- Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
- Путешествие в мерзлые пустоши
- Тропа шамана
- За верак
- Барьер
- Кузня зимы
- Усиление арсенала
- Подземный Коготь
- Из горна
- Затопление
- Прохождение Horizon: Zero Dawn
- Подарок из прошлого
- Уроки выживания
- Острие копья
- Сердце Матери
- Инициация
- Утроба Горы
- Искатель у врат
- По следам вождя
- Месть Нора
- Город Солнца
- Предел Мастера
- Поле Павших
- Пограничные земли
- И Солнце падет
- Клад смерти
- Погружение во тьму
- Великие тайны Земли
- Ужас Солнца
- Сердце Нора
- Павшая гора
- Грозная тень
- Перед лицом смерти Финал
Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
Путешествие в мерзлые пустоши
Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.
В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.
Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.
Тропа шамана
В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».
Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.
Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.
Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.
Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.
Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.
После победы следуйте за синими огоньками и рисунками к склону горы. Начните восхождение. Идите по тропе до конца Тропы Шамана и соберите предмет. Миссия еще не завершена, поскольку теперь нужно пройти внутрь горы, чтобы отыскать Оурею. Пройдите через двери, отсканируйте аудиозапись и следуйте по коридору в большую комнату с запечатанной дверью бункера. Примените визор, чтобы обнаружить силовой узел, который нужно активировать, чтобы перенаправить мощность.
Прежде чем открыть двери, войдите в бункеры под дверным проемом с гигантской буквой B. На кровати в дальнем углу лежит аудиозапись. Вернитесь в главную комнату и пройдите тем же путем, которым сюда следовали. Справа будет другой проем. Идите влево, чтобы подобрать аудиозапись, а затем – в дальний правый угол, где будет вентиляционное отверстие. Воспользуйтесь им, чтобы попасть в комнату с узлом питания. Отсканируйте аудиозапись на столе, рядом с отверстием, а затем активируйте узел. Ваша задача – перенаправить луч света через каждую точку, избегая красных участков. После перенаправления мощности отсканируйте аудиозапись и идите к только что открывшейся двери бункера.
Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.
Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.
За верак
Барьер
Кузня зимы
Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.
Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.
Усиление арсенала
Подземный Коготь
Из горна
Затопление
Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.
Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.
Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.
Источник
Прохождение Horizon: Zero Dawn
В первый раз запустив Horizon: Zero Dawn, вам необходимо выбрать язык интерфейса и озвучки, а затем игра начинает с видеоролика, в котором Раст уносит еще совсем маленькую героиню на гору, для того чтобы дать ей имя – Элой. После окончания ролика вы окажитесь в меню игры, нажмите на «Новая игра», выбрав уровень сложности, вы начнете приключения в мире Horizon: Zero Dawn.
Подарок из прошлого
Войдите в пещеру
После длительной кат-сцены вы берете под управление еще маленькую Элой и оказываетесь в пещере. Освоив управление, бегите вперед по узким проходам пещеры и коридорам заброшенного здания из прошлого.
Осмотрите странный предмет
В первом же помещении осмотрите мертвеца в центре, на нем вы найдете «Визор» — это своего рода сканер местности, он может сканировать машины и предметы, давать им характеристику, а также с его помощью можно прослушивать аудиозаписи и видео из прошлого.
Активировав устройство, вы увидите энергетические части руин, это поможет вам решать головоломки в подобных местах.
Найдите выход
Подойдите к двери, на которую указывает маркер, затем разверните и зайдите в соседнюю комнату. Здесь активируйте визор и просканируйте комнату, а после используйте голозамок. Для того чтобы открыть дверь, вам необходимо повернуть голозамок по часовой стрелке два раза. Дверь откроется, и вы сможете пройти.
После этого вам нужно пройти весь комплекс, следуя за маркером. Услышав голос Раста, бегите по камням вверх. Посмотрев кат-сцену, задание будет завершено.
Совет: получив визор, не стесняйтесь использовать его в каждой комнате и слушать все аудиозаписи, так вы сможете лучше понять, что произошло в этом месте.
Уроки выживания
Наберите ягод бальзамника
На следующий день Раст принялся за обучение Элой. После кат-сцены соберите ягоды, которые отмечены маркером.
Эти ягоды очень полезны в игре, особенно на высоком уровне сложности. Исследуя огромный открытый мир Horizon, не упускайте возможность собрать их, они нужны для приготовления лекарств и могут восстанавливать вам здоровья. Съешьте ягоды, используя верхнюю крестовину, а после следуйте за Растом.
Идите за Растом
Поднявшись на холм, вы наткнетесь на «Рыскарей», пригнитесь и спрячьтесь от них в кустах. Подождите, пока рыскарь пройдет мимо, после перейдите в следующие кусты. Минуя таким образом трех машин, продолжайте свой путь вместе с Растом.
Преследуя стадо нейтральных машин, собирайте ветки и камни. Нагнав их, киньте камень в указанное место, чтобы Раст убил одного из рыскарей. Когда Раст убьет машину, спуститесь к нему и извлеките детали. Получив металлические осколки и нарвав древесник, вы сможете изготовить стрелы, для этого откройте меню оружия – L1 – и изготовьте стрелы. Сделав себе стрелы, подкрадитесь к машинам на холме.
Посмотрев кат-сцену, используйте визор и просканируйте машину, для того чтобы узнать ее слабые места. У этой машины это глаза и бак с горючим на спине, цельтесь в них, чтобы убить ее. Одного выстрела вам не хватит, поэтому приготовьтесь сделать следующий сразу же, также машина может атаковать вас в ответ, если это произойдет, используйте кувырок, чтобы избежать урона. Одолев свою первую машину, извлеките из нее детали, а после бегите за Растом на помощь человеку. Звавший на помощь человек находится за стаей нейтральных машин и нескольких рыскарей. Вам нужно пробраться к нему, используя визор, просканировав машину, он может отметить вам путь передвижения машины. Скрываясь в кустарниках, выжидайте нужных моментов и продвигайтесь к парню. Добравшись до него, вам нужно вывести его из опасного места. За напарника можно не переживать, машины его не увидят в любом случае, а вот вас могут обнаружить. Вернувшись к Расту и посмотрев кат-сцену, вас познакомят с местной системой эмоциональных решений. Эти решения влияют на то, как поведет себя главная героиня в определенных ситуациях, также это позволяет вам лично создать характер Элой. После этого последует ролик, по его завершению вы уже перейдете к новому заданию и уже ко взрослой Элой.
Совет: Рыскари не представляют особой опасности, но могут спугнуть вашу добычу или привлечь внимание опасных врагов. Встреча с группой таких машин может превратиться в затяжной бой, поэтому лучше устранять их скрытно или вовсе избегать.
Острие копья
- Рекомендуемый уровень: 3-5
- Награда: 1500 ХР, 1 очко навыка, 1 коробка с щедрой наградой
После кат-сцены отыщите Раста на вершине горы. Поговорив с ним, отправляйтесь выполнять задание. Но прежде чем выдвигаться, обязательно потратьте доступные очки навыков. В первую очередь лучше выбрать такие навыки: «Бесшумная атака», «Концентрация» и «Приманка», эти навыки значительно упростят прохождение игры на начальных этапах.
Изготовьте огненные стрелы
Здесь вам нужно будет проявить полученные знания из прошлого задания. В этот раз Элой будет одна, и ей никто не сможет помочь, поэтому на охоте за машинами действуйте осторожно. Итак, для изготовления огненных стрел вам понадобятся:
10 древесников — простые ветки, нарвать их можно буквально где угодно.
3 огнежара — сейчас этот ресурс можно достать только из бегунов (место обитание будет обозначено маркером), но в дальнейшем его можно будет найти и в других машинах. Бегунов охраняют рыскари – не упускайте их из виду, а лучше незаметно устраните их.
5 металлических осколков — выпадают после убийства любой машины в разных количествах.
Собрав все необходимые ресурсы, перейдите в инвентарь и соорудите несколько огненных стрел (их лучше не тратить до встречи с пилозубом).
Поговорите с Карстом
Картс — это местный торговец, который пренебрегает законами племени и торгует с изгоями. Найти его можно в поселении, недалеко от места обитания бегунов. У него можно приобрести некоторые вещи или продать не нужные. У него вы должны получить нитемет – это оружие позволяет расставлять ловушки, которые взрываются, когда цель задевает натянутую между двумя креплениями нить. После покупки оружия перейдите в меню заданий и выберите обучающие задания нитемета. Так вы можете лучше понять принцип роботы устройства и получить опыт для повышения уровня.
Закончив разговор, отправляйтесь к Северным вратам.
Убейте пилозуба
У ворот вас будет ждать Раст, поговорив с ним сохранитесь при помощи костра, так вы начнете охоту на пилозуба. После наступления ночи следуйте за наставником, он приведет вас к машине. Обнаружив машину, Раст покинет вас, и вам придется самим справляться с ней.
Пилозуб – будет очень грозным противником. Он большой, быстрый, и несколько его ударов убьют вас. Когда охота начнется, не рвитесь в бой, спрячьтесь в кустах. Активируйте свой визор и изучите машину, подробно о ней вы можете узнать, открыв меню и перейдя на вкладку «Записная книжка». После изучения противника отметьте его маршрут передвижения. Теперь расставьте на его путь ловушки при помощи нитемета. Когда пилозуб активирует ловушку, цельтесь огненной стрелой в емкость с огнежаром – находится на груди, между передними лапами. Удачное попадание приведет к мощному взрыву, в этот момент лучше держаться подальше. Если вы все сделали правильно, у машины останется очень мало здоровья, просто добейте ее из лука, держась на безопасном расстоянии.
Сердце Матери
- Рекомендуемый уровень: 5
- Награда: 2000 ХР, 1 очко навыка
После победы над пилозубом поговорите с Растом, который ждёт вас у входа в деревню. В конце разговора с ним вы можете принять эмоциональное решение. Не зависимо от вашего решения Раст покинет вас, вам же остается только идти в деревню на Инициацию. Это задание состоит только из разговоров, так что здесь вы можете расспросить персонажей о мире и племенах.
Поговорите со “старым другом”
Следуя за маркером, поговорите с Тебом – это человек, которого вы спасли в задании «Уроки выживания». От него вы получите новый костюм, наденьте его. Также вы можете торговать с ним.
Отправляйтесь в дом матриархов
По пути к дому вы встретите Карста, в этот раз он будет приветливее, и его можно будет расспросить о его прошлом. У дома начнется кат-сцена, после ее завершения активируйте визор и найдите источник сигнала. Он исходит от Олина, подойдите к нему и поговорите. Он будет не очень общителен, но его заменит Эренд. От него можно узнать о текущий взаимоотношениях Карха, Нора и Озер. Закончив диалог с Эрендом, поговорите с Тирсой, чтобы провести обряд молитвы.
В итоге ваш день разговоров закончится в доме охотников.
Инициация
- Рекомендуемый уровень: 6
- Награда: 2500 ХР, 1 очко навыка
Извлеките трофейную деталь
Следующий день начнется с испытаний. Первым из них будет – охота. В заснеженных горах на вас побежит стая жвачников – пугливые машины, не представляют опасности. Ваша задача: убить одну машину и собрать детали с нее.
Получив трофей, один из ваших конкурентов выбьет его из рук Элой. Ничего не остается, как добыть новый.
Пройдите по заброшенной тропе
Добыв второй трофей, бегите к маркеру. Оказавшись на заброшенной тропе, бегите по ней, ориентируясь по маркеру и выступам – места, по которым можно пробежать, будут выделены желтой веревкой или белыми выступами.
Перебейте врагов
Добравшись к финишу одной из первых, Элой примут в племя, но обряд прервут недоброжелатели. Ваша задача: убить всех врагов, для этого лучше действовать скрытно. Убивайте врагов на гребне горы из лука или же проберитесь незамеченным к ним и расправьтесь с ними.
После того как вы отобьете несколько волн противников, начнется кат-сцена, после который задание будет завершено.
Утроба Горы
- Рекомендуемый уровень: 7
- Награда: 3500 ХР, 1 очко навыка
Найдите свое снаряжение
После тяжелых испытания Элой окажется в священном месте племени Нора, где она залечивала раны, оставшиеся после нападения. Очнувшись, отправляйтесь на поиски своего снаряжения.
Первым делом следует найти визор, он находится в соседней комнате. Получив его, сразу же активируйте и найдите сигнал, он исходит из визора нападавших, рядом с ним будут все остальные вещи. Чтобы добраться к ним, просто идите по коридору. Забрав снаряжение, поговорите с Тирсой, а после отправляйтесь вместе с ней к выходу из горы.
Убейте демона и зараженные машины
Получив от матриархов звание «искателя», отправляйтесь к новому вождю. Во время разговора с ним машины прорвутся через запертые ворота, а вам нужно будет одолеть их.
Самым грозным противником среди напавших машин будет «Демон» или же Захватчик. Крайне быстрая и опасная машина в ближнем бою, но и на дальнем расстоянии не даст отдохнуть из-за способностей прыгать и пускать ракеты в вас. В битве в ним вы будете не одни, поэтому, пока его отвлекают, разберитесь с бегунами. После этого вместе с племенем убейте захватчика. Во время битвы не забывайте про перекаты и нитемет.
Внимание! Здесь находится один топливный элемент для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал». Проснувшись, идите в коридор и поверните вправо, зайдите в вентиляционную шахту, в комнате будет топливный элемент.
Искатель у врат
- Рекомендуемый уровень: 12
- Награда: 6000 ХР, 1 очко навыка
Опробуйте перехватчик на машине
В качестве награды с прошлого задания вы получили возможность перехватывать управления над машинами разных типов, но не всех (чтобы получить возможность перехватывать управления над всеми возможными машинами, посещайте Ядра).
Следуйте за маркером к месту обитания бегунов. Как правило их охраняют рыскари, незаметно устраните их и подкрадитесь к бегуну, чтобы перехватить над ним управление. Подчинив себе машину, оседлайте ее и скачите к вратам Объятия. На месте поговорите с Варлом, он выпустит вас в большой открытый мир Horizon. Далее вам необходимо отправиться в Венец Матери и поговорить с Марией. От нее вы получите следующее задание — Зачистить зараженные зоны — сделать это довольно легко, так как там обитают уже знакомые вам машины, действуйте скрытно, чтобы облегчить себе прохождение. После зачистки всех мест, вам откроется муть в Меридиан — священную столицу.
По следам вождя
- Рекомендуемый уровень: 7
- Награда: 1750 ХР
Доберитесь до места побоища
Из разговора с Варлом вы узнаете, что вождь племени Нора нуждается в вашей помощи. Следуя за маркером, отправляйтесь к месту битвы, где видели вождя и отряд.
Прибыв на место, осмотрите поле битвы, для этого активируйте свой визор и просканируйте местность на наличие улик. Пометив себе интересные места, подойдите и взаимодействуйте с ними, так вы узнаете, что именно произошло с отрядом. Вскоре к вам выйдет уцелевший, поговорите с ним, чтобы получить информацию о Соне.
Доберитесь до места, где пропала Сона
Воин поведает вам, где они разделилась с вождем. Эта точка находится рядом с Жаждой беса – довольно опасное место, потому как там обитают в основном хищные машины и в большом количестве, а руины служат им хорошей маскировкой и укрытием. Также в этом месте будет длинношей, не упустите возможность исследовать карту с его помощью. Добравшись в указанное место, вы обнаружите уже брошенный лагерь – используйте визор, чтобы понять, куда выдвинулся отряд. Обнаружив кровавый след, идите по нему.
След приведет вас к убитой машине, и убили ее люди из племени Нора. Осмотрев машину, начнется кат-сцена, после которой вы найдете вождя племени Сону. После разговора с ней следуйте за племенем к лагерю сектантов. Добравшись к лагерю, осмотрите его при помощи визора и пометьте врагов. Ваша задача: устранить всех сектантов и машин, а люди из племени в этом вам помогут. Лагерь можно легко зачистить, используя взрывные бочки, их взрыва достаточно, чтобы убить машин и людей, также не забывать действовать скрытно.
Разобравшись с противниками, осмотрите место раскопок при помощи своего визора. Ваша цель: аудиозапись в одном из шатров. Прослушав запись, сообщите полученную информацию Соне, на этом задание будет завершено.
Месть Нора
- Рекомендуемый уровень: 12
- Награда: 4000 ХР, 1 очко навыка
Зачистите лагеря
Теперь вы знаете, где находится лагерь сектантов, которые напали на Инициации, пришла пора отомстить им. Отправляйтесь к Красному Эха, там вас встретит Варл.
Ваша задача: зачистить три лагеря сектантов, каждый патрулируют машины. Лучше всего начинать зачищать лагерь скрытно, сначала убивая патрулирующих рыскарей, а затем сектантов, если вас обнаружат, к вам на помощь прибудут бойцы из племени Нора. Разобравшись с лагерями, доберитесь до самой высокой башни, на нее указывает маркер.
Проберитесь к огнежару
Поговорив с Соной, следуйте за Валом к Железному кольцу. Вместе с ним пробирайтесь через руины к месту, откуда виден огнежар.
После кат-сцены прыгайте вниз и пробирайтесь к хранилищу с взрывоопасным веществом. Здесь у вас есть как минимум два простых варианта:
- Прокрасться как можно ближе к хранилищу и подорвать его огненным выстрелом, минуя всех врагов, что сделать достаточно просто. Также по пути можно скрытно устранять противников, чтобы в дальнейшем облегчить бой.
- Занять высокую точку и устранять всех врагов, которые вам мешают. Это достаточно долго, и на звуки боя сбегутся все: и сектанты, и машины. В итоге вам нужно будет взорвать хранилище с огнежаром.
Выбрав себе тактику по душе, взорвите хранилище и дайте бой секстантам вместе с племенем. Первым делом устраните Огненных бурдюков, пока они отвлечены на ваших союзников, цельтесь им в мешок наполненным огнежаром. Одолев всех врагов, запустится кат-сцена, после которой задание будет выполнено.
Город Солнца
- Рекомендуемый уровень: 12
- Награда: 6000 ХР, 1 очко навыка
Доберитесь до Меридиана
Ваша задача: добраться в священный город Меридиан – самый крупный и продвинутый город в округе. Путь к столице не близкий, но это будет отличная возможность заняться второстепенными заданиями или испытаниями. Для того чтобы быстро преодолевать большие дистанции, используйте захваченные ездовые машины.
Перейдя деревянный мост, ведущий в город, вас остановят стражники, но уже знакомый Эренд, который как раз является главнокомандующим, пропустит вас в город. Поговорив со «старым» знакомым, следуйте за ним к дому Олина.
Осмотрите дом Олина
Зайдя в дом, активируйте визор и осмотритесь. Сразу же обратите внимание на ковер, под ним есть запертый подвал.
Чтобы открыть подвал, подниметесь на второй этаж, а дальше по лестнице вверх и столкните слитки. Пробив люк подвала, спускайтесь и осмотрите тайную мастерскую. Важный предмет здесь — это видеозапись, которая находится на скамье справа от ступенек.
Отыщите Олина в зоне раскопок
Путь к раскопкам тоже не близкий, но если вы открыли костер возле них, то вы можете просто переместиться на костер, использовав комплект быстрого перемещения – его можно купить или создать из материалов. Будь осторожны в своих странствиях, на пути будут появляться опасные машины и сектанты.
Добравшись в указанное место, начнется кат-сцена, после которой вам предстоит убить захватчиков и сектантов. Первым делом активируйте визор и отметьте всех врагов, после устраните секстантов, а затем расставьте ловушки для захватчиков. Если действовать осторожно и скрытно, проблем с этим не будет. Разобравшись с противниками, поговорите с Олином, а после его исповеди решите, что с ним делать дальше.
Предел Мастера
- Рекомендуемый уровень: 14
- Награда: 7000 ХР, 1 очко навыка
Доберитесь до руин
Перед входом в руины не пропустите оборудование, которое вам оставил неизвестный союзник – оно будет отмечено маркером, подобрав канатомет, отправляйтесь в руины. Единственный проход стерегут зараженные машины и сектанты, мимо них можно легко прокрасться незамеченным.
После кат-сцены спрячьтесь в кустах и осмотритесь, ваша задача: устранить сектантов и истребителя – более смертоносная машина, чем захватчик, но этот экземпляр не может двигаться. Первым делом убейте патрулирующих рыскарей и сектантов, затем, используя визор, осмотрите истребителя, чтобы пометить его уязвимые места. Его большая слабость в том, что он быстро перегревается, особенно когда его атакуют воспламеняющимися снарядами. Во время перегрева от выдвигает компоненты, по которым идет увеличенный урон. Еще одной особенностью этого экземпляра истребителя является то, что он периодически сам выдвигает эти компоненты, подгадав моменты, можно убить машину, не расходуя большое количество боеприпасов. После зачистки местности осмотрите павших врагов, а после пройдите через расщелину в стене, так вы попадете в заброшенный комплекс предтечей.
Поднимитесь наверх
Посмотрев кат-сцену, следуйте за маркером, который привет вас на вершину здания. Если вы хотите больше узнать о мире Horizon: Zero Dawn, ищите оставленные записки, аудиозаписи и видеозаписи, из них вы узнаете, что происходило в комплексе. Поднявшись на 35 этаж, вам остается посмотреть запись совещания, для этого просканируйте визором носитель данных, который лежит на столе. После кат-сцен поговорите с Сайленсом, на этом задание будет завершено.
Внимание! Здесь находится один топливный элемент для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал». Он находится на самой вершине здания, забравшись на верхний этаж, обернитесь и поднимайтесь выше по разрушенной колонне.
Поле Павших
- Рекомендуемый уровень: 19
- Награда: 6330 ХР
Осмотрите поле боя
Встретьтесь с Эрендом на Красном перевале. Когда вы прибудете на место встречи, Эренду потребуется ваша помощь в устранении машин. Разобравшись с ними, поговорите с союзником, а после следуйте за ними к полю битвы.
Оказавшись на поле боя, активируйте визор и с его помощью выясните, что произошло. Обнаружив следы телеги, отметьте их при помощи визора и идите вдоль колеи. Готовьтесь к бою, следы приведут вас в засаду. Сперва разберитесь с машинами, а после — с лучниками за укрытиями. Убив неприятелей, осмотрите место засады при помощи визора. Обнаружив все оставленные следы, поговорите с Эрендом.
Пограничные земли
- Рекомендуемый уровень: 20
- Награда: 5000 ХР
Разыщите агента Марада
Встретьтесь с Эрендом во Дворце Солнца — это центральная часть Меридиана. Сначала в королевском дворце поговорите с Марадом, он отведет вас к королю и Эренду. После длительных кат-сцен, отправляйтесь на поиски Эрзы в земли Озерам к Смоляному Утесу, где вас должен встретить агент и Эренд
Эренда вы найдете на площади небольшого городка, а вот агента придется поискать. Чтобы найти Марада используйте визор, с его помощью отыщите следы, они приведут вас к нему.
Разыщите Эрзу
Осмотрев тело, доберитесь до лагеря Дервала, он будет отмечен на вашей карте. У лагеря вы объединитесь с союзниками, после чего нападете на лагерь. Убейте чужаков и машин. Машины будут закованы в цепи, поэтому опасности не представляют, но их можно использовать чтобы организовать диверсию. Прежде чем вступать в открытый бой устраните лучников на вышках, а бою избегайте тяжелых бойцов. Во время атаки на лагерь не рассчитывайте на помощь напарников, они довольно бесполезны.
Эрзу держат в подвале дома в конце лагеря, вход вам перегородит тяжеловооруженный боец и пилозуб. Разобравшись с противниками, спуститесь в подвал и поговорите с Эрзой, а после осмотрите мастерскую.
И Солнце падет
- Рекомендуемый уровень: 21
- Награда: 6000 ХР, 1 очко навыка
Обезвредьте бомбу
Доберитесь до Дворца Солнца в Меридеане, для этого используйте комплект быстрого перемещения. Переместившись в город, поговорите с Авадом, а затем отправляйтесь на склад. Там вы обнаружите бомбу, осмотрите помещение при помощи визора.
Единственный выход обезвредить бомбу — это столкнуть емкости с огнежаром в пропасть. Для этого сбейте замок с двери на втором этаже склада и вместе с Эрендом столкните огнежар.
Следуйте за Дарвалом во дворец
Посмотрев кат-сцену, осмотрите местность. Около склада вы обнаружите следы, отметьте их и бегите по ним. Войдя в дом, спускайтесь вниз по ступенькам, а дальше пройдите через дыру в стене. После кат-сцены бегите к деревянному мосту и перейдите его так же, как это сделал Дарвал. В туннеле устраните двух врагов, дальше бегите к Солнечной Террасе. Прибыв на место, уничтожьте звуковое устройство, а затем сразите Дарвала.
Против него вам придется выступить в одиночку. Чтобы его обезвредить, достаточно всего лишь пару выстрелов в голову. Устранив Дарвала, подберите его оружие и убейте его приспешников. На этом битва не закончится, у врага еще есть козырь в рукаве и это приманка для Коршунов – опасные летающие машины, их уязвимое место находится на груди, выстрелив туда, вы можете спровоцировать взрыв холода. Убив всех коршунов, вам остается поговорить с королем и Эредином, после этого задание будет завершено.
Клад смерти
- Рекомендуемый уровень: 16
- Награда: 9000 ХР, 1 очко навыка
Осмотрите Клад смерти
Спасши столицу от заговора Дарвала, доберитесь до Клада смерти – руины, которые находятся в заснеженных горах. Будьте осторожны, приближаясь к указанному месту, чем ближе вы к руинам, тем выше вероятность встретить зараженных машин и сектантов. Приблизившись к огромному замороженному роботу в скале, подойдите к одной из щупалец и спуститесь вниз.
В руинах уже будут вас ждать сектанты, но они пока вас не заметили, воспользуйтесь этим и устраните врагов, а после просканируйте помещения и найдете все аудиозаписи. Закончив здесь, спускайтесь ниже по трубе, здесь будут еще записи, прослушав их, идите по коридору к трубе желтого цвета, спускайтесь с ее помощью еще ниже.
Восстановите подачу энергии к двери
Оказавшись внизу, прямо перед вами будет запертая дверь, чтобы открыть ее, нужно восстановить подачу энергии, а для этого потребуется повернуть голозамки в правильное положение.
- Голозамки на верхнем ярусе, их позиция слева направо: вверху; внизу; влево; вправо.
Первый источник готов.
- Голозамки на нижнем ярусе, их позиция слева направо: вверху; вправо; влево; вниз.
Второй источник подключен.
- Голозамки на нижнем ярусе (на противоположной стороне), их позиция слева направо: вверх; вверх; вниз; вниз.
Последний источник подключен, двери должны открыться, пройдите через нее.
Внимание! Сразу за дверью будет топливный элемент, необходимый для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал», не пропустите его.
Перебейте сектантов
За дверью будет еще одно помещение, заполненное сектантами и зараженными машинами. Расчистив арсенал от врагов, следуйте к маркеру задания. Пройдя пещеру и несколько помещений комплекса, вы обнаружите консоль, активируйте ее, чтобы узнать историю земли. Поговорив с Сейленсом, перейдите в другое помещение.
Здесь также будут сектанты, но на это раз с ними будет еще истребитель и уже полностью исправен. Для начала разберитесь с людьми (лучше скрытно, так как робот может заметить вас), после этого расставьте ловушки для истребителя (желательно огненные) и наконец атакуйте машину. Помните, когда он перегрелся, стреляйте в выдвижные компоненты. Еще против истребителя эффективно использовать разрывные стрелы, с их помощью компоненты быстрее отсоединятся, а значит, можно лишить его огневой мощи. Одолев всех истребителей, бегите за маркером и обыщите оперативный центр. После просмотра записи совещания выберитесь наверх по шахте лифта, на этом задание будет считаться выполненным.
Погружение во тьму
- Рекомендуемый уровень: 18
- Награда: 10000 ХР, 1 очко навыка
Проберитесь на базу «Затмения»
Для начала доберитесь до указанного Сайленсом места, следуйте строго за маркером, иначе рискуете пропустить нужное место для подъема. Прибыв в указанною точку, заберитесь на кряж по опорам в скале, а после отдохните у костра и поговорите с напарником.
После кат-сцены вы окажитесь уже на тайной тропе, ведущую на базу, и, конечно же, она будет охраняться зараженными машинами. Вы можете их перебить или же просо пройти мимо.
Разыщите древнего длиношея
Пробравшись на базу, осмотритесь и пометьте себе врагов. Их вы также можете обойти или убить, выбор за вами. Бегите в шатер на противоположной стороне через деревянный помост. Прослушав аудиозаписи в шатре, вы узнаете, что задумал главнокомандующий Карха Тьмы. Чтобы пройти дальше, повалите дерево, на которое будет указывать маркер. После этого бегите по тропе и заберитесь на длиношея при помощи деревянных лесов, стоящих рядом с ним. После кат-сцены бегите.
Вам необходимо сбежать с базы «Затмения», следуйте указаниям Сайленса, он подскажет, куда свернуть. Во время побега старайтесь не останавливаться и игнорировать солдат, их бить совершенно не обязательно. Добравшись к деревянному помосту, прыгайте с уступа вниз. Посмотрев кат-сцену, отправляйтесь к следующему заданию в Закатную крепость.
Великие тайны Земли
- Рекомендуемый уровень: 21
- Награда: 10500 ХР, 1 очко навыка
Доберитесь до шахты в Закатной крепости
Прибыв в Закатную крепость, идите ко двору Цитадели, ориентируетесь на маркер. Дальше бегите в Цитадель, а оттуда — в тронный зал, где запустится кат-сцена. Когда она закончится, идите к балкону над Кольцом Солнца (прямо у вас за спиной).
Прыгайте с парапета, а дальше спускайтесь вниз по выступам. Внизу найдите вход башню, он будет за деревянной заслонкой, сломайте ее и заберитесь внутрь.
Осмотрите базу «Нового рассвета»
Следуйте за маркером по комплексу, не забывайте осматривать помещения, в них могут быть аудиозаписи и прочая информация о прошлой цивилизации. Будьте осторожны, в некоторые помещения проникли стражники Карха Тьмы, чтобы продолжать путь, их нужно будет устранять. Продвигайтесь к демонстрационному залу, а оттуда идите к блоку обработки, дальше отправляйтесь в центр комплекса.
Чтобы пробраться туда, необходимо будет восстановить подачу энергии к двери. Для этого спуститесь на нижний этаж и поверните голозамки.
Голозамки с левой стороны, их позиция слева направо: влево; вверх; влево; вниз; вправо.
Вы включили дверь, ведущую в кладовую, где лежит недостающий голозамок (наверху) для правой стороны. Подберите его и вставьте в указанное место.
Голозамки с правой стороны, их позиция слева направо: вниз; влево; вверх; вправо; вниз.
Восстановив питание, войдите в центр комплекса.
Найдите вход в кабинет Собек
За дверью уже будут люди «Затмения», перебейте их. Дальше идите за маркером, он проведет вас через все исследовательские части комплекса, в итоге приведет в нужный кабинет. После кат-сцены задание будет завершено.
Ужас Солнца
- Рекомендуемый уровень: 25
- Награда: 12000 ХР, 1 очко навыка
После разговора с Гелисом вы окажитесь на арене, где вам придется сражаться против бегемота – свирепая огромная машина, способная растоптать вас или кинуть вас груду камней. Битва будет сложной из-за того, что вы обезоружены.
Сперва раздобудьте свое оружие, для этого спрячьтесь за колоннами, чтобы бегемот их разрушил. Разрушив несколько колон, клетка упадет, а вместе с ней и ваше вооружение. Теперь, когда у вас есть ваш лук, убейте бегемота – против него эффективны ловушки с замораживающим веществом и выстрелы в компоненты на спине. Убив бегемота, запустится ролик, после которого вам нужно будет отправиться в земли Нора.
Сердце Нора
Доберитесь до Великой Матери
Воспользовавшись быстрым перемещением, вы окажитесь у Главных врат Объятия, но они разрушены, и повсюду бродят захватчики и истребители. Вы можете пройти мимо них скрытно, убить или просто пробежать. Ваша цель — это как можно быстрее помочь племени, и здесь будут все средства хороши.
Чем ближе вы будете к последнему оплоту племени Нора, тем больше врагов будет у вас на пути. А самом конце вас ждет громозев – огромная машина с арсеналом как у истребителя, больше всего уязвимых мест на спине. Возле камня подберите оружие, оно очень эффективно против громозева. Как только вы откроете огонь, к вам на помощь прибегут войны Нора. Вместе с ними уже не составит труда уничтожить машину и оставшихся сектантов. Закончив сражение, поговорите с Варлом и Тирсой.
Осмотрите руины по ту сторону двери
После диалогов с персонажами и кат-сцены вы окажите в руинах предтеч. Исследуйте комплекс, здесь очень много оставленных сообщений и аудиозаписей. В итоге вы окажите в пункте управления, активируйте его, чтобы начать разговор с Геей. После кат-сцены покиньте комплекс через шахту лифта.
Павшая гора
Доберитесь до руин «Геи-Прайм»
Выполнив задание «Сердце Нора», вы наконец можете расспросить старейшин о прошлом Раста и его изгнании. Закончив все диалоги, отправляйтесь к Злому перевалу, а дальше отправляйтесь в руины. Дорога к ним очень опасна, так как вход стерегут опасные машины, такие как: пилозубы, коршуны, лиходеи, ловчие.
Пробившись через них, наверху горы вас ждет битва с буревестником – это аналог громозева, но эта машина еще и может летать. В битве с ним старайтесь сбить компоненты на крыльях при помощи разрывных стрел, так машина не сможет проводить большинство своих атак и ей придется приземляться, в этот можно стрелять по уязвимым местам на спине машины.
Разыщите в руинах главный блокиратор
Одолев опасную машину, идите к руинам и заберитесь наверх по уступам, которые вам оставил Сайленс. Поговорив с ним, пройдите через дверь. Дальше бегите через комплекс, ориентируясь по маркеру задания.
Последний топливный элемент: добравшись до третьего уровня, в какой-то момент окажетесь перед пропастью в которую надо спуститься по веревке. Этого делать не надо!
В этом месте необходимо повернуть налево и аккуратно спустившись по скале пройти в скрытую пещеру, в которой найдете последний топливный элемент для брони «Ткач щита».
Пройдя весь разрушенный комплекс, вы окажитесь в зале заседания, посмотрев голографическую запись, вы сможете подобрать там блокиратор. Цель достигнута, возвращайтесь в мастерскую Сайленса. Поговорив с ним, прикрепите главный блокиратор к копью. После этого отправляйтесь на финальное задание.
Грозная тень
Перед выполнением финального задания лучше заняться второстепенными, там вы можете найти новых союзников для финальной битвы. Но и сами вы отлично справитесь. Итак, сперва переместитесь в Меридиан и поговорите с Авадом, затем с Марадом.
Теперь вы можете отдохнуть перед решающим сражением в доме Олина или же посетить оборонительные рубежи, где можно поговорить с союзниками. Задание закончится, когда вы уснете в доме Олина.
Перед лицом смерти Финал
Убейте Гелиаса
К сожалению, отдыхать долго не получится, армия врага уже стоит у ворот. А небольшой отряд во главе с Гелиасом уже прорвались внутрь и угрожают жизни короля. Ваша задача: остановить их. Перебив обычных бойцов, беритесь за главнокомандующего.
В бою он использует пращу и метает огненные заряды, голову он периодически закрывает от выстрелов и в целом у него много здоровья. Но арена битвы с ним заставлена огнежаром, который можно подорвать и нанести урон по врагу. Также лучше использовать против него сразу три стрелы, это даст увеличенный урон при попадании. В конце перед тем как нанести последний удар, вы можете выбрать реплику, которую скажет Элой.
Защитите гряду
Одолев врагов в Цитадели, спускайтесь по канату к оборонительной гряде. Хватайте орудие, с его помощью отразите атаку зараженных машин.
Во время сражения не стойте на месте, истребители могут по вам попасть. Также не забывайте про спину, мелкие машины могут проскочить через оборону и атаковать вас. Держите оборону до тех пор, пока не начнется ролик.
Доберитесь до шпиля и остановите Аида
Очнувшись после взрыва, вылечите себя и идите по следу разрушений к шпилю. Путь на гору будет разрушен, поэтому вам придется карабкаться на ту сторону по обломкам. Перед входом на площадь со шпилем будут припасы и ваши союзники. Пополнив боеприпасы и поговорив с союзниками, отправляйтесь вместе с ними к Аиду.
Древнюю машину будет охранять истребитель, вместе с союзниками уничтожьте его. Этот экземпляр обладает большим количеством здоровья и боевой мощью, чем остальные. Во время его залпа прячьтесь за колонами, а после атакуйте в его уязвимые места – он также перегревается. Одолев машину, уничтожьте Аида при помощи главного блокиратора.
Источник