- Колыбельная медведицы
- Колыбельная медведицы текст
- Вечерняя медитация: ложкой снег мешая, ночь идет большая. )
- Найдены возможные дубликаты
- Как дела, старичок?
- Покахонтас. Косплей на диснеевский мультфильм
- Советские мультфильмы, ломающие психику зрителя
- Почему Мяут был говорящим покемоном
- В 1986 году в прокате в СССР появился мультфильм «Ловушка для кошек»
- В 1977 году в прокате в СССР появился мультфильм «Корабль — призрак»
- НУ ПОГОДИ в разных вселенных!
- Разность восприятия
- Мультяшный ужастик из детства. И музыка, которая в нём звучит
- Блестящий рассказ Андрея Миронова о том, как он учился музыке: «Рояль «Блютнер» или «У мальчика нет слуха»)))
- Пусть эта трогательность в наших детях остаётся!
- Памяти Бориса Грачевского
- Клара Румянова: как характер и голос определили её судьбу
Колыбельная медведицы
- Слушали: 10 187
- Размер: 1.35 MiB
- Длительность: 01:29
- Формат: MP3
- Рейтинг: 0.8
- Категория: Для малышей / Колыбельные
Колыбельная медведицы текст
Колыбельная медведицы из мультфильма «Умка» – это лучшая песенка на ночь для малышей, которые не могут заснуть. Колыбельную медвежонка «Умка» можно слушать онлайн или скачать бесплатно в формате MP3. К песне прилагаются слова и минусовка.
Текст колыбельной песни медведицы можно скачать в формате PDF или DOC и петь детям на ночь. Автор слов и автор сценария мультфильма «Умка» – писатель Юрий Яковлев. Музыку написал композитор Евгений Крылатов.
Умка – милый белый медвежонок любимый всеми малышами, поэтому колыбельная мамы медведицы понравится всем детям. Они с удовольствием будут её слушать на ночь и сладко засыпать.
Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи –
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.
Мы плывем на льдине,
Как на бригантине
По седым суровым морям.
И всю ночь соседи –
Звездные медведи
Светят дальним кораблям…
Дорогие друзья! Мы владельцы сайта Detskie-Pesni.Com, просим вас поддержать и подписаться на наш новый проект на YouTube «Кухня на природе».
Спасибо Вам!
Источник
Вечерняя медитация: ложкой снег мешая, ночь идет большая. )
Раз уж сегодня День российской анимации, закончить день хочется одной из самых популярных колыбельных, которая как раз пришла к нам из чудесного мультфильма «Умка». Удивительная, красивая, нежная, мелодия и каждое слово — как жемчужинки. Ах, как хочется вернуться в детство.
«Колыбельную медведицы» Евгения Крылатова на стихи Юрия Яковлева исполняют Ольга Зарубина и Большой детский хор Гостелерадио СССР п/у В.Попова в сопровождении эстрадно-симфонического оркестра ЦТ и ВР (1987).
Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Найдены возможные дубликаты
Оригинал в исполнении Аиды Ведищевой мне больше нравится.
Ведищева намного лучше.
Но я охуел, слушая эту песню. Два раза засыпал, просыпался, сходил пожрать и поссать.
Зарубину на фоне хора совсем не слышно, даже слов не разобрать.
Хотела то же самое написать)))
Мне кажется что оригинал был лучше, тут как будто на фоне поезд едет
Аж отлегло. Думал мне одному мульт-версия больше нравится)
Абсолютно бездарное, некрасивое, уродливое исполнение.
Ну некрасиво, и солистка и у хора темп слишком быстрый. вот у Ведищевой вкусное исполнение, мягкое, певучее, идеально.
Ложкой борщ мешая
Дочь идёт большая.
© Гарик Мартиросян, команда КВН «Новые Армяне»
Вот точно помню, что впервые это было у старого состава Пятигорска со Слепаковым, но не нашла видео
Ложкой смерь мешая,
Ночь идет большая.
Разве? Это вроде был номер из Камеди Клаб. Там Мартиросян с Реввой был.
Мелодию лекго выучить на блокфлейте или вистле.
Я всегда думал, что она ножкой снег мешает :с
Как дела, старичок?
Покахонтас. Косплей на диснеевский мультфильм
Привет! Сегодня расскажу о косплее на мою любимейшую диснеевскую принцессу. Дочь индейского вождя Покахонтас.
Я очень долго загонялась на тему Короля Льва в детстве, у меня было все: одежда с принтами, альбомы с наклейками, все о Симбе, Пумбе и Тимоне. И только Покахонтас из всех диснеевских принцесс смогла хоть немного охладить мой пыл 😂
На съемки мы пригласили ручного одомашненного енота Арсения, который такой же баловник, как и его собрат Мико в мультфильме.
Платье пошито из замши-стретч; ожерелье напечатано на 3D -принтере и раскрашено мною вручную.
Из локаций выбрали поле подсолнухов, благо они были ещё целыми, кукурузное поле и берег реки.
В мультфильме, кстати шикарные саундтреки. Colors of the Wind всегда в моем плейлисте, мирно соседствует с Highway to Hell и Eye of a Tiger. 😎
Мне всегда очень нравилась сцена, когда Джон Смит спрашивает ее про золото индейцев, а Покахонтас говорит, что золота у них много и показывает на кукурузу 🙂
Покажу несколько фото, где Сеня-Мико баловался, зато вышли живые кадры🤗 хоть мы и не берём их в основной сет)
Стоит отметить, что у персонажей Покахонтас и Джона Смита были реальные прототипы. Дочь вождя действительно наладила общение с первыми колонизаторами и затем вышла замуж за одного из европейцев. Конечно, в реальности все немного иначе и не так радужно, как в детских сказках.
Я не знаю, как зритель оценит этот косплей, но свою девчоночью детскую мечту я исполнила: теперь у меня есть ожерелье Покахонтас! 😜
Я вижу в комментариях, что часто просят прикреплять фото персонажа, на которого делаешь косплей. В основном, Покахонтас знает аудитория. Но вот несколько кадров из мультфильма.
Фото Алена Моган
Гримёр Елена Модей.
Хочу сказать несколько слов о гриме. Мы зрительно меняли форму глаз, носа, скул и челюсти. Плюс выбирали нужные ракурсы. Это помогло добиться эффекта, я ниже прикрепляю фото себя без косплея. Для сравнения. Если заинтересует, как мы с помощью ракурсов меняли так форму лица- пишите, в комментариях приведу ещё примеры)
Кому интересны мои работы, вот мой Инстаграм
@ann_shakhovskaya.
За внимание спасибо!
Советские мультфильмы, ломающие психику зрителя
Принято считать, что все советские мультфильмы пронизаны глубоким моральным и философским смыслом. В общем-то, это так, но некоторые мультики настолько необычны и оригинальны, что до сих пор вызывают споры. Одни из этих мультфильмов полны юмора, другие имеют глубоких смысл, переворачивающий сознание зрителя, третьи так и остаются загадкой: мы не понимали их смысла в детстве, и с годами мало что изменилось… После их просмотра мозг зрителя зависал, а то и вовсе ломался на какое-то время, и появлялись мысли «А не пора ли мне к психиатру?». Но несмотря на всю свою странность, мультфильмы, созданные в конце ХХ века мультипликаторами с богатым и глубоким внутренним миром, дарят нам яркие эмоции и по сей день.
ШКАТУЛКА С СЕКРЕТОМ (1976 г.)
Яркий и красочный, этот мультфильм, тем не менее, пугает до сих пор. Несуразные и непропорциональные персонажи, поющие колокольчики, много геометрических фигур, всё мельтешит и сверкает. Интересующийся устройством шкатулки мальчик попадает внутрь, в дикую феерию из составных частей шкатулки, которые бегают, прыгают и поют. Страха при просмотре добавляют и тексты, особенно там, где они вообще не к месту.
ИКАР И МУДРЕЦЫ (1976 г.)
Это – мультфильм-притча, и как в любой притче, в нем, конечно, тоже есть смысл и мораль, но вот какие. Волшебный и милый мультик про мечту любителям психоделических сюжетов «со специальным смыслом». С карикатурными персонажами, странной графикой и анимацией. Зато в нем есть прикольные поговорки на латыни, которые можно выучить во время просмотра.
ГОЛУБОЙ ЩЕНОК (1976 г.)
Спустя 40 лет после своего создания мультфильм обрел совсем не тот подтекст, что вкладывали в него создатели. Но благодаря этому изменились и история щенка, и эмоциональный отклик в душах зрителей…
Этот мультфильм тоже из разряда психоделических. Впечатляющие, непривычные картинки, да еще под сопровождение мелодии из «Крестного отца», вызывают по телу мурашки, как от просмотра фильма ужасов.
Если смотреть этот мультфильм в солидном возрасте – то более-менее становится понятно, что к чему. А вот своим детям до определенного возраста я его не показывал.
ПИФ-ПАФ, ОЙ-ОЙ-ОЙ (1980 г.)
По сути, авторы мультфильма просто представили зрителю разножанровые театральные постановки считалочки «Вышел зайчик погулять», поэтому искать в этом мультике смысл – занятие безнадежное. Но зато он полон непревзойдённого юмора от своих создателей, а прекрасная музыка и чудесная озвучка добавляют ему шедевральности.
Благодаря этому мультику многие из нас весело и непринужденно научились видеть разницу между оперой, театральной драмой, опереттой, детским утренником и экспериментальной постановкой со всеми их нелепостями и штампами.
ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ (1983 г.)
Этот мультфильм тоже вполне может послужить основой для написания не одной диссертации по психиатрии. Хотя бы потому, что рассказчик, судя по тому, что он видит – страдает шизофренией, отягощенной синдромом рассеянного внимания, причем в запущенной стадии. Он постоянно теряет нить повествования, забывает, на чем остановился, и перескакивает с одной сюжетной линии на другую. В общем, зритель вместе с главным героем погружается в полный абсурд, особенно в очень сумбурном начале. Но это так увлекательно!
УХ ТЫ, ГОВОРЯЩАЯ РЫБА (1983 г.)
Каждое творение киностудии «Арменфильм» – культурный памятник абсурду, сделанный так качественно, что совершенно не замечаешь своего собственного духовного роста. Интересно и при этом даже представить, что происходит в головах у создателей таких мультфильмов. Чего стоит один только образ Большого Эээх!
В СИНЕМ МОРЕ, В БЕЛОЙ ПЕНЕ (1984 г.)
Один из лучших мультфильмов Роберта Саакянца, вполне соответствующий построенным на абсурде мультфильмам все той же киностудии «Арменфильм». Очень колоритные монстры. Знал ли создатель, что девы с лицом Русалки и губами на пол-лица, будут так распространены через каких-то 30 лет? Вряд ли… Но вопрос о том, что происходит в головах создателей таких мультиков, остается открытым…
КРЫЛЬЯ, НОГИ И ХВОСТЫ (1985 г.)
Разлетевшийся на цитаты мультфильм. Причем начало ничего этакого не предвещает: подумаешь, птицы нашли что-то вкусное и решили это съесть! А уже через минуту зритель окунается с головой в тотальную психоделику. От моментального попадания в дурдом зрителя спасает только бесконечный юмор мультфильма.
Этот мультик – бездонная кладовая идей для выступлений всяких новомодных коучей, если взять за основу образ страуса, которого все норовили переучить под себя.
ИШЬ ТЫ, МАСЛЕНИЦА! (1985 г.)
Один из серии мультфильмов про находчивого мальчика, известный более всего. Сюжет взят из сказки национального поэта Армении Ованеса Туманяна «Барекендан». Рука армянских мультипликаторов видна очень чётко – в образах, озвучке, музыке, персонажах. И, как и всегда, присутствует глубокая мораль.
В детстве мне этот мультфильм не казался смешным, зато теперь, с годами, смеюсь все больше, но все больше с оттенком грусти – многое из мультика, что было непонятным, стало реальностью.
КУБИК-РУБИК (1985 г.)
Чудесный сборник абсолютно безумных короткометражек под песню Григория Гладкова о том, что все можно найти в коробке с карандашами. Мультфильмы прекрасны и по содержанию, и по рисовке. Милый кот-страшилка, заяц с хвостиком пупочкой, который ищет сам себя, и двое виртуозных друзей, дающих незабываемые представления…
Особенно мне нравится история про зайца, то ли полного дурачка, то ли наоборот – очень мудрого, помогающего незадачливым охотникам искать самого себя. Честно говоря, я все детство ломал себе голову над вопросом: «А почему заяц-то не знает, что он и есть заяц?!»
КОНТРАКТ (1985 г.)
Подарок для эстетов, со своеобразным юмором в сюжете и в идее. Космическая сага про противостояние человека и его контракта под абсолютно неотразимые джазовые композиции.
Смешным этот мультфильм стал с годами. А в прошлом веке многие и слово-то «контракт» не особенно понимали. Не было в нашей стране тогда назойливых продавцов-«менагеров» — не слышали мы в магазинах уже надоевшего сегодня «Чем я Вам могу помочь?» и бытовую технику они нам для покупок по квартирам не разносили… Поэтому тогда мультфильм воспринимался как некакая абстракция, абсурд капиталистической западной жизни.
Сегодня же рекламный упоротый робот, летающий Кубик Рубика – «мистер брутальность и неподкупность», карающие сферы смотрятся очень стильно. А вот хипстеры могут испытать при просмотре эстетический шок!
«То в дырочку, то в щелочку, то в странное отверстьице для маленьких жучков!». Из нехитрого, на первый взгляд, сюжета и примитивной, в общем-то, техники авторы сделали чумовой веселый юмор абсурда, да еще и с бодрящими песнями.
Мультфильм был создан режиссёром Юлианом Калишером по сценарию Юрия Коваля, написанному по собственным песням. Наверное, именно поэтому он отлично передает настроения второй половины 80-х и несет сразу много смыслов, зашифрованных один в другом.
ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ (1987 г.)
Мультфильм снят в манере мультфильмов для взрослых — герои молчат, никаких авторских слов нет, есть только музыка и видеоряд. Виртуальная реальность – в ярких красках, настоящая реальность – в серых тонах.
В то время все выглядело довольно невинно: мальчик играет, стреляет по мишеням и воображает себя то летчиком, то спортсменом. Главный посыл мультфильма – зависимость от виртуальных игр и уход от реальности – дойдет до зрителя много позже, когда игровые приставки и компьютеры появятся в каждом доме.
Что интересно, этот мультфильм дети и сегодня смотрят с огромным удовольствием – особенно мальчишки, ведь танки, стрелялки, гонялки, виртуальные игры – это их всё и есть!
Яркий, динамичный, музыкальный и психоделичный мультик.
После просмотра этого мультика одни сразу бежали в библиотеки и искали оригинальную повесть Кира Булычёва, другие раз и навсегда решили для себя, что читать ее – слишком страшно. Эта та самая фантастика, которая не теряет актуальности даже по прошествии десятилетий – она интересна и сегодня.
Сам мультфильм воспринимается как полноценный философский фильм. Фантастический и психоделический шедевр советских аниматоров. А в целом – довольно-таки мрачная история…
МЕДВЕЖУТЬ (1988 г.)
Он про сны медведя, которому мешает спать комар.
Не понимая, что смысла в этом мультфильме нет, вы до последнего пытаетесь вникнуть в сюжет, и иногда вам даже кажется, что вы начинаете понимать. Но потом оказывается, что вы опять ничего не понимаете. Хотя в нем и есть немного философских и психологических аспектов человеческой жизни. И даже каждый из трех снов медведя целостен и логически завершен.
Но от этого понимания происходящего на экране больше не становится… Арт-хаус – он такой арт-хаус.
Почему Мяут был говорящим покемоном
Здравствуйте и добро пожаловать!
Я наконец, услыхав судьбы призыв, решил написать об одном из лучших сериалов нашего беззаботного прошлого — покемон. Не о тех недоразумениях, что выходят сейчас, а о самых первых поколениях, которые выходили с конца прошлого и по начало нынешнего века.
Это было то самое редкое и уникальное аниме, которое транслировали по самым главным Российским телеканалам.
В мультсериале было много смысла и морали, несмотря на детский рейтинг, а ключевые герои порой несли в себе грустную предысторию.
Все прекрасно помнят печально известную Команду «R», которую в основном представляли Джесси, Джеймс и Мяут. Предыстория каждого члена из этой команды вряд-ли оставит кого-то равнодушным. Сегодня мы поговорим о Мяуте — как и почему он стал вести себя как человек и какую грустную историю может нам поведать.
Шагай на Запад, юный Мяут!
Именно так назывался 72-ой эпизод 1-го сезона, рассказывающий нам предысторию говорящего кота. Примечательно также то, что эта серия сосредоточена на команде «R», а главных героев в лице Эша, Брока и Мисти показывают эпизодически.
Начинается всё с того, что главных героев приглашают на премьеру фильма о покемонах в Голливуд. В это же время, команда «R» также планирует отправится на просмотр данного фильма, дабы попытать счастье и начать кинокарьеру. Единственный, кто не в восторге от этой идеи был Мяут, погрузившись в мысли, он рассказывает нам о своём прошлом, говоря весьма грустную, но в то же время красивую цитату:
Моя история приторна, как дешёвый шоколад.
Мы видим брошенного в корзине котёнка Мяута, которому ничего не остаётся, кроме как мяукать, в надежде о помощи. Сам покемон описывает начало своей жизни, как абсолютное одиночество.
Стоит отметить, что Мяут не умел говорить и ходить на задних лапах с рождения, так как он был обычным котом, которым такие чудеса не присуще.
Затем из его уст следует ещё одна великая цитата:
Мой желудок пуст и сердце тоже.
Всё, что ему оставалось делать это бродить в поисках еды и друга, который возьмёт его к себе. От приступа голода он путает корзину с бейсбольными мячами с рисовыми шариками и пытается их съесть, но в итоге опрокидывает её на себя и застревает в ней. Его поймали и в качестве наказания за то, что он просто опрокинул корзину они подвешивают его на дереве.
Провисев там около суток, он замечает показ фильма «Этот дрянной мяут» в уличном кинотеатре, его глаза загораются и он проникается картиной, но отнюдь не тем, насколько качественно он снят, ведь одним из главных лиц картины являлся другой Мяут, домашний, которого любили и кормили его хозяева. В порыве мотивации он разрывает верёвку и отправляется в Голливуд за бесконечным множеством мороженного и жареного цыплёнка!
К сожалению, реальность, как всегда, оказалось абсолютно другой, ведь в Голливуде ему пришлось воровать еду в забегаловках, где его постоянно ловили и били. В очередной раз убегая, он натыкается в переулке на стаю диких и голодных Мяутов во главе с Персианом. Вместо того, чтобы напасть на него, они кормят его объедками, после чего он вступают в их стаю.
Мне нравится, как создатели сделали контраст между людьми, у которых есть еда, дом и всё, что нужно для жизни и стае голодных животных, которые ничего не имея покормили и приняли к себе маленького Мяута.
Вместе с новыми друзьями юный Мяут продолжает воровать еду, но в этот раз у него получается лучше, он пробует все блюда о которых мечтал отправляясь в Голливуд. Он нашёл друзей, еду, казалось бы, что его жизнь наладилась, но, была ещё одна вещь, которую он желал — любовь.
В очередной раз бродя по суровым улицам Голливуда, он встречает домашнюю и ухоженную Мяуси(мяут женского пола), которая принадлежала богатой даме. Наш Мяут мгновенно влюбляется и всячески пытается привлечь внимание кошки, но её не интересует обычный бродячий кот. Она переняла от своей хозяйки любовь к богатству и роскоши, но что сможет ей дать бездомный Мяут. Кошка сообщает ему, что разница в их статусах слишком велика и дабы хоть как-то приблизиться к ней, он должен быть как минимум человеком.
Здесь и случается переломный момент в жизни нашего Мяута. Он воспринимает её слова всерьёз и решает стать человеком.
Первое, что ему приходит в голову, так это научиться ходить на задних лапах, ведь именно так передвигаются люди. Мяут поселяется на чердаке школы хореографии, наблюдая за тем, как люди тренируют свою гибкость и ловкость. Через кровь и пот он пытается повторять движения, которые делают люди, но абсолютно неестественны для покемона.
Одно из самых милых вещей, которые я видел это Мяут пытающийся научиться ходить и говорить.
Спустя множество долгих и мучительных тренировок, Мяут всё-таки обучается ходить. Он полностью отказывается от естественной ему ходьбы на четырёх лапах, дабы в совершенстве овладеть этим навыком. Даже во время побега от продавцов у которых они воровали продукты, он продолжал убегать на двух лапах из-за чего его ловили и избивали.
Следующим этапом было научиться говорить, к его счастью, в той же школе они периодически проговаривали скороговорки. «Карл у Клары украл кораллы» — именно с этой скороговорки начались его более сложные тренировки. Параллельно Мяут купил книгу с картинками и описывающими их словами.
С мечтой о том, как он научиться говорить, много месяцев он продолжал упорно изучать человеческий язык, через песни, скороговорки и картинки.
Убегать от разъярённых продавцов с каждым разом становилось всё легче и легче, но всё же они его ловили. Однажды, в очередной раз он приполз избитым на чердак школы, где в это время продолжали проговаривать скороговорку о Карле и Кларе, Мяут стал повторять за ними, и, спустя несколько попыток, всё получилось! Наш кот, не зная даже что такое кораллы, научился проговаривать такие сложные предложения.
И вот, спустя наверное год изучения человеческих умений, он наконец их обуздал.
Вооружившись букетом цветов он отправился на то же место, где когда-то встретил Мяуси. Подойдя к ней на двух лапах и заговорив как человек, он объявляет, что выполнил все поставленные ей условия. В ответ он получает лишь непонимание. Кошка сообщает ему, что его человеческое поведение не делает его человеком и он всё так же остаётся покемоном. В её глазах он выглядел чокнутом безумцем, не похожим ни на человека, ни на покемона.
С разбитым сердцем наш Мяут покидает Голливуд с мыслями о том, что он станет знаменитым и разбогатеет. В неизвестной период времени он вступает в команду «R» в надежде исполнить свои мечты.
Интересно то, что Мяут полностью понимает никчёмность его перспектив в команде, ведь спустя столько неудач вряд-ли у них что-то получится. Его смышлённости и опыта бы хватило на то, чтобы найти более лучшую жизнь, но он продолжает быть частью команды, следуя их мечтам и идеалам, ведь он их друг.
Затем из воспоминаний нас переносят в настоящее время, где Мяут прогуливается по изменившемуся в худшую сторону Голливуду. Здесь он встречает старых друзей, стаю диких Мяутов во главе с Персианом. Они просят его вернуться в банду, так как его навыки незаменимы в их выживании. К их сожалению, Мяут уже является частью команды «R», которую он не желает покидать, но вдруг в стае диких котов он замечает Мяуси.
Судьба сыграла с кошкой злую шутку, ведь её хозяйка обанкротилась, поэтому ей пришлось выкинуть своего питомца на улицу, где её также подобрал Персиан со своими друзьями.
Доброта заставляет Мяута забыть все обиды и он планирует забрать кошку с собой, но Персиан и его банда против этого. Несмотря на численное превосходство противников, Мяут не планирует сдаваться и тут, как всегда вовремя, появляются Джесси и Джеймс. С помощью своих покемонов они побеждают стаю котов, оставляя лишь Персиана для дуэли с Мяутом.
Неудержимое рвение Мяута в очередной раз проявляется и он побеждает свою более сильную и продвинутую вторую форму.
К его удивлению, Мяуси бежит к побитому противнику, пытаясь его поднять. Как оказалось, мнение кошки до сих пор не изменилось, в её глазах Мяут всё тот же безумец, которого она не понимает.
На этом у меня всё, дамы и господа! Спасибо за внимание!
В 1986 году в прокате в СССР появился мультфильм «Ловушка для кошек»
«Ловушка для кошек» (1986) — венгерско-немецко-канадский полнометражный мультипликационный фильм, в англоязычных странах вышел под названием Cat City — «Город кошек». Сюжет разворачивается в мире, где живут антропоморфные коты и мыши. Мультфильм был популярен в СССР в конце 1980-х годов.
В 1977 году в прокате в СССР появился мультфильм «Корабль — призрак»
Крабы размером с дом. Никаких говорящих щук и мечей кладенцов а только хардкор. Злой гений задумавший растворять людей методом спаивания (!) их газированным напитком Боа джус.
Мультфильм совершенно не вписывался в детский «коридор» возможностей в советских медиа. Массовая гибель людей. Ужасы. В союзе тщательно выверяли и правили сценарии, но указать японскому сценаристу подсветить роль партии было все-таки невозможно. А тут такой сюжет антикапиталистический.
Я думаю что современное увлечение взрослых людей аниме объясняется «родовой травмой» детского просмотра этого замечательного мультика. Ну и конечно борьба с шипучкой которой не было только заронила в души юных советских пионеров и комсомольцев интерес к сладкой гадости.
Очень рекомендую освежить воспоминания :))
НУ ПОГОДИ в разных вселенных!
Волк из Ну погоди, глазами разных мультипликаторов, нарисованные мной) Всем Рока!
Разность восприятия
В детстве казалось, что каждая серия мультфильма «Трое из Простоквашино» длятся, минимум, по часу. И пока идёт одна серия могло столько всего произойти, что даже не умещалось в голове.
Сейчас решил включить сыну, показать, на чем папка вырос, и удивился — без титров каждая серия длится с натягом 15 минут.
Вот черт знает, то ли для детей время идёт медленнее, а повзрослев, кто-то выкручивает рубильник на максимум, и всё мчится незаметно, то ли восприятие играет такую штуку, хз.
Мультяшный ужастик из детства. И музыка, которая в нём звучит
Не знаю, как вы, а я в детстве всегда слегка пугался, когда в «Ну, погоди!» симпатичный механический заяц превращался в беспощадного киборга. Случилось это в в 14-й серии. Вот этот незабываемый эпизод!
Благодаря «Ну, погоди!» каждый советский ребёнок до сих пор знает атмосферный и мрачный трек «The Black Hole» немецкого диско-проекта Methusalem. От него до сих пор холодок по коже!
В сцене метаморфозы зайца-робота и погони за несчастным Волком звучит «The Beauty & the Beast» от легендарных голландских диско-продюсеров Digital Emotion. Эта музыка навеки отпечаталась в памяти!
Блестящий рассказ Андрея Миронова о том, как он учился музыке: «Рояль «Блютнер» или «У мальчика нет слуха»)))
Фрагмент передачи «Вокруг смеха». 1986. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Пусть эта трогательность в наших детях остаётся!
Буквально на две минуты мы перенесёмся в 8 марта 1978 года и заглянем на выставку подарков для мам, сделанных руками детей в Московском городском дворце пионеров.
С праздником вас, любимые мамы!
Сюжет программы «Время». Эфир 08.03.1978 г. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Памяти Бориса Грачевского
Многое в жизни меняется, разные повороты делает судьба человека… И всё-таки для большинства из нас имя Бориса Грачевского, в первую очередь, связано с киножурналом «Ералаш»! В моём детстве (ещё советском) по выходным мы с нетерпением ждали новых выпусков и с удовольствием пересматривали старые, которые знали наизусть, и в каждом герое находили кого-то из своих друзей или даже узнавали самих себя)))
Предлагаю фрагмент передачи «Марафон-15» (эфир от 24.10.1990) и посмотреть, как идёт отбор детей-актёров в знаменитый киножурнал, а также Борис Грачевский беседует с юным актёром «Ералаша» Сашей Лойе.
Спасибо за «бразильскую систему», «жуй, жуй, глотай», «не двойняшки мы, а тройняшки, чего пристал, я писать ходил!», «бегу, Витенька, бегу, маленький!», «научи меня плохому», «потому что мы банда!», «то-то же, марьиванна, то-то же!», «Серёга, выходи!», «физик старик глухой, на замену прислали» и многое другое… Светлая память.
Фрагмент передачи «Марафон-15». Эфир 24.10.1990.
Клара Румянова: как характер и голос определили её судьбу
Длиннопост к дню рождения замечательной артистки и чудесные видео с участием Клары Румяновой: красивая и искренняя, она рассказывает о жизни и, конечно, говорит своим известным всей стране голосом.
Сегодня день рождения Клары Румяновой — популярной артистки кино, которую по праву можно назвать голосом советской мультипликации. Ей исполнился бы 91 год.
Коренная ленинградка, пережив войну и блокаду, в конце сороковых Клара отправилась в Москву поступать в кинематографический институт. Красивая, изящная, обаятельная, талантливая и с необыкновенным очень низким от природы голосом — такой Клара Румянова поступила во ВГИК, где затем училась у Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Вместе с ней на курсе учились Алла Ларионова и Николай Рыбников, который сразу же влюбился в Клару. Правда, она так и не приняла ухаживания молодого человека. Между ними однажды произошёл буквально «киношный» случай: Николай подарил возлюбленной золотые часы, на которые копил деньги два месяца, а Клара не приняла этот дорогой подарок. Если верить истории, то именно этот эмоциональный эпизод был позднее использован в фильме «Девчата», когда герой Рыбникова растаптывает отвергнутые Тосей часы.
Кстати, непростой характер актрисы не раз создавал трудности в жизни, а столь беспечное отношение к мужским предложениям оказалось роковым для её актёрской судьбы. Но к этому мы вернёмся чуть позже. А пока — ещё об одной роковой случайности.
Уже во время учёбы во ВГИКе Клара Румянова начала сниматься в кино, а также часто ездила с концертами в Подмосковье. После одной из таких поездок и произошёл случай, изменивший её творческую судьбу. Румянова очень сильно простыла, простуда вызвала осложнение — крупозное воспаление лёгких, от которого девушка чуть не умерла. Вдобавок ко всему Клара потеряла голос… Полгода, по настоянию Сергея Герасимова, ей было запрещено разговаривать даже шёпотом, с маэстро они общались посредством записок. Известные фониатры в бессилии разводили руками, все надеялись на чудо. Когда же, наконец, голос Румяновой полностью восстановился, он оказался вдруг очень высоким.
Эту новую голосовую особенность она впервые использовала в своём дебютном фильме «Сельский врач», где по сюжету играла роженицу. В сцене, где героиня Румяновой становится матерью, младенец должен был громко заплакать, однако в нужный момент он благополучно уснул крепким сном. Тогда актриса сама сымитировала детский крик, и, хотя от «родных» звуков ребёнок проснулся и всё-таки заплакал, в фильме звучит голос Румяновой. После этого случая Румянова, наряду со съёмками в кино, стала заниматься на «Мосфильме» и озвучиванием, и чаще всего её голосом говорили именно маленькие дети. Тогда же ей стали поступать первые приглашения с киностудии «Союзмультфильм». Но актриса пока не воспринимала новую способность своего голоса как какой-то дар да и, откровенно говоря, считал свой потенциал выше «мультяшного», потому долгое время не бралась за озвучивания сказочных персонажей, считая себя исключительно драматической актрисой.
И вот он опять — своенравный характер молодой актрисы. В начале карьеры красивая и талантливая Клара Румянова действительно получала массу предложений от режиссёров, но она была очень избирательна и однажды совершила ошибку, которая стоила ей кинокарьеры. В 1953 (или 1954) году руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев предложил молодой артистке ведущую роль в своей новой киноленте «Испытание верности». Но Румянова, которая не любила сентиментальное кино, категорически отказалась от предложения со словами, что ей не нравится ни роль, ни сам сценарий, и что картина обречена на провал. Учитывая, что Пырьев был известным режиссёром, а Румянова — лишь выпускницей ВГИКа, можно допустить, что он мог воспользоваться своим положением в ответ на дерзость молодой артистки. Так это или нет, но где-то до 1970 года, Клара Румянова не снималась в кино, пока министр культуры Екатерина Фурцева не уволила Пырьева с поста руководителя. Говорят, за год до своей смерти Пырьев позвонил Румяновой и извинился перед ней за своё поведение в тот момент.
Тем не менее, больше в кинокарьере Клары Румяновой главных ролей не было. Из сыгранных ею второстепенных вы наверняка помните, например, жену отца Фёдора в «12 стульях» и мать Чичикова в «Мёртвых душах».
Постепенно Клара стала всё более активно сотрудничать с «Союзмультфильмом», и в тот период, когда её совсем перестали снимать, она приобрела большую популярность как актриса озвучивания, стала записываться на радио и выступать на эстраде с детскими песнями и романсами. Также актриса много занималась озвучанием детских отечественных фильмов и дубляжом иностранных сериалов.
Всего «голосом нашего детства» говорят и поют персонажи более 300 мультфильмов, а сама Клара Румянова больше всего любила Зайца из легендарного мультфильма «Ну, погоди!».
После распада СССР и последовавшего затем экономического кризиса Румянова, как и многие актёры, постепенно осталась без работы и лишь изредка принимала участие в записи аудиосказок и аудиоконцертов и постановке радиопьес. Однако даже в этот период она демонстрировала профессиональную разборчивость и принципиально отказывалась записываться для аудиорекламе. Не имея работы, она написала несколько пьес, а в 2000 году выпустила книгу «Имя мне — женщина» — авторский сборник написанных ею пьес о значимых женских персонажах русской истории (Надежде Дуровой, Екатерине Дашковой, Евдокии Ростопчиной и др.).
Клара Румянова стала единственной актрисой СССР, удостоенной почётного звания Заслуженный артист РСФСР за работу в мультипликации.
Что ж, давайте посмотрим на красивую и талантливую Клару Румянову, послушаем её рассказы о жизни и профессии и вновь окунёмся в детство…
1. Фрагмент передачи «По страницам «Голубого огонька», в котором Клара Румянова вспоминает своё военное детство, рассказывает о работе над озвучанием мультфильмов, исполняет «Песню о медицинской сестре» композитора Никиты Богословского на стихи Евгения Долматовского.
2. Фрагмент передачи «Будильник», где артистка Клара Румянова рассказывает об озвучивании мультперсонажей, исполняет песенку Элли и её друзей композитора И.Ефремова из м/ф «Волшебник Изумрудного города» и песенку младшего поросенка из м/ф «Бим, Бам, Бом и Волк».
Источник