Корабль призрак во льдах

Бэйчимо- корабль призрак путешествующий по льдам Арктики

Пароход сошёл со стапелей Шведской верфи в городе Гётеборге и построен был по заказу одной гамбургской фирмы в 1914 году. При постройке он носил имя Ångermanelfven. Ходить пришлось по Балтийскому морю между гамбургским портом и Швецией, где его и застала Первая мировая война. Войну пароход пережил без приключений: избежал попадания торпеды и не напоролся на мину. Приключения его начались уже после войны. Согласно условий Версальского мира Германия должна была передать весь свой флот странам Антанты. Пароход попал в руки англичан и был выставлен на аукцион, где и был выкуплен Компанией Гудзонова залива. Именно тогда он и сменил название на «Бэйчимо». Надо, однако, отметить, что портом приписки у «Бэйчимо» остался шотландский город Ардроссан.

Работа кораблю досталась вполне типовая для того времени и региона — перевозка меха. «Бэйчимо», переоборудованный для плавания во льдах ходил по Арктике, заходил в охотничье селения, грузился пушниной и доставлял её в порт Ванкувер, откуда дорогостоящий груз поступал на экспорт. В своё бесконечное плавание пароход «Бэйчимо» под командованием капитана Корнвила с командой из 36 человек отправился 6 июня 1931 года. Пароход успешно прошёл Берингов пролив, но возле мыса Барроу наткнулся на непроходимое поле льда, тянувшееся почти до самого берега. Без малого месяц на пределе возможностей, как машины, так и людей пароход по нескольку миль в день прбирался через льды, чтобы в заливе Амудсена снова угодить в ледяную довушку. С огромным трудом «Бэйчимо» прорвался к охотничьему поселку в заливе Коронейшен, где, заполнив трюмы грузом, не выжидая ни дня отчалил обратно — в иллюминаторы уже стучалась безжалостная арктическая зима. Опасности поджидали судно на каждом шагу, но опытный капитан не раз спасал положение и выводил корабль на чистую воду. Беда поджидала у всё того же злосчастного мыса Барроу. И здесь все мастерство капитана оказалось бессильно перед стихией: примерно в полумиле от берега корабль попал в ледяной плен, из которого выбраться уже не смог. 1 октября 1931 сжимаемый льдами «Бэйчимо» подал сигнал бедствия. Экипаж был вынужден оставить судно и пешком двигаться к берегу, где находилось селение эскимосов. Надо отметить, что Компания Гудзонова залива не бросила своих людей в беде и вскоре к мысу прибыли два гидроплана, которые забрали 20 моряков. Остальным во главе с капитаном было велено оставаться и ждать весны, когда льды ослабнут и выпустят «Бэйчимо» из плена. Однако очень скоро начался буран, капитан со своими людьми укрылся в иглу, а когда стихия утихомирилась — пароход исчез. Кронвил счёл, что судно таки раздавило льдами и готов было уже махнуть рукой на затонувший пароход, но вскоре выяснилось, что охотники видели дрейфующий «Бэйчимо» в 50 километрах от места стоянки. Невероятно, но буран освободил его из ледяных тисков и отправил в свободное плавание. Моряки бросились в погоню на собачьих упряжка и вскоре настигли беглеца, но радость их была недолгой. «Бэйчимо» снова вмёрз в лёд, шпангоуты были погнуты, а паровая машина встала навечно. Кронвилу ничего не оставалось, как выгрузить ценный груз и на гидропланах убраться, оставив судно на верную гибель.

Читайте также:  Роза хутор экскурсии зимой

Здесь можно было бы поставить точку. По всем законам морской подлости его очень скоро должны были раздавить льды и отправить навечно на дно. Однако «Бэйчимо», брошенный людьми продолжил своё плавание. Весной 1932 года эскимосы заметили его дрейфующим вместе со льдами возле всё того же заколдованного мыса. Надо сказать, что тогда их «фантазиям» никто не поверил. Ещё через год пароход попался на глаза путешествующему на собачьих упряжках исследователю Арктики Лесли Марвину, который его сфотографировал. В марте 1933 года группа охотников наткнулась на «Бэйчимо», в очередной раз вмерзший в лед в районе залива Амундсена. Следует отметить, что эта встреча произошла как нельзя кстати, так как начался буран и в течение долгих 10 дней пароход служил укрытием для эскимомов. Эти сообщения игнорировать было уже невозможно, и Компания Гудзонова залива объявила награду за «поимку» призрака. В августе 1933 года «Бэйчимо» видели неподалеку от канадского поселка старателей. Не разыграйся шторм, возможно, жаждущие награды жители заарканили бы беглеца. Но, увы, когда шторм стих неуловимый пароход снова скрылся. В июле 1934 года «Бэйчимо» едва не протаранил шхуну шотландской исследовательницы Изабеллы Хатчинсон. К сожалению, у учёных не было ни сил, ни времени, ни людей чтобы справиться с пароходом-призраком. И снова тот был брошен на произвол стихии. В 1939 году у берегов Аляски капитану небольшого китобойного судна Хью Полсоному удалось взять «Бэйчимо» на абордаж. Долгое часы механик пытался вернуть к жизни паровую машину, но начался шторм, и непокорный пароход снова вырвался на волю. Ещё много раз в окрестностях заколдованного мыса видели пароход-призрак. Последние подтверждённые сведения относятся к 1969 году: эскимосы сфотографировали вмёрзший во льды «Бэйчимо». Все последующие рассказы — не более, чем слухи.
В 2006 году власти Аляски объвили награду в 100000 долларов за поимку корабля-призрака, однако эта сумма до сих пор остаётся невостребованной. Затонул ли «Бэйчимо» или по сей день дрейфует во льдах доподлинно неизвестно.

Читайте также:  Куры зимой содержание без обогрева

Источник

Загадка «Октавиуса»: легенда о корабле-призраке, замерзшем во льдах со всей командой

Самой известной морской легендой является миф о «Летучем Голландце», говорят, его и сегодня на свою беду можно встретить в океане. История об этом корабле больше относится к фольклору, она не подтверждена документами и фактами, что не делает ее менее интересной. Загадок у моря и моряков великое множество и часть из них, хоть и называются легендами, являются состоявшимися в реальности происшествиями. От пропавших кораблей и экипажей остаются имена, но неизвестна их судьба. Судно «Октавиус» было найдено, что случилось с экипажем, тоже известно, но загадкой остается причина, по которой их постигла трагедия.

Ледяной корабль

День 12 августа 1775 года запомнился морякам американского китобойного судна «Геральд» в мельчайших подробностях. Находясь у берегов Гренландии и переживая штиль, корабль медленно дрейфовал, зажатый в ледяной пустыне. Разразившаяся ночью буря разломала ледяной покров, освобожденная вода принесла утром страшный подарок – к китобойной шхуне приближался странный корабль. Корпус, мачты, оснастка судна были покрыты толстым слоем плотного льда.

Капитан и моряки подавали сигналы, кричали в сторону ледяного призрака, пытаясь определить, есть ли кто живой из команды. Молчание и бесцельный дрейф были им ответом. Решив, что помощь будет все же не лишней, капитан, взяв нескольких моряков, отправился на борт корабля. Подплывая к корме, удалось рассмотреть название: под толстым слоем льда виднелось имя «Октавиус».

Трагедия экипажа

Взобравшись на палубу, моряки были озадачены – все поверхности были покрыты слоем плотного зеленого мха. Но ужас поджидал их в нижних палубах, попав туда, они обнаружили заледенелые трупы людей. По рассказам очевидцев, самым жутким было то, что моряки лежали на койках, их лица были спокойны, а тела не повреждены.

Замерзший капитан «Октавиуса» сидел за столом, в его застывших руках заледенело перо, которым, казалось, он хочет написать последние строки в судовом журнале. На кровати, завернутое в одеяло, покоилось тело молодой женщины, как выяснилось позже, это была жена капитана. В углу каюты в смертельном холоде застыли мальчик и матрос, видимо, они пытались разжечь огонь, но мороз усыпил их навечно.

Что рассказал журнал

Капитан «Гералда» предпочел быстрее убраться с мертвого корабля, забрав с собой судовой журнал, в котором, как он надеялся, найдется объяснение трагедии. Книга была передана одному из матросов, перед уходом моряки исследовали камбуз – продуктов там не было. Возвращаясь на баркас, моряк, несший судовой журнал, уронил артефакт. Бумажные страницы, долго пребывавшие на холоде, поломались, разлетелся и переплет. Удалось сохранить лишь несколько первых и последних страниц.

На следующее утро команда «Геральда» смотрела, как «Октавиус», дрейфуя, скрылся из виду. Больше его никто и никогда не видел. Первые страницы судовой книги содержали список команды, где упоминались капитан, его супруга и их ребенок десяти лет от роду. Также было написано, что корабль отправился в плаванье из Англии в Китай, дата отплытия из порта – 10 сентября 1761 года, отмечалось, что стояла чудесная солнечная погода. 19 сентября судно проплывало мимо Канарских островов.

На последней странице журнала уцелела единственная запись, многие считают, что она была сделана кем-то из членов экипажа. В ней рассказывается, что «Октавиус» уже 17 дней замерзает во льдах. Написано, что холод постепенно уносит жизни людей, члены команды изнурены постоянным морозом, сын капитана замерз насмерть, а его жена сообщила, что не чувствует холода и хочет только одного – заснуть. За выживаемость корабля боролся помощник капитана, пытаясь разжечь огонь, но безуспешно. В записи содержится месторасположение корабля на момент занесения в журнал – 75 градусов северной широты, 160 градусов западной долготы, что указывает на близость к мысу Барроу (Аляска).

Что произошло?

По обрывкам журнала и другим документам удалось восстановить наиболее вероятное развитие событий. В 1761 году судно «Октавиус» отправилось из Лондона в Китай, имея на борту торговый груз. Парусник благополучно начал плавание с полным экипажем, капитаном и его семьей. Дойдя до Китая и выгрузив товары, отправились в обратный путь, взяв на борт груз для Британии.

Погода была необыкновенно теплой и, вероятно, капитан решил плыть не традиционным путем вокруг мыса Доброй Надежды, а попытался сократить рейс, пройдя Северо-Западным путем. Учитывая, что плаванье было начато в 1761 году, а нашли «Октавиус» только в 1775 году, то получается, что приблизительно 14 лет корабль мертвецов продолжал свой поход, дрейфуя в ледяной пустыне.

Что случилось с кораблем после встречи с командой «Геральда», никто не знает. Уже никогда не станет понятно, почему капитан решил плыть неизведанным маршрутом. Вполне возможно, что «Октавиус» стал первопроходцем и первооткрывателем нового морского пути, но эта тайна похоронена во льдах.

В океанах и сегодня дрейфует большое количество судов, многие из них считаются пропавшими и уже приобрели репутацию призраков. Легенды продолжают рождаться и сегодня. Например, много шума наделала история российского корабля «Любовь Орлова». Судно исчезло в середине 20 века, его искали много лет, используя новейшие средства геолокации, но так и не смогли найти.

Источник

Корабли-призраки. Часть 4. «Октавиус»-корабль потерянный во льдах.

Легенда о корабле «Октавиус» пришла к нам из глубины веков. В августе (по другим сведениям в октябре) 1775 года китобойное судно «Геральд» вело промысел вблизи Гренландии. Корабль попал в штиль возле огромного поля многолетних льдов. Начавшийся ночью шквалистый ветер разогнал часть ледяных торосов, и взору рыбаков открылись мачты другого парусника вмёрзшего в лёд.

Капитан Арчибальд Скотт вместе с несколькими матросами на шлюпке отправился обследовать неизвестное судно. Трёхмачтовая шхуна под названием «Октавиус» имела жалкий вид. Паруса и такелаж были в беспорядке, лёд блестел на канатах. На верхней палубе стояла зловещая тишина.

Спустившись в каюты рыбаки увидели страшную картину. Оказалось, что экипаж судна состоит из мертвецов, тела которых превосходно сохранились в полярных условиях. Капитан шхуны находился в своей каюте, он сидел за столом и смотрел невидящим взглядом в открытый перед собой судовой журнал. Последняя запись в нём была сделана более десяти лет назад. Рядом на кровати лежала мёртвая женщина, видимо его жена. На полу каюты обнаружили ещё два тела. Один из них мальчик лет десяти укрытый курткой в тщетной надежде согреться. Второй был молодой моряк, он сидел, опёршись на бочку с порохом. В оледеневших руках он держал огниво.

В других помещениях были обнаружены ещё несколько насмерть замёрзших моряков. Съестных припасов на судне не было найдено. Спускаться в трюмы объятые ужасом рыбаки не стали. Забрав с собой судовой журнал, капитан Скотт скомандовал вернуться на «Геральд». Дождавшись попутного ветра, рыбаки распрощались с кораблём-призраком.

Судовой журнал с «Октавиуса» впоследствии исчез при невыясненных обстоятельствах. Однако в подтверждение легенды в архивах был найден отчёт капитана Скотта об этих событиях. Также обнаружены некоторые сведения о шхуне «Октавиус». В 1761 году этот парусник отплыл из Ливерпуля в Китай и не вернулся. Видимо капитан совершил роковую ошибку, пытаясь сократить обратный путь через Северо-Западный проход, и попал в ледовый плен.

В мировой литературе авторы не раз обращались к этому сюжету. В стихах и прозе было много отсылок к трагическим событиям на корабле «Октавиус». Всё перемешалось, факты и фантазии. Возможно, стоит отнестись к этой легенде как к просто интересной истории или страшной сказке, рассказанной на ночь.

Оставайтесь с нами, подписывайтесь на канал. Впереди много интересного!

Источник

Легенда о корабле-призраке, замерзшем во льдах со всей командой

Самой известной морской легендой является миф о «Летучем Голландце», говорят, его и сегодня на свою беду можно встретить в океане. История об этом корабле больше относится к фольклору, она не подтверждена документами и фактами, что не делает ее менее интересной.

Загадок у моря и моряков великое множество и часть из них, хоть и называются легендами, являются состоявшимися в реальности происшествиями. От пропавших кораблей и экипажей остаются имена, но неизвестна их судьба. Судно «Октавиус» было найдено, что случилось с экипажем, тоже известно, но загадкой остается причина, по которой их постигла трагедия.

День 12 августа 1775 года запомнился морякам американского китобойного судна «Геральд» в мельчайших подробностях. Находясь у берегов Гренландии и переживая штиль, корабль медленно дрейфовал, зажатый в ледяной пустыне. Разразившаяся ночью буря разломала ледяной покров, освобожденная вода принесла утром страшный подарок – к китобойной шхуне приближался странный корабль. Корпус, мачты, оснастка судна были покрыты толстым слоем плотного льда.

Капитан и моряки подавали сигналы, кричали в сторону ледяного призрака, пытаясь определить, есть ли кто живой из команды. Молчание и бесцельный дрейф были им ответом. Решив, что помощь будет все же не лишней, капитан, взяв нескольких моряков, отправился на борт корабля. Подплывая к корме, удалось рассмотреть название: под толстым слоем льда виднелось имя «Октавиус».

Взобравшись на палубу, моряки были озадачены – все поверхности были покрыты слоем плотного зеленого мха. Но ужас поджидал их в нижних палубах, попав туда, они обнаружили заледенелые трупы людей. По рассказам очевидцев, самым жутким было то, что моряки лежали на койках, их лица были спокойны, а тела не повреждены.

Замерзший капитан «Октавиуса» сидел за столом, в его застывших руках заледенело перо, которым, казалось, он хочет написать последние строки в судовом журнале. На кровати, завернутое в одеяло, покоилось тело молодой женщины, как выяснилось позже, это была жена капитана. В углу каюты в смертельном холоде застыли мальчик и матрос, видимо, они пытались разжечь огонь, но мороз усыпил их навечно.

Что рассказал журнал

Капитан «Гералда» предпочел быстрее убраться с мертвого корабля, забрав с собой судовой журнал, в котором, как он надеялся, найдется объяснение трагедии. Книга была передана одному из матросов, перед уходом моряки исследовали камбуз – продуктов там не было. Возвращаясь на баркас, моряк, несший судовой журнал, уронил артефакт. Бумажные страницы, долго пребывавшие на холоде, поломались, разлетелся и переплет. Удалось сохранить лишь несколько первых и последних страниц.

На следующее утро команда «Геральда» смотрела, как «Октавиус», дрейфуя, скрылся из виду. Больше его никто и никогда не видел. Первые страницы судовой книги содержали список команды, где упоминались капитан, его супруга и их ребенок десяти лет от роду. Также было написано, что корабль отправился в плаванье из Англии в Китай, дата отплытия из порта – 10 сентября 1761 года, отмечалось, что стояла чудесная солнечная погода. 19 сентября судно проплывало мимо Канарских островов.

На последней странице журнала уцелела единственная запись, многие считают, что она была сделана кем-то из членов экипажа. В ней рассказывается, что «Октавиус» уже 17 дней замерзает во льдах. Написано, что холод постепенно уносит жизни людей, члены команды изнурены постоянным морозом, сын капитана замерз насмерть, а его жена сообщила, что не чувствует холода и хочет только одного – заснуть. За выживаемость корабля боролся помощник капитана, пытаясь разжечь огонь, но безуспешно. В записи содержится месторасположение корабля на момент занесения в журнал – 75 градусов северной широты, 160 градусов западной долготы, что указывает на близость к мысу Барроу (Аляска).

По обрывкам журнала и другим документам удалось восстановить наиболее вероятное развитие событий. В 1761 году судно «Октавиус» отправилось из Лондона в Китай, имея на борту торговый груз. Парусник благополучно начал плавание с полным экипажем, капитаном и его семьей. Дойдя до Китая и выгрузив товары, отправились в обратный путь, взяв на борт груз для Британии.

Погода была необыкновенно теплой и, вероятно, капитан решил плыть не традиционным путем вокруг мыса Доброй Надежды, а попытался сократить рейс, пройдя Северо-Западным путем. Учитывая, что плаванье было начато в 1761 году, а нашли «Октавиус» только в 1775 году, то получается, что приблизительно 14 лет корабль мертвецов продолжал свой поход, дрейфуя в ледяной пустыне.

Что случилось с кораблем после встречи с командой «Геральда», никто не знает. Уже никогда не станет понятно, почему капитан решил плыть неизведанным маршрутом. Вполне возможно, что «Октавиус» стал первопроходцем и первооткрывателем нового морского пути, но эта тайна похоронена во льдах.

В океанах и сегодня дрейфует большое количество судов, многие из них считаются пропавшими и уже приобрели репутацию призраков. Легенды продолжают рождаться и сегодня. Например, много шума наделала история российского корабля «Любовь Орлова». Судно исчезло в середине 20 века, его искали много лет, используя новейшие средства геолокации, но так и не смогли найти.

Найдены возможные дубликаты

Возвращаясь на баркас, моряк, несший судовой журнал, уронил артефакт. Бумажные страницы, долго пребывавшие на холоде, поломались, разлетелся и переплет. Удалось сохранить лишь несколько первых и последних страниц.

легенды, они такие)) ¯\_(ツ)_/

ПРОКЛЯТЫЕ КОРАБЛИ

Нету в мире моряка, и обычного обывателя, который не слышал про самый знаменитый проклятый корабль. Но вот мало кто может поделиться его истории, которая совпала бы с историей другого рассказчика. По разным источниками, капитаном был то Филипп Ван дер Декен, Хендрик Вандердекен, ван Страатен, или порой просто: Ван дер Декен; который вел свое судно в Ост-Индию (порт в восточной Индии, принадлежащий тогда голландской короне) из Амстердама. Но случилось несчастье. Одни говорят, что зверский капитан не послушал своих матросов во время приближение шторма, и заставил гнать корабль на всех парусах до намеченной цели, но шторм, словно проклятье не дал им этого сделать, и они утонули в страшных муках. И до сих пор, на мысе Добрая Надежда, в непогоду можно увидеть верхушку мачты варшипа, который словно проклятый, пытается переплыть роковой мыс. Но другие были уверены, что корабль прокляла возлюбленная девушка, у которой жениха убил капитан «Летучего Голландца», влюбившейся в девушку и не желающей её ни с кем делить. И с тех пор, с разорванным сердцем, капитан «Летучего Голландца» вынужден вечно бороздить по мысу, в поиске своей возлюбленной, которая не смогла жить с мерзавцем и выбросилась в море. Но более правдивая версия скорее всего эта: что смельчак Ван дер Декен, заключил пари не с кем иным, как самим Сатаной, что сможет переплыть мыс Горн, и он сделал это, но увы, речь шла про одну попытку, а капитану удалось сделать это только с третьей.

Только по правде, достоверного доказательства о существование «Летучего голландца» нет, а только отголоски в письмах матросов и корабельных журналов других судов, в которых говорилось о загадочном судне, не имеющего присутствия людей на палубе, и резко исчезающим на рассвете, или после прояснение непогоды.

Но легенда гласит, что увидеть этот корабль — несчастье для капитана и корабля в целом, а если приблизиться к нему, то вечное мучение и долгая гибель, ждет смельчаков.

«Октавиус», название бедного английского торгового судна, которое тоже довольно известно. В конце 18-го века, «Октавиус» шел из Англии в Китай. Но волею случая, был найден дрейфующим у берегов Гренландии. Найден корабль был командой китобойного судна «Геральд». Именно они впервые смогли обнаружить этот корабль после его внезапного исчезновения. По разным слухам, «Октавиус» был зажат глыбам льда, другие рассказывают, что обледеневший корабль, с порванными парусами, дрейфовал в море, нагоняя ужас на внезапных очевидцев. Обследовав судно, обнаружилось, что вся команда замерзла и погибла.

Самым жутким для команды было видеть как весь экипаж корабля как будто просто застыл на своем месте: часть матросов спокойно лежало у себя на кроватях готовясь ко сну, другие замерли вокруг давно погасшего фонаря, видимо они обсуждали что-то, кок ковырялся в большой кастрюле, а капитан, сидел за своим столиком, и держа перо, замер за писаниной замершими чернилами письма, адресованное своей семье. Судовой журнал, примерзший на капитанском столе показал, что команда сильно отклонилось от заданного курса, что и привело их к гибелью. Но когда «Геральд» ждал попутного ветра, на палубе стали происходить странные вещи. По вспоминанием матросов и капитана, замершее судно с погибшим экипажем было только с виду умиротворенным. На замершем судне кипела жизнь! То загорался свет в иллюминаторах, кто кто то бродил по палубе «Октавиуса», а затем и «Геральда», но позже мертвые пытались спастись и перебраться на их судно. Едва пережив сутки знакомства с «Октавиусом», и к счастью, дождавшись попутного ветра, «Геральд» убрался восвояси. Повторная экспедиция которая произошла чуть позже, корабль не нашла. Ходили слухи, что судно с замерзшей командой дрейфовало среди пакового льда ещё 13 лет после встречи с «Геральдом», пока окончательно не исчезла.

Если до этого рассказы про проклятых кораблей были больше мифического характера, или же взятые с реальных прототипов но позже размазанные писателями и размноженными другими писателями, то следующий корабль действительно существовал, и действительно нес ужас и смерть всем его владельцам.

«Мария Целеста» — бригантина длиной 31 метр, шириной 7,6 м, осадкой 3,5 м, водоизмещением 282 тонны. Торговое Судно было построено в доках Spencer’s Island в Новой Шотландии в 1862 году корабельным мастером Джошуа Дэвисом и первоначально называлось «Амазонка».

В первое свое путешествие, ещё с девичьим именем корабль — «Амазонка» случились несчастья: умер капитан на вторые сутки плаванья по непонятным причинам, потом случилась пробоина в корпусе корабля, и в конце концов, «Амазонка» столкнулась в открытом море с другим кораблем из-за тумана.

Под конец 1872 года, у «заговоренной» бригантины появился новый хозяин и название — «Мария Целеста» (Мария Селеста) 7 ноября капитан по имени Бенджамен Бриггс вышел в море и взял курс на Геную. Корабль был полностью загружен различного рода грузом, в основном спиртным. Экипаж составлял из 13 человек, в том числе капитан был со своей семьей: женой и маленькой дочерью. Но до Генеи корабль не дошел.

Бриг «Деи Грация» под командованием капитана Дэвида Рида Морхауза, лично знавшего Бенджамина Бриггса и у которых дружили жены, нашел судно спустя пару недель после отплытия. Судно было целым и невредимым, но никого не было: ни одного человека, ни живого, ни мёртвого. Но при этом все вещи остались на своих местах, даже свечи на столах, как будто только что зажженные, горели спокойна, слегка потрескивая. Груз был нетронутым, так же как и спасательные шлюпки. Последняя запись в журнале гласила, что плаванье идет спокойно. Оставив часть команды, «Марию Целесту» отправили в ближайшее поселение — Гибралтар, где её осмотрели, проверили. Но и по сей день, так никто и не смог ответить куда делся экипаж, и почему все предметы быта, замерли будто так, что их хозяева просто вышли или отвлеклись на пару минут.

После расследования, корабль снова пустили в дело, но вот желающих работать на ней было очень мало, и на протяжения 12 лет, то и дело «Мария Целеста» выдавала свои неприятные сюрпризы своим капитанам.

Этот корабль менее на слуху, и больше похож на миф. Если только каждые 50 лет очевидцы пролива Ла-Манш, не видели постоянно одну и то же сцену кораблекрушение в бухте, под названием Пески Гудвина. А история начинается с счастливого капитана, который в 1748 году нашел свою любовь, и взял её собой в путешествие на шхуне «Леди Лавибонд». Но он был не единственным, кто души не чаял от его прекрасной девушки. Старший помощник то же был в неё горячо влюблен, и не справившийся с нахлынувшими его чувствами, направил ночью корабль на песчаную отмель. И к несчастью, «Леди Лавибонд» затонула, и вместе с ней, вся команда. Это очень грустная история могла бы со временем позабыться, если не повторялась каждые 50 лет. В 1798 году, корабль «Эдинбридж» едва не столкнулся почти с реальной шхуной, которая шла на отмель. В 1848 году повторилась картина, экипаж другого судно отправил шлюпки на помощь кораблю, но позже, на месте ничего не оказалось, даже обломков.

В 1898 году береговая служба заметила крушение шхуны. Один из спасателей ринулся в холодную воду, спасать тонувших. Но доплыв до место происшествия никого не заметил, а силы его резко покинули, и он утонул в холодной воде.

В 1948 году снова все спасатели были подняты на уши: рядом с Ла-Маншем тонет судно! И когда катера прибыли на место крушения проклятого корабля, смогли спасти одного уцелевшего. Это оказался спасатель который пропал ровно 50 лет назад. Даже не смотря, что он был похож на утонувшего спасателя, и давал детальную картину того времени, береговая служба решила что он советский шпион и отправило его в тюрьму. Дальнейшая судьба его не известна.

В 1998 году лишь очевидцы рассказывали, что видели как какой-то парусник терпел крушение, но из-за густого тумана, зафиксировать это никому не удалось. Многие любители паранормального ждут 2048 год, что бы увидеть эту проклятую сцену.

Послевоенное время, 1947 год. Два американских судна, находившихся в Малаккском проливе, ловят сигнал бедствия. Все моряки на взводе, что же случилось? Далее поступило радио сообщение от единственного выжившего на голландском судне «Уранг Медан». Неразборчивым и хриплым голосом, он смог рассказать что капитан и остальные члены команды умерли. Речь человека становилась все менее разборчивой, пока не пропала со словами я умираю. Бравые американцы тут же приняли попытку по спасению голландского судна. Они смогли определить её координаты, и буквально в тот же день отыскали корабль в открытом море. Было решено отправить шлюпки к судну. И когда спасатели забрались на корабль, то они застали ужасную картину: Все члены экипажа умерли с ужасной и невообразимой гримасой на лице, всюду был хаос и беспорядок, слегка химический привкус летал воздухе, и самое мерзкое, где-то в каюте на корабле, завывала ещё живая псина. Но спасти её не удалось, как и сам корабль, едва спустившись в грузовой отсек, начался пожар, и команда спасателей пришлось уже спасаться самим. По одной из версии, на «Уран Медане» перевозили химикаты, которые при взаимодействии с влажным морским воздухом могли выделять токсины и порой даже воспламеняться. Но кто знает, как было на самом деле.

Парусник «Сибёрд» или же просто, «Морская птица». Детально неизвестно что произошло на корабле, но в 1850 году у берегов Род-Айленда недалеко от города Ньюпорта появился парусник «Морская птица». Многие очевидцы, и последующие рассказчики этой истории, могли наблюдать как на полном ходу корабль шел на рифы. Когда, казалось, трагедии уже не избежать, огромная волна выбросила обреченное судно на отмель. Тут же многие смельчаки отправились на помощь несчастным. И когда люди поднялись на борт, они обнаружили, что на камбузной плите кипит кофе, в салоне на столе расставлены тарелки, а из кубриков еще не выветрился сигарный дым. Единственным живым существом на борту, причем снова, оказалась дрожащая от страха собака, забившаяся в угол одной из кают. Ни одного человека на судне не было, не живых, не мертвых.

Груз, навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы — все было на месте.

«Сибёрд» был пуст. Последняя запись в судовом журнале гласила: «Вышли на траверз мыса Брентон» (это в нескольких милях от Ньюпорта). Самое интересное, что задень до трагедии, местные рыбаки видели, и даже перекрикивались с матросами парусника «Сибёрд». Расследование так ни к чему и не привело. Люди Исчезли Бесследно.

Источник

Оцените статью