- Итоги конкурса детских рисунков «Осторожно, тонкий лёд!».
- Физкультурное развлечение «Осторожно тонкий лед!»
- Конкурс детского рисунка «Осторожно, тонкий лед!»
- Акция «ОСТОРОЖНО, тонкий лёд!» статья по обж
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий развлечения по безопасному поведению на льду в весенний период «Осторожно, тонкий лед!»
- Ход развлечения:
Итоги конкурса детских рисунков «Осторожно, тонкий лёд!».
В конкурсе приняли участие более 200 образовательных учреждений области, поступило более 1000 творческих работ.
Колбик Данил, учащийся муниципального бюджетного образовательного учреждения «Матвеевская средняя общеобразовательная школа» Матвеевского района Оренбургской области;
Хаванская Арина, учащаяся муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35» г.Оренбурга;
Саетбаталов Тимур, учащийся муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 95» г.Оренбурга.
Главное управление МЧС России по Оренбургской области выражает особую благодарность руководителям, преподавателям и учащимся образовательных организаций области, принявшим участие в конкурсе.
Источник
Физкультурное развлечение «Осторожно тонкий лед!»
Физкультурное развлечение «Осторожно тонкий лед!» для детей старшей группы.
Спортивное развлечение « Осторожно , тонкий лёд! » провела инструктор физического воспитания Зарипова Л.Н.
Цель : продолжить работу по укреплению и охране здоровья и жизни детей .
Задачи : закрепить знания о правилах поведения на водоёмах зимой; развивать физические качества быстроту, выносливость, создать положительный эмоциональный настрой, развивать чувство сопереживания, самосохранения.
Оборудование : обручи, 2 удочки, 1 канат, скамейка, 2 стула, верхняя одежда 2 комплекта, памятки с картинками « Осторожно , тонкий лёд !»
Инструктор : Здравствуйте, ребята! Я очень рада нашей встрече. Тема нашей встречи вы попробуйте отгадать сами.
1. Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под Новый год
На реке мы видим … (лёд)
И легло под стекло. (Река подо льдом)
Инструктор : О чём идёт речь? Дети отвечают.
Вот и нашу встречу мы назовём « Осторожно , тонкий лёд » . Вы уже поняли, что речь пойдёт о безопасности на водоёмах в зимний период времени. Сегодня мы с вами оказались у реки. Закройте глаза и представьте, то как выглядит река зимой и поздней осенью. (Она замёрзла, покрыта тонким льдом , на её берегах нет никаких растений).
Какая опасность может подстерегать нас зимой на реке? (Можно провалиться под лёд)
А как вы думаете, почему можно провалиться под лёд? (Лёд хрупкий, под действием тепла тает) прочный лёд имеет синеватый или зеленоватый оттенок, лёд с желтоватым оттенком – ненадёжен) Это надо помнить. Для того чтобы не попасть в беду, нужно соблюдать правила поведения на льду.
Первое правило : Не ходить по льду!
Дети делятся на две команды. От линии старта до стойки разложены льдинки. По сигналу : первый игрок бежит «змейкой» , между льдинками, обегает стойку, и по прямой возвращается к команде. Передаёт эстафету другому игроку касанием руки.
Инструктор : Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Почему нельзя гулять одному по льду? (Если случиться беда, то некому будет прийти на помощь) .
Инструктор : Молодцы! Второе правило : Нельзя ходить по льду одному, без сопровождения взрослых.
Эстафета «Взрослый и ребёнок»
Команды стоят на линии старта парами . Один ребёнок во весь (в роли взрослого, второй ребёнок сидит на корточках (в роли ребёнка, держаться за руки. По сигналу первая пара начинает движение по прямой, до ориентира, там меняются местами и возвращаются к команде. Передают эстафету касанием руки.
Инструктор : Молодцы ребята, усвоили правило, что нельзя выходить на лёд без взрослых. Вы, наверное, видели, что и зимой люди продолжают ловить рыбу. Что остаётся на льду, после того, как порыбачили? (Лунки)
Инструктор :: Третье правило : Ловить рыбу, только в определённо отведённом месте.
Эстафета «Ловись рыбка большая и маленькая»
Участник пробегает по дорожке к «лунке» , ловит магнитной удочкой рыбку. Кладёт ее в ведро, бегом возвращается к команде и передаёт эстафету следующему.
Инструктор : Четвёртое правило : Ходить надо, только тропинкам.
Эстафета «Пройди по тропинке»
Первый игрок «снежком» в руке проходит по тропинке «бревну» , обходить ориентир, обратно на финиш возвращается по «бревну» и передаёт эстафету «снежок» следующему.
Инструктор : Не ходи зимой по льду :
Можешь ты попасть в беду –
В лунку или полынью –
И загубишь жизнь свою.
Эстафета «Выручи товарища»
Команды стоят на линии старта , перед ними лежат обруч (это полынья, первый игрок становится в середину обруча, а напротив команды стоит воспитатель, на расстоянии 3 метров и бросает верёвку, стоящему в обруче. Ребёнок хватает верёвку, перебирая руками, как на канате, тянет себя на воспитателя. И т. Д. пока все дети не будут вытащены из «полыньи» .
Инструктор : -Ходить надо по протоптанным тропинкам.
— Для перехода надо брать с собой длинную палку.
— Надо избегать мест, где лёд тонкий .
— Не ходить по льду в одиночку.
Не кататься на санках, коньках, лыжах по льду, или с горок на лёд.
Инструктор : Что же происходит с человеком, попавшим в ледяную воду? У него в ледяной воде перехватывает дыхание, голову будто сдавливает железный обруч, сердце бешено колотиться. Чтобы защититься от смертельного холода, организм включается – начинается сильная дрожь. Ещё одно правило : Оказать помощь надо очень быстро.
Инструктор : Что первое вы должны сделать, прежде чем оказать помощь. (Вызвать помощь)
Эстафета «Служба спасения»
Первый участник эстафеты бежит, подлезая под скамейкой. Добегая до сотового телефона, берет его руки, громко произносит номер «Службы спасения» , бегом возвращается обратно, передавая эстафету следующему.
Инструктор : Вы быстро вызвали службу спасения и теперь надо оказать помощь пострадавшему.
Эстафета «Окажи первую помощь»
Команды стоят на линии старта , рядом стоит стул с одеждой, от линии старта на расстоянии 3 метров стоит ребёнок (пострадавший, который провалился в прорубь) . По сигналу первый игрок берет одну вещь со стула и бежит к «пострадавшему» надевает на него, возвращается к команде, передав эстафету касанием руки. Чья команда быстрее оденет пострадавшего, та и выиграла.
Инструктор : Вот мы сегодня с вами, ребята, вспомнили правила поведения на водоёмах. И надеемся, что вы их будете помнить . Ведь впереди нас ждёт прекрасная пора – зима. А это значит – снег, лёд, веселье. Но всегда помните о вашей безопасности.
В конце мероприятия детям были показан короткий ролик на тему «Безопасность на льду» и мультик «Смешарики На тонком льду!» .
Источник
Конкурс детского рисунка «Осторожно, тонкий лед!»
В целях формирования положительного отношения подрастающего поколения Оренбургской области к правилам поведения на водных объектах в зимний период Главное управление объявляет конкурс детского рисунка «Осторожно, тонкий лед!».
Конкурс проводится с 16 ноября 2020 года по 18 декабря 2020 года.
Целями конкурса являются:
— формирование отношения к правилам поведения на водных объектах в зимний период;
— привитие навыков поведения на водных объектах в зимний период;
— содействие развитию знаний и умений детей по правильному поведению на водных объектах в зимний период;
— развитие и реализация творческого потенциала школьников, их творческих способностей средствами предмета «Изобразительное искусство»;
— активизировать творческую деятельность педагогов в сфере формирования знаний воспитанников о правилах поведения на водных объектах в зимний период.
Учащимся и воспитанникам, желающим принять участие в данном конкурсе, рекомендуем обратиться к преподавателям образовательных учреждений (руководителям кружков, секций и т.п.) в том числе дистанционно, для участия, правильного оформления и своевременного направления творческих работ по итогам отборочного конкурса.
Работы могут быть представлены различными художественными материалами, в следующих видах творчества: живопись, графика и иное.
Работы участников централизовано через образовательные учреждения предоставляются в адрес отдела безопасности людей на водных объектах Главного управления МЧС России по Оренбургской области посредством электронной почты на электронный адрес oblvo-mhs56@mail.ru
Лучшие работы будут размещены на сайте Главного управления МЧС России по Оренбургской области.
Критерии оценки конкурсных работ:
— соответствие тематической направленности конкурса;
— оригинальность творческого замысла и исполнения работы;
— качество исполнения работы (композиция, цветовое решение, оформление).
Рисунок должен соответствовать тематике конкурса. Запрещается копирование чужих работ, использование наклеек и фотографий.
На конкурс могут быть представлены индивидуальные и коллективные работы.
По итогам Конкурса, жюри Конкурса будут определены победители (I место) и призеры (II, III место). Победители будут награждены грамотами и ценными призами.
Участникам будут вручены сертификаты участника.
Уважаемые конкурсанты помните «Главное — не победа, а участие!»
Знание и соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах — залог сохранения Вашего здоровья и жизни!
Источник
Акция «ОСТОРОЖНО, тонкий лёд!»
статья по обж
Безопасность на льду для детей очень важна Ежегодно из-за несоблюдения правил поведения на льду гибнут люди, к большому сожалению, в том числе и дети. Поздней осенью и зимой погода постоянно меняется: то злые морозы, то оттепель, то дожди. В это время лёд на речке становится тонким и хрупким, особенно около камыша или в местах, где есть проточная вода.
В целях обеспечения жизни и здоровья воспитанников, в МБДОУ « Детский сад № 28» прошла акция- «Безопасный лед». С воспитанниками были проведены профилактические мероприятия- «Осторожно, тонкий лед». Ребята активно отвечали на вопросы воспитателей и повторили правила безопасного поведения на водоемах в зимнее время.
Не остались без внимания и наши родители, им были предложены памятки буклеты с правилами поведения на льду. «Внимание! Опасный лед!».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
led._s_detmi_meropriyatiya.docx | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Акция «ОСТОРОЖНО, тонкий лёд!»
Безопасность на льду для детей очень важна Ежегодно из-за несоблюдения правил поведения на льду гибнут люди, к большому сожалению, в том числе и дети. Поздней осенью и зимой погода постоянно меняется: то злые морозы, то оттепель, то дожди. В это время лёд на речке становится тонким и хрупким, особенно около камыша или в местах, где есть проточная вода.
В целях обеспечения жизни и здоровья воспитанников, в МБДОУ « Детский сад № 28» прошла акция- «Безопасный лед». С воспитанниками были проведены профилактические мероприятия- «Осторожно, тонкий лед». Ребята активно отвечали на вопросы воспитателей и повторили правила безопасного поведения на водоемах в зимнее время.
Не остались без внимания и наши родители, им были предложены памятки буклеты с правилами поведения на льду. «Внимание! Опасный лед!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В работе говорится о влиянии на умственное развитие дошкольника, его речь — развитие мелкой моторики руки. Материал полезен для воспитателей. логопедов доу.
Занятие в младшей группе детского сада.Цель занятия: развитие памяти и внимания, речи и логического мышления, сенсорное воспитание, развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, глазомера.
О необходимости развития тонкой моторики говорить излишне. Общеизвестно, что развитая тонкая моторика ведёт за собой успешное развитие речи, более лёгкое обучени чтению и письму и много другое.
виды работ по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи.
· Развитие мелкой моторики рук; · Развитие точности и координации движений, ритмичности и гибкости рук; ·.
Конфликт — это столкновение двух или более различных точек зрения. Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения, столкновением принципов, оцен.
В данной статье рассматривается зависимость речевого развития ребёнка от уровня развития мелкой моторики и даются рекомендации по стимулированию речевого развития детей путём тренировки движений пальц.
Источник
Сценарий развлечения по безопасному поведению на льду в весенний период «Осторожно, тонкий лед!»
Марина Ветлугина
Сценарий развлечения по безопасному поведению на льду в весенний период «Осторожно, тонкий лед!»
Развлечение по безопасному поведению на льду в весенний период
«Осторожно, тонкий лед!»
Цель: формирование у детей представления о правилах безопасного поведения на льду в весенний период.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте наши девочки и мальчики!
Здравствуйте уважаемые зрители!
Подскажите мне ребята,
Какое сейчас время года?
Ведущая: Сегодня мы поговорим о поведении на льду весной. Каждую зиму реки, пруды и озера покрываются «ледяной корочкой». Эти места таят и манят детей поиграть в хоккей, покататься на коньках и санках или просто погулять. Кажется, что лед очень толстый и безопасный, и ни за что не сломается. Но на самом деле это вовсе не так, ведь вода замерзает неравномерно. Лед крепче у берега, его толщина уменьшается на большой глубине. А сейчас наступила весна и снег, и лед постепенно начинает таять. Опасность играть на льду увеличивается. Ребята, а для зимних игр есть специально отведенные места (каток, горки, а заледенелые водоемы лучше обходить стороной.
(неожиданно под музыку вбегает Знайка)
Знайка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Знайка.
Дети: Здравствуй, Знайка!
Знайка: Ребята, а вы не видели моего друга Незнайку?
Знайка: А вот и он!
(входит Незнайка. На спине толстый рюкзак, привязанный веревкой)
Знайка: Здравствуй, Незнайка! Куда путь держишь?
Незнайка: Привет, Знайка! Да вот решил отдохнуть немного, пока снег еще не растаял можно поиграть в снежки, построить снежную горку, покататься на лыжах и санках.
Знайка: А я люблю кататься на коньках. Только жаль, что мы сегодня не сможеи покататься (грустит).
Незнайка: Почему не сможем? Я тоже люблю кататься на коньках.
Знайка: Понимаешь, Незнайка, у нас во дворе нет катка.
Незнайка: Жаль. Хотя, подожди, я кажется придумал- здесь недалеко есть застывший пруд. Мне друг про него рассказывал, пошли скорее.
Знайка: Но ведь нам нельзя одним на пруд ходить, вдруг с нами что – нибудь случиться?
Незнайка: Да что с нами может случиться? Не бойся! Коньки у меня есть. Рюкзак полный,я взял сегодня с собой все самое необходимое: мячик, кубики, конфеты)
Знайка: Ну хорошо. Пойдем.
(Знайка и Незнайка под музыку идут по залу и подходят к «застывшему пруду»)
Незнайка: Вот про этот пруд я тебе говорил! Видишь, он твердый!
(Незнайка встает на «лед» и топает ногой)
Знайка: А если лед треснет?
Незнайка: Да ни чего он не треснет, смотри какой он толстый и крепкий (топает ногой) смотри, смотри (лед трескается, Незнайка проваливается в воду)
Незнайка: Ой! Спасите! Помогите!
Знайка: Вылезай скорее из воды, ты уже весь промок.
Незнайка: Я не могу!
Знайка: А ты снимай свой рюкзак он ведь тяжелый и тянет тебя в воду.
(Незнайка пробует снять рюкзак)
Незнайка: Не получается, ведь я его дома специально веревкой к себе привязал, чтобы не потерять, ведь там все самое необходимое.
Знайка: Я сейчас (находит палку от дерева) держись за палку! (подползает осторожно к Незнайке и подает ему палку)
(Незнайка хватается за палку, палка ломается)
Знайка: Ничего не получается! Чем же вытащить тебя из воды?. Точно у меня же есть шарф! (снимает шарф, подползает к Незнайке и бросает ему шарф) Держись крепче! (вытягивает Незнайку из воды. Дрожащий Незнайка садится на пенек. Знайка снимает с него рюкзак)
Знайка: Ты совсем замерз. Я накину на тебя одеяло. А это горячий чай. Выпей и быстро согреешься!
Ведущая: Вот видите, ребята, что может произойти, если не соблюдать правила безопасного поведения! Сегодня мы пригласили к нам капитана спасателей МЧС Глуховских Дину Юрьевна. Она расскажет вам правила безопасного поведения на льду, и вы Знайка и Незнайка оставайтесь с нами и учитесь этим правилам.
(выступление инспектора МЧС, показ мультфильмов о безопасности на льду в весенний период)
Ведущая: Ребята, давайте еще раз повторим правила, о которых нам рассказывала Дина Юрьевна.
(Ведущая задает вопросы и дети на них отвечают, если дети затрудняются, Дина Юрьевна помогает)
А теперь я предлагаю участникам команд вместе с нашими героями поиграть в игры – эстафеты, чтобы закрепить знания правил безопасного поведения на тонком льду. Как известно, вода не прощает шалостей. Кто может прийти на помощь, если все-таки мы провалились под лед?
Ведущая: Сейчас мы поработаем спасателями и спасем наших друзей из беды.
Эстафета «Спасение утопающих»
Фотоотчет «Безопасность на льду в зимний период» в младшей группе ФОТООТЧЕТ » БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЛЬДУ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД » В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: — Запомнить правила поведения на водоемах в зимнее время.
«Осторожно, тонкий лед». Консультация и фотоотчет с мероприятия в детском саду Фотоотчет консультации мероприятия «Осторожно,тонкий лед» Нет, пожалуй, человека, который бы не радовался пробуждению природы, весеннему.
Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ Тема: Осторожно — тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: — Способствовать формированию навыков.
Источник