Конспект НОД по рисованию «Снег идет» в первой младшей группе
Мария Булгакова
Конспект НОД по рисованию «Снег идет» в первой младшей группе
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) «Снег идет» в первой младшей группе
Ц ель: учить создавать образ снегопада.
Задачи:
— Формировать умение детей рисовать снег кисточкой, способом «примакивание», по всей поверхности листа;
— Закрепить представление о белом цвете;
— Развивать внимание, интерес и положительное отношение к рисованию;
Интеграция образовательных областей:
художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Рисование кисточкой (прием «примакивание»).
тонированные альбомные листы с нарисованными тучками, белая гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки под кисти.
Содержание НОД.
Дети садятся на стульчики. Вдруг слышится стук в дверь.
Воспитатель — Ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришел гость, это маленький зайчик. Давайте мы с ним поздороваемся.
Д. – Здравствуй, Зайчик!
Зайчик — Здравствуйте, ребята!
В. – Ребята, зайчик долго гулял, говорит что замерз. Вы знаете почему? Какое сейчас время года? Давайте расскажем зайчику.
В. – Наступила. (зима, на улице стало (холодно, дует сильный. (ветер, солнышко греет. (слабо). И выпал…
В. – Правильно, ребята.
В. — Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
В. — Ребята, вы видели как на улице падает снег?
В. — Какого он цвета?
Зайчик – А я ни разу не видел как падает снег.
В. – Ребята, а давайте покажем как падает и кружится снег на улице?
В. – А как мы с вами можем показать снег зайчику? Может нарисуем?
В. – Хорошо тогда я сейчас покажу как мы будем рисовать падающий снег, вы внимательно посмотрите, а потом будете рисовать сами.
Что нам понадобится для рисования?
— Кисточка, краска, баночка с водой, салфетка.
В. – Ребята, какого снег цвета?
Д. – Правильно, белого. Поэтому рисовать мы сегодня будем белой краской.
На доске висит прикрепленный лист бумаги голубого цвета, с нарисованной на нем тучкой.
В. – Ребята, вы знаете откуда идет снег?
Д. – С неба, из тучки.
В. – Правильно, ребята. Тучка у нас уже нарисована. Теперь начинаем рисовать снег.
Я беру кисточку тремя пальчиками, ближе к хвостику. Для начала нужно искупать кисточку в баночке с водой (воспитатель показывает, сопровождает словами «буль-буль», лишние капельки с кисточки я убираю о край баночки (сопровождает словами «кап-кап»). Теперь я макаю кончик кисточки в краску, и начинаю рисовать. Я прикладываю кисточку к листу и сразу поднимаю кисточку, затем прикладываю кисточку к листу в другом месте, опять поднимаю. Так я рисую снег по всему листу. Снежинок падает очень много, поэтому я рисую тоже много снежинок. Снежинки я нарисовала, теперь я купаю кисточку в баночке с водой и кладу кисточку на салфетку. Мой рисунок готов.
В. – А вы, ребята, хотите нарисовать такой же снежок?
В. – Тогда давайте разомнем наши пальчики.
Проводится пальчиковая гимнастика «Снежок»
Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)
Мы с тобой снежок слепили
(лепить, меняя положение ладоней)
Круглый, крепкий, очень гладкий.
(показывают круг, гладят ладони друг о друга)
И совсем-совсем не сладкий. (грозим пальчиком)
Раз – подбросим, («подбросить», посмотреть вверх)
Два – поймаем. (» ловят», приседают)
Три – уроним (встают, «роняют»)
И … сломаем! (топают)
Дети садятся за столы.
В. – Ребята давайте возьмем сначала сухие кисточки и покажем как мы будем рисовать снег способом примакивания. Дети показывают, воспитатель сопровождает словами «приложили-подняли».
Далее дети самостоятельно рисуют. Воспитатель, при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.
Когда ребята закончат, зайчик смотрит какие красивые рисунки получились у ребят.
В. –Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?
В. – Снег какого цвета мы нарисовали?
В. – А что делает снег на наших рисунках?
Д. – Падает, кружится.
В. – Правильно, молодцы!
Зайчик хвалит детей, говорит спасибо за то, что показали как падает и кружится снег.
В. – Ребята, зайчику пора возвращаться в лес к себе домой. Давайте попрощаемся с зайчиком.
Зайчик – До свидания, ребята!
После работы дети моют руки. Рисунки вывешиваются на выставку.
«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.
Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Цель: Формировать знания детей о.
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.
Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.
Конспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группе Тема: «Снег, снег кружится» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.
Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет» ЦеЛИ лепка снега из пластилина; знакомство с приемом пластилинографии. Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый.
Источник
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок»
Новикова Вера
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок»
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок».
Провела: воспитатель Новикова В. В.
Программное содержание: Познакомить детей со временем года — зима. Формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни, продолжать учить рисовать ватной палочкой точки (приёмом тычка, распределяя их по всему листу). Закреплять знание цвета (белого). Воспитывать интерес к рисованию. Познакомить со стихотворением «Белый снег, пушистый» И. Сурикова
Интеграция образовательных областей:
Раздаточный материал: бумага голубого цвета с заранее приклеенными ёлочками, салфетки, ватные палочки, гуашь белого цвета.
Ход ООД:
Воспитатель приглашает детей к окну.
Воспитатель: Наступила зима. Дети, а что это лежит на земле?
Дети: Снег!
Воспитатель: А какого он цвета?
Дети: Белого.
Воспитатель: Как красиво на улице! Посмотрите, снежинки, будто пушинки, летают, кружатся в воздухе. Их так много, что они засыпали всю землю. Снег лежит на крышах домов, на скамейках, на деревьях. Дорожки покрыты снегом. Чтобы мы могли пойти погулять, дворнику нужно расчистить снег лопатами, а мы можем ему помочь в этом. Послушайте, как поэт И. Суриков описал такую прекрасную погоду в своем стихотворении:
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Физкультминутка «Снег»
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)
Воспитатель: Дети, посмотрите, у меня есть картинки, на них изображены ёлочки. Какого они цвета?
Дети: Зелёного.
Воспитатель: Но чего-то не хватает на этих картинках, как вы думаете, чего?
Дети: Снега!
Воспитатель: Давайте нарисуем снежок, который кружится в воздухе и ложится на ели и на дорожку. Скажите, пожалуйста, какой краской мы будем рисовать? Какого цвета снег?
Дети: Белого.
Дети садятся за стол, показ воспитателя, как правильно пользоваться ватной палочкой, рисования снега. После показа, дети начинают рисовать. Воспитатель, при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с ватной палочкой. Провожу индивидуальную работу с детьми, у которых не получается.
Воспитатель: Как красиво у вас, дети, получилось, молодцы!
Подвижная игра. «Снег кружится»
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок!
(Детки кружатся, как снежинки.).
Рефлексия.
1. Что мы наблюдали за окном?
2. Куда падал снег?
3. Какое время года?
4. Что мы рисовали?
5. Какого цвета снег?
Воспитатель: Дети, вы все молодцы!
Конспект НОД по экологии для второй младшей группы «Снег. Снежок!» «Снег, снежок!» Конспект занятия во второй младшей группе. Составил: Саламатина Диана Геннадьевна, воспитатель второй младшей группы «Непоседы,.
Конспект ООД по рисованию «Украсим нашу елочку» в первой младшей группе Конспект ООД, «Украсим нашу ёлочку» Описание материала. Материал будет интересен воспитателям первой и второй младших групп (особенно.
Конспект ООД по рисованию «Снег» в первой младшей группе Конспект ООД «Снег идет» 1 младшая группа Цель: -развивать умение детей рисовать снег кончиком кисточки; -учить наносить рисунок по всей.
Конспект открытой НОД по рисованию в первой младшей группе «Снежок порхает, кружится…» Конспект открытой НОД по рисованию в 1 младшей группе «Снежок порхает, кружится…». Цель: продолжать работу по обогащению непосредственного.
Конспект развлечения в первой группе раннего возраста «Снег-снежок» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №4» г. Костерёво Малова Раиса Ивановна Задачи:. Развивать познавательную и двигательную активность детей,.
Конспект ООД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Гроздь рябины» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – д/с №11 «Голубой вагон» Конспект ООД в первой младшей.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Выпал снег» Интеграция образовательных областей: «Познание» «коммуникация» «социализация» «художественное творчество» Тема: 1. Рассматривание картинок.
Конспект НОД в старшей группе «Снег, снег, снежок» Тема: «Снег и его свойства. «Задачи: Формировать представленияу детей о снеге и его свойствах. Учить детей анализировавать, делать выводы.
Конспект ООД по аппликации «Снег, снежок, белая вся улица» Снег, снежок, белая вся улица. (Аппликация на скотч) Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в.
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Снег идет» МБДОУ детский сад «Березка» Рп Вознесенское, Нижегородская область Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Снег идет».
Источник