Обработка машины силиконовой смазкой перед зимой

Как можно навредить автомобилю безобидной силиконовой смазкой

Силиконовая смазка довольно универсальна, а область ее применения весьма обширна. С помощью силикона устраняют скрип дверей, восстанавливают свежесть пластиковых панелей, удаляют влагу из дверных замков. А еще силикон отлично увлажняет резиновые уплотнители, и предотвращает их рассыхание, которое провоцирует ультрафиолет и прочие негативные факторы, с которым автомобиль встречается в процессе эксплуатации. Ко всему прочему, с помощью силиконовой смазки можно избежать примерзания дверей. В общем, бесспорно полезная вещь, достойная занять место в багажнике любого авто.

Однако применение смазки на основе силикона не всегда одинаково полезно. В автомобиле есть места, где присутствие этого лубриканта нежелательно, а то и вовсе может навредить. Да и процесс нанесения на разрешенные детали и элементы должен быть контролируемым. Так, например, для обработки уплотнителей автомобилисты любят использовать силиконовый спрей.

Безусловно, такой способ подачи смазки наиболее чистый — вы не пачкаете руки, да и вспомогательных приспособлений для растирания нанесенного состава не требуется. Вот только мало кто знает, что распыление лубриканта подобным способом — ошибочно. Состав трудно смывается с синтетических материалов. А при попадании на стекла делает их непрозрачными. Если не удалить мутный налет, то вскоре он соберет приличный слой грязи и пыли. И тогда затрат на мойку машины не избежать.

На просторах интернета можно найти множество способов применения силиконовой смазки. И один из них — нанести ее на направляющие боковых стекол. Так, мол, можно облегчить работу моторчикам стеклоподъемника и предотвратить примерзание. Но если набрызгать силикон на бархатную поверхность направляющей, вы не только не поможете делу, но и навредите. Мягкая скользящая поверхность, обработанная силиконом, быстро покроется грязью и перестанет выполнять свою функцию. А на кромках стекол появится жирный грязный налет.

​Как бы ни был удобен способ распыления из аэрозоля, наносить силиконовую смазку на резиновые уплотнители лучше при помощи тряпки или губки. Только так остальные поверхности вокруг уплотнителя останутся чистыми.

И, конечно же, ни в коем случае нельзя восстанавливать с помощью силиконовой смазки эластичность резиновых элементов щеток стеклоочистителя. Резинки, конечно, станут мягче, но силикон, находящийся на них, всенепременно попадет на лобовое стекло, покрыв его мутной пеленой, смыть которую весьма проблематично. Причем если этого не сделать вовремя, то проблема лишь усугубиться — стекло, как и во всех остальных случаях, покроется слоем липкой грязи, сведя видимость к минимуму днем. И совершенно ослепив водителей ночью.

Читайте также:  Что будет со льдом при 0 градусов

Силикон — хороший помощник во многих проблемах. Но использовать смазки на его основе нужно в соответствии с рекомендациями производителя. В идеале же следует подбирать смазку под конкретную задачу. И слово «универсальная» здесь совершенно неуместно.

Источник

Силиконовая смазка против льда

Теперь без силиконовой смазки, входящей в список необходимых автотоваров, просто не обойтись. Ее водоотталкивающие свойства спасут от замерзания, особенно в тех местах, где в автомобиле резиновые уплотнители соприкасаются с металлом.

Сегодня без силикона – ну просто никак. И если у женщин слово «силикон» вызывает ассоциации, связанные с косметической хирургией, то у настоящих мужиков – с защитой резинотехнических изделий от различных внешних воздействий. В нашем случае – влаги.

С наступлением зимы, при первых стойких минусовых температурах становится актуальной тема использования водоотталкивающих силиконовых смазок. Такие смазки используют автомойщики для защиты резиновых уплотнителей кузова от примерзания. Либо сами водители, после мойки автомобиля, используют водоотталкивающую силиконовую смазку. Резиновые уплотнители дверей необходимо сначала протереть насухо, после чего нанести смазку. Это спасет вас от замерзания дверей, что особенно неприятно утром, когда нет времени на работы по размораживанию.

Опытные автомобилисты обрабатывают силиконовой смазкой даже детали кузова, автомобильные коврики и колесные диски, чтобы защитить их от быстрого загрязнения и облегчить мойку. Сегодня смазки на основе силикона есть в ассортименте большинства производителей автомобильной косметики. Какие же водоотталкивающие силиконовые смазки представлены в новосибирских автомагазинах?

Hi-Gear

Силиконовая суперсмазка Hi-Gear для металла, резины, пластика термостойкая, водоотталкивающая, в отличие от любых других смазок образует на поверхности сплошной полимерный слой сцепленных молекул силикона. Это придает поверхности 100% водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость. Смазка предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии. Обладает уникальной адгезией к металлам, пластику, резине, дереву, стеклу, винилу. Обеспечивает долговременную защиту, не смывается водой.

StepUp

Силиконовая смазка StepUp (США) формирует на обрабатываемой поверхности тонкий, защищающий от коррозии слой со 100% водоотталкивающими свойствами, работоспособный от –50°C до +220°C. Содержит силиконовый вытеснитель влаги WetOut. Сохраняет эластичность и уменьшает износ резиновых уплотнителей (дверей, стекол, капота и багажника), предотвращает скрип и примерзание зимой. Защищает от коррозии проводку и клеммы аккумулятора. Защищает от замерзания и смазывает личинки замков. Можно использовать в катерах, водных мотоциклах и снегоходах: защищает двигатель, корпус, проводку, приводные механизмы, крепеж и тросы управления от увлажнения и обледенения. Используется как универсальная силиконовая смазка для мото-, велотехники и бытовых приборов.

Liqui Moly

Силиконовая смазка для направляющих люков, сидений, дверных петель и штанг. Подходит для смазывания пластмассовых пар трения. Сохраняет эластичность пластиков и резины. Устраняет скрип пластиковых пар трения.

Производитель — Liqui Moly. Страна производства Германия. Характеристики: Глубоко проникает в поверхность и защищает от внешних воздействий. Температурный диапазон применения от -40°С до +200°С. Используется в качестве универсальной антифрикционной и защитной смазки, а также средства для ухода за пластиком, металлом, деревом, резиной. Соответствует немецкому индустриальному стандарту: DIN 51502 К SI 2 S-40.

ABRO

Силиконовая смазка-спрей SL-900 защищает от влаги и коррозии, уменьшает износ механических частей, устраняет скрип и застревание. Основным отличием от аналогичных препаратов является присутствие невысыхающих силиконовых компонентов, обеспечивающих большую долговечность. Особенно эффективна при смазывании различных резинотехнических изделий, влагозащитной обработке электрооборудования. Применяется для дверных замков, вентиляторов, тормозных тросов, шлангов и т.д. Перед использованием нужно как следует встряхнуть баллон. Очистить поверхность от грязи и просушить. При распылении держать баллон вертикально, на расстоянии от поверхности приблизительно 25 см. Наносить тонким ровным слоем. Для получения защитного слоя на металлической поверхности нанести смазку, а затем стереть ее излишки.

Хорс

Восстанавливает эластичность резины, предупреждает примерзание дверей и крышки багажника в зимнее время. Устойчива к воздействию низких температур, химических веществ и механическим нагрузкам. Обладает водоотталкивающими и антистатическими свойствами. Экономична, удобна и безопасна в использовании. Аэрозоль 210, 400 мл (Россия).

ВЭЛВ

Силиконовая смазка «ВЭЛВ» (ЗАО «СЗК ВЭЛВ», г. Санкт-Петербург). Предназначена для смазки замков, петель и других механизмов. Подходит для обработки пластмасс и резиновых деталей. Убирает скрипы, значительно снижает трение, создавая на поверхности тонкую полимерную пленку.

WD-40

Водостойкая силиконовая смазка (Water Resistant Silicone Lubricant). Эта смазка очень быстро сохнет и почти не оставляет следов. Помимо непосредственного смазывания петель, тросов, шкивов, направляющих, кранов, тяг и замков, утверждается, что состав обеспечит защиту от воды движущихся и трущихся частей. Водостойкую силиконовую смазку WD-40 безопасно наносить на металлические и неметаллические поверхности, включая резину, пластик и винил. Когда смазка высыхает, она превращается в прозрачную, не оставляющую следов и нелипкую пленку. Эта смазка эффективна и удобна в использовании.

CAR-master

Силиконовая смазка «CAR-master» обладает следующими свойствами: полностью прозрачная, имеет высокие влаговытесняющие свойства, делающие смазку незаменимым средством для обработки различных деталей и механизмов; устраняет неприятный скрип и скрежет дверных петель; снижает вероятность заклинивания тросов, приводов, замков.

При отрицательных температурах смазка исключает примерзание и деформацию резиновых уплотнителей дверей, капота и багажника, дворников стеклоочистителей, продлевает срок их службы. В условиях высокой влажности применение силиконовой смазки значительно улучшает диэлектрические свойства изоляции высоковольтных проводов, предотвращает утечки тока, приводящие к перебоям в работе двигателя и затрудненному пуску.

Применяется для консервации резиновых и хромированных деталей автомобилей и мотоциклов. В промышленности силиконовая смазка-аэрозоль CAR-master применяется для смазывания пресс-форм при производстве пластмассовых и резиновых изделий, при обработке фильер в производстве химических волокон и т.д.

МНЕНИЯ

Евгений Федоров, работник автосервиса:

«Чаще всего мы обрабатываем водоотталкивающими силиконовыми смазками поверхности резиновых уплотнителей дверей у автомобилей наших клиентов. Насколько мне известно, не только на нашем сервисе, но и на многих других – эта услуга платная. Мы ее выполняем по заявке клиента. Для этого у нас есть в ассортименте свой запас силиконовых смазок. Конечно же, чаще всего просьбы по обработке уплотнителей дверей, в том числе и уплотнителя двери багажника, к нам поступают, начиная с первых заморозков. Зимой мы также обрабатываем личинки замков и фиксаторы люков бензобаков другими специальными средствами автохимии, в состав которых входит силикон».

Источник

Чем обработать кузов автомобиля на зиму

Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он или нет. Один месяц эксплуатации автомобиля зимой можно смело сравнить с одним годом летней эксплуатации. Зимняя слякоть, образование смеси, состоящей из воды, соли, песка – все это покрывается на кузове слоями, образуя благоприятную среду для развития коррозии.

Даже качественная антикоррозийная обработка кузова автомобиля, выполненная на заводе в новом автомобиле, не сможет в полной мере противостоять злейшему врагу металла. По этой причине стоит задуматься вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму. Средства защиты сохранят кузов автомобиля от коррозии и обеспечат беспроблемную эксплуатацию машины в зимний период.

Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации

Зима приносит немало проблем каждому автомобилисту. С понижением температуры на автомобиль воздействуют множество негативных факторов: влажность, соль, химические реагенты, перепады температур, лед.

Поэтому в это время года кузов автомобиля очень нуждается в защите и уходе, при отрицательной температуре воздуха лакокрасочное покрытие становится хрупким. Камушки из под колес соседних машины моментально оставляют сколы.

Многие не задаются вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму, считая, что это не нужно и ограничиваются лишь:

  • Заменой летних покрышек на зимние;
  • Подзарядкой либо заменой аккумулятора;
  • Заливкой незамерзающей жидкости стеклоочистителя;
  • Заменой резинок дворников.

А за кузовом ухаживают после окончания зимы. Однако, это большое заблуждение. При круглогодичной эксплуатации автомобиля, ухаживать за ним нужно постоянно. Перед зимой обязательно необходимо осмотреть автомобиль на наличие сколов, царапин, и их устранить. В будущем, это могут быть очаги коррозии, особенно при воздействии соли и дорожных реагентов.

Кузов машины требует постоянной защиты, поэтому необходимо знать, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы его не испортила ржавчина. Однако, металл – не единственный материал, который поддается воздействию агрессивной среды при отрицательных температурах.

В защите и бережном уходе нуждаются:

  1. Стекла автомобиля подвергаются обмерзанию. После зимы у многих стекла покрыты множеством царапин. Читайте, как разморозить лобовое стекло.
  2. ЛКП автомобиля. Лакокрасочное покрытие при отрицательной температуре становится хрупким, легко образуются микротрещины, сколы.
  3. Колесные арки машины. Колеса автомобиля крутятся быстро, отбрасывая от себя камушки с солью, дорожными реагентами, все это с мощной разрушительной силой бьет по кузову, разрушая верхний слой.
  4. Резиновые уплотнители и пластик.
  5. Дверные замки. Влага, которая попадает внутрь замочной скважины затрудняет открывание. Чтобы этого не происходило, читайте в статье – чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
  6. И конечно же сам кузов.

Важно знать, как ухаживать за автомобиля зимой и перед наступлением морозов. Чем обработать кузов автомобиля на зиму? Самый верный способ защиты – антикоррозийная обработка. Зима уже наступила, и если Вы еще этого не сделали, Вам есть над чем задуматься!

При возникновении проблем с кузовом записывайтесь на ремонт в автосервис.

Чем обработать кузов автомобиля перед зимой

На кузов автомобиля, в зимнее время года, постоянно воздействует соль и дорожные реагенты. В результате чего происходит помутнение лака и хромированных деталей, микротрещины, вздутия лкп. Данная опасная смесь скапливается на кузове, проникает в трещины на ЛКП, в швы, в результате чего происходит коррозийный процесс, появляются следы ржавчины.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит сохранить внешний вид автомобиля и отсрочить старение металла и лакокрасочного покрытия. Да и к тому же это одна из важнейших задач любого автовладельца.
[banner title=’Подготовка авто к зиме – гарантия безопасности Вашей семьи’ img=’/wp-content/uploads/2018/08/podgotovka_k_zime.jpg’]Зима близко, а Ваша машина еще на летней резине? В сервисном центре «Анкар» позаботятся о Вашем авто. Наши мастера поставят зимние покрышки, проверят аккумулятор, зальют незамерзайку, поставят свежие резинки на дворники и сделают все необходимое, чтобы Вы чувствовали себя за рулем комфортно и безопасно в любые морозы.[/banner]

Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля

Рассмотрим средства для обработки кузова автомобиля:

  • Антикор;
  • Битумные смеси;
  • Полироли;
  • Воск;
  • Специальные пасты, предотвращающие возникновение статического электричества;
  • Антигравийная пленка.

Соль и дорожные реагенты, которыми посыпают наши заснеженные дороги – самые злейшие враги кузова автомобиля в зимний период. А если сюда добавить высокую влажность, постоянные перепады температур, то место на свалке автомобилю обеспечено, при отсутствии ненадлежащего ухода за ним.

Рассмотрим более подробно, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защитить его от “зимнего коктейля”.

Антикор

Днище автомобиля, колесные арки открыты и на них постоянно воздействует соль, реагенты. В результате чего быстро распространяются коррозийные процессы.

Защита кузова автомобиля на зиму антикором – эффективный метод, позволяющий максимально сдерживать процесс образования коррозии. На сегодняшний день рынок представлен множеством средств такой антикоррозийной обработки. Делятся они в зависимости от состава и назначения, для обработки скрытых и внешних поверхностей.

Обладая высокой проникающей способностью, он полностью пропитывает ржавчину, вытесняет из нее влагу, и замедляет процесс коррозии. Мы рекомендуем выбирать на масляной основе, эффективно проникает и подавляет коррозийный процесс.

Обязательно перед обработкой кузова авто на зиму выполните тщательную мойку. Очень важно убрать весь слой грязи. Недопустима также обработка при наличии подтеков масел, бензина.

Битумная мастика

Один из способов обработки кузова автомобиля на зиму. Смесь на основе битума имеет в своем составе смолу. Битумная мастика применяется исключительно в качестве профилактики, бороться с коррозийными процессами она не может. Основная задача – продлить жизнь кузову автомобиля. Обычно смесь на основе битума наносят на днище и колесные арки автомобиля.

Из-за доступной цены многие автолюбители прибегают к такому способу, причем обработать кузов своими руками битумной мастикой не так уж сложно. Главное условие в том, чтобы поверхность кузова была очищена от грязи и коррозии. Иначе попадание влаги под мастику вызовет появление ржавчины, и работа будет напрасной.

Как обработать днище автомобиля своими руками? Перед обработкой необходимо обязательно вымыть днище от грязи и выполнить очистку кузова от реагентов. Затем удаляются имеющиеся очаги коррозии. Для этой цели можно воспользоваться скребком или металлической щеткой.

На зачищенную поверхность необходимо обязательно нанести грунтовку. Если имеются старые слои мастики, и они отслаиваются, их тоже необходимо удалить. Затем наносится битумная мастика на днище автомобиля кистью.

Полироль

Кузов машины регулярно подвергается воздействию агрессивной окружающей среды, поэтому ЛКП требуется в регулярной защите, чем обработать кузов автомобиля на зиму? Для этих целей можно использовать полироли, создающие на поверхности лакокрасочного покрытия пленку. Она не только придает блеск, но и оберегает от царапин и старения ЛКП. Полировка – это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками.

По составу полироли делятся на:

Полироли только придают блеск, но обеспечивают надежную защиту кузова от агрессивных реагентов зимой.

Воск

Смеси на основе воска, пожалуй, самое бюджетное, но и достаточно надежное средство полировки и защиты кузова автомобиля. Минимальные усилия и высокий результат. Однако стоит учесть, что эффект от воска недолговременный и его необходимо регулярно обновлять.

Мы же рекомендуем в качестве профилактики сделать воскование кузова автомобиля. Правильно подобрав твердый воск, Вы обеспечите по-настоящему отличную защиту кузова как перед зимой, так и в зимний период.

Антигравийная пленка

Чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защититься от вылетающих из под колес частичек гравия, песка, щебня, которые образуют царапины, сколы, вызывают развитие коррозии? Если хотите, чтобы кузов Вашего автомобиля всегда выглядел на 10 баллов, то антигравийная пленка – это то, что нужно для этого.

На кузов автомобиля клеится специальная защитная пленка, которая сама по себе прозрачная, и не портит внешний вид автомобиля. Клеится она на те места кузова, на которые больше всего воздействие окружающей среды: порог, бампер, двери, капот. Пленка принимает на себя все удары, защищая кузов.

Обработка кузова авто на зиму таким способом обеспечит надежную защиту от коррозии. Она имеет долгий срок службы, да и к тому же практически не видна. Имеет прозрачную структуру и легко моется, при необходимости ее можно легко удалить.

Антикоррозийную обработку кузова авто на зиму необходимо выполнять при температуре не ниже 18 градусов. Не забывайте регулярно мыть машину, чтобы удалить с поверхности кузова дорожные реагенты и соль, благодаря этому они не будут успевать проникать через микротрещины.

Мойка автомобиля зимой

Основной способ борьбы с преждевременным старением кузова машины – это постоянная гигиена и уход, особенно, если на улице зима. Но с мойкой автомобиля не стоит перебарщивать.

Зачастую владельцы автомобилей с наступлением зимы прекращают посещение автомоек, ссылаясь на то, что машина все равно станет через короткое время грязной. Такое отношение хорошего результата не даст.

Вся грязь прилипает и засыхает на кузове автомобиля. Влага вместе с дорожными реагентами проникает через трещины в лакокрасочном покрытии и вызывает коррозию. Именно поэтому необходимо обязательно мыть автомобиль, смывая с поверхности все отложения.

  1. Не используйте горячую воду, из-за перепада температур могут появиться трещины;
  2. Во время мойки тщательнее производите очистку подкрылок;
  3. Во время мойки используйте специальные автомобильные шампуни, они эффективно удаляют грязь;
  4. После мойки автомобиль необходимо обязательно вытереть насухо;
  5. Смажьте дверные замки и резиновые уплотнители силиконовой смазкой.

Автомойку необходимо обязательно посещать во время оттепели и после обильных осадков снега, так как именно в это время кузов автомобиля подвергается сильному воздействию соли и дорожных реагентов, которыми обрабатывают наши дороги.

Заключение…

Из данной статьи можно сделать вывод, что подготавливать кузов автомобиля к зиме необходимо, и это достижимо при минимальных затратах времени и денег. Чем обработать кузов автомобиля на зиму – остаётся выбор за вами. У каждого способа свои преимущества и недостатки, цена. Несмотря на то, что зима наступила, еще не поздно.

Берегите своего железного друга, и он ответит Вам верностью на долгое время!

Источник

Оцените статью