УГГИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
Многие считают, что модным символом нулевых считаются велюровые костюмы, однако мне вспоминается еще один постоянный предмет повседневных образов, который быстро и так удачно прижился в гардеробах российских модниц. Это – «угги».
И, как и многие другие тренды, угги опять возвращаются в моду. Точнее, они никуда и не уходили, а сопровождали нас на разных вылазках за город или во время перелетов в качестве теплой и удобной обуви, но теперь мы готовы снять с этой пары клеймо модного позора и гордо пройтись по улице.
Из истории
Бренд UGG, чья обувь уже стала нарицательным (как когда-то ксерокс и памперсы) появился в США, однако прототипом послужила компания UGH-BOOTS, основанная в Австралии.
Первую пару «уггов» создал серфингист Шейн Стедман.
Молодой человек самостоятельно придумал дизайн обуви, которая помогает согреть ноги после занятия серфингом.
В качестве основного материала Стедман использовал овечью шерсть, которая сохраняет прохладу летом и согревает в холодное время года.
Из Австралии «угги» приехали в США, где также полюбились местным серферам. Там серфингист Брайан Смит и открыл известную на весь мир компанию «UGG Australia».
Из гардероба серфингистов «угги» быстро перекочевали и в повседневный гардероб модников. Первыми фанатами стали селебрити: они носили эту теплую и удобную обувь между съемками, в перерывах между мероприятиями, где надевали каблуки, да и просто в обычной жизни.
АНТИТРЕНД
Нашим модницам удобная и теплая зимняя обувь пришлась по вкусу. Они усердно заправляли в высокие сапоги свои джинсы скинни и кожаные брюки, а сверху надевали огромные шубы, сделав такое сочетание узнаваемым и таким … безвкусным.
Эпоха гламура и сменивший ее тренд на оверсайз вычеркнули «угги» из списка покупок, поставив на обуви жирный крест и заклеймив «антитрендом». Теперь каждый, кто хоть как-то пытался вернуться к любимой и теплой обуви, считался человеком без вкуса и стиля.
У компании начались непростые времена, ведь российский рынок был важной частью аудитории бренда.
Тогда UGG взялись за восстановление репутации. Начать решили с коллабораций. В 2018 году марка объединилась с известным брендом Y/Project, которые переосмыслили «угги» и выпустили весьма эксцентричную, но запоминающуюся коллекцию обуви.
«Угги» тут стали больше, превратившись в объёмные ботфорты, дополнились каблуком и сборкой.
Разумеется, такая коллаборация не осталась незамеченной, и о ней заговорили все. Конечно, многие не оценили такого поворота событий, однако нашлись отчаянные модники (и не только среди селебрити), которые смогли вписать эти эксцентричные сапоги и ботфорты в свой гардероб.
Конечно, с этой коллекцией бренд не претендовал на звание новых it-shoes, но хотя бы сумел вернуть к себе внимание и интерес критиков.
А всего месяц назад компания объявила о коллаборации еще с одним брендом. На этот раз марка объединила силы с Molly Goddard. Дизайнер переосмыслила три классические модели UGG, дополнив их платформой, цветным мехом, принтами и яркой палитрой оттенков.
«ЕСЛИ РИАННА НОСИТ, ЗНАЧИТ ЭТО МОДНО»
Самый верный способ снова ворваться на модный Олимп, – заручиться поддержкой звезд и инфлюенсеров. Компания стала активно одаривать блогеров и знаменитостей новыми парами.
Интересно, что бренд продвигал не только уже ставшие известными сапоги с овчиной, но и ботинки на шнуровке, а также домашние и уличные меховые тапочки и сандалии.
Тренд на ugly fashion сыграл на руку UGG, и обувь бренда замелькала на улицах больших городов. Первыми в отряде самых смелых оказались, конечно, сестры Хадид, Эмили Ратаковски и Рианна. Девушки стали дополнять цветной и массивной обувью свои повседневные образы, которые тут же попали в объективы фотографов и разлетелись по всему интернету и медиа.
УГГИ В 2020
Несколько месяцев локдауна и возвращение моды к истокам, к принципам свободы выбора и минимализма, тоже оказали положительное влияние на бренд.
В 2020 «угги» больше не считаются чем-то позорным и устаревшим.
Посмотрев на примеры звезд, модницы подарили сапогам UGG вторую жизнь. В новом осенне-зимнем сезоне выбираем удобную и уютную обувь, которую будем носить с удлиненным пальто, прямыми джинсами, свитшотами и свитерами, пиджаками и пуховиками.
Интересно, что марка выпустила линейку водонепроницаемой обуви, которая идеально подойдет для российской зимы в реалиях глобального потепления и реагентов на всех дорогах страны.
Ничто нас больше не остановит, ура!
Источник
Они вернулись! Угги: 10 модных пар, которые уже носят звезды и фэшен-блогеры
Угги – теплые сапоги, которые обычно изготавливаются из овчины ворсом внутрь и имеют мягкую синтетическую или резиновую подошву. Густая меховая подкладка отлично согревает и удерживает тепло внутри ботинка. Угги стали набирать популярность еще в 80-х годах, когда многие мировые знаменитости появлялись перед папарацци в оригинальных уггах бренда UGG Australia. Сапоги из овчины заменили многим девушкам и мужчинам привычные зимние сапоги, а бренды стали выпускать самые разные вариации: из кожи, со стразами, с мехом и так далее.
Как ухаживать за уггами
Классические угги – идеальная обувь для холодной погоды. Однако, когда на улице появляется грязь, слякоть и россыпь химических реагентов, их внешний вид может претерпеть значительные изменения не в самую лучшую сторону. Предлагаем ознакомиться с краткой инструкцией, как ухаживать за такой обувью, чтобы она как можно дольше сохраняла свой первоначальный вид.
Перед выходом из дома угги следует обработать специальным средством, защищающим от влаги. Спрей станет невидимым слоем, который предотвратит проникание влаги и грязи вовнутрь.
Если на обуви появились белые разводы от дорожных реагентов, сперва стоит убрать всё, что можно, сухой щеткой. Далее в пропорции 1:1 разведи 3% уксус и нашатырный спирт, нанеси раствор на щетку для чистки замши и нубука, аккуратно (без надавливания!) потри загрязненные места.
Источник
Вернули 2007-й: как угги вновь стали трендом
В сентябре 2020 года платформа персональных рекомендаций Lyst зафиксировала повышенный интерес к уггам — замшевым сапогам на синтетической подошве с овчиной внутри. Эксперты рассказали, что поисковые запросы обуви, изготавливаемой калифорнийской компанией UGG с конца 1970-х, выросли на 24% в неделю и достигли более 41 тыс. По мере похолодания этот показатель только увеличивался: подводя итоги 2020 года, Lyst поместил сапоги UGG на девятую строчку рейтинга самых востребованных модных товаров наряду с медицинской маской Off-White, сандалиями Birkenstock, шопером Telfar, сабо Crocs и нейлоновыми шортами Prada. Платформа отметила не только сапоги, но и домашние тапочки UGG, выполненные по аналогичному принципу с использованием овчины и замши: согласно статистике, ежемесячно их ищут в среднем 201 тыс. раз.
Угги сегодня вновь на слуху, этот факт можно понять и без цифр. В последнее время американский бренд не сходит с повестки мирового глянца благодаря бесчисленным коллаборациям: креативный директор Moschino Джереми Скотт покрыл сапоги языками пламени, дизайнер Филипп Лим снарядил их молнией, японская уличная марка Bape создала на основе уггов кроссовки с фирменными символами, а автор экстравагантных тюлевых нарядов Молли Годдард — массивные сабо из замши ярких цветов. И это далеко не самые запоминающиеся прецеденты: в сентябре стало известно о партнерстве UGG с кумиром миллениалов, нью-йоркским дизайнером Тельфаром Клеменсом (он дополнил классические угги своим культовым шопером, отделанным овчиной), а в декабре — с брендом одежды для собак Very Important Puppies (в результате получилась обувь для четвероногих питомцев, которая, впрочем, больше похожа на пинетки).
Компания выбирает личностей, чья деятельность никак не ассоциируется с теплотой, мягкостью и легкостью, которые она пропагандирует, не только для создания совместного продукта, но и для его представления на рынке. Так, лицом коллаборации UGG и Bape стал хип-хоп-исполнитель Лил Уэйн, новость о расширении размерного ряда обуви представили чемпион NBA Деннис Родман и исполнитель одной из главных ролей в перезапуске «Сплетницы» Эван Мок, а в весенне-летней рекламной кампании снялся Андре Леон Телли, бывший креативный директор американского Vogue и заклятый друг Анны Винтур.
Неординарные решения, которые увеличивают количество упоминаний бренда в социальных сетях и тем самым способствуют росту продаж, — заслуга Андреи О’Доннелл, президента департамента моды и стиля жизни компании Decker Brands, владеющей UGG. Она была назначена на эту должность в 2016 году, чтобы помочь репозиционировать бренд среди потребителей, которые либо о нем не знают в силу своего возраста, либо считают, что угги исчезли вместе с другими неуклюжими и китчевыми вещами 2000-х годов — будь то бандажные платья Hervé Léger или бархатные костюмы Juicy Couture.
У самой О’Доннелл первые воспоминания об UGG связаны с фотографией Памелы Андерсон на съемках «Спасателей Малибу». Актриса надела угги в сочетании со слитным красным купальником, что отразило изначальное предназначение обуви. Она была разработана австралийским серфингистом Шейном Стедманом, чтобы спортсмены могли греть в ней ноги после заплывов в холодной воде. Волокна шерсти приближают температуру внутри сапог к температуре тела, поэтому в них комфортно и летом, и зимой.
Вскоре эти преимущества оценили не только серфингисты, но и знаменитости, которые запрыгивали в угги в перерывах между съемками, а также для похода в магазин или долгих перелетов. Среди них были, к примеру, Линдси Лохан, Пэрис Хилтон, Николь Ричи, Сара Джессика Паркер, Бритни Спирс и Опра Уинфри, которая в 2003 году призналась в любви к уггам в рубрике «Любимые вещи Опры» в рамках собственного телешоу, транслируемого более чем в 140 странах.
После 2000-х сапоги резко пропали с модных радаров. Как объясняет Аяко Хомма, аналитик компании Euromonitor International, которая занимается маркетинговыми исследованиями, это произошло не столько из-за смены тенденций и появления новой, куда более эксцентричной обуви, сколько из-за перенасыщенности рынка и распространения подделок. Хомма считает, что «UGG нужно было заново изобрести себя», и коллаборации стали для этого лучшим инструментом.
О том же говорит Марисса Галанте Франк, директор департамента аксессуаров и красоты универмагов Bloomingdale: «UGG проделывает великолепную работу по созданию своевременных коллабораций и переосмыслению силуэтов, чтобы заинтересовать покупателей. Сотрудничество компании с законодателями моды всегда свежо и представляет собой неожиданный поворот. При этом она остается верна своей эстетике, также предлагая новый дизайн классических моделей».
Сегодня в бренде UGG складывается примерно такая же ситуация, как в Crocs. Последний, пережив почти десятилетний кризис, сопровождавшийся запуском не всегда успешных линий, закрытием магазинов и увольнением сотрудников, обратился к коллаборациям с обсуждаемыми дизайнерами, художниками и музыкантами и сосредоточился на редизайне флагманских моделей. Но в конечном счете основную популярность бренду вернула пандемия коронавируса, повлекшая за собой карантин.
«Пандемия вызвала сдвиг в нашем взгляде на одежду. Теперь важно не то, как мы в ней выглядим, а то, как мы себя в ней чувствуем. Поэтому неудивительно, что люди обратились к такой удобной обуви, как угги. В сегодняшнем климате она помогает преодолеть трудности», — объясняет психолог моды Шакайла Форбс-Белл.
Эксперт подчеркивает, что угги дарят не только чувство комфорта, но и положительные эмоции, которые возникают вместе с ностальгией по старым добрым временам и модным тенденциям, какими бы странными они ни были. «Поэтому, когда старые направления переупаковываются в нечто новое — например цветовые решения или вариации, — потребители по сути получают психологический толчок [к покупке] по двум направлениям», — продолжает она.
Впрочем, иногда ностальгия покупателей может сыграть с продавцами злую шутку. Вместе с изображением Пэрис Хилтон и Николь Риччи в уггах на светской вечеринке в нулевых годах воспоминания рисуют образ обуви в белых разводах, возникших из-за соли и реагентов, которыми посыпают дороги в крупных городах. Судя по видео с советами о том, как убрать следы с деликатной замши уггов, которые набирают на YouTube до 800 тыс. просмотров, проблема была актуальна как десять лет, так и год назад. Именно из-за этого люди часто отказываются от их покупки, особенно в России, где из-за климатических особенностей улицы не такие сухие и чистые, как в Европе и США.
В этом контексте заманить покупателя громкими коллаборациями и переизданными моделями едва ли удается, о чем свидетельствует последний ежеквартальный отчет Decker Brands. Согласно нему, несмотря на рост поисковых запросов, чистые продажи UGG увеличились на скромные 2,5%. Хотя эксперты, учитывая непростые условия розничной торговли в условиях пандемии, называют эту цифру «достаточно устойчивой».
Вероятно, более существенный рост компании, которая уже доказала, что может быть модной, обеспечит совершенствование технологичных свойств зимней обуви. В ином случае ей стоит сфокусироваться на производстве домашних тапочек, которым достаточно быть просто теплыми и мягкими и которые, как следует из отчета Lyst, пользуются не меньшей популярностью, чем иконические угги.
Источник