- Можно ли ездить на полусинтетике зимой
- Сравниваем синтетику и полусинтетику, ответы ТОП 5 вопросов
- Синтетика или полусинтетика: в чем разница
- Синтетика
- Полусинтетика
- В чем различия и что лучше
- Как отличить синтетику от полусинтетики
- Как правильно переходить с синтетики на полусинтетику
- Нужно ли промывать двигатель
- Можно ли смешивать
- Какое масло лучше для двигателя с пробегом
- Какое лучше зимой, синтетика или полусинтетика?
- Какое масло угорает больше
- Какое масло лучше для двигателя: синтетическое или полусинтетическое?
- В чем разница между маслами 5W-30 и 5W-40?
- Какую марку моторного масла заливать в Ладу Гранту, двигатель 8 клапанов, при эксплуатации в средней полосе России?
- Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой?
- Можно ли ездить на полусинтетике зимой
- Зимнее масло для двигателя: какое лучше залить
- Какое масло заливать на зиму в двигатель
- Выбор «зимнего» моторного масла
- Подведем итоги
- Можно ли ездить на полусинтетике зимой
- Какое масло лучше для мотора зимой
- Можно ли ездить на полусинтетике зимой
Можно ли ездить на полусинтетике зимой
Сравниваем синтетику и полусинтетику, ответы ТОП 5 вопросов
Синтетика или полусинтетика – один из самых популярных споров в среде водителей. Когда лучше лить тот или иной тип масла, чем отличается, в какие двигатели, на каких пробегах и стоит ли вообще переходить с синтетического на полусинтетическое, и на оборот. Поговорим так же, какое лучше подойдет на зиму, можно ли смешивать их между собой. На этот и некоторые другие популярные вопросы я постарался ответить в статье.
Синтетика или полусинтетика: в чем разница
Синтетика
Для начала нужно разобраться: что такое синтетика, а что такое полусинтетика. Синтетическое масло – это искусственно синтезированная жидкость, основой для которой выступают все же органические вещества – природный газ или нефть. Для изготовления используются различные технологии, которые рассмотрены в отдельной статье, здесь повторюсь, что получаемая в результате смазка сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока использования, считается сейчас самым совершенным видом смазочных материалов, улучшена молекулярная формула, устойчива к окислению.
Синтетическое масло дополняется пакетом присадок, улучшает сгорание топлива и мощность мотора. Синтетика сохраняет вязкость при широком диапазоне температур, в морозы двигатель заводится проще, при перегрузках сохраняет стабильность. Обеспечивает стабильную пленку на деталях в любых условиях, обладает высокой текучестью. Но есть у этого вида масла существенный минус – высокая стоимость, потому используется она в основном только в новых двигателях, требовательных к качеству смазки и просто дорогих своим владельцам. Как известно, чем новее вещь, тем более трепетно мы к ней относимся. Но если говорить о совместимости, то для новых моторов лучше подходит именно синтетика.
Важно! Если прям на пальцах, все масла состоят из базовых масел + пакет присадок. По сути все делает из минеральной основы. Но именно в синтетике этих присадок больше, чем базовых масел. Поэтому состав выходит более стабилен, чем у полусинтетики. И помним, что синтетика бывает разная, гидрокрекинг(когда используется базовые масла 3й группы), ПАО синтетика и Эстеры. У Shell своя технология производства базового масла из газа.
Полусинтетика
Это смесь пакета присадок и минерального масла, но в разы меньше присадок, а минералки больше. При этом базы минерального масла бывают разных классов, в синтетике как правило эти классы выше и чище. В полусинтетике вы не встретите ПАО или Эстеры Процент содержания той или иной составляющей никак не регламентируется, в зависимости от производителя это может быть содержание 50х40, 70х30 и так далее. Полусинтетика не выдерживает такие же сильные морозы, как чистая синтетика, в ее состав всегда входит меньше присадок, она более подвержена окислению. То есть представляет собой такую себе золотую середину между дорогой синтетикой и дешевой, но малоэффективной минералкой. Благодаря таким свойствам полусинтетика пользуется гораздо большей популярностью, особенно для авто с пробегом или ранних годов выпуска.
Важно! Выбрать синтетику или полусинтетику — лично Ваш выбор. Производители в инструкции указывают как правило вязкость по SAE в паспорте. Если, допустим, у вас указано 0w-20 — это будет синтетика. А если 10w-40 — то полусинтетика, но даже в классе 10w-40 встречается синтетика, поэтому вы можете в Ваз смело лить синтетику, если так спокойнее и считаете это необходимым.
В чем различия и что лучше
Разница в самом молекулярном составе: синтетика имеет продуманные технические характеристики, ее молекулярная формула особенная, за счет чего становится стойкой к термическим и химическим воздействиям, продлевается период замены. Полусинтетика имеет стабильность выше, чем минералка, но меньше, чем синтетика, зато она доступна и в общем то выполняет возложенные на нее функции очень неплохо.
Что лучше? Этот вопрос с подвохом и не может иметь простого ответа. По техническим характеристикам конечно же лучше именно чистая синтетика. Но в целом хороши оба типа масла: синтетика идеальна для новых авто, полусинтетика для авто с пробегом – на какой именно отметке пора переходить на полусинтетику не скажет точно никто, зависит от двигателя, его состояния и установленного производителем ресурса работы. Проблема в том, что в изношенном ДВС синтетическое масло начнет больше угорать, но и это происходит не всегда. К тому же основную роль при выборе масла имеет не этот фактор, а допуски и спецификации масла по международным стандартам, именно они определяют, в какие моторы может заливаться та или иная смазка.
Мой совет! Если задались уже вопросом перехода с полусинтетики на синтетику. Советую попробовать, особенно зимой это актуально. Просто залейте и понаблюдайте за работой двигателя, количеством «жора» масла после 1000 пробега и визуальной оценкой отработки после пробега в 7000-8000 км. Если заметите негативные моменты, что врятли, всегда сможете вернуться на полусинтетику. Ущерба двигателю такой опыт не принесет.
Как отличить синтетику от полусинтетики
Отличить один вид масла от другого можно по надписи на упаковке:
- SemiSynthetic – полусинтетические составы, в которых не менее 50% синтетических компонентов.
Масла на синтетической основе:
- SyntheticallyFortified – синтетически укрепленное с содержанием синтетики до 30%.
- Synthetic Based – синтетики до 30%.
- Synthetic Technology – синтетики до 50%.
Синтетические моторные масла маркируются Fully Synthetic.
Важно! При покупке масла обязательно прочитайте его обзор и изучите лабараторные анализы независимых лабараторий. Допустим синтетика на «гидрокряке» всегда уступает ПАО синтетике, но на канистре часто эти данные умалчивают или преувеличивают, добавляя в состав 5-10% ПАО, гордо заявляют о ПАО синтетике. Вообще полезно изучать лабараторные анализы, чтобы выбрать идеальное масло для своего авто.
Как правильно переходить с синтетики на полусинтетику
Не стоит менять тип масла только исходя из пробега. Главный критерий, по которому определяют, что пора перейти на полусинтетику – увеличенный расход масла, это означает, что износ деталей мотора достиг той отметки, за которой менее вязкое синтетическое начинает угорать и его нужно заменить на масло с чуть большей вязкостью.
Еще один фактор – синтетика обладает лучшими моющими свойствами, удаляет грязь, которая выступала уплотнителем в некоторых зазорах, в результате чего образуются щели и это тоже влияет на расход масла. Но, конечно, не стоит возлагать всю работу только на масло, стоит поверить и мотор, возможно причина утечки вовсе не в смазке.
Совет: Формула простая – если расход масла не увеличивается, заливаем синтетику и не обращаем внимание ни на какие советы. Полусинтетика не сможет так же хорошо поддерживать внутренние детали ДВС в их первозданном виде, как это делает синтетика на основе гидрокрекинга, ПАО синтетика и на основе эстеров. Для зимы — синтетика не заменима, полусинтетика просто не конкурент в суровые морозы.
Нужно ли промывать двигатель
При переходе с синтетики на полусинтетику делать промывку двигателя не обязательно, но лучше уменьшить интервал пробега свежего масла в два раза, последующие разы можно вернуться к положенному интервалу. А вот если переход делается в обратном направлении – с полусинтетики на синтетику, то промывку нужно сделать более желательно, но опять же — это не критичный фактор.
Можно ли смешивать
Небольшое количества масла в системе остается во время залива, потому смешивание происходит в любом случае, если хотите обезопасить свой двигатель, используйте смазку одного производителя. Смешивать синтетику и полусинтетику не стоит, если это происходит, лучше уменьшить сервисный интервал (при смене масла) и провести замену как можно быстрей, если пришлось просто долить полусинтетику в синтетику. И остаюсь при своем мнении, что для этой цели нужно брать ту же марку, или, как минимум, аналогичное по всем допускам и классификациям.
Какое масло лучше для двигателя с пробегом
Зависит от изношенности двигателя. Если есть выработка, то лучше использовать повышенную вязкость полусинтетики, но подбирать тот продукт, который создает масляную пленку, допустимую по параметрам, то есть в рекомендованных производителем рамках. Если появились утечки, то начинают использовать масла с усиленной системой присадок, которые герметизируют систему, защищают и обновляют уплотнители. Если внутреннее пространство сильно загрязнено, то само собой разумеется, нужно залить масло с улучшенными моющими показателями, которыми обладает как раз синтетика, хотя неплохие пакеты моющих присадок есть и у полусинтетических составов.
При переходе на более густой продукт важно оставаться в разрешенном производителем диапазоне и рассчитывать SAE по сезону. Если же даже по достижении большого пробега (100, 200, 300 тысяч) никаких изменений не произошло, то менять тип масла нет необходимости. Продолжаем ездить на том, что использовали, и радоваться жизни.
Какое лучше зимой, синтетика или полусинтетика?
Все зависит от климатических особенностей региона, в котором будет использоваться автомобиль и наличия холодных пусков. Если температура зимой опускается ниже -30 и держится в таких отметках длительное время, лучше использовать синтетику на основе ПАО соответствующей вязкости по SAE. Но не забываем про рекомендации производителей и не отходим от них. Для умеренного климата вполне достаточно и свойств полусинтетики.
Ответ: Для северных регионов — лучше синтетика! Желательно на основе ПАО. Обязательно посмотрите на лабараторные анализы по температуре застывания и динамической вязкости CSS при -35℃.
Какое масло угорает больше
Расход масла на угар зависит от температуры вспышки – чем она выше, тем меньше масло будет угорать. Как правило, синтетика демонстрирует более высокую температуру вспышки, а значит и меньший угар. Но опять же нужно оговориться, что это зависит от типа и состояния мотора. В старых двигателях, где наблюдается износ, синтетика может начать угорать, в то время как полусинтетика демонстрировать такого не будет.
Ответ: Если брать идеальные условия, синтетика угорает меньше, иногда в значительной степени меньше. Многое зависит от текущего состояния двигателя.
Какое масло лучше для двигателя: синтетическое или полусинтетическое?
Сейчас производители предлагают широкую линейку продуктов. Такие моторные масла сегодня являются всесезонными, практически полностью вытеснив зимнее и летнее моторное масло. У разных производителей процентное соотношение «минералки» и «синтетики» может колебаться от 30% синтетической основы на 70% минеральной до соотношения 50/50. В итоге, полусинтетика однозначно лучше минерального масла, но проигрывает чистой синтетике по ряду показателей и характеристик, являясь промежуточным звеном. Если же задаться вопросом, какое масло гуще, синтетика или полусинтетика, тогда становится понятно, что полусинтетический продукт окажется более густым по причине вхождения в состав минеральной основы. Параллельно с этим преимуществом можно считать не слишком значительное ухудшение свойств при одновременном существенном снижении конечной стоимости продукта.
В чем разница между маслами 5W-30 и 5W-40?
Масло 5w40 при высоких температурах более вязкое и менее текучее. То есть, при проходе поршня на стенках цилиндров остается пленка толще, чем при использовании 5w30. Это основанная разница между 5w30 и 5w40
Какую марку моторного масла заливать в Ладу Гранту, двигатель 8 клапанов, при эксплуатации в средней полосе России?
Для любой полосы России, есть масла спецально для ВАЗ. Обратите внимание на это масло https://www.moly-shop.ru/product/Optimal-Synth-5W-40 . Вы увидите допуск AVTOVAZ, оно создано для любого отечесвенного автомобиля. С присадки от износа, угара, с полной защитой от задиров. Есть так же Лукойл Genesis https://www.moly-shop.ru/product/1538772 очень неплохое масло с мировыми допусками и качественным пакетом присадок.
Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой?
Смешивание масел имеет своих как сторонников, так и противников. Противники заявляют, что не просто так придуманы разные виды масел. В них уже заложена правильная оптимальная химическая формула, и её нарушение не приведёт ни к каким положительным результатам.
Последователи обратной точки зрения не так радикальны и на вопросы о том, можно ли смешивать полусинтетику и синтетику, а также синтетику и минеральное масло, отвечают положительно. Объясняется это тем, что полусинтетические материалы – уже продукт смешивания, более половины состава которого составляет минеральная основа. И ничего страшного не может случится, если к такой смеси добавить больше синтетического материала, очищенного и обработанного.
Большинство же специалистов придерживаются умеренной позиции. И на поставленный вопрос о том, как менять моторное масло, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику, вы, скорее всего, получите положительный ответ, но с некоторыми оговорками.
Допускается соединение синтетической продукции, которая выпущена на основе полиальфаелинов (ПАО) с минеральным маслом. Другие виды синтетических материалов соединяются с минеральными хуже. Поэтому актуальным будет уточнить у официальных представителей производителя или хотя бы у специалистов сервисных центров о возможности такого смешения.
Источник
Можно ли ездить на полусинтетике зимой
Зимнее масло для двигателя: какое лучше залить
Для многих опытных автолюбителей не является секретом, что от качества моторного масла и ряда характеристик смазочного материала будет зависеть стабильность и легкость запуска двигателя с наступлением холодов. Если летом к материалу выдвигаются, в основном, требования по защите деталей в условиях высоких температур и нагрузок, то зимой необходимо учитывать и другие дополнительные параметры. Сразу отметим, что деление на зимнее масло для двигателя или масла для лета сегодня практически полностью утратило свою актуальность. Современный рынок ГСМ предлагает продукты универсального типа.
Другими словами, в продаже широко представлено всесезонное моторное масло для круглогодичного использования. Более того, постепенно стирается грань между продуктами только для бензиновых и дизельных двигателей, так как все чаще и чаще предлагается вариант, который можно равноценно заливать как в дизельный, так и в бензиновый агрегат. При этом однозначного и полного перехода на универсальное масло для бензиновых и дизельных ДВС пока добиться не удается с учетом особенностей работы, видов используемого топлива и других различий агрегатов на дизтопливе и бензине. В этой статье мы намерены поговорить о том, какое масло лучше заливать в двигатель зимой, какова условная маркировка зимнего масла для двигателя, как следить за уровнем и правильно доливать смазку в мотор во время зимней эксплуатации автомобиля.
Какое масло заливать на зиму в двигатель
Как уже было сказано выше, продукты на рынке ГСМ в подавляющем большинстве являются всесезонными. При этом многие автовладельцы перед наступлением холодов все равно спешат сменить смазочный материал. Сразу отметим, что такая замена масла в двигателе зимой очень даже рекомендуется, особенно в тех случаях, если старая смазка отработала половину или две трети своего ресурса перед плановой заменой.
Теперь перейдем к тому, как выбрать масло для зимнего сезона с учетом вязкости и других параметров, которые предельно важны для исправной работы ДВС и его правильной эксплуатации. Начнем с того, что в мотор нужно заливать те продукты, которые рекомендованы производителем автомобиля. Данная информация содержится в руководстве по эксплуатации. При этом список не ограничивается только одной или двумя позициями. Еще от параметров и качества залитой смазки будет зависеть не только моторесурс. Масло влияет на эластичность и уровень шума во время работы мотора, расход топлива, легкость запуска при отрицательных температурах и т.д.
- Хорошо известно, что более вязкий смазочный материал создает толстую масляную пленку, что позволяет мотору работать тише. Также подобный материал меньше расходуется на угар, снижается риск течи сальников, прокладок и других уплотнительных элементов. По этой причине в летний период владельцы автомобилей, особенно с пробегом более 100 тыс. км., предпочитают заливать в мотор смазку с большей вязкостью, при этом оставаясь в рамках допусков и рекомендаций производителя ДВС. Аргументом является то, что с пробегом в сопряженных парах немного увеличиваются зазоры. Другими словами, если в мотор изначально заливалась смазка с индексом, например, 5W30, тогда после пробега в 100-150тыс. км. осуществляется переход на 5W40 или 10W40. При этом следует учитывать, что более вязкие техжидкости в условиях отрицательных температур сильнее густеют и хуже прокачиваются. В результате двигатель, который нормально заводился на более вязком масле летом, может испытывать трудности во время запуска зимой. В таком случае ответ, можно ли менять масло в двигателе зимой, будет полностью утвердительным.
- Также давайте посмотрим, как проверить масло в двигателе зимой. Для проверки будет достаточно вынуть масляный щуп перед холодным запуском ДВС и посмотреть на то, в каком состоянии находится смазочный материал, с какой скоростью масло собирается в каплю на конце щупа и т.д. Если видно, что смазка очень густая, тогда вполне очевидна необходимость замены. Кстати, с учетом того, что смазочный материал в моторе на морозе густеет, полезно знать, как правильно доливать масло в двигатель зимой. Как известно, перелив и недолив масла нежелателен для двигателя, то есть смазку заливают строго по уровню. Сам уровень масла в двигателе зимой проверяется не более привычным способом (после стоянки), а после предварительного прогрева ДВС до рабочих температур.
Итак, с проверкой масла определились. Становится понятно, что чем менее вязким оно окажется, тем легче двигателю будет запускаться в мороз. Если же вы заметили, что залитая смазка для зимы не подходит или просто намерены подобрать наиболее оптимальное решение, тогда вернемся к особенностям и нюансам при выборе. Далее мы постараемся ответить на распространенные вопросы, какое масло лить на зиму, что лучше, 5w30 или 5w40 зимой и т.д.
Выбор «зимнего» моторного масла
Основные параметры масла, которые в обязательном порядке учитываются перед покупкой, можно определить по специальной маркировке. В случае с подбором смазки для зимы необходимо выбрать продукт, который будет наилучшим образом подходить по вязкостным и температурным показателям. Условно «зимним» маслом в списке распространенных универсальных решений можно считать масла от 0W30 до 10W40.
- Масло 0W30 будет наименее вязким, то есть даже в сильные морозы (около -35 или -40) остается текучим и хорошо прокачивается по системе.
- Продукты с индексом 5W30 также неплохо подходят для зимы, где понижение температуры в регионе достаточно значительное. 10W30 рекомендуется к применению в зонах, где зима более «мягкая».
- Маркировка 10W40 означает, что такое масло универсальное, хорошо подойдет как для зимы с незначительным понижением температуры (около -5), так и для эксплуатации в летний период.
При этом важно знать, что чем меньшей окажется первая цифра, тем жиже будет масло после прогрева ДВС и выхода агрегата на рабочие температуры. Слишком жидкое масло будет означать, что смазочная жидкость в ряде случаев будет уступать по эффективности защиты сопряженных нагруженных деталей двигателя по сравнению с более вязкими аналогами. Другими словами, чем жиже масло, тем тоньше масляная пленка и сильнее изнашивается двигатель. Получается, для уверенного запуска и минимального износа при холодном старте лучше использовать маловязкие масла, при этом после прогрева двигателя такое масло может не обеспечивать должной степени защиты. С учетом этих особенностей рекомендуется придерживаться руководства по эксплуатации и правила «золотой середины». Например, если производитель указал, что для конкретного двигателя можно использовать масла как с маркировкой 5W30, так и 10W40, тогда необходимо отталкиваться от степени возможного понижения температуры в регионе.
Другими словами, если зимой температура обычно не опускается ниже отметки -5 или -7, тогда 10W40 может быть подходящим вариантом. Если же понижение температуры доходит до отметки -15 или -20 градусов, тогда разумнее остановиться на 5W30 или 5W40 и т.п. Также необходимо учитывать и тот факт, что с наступлением жары масло также может понадобиться сменить на более вязкое для улучшенной защиты двигателя. Именно по этой причине некоторые специалисты рекомендуют заливать в мотор менее вязкую смазку зимой и более вязкое масло летом, то есть осуществлять замену по сезонам. Добавим, что такая смена актуальна только в том случае, если повышение и понижение температур в регионе сильно превышает расчетные «универсальные» параметры масла. Это значит, что если в климатической зоне зимой, в среднем, не ниже -20, а летом не выше +35, тогда масло с маркировкой 5W30 вполне можно использовать круглогодично.
Получается, не так важно, зальете вы в двигатель Liqui Moly, Castrol, Mobil или Xado. Главное, чтобы выбранный продукт был оригинальным, подходил для данного типа двигателя, имел нужную вязкость с учетом сезонности и соответствовал всем допускам производителя силового агрегата.
Подведем итоги
С учетом того, что в свободной продаже представлено большое количество типов и брендов моторного масла, рекомендуется не останавливать свой выбор на самых дешевых вариантах. Также ГСМ лучше приобретать в проверенных автомагазинах и крупных торговых точках, что поможет снизить вероятность покупки поддельного товара. Добавим, что при прогнозируемом значительном понижении температур в регионе не следует останавливать свой выбор на минеральном масле. В этом случае оптимально залить полусинтетику.
В этом случае будет достаточно утеплить подкапотное пространство и/или двигатель, что позволит замедлить скорость остывания ДВС. Еще одним способом для снижения рисков повышенного износа и облегчения холодного пуска является установка предпусковых подогревателей, использование автопрогрева двигателя при помощи автозапуска и т.п.
Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.
Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.
Как доливать масло в мотор правильно. Долив «на холодную», добавление смазки в горячий мотор. Какое масло можно использовать для долива, полезные советы.
Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.
Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.
Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель: синтетическое, полусинтетику или минеральное. Какой тип масла лить в турбодизель, эксплуатация и замена.
Можно ли ездить на полусинтетике зимой
Заводится нормально при нормальных аккумуляторе, движке и масле. Заводится с буксира при ненормальных аккумуляторе, движке и масле хоть в минус 35.
Масло. Я в двигатель 2103 (однако двигатель был 2003-го года) лил круглый год синтетику Mobil Synt S 5w-40. С ней лучше заводится, чем с полусинтетикой Mobil Super S 10w-30.
В коробку лил Лукойловскую полусинтетику — с ней гораздо лучше заводится в минус 30, чем с минералкой.
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
filsan45 |
Рейтинг: 23 / -3 P.M. упомянуть |
filsan45 |
Рейтинг: 23 / -3 P.M. упомянуть |
s0nic |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
Dot |
Рейтинг: 4 / -1 P.M. упомянуть |
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
s0nic |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by Василь:
Да не надо никакие мешки с цементом возить с собой. Лопатка нужна. В одну из зим даже ни разу не достал лопатку.
Резина шипованая стояла ?
s0nic |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
Нормальная резина (из недорогой) Cordiant Polar. Шипованная конечно
Copper |
Рейтинг: 110 / -57 P.M. упомянуть |
s0nic |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
Taiger |
Рейтинг: 317 / -145 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by s0nic:
Сейчас у нее давление масла на манометре почти 0, на полусинтетике она будет нормально работать ? Сказали что они (трешки) всю дорогу так вот с нулем на манометре ездят..
А если ехать зимой тихонечко (км 50), тоже будет таскать в поворотах ? Эти таскания в поворотах прям постоянные чтоли будут ?
забить на етот маномерт НАХЕР сразу, крсаная лампа не горит, не горит вот и не паритсо, он чо хочет то и паказывает.
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by s0nic:
Василь, ты че, она для этого и предназначается, не мучай. . но, пля, такие вот зарплаты у нас
Вот потому и не мучай. Старенькая машина хороша тем, что дёшева сама и позволяет себя дёшево эксплуатировать, но не интенсивно. Начнёшь интенсивно эксплуатировать авто, кушать будет не на что. Как тебе расход топлива от 15 литров на 100 км зимой в холода? А сколько будет стоить привести её в нормальное состояние? А резина на классику полюбому нужна не просто шипованная, а хорошая шипованная. Можно конечно и на летней ездить, только в Ижевск лучше тогда не соваться. Ибо на гололёде даже в сугроб улететь не сможешь (чтобы в иномарину какую-нибудь не влететь).
Podonok2 |
Рейтинг: 49 / -6 P.M. упомянуть |
Gypsus |
Рейтинг: 1165 / -427 P.M. упомянуть |
Ну а по технической части — если на дальний межгород не мотаться, то главное — рабочая печка, настроенные зажигание-карб, заряженный аккумулятор. А по маслам и прочему кому как — я на 2106 и на Лукойле-минералке нормально отъездил, в морозы ниже 30 просто не пробовал даж заводить
PS а обогрев заднего стекла у тебя есть?
Podonok2 |
Рейтинг: 49 / -6 P.M. упомянуть |
s0nic |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
valve |
Рейтинг: 252 / -48 P.M. упомянуть |
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by s0nic:
буду брать шипованую Б/У
brigada8-5 |
Рейтинг: 1105 / -500 P.M. упомянуть |
quote: по резине — кинь клич на ак-18, может у кого из ребят завалялась резина.
s0nic |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
[pks] |
Рейтинг: 24 / -8 P.M. упомянуть |
Перед зимой перетрясти подвеску, рулевое и тормоза. Как минимум поглядеть шаровые и нижние рычаги. Шаровые можно даже превентивно поменять(на классике это расходный материал).
Copper |
Рейтинг: 110 / -57 P.M. упомянуть |
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by [pks]:
Когда двигло выйдет на нормальные обороты — начинаешь потихоньку отпускать сцепление и размешивать масло в коробке.
Вот чтобы не мешать масло в коробке, там нужна полусинтетика.
А без неё — чуть сильнее сцеплпение отпустил и мотор глохнет.
Какое масло лучше для мотора зимой
Сразу скажем, что автопроизводитель в инструкции по эксплуатации машины обязательно указывает тип рекомендованных жидкостей, включая и смазку для двигателя. Однако на выбор моторного масла могут повлиять даже индивидуальные условия эксплуатации конкретной машины. Если она ночует и стоит исключительно в теплом гараже или на подземной парковке, то о специальных маслах для зимы можно не задумываться, даже когда дело происходит где-то в Сибири — в местности со среднезимними температурами в районе −30ºС. Но когда авто всю жизнь проводит под открытым небом, то даже в средней полосе, где случаются длительные похолодания ниже −20ºС, стоит всерьез задуматься о выборе оптимального моторного масла для зимы.
Заметим, что раз речь идет о регулярных пусках мотора в мороз, от минерального моторного масла следует отказаться полностью. С этим проблем не будет — в торговой сети сейчас чистую «минералку» для моторов еще поискать нужно. Выбор будет стоять, скорее всего, между синтетическим или полусинтетическим (то есть с примесью минерального) моторными маслами. «Полусинтетика», как правило, несколько дешевле «синтетики». Однако, при прочих равных условиях, предпочтение лучше отдать полностью синтетическому маслу. Дело в том, что главная характеристика любого моторного масла при холодном пуске двигателя — его текучесть.
Минеральная составляющая любого масла при отрицательных температурах сильно густеет и плохо смазывает трущиеся поверхности. А синтетические масла способны сохранять стабильные показатели текучести как при низких, так и при высоких температурах. Поэтому то «синтетика» для зимы предпочтительнее. Определившись с составом масла, обращаем внимание на показатели его вязкости. Для этого смотрим на надписи на канистре. Мы не станем «грузить» читателя подробностями относительно стандартов маркировки масел. Для среднестатистического водителя достаточно знать, что к «зимней» категории можно отнести большинство масел, на канистрах которых значится 0W30, 5W30, 5W40, 10W30 и 10W40.
Среди них 0W30 будет наиболее жидким на морозе, а 10W40 — самым густым. По этой причине, кстати, использовать 15W40 при холодах около −20ºС уже явно не стоит — разумеется, если нас интересует продление ресурса мотора. Выбирать подходящую именно для ваших условий вязкость моторного масла нужно ориентируясь на следующие соображения. Когда машина лишь изредка будет оказываться в условиях более-менее серьезного мороза, например в Краснодарском крае, ее двигателю вполне подойдет масло с вязкостью 10W40 — чтобы в летнюю жару оно не было излишне текучим и продолжало защищать трущиеся поверхности. Если же авто «живет» где-то далеко за Уралом, где −25ºС зимой считается оттепелью, в его мотор стоит залить 0W30. Ориентируясь на эти крайности и стоит выбирать подходящее зимнее масло.
Можно ли ездить на полусинтетике зимой
Заводится нормально при нормальных аккумуляторе, движке и масле. Заводится с буксира при ненормальных аккумуляторе, движке и масле хоть в минус 35.
Масло. Я в двигатель 2103 (однако двигатель был 2003-го года) лил круглый год синтетику Mobil Synt S 5w-40. С ней лучше заводится, чем с полусинтетикой Mobil Super S 10w-30.
В коробку лил Лукойловскую полусинтетику — с ней гораздо лучше заводится в минус 30, чем с минералкой.
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
filsan45 |
Рейтинг: 23 / -3 P.M. упомянуть |
filsan45 |
Рейтинг: 23 / -3 P.M. упомянуть |
s0nic |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
Dot |
Рейтинг: 4 / -1 P.M. упомянуть |
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
s0nic |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by Василь:
Да не надо никакие мешки с цементом возить с собой. Лопатка нужна. В одну из зим даже ни разу не достал лопатку.
Резина шипованая стояла ?
s0nic |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
Нормальная резина (из недорогой) Cordiant Polar. Шипованная конечно
Copper |
Рейтинг: 110 / -57 P.M. упомянуть |
s0nic |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
Taiger |
Рейтинг: 317 / -145 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by s0nic:
Сейчас у нее давление масла на манометре почти 0, на полусинтетике она будет нормально работать ? Сказали что они (трешки) всю дорогу так вот с нулем на манометре ездят..
А если ехать зимой тихонечко (км 50), тоже будет таскать в поворотах ? Эти таскания в поворотах прям постоянные чтоли будут ?
забить на етот маномерт НАХЕР сразу, крсаная лампа не горит, не горит вот и не паритсо, он чо хочет то и паказывает.
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by s0nic:
Василь, ты че, она для этого и предназначается, не мучай. . но, пля, такие вот зарплаты у нас
Вот потому и не мучай. Старенькая машина хороша тем, что дёшева сама и позволяет себя дёшево эксплуатировать, но не интенсивно. Начнёшь интенсивно эксплуатировать авто, кушать будет не на что. Как тебе расход топлива от 15 литров на 100 км зимой в холода? А сколько будет стоить привести её в нормальное состояние? А резина на классику полюбому нужна не просто шипованная, а хорошая шипованная. Можно конечно и на летней ездить, только в Ижевск лучше тогда не соваться. Ибо на гололёде даже в сугроб улететь не сможешь (чтобы в иномарину какую-нибудь не влететь).
Podonok2 |
Рейтинг: 49 / -6 P.M. упомянуть |
Gypsus |
Рейтинг: 1165 / -427 P.M. упомянуть |
Ну а по технической части — если на дальний межгород не мотаться, то главное — рабочая печка, настроенные зажигание-карб, заряженный аккумулятор. А по маслам и прочему кому как — я на 2106 и на Лукойле-минералке нормально отъездил, в морозы ниже 30 просто не пробовал даж заводить
PS а обогрев заднего стекла у тебя есть?
Podonok2 |
Рейтинг: 49 / -6 P.M. упомянуть |
s0nic |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
valve |
Рейтинг: 252 / -48 P.M. упомянуть |
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by s0nic:
буду брать шипованую Б/У
brigada8-5 |
Рейтинг: 1105 / -500 P.M. упомянуть |
quote: по резине — кинь клич на ак-18, может у кого из ребят завалялась резина.
s0nic |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
[pks] |
Рейтинг: 24 / -8 P.M. упомянуть |
Перед зимой перетрясти подвеску, рулевое и тормоза. Как минимум поглядеть шаровые и нижние рычаги. Шаровые можно даже превентивно поменять(на классике это расходный материал).
Copper |
Рейтинг: 110 / -57 P.M. упомянуть |
Василь |
Рейтинг: 327 / -135 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by [pks]:
Когда двигло выйдет на нормальные обороты — начинаешь потихоньку отпускать сцепление и размешивать масло в коробке.
Вот чтобы не мешать масло в коробке, там нужна полусинтетика.
А без неё — чуть сильнее сцеплпение отпустил и мотор глохнет.
Источник