Матиз долго греется зимой

Двигатель не прогревается Daewoo Matiz

Всем доброго времени суток! Матиз 2009, пробег 13000 км. В морозы двигатель не прогревается, стрелка стоит на втором делении, в сервисе говорят что термостат работает хорошо, а то что стрелка не на месте это у них градация такая. У меня вторая машина японский грузовик дизельный, он прогреваеся за 5мин . при езде это максимум. Кто может подскажет , у кого как показывает стрелка на датчике температуре.

to yosimoto: Со стрелкой должно быть все ок, проверяйте термостат и температурный датчик. Кроме того, советую проверить уровень охлаждайки, возможно, потребуется чистка радиатора. Комплекс мер, в общем. Держите в курсе, удачного ремонта.

Антифриз в норме и чистый машина на гарантии , пробег 12700 км. На сто сказали что провели тесты и к сканеру подсоединяли и никаких отклонений не обнаружили , но заявили что такая градация для указателя датчика характерная. У меня в личном пользовании это 19 автомобиль, но кореец впервые, до этого были отечественные и потом только японские а.м. в технике я разбираюсь не плохо, но такое ощущение что меня просто пытаются развести на станции . Просьба владельцев матизов ! Пожалуйста подскажите как у вас в холодное время (от -10 до -30) где находится стрелка на прогретом а.м.? Спасибо !

Читайте также:  После чего лучше сажать чеснок под зиму таблица

to yosimoto: Надо определиться, у Вас двигатель не прогревается или указатель врет.

По ощущениям, печка как работает при движении?

По ощущениям!) Как говорится всё познаётся в сравнении!) Если сравнивать с японцами то греет слабо , воздух выдувает не горячий , а тёплый. И ещё пока вентилятор печки работает на втором режимме , то стрелка ещё хоть как то пытается подойти к середине, но никогда не дотягивает, но при этом режиме в машине прохладно, как только вкл. самый сильный обдув, стрелка опускается.

to yosimoto: Следовательно, сам датчик не врет. У Вас действительно двигатель не прогревается. Если уровень охлждающей жидкости в норме, то причина такого поведения только термостат.

Вот тут руководство по матизам. Скачайте, пригодится.

Спасибо! Теперь поеду на станцию и зашатаю их!

Источник

Матиз долго греется зимой

Тоже так было, что в салоне холод собачий, но проблему решил. Теперь хоть в футболке ездить можно. Пока прогреваю машину перед работой мин 10-15 в машине температура уже 10+ градусов, ещё через мин 10 уже 20-25 градусов через чур жарко, окно открываю. Тоже не кому не верил что Матиз такой тёплый, потому что замерзал сильно в нем. Матиз 2008г взял 1 декабря 2017 года, уже через 15 дней поехал в гараж делать эту холодную печку. Успел до сильных морозов. Сейчас ненарадуюсь. Я не знаю поможет ли вам то что сделал я но попробуйте, взял два пакетика лимонной кислоты, по 80гр, (их бодяжить в 5 литровой канистре), взял 20литров воды, слил полностью антифриз, залил воду, разогрел Матиз до срабатывания вентилятора, потом слил занового, и так два раза подрят, потом залил эту пятишку с лимонной кислотой( правда там пять не уместилось) ну не суть, довёл до срабатывания вентилятора,( когда вентилятор сработал включил печку на 4 режим) подождал мин 5 ещё и слил, пото раза два или три промыл систему водой, после залил тосол, довёл до срабатывания вентилятора и слил этот тосол и выкинул его( для чего так сделал? Для того чтоб убрать всю воду из системы), после залил новый тосол и езжу и радуюсь, на все про все ушло часа 4, да дотошно но зато тепло. Скину пару фоток, будет фотография с ведром, там не Масло а антифриз, просто похоже его ни кто не менял с рождения машины. Да кста систему промывал до такой степени пока на сливе не пошла чистаЯ прозрачная вода.

у меня друг Залил Кока-Колу в радиатор и оставил на ночь (может на сутки, непомню), после все промыл, залил антифриз, как машина прогрелась из радиатора полилось со всех щелей.
Итог: новый радиатор.
Так что сней главное не переборщить, разъедает лихо!))))

Источник

Daewoo Matiz 0.8 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2001 – 2009 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры Daewoo Matiz 0.8 / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.

Источник

Матиз долго греется зимой

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

пару недель назад была такая ситация: еду по МКАДу. печка работает на троечку (потели стекла) и тут она берет и вырубается.
сделала вкл/выкл — заработало.
через пару дней ситуация повторилась, внова вкл/выкл помогло.

а сегодня вечером НЕТ ! она выключилась во время езды и все тут. делаю опять вкл/выкл. она дунула разок и все. СДОХЛА .
сначала подумала предохранитель. проверили — нет, он целый.
потом «умные люди» сказали, что это резистр. машина остынет, если задует, то точно он ! щас остужала машину 2,5 часа. спустилась — включаю — НЕТ ! НЕ РА-БО-ТА-ЕТ !

ЧТО ТОГДА!?
у кого-нибудь была такая проблема. поиск мне не помог ( может руки кривые конечно)

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Источник

Показываю на пальцах 4 пункта, по вине которых так долго греется машина зимой. Проверить их не сложно

С приходом зимы и стабильно отрицательных температур целая «армия» автовладельцев задаются вопросами: что же не так с их машинами, в чем причина долгого прогрева двигателя, и почему в салоне так холодно.

В этой статье подробно разберу 4 основных причины из личного опыта, которые вынуждают мириться с холодным воздухом из печки и вечно непрогретым двигателем. И, конечно же, покажу, как их распознать.

Начну, пожалуй, с самого распространенного фактора, влияющего на температуру в системе охлаждения.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости (антифриза/тосола)

На полном серьезе уверен, что большое количество водителей давненько не проверяли уровень в расширительном бачке, а ведь это одна из важнейших жидкостей, гарантирующая правильную работу мотора.

Несоблюдение этого правила может привести к неприятностям в виде перегрева двигателя или закипания жидкости.
К тому же недостаточный уровень антифриза мешает нормально циркулировать жидкости в системе, от чего и мотор плохо греется и печка холодная.

Следующая причина не так проста, как первая.

Проверьте термостат системы охлаждения

Виновник «на четверть» прогретого мотора — термостат. Распознать его неисправность можно не только по температурной стрелке, но и по патрубку радиатора.
Для этого я обычно запускаю холодный двигатель и даю поработать ему пару-тройку минут. После этого на ощупь проверяю температуру патрубка радиатора, подходящего сверхуон должен быть холодным.

Проверить термостат можно и сняв его с авто и погрузив в кипяток. Исправный сработает в горячей воде.

Заклинивая, устройство остается в одном положении, не давая системе корректно поддерживать температурный режим. Цена его копеечная, можно поменять самому, поэтому лучше заменить, чем ездить с неисправным.

Следующая «беда» чаще встречается на более старых авто.

Неисправность радиатора печки

Первое, что «приговаривают» к замене в сервисе при плохом прогреве салона — салонный отопитель или, по простому, «печку».

И вправду, радиатор печки — основной источник тепла в салоне.
Его типовые неисправности — «забитые» каналы и многочисленные течи.
Первичные признаки, по которым, в частности, я определил, что нужно менять отопитель — запотевание лобового стекла, на котором оставались жирные следы, а также запах в салоне, характерный для антифриза.

Чтобы «вылечить» печку, можно провыть ее каналы под давлением, например, из шланга с водой. Мой салонный отопитель был с многочисленными «пробоинами». Увы, такой только под замену.

На очереди в «чарте» неисправностей, связанных с плохим прогревом авто, одна из наиболее серьезных

Износившаяся помпа системы ОЖ

Не самая распространенная проблема, которая имеет место быть на машинах, чьи владельцы — редкие гости автосервисов и проходят ТО только тогда, когда что-то уже сломалось.
Насос системы охлаждения меняют по регламенту, вместе с заменой ремня ГРМ и всего сопутствующего.

Кроме плохого прогрева, частички, отломившиеся от крыльчатки насоса, могут забить всю систему. Это уже станет проблемой посерьезнее, чем просто холод в машине.

Я проверяю помпу следующим образом, для этого ее не надо снимать с двигателя: на полностью прогретом двигателе сильно зажимаю тот же патрубок, по которому проверяю термостат, при исправной помпе должно создаваться ощутимое давление жидкости, проходящей внутри патрубка.

Проверьте свою машину по этим пунктам и не забывайте вовремя ее обслуживать качественными материалами.

Не держите мнение при себе, обязательно делитесь им в комментариях и не забывайте подписываться на канал . Спасибо за внимание.

Источник

Оцените статью