- Рецензия на фильм «Пальмы в снегу»
- Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
- Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
- Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
- Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
- Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
- Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
- Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
- Пальмы в снегу
- История о большой любви «Пальмы в снегу».
- Фильм Пальмы в снегу (2016) в hd 720 качестве смотреть онлайн
- Пальмы под снегом лордфильм
Рецензия на фильм «Пальмы в снегу»
Размашистая испанская колониальная драма об Экваториальной Гвинее, испорченная слабым ведущим актером
В начале 1950-х молодой человек по имени Килиан (Марио Касас) переезжает из Северной Испании к отцу и старшему брату Хакобо, которые работают надсмотрщиками на плантации в Экваториальной Гвинее, в то время принадлежавшей Испании. После нескольких лет жизни в Африке Килиан влюбляется в замужнюю чернокожую медсестру Бисилу (Берта Васкес), и та отвечает ему взаимностью. Тем временем в Гвинее нарастает борьба за независимость, и испанцы осознают, что недалек тот день, когда им всем придется покинуть колонию.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
С тех пор как в 2010 году режиссер Фернандо Гонсалес Молина и актер Марио Касас создали романтический хит «Три метра над уровнем неба», поклонники у этой пары появились не только в Испании. В России лента тоже многих задела за живое, и теперь любое совместное кино Молины и Касаса вызывает автоматический интерес у любителей (все больше любительниц) страстного южного кино.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
«Пальмы в снегу», однако, могут разочаровать тех, кто обожает «Три метра над уровнем неба» и «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». Да, это совместный фильм Молины и Касаса. Да, в нем есть романтические и эротические сцены испанского красавчика. И да, это еще более жаркое кино, чем ленты об Испании, поскольку почти все его действие развивается в Африке. Но в основе своей «Пальмы в снегу» – не любовная история, а отображение отношений между испанскими колонистами и их темнокожими подданными. Поэтому роман Килиана и Бисилы занимает куда меньше экранного времени, чем можно было бы предположить.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
Действие «Пальм в снегу» развивается одновременно в двух эпохах – во времена молодости главного героя и в годы его старости, когда племянница Килиана по имени Кларенс (Адриана Угарте) пытается выяснить, почему ее отец и дядя годами отсылали деньги в Экваториальную Гвинею. Поэтому фильм состоит из трех больших частей.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
После короткого пролога, представляющего Кларенс, действие переносится в Африку 1950-х, и зрители на протяжении часа наблюдают, как замкнутый скромняга Килиан обживается на плантации, привыкает командовать и вместе с братом «зажигает» в клубе-борделе с темнокожими проститутками. На протяжении всего этого времени герой ведет себя столь пассивно, что Хакобо невольно выбивается на первый план, поскольку в его жизни происходит хоть что-то определенное. Однако поведение Килиана вполне осмысленно – он присматривается, приглядывается, пытается разобраться в правилах жизни в Африке и сосуществования с неграми.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
Затем фильм на полчаса возвращается к Кларенс и показывает ее путешествие в Гвинею, резко контрастирующее с воспоминаниями дяди. В независимой стране никто не сгибается перед белой девушкой в подобострастном поклоне. Наоборот, на нее смотрят с ненавистью и агрессией – особенно когда узнают, что она из семьи бывших плантаторов. Однако везение и настойчивость помогают Кларенс узнать то, ради чего она прибыла в страну. Лишь после этого, через полтора часа после начала повествования, фильм посвящает оставшееся время (еще около часа) обреченному роману Килиана и Бисилы. Кстати, слово «обреченный» тут не спойлер – фильм с самого начала сообщает, что Килиан не привез возлюбленную домой, когда покинул Гвинею.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
Если отрезать от «Пальм» первые полтора часа и сосредоточиться на финальных сценах, то можно определить фильм как романтическое кино, да и то не очень удачное. Так, требуемый жанром любовный треугольник оказывается корявым, с минимальным участием мужа Бисилы, а чудовищный поступок Хакобо, который запускает шестеренки кульминации картины, не кажется обоснованным в рамках мелодрамы. Зато этот поступок обоснован в контексте колониальной драмы, и именно так картину нужно рассматривать – как социально-политическое кино о разных аспектах колониализма. Одним из которых была маловероятная, но возможная любовь между господами и слугами.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
Другое дело, что фильм куда слабее положенного в его основу одноименного романа Лус Габас – увесистого 700-страничного тома с множеством отступлений, которые образуют своего рода энциклопедию колониальной африканской жизни. Помните, как в 1999 году Марта Файнс экранизировала «Евгения Онегина», сосредоточившись на его сюжетной линии? Картина Молины смотрится примерно так же – как обрубок пышного дерева, красота которого была не в стволе, а в листьях. Правда, в книге Габас сюжета куда больше, чем в пушкинском шедевре. Но сюжет это банальный, и в отрыве от нанизанных на него политических, лингвистических, исторических, антропологических экскурсов не особенно захватывающий. Хотя и трогательный, и драматичный, особенно в заключительных фрагментах.
Главная же беда картины – в исполнителе главной роли. Касас – обаятельный, но «дубовый» актер, который откровенно не тянет роль такой сложности, как Килиан. Зачастую испанец просто присутствует на экране, а не играет. Все остальные звезды фильма куда убедительнее, но Касас столь важен для повествования, что они даже скопом не могут перевесить его провал. И это в сочетании с эпической продолжительностью ленты (чем больше времени кино отнимает у зрителей, тем жестче к нему требования) приговаривает «Пальмы» к отрицательной оценке.
Источник
Пальмы в снегу
В центре картины находится молодой парень по имени Килиан, которого сыграл талантливый актер Марио Касаса. В компании своего старшего брата парень отправляется на родину — в Экваториальную Гвинею. Цель поездки найти и встретить родного отца ребят, неустанно трудившегося на острове. Килиан вынужден пойти рабочим на плантацию какао. В суровых рабочих буднях начинается «новый этап» его жизни.
Повествования ведется от лица племянницы Килиана – Кларенс, которая читает его жизненные записи спустя несколько лет. Авторы фильма с помощью нелинейного сюжета держат зрителей в постоянном напряжении.
Для того чтобы максимально передать атмосферу того времени, часть картины снимали на остров Гран-Канария. Съемочной группе удалось полностью воссоздать многочисленные плантации какао, которые по сюжету романа находились в Экваториальнойм Гвинеи. Для этого были специально выстроены африканская деревня и колониальное поместье, а также высажено более 400 пальм. В массовке фильма задействовано 2000 человек, что сделало его одним из крупнейших проектов испанской кинематографии.
Художественное кинопроизведение Пальмы в снегу – это захватывающая романтическая драма о любви, прошедшей через века и поколения от культового режиссера Фернандо Гонсалеза Молины. Фильм снят по мотивам одноименного романа испанской писательницы Лус Габас. События книги и соответственно кинополотна основаны на реальных событиях, которые имели место быть в жизни Лус Габас. Отец писательницы эмигрировал в Южную Гвинею в далеком 1954 году. Там он выполнял тяжелую физическую работу на плантациях.
Источник
История о большой любви «Пальмы в снегу».
Приветствую! Сегодня хочу поделиться невероятным фильмом, который посмотрела совсем недавно «Пальмы в снегу» от режиссера фильма «Три метра над уровнем неба».
Это история о большой и чистой любви, связи времен и поколений. Красавица Кларенс живет в холодных горах. Однажды она находит письмо и решает узнать правду о прошлом своего отца. Девушка отправляется на остров Фернандо-По и как будто попадает в рай. Она идет по следам семейных тайн, где есть и запретная любовь, и предательство, и великие события, ставшие частью мировой истории.
Удивительно, но с таким замечательным фильмом знакомы очень мало людей! Хочу это исправить и очень хочу чтобы вы посмотрели, и воодушевились этим фильмом.
Фильм привлекает внимание своим названием, оно звучит очень интригующе. А после просмотра вы поймете как точно оно подходит ему.
Так же многим понравится, что главного героя играет популярный испанский актер Марио Касас известный по картинам «Невидимый гость» и «Три метра над уровнем неба». Ну правда ведь все знают этого красавчика?
Фильм не маленький, длится почти три часа, но нельзя даже представить что можно вырезать хотя бы минуту, он идеален от начала до конца.
История двух поколений, двух наций, двух братьев выглядит нереально живой. Словно мы сидим за пальмой и наблюдаем все это своими глазами.
Очень красивые картины. Цвета не такие яркие, как в нынешних фильмах, но это еще больше передает ощущение тех времён.
Все наслышаны какая страстная любовь у испанцев, но в этом фильме больше покажут про чистую любовь, про безответную, запретную.
Вообщем мне очень понравился фильм «Пальмы в снегу», Марио Касас и Берта Васкес сыграли свои роли умопомрачительно.
Источник
Фильм Пальмы в снегу (2016) в hd 720 качестве смотреть онлайн
2003 год. Офисная работница Кларенс живет среди холодных монументальных гор Пиреней. Однажды ей в руки попадает отрывок письма. В нем затрагивается часть правды об отцовском прошлом. Написанный текст принадлежит перу женщины, которая вдохновенно собиралась замуж. В один момент что-то пошло не так. Запланированное свадебное торжество расстроилось. Именно эта судьбоносная находка подталкивает любопытную даму к новой поездке. Девушка покидает заснеженную местность Испании и направляется на жаркий Фернандо-По, тропический остров. Манящая Африка поражает своими географическими отличиями.
Главная героиня решительно идет по следам запутанных семейных тайн в надежде постичь ускользающую истину. Что же такого связывало любимого родителя и литературную леди? Все смешалось воедино – всесильная любовь, интриги, запреты, коварное предательство, великие события, мировая история. Если вернуться назад на несколько десятилетий, то можно пронаблюдать как Килиан отправляется в путешествие к тому же экзотическому месту, что и Кларенс. Западное побережье африканского материка, утопающего в зарослях джунглей, таит слишком много нерешенных загадок. Сплелись два близких поколения и две далекие культуры. Удастся ли заинтересованной дочери приоткрыть завесу таких невероятных хроник?
Режиссер: Фернандо Гонзалез Молина
В ролях: Марио Касас, Адриана Угарте, Макарена Гарсия, Ален Эрнандес, Берта Васкес, Джедже Апали
Источник
Пальмы под снегом лордфильм
I
В 1953 году Килиан покидает заснеженные горы и вместе с братом Хакобо едет в неизведанную землю, далекую и экзотическую, на остров Фернандо-По. В глубине пышного и обольстительного острова его ждет отец, давний работник поместья Сампака, где выращивают лучшее в мире какао.
В вечно зеленой, теплой и сладострастной колонии живут легко, в отличие от закостенелой и серой Испании; братья вместе выращивают идеальный какао из поместья Сампака; замечают различия и сходство культуры местного населения и колонизаторов; познают значение дружбы, страсти, любви и ненависти. Но один из них пересечет запретную черту.
В 2003 году Кларенс, дочь одного брата и племянница другого, решает узнать тайну своего происхождения, погружается в разрушительное прошлое Килиана и Хакобо и смахивает пыль с их тайны.
Моему отцу Пако,
за пылкую страстность, с которой он прожил жизнь,
и Хосе Эспаньолу,
за то, что он страсть моей жизни.
Благодаря им обоим и появился этот роман.
Моей матери М. Лус
и моим сёстрам Хемме и Мар,
за их неизменную и бесконечную поддержку.
А также Хосе и Ребеке,
которые росли вместе с этими страницами.
Этой ночью вы будете любить друг друга с самой безнадёжной страстью, ибо знаете, что это последняя ваша ночь. Больше вы никогда не увидитесь.
Вы будете целовать и ласкать друг друга так неистово, как только могут двое отчаявшихся людей, стремясь запечатлеть запах, вкус и самую сущность друг друга.
Проливной тропический ливень яростно барабанит по зелёным перилам открытой галереи, на которую выходят двери комнат, заглушая ваши неистовые стоны. Вспышки молний порой пронзают темноту в тщетных попытках осветить спальню.
«Позволь мне видеть тебя, касаться, ощущать хоть минутой дольше. »
В углу комнаты — два потрепанных кожаных чемодана, на спинке стула — габардиновый плащ. Пустой шкаф с раскрытыми настежь дверцами. На столе — шляпа и фотография. На полу — одежда из небеленого полотна. Кровать под свисающей с потолка москитной сеткой, превращённая в любовное гнездышко. На кровати — два обнаженных тела, сжимающие друг друга в объятьях.
Это случится восемнадцать лет спустя.
Можно было бы бросить вызов опасности и принять решение остаться.
Или вообще никогда не приезжать сюда. И тем самым избежать этого дождя — проклятого дождя, что неизменно сопровождает тебя в самые печальные минуты жизни.
Тогда бы эта ночь не была бы для тебя столь непроглядной.
Капли дождя барабанят по стеклу.
Она могла бы не посмотреть в твою сторону, если бы знала, что лучше этого не делать.
Тогда бы эта ночь не была для неё столь мучительно ясной, столь жестоко однозначной.
Тихий и спокойный дождь падает на предметы и мягко скользит по ним как слезы, наполняя воздух заразительной меланхолией. Ночной ливень угрожающе напоминает, что ни к кому не цепляется, что даже земля не может его поглотить, и он умирает в тот же миг, когда падает капля.
Много ночей вы наслаждались своей любовью — спокойной, нежной, чувственной, мистической. А также свободой и возможностью открыто любить друг друга.
Но этого вам было мало.
Теперь у вас осталась одна эта ночь и тысячи дождевых капель с ураганным натиском.
Причини ему боль! Царапай его кожу ногтями! Кусай его, облизывай! Вдыхай его запах!
Вам придётся как-то жить дальше, страдать, потому что не смогли преодолеть обстоятельств. Страдать в разлуке, с которой вынуждены смириться, с проклятым расставанием.
Возьми ее душу, ороси своим семенем ее тело, пусть даже знаешь, что оно не прорастет.
«Но ты навсегда останешься в моем сердце».
Раздаются два резких сухих удара в дверь, потом — тишина, а затем ещё два удара. Хосе всегда был пунктуальным. Нужно спешить, или опоздаешь на самолёт.
Но ты не в силах спешить. Вы не в силах оторваться друг от друга. Вам хочется лишь плакать. Закрыв глаза, вы погружаетесь в атмосферу нереального.
Время, выделенное вам судьбой, закончилось. Оно не вернётся, и ничего не поделать. Вы уже много раз говорили об этом. Бесполезно плакать: жизнь такова, какова она есть. Возможно, случись это в другом месте, в другую эпоху. Но мы не выбираем, где и когда родиться, не выбираем семью и судьбу. Мы можем лишь любить, несмотря на все преграды и трудности.
Вы всегда знали, что рано или поздно этот день настанет, вот он настал, и теперь нужно спешить; вам не удастся попрощаться при свете дня, не будет никаких обещаний скорого возвращения.
Источник