Лучший скутер для зимы

Содержание
  1. Как ездить на скутере зимой — эксплуатация мопеда зимой
  2. Можно ли ездить на скутере зимой
  3. Подготовка мопеда к эксплуатации зимой
  4. Утепление двигателя на зиму
  5. Свечи на зиму
  6. Карбюратор и система питания зимой
  7. Какое масло залить на зиму в скутер
  8. Какие шины для скутера лучше на зиму
  9. Экипировка для езды зимой
  10. Как ездить на скутере зимой
  11. Вещь. Мотоцикл для зимы по цене iPhone 11 Pro
  12. Настоящий чоппер на электротяге
  13. Мощь и качество
  14. Проедет везде. Даже в России
  15. А права нужны?
  16. Где купить и сколько стоит?
  17. Лучшие скутеры до 50 кубов
  18. Рейтинг скутеров до 50 кубов
  19. Лучшие 4-тактные скутеры до 50 кубов
  20. Irbis Centrino 50cc
  21. Um Wave 50
  22. Moto-Italy RT 50
  23. Vespa Sprint 50 Sport
  24. Honda Giorno
  25. Yamaha Zuma replica 50cc
  26. Racer RC50QT-3 Meteor
  27. Sym Orbit 50
  28. Лучшие 2-тактные скутеры до 50 кубов
  29. Stels Skif 50
  30. Keeway Street 50
  31. Как выбрать скутер до 50 кубов
  32. Потребление топлива
  33. Двигатель
  34. Тормозная система
  35. Производитель
  36. Трансмиссия
  37. Конструкция
  38. Какой скутер до 50 кубов лучше

Как ездить на скутере зимой — эксплуатация мопеда зимой

Езда на скутере зимой резко отличается от поездок в летнюю пору: минусовая температура и снег вносят свои коррективы, как на мотороллер так и на водителя скутера. Если Вы читали нашу публикацию о консервации мопеда на зиму и все-таки решили, что оставлять скутер зимой в гараже до весны не хочется — эта статья для Вас.

Можно ли ездить на скутере зимой

Осенью, когда температура воздуха становится все ниже, а осадки появляются все чаще многие скутероводы задаются вопросом можно ли ездить на мопеде зимой.

Можно, если выполнить некоторые рекомендации по эксплуатации скутера зимой:

  1. Подготовить мопед к зиме
  2. Приобрести зимнюю экипировку
  3. Узнать правила езды на скутере зимой
Читайте также:  Достоевский по мокрому снегу

Подготовка мопеда к эксплуатации зимой

Во-первых, скутер стоит тщательно отмыть от грязи, как и при консервации на зиму в гараже. Все подвижные детали (кроме тормозного диска) смажьте моторным маслом, металлические — специальным средством от коррозии. Много советов по подготовке скутера к зиме можно прочитать в статье про консервацию мопеда.

Утепление двигателя на зиму

Летом многие двигатели скутеров, особенно с воздушным охлаждением, перегреваются. Зимой ситуация противоположная. При низких температурах мотор мопеда плохо запускается, дымит, не тянет и потребляет много топлива. Низкая температура двигателя зимой может также стать причиной уменьшения моторесурса. Именно поэтому мотор перед зимой следует утеплить.

Как утеплить двигатель на зиму. Утеплить мотор можно специально сделанным своими руками чехлом из частой медной сетки или установить перед цилиндром картон. Поток холодного воздуха уменьшится и двигатель будет быстрее нагреваться.

Свечи на зиму

Также следует обратить внимание на свечи зажигания. Холодные свечи зимой плохо нагреваются и склонны к накапливанию на них масла. Вместо рекомендуемых инструкцией установите на свой скутер зимой горячие свечи с меньшим калильным числом.

Карбюратор и система питания зимой

Много проблем может доставить система питания. Рекомендуем заливать в бензобак только качественный бензин, поскольку даже маленькое количество воды в топливе может закупорить топливопровод или бензокран. Соответственно заливать бензин следует через специальный фильтр, а топливную систему перед зимой промыть. Уделите внимание также шлангам — при минусовой температуре они могут потрескать, что приведет к подсосу воздуха и утечке топлива.

Если Вы оставили свой мопед на зиму в гараже и пользуетесь автомобилем, то лебедка электрическая несомненно пригодится //bezdor4x4.com.ua/lebedki/.

Карбюратор скутера, как и двигатель, зимой нужно защитить от холодного потока воздуха неким самодельным чехлом. Возможно зимой надо будет заново отрегулировать качество смеси карбюратора.

Какое масло залить на зиму в скутер

Не стоит зимой в двигателе мопеда или скутера использовать летнее масло. Густое масло будет застывать на холоде и не пройдет через каналы системы смазки. Не рекомендую использовать всякие присадки для масла или добавлять в масло бензин, как делают многие мотоциклисты: во-первых это может уменьшить ресурс работы сальников и двигателя в целом, а во-вторых бензин быстро испарится при высокой температуре.

Какая вязкость масла лучше для зимы. Зимой следует использовать менее густое моторное масло. Конечно синтетика будет лучше, чем полусинтетика.

Какие шины для скутера лучше на зиму

Скользкая дорога и снег — основные причины почему многие оставляют свой скутер зимой в холодном гараже. Летние шины не предназначены для зимних поездок, тем более если у них изношен протектор. Конечно редкость, но найти можно зимние покрышки для скутера.

Если Вам не повезло и таких купить не удалось, то можно одеть на колесо специальные браслеты или цепи для велосипедных колес. Но на них рекомендуем ездить только по укатанному снегу. Также можно купить шины для спидвея (глубина протектора до 28 мм), но на них не рекомендуется выезжать за пределы специальных треков.

Какое давление должно быть в шинах зимой. Чтобы усилить сцепление шины и покрытия зимой следует уменьшить рекомендуемое давление на 0,2-0,3 атм. Это делается для того, чтобы увеличить площадь контакта покрышки с дорогой.

Экипировка для езды зимой

Необходимо позаботится не только о том как утеплить двигатель скутера зимой, но и как утеплить самого себя. Стандартная экипировка для скутера безусловно не защитит Вас от морозов зимой.

Для защиты рук хорошо подходят пластиковые перчатки-кожухи, которые закрепляются на руле. Также можно установить специальный электроподогрев руля. Думаю о таком подогреве Вы узнаете в одной из следующих наших публикаций про тюнинг скутера своими руками.

Существует специальная зимняя одежда для любителей покататься зимой. Подойдет экипировка для квадроциклов или сноубайков. Идеальным вариантом будет экипировка с подогревом — в ней Вы будете чувствовать себя почти как летом. Не лишним будет установить и электроподогрев сидения для скутера. Для защиты головы продаются специальные шлемы с подогревом каркаса и щитка. В голову не холодно и стекло не запотевает и не замерзает.

Как ездить на скутере зимой

Если вам удалось запустить двигатель мопеда в зимнюю пору, поздравляем — можете изучать эту статью дальше. Если нет — посмотрите нашу публикацию про то как завести скутер зимой тут.

Итак, Вы запустили мотор скутера и сразу вопрос: нужно ли прогревать двигатель зимой. Ответ однозначен — да! Прогрев двигателя скутера нужно проводить даже летом, а зимой время прогрева нужно увеличить приблизительно в два раза, чтобы масло стало менее вязким, и детали притерлись.

Езда на скутере зимой кроет много опасностей:

  1. Не вывертайте ручку газа резко, потому что Вас тут же унесет в занос, а это чревато травмами и водителя и мотороллера.
  2. Нельзя резко тормозить. Сцепление з дорожным покрытием очень плохое даже у зимних покрышек. И вообще старайтесь тормозить двигателем.
  3. Не наклоняйте скутер и не поворачивайте резко руль — большой риск падения.
  4. Не превышайте скорость. В зависимости от дорожных условий и марки скутера рекомендую развивать максимальную скорость не больше 30 — 50 км/ч.

Манера езды на мопеде зимой должна быть предельно осторожной. Одно непродуманное резкое движение и Вы можете оказаться под скутером. Больше про езду на скутере при плохих погодных условиях читайте здесь.

Надеюсь мы ответили на большинство вопросов про то как ездить на скутере зимой. Читайте нас дальше — будет интересно!

Источник

Вещь. Мотоцикл для зимы по цене iPhone 11 Pro

Не знаю, как у вас, а у меня за окном наконец-то выпал снег. Но это не повод отказываться от крутых электроскутеров, электровелосипедов и самокатов.

Если они, конечно, обладают достаточной мощностью и правильной подвеской. И некоторыми другими особенностями, которые есть у этого электробайка Elecric Citycoco SC11+, который можно купить на AliExpress с доставкой.

Дикий электротранспорт для самых суровых российских реалий.

Для надежных покупок используем расширение Letyshops: вычисляет мошенников, находит самые низкие цены и возвращает кэшбек.

1. Устанавливаем расширение Letyshops для своего браузера.
2. Регистрируемся на сайте и вводим учетную запись.
3. Заходим на страницу выбранного товара.

Настоящий чоппер на электротяге

Для российской действительности обычные электродвижущиеся транспортные средства подходят только в короткий летний период, 3-7 месяцев в году. Даже в Сочи — гонять на «сяоми» по обледенелой дороге то ещё удовольствие.

Поэтому специально для Европы некоторые китайские реселлеры предлагают уникальные варианты, среди которых Elecric Citycoco SC11+. Этот бешеный скутер напоминает нечто среднее между классическим чоппером и таким же классическим скутером.

Благодаря этому центр масс находится максимально низко, что обеспечивает огромную устойчивость. Её дополняет очень широкая конструкция, рассчитанная на специальную широкопрофильную резину (общий диаметр колес — 8 дюймов).

Кроме того, байк получил усиленную металлическую раму, цельнометаллическую обшивку корпуса (резиновыми ковриками закрыты только контактные поверхности) и очень мощную ходовую.

Цельнофрезерованные детали из высокопрочной стали — отличное начинание для России. Но это только начало.

Мощь и качество

Для движения этому 40-килограммовому титану требуется мощный мотор. Но конструкция позволила сохранить общий принцип современного электротранспорта: в качестве движителя использовано обычное мотор-колесо.

Его мощность составляет аж 1500 Вт! В подножке спрятана серьезная батарея на с токоотдачей 60В и ёмкостью либо 20, либо 40 А*час. Последней хватит на 100 километров хода, базовая рассчитана только на 50.

Но это — по обычной, чистой трассе. Гололед, холод и снег снижают запас ровно вдвое (скоро подробно расскажем об электротранспорте в России, и об этом тоже).

Вместо новомодных электронных средств управления скутер оснащен классическим зажиганием. Больше того — львиная доля его узлов сняты с крупносерийных бензиновых скутеров, поэтому аппарат намного надежнее популярных самокатов Xiaomi или Ninebot.

Проедет везде. Даже в России

Все это сделано для максимальной проходимости и обеспечения предельной надежности конструкции. Смотрите сами: ходовая явно скопирована от мотоцикла. Что ж, серийные амортизаторы — это очень, очень хорошо. Если ездить на таком зимой, мотоциклетную гидравлическую подвеску оценишь очень быстро.

Сочетание металлоконструкции, мощного мотора и правильной батарейки позволяет двигаться скутеру как по обледенелой дороге (потребуется специальная резина, доступная по запросу), так и по снежному накату.

Предельная толщина «мягкого снега» для преодоления — порядка 10-12 сантиметров. Дальше придется помогать ногами. Но даже так аппарат больше похож по стилю вождения на квадроцикл.

А права нужны?

Да. Для вождения этого устройства необходимо водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «М» (мопеды).

Однако, получить его не составляет особого труда. Если нужно — расскажем подробно, как сделать проще.

Все необходимые для легализации транспорта документы предоставляет продавец. Электробайк сертифицирован в Европе и России.

Где купить и сколько стоит?

А вот с покупкой Elecric Citycoco SC11+ все очень интересно: AliExpress предлагает прямую доставку из Европы. Но она не указывается на сайте.

Дело в том, что продавец самостоятельно осуществляет необходимое таможенное оформление, которое различается в зависимости от страны, в которой находится покупатель.

Поэтому гарантируется только срок доставки — до России он доедет за 6 дней. Ещё до 2 недель потребует внутренняя перевозка с помощью транспортной компании.

Таким образом конечная цена Elecric Citycoco SC11+ составит 94,5 тыс. рублей в младшей комплектации и 106 тыс. рублей за версию с батареей максимального объема.

Кэшбек окажется очень ощутимым: 6 000 руб. хватит на дополнительный обвес. Впрочем, все жизненно важное уже есть в стоковом комплекте.

Удовольствие не из дешевых. Но возможность гонять на байке зимой того стоит. Особенно учитывая ночную зарядку всего за 5-7 часов прямо от розетки.

Источник

Лучшие скутеры до 50 кубов

Мототранспорт с двигателем объёмом свыше 50 кубических сантиметров подлежит учёту и требует разрешение на вождение. Многие жители городов, у которых нет личного авто, предпочитают личный двухколёсный транспорт, как альтернативу общественному. Особенно во время пандемии. Наиболее доступный после велосипеда – скутер. Он довезёт почти куда угодно даже по просёлочной дороге, исключит простаивание в пробках. Предлагаем вашему вниманию лучшие скутеры до 50 кубов, не требующие водительских прав для вождения.

Рейтинг скутеров до 50 кубов

Редакция Vyborexperta.ru изучила матчасть, касающуюся скутеров: их выбора, эксплуатации, ремонта, техобслуживания по материалам интернета, после чего отправились на местный авторынок и в магазины мототехники. После общения с продавцами, мастерами по ремонту такой техники мы составили список рекомендуемых к рассмотрению моделей и производителей скутеров. Эксперты помогли определиться с критериями, на которые стоит обращать внимание при выборе «двухколёсного коня».

Из почти двух десятков моделей мы остановились на десяти, сравнивая их по следующим критериям:

  • Тип двигателя внутреннего сгорания: двух- или четырёхтактный;
  • Место расположения воздушного фильтра: если находится низко, быстрее забивается пылью;
  • Размер, тип колёс – указывает на проходимость, предназначение транспорта;
  • Тип подвески – рычажная повышает проходимость, плавность езды;
  • Грузоподъёмность – показывает, можно ли ездить вдвоём, сколько груза потянет скутер;
  • Пиковая скорость;
  • Наличие мест для пассажира, багажа, их удобство;
  • Расход бензина на 100 км;
  • Система теплоотвода – воздушная или жидкостная.

Модели с низкими техническими показателями, эксплуатационными характеристиками в рейтинг не попали. Не нашлось места скутерам с плохой амортизацией, хрупким пластиком, ненадёжным двигателем.

Лучшие 4-тактные скутеры до 50 кубов

Четырёхтактные моторы не брызгаются топливной бензино-масляной смесью, потому экологичнее, экономичнее двухтактных. Они тяжелее, а значит, транспортное средство стабильнее держит курс. 4-тактные моторы устойчивее к нагрузкам на низких оборотах, шустро восстанавливают обороты после них – заезд на гору, прохождение грязи. Они реже нуждаются в техническом обслуживании, но сам сервис сложнее и дороже, если доверяете профессионалам.

Irbis Centrino 50cc

Недорогой китайский скутер на 50 кубов с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Мотор работает тише двухтактных аналогов, экономичнее них, демонстрирует меньшие вибрации, но дороже в техническом обслуживании. Агрегату присущ современный дизайн, удобство передвижения по городским улицам с плотным трафиком, грунтовым сельским дорогам, лесным тропам. Шины с широким профилем и агрессивным дизайном протектора не боятся мокрой трассы, песчаных дорог с грязью. Автоматический вариатор упрощает управление начинающим скутеристам: подкручиваете газ – повышаются обороты, а с ними – скорость.

Максимальная паспортная скорость 60 км/ч повышается на 5-10 км после домашнего тюнинга. С одним местом рассчитан на передвижение человека весов до 92 кг вместе с грузом. Для последнего есть место между сидением и рулём, причём вещи придётся придерживать ногами. Телескопическая подвеска с парой амортизаторов гарантируют плавность хода, компенсацию неровности дороги. При пиковой нагрузке потребляет до 2,5 л топлива на 100 км пути, поэтому и в техническом обслуживании нуждается нечасто. Комбинированная тормозная система за секунды остановит скутер в опасной ситуации.

Достоинства:

  • Гнездо прикуривателя.
  • Сигнализация.
  • Дистанционный старт двигателя.
  • Резина для езды по бездорожью от Duro.
  • Литые алюминиевые диски.
  • Надёжная тормозная система.

Недостатки:

С управлением Irbis Centrino 50cc справится пенсионер, женщина, подросток. Он устойчив на дороге, проходит там, где авто или велосипед сдастся. Можно запускать двигатель для прогрева на расстоянии.

Um Wave 50

Скутер 50 кубов с 4-тактным двигателем, который меньше шумит и потребляет топлива, чем 2х-тактные аналоги при одинаковом объёме. Оснащается электрическим стартером для запуска двигателя, кикстартер (ножка) упростит запуск ДВС при севшем или вышедшем из строя аккумуляторе, проблемах с проводкой. Пластиковые элементы с красочным внешним видом легко моются после катания по грязи, в слякоть, дождь. Хромированная выхлопная труба и элементы мотора прослужат не один год, не изменяя первозданного внешнего вида.

Для освоения механического переключения скоростей (4 штуки) придётся немного приноровиться, если на подобную технику садитесь впервые. Маятниковая подвеска с парой амортизаторов имеет хороший диапазон, чем облегчает преодоление ям, канав, иных неровных участков пути. Подходит для поездок по трассе, грунтовой дороге, по лугу, лесу, деревне, на рыбалку. Надёжные барабанные тормоза остановят скутер на холме с уклоном до 30 0 и на мокром асфальте, несмотря на неагрессивную резину. Они защищены от осадков, но нуждаются в замене стремительно стирающихся накладок.

Достоинства:

  • Кикстартер для запуска мотора.
  • Барабанные тормоза.
  • Телескопическая вилка.
  • Устойчивость на грунтовой дороге, мокром асфальте.

Недостатки:

  • Не автоматическая трансмиссия.

Скутер, рассчитанный на езду преимущественно в городских условиях, по трассе, но с грунтовыми дорогами справляется также отлично. Подойдёт людям, разбирающимся в технике, ввиду необходимости регулярного обслуживания.

Moto-Italy RT 50

Симпатичный скутер в ярких цветах для городских улиц, поездок на природу. Имеет усиленную стальную раму. Тонкие рукоятки, спортивный дизайн указывают на пользовательскую аудиторию – подростки, девушки. Широкие колеса с глубокими широкими канавками отлично справляются с отводом воды из зоны контакта с трассой. Не буксуют при езде в слякоть, по грязи. Сидение и конструкция рассчитаны на одного человека с грузом общим весом до 95 кг. Для груза есть бардачки, ниши, крючки для сумок и рюкзака.

Воздушное охлаждение при хорошей нагрузке в жаркую погоду может не справляться с теплоотводом, придётся делать краткие перерывы для остывания мотора. Электростартер, дублирующийся кикстартером, исключат запуск мотора с толкача даже при севшем аккумуляторе. Барабанный задний тормоз нуждается в регулярной замене расходника – прокладки. Передний – дисковый – надёжнее и долговечнее.

Достоинства:

  • Эффектный внешний вид.
  • Полно мест для перевоза вещей.
  • Мотор производства Honda.
  • Расход топлива – до 2,8 л/100 км.

Недостатки:

  • Датчик ограничения скорости.
  • Дорогое техобслуживание.

Vespa Sprint 50 Sport

Скутер, созданный на базе популярного в 80-х Vespa 50, с переработанным дизайном и на новой технологической базе. Это компактный скутер для прогулок, выпущенный в 2021 году. Оснащается габаритной прямоугольной фарой со светодиодами, позволяющей гонять по ночным дорогам. Матовое покрытие корпуса почти не отражает свет, исключая образование солнечных зайчиков. Диски с корпусом отделаны в стиле граффити. Вместо старого 2-тактного в Sprint 50 Sport трудится 4-тактный мотор с пониженный расходом топлива – до 2,7 л/100 км при нагрузке до 100 кг – взрослый человек с грузом или два подростка.

Двигатель улучшил ходовые качества скутера: последний стал ехать тише, стабильнее, вибраций практически нет. Небольшие колёса не приспособлены для частой езды по грунтовой дороге. Инновационная конструкция представлена несущим кузовом. Его составляющие изготовлены методом горячей штамповки для снижения механических напряжений и соединены точечной сваркой.

Достоинства:

  • Воздушное охлаждение снижает сложность и стоимость конструкции.
  • Жёсткая безрамная конструкция.
  • Большой ход задней подвески.
  • Рычажная передняя вилка.
  • Тихий экономный двигатель.

Недостатки:

  • Слабоватый двигатель для нагрузки 90-100 кг.
  • Стоимость.

Стильный, но дорогой скутер, основанный на культовой модели 70-х годов. Имеет удобное сидение, ручки. Надёжная конструкция позволяет отменно входить в повороты.

Honda Giorno

Скутер хонда 50 кубов продолжает ретро направление на рынке. В Giorno 4-тактный мотор с жидкостным охлаждением, литая алюминиевая рама, а 5-литровый бак позволяет проехать на одной заправке до 250 км. Увеличенное подседельное пространство поместит больше багажа. Дисковый тормозной механизм справляется с остановкой силового агрегата при максимальной скорости за пару секунд. Он реализован объединением тросов от двух рычагов. Для синхронного срабатывания их придётся регулярно настраивать и проверять. На приборной панели отображаются нужные водителю сведения в текстовом и графическом представлении. Зелёная лампочка уведомляет о нейтральной передаче.

Аппаратное ограничение скорости в 50 км/ч легко устраняется умелыми руками, а после незначительных изменений в трансмиссии этот показатель возрастёт максимум до 55-57 км/ч. Мощная ходовая такой тюнинг выдержит.

Достоинства:

  • Возможности тюнинга.
  • Маятниковая подвеска.
  • Мощный двигатель.
  • Расходует 2 л бензина на 100 км.
  • Ретро дизайн.
  • Японское качество комплектующих, сборки.

Недостатки:

Очередной перерождение Giorno с 4-тактным двигателем, увеличенным объёмом места для груза, возможностью тюнинга.

Yamaha Zuma replica 50cc

Полноценный мопед для двух человек, способный нести до 170 кг веса. Преимущество модели – установленный 150 кубовый двигатель с маркировкой 50 см 3 . Даже при нагрузке, близкой к пиковой, он стабильно идёт максимальные 75 км/ч без перегрева. С такими показателями он не требует учёта, водительских прав, прохода ряда бюрократических процедур. Колёса предназначены для езды по твёрдому покрытию и пересечённой местности.

Корпус, изготовленный китайцами по лицензии Ямаха, хрупкий, неосторожное обращение, особенно в прохладную погоду, может закончиться трещинами, сколами. Транспортное средство оснащено электрическим и кикстартером, сигнализацией, брелоком для дистанционного управления – бесконтактно запустит силовой агрегат с расстояния пары метров. Две фары ярко освещают путь в ночной тьме.

Достоинства:

  • Две мощные фары.
  • Мощный двигатель объёмом 150 кубов;
  • На полном баке топлива можно проехать до 260 км.
  • Манёвренность.
  • Жёсткая рама.
  • Шустрый разгон.

Недостатки:

  • Хрупкий пластиковый корпус.

Мощный скутер со 150 кубовым мотором для двух человек, не требующий водительских прав.

Racer RC50QT-3 Meteor

Лёгкий компактный скутер для поездок на работу, за грибами, на рыбалку в одиночку или вдвоём. Надёжный 4-тактный мотор способен везти двух людей и груз весом до 150 кг, разгоняясь при этом до 50 км/ч. Воздушное охлаждение эффективно отводит тепло от мотора. На приборной панели отображаются текущая скорость, уровень топлива, преодолённое расстояние. Индикаторы показывают, включён ли свет, мигают ли повороты.

Хрупкий пластик требует бережного отношения. Агрегат плавно входит в повороты даже на высокой скорости, его не заносит на мокрой, грунтовой дороге. Резина не твердеет на морозе. Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором компенсируют неровности дорожного покрытия.

Достоинства:

  • Плавная езда по любой дороге.
  • Шустрый разгон.
  • Резина не деревенеет на морозе.
  • Потребляет 2,1 л бензина на 100 км.
  • После тюнинга разгоняется до 60 км/ч.

Недостатки:

Sym Orbit 50

Бюджетная модель тайванского производства с узким корпусом и отменной манёвренностью. Берёт двух пассажиров общим весом до 120 кг. С малыми колёсами рассчитан на езду по твёрдому покрытию – с ним забудете, что такое простои в пробках и столпотворение в метро. Приборная панель показывает текущую скорость, пробег, сигнализирует о включении света, поворотов. Яркая передняя фара освещает путь в ночной тьме. Двойной передний амортизатор делает езду по разбитым дорогам плавной. Используется комбинированная тормозная система: передний дисковый и задний барабанный механизмы остановки.

Достоинства:

  • Двойной амортизатор на передней вилке.
  • Плавный ход по неровной дороге.
  • Надёжные тормоза работают без заклинивания.
  • Запас хода при полной загрузке.
  • Посадка близко к рулю.
  • Максимальная скорость – 70 км/ч.

Недостатки:

Лучшие 2-тактные скутеры до 50 кубов

Двухтактные двигатели, в отличие от четырёхтактных, расходуют больше топлива, требуют больше масла для работы, но двуокиси углерода выбрасывают в атмосферу меньше. Работают громче 4-тактных аналогов. Что огорчает, ездят не на бензине, а на бензино-масляной смеси – перед заправкой в топливо придётся добавлять двухтактное масло. С такими моторами собираются компактные и недорогие скутеры для одного человека.

Stels Skif 50

Недорогой скутер 50 кубов с двухтактным двигателем. Демонстрирует экономичность – расходует 2 л топливной смеси на 100 км пути, разгоняясь при этом до 70 км/ч. Бака на 5 л хватит на 250 км пути. Весит всего 85 кг, поэтому демонстрирует превзойдённую манёвренность с шустрым разгоном. Лёгок в управлении на скользкой трассе, отличается предсказуемым поведением на грунтовой дороге после дождя. Благодаря упрощённой конструкции модель поддаётся тюнингу для повышения максимальной скорости передвижения.

Ямы, ухабы, склоны не предоставляют дискомфорта водителю – телескопическая передняя вилка с маятниковым задним моноамортизатором компенсируют неудобства при прохождении неровных участков дороги. Обладает электростартером, который дублируется кикстартером. В багажный отсек поместится большинство вещей, нужных на пикнике и рыбалке.

Достоинства:

  • Манёвренность.
  • Возможности для тюнинга.
  • Разгоняется до 70 км/ч.
  • Яркий свет фар.
  • Мягкое сидение.

Недостатки:

  • Хрупкий пластиковый корпус.

Пользователи в отзывах отмечают большой расход топлива, кроме заявленных 2 л/100 км часть бензина попадает в выхлопные газы.

Keeway Street 50

Скутер для поездок на дачу, в лес и на работу, маневрируя между стоящими в пробках авто. Широкая резина и большое пятно контакта отменно справляются с мокрым дорожным полотном, грязевой грунтовой одноколейкой в деревне. Телескопическая вилка с масляным одинарным амортизатором с комфортом доставит пару взрослых весом до 150 кг на расстояние в десятки километров. Для одного человека весом в 60-80 кг подвеска жестковата. Скутер способен развивать скорость до 80 км/ч по асфальтированной дороге без потери управления. Надёжная тормозная система состоит из гидравлических дисковых приводов.

Достоинства:

  • Максимальная скорость.
  • Широкие протекторы с агрессивным дизайном.
  • Кикстартер, дублирующий электрическое зажигание.
  • Предсказуемое поведение на дороге.

Недостатки:

Как выбрать скутер до 50 кубов

Команда ВыборЭксперта.ру учитывала огромный спектр критериев при формировании рейтинга: технические, эксплуатационные характеристики, особенности конструкции, отклики пользователей, экспертов. Смотрели на историю бренда, модели. Рядовому человеку, который хочет ездить на работу, к родственникам, за город на дачу или на природу стоит обратить внимание на основные параметры.

Потребление топлива

Расход топливной смеси или бензина зависит от мощности силового агрегата, типа впрыска и нагрузки. Для регулярных поездок присматривайтесь к экономичным моделям с расходом до 1,8-2 л/100 км, причём 4-тактные двигатели обычно потребляют меньше топлива, чем 2-тактные. При редких поездках на природу, на огород или к родственникам подойдёт менее экономичная модель, особенно если ездите вдвоём.

Двигатель

Про преимущества и недостатки двигателей с разным количествам тактов рассказано выше. Мощность указывает на максимальную нагрузку, скорость передвижения. Мотора на 3-3,5 л.с. хватит для ежедневных вояжей в одиночку, для редких путешествий сгодится силовой агрегат до 3 л.с., а для перевозки пассажиров потребуется мощность свыше 4 «лошадок».

Тормозная система

От качества и реализации зависит безопасность водителя с пассажиром. Различают три типа тормозов:

  • Дисковые (механические) – усилие от зажатого рычага передаётся на тормозные колодки – простейшие тормоза;
  • Барабанные – надёжный механизм, представленный выгнутыми колодками. Нуждается в частой замене снашивающейся насадки;
  • Гидравлические – самый надёжный тормозной механизм, где диски зажимаются цилиндром. Подойдут для подростков, девушек.

Производитель

Скутеры выпускаются гигантами рынка вроде Honda, Yamaha – отличаются высокой стоимостью, надёжностью, а также малоизвестными китайскими, тайванскими и прочими производителями. Если бюджет позволяет, берите брендовую модель – обслуживание с ремонтом обойдутся дешевле, причинят меньше дискомфорта.

Трансмиссия

Отличаются конструкцией и удобством управления. Различают:

  • Вариатор – для управления оборотами ремень передвигается по конусообразной муфте. Подойдёт подросткам, пожилым людям, девушкам.
  • Коробка-полуавтомат – скорость переключается толчком ногой педали-рычага. Такие модели быстрее вариаторных, но требуют согласованности между работой ног и рук.

Конструкция

От высоты и конструкции седла зависит удобство посадки человека на скутер, расположения ног на подставках. Определяется индивидуально.

  • для города хватит небольших узких колёс диаметром до 10-12 дюймов;
  • для просёлочных дорог нужны широкие шины диаметром от 12-14 дюймов.
  • водяное – усложняет конструкцию, нужно для продолжительных поездок, передвижений под высокой нагрузкой;
  • воздушное – используется на компактных моделях с запасом прочности, годится для непродолжительных поездок без остановок на охлаждение мотора.

Какой скутер до 50 кубов лучше

После проделанной работы мы может смело порекомендовать, какой купить скутер на 50 кубов.

  • Honda Giorno – очередное возрождение легенды 70-х с увеличенным объёмом топливного бака, комбинированным тормозом, мощной ходовой. Поддерживает тюнинг, прибавляющий 5-7 км к максимальной скорости.
  • Yamaha Zuma replica 50cc – лучший выбор для любителей мощи, скоростных прогулок. При маркировке 50 кубов реальный объём двигателя втрое больше. При таком запасе способен подолгу гонять с двумя взрослыми пассажирами, багажом.

50 кубовые скутеры не требуют документов, могут эксплуатироваться подростками, пожилыми людьми, женщинами как замена общественному транспорту, для вояжей за городом, в сельской местности.

Источник

Оцените статью