Короли льда хоккейный менеджер

Короли льда хоккейный менеджер

Мы приветствуем Вас в хоккейном менеджере «Короли Льда», и надеемся, что игра доставит Вам удовольствие! В этой игре Вам предстоит выступить в качестве владельца и главного тренера собственной хоккейной команды, основная задача — подобрать наиболее эффективную тактику против конкретного соперника, правильно выставить настройки матча и успешно выступить в турнире, умело распределив силы хоккеистов.

Ваша цель в игре — одержать победу в наибольшем количестве матчей, набрать максимальное количество баллов в призовых турнирах и занять достойное место в рейтинге.

После регистрации в игре Вы получаете команду, состоящую из 22 хоккеистов, каждый из которых уже имеет специализацию в соответствии с его позицией на игровой арене. Перейдя в список игроков, Вы можете посмотреть их характеристики.

2. Характеристики игроков

Мастерство полевого игрока – показатель его класса. Оно складывается из уровней восьми умений (скиллов): Отбор , Перехват , Обводка , Прием шайбы , Ведение , Передача , Сила броска и Точность броска . Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры хокке истов. Исключением является мастерство вратарей (Gk), которое не подразделяется на умения. Посмотреть на распределение умений каждого хоккеиста можно, нажав на его имя в списке игроков.

Физическая готовность игрока уменьшается после каждого матча и со временем восстанавливается. Обычно теряется от 10 до 25% сил за игру, в зависимости от возраста хоккеиста — чем он старше, тем быстрее устает. Кроме того, физические затраты команды зависят от выбранной тактики. Атакующая игра требует больше сил, а силовая борьба наиболее утомительна.

Читайте также:  Написать полное имя файла снег jpg

Мораль игрока на время увеличивает или снижает его мастерство. Мораль поднимается в результате успешных действий и падает после неудачной игры. Со временем мораль стремится к нулевому значению.
Реальное мастерство в списке игроков отражает значение мастерства с учетом физической готовности и морали.

Позиция — амплуа игрока. Каждому хокке исту соответствует та позиция на ледовой арене , которая для него предпочтительна. Игра на другом участке существенно снижает его мастерство. Позиция обозначается парами латинских букв: L означает играющих на левом фланге, а R – на правом, C – игроки центральной линии поля, буква d означает защитников, а w – вингеров (полузащитников) . Изначально в команде все хоккеисты имеют по одной основной позиции.

Совмещение позиции – дополнительное амплуа, которое можно натренировать. На совмещенной позиции хоккеист играет без потери мастерства. Игрок может иметь только одно совмещение.

Специальные умения – дополнительный навык, повышающий мастерство игрока в конкретных игровых эпизодах и увеличивающий вероятность успешного действия. Названия умений показывают, какое из качеств или технических элементов будет усилено. У игрока может быть до 5 умений, каждое из которых может иметь до 5 уровней.

Возраст
— важная характеристика. В 40 лет игрок уходит на пенсию, но до этого возраста его мастерство не снижается. Однако у игрока есть неявная характеристика скорость, которая отдельно не может быть натренирована, но с возрастом скорость значительно уменьшается.
Возраст хоккеиста в игре увеличивается на 2 года за календарный месяц.

3. Как сыграть матч

Для того, чтобы сыграть товарищеский матч, следует либо подать заявку на странице Матчи — Товарищеские матчи, либо там же вызвать соперника, чья заявка уже находится в списке.

После подтверждения заявки открывается окно настройки тактики (билдер) команды.
Вы можете выбрать авторасстановку звеньев или создать собственный вариант, расставляя соответствующих игроков из списков .

Тактика на матч настраивается путем выбора баланса нападение-защита, а также выбирается манера игры из стандартного набора инструкций.
Дополнительно могут быть определены исполнители стандартных ролей – основной вратарь , капитан , тафгай .

В каждой игре хоккеист получает некоторое количество баллов опыта, которое можно распределить в его умения на странице Игроки — Тренировка.
Количество опыта, полученного в матче, зависит от следующих параметров.
Для всего состава команды на поле:
— от результата матча (победа — максимум опыта),
— от уровня матча (в товарищеском меньше, в финале кубка — значительно больше),
— от мастерства состава соперника.
Для каждого игрока:
— от его таланта (чем выше, тем больше опыта),
— от его возраста (оптимальный возраст для тренировки 22-26 лет, чем старше игрок, тем хуже тренируется),
— от рейтинга игрока (оценки эффективности его действий в матче), который указан в послематчиваом отчете рядом с фамилией игрока.

Кроме того, можно нанять тренера, который добавляет баллы опыта хоккеистам вне зависимости от матчей, тем больше, чем выше уровень тренера.
Тренер добавляет опыт полевым игрокам, Тренер вратарей — голкиперам.

Максимальный уровень умений игроков (и соответственно, их мастерства) ограничен и определяется уровнем тренеров команды.
Ограничения на тренировки
Нет тренера — 14 (112)
Тренер 1 — 18 (144)
Тренер 2 — 22 (176)
Тренер 3 — 26 (208)
Указано максимальное значение умения полевого игрока, в скобках — максимальный уровень мастерства голкипера.

Важно: Ограничения по полевым игрокам определяются по уровню Тренера, ограничения по голкиперам — уровнем Тренера вратарей.

После достижения уровней, соответствующих ограничениям, невозможно распределить опыт хоккеиста и увеличить его мастерство, хотя баллы опыта продолжают добавляться. Если затем нанимается тренер более высокого уровня, то можно будет распределить в умения, в том числе, и накопленный опыт.

Важнейшим аспектом игры является участие в призовых турнирах, которые проводятся несколько раз в день. По итогам состязания, победитель и финалист турнира получают зачетные очки, сумма которых определяет их место в общем рейтинге менеджеров.

Для того, чтобы зарегистрироваться в турнире, следует нажать на ссылку [присоединиться], которая отображается во время приема заявок на участие. Прием заявок начинается за 15 минут до начала турнира и завершается либо при наступлении времени турнира, либо по факту набора полного количества участников после указанного времени. В том случае, если не происходит полного заполнения мест в турнире, он автоматически отменяется через 30 минут.

Отбор участников в турнир, в случае превышения количества заявок лимита участников, производится в момент старта турнира, при этом приоритет имеют пользователи с ВИП-рангом. В смешанных турнирах отбор остальных участников идет с учетом их опыта, в турнирах своего уровня на вакантные места попадают случайным образом.

Места в турнирной таблице группового этапа определяются по следующим показателям в порядке убывания:
— очки;
— победы;
— победы в овертайме/булиты;
— разница шайб;
— случайным образом;

6. ПРИЛОЖЕНИЕ. Специальные умения

Ускорение — для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока с шайбой, тем больше его ускорение при атаке.

Вбрасывание — для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем больше его шансы выиграть вбрасывание шайбы.

Игра на пятачке — для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем больше вероятность занять пятачок и забить шайбу.

Силовая борьба — для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем выше вероятность провести силовой прием без нарушения.

Универсал — для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).

Лидер — для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он «вытягивает» мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.

Буллит — для полевых игроков и вратарей. Чем выше показатель у игрока пробивающего буллиты, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить буллит.

Игра в большинстве — для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем больше шансов у команды реализовать большинство, т.е. забить шайбу в ворота противника.

Игра в меньшинстве — для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем лучше он справляется с ситуацией игры в меньшинстве.

Источник

Короли льда Хоккейный менеджер

Короли льда — спортивный хоккейный — менеджер в браузере. Стать главным тренером хоккейного клуба, придумай громкое название для своего клуба, создай форму для хоккеистов и вот ты уже почти готов участвовать в чемпионах и турнирах против тысячи других реальных владельцев клубов. Побеждай в турнирах, которые проходят каждые 10 минут и получай деньги, награды, ачивки, очки престижа и новых фанатов для своего клуба.

В твои тренерские обязательства будет входить: составление тактики на игры, покупка и продажа хоккеистов на трансферных окнах, прокачка умений и характеристик хоккеистов. Расстраивай инфраструктуру клуба, ледовую арену, тренировочную базу, офис клуба, магазин сувенирной продукцией клуба и т.д. Тренер, твои хоккеисты ждут на тебя!

Скриншоты

Что такое Короли льда ?

Фанатам спортивных менеджеров эта игра должна понравиться, также любители игр о хоккее не должны пройти мимо. Эта браузерная спортивная игра не требует много времени от игрока.

Источник

Короли льда хоккейный менеджер

1. Регулярный Чемпионат / Лига Чемпионов / Кубок Лиги / Супер Кубок

Участие в чемпионате клубов
Чемпионаты — долговременный турнир для опытных игроков. К участию в чемпионате допускаются игроки уровнем не ниже 4.

Чемпионат подразделяется на несколько дивизионов. Первый дивизион является призовым. Две лучших команды каждой группы второго дивизиона получат право на следующий сезон заявиться в первый дивизион, а две лучших из каждой группы третьего дивизиона — во второй, и т.д.

Формируются группы по 16 команд. Матчи в каждой группе проходят в определенное время, которое можно выбрать на этапе заявки.

Если желающих принять участие в чемпионате больше установленного количества, участники выбираются в порядке убывания опыта. После этого отказаться от участия в чемпионате уже нельзя.

Матчи чемпионата
Чемпионат длится несколько недель, туры чемпионата проходят в заранее назначенные дни, которые можно посмотреть в календаре.

В группе каждая команда играет 30 матчей в два круга.

Заявка на матч
Настройки на матч можно отправить заранее, на любой из назначенных в календаре туров. Матчи в группе проводятся автоматически в указанное время.*

Если настройки не были присланы вовремя, состав команды на матч определяется автоматически.

*Примечание. При генерации матча берется состояние игроков не на момент отправки заявки, а на назначенное время матча, их текущее мастерство, мораль и физготовность.

Турнирная таблица
После проведения тура, обновляется турнирная таблица. Места в таблице чемпионата определяются по следующим показателям в порядке убывания:
— очки;
— победы;
— победы в овертайме/булиты;
— разница шайб;
— случайным образом;


Награды

По итогам сезона денежные награды буду получать все участники Регулярного Чемпионата в зависимости от набранных очков.

Расчет призовых проводится по следующей формуле:
Призовые = (Количество набранных очков) * (Постоянную для текущего дивизиона)

Постоянная для текущего дивизиона:
— Первый дивизион : 30 000 за каждое очко
— Второй дивизион: 20 000 за каждое очко
— Третий дивизион: 10 000 за каждое очко
— Четвертый дивизион: 5 000 за каждое очко

Пример:
Призовые для менеджера 2-ого дивизиона, набравшего 36 очков, будут составлять 720 000 ВДЕ.
36 * 20 000 = 720 000

Кроме того, Чемпион сохраняет за собой место в первом дивизионе на следующий сезон и получает право, вместе с командой занявшей второе место, сыграть в Лиге чемпионов

У всех игроков, независимо от занятого места, достижение фиксируется в профиле.

Следующий сезон, переходы
Следующий сезон чемпионата начинается с заявочной кампании.
Отбор по дивизионам идет в зависимости от уровня опыта участников с учетом правил перехода:
занявшие места с 1-го по 4-е в своих группах в Первом дивизионе гарантировано остаются на следующий сезон, если подают заявку на участие,
победители и занявшие второе место в своих группах Второго дивизиона получают право заявиться в Первый дивизион, занявшие 3 и 4 места остаются во Втором,
аналогично в Третьем дивизионе первое и второе место в группе позволяет перейти во Второй дивизион, а третье и четвертое — остаться в Третьем,
та же процедура действует в отношении переходов между дивизионами на уровнях ниже третьего:
— два первых места гарантируют переход на уровень выше, места третье и четвертое позволяют сохранить место в том же дивизионе на следующий сезон,
— все остальные претенденты попадают на вакантные места через процедуру отбора по опыту участника, в которой преимущество имеет более высокий уровень опыта.

*Примечание. Из правил отбора следует, что если кто-то из участников с гарантированным местом не подал заявку, то вакантное место в любом дивизионе будет заполнено заявкой участника с наиболее высоким уровнем, даже если претендент не принимал участие в прошлом сезоне.


Лига Чемпионов

Лига Чемпионов проводится для команд, занявших 1 и 2 места в группах Первого дивизиона предыдущего сезона .

Кубок Лиги
Кубок Лиги проводится для команд, занявших 3, 4, 5 и 6 места в группах Первого дивизиона предыдущего сезона .

Супер Кубок
Супер Кубок проводится для победителей Лиги Чемпионов и Кубка Лиги предыдущего сезона.

2. Чемпионат Федераций (ЧХФ)

Участие в чемпионате Федераций

Чемпионат Чемпионат Хоккейных Федераций (ЧХФ) — турнир для Хоккейных Федераций (далее ХФ).
Турнир проходит в 2-х Дивизионах: Золотой и Серебряный. В каждом дивизионе по 16 ХФ.
1-ый тур Кубка Федераций (КХФ), является квалификационным раундом для участия в ЧХФ;
2-ой тур КХФ определяет распределение ХФ по Дивизионам.
16 ХФ, прошедших в 3-ий тур КХФ, будут участвовать в Золотом Дивизионе ЧХФ.

Чемпионат длится 15 туров.
Каждая Федерация играет 15 матчей, которые проходят в один круг по 5 дней в неделю (суббота и воскресенье являются выходными днями и туры ЧХФ не проводятся). За время проведения Чемпионата 2 Федерации встретятся только 1 раз.

Порядок проведения

К участию в ЧХФ допускаются все менеджеры, находящиеся в отобранных Федерациях.

Для участия в ЧХФ, менеджер Федерации должен перейти в раздел “Чемпионат Федераций” и получить соперника для матча, нажав на ссылку/кнопку “Найти соперника”.

Если на стороне соперника уже ожидает менеджер равный по силе* , матч сразу же стартует.

Если подходящего по силе соперника нет в течении 5 минут, то матч стартует со Спарринг-Ботом, заплатив 1 бустер или 5 билетов, менеджер может аннулировать время ожидания и провести матч со Спарринг-Ботом;

Ограничение подачи заявки
Если при подаче заявки на поиск соперника (“Найти соперника”) количество матчей сыгранных менеджером превышает допустимый лимит в данной паре то заявка будет отклонена. Игрок сможет подать заявку позже, как только количество сыгранных матчей менеджера будет меньше лимита.
Условие лимита не действует на первые 10 матчей менеджера.
Расчет лимита происходит по следующей формуле:

Лимит = 2*(сумма всех матчей Федерации)/(количество членов Федерации с меньшим числом участников в данной паре)

Пример:
Федерация 1 — 28 игроков; Федерация 2 — 16 игроков;
Игрок1 — 10 матчей;
Игрок2 — 10 матчей;
Игрок3 — 1 матч;
Игрок4 — 2 матча;
Игрок5 — 3 матча;

2*(10+10+1+2+3)/16 =

3

Лимит на данный момент составляет 3 игры, и игрок сыгравший первые 10 матчей не сможет подать заявку.

Каждый менеджер, сыгравший матч в рамках ЧХФ, приносит своей Федерации баллы:
— чистая победа над Менеджером — 5 баллов;

— победа над Менеджером в Овертайме / по Булитам — 4 балла;

— победа над Спарринг-Ботом — 1 балл;

— поражение Менеджеру в Овертайме / по Булитам — 1 балл;

— поражение Спарринг-Боту — 0 баллов;

Порядок начисления очков

Баллы в матче накапливаются с 00: 00 до 23:59 по серверному времени **).

Победитель определяется по сумме накопленных балов за тур в паре на 23:59 по серверному времени.
По окончанию тура Федерация получает очки:
— за победу +3;
— за ничью +1;
— за поражение 0;

Учитываются только Актив (Y) лучших результатов членов федерации;

Y определяется после формирования пары и определяется как усредненное число участников;

Пример:
ХФ1 — 100; ХФ2 — 50;
Y = 75
Таким образом, в Федерациях с количеством участников >75 в зачет пойдут результаты лучших 75 менеджеров в текущем туре.

Доход со стадиона

Доход со стадиона команды-хозяйки конкретного матча делится пополам:
— 50% уходит в кассу Федерации этой команды;
— 50% в кассу самой команды;
— гостевая команда не получает доход со стадиона.

Все матчи, проведенные со Спарринг-Ботом, проводятся на стадионе менеджера, участника ЧХФ.

После проведения тура турнирная таблица обновляется. Места в таблице чемпионата определяются по следующим показателям:
— по количеству очков;

— по количеству побед;

— по разнице балов;
— по количеству набранных балов;
— случайным образом;

По итогам сезона каждая Федерация награждается:

— денежными призами в казну Федерации:
Золотой дивизион:

1 место: 3.000.000

2 место: 2.000.000

3 место: 1.000.000

1 место: 2.000.000

2 место: 1.000.000

— повышенный опыт для внутренних турниров:
Золотой дивизион:
1 место: 150
2 место: 140
3 место: 130
4 место: 125
5 место: 120
6 место: 115
7 место: 110
8 место: 105
9 место: 100
10 место: 95
11 место: 90
12 место: 85
13 место: 80
14 место: 75
15 место: 70
16 место: 65

1 место: 90
2 место: 85
3 место: 80
4 место: 75
5 место: 70
6 место: 65
7 место: 60
8 место: 55
9 место: 50
10 место: 45
11 место: 40
12 место: 35
13 место: 30
14 место: 25
15 место: 20
16 место: 15

Менеджеры, участники Золотого дивизиона:
1 место — 25 звездных бонусов
2 место — 20 звездных бонусов
3 место — 15 звездных бонусов
4 — 10 место — 10 звездных бонусов
11 — 16 месата — 5 звездных бонусов

* равный по силе — равным по силе считаются соперники у которых сила 6 лучших не отличается больше чем на 100 единиц;
** серверное время — время выставленное на сервере, совпадает с часовым поясом г.Москва;
*** Во время ЧХФ прием/выход из Федерации не отключен;
**** Администрация оставляет за собой право коррекции текущего регламента .

3. Кубок Федераций (КХФ)

Участие в кубке Федераций
Кубок Федераций — турнир для Хоккейных Федераций (Федерация). К участию в чемпионате допускаются все федерации в которых количество менеджеров > 3 (от 4-х и выше) и слава > 0 согласно рейтингу федераций по славе

Матчи Кубка
Кубок длится 5 туров.
Каждая Федерация играет 5 матчей в режиме “все против всех” которые проходят в один круг.

Порядок проведения
К участию в КХФ допускаются все менеджеры, находящиеся в отобранных Федерациях.
Для участия в КХФ, менеджер Федерации должен перейти в раздел “Кубок Федераций” и получить соперника для матча, нажав на ссылку/кнопку “Найти соперника”.
Все заявки представителей всех федераций участвующих в текущем туре находятся в одной корзине.

Определение соперника
Если в корзине уже ожидает менеджер равный по силе*, матч сразу же стартует.

Если подходящего по силе соперника нет в течении 5 минут, то матч стартует со Спарринг-Ботом, заплатив 1 бустер или 5 билетов, менеджер может аннулировать время ожидания и провести матч со Спарринг-Ботом;

Ограничение подачи заявки
Если при подаче заявки на поиск соперника (“Найти соперника”) количество матчей сыгранных менеджером превышает допустимый лимит то заявка будет отклонена. Игрок сможет подать заявку позже, как только количество сыгранных матчей менеджера будет меньше лимита.
Условие лимита не действует на первые 10 матчей менеджера.
Расчет лимита происходит по следующей формуле:

Лимит = 2*(сумма всех матчей Федерации)/(количество членов Федерации с меньшим числом участников в данном туре)

Пример:
Федерация 1 — 28 игроков; Федерация 2 — 16 игроков; Федерация 3 — 17 игроков;

Игрок1 — 10 матчей;
Игрок2 — 10 матчей;
Игрок3 — 1 матч;
Игрок4 — 2 матча;
Игрок5 — 3 матча;

Лимит на данный момент составляет 2 игры, и игрок сыгравший первые 10 матчей не сможет подать заявку.

Начисление баллов
Каждый менеджер, сыгравший матч в рамках КХФ, приносит своей Федерации баллы:
— чистая победа над Менеджером — 5 баллов;
— победа над Менеджером в Овертайме / по Булитам — 4 балла;
— победа над Спарринг-Ботом — 1 балл;
— поражение Менеджеру в Овертайме / по Булитам — 1 балл;
— поражение Спарринг-Боту — 0 баллов;

Порядок начисления очков
Баллы в матче накапливаются с 00:01 до 23:59 по серверному времени **).
После окончания тура N Федераций набравших наибольшее количество балов переходят в следующий тур. Остальные федерации выбывают из КХФ.
Тур1 — участвуют все Федерации
Тур2 — ⅛ — участвуют 32 Федерации
Тур3 — ¼ — участвуют 16 Федерации
Тур4 — ½ — участвуют 8 Федераций
Тур5 — Финал — участвуют 4 Федерации

Учитываются только Актив (Y лучших результатов членов федерации).
Y определяется после формирования корзины каждого тура и определяется как усредненное число участников;

Пример:
ХФ1 — 100; ХФ2 — 50; ХФ3 — 20; ХФ4 — 10;
Y = 45
Таким образом, в Федерациях с количеством участников >45 в зачет пойдут результаты лучших 45 менеджеров в текущем туре.

Доход со стадиона
Доход со стадиона команды-хозяйки конкретного матча делится пополам:
— 50% уходит в кассу Федерации этой команды;
— 50% в кассу самой команды;
— гостевая команда не получает доход со стадиона.

Все матчи, проведенные со Спарринг-Ботом, проводятся на стадионе менеджера, участника КХФ.

Турнирная таблица
После проведения тура турнирная таблица обновляется, очки Федераций, прошедших в следующую стадию обнуляются. Места в таблице чемпионата распределяются по следующим показателям:
— по уровню тура (кто прошел дальше, тот стоит выше);
— по количеству набранных балов в последнем сыгранном туре;
— по сумме балов во всех турах;
— случайным образом;

Награды:
По итогам сезона каждая Федерация награждается:

— денежные призы в казну Федерации за КХФ:
1 место: 3.000.000
2 место: 2.000.000
3 место: 1.000.000
4 место: 500.000
Участники 4-ого тура 300.000
Участники 3-ого тура 200.000
Участники 2-ого тура 100.000
Участники 1-ого тура 0

— повышенный опыт для внутренних турниров за КХФ:
1 место: 100
2 место: 90
3 место: 80
4 место: 75
5-8 места: 65 ( участники 4-ого тура )
9-16 места: 45 ( участники 3-ого тура )
17-32 места: 35 ( участники 2-ого тура )
33+ места: 0 (участники 1-ого тура)

Менеджеры, участники финального тура:
1 место — 10 звездных бонусов
2-4 место — 5 звездных бонусов

Кубок и Чемпионат Федераций проводятся одновременно. Награда суммируется за места в ЧХФ и КХФ.

* равный по силе — равным по силе считаются соперники у которых сила 6 лучших не отличается больше чем на 100 единиц;
** серверное время — время выставленное на сервере, совпадает с часовым поясом г.Москва;
*** Во время ЧХФ прием/выход из Федерации не отключен;
**** Администрация оставляет за собой право коррекции текущего регламента .

4. Олимпийские Игры

Олимпиада – личный и командный зачет.

Участие в Олимпиаде
К участию в Олимпиаде допускаются менеджеры, набравшие более 1000 очков в Кубке Квалификации Олимпиады.

Порядок проведения
К учету принимаются победы в специализированных матчах раздела «Праздничные». Ежедневно в лигах будут проходить турниры, посвященные 15 дисциплинам Олимпиады.
За победу в турнире менеджер получает золотую медаль. За второе место серебряную медаль. Бронзовая медаль выдается всем, кто вышел в полуфинал.

Турнирная таблица
Четыре олимпийских рейтинга строятся по сумме медалей:
— личный по всем видам спорта ;
— личный по отдельным видам спорта;
— командный (по ХФ) по всем видам спорта ;
— командный (по ХФ) по отдельным видам спорта;
Пример: Игрок А имеет 15 наград, из них 6 золотых; Игрок Б имеет 21 награду, из них 3 золотые. В рейтинге побеждает игрок А по наибольшему количеству золотых медалей. В случае дублей в рейтинге учет будет идти по наибольшему опыту претендентов.

Награды личного зачета
По всем видам спорта:
— абсолютный победитель рейтинга: Золотая медаль в профиль , 100 бустеров, 10 бонусов опыта х6 на 6 часов (срок годности 30 дней) и Легенду Спорта 16/9/200 с выбором позиции;
— менеджер, занявший второе место: Серебряная медаль в профиль, 7 0 бустеров, 7 бонусов опыта х6 на 6 часов (срок годности 30 дней) и Легенду Хоккея 16/9/200 с выбором позиции;
— менеджер, занявший третье место: Бронзовая медаль в профиль, 5 0 бустеров, 5 бонусов опыта х6 на 6 часов (срок годности 30 дней) и Звезду Международного уровня 16/9/200 с выбором позиции;
— все менеджеры, занявшие с 4 по 10 место: Медаль «Олимпийский резерв» в профиль, 25 бустеров, 3 бонуса опыта х6 на 6 часов (срок годности 30 дней) и Звезду с Неизветсным статусом 16/9/200 с выбором позиции;
— все менеджеры занявшие с 11 по 50 место включительно, получат награду в бустерах, которая рассчитывается по формуле:
награда = количество команд / место в ОИ (но не более 25 бустеров)
награда округляется до целой части

По отдельным видам спорта:
— абсолютный победитель рейтинга: 10 звездных бонусов;
— менеджер, занявший второе место: 7 звездных бонусов;
— менеджер, занявший третье место: 5 звездных бонуса;
— всем менеджерам, занявшим с 4 по 10 место: 3 звёздный бонуса;

Все медалисты Олимпиады получают памятный значок в игровой профиль.

Награды командного зачета
ХФ-победитель получает в награду повышенный опыт внутренних согласно правилу формирования Внутреннего опыта федераций.
Распределение опыта внутренних турниров по занятым местам в общем зачете:
1 +150 %
2 +140 %
3 +130%
4 +125%
5 +120%
6 +115%
7 +110%
8 +105%
9 +100%
10 +95%
11 +90%
12 +85%
13 +80%
14 +75%
15 +70%
16 и ниже +65%
Федерация набравшая 0 очков в ОИ, не получает опыта

Опыт внутренних турниров за победу в рейтинге по отдельным дисциплинам +5%. Полученные результаты в двух рейтингах суммируются.
Пример: если федерация в общем зачете заняла 3 место, а в 2-х вида спорта 1-е место, то процент опыта составит 140% (130% + 5% +5%)

Во время Олимпиады прием/выход из ХФ отключен.

5. Чемпионат Мира среди Федераций (ЧМХФ)

Участие в ЧМХФ
ЧМХФ — турнир для Сборных ХФ. К участию в чемпионате допускаются все ХФ в которых есть хотя бы 1 менеджер указанный в Сборной ХФ;

Порядок проведения
1. К участию в ЧМХФ допускаются все менеджеры, находящиеся в Сборных ХФ.
2. На время турнира блокируется изменение состава сборной.
3. Все туры проходят в формате «все против всех». Участник, нажимая «Найти соперника», получает любого соперника, подавшего заявку, кроме односоюзника.
4. Невыставление состава — техпоражение, очки сопернику засчитываются как за победу.
5. Тур начинается в 11.00 и заканчивается в 23:59 по мск.
6. Для участия в чемпионате, менеджер должен перейти в соответствующий раздел и получить соперника для матча, нажав на ссылку/кнопку “Найти соперника”. Все заявки представителей всех федераций участвующих в текущем туре находятся в одной корзине.

Определение соперника
После подачи заявки на матч, команде назначается случайный соперник из числа других подавших заявку, кроме односоюзника.
Если соперника нет менеджер можно вызвать Спарринг-Бота, заплатив 1 бустер или 5 билетов.

Ограничение подачи заявки
Нет ограничений на количество матчей, уровни участников, силу командны.

Начисление баллов / Турнирная таблица
1.Каждый менеджер, сыгравший матч в рамках ЧМХФ, приносит своей Федерации баллы:
— чистая победа над Менеджером — 5 баллов;
— победа над Менеджером в Овертайме / по Булитам — 4 балла;
— победа над Спарринг-Ботом — 1 балл;
— поражение Менеджеру в Овертайме / по Булитам — 1 балл;
— поражение Спарринг-Боту — 0 баллов;

2. По начисленным баллам ведется индивидуальный зачет в общей таблице участников (все участники всех сборных ХФ вместе).

3. Турнирные очки определяются местом участника в общей таблице на момент окончания тура.
О = N — М; О — очки, N — количество участников, М — место в общем зачете
То есть, при 50 участниках, игроку на 1 месте начисляется 49 очков, игроку на последнем месте — 0.

4. Очки сборной — это сумма очков участников сборной. Эти очки отражаются в результирующей таблице командного зачета.

5. Побеждает команда (сборная), которая на момент окончания последнего тура имеет максимальное количество турнирных очков по сумме всех туров. В случае равенства турнирных очков приоритет имеет команда с наибольшим числом побед.

Стадии Чемпионата
Чемпионат состоит из 2-х стадий, Квалификация и Финал.
Квалификация — результатом будет отбор участников на Финальный этап ЧМХФ. (1 игровой день)
Финал — играют 15 лучших Сборных согласно Квалификационной стадии.

За первое место в ЧМХФ федерация получает 50 млн. ВДЕ, каждый участник сборной получает по 10 бессрочных бонусов опыта 6х24, по 10 звездных бонусов и по 50 бустеров.

За второе место в ЧМХФ федерация получает 25 млн. ВДЕ, каждый участник сборной получает по 7 бессрочных бонусов опыта 6х24, по 7 звездных бонусов и по 30 бустеров.

За третье место в ЧМХФ федерация получает 15 млн. ВДЕ, каждый участник сборной получает по 5 бессрочных бонусов опыта 6х24, по 5 звездных бонусов и по 20 бустеров.

За четвертое место в ЧМХФ федерация получает 10 млн. ВДЕ, каждый участник сборной получает по 3 бессрочных бонуса опыта 6х24, по 3 звездных бонуса и по 10 бустеров.

За пятое место в ЧМХФ федерация получает 5 млн. ВДЕ, каждый участник сборной получает по 2 бессрочных бонуса опыта 6х24, по 2 звездных бонуса и по 5 бустеров.

Все Федерации получают Дополнительный Опыт:
1 место +100%
2 место +90%
3 место +80%
4 место +75%
5 место +70%
6 место +65%
7 место +60%
8 место +55%
9 место +50%
10 место +45%
11 место +40%
12 место +35%
13 место +30%
14 место +25%
15 место +20%
16+ места +5%

Дополнительный опыт плюсуется к аналогичному за Гонку ХФ.

Пример:
— В гонке ХФ заняли первое место, получили опыт +100%
— В ЧМХФ заняли второе место и получили +90%

По итогам двух турниров, ХФ получит +190%

Источник

Оцените статью