу не охотно прет. Вторая сторона не хотит себе дорогу прокладывать.
Кстати, раз уж создал тему. Кто уже успешно эксплуатирует блокировки ?? можно хоть немного отзывов по эксплуатации. Просто в интернете находил самоблоки цена около 10 тыс. а насколько они реально будут (и будут ли ) блокироваться.

Для чего темы плодить? Эта тема обсуждается чуть ли не каждый день здесь. Открой ДАК и почитай. Сам с нового года отчёты выкладывал.

Да ДАК оказалась очень спорная штука — щелчки. надежность, поведение в поворотах. Хотелось бы что то 100% надежное проверенное и т.д.

Про ДАК очень много читал — проблема у него с надежностью и несовсем адекватными действими в поворотах.

ЗА отдельную тему извиняюсь.
Просто вчера забуковал хорошенько — а по сути диагонально вывесил машину в воздухе по диагонали два колеса висели (за пол задевали, но абсолютно не цеплялись). При наличии блокировки хотябы в одном мосту — выскочил бы сразу, а так лопата и взгляды прохожих.
К томуже просто хотелось поделиться самого это очень сильно интересовало пока не попробовал не успокоился.
Кстати. при отсутствии блокировок и по глубокому снегу не охотно прет. Вторая сторона не хотит себе дорогу прокладывать.
Кстати, раз уж создал тему. Кто уже успешно эксплуатирует блокировки ?? можно хоть немного отзывов по эксплуатации. Просто в интернете находил самоблоки цена около 10 тыс. а насколько они реально будут (и будут ли ) блокироваться.

У нас по диалигонали вывесить машину не получица. К сожалению!

У нас снега и болот побольше чем в Омске, и ДАК ещё ни разу не подвёл, а что то отрицать или осуждать не имея об это представления — это просто глупо. Складывается впечатления из ваших реплик что вы слишко юнны или совсем новичёк.

Да я не осуждаю. Просто наоборот читаю отзывы. Здесь же на сайте очень много про щелчки и возвраты, там материал неправильно был подобран и еще что то.
Еще раз говорю, я не осуждаю. Просто читая форумы про ДАК, прослеживалась «нить» что он еще несовсем отработан.
А то что я новичок — совсем не отрицаю, проходимость Патриота осваивать начал этой зимой. Да и годов мне 27, вроде бы как не стар еще.

Уважаемый БОЛЕВАР, ежели не сложно, опишите реально плюсы и минусы ДАКа. Очень соблазнительная вещ, но на этом же форуме описывалась целая куча болячек, которые современем вылечивались. Вот и подскажите вылечились или нет . и общее впечатление от наличия отсутствия блокировок в мостах в принципе. Возможно и видео у вас есть, если не сложно скиньте ссылку.

У нас по диалигонали вывесить машину не получица. К сожалению!

Нет блокировки межколесного дифференциала. В том числе. К сожалению.
P.S.За дополнительную плату говорят можно и «Черта» поставить. И межколесный, и межосевой диф. И получится в конечном итоге «Вранглер» за русские деньги.

Про ДАК очень много читал — проблема у него с надежностью и несовсем адекватными действими в поворотах.

ЗА отдельную тему извиняюсь.
Просто вчера забуковал хорошенько — а по сути диагонально вывесил машину в воздухе по диагонали два колеса висели (за пол задевали, но абсолютно не цеплялись). При наличии блокировки хотябы в одном мосту — выскочил бы сразу, а так лопата и взгляды прохожих.
К томуже просто хотелось поделиться самого это очень сильно интересовало пока не попробовал не успокоился.
Кстати. при отсутствии блокировок и по глубокому снегу не охотно прет. Вторая сторона не хотит себе дорогу прокладывать.
Кстати, раз уж создал тему. Кто уже успешно эксплуатирует блокировки ?? можно хоть немного отзывов по эксплуатации. Просто в интернете находил самоблоки цена около 10 тыс. а насколько они реально будут (и будут ли ) блокироваться.

Лучше принудительные блокировки. Можно и Дак попробывать. Блокировки не решают полностью проблему проходимости, особенно в снегу. Самоблоки при вывешивании не работают, надо чтоб оно за что-то цеплялось

Лучше принудительные блокировки. Можно и Дак попробывать. Блокировки не решают полностью проблему проходимости, особенно в снегу. Самоблоки при вывешивании не работают, надо чтоб оно за что-то цеплялось

Блокировки решают многое. Но согласен, что резина очень важна. ПРОТЕКТОР.

Я свою вывешивал, и ДАК вытаскивал её.

Я свою вывешивал, и ДАК вытаскивал её.

Не. Если Вы вывесились по диагонали (повторюсь), хрен вылезете!
Но говорят друзья, что «пендосы» очень уважают Наши УАЗы, за дешевизну, проходимость и неприхотливость.

Не. Если Вы вывесились по диагонали (повторюсь), хрен вылезете!
Но говорят друзья, что «пендосы» очень уважают Наши УАЗы, за дешевизну, проходимость и неприхотливость.

чего, чего ,невылезеш ,

чего, чего ,невылезеш ,

Не. Если Вы вывесились по диагонали (повторюсь), хрен вылезете!
Но говорят друзья, что «пендосы» очень уважают Наши УАЗы, за дешевизну, проходимость и неприхотливость.

В инете где то было видео, где ДАК при вывешивании спасает.
А про доп затраты . в том то и дело, что охото недорого и качественно. Сам не хочу по цене гелендвагена ездить на уазе.
А про блокировки заговорил — может только у меня так, но на покатушка все время замечал нехватку вторго вращающегося колеса спереди. Заднее по колее переднего идет, а вот переднее «висеть» не должно, оно должно крутиться и тянуть.

Уважаемый! Только без обид, пожалуйста, — не надо ничего говорить, когда нечего сказать, или иногда лучше жевать чем говорить, ну или промолчишь — за умного сойдешь.
Весь форум в Ваших постах, и через один — чушь, глупость (по незнанию, наверное). Это, не отрицаю, почти со всеми бывает, но не в таком же количестве? Прежде чем что-то ляпнуть — хотя-бы поспрашивайте, изучите вопрос. Вызывает раздражение.
Простите за резкость, наболело.
По теме — большинство самоблоков от диагоналки не спасут, ДАК здесь исключение, но по стоимости почти сопоставим с БЛОКСПОРТОМ (для меня, по крайней мере).
Я, в свое время, долго думал и повелся на жесткую пневмоблокировку СПРУТ в оба моста. Сейчас слегка сомневаюсь в правильности решения (но не жалею) из-за малого количества отзывов и большого процента поломок в этих отзывах. Самому про них пока сказать нечего, ибо вкорячить пневмосистему катастрофически не хватает времени, работают как простые дифы. Сегодня поставил бы БЛОКСПОРТ, — он надежен, безотказен и на гражданской машине вечен.
С уважением,

спасибо что написал, сам хотел отписать тоже самое

И должен вытащить. Он на это и расчитан.

Диагональное вывешивание и 2 буксующих по диагонали колеса — вещи разные, но ДАк должен вытащить, даже если пишут что назад 90% блокировки, то все равно на 3 колесах должен выехать теоретически

Уважаемый! Только без обид, пожалуйста, — не надо ничего говорить, когда нечего сказать, или иногда лучше жевать чем говорить, ну или промолчишь — за умного сойдешь.
Весь форум в Ваших постах, и через один — чушь, глупость (по незнанию, наверное). Это, не отрицаю, почти со всеми бывает, но не в таком же количестве? Прежде чем что-то ляпнуть — хотя-бы поспрашивайте, изучите вопрос. Вызывает раздражение.
Простите за резкость, наболело.
По теме — большинство самоблоков от диагоналки не спасут, ДАК здесь исключение, но по стоимости почти сопоставим с БЛОКСПОРТОМ (для меня, по крайней мере).
Я, в свое время, долго думал и повелся на жесткую пневмоблокировку СПРУТ в оба моста. Сейчас слегка сомневаюсь в правильности решения (но не жалею) из-за малого количества отзывов и большого процента поломок в этих отзывах. Самому про них пока сказать нечего, ибо вкорячить пневмосистему катастрофически не хватает времени, работают как простые дифы. Сегодня поставил бы БЛОКСПОРТ, — он надежен, безотказен и на гражданской машине вечен.
С уважением,

Спасибо за подсказку, нашел почти то что хотел, правда информации очень мало и цена высоковата — 20 тыщ за один мост.
Кстати, поставите свою принудиловку — оставьте отзыв

http://www.bloksport.ru/index.php?glav=stat вот посмотри, потом говори

Точнее вот — видео http://www.youtube.com/watch?v=H-MeMAWvrzY , за рулем Матрос (Спруты, кстати он мне ставил, -золотые руки и голова, и , наверное лучший мастер по УАЗам в Перми). Так вот у него стоит блокспорт. Встал обратно на колеса исключительно благодаря БЛОКСПОРТу, ну, и мастерству, конечно.

Не. Если Вы вывесились по диагонали (повторюсь), хрен вылезете!
Но говорят друзья, что «пендосы» очень уважают Наши УАЗы, за дешевизну, проходимость и неприхотливость.

ВОТ ещё одно мнения диванного джиппера, который только рассуждает по чьим то слухам. А ДАК сопоставим с принудиловкой. Его в один ряд с другими самоблоками ставить нельзя. У него жесткая блокировка.

Спасибо за подсказку, нашел почти то что хотел, правда информации очень мало и цена высоковата — 20 тыщ за один мост.
Кстати, поставите свою принудиловку — оставьте отзыв

В декабре была 15тыр.

Диагональное вывешивание и 2 буксующих по диагонали колеса — вещи разные

Дык кто бы сомневался.

СПРУТ с установкой вам выйдет в не меньшую, а то и в большую сумму, ибо если уж лезть в мосты, то и ГП на 4,625 менять обязательно. В совокупности учитывая стоимость замены разница будет процентов 25-30.
Имхо, самоблок- баловство, СПРУТ — с надежностью пока вопрос. А блокспорт — навсегда 🙂

У меня стоит спереди самоблок, сзади спрут(поставил осенью, но так и не подключил). Ну даже только самоблок спереди оч замечательно в грязи помогает. Блокспорт тоже вопрос по герметичности мостов потом. Несмотря на имеющиеся отзывы — не для спорта спрут идеальный вариант,особенно для катания в глубокой воде. Менял пары и блокировки ставил сам, поэтому дело не цене — для себя любимого ничего не жалко

Точнее вот — видео http://www.youtube.com/watch?v=H-MeMAWvrzY , за рулем Матрос (Спруты, кстати он мне ставил, -золотые руки и голова, и , наверное лучший мастер по УАЗам в Перми). Так вот у него стоит блокспорт. Встал обратно на колеса исключительно благодаря БЛОКСПОРТу, ну, и мастерству, конечно.

Посмотрел с интересом (спорт). Только в свое время на войне, мы бы уже не поднялись. Ага.

Аналогично. Все для постройки пневмосистемы есть, делать — некогда.

А я компрессор никак подобрать не могу — сначала хотел 2 спрута, сейчас из кетая заказал 2-х цилиндровые компрессоры и дешевле получается и производительность будет 300 л/мин, как у камаза почти

. на покатушка все время замечал нехватку вторго вращающегося колеса спереди..

извиняюсь, что не по теме,
а на каких покатушках в Омске тебя можно было встретить?

Для проходимости Патриота, если исходить из отношения цена/результат
первое место занимает «правильная» резина.
потом дешевле всего и эффективнее — самоблок в передок
Следующим этапом можно установить блокировку в задний мост
тут уже от предпочтений, принудительную или самоблок.
Четвертый шаг — РК. 1.9 явно мало для Патриота, особенно в горах.
Отдельный этап это улучшить артикуляцию мостов, но на Патриоте я не видел сколь-нибудь
ощутимого результата..
Ну и последний — геометрическая проходимость (лифт, замена мостов на барсовские и т.п.)
Все IMHO:)

С резиной согласен. Правильная — это 33″ минимум, всё что меньше не едет. Начнёте ставить — неминуемы изменения в подвеске, там и артикуляция появится, мосты сильнее выкрещиваться начнут.
Следущим этапом всё же предпочёл бы принудиловку в задний мост и ГП дизельные для кучи.
А уже потом и самоблок, если задней не хватит.

Объясню: любая блокировка — это большая нагрузка на детали моста, в большей степени на полуоси. При приземлении на заблокированное колесоо — 50% вероятности поломки полуоси. Задняя полуось стоит дешевле и меняется проще, чем ШРУС.

Следущим этапом всё же предпочёл бы принудиловку в задний мост и ГП дизельные для кучи.
А уже потом и самоблок, если задней не хватит.

Да, главные пары — обязательно менять 🙂
У Патриота задок легкий, бывает скользят в пустую два задних колеса, а толку — ноль. Обидно.
Объясню: любая блокировка — это большая нагрузка на детали моста, в большей степени на полуоси. При приземлении на заблокированное колесоо — 50% вероятности поломки полуоси. Задняя полуось стоит дешевле и меняется проще, чем ШРУС. Согласен, любая блокировка будет уменьшать ресурс деталей трансмиссии..никуда не денешься, за все надо платить.

извиняюсь, что не по теме,
а на каких покатушках в Омске тебя можно было встретить?

Покатушки свои собственные. Выезжал обычно на иртышь и шел по берегу, по льду. Там и снега много и льдины встречаются — неплохое испытание. Еще в деревне по полю катался. Отчет как то писал. С Терраной сравнивали. В профессиональные покатушки не лезу — машина вся стандартная, резина тоже, так что не потягаешься особо. А еще проблема, что просто не знаю где и когда бывают сходки. Если знаешь — подскажи.

Для проходимости Патриота, если исходить из отношения цена/результат
первое место занимает «правильная» резина.
потом дешевле всего и эффективнее — самоблок в передок
Следующим этапом можно установить блокировку в задний мост
тут уже от предпочтений, принудительную или самоблок.
Четвертый шаг — РК. 1.9 явно мало для Патриота, особенно в горах.
Отдельный этап это улучшить артикуляцию мостов, но на Патриоте я не видел сколь-нибудь
ощутимого результата..
Ну и последний — геометрическая проходимость (лифт, замена мостов на барсовские и т.п.)
Все IMHO:)

Я не профи, но выскажу свое мнение. Вы предлагаете фактически глубокий тюнинг авто, который в последствии может в профипокатушках учавствовать. Я же про блокировки по другой причине заговорил — стандартная проходимость Патриота очень приличная. Но иногда в безобидной ситуации «вдруг» можно сетсть (к слову, как я позавчера)в безобидной ситуации, просто вывесив колесо, или немного провалившись поглубже в снег. Кроме того, в снегу заметил сильную нехватку передней блокировки. А большая резина, лишь немного увеличит глубину снега, но не уберет эту проблему.
Кроме того, я не возражаю против такого тюнинга, но считаю для себя лично лишним. Проходимость еще раз повторю — хорошая, а установка больших колес, РК, ГП, — это уже переделка авто. Я же просто хочу хорошую резину (заводского размера Mishlen X-Ise Nord) и блокировки — они летом помогут и лодку из воды в рыхлом песку выдернуть.

Я же просто хочу хорошую резину (заводского размера Mishlen X-Ise Nord) и блокировки — они летом помогут и лодку из воды в рыхлом песку выдернуть.

Блокировки в таких случаях никчему, лучше джек, пневмодомкрат и хороший компрессор. Блокировки в снегу пиведут к тому что буксуют не 2 колеса по диагонали, а все 4.

Блокировки в таких случаях никчему, лучше джек, пневмодомкрат и хороший компрессор. Блокировки в снегу пиведут к тому что буксуют не 2 колеса по диагонали, а все 4.

Не согласен. Переднее колесо (которое не гребет в этот момент) создает приличное сопротивление движению. Я просто при выезде с реки на берег (по снегу) это несколько раз прочувствовал — машина останавливалась и далее в горку не шла — подкапаешь колею перед колесами и начинает продвигаться. Получается, что если бы была блокировка — само себе бы колею выкапывало.
Кроме того, позавчера я через сугроб перелазил под углом и встал — 2 колеса по диагонали еле касаются снега и сорвать машину не могут, два вторых прилично вдавлены в арки и имеют хороший упор, но они стоят. Если бы любое из этих двух колес хоть немного вращалось — выехал бы вообще без проблем. А так пришлось прокопать колею перед всеми колесами, чтобы они не имели сопротивления, тогда даже слабый зацеп позволил сдвинуть машину, ну и пошла.

100 м на лебедке это уже задница, Меня после второй размотки троса подряд уже раздражает. Просто по езде по снегу где колею надо разрывать блокировка не поможет.Блокировки, особенно принудительные, сильно позволяют улучшить проходимость, но если оставить патриотовский передний мост — лопату на стандартной резине, то мне кажется что блокировки в этом случае сильно не помогут
Я вот в этом году попробовал — самоблок спереди помогал вылезать из страшной каки и даже поперек колеи, а в снегу оказался по моему почти бесполезен, пока резину не стравишь.

Резина в снегу вообще 90 % попеды. Я такие чудеса на Волге на мишлене творил. Сам не пойму. Сейчас устойчивое чувство, что патриот на штатной резине на заднем приводе в снегу проиграет Волге на мишлене, честное слово.
В снегу мог бампером снег сгребать (без разгона), а патриот на заднем приводе по снегу ну совсем не хочет ехать.

Резина в снегу вообще 90 % попеды.
«Победы» в снегу быть вообще не может. Может быть лишь везение, мастерство и опыт.
Это самая непредсказуемая поверхность. Уверенным на ней себя можно чувствовать только на гусеничной технике.

Я такие чудеса на Волге на мишлене творил. Сам не пойму. Сейчас устойчивое чувство, что патриот на штатной резине на заднем приводе в снегу проиграет Волге на мишлене, честное слово.
В снегу мог бампером снег сгребать (без разгона), а патриот на заднем приводе по снегу ну совсем не хочет ехать.
туда куда вы заедете на Патриоте в снегу — на Волге вы нивжизь не сунитесь, а если сунетесь — продвинитесь там около метра.

На штатной «лысой» резине он вполне уверенно ползет в средне-лежалом снегу, который ему по половину колеса.
Бесспорно, следует учитывать погоду, степень лежалости снега, уклон и вообще рельеф под снегом.

Странно. В снегу как раз сцепление низкое и от крутящихся всех колес польза есть.

Конечно есть, пока они все 4 не закопаются. Если накат или лед тогда бесспорно, а когда снег — ну это мои ощущения только

Резина в снегу вообще 90 % попеды. Я такие чудеса на Волге на мишлене творил. Сам не пойму. Сейчас устойчивое чувство, что патриот на штатной резине на заднем приводе в снегу проиграет Волге на мишлене, честное слово.
В снегу мог бампером снег сгребать (без разгона), а патриот на заднем приводе по снегу ну совсем не хочет ехать.

Попеда в снегу в основном от того кто за рулем сидит зависит. Если снизить давление в шинах до 0,5-1 атм то поведение даже штатной резины (зимой у меня были быстрица и к 151) сильно измениться именно в снегу. Нет денег на нормальную резину, есть цепи. Ну в отличие от волги у Патриота передний привод есть.

»
туда куда вы заедете на Патриоте в снегу — на Волге вы нивжизь не сунитесь, а если сунетесь — продвинитесь там около метра.

Я это обстрактно, но еще раз скажу, что на штатной резине и ЗАДНЕМ приводе Патриот едет очень плохо. Включение передка увеличивает проходимость на порядок, я первые разы сильно удивлялся этому, сейчас привык.

еще раз скажу, что на штатной резине и ЗАДНЕМ приводе Патриот едет очень плохо. Включение передка увеличивает проходимость на порядок
понимаете. тут большую роль играет масса.
Волга практически не создает давления на грунт, а по силе отталкивания задним колесом от поверхности — она по сути ничем не хуже Патриота. Естественно, ей проще пропихивать передние колеса через снег или аналогичное препятствие, где передние колеса по сути работают как «якорь».
А переднеприводная машина (или полноприводная) — прежде всего передними колесами рыхлит эту поверхность, а задние колеса уже едут по пробитой колее ! А это огроменная разница !

Даже если бы Патриот был просто переднеприводным — Волга бы уже отдыхала.

Источник

Оцените статью