Немцы зомби мертвый снег

Операция «Мертвый снег»

Семеро друзей, студентов медицинского университета, решают провести уикенд вдали от шумного города. Уютный загородный домик, могучие сосны, свежий воздух и никого на мили вокруг – чудесный план для задорной компании. Их даже почти не удивляет отсутствие хозяйки дома, в который они прибыли. Веселье, шутки, игры – всё это неожиданно прерывает незнакомец, пытающийся рассказать ребятам какую-то глупую местную страшилку. Но что, если его слова были не так уж и безумны?

На утро друзья начинают понимать, что над ними нависла какая-то неизвестная угроза, ведь Сара, хозяйка дома, так и не появилась. Её бойфренд, Вегард, отправляется в лес на поиски, где случайно обнаруживает пещеру с немецким оружием времён войны, касками и отрезанной головой Сары. Тем временем в доме Эрланд находит шкатулку, наполненную золотыми монетами. Выйдя на улицу, он случайно теряет одну из них. Немного спустя Крис также выходит на улицу и подвергается жестокому нападению. Оставшаяся компания слышит вопль и видит в окне надвигающиеся фигуры зомби в форме немецких военных. Беззаботные студенты даже не представляли, что их вылазка в горы обернётся безжалостной бойней зомби-нацистов.

Фильм Операция Мёртвый снег представляет собой захватывающий симбиоз нескольких полярных жанров: ужасы и комедия. Здесь есть и классические скримеры, и жуткие сцены резни, и леденящие кровь зомби. Однако некоторые сцены обязательно порадуют любителей чёрного юмора: нелепые драки, смешные фразы героев, неуклюжие размахивания бензопилой. Эта лента – прекрасный представитель ужасающего хоррора с элементами чёрной комедии.

Читайте также:  Какие птицы рождаются зимой

Источник

Немцы зомби мертвый снег

Год выхода: 2009
Жанр: ужасы, боевик, комедия, приключения
Выпущено: Норвегия, Euforia Film
Режиссер: Томми Виркола,Шарлотта Фрогнер, Ориян Гамст, Стиг Фроде Хенриксен, Вегар Хоел, Джипп Лоурсен, Ив Элис Касет Ростен, Дженни Скавлан, Бйорн Сундквист, Эни Даль Торп

Премьера (РФ): 7 мая 2009!

О фильме:
Группа студентов-медиков отправляется в горы, чтобы провести там несколько дней на каникулах. Вместо отдыха и развлечений в декорациях идиллического норвежского пейзажа молодые люди попадают в кошмарный сон — им приходится бороться за жизнь в схватке с пропавшим здесь когда-то во время войны отрядом немецких солдат, превратившихся теперь в зомби.

IMDB 7.5/10 (846 votes)

__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется. в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That’s why my rifle is my friend

Помоему трешак полный, мне не очень понравилось, а секс в туалете — вообще. Надо же было такое придумать)))

В конце парень которому яйца немец откусил, так этот парень ещё и себе руку отпилил, я б лучше сдох чем дальше жить так — без яиц и руки)))
Бред ещё то что зомби гонялись за золотом оказывается)))

Классный фильм ! И вовсе это не трэш, а уматная комедия ужасов ! Очень много смешных моментов и крови, чистейший эталон черного юмора. Такого кино я давно не видал, «Мертвый снег» гораздо интереснее «Адского бункера». Однозначно стоящий фильм. 9/10.

З.Ы. Немецкий зомби-офицер это вообще круто !

Полный отстой. Любителям смеси треша с черным юмором лучше посмотреть: «Пришельцы-завоеватели» (в целом фильм очень на любителя — любителя треша, — но вот некоторые эпизоды, в т.ч. комбайнер, можно смело отнести к шедеврам черного юмора безо всяких оговорок и «но»), а также «Красный отель», «Зомби по имени Шон», «Зловещие мертвецы 3», и, быть может, еще «Типа крутые легавые».

От «Мертвого снега» ожидал помеси жёсткого черного стёба и фарша (ну отдаленно навроде «Зомби по имени Шон»), а увидел только фарш. Кому нравится фарш — тому и «Мёртвый снег» должен понравится; смело за фарш можно ставить (примерно) четвёрку, из пяти.
А вот количество шуток невелико, а их качество смело обращает данный недостаток в достоинство.

Повторюсь, ожидал черный юмор + фарш, получил неплохой, но только лишь фарш. Такие фильмы не люблю и не смотрю. Ставлю твёрдое 3/10

Фильм полный бред, позабавили фашисты нацисты зомби, особенно черная форма (избитый штамп трешевских фильмов), а знак за ранение приколот как булавка к галстуку [мат]. Авторам сабжа не мешало бы хотя бы посмотреть до. хронику тех лет. Не чего общего.
Треш из треша, надеюсь это единственный дерьмовый фильм такоей от норвежцев, не хотелось бы плохо о них думать.
Оценка 2/10 и то из-за темы о зомби реализованной на 0

Источник

Операция Мёртвый Снег

Операция Мёртвый Снег- норвежский комедийный фильм ужасов 2009 года, поовествующий о встрече студентов-медиков с отрядом немецких солдат времён Второй мировой войны, превратившихся в зомби. Один из редких представителей жанра хоррор с зомби-нацистами.

Сюжет [ ]

Ночью в горах Норвегии девушка по имени Сара бежит от преследователей, однако им удаётся настичь и растерзать её. Утром в заброшенный домик в горах приезжает компания студентов-медиков, четверо молодых людей и три девушки. Сам домик принадлежит девушке, погибшей ночью. Студенты шутят и устраивают гонки по снегу, а вечером собираются в доме. Неожиданно появляется незнакомец, который предостерегает молодёжь, рассказывая о местной легенде, согласно которой в этих местах погибли немцы грабившие местное население в конце Второй мировой войны.

Вегард, приятель Сары, беспокоится о ней и утром отправляется на её поиски на снегоходе. По пути он видит палатку с мёртвым незнакомцем. Пойдя по следам, он проваливается сквозь снег в пещеру и теряет сознание. Остальные члены компании тем временем ничего не подозревают и развлекаются дома, где Эрланд находит в подвале шкатулку, полную золотых украшений. Эрланд отлучается в туалет на улице, обронив во дворе золотую монетку. Вскоре на Крис, которая тоже вышла в туалет, нападает нацист-зомби. Друзья слышат её крик и замечают в окнах фигуры зомби, которые начинают лезть в дом. Они хватают Эрланда и раздирают его на части, остальным удаётся отбиться. Утром они разделяются — Мартин и Рой отвлекают зомби, а Ханна и Лив должны бежать в поисках их машин или какой-то подмоги.

Тем временем Вегард находит в пещере немецкое огнестрельное оружие, каски времён войны, а также отрезанную голову Сары. Выбравшись, он встречает нациста-зомби, а затем ещё нескольких, и вступает в схватку с ними. Лив попадается зомби и взрывает их и себя гранатой. Ханна едва избегает той же участи, однако ей удаётся расправиться с преследователем. Мартин и Рой возвращаются в домик, однако случайно поджигают его. Затем они вооружаются бензопилой и прочими инструментами и выходят на открытое место, где вступают в бой с зомби. В пылу битвы Мартин случайно убивает Ханну, незаметно подошедшую к нему сзади. После, к Мартину и Рою приезжает на снегоходе Вегард. В результате Вегарда разрывают на части, а Мартина кусают в руку. Боясь того что он может превратиться в зомби, Мартин ампутирует себе руку бензопилой, однако его тут же кусают в пах.

Все зомби повержены, кроме командира — штандартенфюрера Герцога. Однако когда он кричит: «Восстаньте!» — нацисты вновь вылезают из снега. Раненый Мартин и Рой убегают от них, но, Герцог догоняет Роя и ударяет его молотком, который оставил на поле битвы Рой. В результате, он натыкается на ветку и погибает. Мартин прибегает на место их сгоревшего домика, находит в зале шкатулку с золотом и отдаёт Герцогу. Зомби успокаиваются, Мартин добирается до машины и садится в неё, однако с ужасом видит, как у него из кармана выпадает ещё одна золотая монетка. За окном машины тут же появляется Герцог, разбивая стекло.

Внимание [ ]

Если кто нибудь смотрел этот фильм напишите отсчёт тел, плиз! 🙁

Источник

Что с этой «Мертвой головой»: как нацисты руками Голливуда стали зомби

Из-за чего кинематограф превратил их в нежить.

На экраны России 8 ноября выходит «Оверлорд» — лента в нечасто встречающемся жанре «фильм ужасов с нацистами». Журналист Алексей Королев для «Известий» вспомнил, как такого рода кино эволюционировало от комедии до комедии и зачем вообще его снимают.

Патриотический кошмар

Хорроры о нацистах — всё равно что комедии про клоунов. Избыточность художественного приема кажется здесь очевидной: самый страшный режим в истории человечества не нуждается в дополнительном нагнетании страстей, тем более зачастую работающих с самыми примитивными зрительскими эмоциями и у более или менее подготовленной аудитории вызывающих один только смех. Не то, что нужно для отражения образа нациста на экране. Тем не менее всевозможные коктейли, где последователи фюрера предстают то оборотнями, то зомби, то новыми франкенштейнами, появляются с завидной регулярностью. Значит, есть о чем поговорить.

Кинематографу — и причем необязательно великому — свойственна известная прозорливость. Решая сиюминутные, иногда просто коммерческие, задачи, режиссер или сценарист вдруг могут порадовать зрителя (особенно зрителя-потомка) внезапным озарением, заставляющим напряженно вдумываться: а что, собственно, это было? В 1941 году человечество, в целом прекрасно понимая про Третий рейх и его людоедство всё, не знало практически никаких частностей. Даже о концлагерях было известно чуть больше, чем ничего. И уж тем более никто не подозревал ничего о нацистских евгениках из секретных лабораторий.

А вот создателям фильма «Король зомби» показалось вполне логичным сделать главного злодея, врача-убийцу и естествоиспытателя на людях, нацистом. Впрочем, «Король зомби» — это комедия ужасов, и у антагониста здесь роль скорее гротесковая. А вот продолжение — «Месть зомби» (1943) было уже чистым хоррором; да и доктор с арийским профилем получился куда убедительнее.

Вообще во время Второй мировой войны любое голливудское кино с участием персонажей из стран Оси автоматически учитывалось государством как военная пропаганда и приветствовалось, что позволяло продюсерам выдавать за патриотические акты искусства любую коммерческую чепуху. Неудивительно, что с разгромом Германии нацисты из фильмов ужасов мгновенно исчезли.

Клонировать фюрера

Ренессанса пришлось ждать 20 лет. «Замороженные мертвецы» (1966), малобюджетный британский фильм с некогда великим и популярным, а к тому моменту почти спившимся и вышедшим в тираж Дэной Эндрюсом («Лора», «Лучшие годы нашей жизни») в главной роли задал новый стандарт для историй, в котором герои побеждают зло не просто инфернальное (в данном случае — оживших солдат рейха), но и вполне плотское (то есть, опять-таки, «доктора-смерть»).

Среди нежити с эсэсовским прошлым и настоящим вновь стало не протолкнуться. Впрочем, помимо тонн киномакулатуры, снятой за следующее двадцатилетие, появлялись и вполне респектабельные ленты — например, «Мальчики из Бразилии» (1978), где Грегори Пек играл доктора Менгеле (на тот момент, кстати, ещё вполне живого и здорового), а Лоуренс Оливье — охотника за нацистами, еврея, стремящегося помешать Менгеле клонировать Гитлера. Целая компания приличных людей — Скотт Гленн, Иэн Маккеллан, Гэбриэл Бирн — засветились в фильме Майкла Манна «Крепость» (1983), довольно дурацкой, но не лишенной своеобразного очарования истории о зондеркоманде, застрявшей в румынском замке, в который (как и в любой румынский замок) лучше бы и не попадать. Не обошлось и без неизбежного трэш-маэстро Хесуса Франко — в его послужном списке есть «Оазис зомби» (1982), в котором мертвые роммелевские солдаты лихо выкапываются из песков Сахары.

В это же время нацистские врачи-убийцы пробираются и в совсем настоящие блокбастеры: доктор Карл Мортнер, переключившийся с узников концлагерей на скаковых лошадей — едва ли не самых зловещий из второплановых злодеев всей бондианы («Вид на убийство», 1985). Не избежал — что уже совсем странно — соблазна сделать что-то на эту тему и советский кинематограф. И если убедительно-жестокий «Комитет 19» (1971) Саввы Кулиша основательно подзабыт, то лишенный каких бы то ни было достоинств, кроме лихости «Вариант «Зомби» (1985) заслужил спустя 30 лет своеобразную культовую славу.

Новые времена

Что может сделать режиссер с бюджетом в $800 тыс.? Если ты норвежец по имени Томми Виркола, тебе 30 лет и никаких авторитетов в кино для тебя не существует (твой дебют — пародия на Тарантино), то очень даже многое. Например, снять самый смешной фильм в истории национального кинематографа. «Операция «Мертвый снег» (2009) сделала с жанром «хорроры про нацистов» то же самое, что «Замороженные мертвецы» — задала планку и установила тональность. Как и «Король зомби» за 75 лет до этого, «Мертвый снег» не столько пугает зрителей, сколько пытается развеселить — пусть кровь хлещет в каждом почти кадре в изобилии.

История о беспечных студентах, чуть было не ставших жертвой уцелевших в вечной мерзлоте (и охочих более до золота, чем до мирового господства) зомбаков из оберабшнита СС «Северо-Восток» ловко балансирует между жанрами, как и полагается в нашем несерьезном веке. Успех фильма Вирколы (более киноманский, чем кассовый, но тем не менее) в принципе понятен: любая скользкая тема десакрализируется, становится общедоступной, когда начинает вызывать смех — аналогичную вещь с насилием проделал в своей время Квентин Тарантино.

«Оверлорд» — ни разу не комедия, и, судя по всему, мы в начале нового цикла — когда зомби со свастиками на фуражках на полном серьезе будут лезть из всех щелей, а немного напуганные этим обстоятельством, но в целом бесстрашные герои — им противостоять. Вволю насмеявшись, человек вновь готов немного побояться — пусть даже совсем не того, чего в данном случае следовало бы бояться на самом деле.

Нажмите «Понравилось» — мы будем знать, что написать для вас в следующий раз

Поделитесь с друзьями — это может быть интересно другим!

Источник

Оцените статью