Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Фары LED (ближний , дальний , птф )
Фары LED (ближний , дальний , птф )
Сообщение ksa4004 » 09 фев 2017, 07:07
Решил завести отдельную тему по led для фар.
Так как в разных темах проскакивают сообщения по led , также уже есть в продаже адекватные лампы по ТТХ.
Хотелось обменяться опытом по эксплуатации данных решений.
Рассматриваю led как альтернативу ксенону в галоген фару.
Ожидаемое что led будет проигрывать ксенону , но как контр аргумент не надо менять фару и ставить авто корректор с омывайкой. Хотя думаю омывайка с led будет отлично.
Что хочется получить :
Решение должно быть адекватным и вписывать в нужные ТТХ , такие как СТГ , мощность в люменах , потребление , драйверы , охлаждение (без подвижных частей) и срок службы.
Температур свечения: 4500K +- 500K
Яркость до 2000 лм на лампу , если выше требуется автокорректор и омывайка. Галоген выдаёт обычно 1300 лм
Не получить по шапке от гибдд.
Не слепить встречный поток.
Ещё важный момент ! падение мощности во время продолжительной работы (в результате перегрева) некоторые экземпляры снижают мощность на 50% через 5-10 минут работы
Возможен печальный вердикт галоген фара фыча только для галогена
Как первые кандидаты
Ближний
MTF-Light Active Night 4500K
ПТФ (именно пфт, не дхо)
Morimoto XB LED (фара в сборе) = 12500 р за компелект
Штатный птф (Valeo) + led лампа. Бу пфт
Источник
Светодиодные лампы для Mitsubishi ASX (10-12)
- Световой поток: 4000 Лм
- Мощность: 45 Вт
- Cрок гарантии: 1 год
- Световой поток: 4500 Лм
- Мощность: 52 Вт
- Cрок гарантии: 1 год
- Световой поток: 3500 Лм
- Мощность: 47 Вт
- Cрок гарантии: 1 год
- Световой поток: 4000 Лм
- Мощность: 45 Вт
- Cрок гарантии: 1 год
- Световой поток: 120 Лм
- Мощность: 0,8 Вт
- Cрок гарантии: 2 года
- Световой поток: 300 Лм
- Мощность: 2,5 Вт
- Cрок гарантии: 1 год
- Световой поток: 400 Лм
- Мощность: 3,6 Вт
- Cрок гарантии: 1 год
- Световой поток: 540 Лм
- Cрок гарантии: Пожизненная
- Световой поток: 100 Лм
- Мощность: 0,8 Вт
- Cрок гарантии: 3 года
- Световой поток: 120 Лм
- Мощность: 0,8 Вт
- Cрок гарантии: 2 года
- Световой поток: 2000 Лм
- Мощность: 17 Вт
- Cрок гарантии: 3 года
- Световой поток: 400 Лм
- Мощность: 3 Вт
- Cрок гарантии: 1 год
- Световой поток: 400 Лм
- Мощность: 3,6 Вт
- Cрок гарантии: 1 год
- Световой поток: 800 Лм
- Мощность: 5 Вт
- Cрок гарантии: 3 года
- Световой поток: 460 Лм
- Мощность: 2,5 Вт
- Cрок гарантии: 2 года
- Световой поток: 200 Лм
- Мощность: 1,5 Вт
- Cрок гарантии: 3 года
Светодиодные лампы для Mitsubishi ASX
На сайте netuning.ru представлены светодиодные лампы для авто Mitsubishi ASX. В ассортименте современные комплекты передних и задних ПТФ (например, с цоколем H11), изделия для освещения салона и багажника автомобиля, передние габаритные огни и поворотники, лампы заднего хода и поворотов, подсветка заднего номерного знака. Вся продукция оригинальная и сопровождается гарантийными талонами.
Характеристики
Среди основных особенностей светодиодных приборов для Mitsubishi ASX, можно выделить:
- не нагреваются;
- потребляют в несколько раз меньше энергии, нежели галогенные и ксеноновые;
- драйверный мост защищает LED-прибор от скачков напряжения;
- наличие диодного моста позволяет устанавливать лампы без определения полярности патрона;
- срок эксплуатации – до 5 лет при условии соблюдения правил использования.
В одной лампе может присутствовать от 6 до 60 ярких светодиодов со стабилизатором тока. Показатель светового потока в разных моделях колеблется от 88 до 2400 Лм.
Покупка и оплата
Купить светодиодные лампы для Mitsubishi ASX можно в интернет-магазине NeTuning. Чтобы сделать заказ, свяжитесь с менеджером по указанному на сайте номеру или воспользуйтесь «Корзиной». Оплата наличным и безналичным расчётом.
Источник
Лед лампы для митсубиси асх
Друзья, раз возникло так много вопросов по СВЕТОДИОДНЫМ лампам в ближний свет – решил немножко расписать суть вопроса. Никаких сравнений что лучше\хуже ярче здесь не будет. Разговор поведём о том, насколько всё это «удовольствие» законно.
Итак, сразу огорчу молодых да резвых: за диодные лампы в фарах ближнего света действительно лишали прав – есть решения народных судов. Однако, как мне кажется, всё это идёт исключительно от всеобщей неграмотности нашего народа, включая и тех людей, которые сидят в органах законодательной и исполнительной власти (ни в коем случае не обобщаю).
Вкратце – всё же пройдусь по плюсам и минусам диодов в ближнем (точнее – в наших штатных линзованных фарах под галоген). Плюсы – они кратно ярче ЛЮБЫХ галогеновых ламп, а вкупе со штатными линзами дают отличный световой пучок и очень неплохо освещают, особенно – ночью. Также к плюсам можно отнести слабый нагрев диодов, так что, в отличие от «колхозного» ксенона – никаких проблем штатному рассеивателю фары они не принесут. Туда же в плюсы и сниженное, по сравнение с галогенками, энергопотребление. Ну и, на мой взгляд, смотрится свет диодов куда как красивее унылого желтоватого света штатных галогеновых ламп. Из минусов (не считая вопроса, который мы обсуждаем) – эти лампы будут освещать ХУЖЕ галогенок в грязь, слякоть и метель. Про причины этого неоднократно говорил, так что повторяться не буду. Тут уж – каждый решает сам.
Так и что же нам хотят предъявить «продвинутые» представители закона (а именно такие представители ДПС будут пытаться лишить Вас прав за диодные лампочки, а чаще – «решить вопрос» быстро и с прибылью. Не «прокачанные» ДПСники отстают после первой пары уверенных фраз)? А хотят они Ваши замечательные диодные лампочки «привязать» к Статье 12.5 КоАП РФ, часть 3. А именно: «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Ну что ж… Красными наши диодики не назовёт даже дальтоник. Поэтому – лезем дальше. В те самые пресловутые «Основные положения». Читаем:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. – вроде как – пока всё в норме. Разве что – могут быть проблемы с цветом. Но об этом – ниже. Тип? Соответствует! Знаете почему? До сих пор идёт разработка маркировки светодиодных фар. А до того, пока данного стандарта не будет – даже ЗАВОДСКУЮ светодиодную оптику ставят в фары с маркировкой H, HC, HCR, то-есть – в фары, стандартизированные и отмаркированные под ГАЛОГЕНОВЫЕ лампы. Чувствуете? Правда, эта лафа закончится со введением чётких стандартов и ГОСТов. Но пока что….
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. – с этим, думается, проблем вообще нет.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. – всё работает, ничего не загрязнено.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. – можно было бы докопаться, существуй стандарты рассеивателей под светодиодную оптику, но….
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; — вот тут вернусь к цвету света (простите за тавтологию). Цветовая температура стандартных диодов начинается с 5000K, что соответствует чистому белому цвету, без намёков на «синеву». Чем выше данная температура, тем больше лампы будут отдавать в «синь».
И вот тут уже Вас можно подтянуть за нарушение данного пункта основных положений, не вдаваясь, какие там у Вас лампочки. Однако и тут можно «повоевать», ибо то, что они именно «синеватые» — нужно ещё доказать. А это – долгое и очень муторное занятие))).
Соответственно – что мы имеем? Нарушений данной статьи и основных положений вроде как и нет. Ещё Вам могут попытаться рассказать про не сертифицированные изменения в конструкцию автомобиля. Сразу скажу – никаких «изменений в конструкцию» диодные лампы не вносят. Ставятся в штатный цоколь H11, никаких «блоков розжига» (как для ксенона) и дополнительного оборудования не требуют.
А теперь пройдёмся по теме общения с ОЧЕНЬ умным инспектором, который решил «подтянуть» Вас за диодные лампы. Основы данных разъяснений взяты с zakon-auto.ru, с поправкой на то, что статья там писалась про «колхозный» ксенон.
Итак: инспектор остановил Вас и предъявляет нарушение Статьи 12.5 КоАП РФ, ч.3
1. Просим инспектора предъявить служебное удостоверение в развернутом виде. После чего переписываем данные удостоверения, номер нагрудного жетона и телефон дежурной части. Данные сведения Вам пригодятся в случае возникновения какой-либо конфликтной ситуации, например, обращения в суд для обжалования действий инспектора.
2. Смотрим, является ли место Вашей остановки стационарным постом ДПС. Согласно разъяснениям Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, «контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям осуществляется государственным инспектором технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке им технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением».
Важно: Проверять техническое состояние автомобиля имеют право только на стационарном посту ДПС.
3. Просим инспектора предъявить удостоверение «инспектора технического надзора». Если такового нет, сообщаем инспектору о неправомерности его действий. В случае «непонятливости» инспектора, звоним с мобильного 112 и заявляем о неправомерности действий инспектора, с указанием места остановки и Ф.И.О. инспектора.
4. Сообщаем инспектору о том, что Ваш автомобиль прошел техосмотр и в случае составления протокола вы обязательно укажете данный факт.
5. Сразу можете сообщить инспектору, что лампы ни в коем случае не ксеноновые и НИКАКИХ изменений в конструкцию автомобиля внесено не было. Но если это его не убедит и он захочет полезть под капот и сам всё посмотреть — сообщаем инспектору о том, что открывать капот Вы намерены только в случае составления протокола досмотра и в присутствии понятых.
Важно: Напарник инспектора не может быть понятым, так как он является заинтересованным лицом. Как и пассажиры Вашего авто, к слову.
В случае если инспектор указывает своего напарника в качестве понятого, сообщаем об этом с мобильного телефона по номеру 112 и заявляем о допущенных нарушениях. В перспективе возможно подготовить жалобу в прокуратуру и начальнику данных инспекторов.
7. В графе «Обязанности и права разъяснены» указываем «Права и обязанности не разъяснены» — проставляем подпись (в случае, если это действительно так).
Важно: Инспектор обязан именно разъяснить Вам права, а не указать на самостоятельное прочтение их на обороте. По требованию водителя инспектор должен разъяснить порядок обжалования своих действий, сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.
8. При заполнении протокола, в графе «объяснения лица» указываем, «с вменяемым нарушением не согласен. Требую помощи адвоката».
9. Направить автомобиль на штрафстоянку не имеют права. На самый крайний случай – возите в бардачке пару галогенок H11, чтобы в совсем уж патовой ситуации просто поставить их вместо диодов. Меняются они за 5 минут обе.
Ну вот, это моё видение вопроса о диодных лампах в ближний свет. Повторюсь – не стоит раздражать ДПС втыкая в ближний диоды по 6000К – 8000К. себе дороже.
К слову, кроме цвета, отдающего в «синеву», с повышением цветовой температуры ухудшается освещаемость, особенно в вышеописанных погодных условиях. Так же рекомендую брать хорошие светодиодные лампы с радиаторами (можно и с вентиляторами, но они, скорее, маркетинговый ход. Радиаторов для диодов более чем хватает). Желательно брать НЕ китайские, а, например, корейские лампы.
И ещё, сразу же скажу, не являюсь профессионалом в области законов. Поэтому – полностью открыт к обсуждению данного «опуса» с более сведущими людьми. Поправки, уточнения исключительно приветствуются. Но вот фразы «да меня никогда не останавливают», «ДПС пофиг на диоды» и «Я уже сто лет так езжу и ничего» — в расчёт браться не будут. Повторюсь – есть реальные прецеденты с реальными решениями судов. Так что статья написана для тех, кто всё-таки опасается из за диодных ламп на длительный срок остаться пешеходом.
Жду всех в комментах. Всем – ДОБРА.
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Лампочки на ASX
Лампочки на ASX
Сообщение sasa » 01 июн 2011, 09:43
Основное из темы
Маркировка и мощность ламп
Передние наружные световые приборы
— Фары ближнего света с галогеновой лампой H11 (12V, 55 Вт) Код: MS820976
— Фары ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой D2S (35 Вт)
— Фары дальнего света HB3 (12V, 60 Вт) Код: MS820959
— Габаритные огни: W5W (5 Вт) Код: MS820090 или он же MS820090E Где находится?
— Противотуманные фары (Тип 1) H8 (35 Вт) и Дневные ходовые огни (Тип 1) P13W (13 Вт)
— Противотуманные фары (Тип 2 — это которые без DRL) H11 (12v, 55 Вт) Код: MS820976
— Передние указатели поворотов в фаре WY21W (12V, 21 Вт) Код: MS820050
— Боковые указатели поворотов на крыльях (5 Вт) — не разборные
Задние наружные световые приборы
— Верхний стоп-сигнал Код: 8334A093
— Фонарь освещения номерного знака W5W (5 Вт) Код: MS820090
— Задний противотуманный фонарь W21W (21 Вт) Код: MS820026
— Фонари заднего хода W16W (16 Вт) Код: MS820078
— Задние указатели поворота W21W (21 Вт)
— Габаритный фонарь, задний комбинированный левый (светодиоды) Код: 8330A721
— Габаритный фонарь, задний комбинированный правый (светодиоды) Код: 8330A722
Внутренние световые приборы
— Задняя лампа освещения салона (8 Вт)
— Лампы подсветки косметического зеркала (2 Вт)
— Передняя лампа освещения салона и лампы местной подсветки (Штурманский плафон) (12V, 8 Вт) Код: MF820513
— Лампа освещения багажного отделения (12V, 5 Вт) Код: MS820090
— Лампа подсветки вещевого ящика панели приборов (1,4 Вт)
— Лампочка в бардачке W1.2W (1,2 Вт) (аналогичная лампа подсветки панели положения режима работы вариатора [панель слева от рычага переключения режимов])
На заводе ставят лампочки:
— галогеновые — марки Philips Made in Germany.
— газоразрядные — марки Osram Made in Germany.
В руководстве по эксплуатации, начиная с 8-38, подробно расписано какие где лампы и как они меняются.
4000K — бело-желтоватый (чуть белее, чем обычная лампочка).
5000K — белый цвет (именно эти диоды светят чистым белым цветом).
6000-6700K — белый, но с синеватым оттенком.
Фото градации: ТЫЦ
Источник