- Renault Logan. Эксплуатация и отзывы
- Свежие записи
- Облако меток
- Logan зимой
- Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации
- Тепло ли в Логане?
- Сообщений 23
- 1 Тема от Калютя 2008-12-29 13:05:43
- Тема: Тепло ли в Логане?
- 2008-12-29 13:10:01
- 2 Ответ от КВП 2008-12-29 13:10:01
- Re: Тепло ли в Логане?
- 3 Ответ от _Michman 2008-12-29 13:10:36
- Re: Тепло ли в Логане?
- 4 Ответ от _Michman 2008-12-29 13:13:03
- Re: Тепло ли в Логане?
- 5 Ответ от Ёрик 2008-12-29 13:24:08
- Re: Тепло ли в Логане?
- 6 Ответ от Гоги 2008-12-29 13:26:14
- Re: Тепло ли в Логане?
- 7 Ответ от монгол 2008-12-29 13:49:54
- Re: Тепло ли в Логане?
- 8 Ответ от Дядя Федор 2008-12-29 14:06:30
- Re: Тепло ли в Логане?
- 9 Ответ от RED 2008-12-29 16:37:39
- Re: Тепло ли в Логане?
- 10 Ответ от Ant 2008-12-29 16:49:44
- Re: Тепло ли в Логане?
- 11 Ответ от OZZY 2008-12-29 17:24:16
- Re: Тепло ли в Логане?
- 12 Ответ от Al 2008-12-29 17:36:57
- Re: Тепло ли в Логане?
- 13 Ответ от Крава 2008-12-29 18:07:03
- Re: Тепло ли в Логане?
- 14 Ответ от Игорь Петрович1 2008-12-29 23:10:20
- Re: Тепло ли в Логане?
- 15 Ответ от shtar 2008-12-29 23:32:03
- Re: Тепло ли в Логане?
- 16 Ответ от Nest 2008-12-30 10:55:07
- Re: Тепло ли в Логане?
- 17 Ответ от Antuan 2009-01-08 00:16:39
- Re: Тепло ли в Логане?
- 18 Ответ от Goric 2009-01-08 15:01:12
- Re: Тепло ли в Логане?
- 19 Ответ от Анатоль 2009-01-08 15:50:35 Отредактировано Анатоль (2009-01-08 15:51:20)
- Re: Тепло ли в Логане?
- 20 Ответ от BERKYT 2009-01-09 17:07:54
- Re: Тепло ли в Логане?
- 21 Ответ от Strojar 2010-02-03 22:58:49 Отредактировано Strojar (2010-02-03 23:02:14)
- Re: Тепло ли в Логане?
Renault Logan. Эксплуатация и отзывы
Свежие записи
Облако меток
Logan зимой
Увы, на улице уже -20, а ночами столбик термометра доходит и до -28. По-прежнему бесперебойная эксплуатация Логана (я бы и рад посидеть дома в мороз, но не выходит 🙂 подтвердила многочисленные отзывы о том, что-де зима ему нипочём. В плане подготовки к зиме не делал ничего — масло оставил «как с завода», а время ТО-1 ещё не наступило. Запуск двигателя не вызывает никаких проблем — по крайней мере, при -25. Каких-либо посторонних шумов не появилось, после 3-4 оборотов коленвала двигатель легко запускается, набирая
1100 об/мин, по мере прогрева обороты плавно падают. Завожу по старой привычке с выжатым сцеплением, плавно отпуская его после запуска.
Прогревается мотор достаточно быстро. Как правило, 10-12 минут при -20С достаточно для прогрева до 40-50 градусов (2 деления на шкале), после этого можно включать отопитель и спокойно ехать — стёкла уже не запотеют (если вы один в салоне :).
Переключение передач в мороз не вызывает затруднений — даже включение первой с ходу (в разумных пределах, конечно). Не знаю, что там залито в КПП (вернее, знал, но забыл, а лезть в мануал лень), но оно, похоже, нормального качества.
Эффективность отопителя — на твёрдую четверку с плюсом. Салон прогревается быстро и равномерно. Из недостатков назову склонность к запотеванию задних дверных стёкол при -22С и полном салоне (минут через 20 езды они отпотевают, но неприятно). Порадовали дефлекторы на панели — легко направить поток куда угодно.
Без движения, при прогретом до нормальной температуры (4 деления шкалы) моторе включенный на 4 скорость отопитель охлаждает двигатель до 40-50С, но думаю, что при температуре ниже -20С это нормально.
В непрогретом салоне иногда поскрипывает обшивка задней полки и крышка бардачка — других «сверчков» замечено не было. Скрип крышки бардачка удалось победить, покрутив резиновую хрень, которая нажимает на концевик выключателя освещения ящика — на морозе она задубела и приняла форму по выступу концевика.
Дверные замки и стеклоподъемники работают без замечаний даже после мойки (мыться при -18С даже на бесконтактной мойке — вообще сомнительная идея, но деваться некуда). Сразу после мойки хорошая доза WD-40 в замки и протирка силиконом резинок уплотнителей дверей — и можно ехать.
Аккумулятор на 75 а/ч на такой маленькой машине — великая сила. Я совершенно расслабился и даже в мороз то заведусь с включенными фарами, то забуду их выключить — раньше я за этим тщательно следил, т.к. были случаи, когда на запуск при -25 заряда батареи 60 а/ч тупо не хватало.
Расход топлива возрос и теперь стал около 9.5 л/100 км. «Помогают» частые прогревы двигателя и продолжительные стоянки с включенным мотором (остывает железяка довольно быстро).
Резюме: как кто-то справедливо когда-то сказал, «плюс иномарок в их предсказуемости». И хоть Логан собирают в Москве, что само по себе не может не настораживать — похоже, собирают неплохо, и пока я уверен, что мотор заведется в любую погоду. И ещё собственной заднице шкуре убедился, что не надо было экономить на обогреве зеркал и сидений :))
UPD 2011.06.06 — да заведётся, заведётся… четыре года подряд уже заводится, как часы 🙂
Источник
Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации
Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы немного рассказать о своей истории владения Renault Logan второго поколения. Приобрел машину как рабочую лошадку в 2017 году, так как подрабатываю в такси, поэтому вопрос надежности был в приоритете. Также немалую роль играла цена, как покупки, так и за обслуживание. В общем, взвесив все за и против, выбор пал на Renault Logan 2. Сменив поколение, Renault Logan приобрел то самое главное, чего так не доставало предшественнику — это приятный внешний вид. Машина наконец-то стала похожа на иномарку, большие выразительные фары, красивая решетка радиатора, да и округлившийся силуэт стал выглядеть солидней. В общем машина повзрослела по всем показателям. Такой Renault Logan мне нравится. Пробег сегодня приближается к 160 тысячам.
Если к кузову претензий нет совсем, металл блестит как новый даже на годовалых сколах, хотя ЛКП шибко стойким не назовешь, то к фарам претензий немало, светят не сказать чтоб хорошо, да еще и мутнеют моментально, решил проблему полировкой и бронировкой защитной пленкой. Лампочки живут не особо долго — это тоже не радует.
Что по салону, самая выразительная деталь – это наверное руль. В Рено видать, зная, что машина так популярна у таксистов и различных сервисов явно не поскупились на баранку, ведь это первое, что человек видит и трогает, садясь за руль автомобиля. В общем руль прям то что надо. Передняя панель вызывает только приятные чувства. И пусть те, кто не согласен, предложат что-то сильно лучшее за такую цену. Конечно, в нюансах есть много мелочей, которые не нравятся. Самое главное, на мой взгляд — это отсутствие шумоизоляции, дубовый пластик передней панели, но за такие деньги, наверное, он у всех такой, хотя на вид очень даже приятный. Немного не хватает длины подушки сидения, да и в пояснице подпор мог бы быть получше, к эргономике салона в целом есть некоторые вопросы.
Печка плохо греет в ногах, двери закрываются с нахлёстом на крышу, из-за этого в уплотнители собирается грязь, а зимой примерзает и сыпется снег в салон, на ВАЗ 2111 у меня такая же проблема была, но это все мелочи жизни со временем привыкаешь и перестаешь на все это обращать внимание. По простору салон вопросов не вызывает, домашние как и пассажиры довольны. Да и качество сборки на высоте, ничего не гремит и не отваливается, надежно сделано.
Мотор взял к7м и не пожалел ни на минуту. Что пустой, что с полным салоном, мотор тянет уверенно с самых низов, но на большой скорости за 110 км/ч уже скисает. По обслуживанию, замена ГРМ каждые 60 тысяч, все делаю на дилере, они меняют весь комплект ГРМ с приводными ремнями и роликами, а что самое главное, дают гарантию год без ограничения пробега, что для работы в такси большой плюс. Да цена вопроса не маленькая 21200 рублей обошлась последняя замена, но гарантия качества запчастей и спокойствие того стоят. Но вроде бы ходят слухи, что новый ремень теперь 90 тысяч должен ходить, не знаю, при следующей замене поинтересуюсь.
Один раз делал регулировку зазоров клапанного механизма, заодно заменили прокладку клапанной крышки, были запотевания (работа 2350 рублей + цена прокладки). Несколько раз чистил дроссельную заслонку, попутно заменил и ее прокладку. После 100 тысяч потек сальник коленвала (начал потеть), заменили при плановой замене ремня ГРМ. В остальном, как ни странно по мотору и сказать то больше нечего, замена масла, фильтров, свечей, все согласно пробегу, да и что говорить о расходниках.
А вот к коробке есть вопросы, нет переключается она четко и мягко, но катастрофически не хватает шестой передачи, по трассе приходится ехать на повышенных оборотах. Выжимной подшипник свистит при около нулевых температурах, пока не прогреется, но работает исправно. Есть небольшие рывки и подергивания в пробках, видать сцепление перегревается или уже дает о себе знать износ механизма. Из минусов потек сальник левого привода, поменяли по гарантии, заодно и заменили масло в коробке. После 100 тысяч начал похрустывать правый ШРУС при полном вывороте колеса, но это мелочи, сказали что они так могут хрустеть еще долго. Сцепление пока что стоит заводское.
Подвеска — это наверное то, за что все так любят Renault Logan. До 100 тысяч проблем не было от слова совсем. Где-то после ста тысяч заменил рычаги в сборе, как говорится сделал и забыл. Опорные подшипники как и стойки заменил на 150 тысячах, хотя сами стойки еще были живые, но чуть начали потеть маслом, мастер посоветовал чтобы опять не разбирать все заменить сразу. Втулки и стойки стабилизатора расходники, их замену за поломку не считаю. Рейка немного уже гремит, но пока ходит. Но тут стоит учесть подработку в такси и частую езду с полной загрузкой, поэтому я считаю ходимость подвески на высоте. Скоро предстоит замена сайлентблоков задней балки, появились большие надрывы. Да и дороги в нашем регионе оставляют желать лучшего.
Из минусов также отмечу сильно торчащие петли багажника, съедают много полезного пространства, да и можно повредить багаж. Передний бампер низковат, да наверное и все. Если подвести итог, то автомобилем доволен, постарался рассказать обо всех нюансах и замечаниях честно, но это не значит что авто меня как-то расстроил, все недочеты в целом вытекают из личного опыта, для кого-то многое что я сказал, возможно, и не так и не является недостатком. Если относится к Renault Logan без больших ожиданий, то как автомобиль он вполне себе хорош за свою цену, я выбором доволен и запас прочности еще ощущается ого-го, поэтому еще поезжу.
Всем удачи на дорогах, не забываем подписываться на канал и ставить лайки.
Источник
Тепло ли в Логане?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 23
1 Тема от Калютя 2008-12-29 13:05:43
- Калютя
- Участник
- Неактивен
- Подробности
- Ads
- КВП
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- _Michman
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
- _Michman
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
- Ёрик
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Гоги
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
- монгол
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
- Дядя Федор
- Я тут живу
- На форуме
- Подробности
- RED
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Ant
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- OZZY
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Al
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Крава
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Игорь Петрович1
- Отец-герой !
- На форуме
- Подробности
- shtar
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Nest
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
- Antuan
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Goric
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
- Анатоль
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- BERKYT
- Заблокирован
- Неактивен
- Подробности
- Strojar
- Участник
- Неактивен
- Подробности
Тема: Тепло ли в Логане?
Вот щас уже началась зима, мороз, кое-где снежок, даже у нас, на Юге уже третий день лежит
Я вот, когда сажусь в свою восьмерочку, то полный дубак! Пока прогреется движок, потом когда из печки уже пойдет тёплый воздух, пока в салоне нагреется, уже и на место назначения приедешь!
А как в Логане, если без всяких обогревов сидений? Как быстро он греется? Минут за 5 после включения его холодного нагреется ли салон? Если брать щас, зимой, и если зиму будут обещать холодную, нужна ли какая-то доработка системы отопления? Тот же обогрев сидений? И дорого ли стоит обогрев сидений?
P.S. Тема похожая вроде есть, но все равно не то, если что — сорри!
2008-12-29 13:10:01
2 Ответ от КВП 2008-12-29 13:10:01
Re: Тепло ли в Логане?
Калютя
прогревается очень быстро, правда по моему не очень хорошо дует в ноги водителя.
Насчет подогрева сидений , в метро — накидка 40грн.
3 Ответ от _Michman 2008-12-29 13:10:36
Re: Тепло ли в Логане?
В логане тепло — завел машину минут 5 все едеш уже тепло -а можно взять подогрев сидений на рынке китайский за 70 гривен так вообще тепло будет
4 Ответ от _Michman 2008-12-29 13:13:03
Re: Тепло ли в Логане?
Калютя — если ты еще сомневаешься покупать логан или нет — не сомневайся — покупай 100 процентов не пожалееш — думаю 99 процентов купивших логан не жалеют о покупке
5 Ответ от Ёрик 2008-12-29 13:24:08
Re: Тепло ли в Логане?
Калютя
Нормально, 5 менут мона ехать, 15 минут мона куртку снимать.
6 Ответ от Гоги 2008-12-29 13:26:14
Re: Тепло ли в Логане?
Действительно в Логане прогрев и двигателя и салона проходит довольно таки быстро, по сравнению с Жигулями —так 100%, знаю на собственном опыте. В движении при данной температуре на улице лично мне достаточно вентилятора в 1ом положении и регулятор температуры на 3-4 пункта не доходя до мах. В салоне сухо и очень комфортно, но следует проверить на себе, имею ввиду тест-драйв, очень помогает сделать выбор не только по этому критерию.
7 Ответ от монгол 2008-12-29 13:49:54
Re: Тепло ли в Логане?
MCV универсал, прогреваеться быстро но как уже говорили выше то по мне в ноги действительно обдув хуже, колени обогревает нормально, а ниже нет. Мое мнение будь морозы посильнее то печка слабовата, это по сравнению с Мереном 1976 г.в., а если с савдепами то даже так ничего можна греться.
8 Ответ от Дядя Федор 2008-12-29 14:06:30
Re: Тепло ли в Логане?
Тепло то тепло. Правда регулятор температуры воздуха редко бывает включен в положение отличное от max зимою. А вот доработать систему вентиляции в Логане не помешает. Воздуховодов к ногам пассажиров заднего ряда сидений нет. Не сильно оптимально распределяется воздух по салону в связи с тем. И если зимою то еще кое как, то летом в жару с кондеем включенным воздуховодов к ногам пассажиров задних не хватает категорически. Вентиляция в Логане оцениваю на «удовлетворительно», по сравнению с Москвичиком 2141, где вентилятор практически не включал — в движении естественного притока хватало, а печька вообще — лучше не встречал, к тому добавить воздуховоды к задним сидениям, вообще люкс был. Так, что отопление в Логане — четыре с минусом. Вентилятор не выключаю ни зимой ни летом (маслает на двойке). А как выключить пропеллер то моментом приток воздуха пропадает, даже на марше зимою стекла потеть начинают и в салоне холодок по ногам чувствуется. Воздуховоды к ногам водителя в Логане вообще никакие! Так дырка гдесь в которую воздух движит непонятным образом. И в том месте проложены не изолированные трубопроводы к печьке. В жару ой как не комфортно, даже с кондеем. Пришлось теплоизолирующие кожуха в строй. магазине купить и водрузить на те трубопроводы. Стало ощутимо комфортней летом.
Если с ВАЗами от 8-ки начинаючи и выше сравнивать, то вентиляция в Логане на порядок, а то и более лучше (то же эксплуатировал достаточно долго ВАЗики — зубильца). И показаться может, что вообще лучше быть не может. Но то только после ВАЗиков. А как «классику» сравнивать, так вообще она в каменном веке и до эры человечеству известной позиционируется по комфортности в отношении к Логану.
В общем Логан в среднем машина классная, есть мелочи, но они. мало смущают и легко коретируются (по крайней мере пока мне так сдается. )
9 Ответ от RED 2008-12-29 16:37:39
Re: Тепло ли в Логане?
В ноги таки плохо.
А я уж грешным делом начал думать, что сервисмены мне повредили «ножные» воздуховоды при монтаже салонного фильтра.
10 Ответ от Ant 2008-12-29 16:49:44
Re: Тепло ли в Логане?
В ноги водія, так слабовато, в ноги пасажира навіть дуже добре
11 Ответ от OZZY 2008-12-29 17:24:16
Re: Тепло ли в Логане?
печка
вот только вентилятор шумноват, даже на второй не очень приятно, а не первой маловато, а еще у меня зачастую на первой пищит, поэтому получается постоянно на второй
12 Ответ от Al 2008-12-29 17:36:57
Re: Тепло ли в Логане?
Шум и меня раздражает. Спрашивал у других автомобилистов — та же проблема.
13 Ответ от Крава 2008-12-29 18:07:03
Re: Тепло ли в Логане?
Да многие тоже жалуются.
Вот и замечательно,а то я думал , что постарел и не признавался никому.А теперь признаюсь — зябко ножкам моим продолговатым,а другим частям тела (которые рядом и повыше) — нормально.Не да такой ,правда, степени,что бы в маечке без начёса ехать , а вот курточку с шапочкой снимать можно смело.Чего и вам желаю!
14 Ответ от Игорь Петрович1 2008-12-29 23:10:20
Re: Тепло ли в Логане?
Холодно в логане при морозах за 20 да по трассе на скорости.Приходится почти закрывать заслонку воздухозаборника,чтоб печка больше грела..Особенно неприятна струя холодного воздуха в колено водителя слева.Почитайте рус.форумы,у них там климат посуровей.
15 Ответ от shtar 2008-12-29 23:32:03
Re: Тепло ли в Логане?
правда по моему не очень хорошо дует в ноги водителя
Как ни странно, зато в ноги пассажира дует даже слишком. Не знаю, почему такой дисбаланс. Многие это заметили..
16 Ответ от Nest 2008-12-30 10:55:07
Re: Тепло ли в Логане?
Також помітив, обдув ніг водія слабоватий,
Також їжджу з постійно ввімкненим вентилятором на 2-й шв, інакше лобовуха запотіває. а бокові також частенько люблять попотіти
17 Ответ от Antuan 2009-01-08 00:16:39
Re: Тепло ли в Логане?
а бокові також частенько люблять попотіти
чтобы быстро отогреть боковые передние стекла нужно регулятор режима обдува выставить в крайнее левое положение (против часовой стрелки), весь поток направляется на боковые сопла и закрыть средние дефлекторы
а вот с обдувом ног водителя действительно слабовато
у переднего пассажира все гораздо лучше, обдув ног просто замечательный, если особенно регулятор выставить в положение «только ноги»
18 Ответ от Goric 2009-01-08 15:01:12
Re: Тепло ли в Логане?
правда по моему не очень хорошо дует в ноги водителя
Как ни странно, зато в ноги пассажира дует даже слишком. Не знаю, почему такой дисбаланс. Многие это заметили..
Зато хорошо греет в ноги задних пасажиров
19 Ответ от Анатоль 2009-01-08 15:50:35 Отредактировано Анатоль (2009-01-08 15:51:20)
Re: Тепло ли в Логане?
Рождственский вояж на которое попал пик холода (пока): север Полтавской губернии на улице -25 завелся с пол-оборота. Прогрев около минуты и выезд из двора. Покуда выехал — тепленькая пошла!, загрузил харчи, семью, поцеловался и в машину садился уже без куртки. И дальше поехал. Температура на улице около -20, в салоне тепло. Жалоб не было ни от передних ни от задних пасажиров. После того как проехал около 150 км прикрутил печку — жарко. Да кстати поначалу запотевшие а потом и замерзшие боковые и заднее стекла через километров 100 полностью высохли.
20 Ответ от BERKYT 2009-01-09 17:07:54
Re: Тепло ли в Логане?
печка в мороз ведет себя приемлемо , но самообдува не хватает
надо включать вентилятор , что само по себе не гуд
в -30 ехать можно , в машине не холодно , печка на двойке справляется
21 Ответ от Strojar 2010-02-03 22:58:49 Отредактировано Strojar (2010-02-03 23:02:14)
Re: Тепло ли в Логане?
Вентиляция в Логане оцениваю на «удовлетворительно», по сравнению с Москвичиком 2141
Полностью согласен. Сам пересел с 2141 и немного напрягает это отставание более «продвинутой» машины. В мосе не было проблем ни с отоплением (при -15 африка в салоне+ штатно проведены воздуховоды в ноги задних пассажиров. Французы-мелочные жлобы ), ни с вентиляцией (я понятия не имел, что такое запотевание), ни с режимом ноги-голова (выставил посередине и порядок, а в логане ловишь-ловишь этот консенсус, так и едешь наполовину обогретый
). Единственное, чем логан берет — скоростью прогрева ОЖ. Реально, при -5, тепленький воздух начинает идти через полтора км, еще через 500м он становится комфортным и т.д.
Источник