- Навес над откатными воротами.
- А кто нибудь делал навес для откатных ворот?
- Сделали навес с автоворотами за 180 тыс руб. вместо гаража. Выводы через 2 года. Какие ошибки совершили
- Да! Про минусы. Обошлось нам это удовольствие в 180 тыс рублей. Это первый минус.
- Как Защитить Откатные Ворота От Снега
- Въездные и гаражные ворота зимой
- Как ухаживать за въездными воротами?
- Автоматика под присмотром
- Гаражные ворота зимой
Навес над откатными воротами.
Если Вы уже являетесь счастливым обладателем откатных ворот, но зимой на дачу выезжаете редко, то Вам наверняка знакома ситуация: Вы пытаетесь открыть откатные ворота, а ворота с неохотой поддаются открыванию или вовсе встают на половине пути. Всё из-за того, что во дворе вдоль забора лежит большой сугроб с коркой наста, который не даёт воротам откатываться. Без лопаты в такой ситуации не обойтись.
Чтобы подобная ситуация никогда не возникала, необходим навес для откатных ворот из поликарбоната. Мы предлагаем Вам решить этот вопрос раз и навсегда. Простота и надежность данной модульной конструкции позволяет установить навес над воротами без применения сварочного оборудования.
| | |
— Стоимость одной стандартной секции (ДхШхВ) 1000х1000х2200мм составляет 9500 рублей.
— Калитка в навес для ворот с одой стороны — 7000 руб.
— Возможно изготовление навеса нестандартных размеров.
— Ширина навеса над воротами 1000 мм – оптимальна для обеспечения доступа при техническом обслуживании и регулировке откатных ворот, а также для хранения некоторого садового инвентаря.
Автоматические откатные ворота и навес для откатных ворот, обеспечат Вам поистине королевский комфорт, но не избавят Вас от расчистки снега с места стоянки автомобиля. Эту задачу могут решить навесы из поликарбоната или профнастила!
Источник
А кто нибудь делал навес для откатных ворот?
Типа такого, что бы снег там не чистить
Не будет ли туда снег с торца задувать, и если задует как потом чистить?
В общем интересует опыт эксплуатации
Пенал хотелось конечно поуже сделать без возможности хождения там
типа, от ворот + 10см
там есть проблема. если снег спец. пушистости, то рельс при ходе «на закрывание» под себя набирает и не закрывается полностью — в трамбованный набитый снег упирается. Надо снимать задник, греть и вышибать. Я с таки несколько раз за пять сталкивался, при «каждый день, много раз» эксплуатации.
А если в зоне хода рельса чисто, то и проблемы нет. Другое дело, что сейчас чищу достаточно регулярно и проблемы тоже нет, но проблема не приятная. Я бы собрал такую конструкцию, чтобы закрыть вопрос.
у меня рядом есть контора, которая делает теплицы и навесы по индивидуальным параметрам.
Мне они навес сделали, доволен
я думал о конструкции как на картинке. она явно уместна и именно со входом внутрь.
Но у меня ворота чуть приподняты, особых проблем уже пару лет как нет — на лопатой раза три в снежный сезон.
Зачем вам эти убогие конструкции?
Неужели это как-то может радовать глаз?
И сама идея сдвижных ворот, да из профнастила — это ж для складов и промзон.
Источник
Сделали навес с автоворотами за 180 тыс руб. вместо гаража. Выводы через 2 года. Какие ошибки совершили
Два года как мы переехали в новый дом. Дом намного лучше квартиры! И один из огромных плюсов — собственная парковка прямо под дверью. В последнее время припарковаться у нашего многоквартирного дома было огромной проблемой. Места всем не хватало. Сумки таскать из машины далеко. Зимой не меньше получаса приходилось очищать её от снега. А стекло ещё и покрывалось льдом. А уж сколько раз я застревала при выезде.
Теперь стало намного удобнее. Рассказываю для тех, кто тоже обустраивает парковку возле дома.
Мы долго думали, строить ли гараж. Но в итоге отказались от этой идеи. И сейчас, два года спустя, я понимаю, что поступили абсолютно верно.
Мы сделали выбор в пользу навеса на металлопрофиле. Установили его как раз между домом и забором с соседями. Крыша — от стены дома до забора. От забора немного отступили, чтобы вода с крыши не лила к соседям ( закон это запрещает ). Получается, машина закрыта с трех сторон, и этого хватает, чтобы снега на ней вообще не было. При этом под навесом всегда светло от дневного света. И очень комфортно, глазу приятно — когда въезжаешь и выезжаешь, видишь цветы и зелёную лужайку, а не серую стену гаража.
Стен нет, поэтому остались широкие проходы, машина занимает минимум места во дворе. На зиму убираем под навес столик, барбекю. Навес защищает от дождя, садишься-выходишь, выгружаешь покупки всегда в комфорте.
Мы установили секционные автоматические ворота. Это красота, конечно. Подъехал, нажал на кнопку, ворота открылись. Заехал-закрыл. По сравнению с распашными или откатными воротами, у тех, что поднимаются, есть огромное преимущество — не нужно расчищать снег, чтобы их открыть. За две зимы было пару раз, когда они примерзли к земле. Но буквально подтолкнула их рукой и все открылось. Здесь мы ещё удачно сделали козырёк над въездом. Вода не стекает на ворота и наледи внизу не бывает.
Ворота у нас открываются с радио-пульта. Пульт иногда глючит. Приходится нажать два-три раза, чтобы ворота открылись.
Мы установили также входную дверь «Дорхан» с их замком. Вот он уже заедает. Думаю, надо смазать.
Но в целом, я очень довольна. Только представьте, насколько мне, девушке, стало удобно водить машину. Не ищу места для парковки, не таскаю тяжёлые пакеты, в дождь, снег и ветер удобно сажаю в машину ребёнка и сажусь сама. А подъезжаю вообще как королева, нажала на кнопочку — дверь открылась. И въезжаю в свой сад.
Ещё муж очень удачно установил прожектор с датчиком движения. Купил в «Леруа». Прожектор висит над дверью и включается, когда выходишь из дома или выезжаешь на машине. Потом сам выключается. Работает отлично.
Да! Про минусы. Обошлось нам это удовольствие в 180 тыс рублей. Это первый минус.
Второй это безрукие исполнители.
Технически наш навес выполнен так: металлопрофиль 100х100 вкопан в землю и залит цементом. По проекту — вглубь на метр. На деле кое-как заставили рабочих выкопать ямы на 50-80 см. Затем сварен каркас, установлены ворота и двери, крыша обшита профлистом. Но из-за недостаточного уклона крыши и небольшого нахлёста профнастила на кровле, крыша пропускает воду. То есть, в дождь и оттепель два ряда капают. Пытались заставить исполнителей переделать, но куда там. Год обещали, да так ничего и не сделали. Несмотря на то, что был и договор, и чеки, и проект. Узнали в других фирмах насчёт ремонта — насчитали на 50 тыс. рублей. Оставили пока как есть.
Как вам наш навес? Будете делать автоматические ворота?
Источник
Как Защитить Откатные Ворота От Снега
Ранее мы публиковали статью “Откатные ворота на садовом участке”. В ней рассказывали о своем опыте установке и эксплуатации откатных автоматических ворот. И одним из минусов таких ворот было то, что в течение зимы приходится чистить снег по линии отката ворот.
Второй минус в том, что даже при чистке снега в нижний полоз (П-образная балка) снег все-таки забивается и ворота не закрываются до конца.
Зима 2014-2015 в Новосибирске была снежной и снег приходилось отбрасывать от ворот очень часто. Мне все это сильно надоело и я поставил цель решить эту временную трудность. Написано – сделано, к осени 2015 года в голове постепенно создалась конструкция, закрывающая ворота от снега.
Этой конструкции присвоили патетическое название “короб для ворот”.
Короб решили сделать в виде каркаса из металлической профильной трубы, на который будут установлены универсальные панели, применяющиеся для отделки домов. Весь процесс создания короба протекал следующим образом.
Ворота открыли до конца, вдоль них с отступом 20 см выкопали лунки, между которыми был интервал 60 см. В лунки установили профильные трубы так, чтобы их верхний торец находился выше уровня ворот минимум на 20 см. Далее лунки залили бетоном.
Напротив каждой стойки на ограде установили и приварили отрезки профтруб.
Далее между стойками и отрезками профтруб приварили поперечные отрезки таких же профтруб. Так получился каркас ворот.
Между собой стойки поперечными балками решили не сваривать, так как конструкция получилась достаточно прочной и в добавок их должны будут скреплять универсальные панели.
Затем сделали каркас возле привода ворот.
После этого верхние части стоек срезали по уровню поперечных отрезков.
Затем весь каркас покрасили в два слоя краской.
Далее панели установили по всему каркасу ворот.
Все, короб окончательно готов.
А тут и пошел снег. Как правильно залить фундамент под откатные ворота? Цветник возле ворот весь засыпало снегом, а внутри короба снега не было. Поэтому ворота свободно откатываются и закатываются всю зиму.
Снег вдоль ворот на цветнике чистить не нужно, что высвободило время для более важных дел.
Въездные и гаражные ворота зимой
Зима доставляет нам немало хлопот. Как правильно сделать фундамент под откатные ворота? Затрудняет передвижение не только пешее, но и на колесах. Также требует от владельцев земельных участков проведение регулярных работ по благоустройству, заключающиеся в уборке снега и уходе за приусадебным оборудованием.
В зимний период особого внимания заслуживают въездные и гаражные ворота зимой . Чтобы не затрудняли или просто не позволяли нам въехать на территорию или выехать с нее, необходимо позаботиться об их соответствующем обслуживании и исправной работе.
Как ухаживать за въездными воротами?
Во избежание заклинивания ворот зимой, необходимо после каждых существенных осадков очищать от снега поверхность вокруг, в частности поверхность, по которой двигаются створки. Ни в коем случае не следует рассматривать створки ворот как снегоочиститель и отгребать ими лежащий снег во время открывания. Это может привести к повреждению полотна, петель, а если ворота оборудованы автоматикой, также и привода.
В случае откатных ворот , оснащенные противовесом, необходимо также регулярно убирать снег в месте, на которое попадает противовес во время открытия створки.
В случае навесных , стоит позаботиться о петлях, на которых расположены створки. Лучше всего покрыть их водостойкой, густой смазкой. Правильному функционированию откатных ворот зимой может помешать снег или лед, находящийся в направляющей (балка, рельс), по которому двигается створка.
В связи с этим не забывайте удалять снег с этой составляющей.
Другим решением является установка в рельсе или закрепление по наружной стороне нагревательного кабеля, используемого при установке антиобледенительной системы . Такой кабель будет подогревать поверхность направляющей рейки, когда возникнет такая необходимость, предотвращая тем самым накопления в ней снега и примерзание створки ворот к направляющей. Чтобы избежать замерзания внутренних и навесных замков ворот, необходимо защитить их силиконовой смазкой, которая эффективно будет вытеснять воду.
Автоматика под присмотром
Поскольку приводы гаражных ворот устанавливаются внутри помещения, нет необходимости в их дополнительной защите зимой. Помним, однако, об их регулярном техническом обслуживании. Не стоит ее проводить самостоятельно, так как это может стать причиной потери гарантии. По этому вопросу лучше обращаться в соответствующую сервисную компанию.
Приводы для въездных ворот приспособлены к работе при низких температурах, поэтому проблем не должно возникать по поводу их правильного функционирования зимой. Следует, однако, удостовериться в том, что фотоэлементы работают без нареканий. Во время осадков снег может их припорошить, что может привести к блокировке ворот.
Если наши ворота оборудованы сигнальной лампочкой (мигалкой), задачей которой является информирование и предупреждение людей, движущихся по тротуару вдоль въезда, обратите внимание, не покрылась ли она снегом.
Гаражные ворота зимой
Ключом для правильного функционирования гаражных ворот, не только зимой, является их регулярное техническое обслуживание. Как защитить дерево от гниения в земле? Сама конструкция, как правило, охраняет от воздействия воды, однако, если перестанем контролировать состояние и работоспособность ее элементов, это может привести к их замерзанию и механическим повреждениям. Основными элементами гаражных ворот являются, в частности, присутствующие в большинстве моделей пружины, ответственные за плавное, безопасное движение створок. В зависимости от конструктивных особенностей они могут быть вмонтированы в направляющие, на концах или на перемычке.
Для их технического обслуживания и бесперебойной работы обычно рекомендуется использовать смазку. Масло в спрее облегчит применение и проникновение до всех уголков.
Перед приходом зимы стоит проверить также состояние всех прокладок. Независимо от того, как открываются гаражные ворота – вручную или автоматически, с помощью пульта дистанционного управления, необходимо позаботится о том, чтобы на пути двигающихся, при открытии и закрытии, створок не возникало препятствие в виде снега или льда.
Во избежание повреждения механизмов открывания, как и самих створок, следует регулярно удалять снег с поверхности, которая находится в зоне открывания. Это обеспечит плавное движение створки и безопасный въезд в гараж. Благодаря этому мы избежим того же примерзания створки ворот к перекрытию.
Чтобы не допустить замерзание отельных частей, избегаем ситуации, при которых ворота зимой, открыты на длительное время.
Если у Вас есть что-то добавить, пожалуйста обязательно оставьте свой комментарий на сайте
Источник