Сценарий праздника «День снега»
занимательные факты на тему
Сценарий спортивного праздника «День снега» для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День снега | 285.22 КБ |
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?
Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.
Бесплатно, онлайн, 40 минут
Предварительный просмотр:
Описание: сценарий внеклассного мероприятия для начального звена предназначен учителям и воспитателям начальных классов для организации подвижных игр на воздухе зимой.
Цель: организация подвижных игр для младших школьников на воздухе зимой.
Задачи:
Образовательная – познакомить учащихся младшего звена с новым праздником календаря — Всемирным днем снега, расширить кругозор учащихся о зимних забавах.
Воспитательная – формировать навыки здорового образа жизни, прививать интерес к зимним подвижным играм.
Коррекционно-развивающая – развивать ловкость, быстроту, взаимовыручку, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование: атрибуты для игр.
Предварительная работа: подготовка сценария внеклассного мероприятия, подготовка атрибутов игр.
Место проведения: школьный двор.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые педагоги! Сегодня 15 января 2015 года мы отмечаем самый необычный, но чудесный зимний праздник – Всемирный день снега. Эта замечательная дата в нашем календаре появилась в 2012 году благодаря Международной федерации лыжного спорта.
Ведущий 2: Этот праздник имеет и другое название — Международный день зимних видов спорта. По замыслу организаторов, Всемирный день снега должен служить популяризации зимних видов спорта и активного, здорового образа жизни. Проходит он под девизом — «Насладиться, ознакомиться и испытать!»
Ведущий 1: Традиционно в этот день по всему миру проводятся различные увлекательные соревнования, интересные показательные выступления и снежные фестивали, целью которых является популяризация у детей и взрослых зимних видов спорта.
Ведущий 2: Во многих городах проводятся зимние забавы и развлечения для детей и взрослых. Они дают возможность нам порадоваться снегу, насладиться этим белым чудом и сохранить свои воспоминания о снеге до следующей зимы.
Ведущий 1:
Снег засыпал там и тут
Поле и дороги.
Для того все зиму ждут,
Чтобы снега много.
Ведущий 2:
Снег прекрасный, белый, чистый.
Едут лыжи так легко!
День морозный, снег искристый,
Можно ехать далеко.
Ведущий 1:
Праздник снега был задуман,
Чтоб могли предаться мы
Очень весело и шумно
Развлечениям зимы.
Ведущий 1: И сегодня мы с вами весело и дружно будем праздновать Всемирный день снега. Представляем вам наши команды: команда 3 класса «Спортивные снежинки» и команда 4 класса «Веселые снеговики».
Ведущий 2: Ребята, а какая самая любимая зимняя забава у детей? (Ответы детей.) Самая любимая зимняя забава у детей – это игра в снежки. И первое наше состязание называется «Снегомет».
] Подвижная игра «Снегомет»
( Для игры нужны две мишени). Игроки бросают снежки в мишени. Та команда, которая больше всех попадет в мишень, и будет победительницей.
Дети играют.
Практическая игра «Снежная картина»
( Для игры нужны пластиковые бутылки с разведенной гуашью нескольких цветов). Игроки от каждой команды должны нарисовать на снегу любую картину. Та команда, картина которой больше понравиться зрителям, и будет победительницей в этой игре.
Дети играют.
Подвижная игра «Снежные боеприпасы»
( Для игры нужны две детские лопатки). Игроки от каждой команды должны добежать до ориентира, слепить снежок и аккуратно отнести его на лопатке на место сбора снежных боеприпасов. Та команда, которая больше принесла целых снежков на свое место, и будет победительницей в этой игре.
Дети играют.
Подвижная игра «Снежная охота»
( Для игры нужны снежки и две линии ограничения). Водящий из противоположной команды встает в цент игрового поля. Игроки из второй команды должны перебежать на другую сторону поля, а водящий должен попасть в них снежком. Это значит игрок «заморожен». Та команда, у которой будет больше «замороженных» противников, и будет победительницей в этой игре.
Дети играют.
Подвижная игра «Снежный клад»
( Для игры нужны две карты для команд с подсказками, как найти клад, два клада — две красивых коробки с сюрпризами для детей). Игроки от каждой команды должны по предложенным на карте подсказкам отыскать снежный клад. Та команда, которая первой отыщет клад, и будет победительницей в этой игре.
Дети играют.
Подведение итогов соревнований.
Ведущий 1:
Праздник новый, непривычный,
Но задуман на отлично!
Снег обычный и простой,
Помогает нам с тобой.
Ведущий 2:
Бодрость духа сохраняет
И здоровье умножает!
Можно посоревноваться,
И на лыжах покататься!
Ведущий 1:
В этот праздник, снега День
От души желаем,
Чтоб красиво он лежал,
И зимой не таял.
Ведущий 2:
Только радостных минут
Всем вам на прогулке,
Весело играть в снежки
И лепить фигурки.
Ведущий 1: А наш веселый спортивный праздник подошел к концу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Усть-Вымь Учитель русского языка и литературы – Морозова М.Б. Цели: углубить представление о пейзаже в художественном стиле .
Урок развития речи по картине А.А.Пласотва «Первый снег» в 5 классе, где ребята знакомятся с художником и его картиной, отвечают на вопросы, составляют план сочинения и пишут сочинение по картине.
Сценарий новогоднео праздника для 5-6 классов «Как Дед мороз за снегом ходил».
Мероприятие «Горячий снег Сталинграда» подготовлено и проведено участниками краеведческого кружка к 70 – летию Сталинградской битвы, как заключительное.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ПЯТОМ КЛАССЕ ТЕМА: ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ-ОПИСАНИЮ ПО ЛИЧНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ.
laquo;Праздник снега»Сценарий праздника для детей.Цель праздника:Вызвать эмоциональный отклик у детей, доставить радость, развитие интереса к совместной деятельности.Задачи:Закреплять уме.
Разработка будет полезна для инструкторов и учителей физической культуры. Содержит информационные материалы, подборку подвижных игр и эстафет для организации спортивного досуга на улице.
Источник
Всемирный день снега. Мероприятие в библиотеке для детей 7-10 лет
Можно раздать заранее изготовленные бумажные снежинки с веревочками, но лучше провести мастер-класс по их изготовлению.
Предлагаем свободный танец или танец «Стоп-сигнал», когда музыка прерывается «снежинки» замирают.
Ведущий. Попробуйте вспомнить сказки или другие литературные произведения, где говорится о полезных качествах снега. (Дети: «Мороз Иванович», «Внучки дедушки Мороза».)
Можно зачитать цитаты.
Ведущий. А еще снег – это большая радость и хорошее настроение. Не верите?
Ведущий цитирует стихи (на выбор или все).
«Пришла зима веселая»
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается! И. Чернецкая
Наконец-то выпал снег,
Он пушистый, белый!
В парке — сотня человек,
Всем нашёл он дело:
Кто на лыжах побежал
Средь берёз и елей;
Кто-то шею в плечи вжал,
Было чтоб теплее;
Кто-то лепит снежных баб,
Кто-то снежный замок.
Кто ворчит, а кто-то рад:
— Ах, какой подарок! В. Ткачёва
Слепить из снега можно ком.
Сложить из комьев можно дом.
И печь отличную сложить,
И будет нам она служить.
Огонь не нужен той печи,
Чтоб печь из снега калачи. С. Островский
Ведущий. О чем все эти стихи? (Дети: О зимних забавах, о зимнем спорте)
Игра: «Меняемся местами»
Ведущий. Поменяйтесь местами внутри своих команд те, кто любит такие забавы как… сооружение снежных построек, взятие снежной крепости, изготовление снеговиков, лепка «куличей».
Ведущий. Да и зимние виды спорта — это то же весело. Продолжаем игру.
Меняются те, кто любит ходить на лыжах. Те, кто любит кататься на коньках. Спускаться на санях с гор. Может быть, есть те, кто стоял сноуборде? На горных лыжах.
Ведущий. Устали? Отдохнем, вспомним: какие виды спорта входят в программу зимней олимпиады. (За правильные ответы даем жетоны.)
Ведущий. «Вот зима кругом бело,
Много снега намело.
Утром Ваня санки взял,
По дорожке побежал…»
Эстафета «Саночки» по командам.
Ведущий. Совсем как настоящие спортсмены-саночники и бобслеисты катаемся мы с гор или разбегаемся по дорожкам. Давайте устроим соревнование, кто быстрее прокатит в (игрушечных) санках кукол.
Ведущий. Как обычно в январе
Много снега во дворе,
Но беда невелика –
Слепим мы снеговика!
Л.Самонина
Ведущий. Давайте сделаем снеговика.
Эстафета «Снеговик».
Детям дается образец, каждый подбегает к листу ватмана своей команды и рисует одну деталь.
Как вариант, дети встают вокруг стола с ватманом и рисуют детали, передавая один карандаш. Победит та команда, что быстрее закончит рисунок.
Ведущий. «Снег искрится, снег кружится»
Снег искрится, снег кружится,
Вдруг мне это только снится.
Что же стало вдруг со мной?
Я, как будто бы герой,
Крепость снежную свою
Защищаю в злом бою!
Все удары отражаю.
Всех снежками закидаю!
Ну, а кто вползет в дыру,
Снегом быстренько натру!
Саша Черный
Ведущий. Давайте устроим «Взятие снежного городка».
Зал делим лентой (гимнастическими палками) пополам. Дети под музыку перекидывают ватные комочки (белые мячи для сухого бассейна) на сторону противника. Проиграет команда, на чьей стороне останется больше комков.
Дополнительно возможны: эстафета на маленьких пластиковых лыжах, или метание снежных комочков в цель (мишень, ведро), конкурс «Отгадай загадки» о спортивном инвентаре и (или) зимних явлениях.
Ведущий может зачитать в качестве вступления к конкурсу на лыжах — стихотворение О. Кисилевой:
На земле повсюду снег,
Снег лежит на крыше.
Может, сделаем пробег?
Надевайте лыжи!
Можно валенки обуть,
В снег глубокий чтобы
Было весело шагнуть –
Не страшны сугробы!
Проведя все конкурсы, подводим итоги, считаем жетоны, награждаем победителей, прощаемся.
Источник
Конспект занятия «Что такое снег?»
Ирина Заиграева
Конспект занятия «Что такое снег?»
Цель: познакомить детей с состоянием природы в зимний период, расширить знания о снеге.
— обобщить и систематизировать представления о характерных признаках зимы;
— закрепить знания о сезонных изменениях в природе.
воспитывать чувство любви к родной природе;
— воспитывать интерес к познанию природы.
развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь, делать выводы;
— развивать память и внимание.
Материалы и оборудования: компьютер, экран, проектор, карточки с загадками, пластилин, стеки, доски для лепки.
Ход занятия:
Организационный момент. Дети сидят на подушках. Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, нам пришло с вами письмо. Давайте прочитаем его. «Дорогие ребята, пишут вам дети с острова Чуга-Чанга. Мы живет в таком месте, где никогда не бывает снега. Мы ни разу не лепили снеговика, не катались на санках. Очень вас просим, отправьте нам немного снега«.
Воспитатель: Ну и как, ребята, вы согласны отправить посылку нашим друзьям.
Воспитатель: А посылка наша точно дойдёт до них?
Ответы детей: нет, снег растает и превратится в воду.
Воспитатель: Действительно, а как быть тогда?
Ответы детей: можно отправить фото снега, нарисовать и слепить снежинки.
Воспитатель: Конечно. Но для начала мы с вами немного вспомним, что такое снег.
Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, хрупкие, сверкающие. Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь! Раньше думали, что снег — это замерзшие капельки воды. Тайна рождения снежинок была разгадана совсем не так давно. Снег никогда не родится из капелек воды. Капельки воды могут стать градинками, комочками непрозрачного льда, который иногда идет летом вместе с дождем. Но капельки воды никогда не превращаются в красивые шестиугольные звездочки-снежинки. Как же образуются снежинки? Водяные пары поднимаются высоко над землей, туда, где царит сильный холод. Там сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это еще не те снежинки, какие падают на землю, они еще очень малы. Но шестиугольный кристаллик все время растет, развивается и наконец становится удивительной красы звездочкой. Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно. Снежинки медленно-медленно опускаются, они собираются хлопьями и падают на землю. Из снега вы, ребята, легко можете слепить снеговика. Мир вокруг нас необыкновенно удивителен. Давайте вместе находить волшебство в привычных для нас вещах, давайте учиться видеть красоту и чувствовать её в своей душе. Поймайте на ладонь снежинку, рассмотрите её. Какой великий волшебник смог создать столь совершенную форму? Маленькое чудо – на вашей ладошке. Раз – и нет его. Ладошка тёплая – вот снежинка и растаяла…Посмотрите вокруг: как красиво.
Физминутка «Снежная скульптура».
Воспитатель: А сейчас, ребятки, у меня для вас загадки.
Кто, угадай-ка,седая хозяйка:
Тряхнет перинки — над миром пушинки? (Зима.)
Наступили холода, обернулась в лед вода,
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.)
Кто мостит на реке мосток без топора, без гвоздей и досок? (Мороз.)
И не снег, и не лед, а серебром зимой деревья уберет. (Иней.)
В новой стенке, в круглом окне днем стекло разбито, а за ночь вставлено. (Прорубь.)
Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица –
Как махнула рукавом –
Все покрылось серебром. (Зима и зимние месяцы.)
Что ни день, по одежке отдает нам Сережка.
А с последней расстался — сам куда-то девался. (Отрывной календарь.)
Он слетает белой стаей и сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (Снег.)
Что за дворник удалой снег сгребал на мостовой?
Не лопатой, не метлой, а железною рукой. (Снегоочиститель.)
Вот серебряный лужок, не видать барашка,
Не мычит на нем бычок, не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош, а весною не найдешь. (Каток.)
Мои новые дружки и блестящи, и легки,
И на льду со мной резвятся, и мороза не боятся. (Коньки.)
Мы — проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы,
В дождь — лежим, в снег — бежим, уж такой у нас режим. (Лыжи.)
Все лето стояли, зимы ожидали.
Дождались поры — помчались с горы. (Санки.)
Воспитатель: Ну вот, ребята, мы с вами и вспомнили, что такое снег и как и он падает на землю. Настало время нам с вами изготовить волшебные снежинки и отправить их нашим друзьям.
Дети выполняют работы.
Воспитатель: Какие вы молодцы, каких только снежинок у нас с вами не получилось. Вот обрадуются наши друзья подаркам. А сейчас давайте сложим наши подарки в коробку, запечатаем их и оправим их по почте на остров Чунга-Чанга.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать.
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.
Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Занятие по социально — коммуникативному развитию и социальному воспитанию во второй мл. группе Подготовила воспитатель Дубчак Наталья Кахромавна.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия на тему: «Что такое хорошо – и что такое плохо» Цель: Побуждать детей ориентироваться в нравственных ситуациях, самостоятельно.
Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.
Метод-проект «Что такое снег» Что такое снег? Краткосрочный проект Средняя группа Воспитатели: Козлова Е. В. В ходе экспериментальной деятельности на тему.
Источник