Коммунальщики убирают снег которого нет

Как коммунальщики борются со снегом

На борьбу со снегом выведена вся уборочная техника столичных коммунальщиков, дорожные службы работают в круглосуточном режиме — это 18 тысяч единиц техники и около 60 тысяч человек. По технологии зимней уборки, действующей с 2011 года, все последствия снегопада должны быть устранены в течение семи дней, но московские коммунальщики сократили это время более чем в два раза — до трёх дней. Как устроена работа коммунальных служб в эти снежные дни, читайте в материале mos.ru.

До снегопада

Перед снегопадом коммунальные службы города начинают обрабатывать дороги и пешеходные зоны твёрдыми и жидкими реагентами. В первую очередь внимание уделяется крутым спускам, мостам и эстакадам, тоннелям. Приводится в полную готовность снегоуборочная техника. Информацию о приближении снегопадов коммунальщики получают от синоптиков, а также от собственных метеостанций — только на МКАД действует семь таких станций.

Во время снегопада

Основные работы по уборке начинаются после того, как метель закончится. Однако и во время снегопада, если он длительный, на улицы города выезжает подметальная спецтехника, а также выходят дворники с лопатами. Дороги и пешеходные зоны убирают и покрывают реагентами.

После снегопада: как убирают дороги и парковки

Сначала специальные машины с щётками подметают все улицы. Если уборочной технике мешают проехать неправильно припаркованные машины, их быстро эвакуируют.

Читайте также:  Какие кондиционеры можно включать зимой

Во время подметания дорогу обрабатывают реагентами, чтобы снег таял и процесс уборки ускорялся. Для этих целей используются твёрдые и жидкие реагенты. Они распределяются с помощью поливальных и других машин, а также автоматическими стационарными противогололёдными системами — СОПО. В первую очередь реагентами обрабатываются зоны торможения перед перекрёстками, наземными пешеходными переходами и постами ДПС.

Затем проезжую часть очищают от снежных накатов и наледи. На небольших улицах с двумя полосами движения могут оставаться снежные накаты — не более 30 процентов от общей площади проезжей части.

Парковки убирают ежедневно. Платные стоянки очищают от снега в первую очередь. Снег собирают в сугроб на краю машино-места, а затем вывозят на снегоплавильню.

После обильных осадков коммунальщики также очищают разделительные ограждения на дорогах, указатели, шумозащитные экраны и велодорожки.

Пешеходные зоны

Сразу же после окончания снегопада коммунальные службы начинают убирать пешеходные зоны. Это тротуары, площадки у станций метрополитена, остановки общественного транспорта, площади у железнодорожных вокзалов и социальных объектов. В первую очередь внимание уделяется проложенным тропам — там, где люди ходят чаще всего.

Снег с тротуаров убирается с помощью механизированного подметания (применяется спецтехника) и вручную. Если же на тротуаре плитка, а не асфальт, то тогда его убирают только вручную. После этого пешеходные зоны обрабатываются комбинированными реагентами, которые исключат в дальнейшем образование наледей или снежного наката.

После уборки пешеходных зон спецтехникой на тротуарах может остаться снежный накат, который должен быть обработан реагентами.

Уборка дворов

Дворы и проезды по ним во время снегопада убирают вручную, в том числе (при необходимости) и в ночное время. А с помощью спецсредств — только днём.

Очистка крыш

При оттепелях и обильных снегопадах опасные зоны под крышами и выступающими элементами фасадов огораживают. После выпадения осадков крыши очищают от снега и сосулек. В распоряжении рабочих весь необходимый инвентарь. Это предохранительные пояса, страховочные верёвки, нескользящая обувь и рации. Бригады полностью подготовлены, чтобы обеспечить безопасность горожанам этой зимой.

Когда уберут снежные кучи

Снегоуборочная техника отодвигает снег к обочинам. После этого коммунальщики формируют там снежные валы шириной не более полутора метров. После этого снег на самосвалах вывозят на плавильные пункты. В первую очередь убирают снег от остановок и пешеходных переходов.

Там, где образовался снежный вал, делают проходы для пешеходов и проезд для автомобилистов — на перекрёстках, у остановок общественного транспорта, на подъездах к административным зданиям, выездах из дворов и так далее.

Снежные кучи не должны появляться:

— на пересечениях улиц;

— ближе пяти метров от пешеходного перехода;

— ближе 20 метров от посадочных площадок общественного транспорта;

После того как весь снег убран, место, где он лежал, зачищают, образовавшиеся снежно-ледяные глыбы скалывают и убирают, а также устраняют мелкие разрушения.

Вывоз снега

Снег вывозят на снегоплавильные пункты, которых в Москве 56. Они есть во всех округах, кроме Центрального. Кроме того, есть ещё 145 мобильных снеготаялок. Их общая производительность достигает 550 тысяч кубометров в сутки. Один снегоплавильный пункт способен принять до 400 самосвалов снега в день. Выгружают снег в специально оборудованном для этого месте. Адреса снегоплавильных пунктов можно посмотреть на портале открытых данных.

Куда пожаловаться

Если в вашем районе снег убирают недостаточно хорошо, вы можете оставить жалобу на портале «Наш город». Для этого нужно пройти регистрацию на сайте, затем выбрать категорию проблемы, указать адрес и описать ситуацию. К заявке желательно прикрепить фотографии или короткое видео. На портале сейчас открыто 10 тем по уборке улиц.

Комментарии на портале «Наш город» можно оставлять по темам:

— гололёд во дворе;

— неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с крыши и карнизов;

— гололёд на проезжей части/тротуаре;

— неубранная проезжая часть/тротуар

— избыточное/неравномерное применение реагентов;

— неубранные снеговые кучи в парковочных карманах;

Источник

Во Владимире коммунальщики убрали несуществующий снег

  • Во Владимире коммунальщики убрали несуществующий снег
  • Почему школьница бросила подругу в квартире убийцы: признание матери
  • Выходные для вакцинации и комендантский час для ресторанов: поручения Путина по коронавирусу
  • Кормухина рассказала, как излечила мужа от рака за два месяца
  • Адвокат оценил, как Собчак после ДТП умело открестилась от статуса подстрекателя
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • «Не хочу ни денег, ни извинений»: певица Кормухина — о судах с Гагариной
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Опасность «постковида»: почему формула «переболеть и забыть о вирусе» не работает
  • «Ее боялись!»: соседи Ланской старались не смотреть ей в глаза
  • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
  • Россиянам рекомендуют привиться во время нерабочего периода
  • «Волочкова оскорбляет меня и не платит за дом»: певица Любомская ответила на обвинения балерины
  • Руссо — о подарках Баскову и Меладзе от миллиардера Исмаилова
  • Путин присвоил гражданство РФ певице и актрисе Наталье Орейро

Жители Владимира засняли на видео, как снегоуборочный трактор ночью 25 декабря убирает несуществующий снег.

На кадрах грейдер медленно едет по сухой улице и загребает ковшом воздухом. Через несколько метров он останавливается и опрокидывает пустой ковш на обочину.

Видео опубликовали в паблике «Подслушано во Владимире» в соцсети «ВКонтакте». Пользователи соцсети высмеяли коммунальные службы города, отметив, что так местные чиновники «осваивают бюджет» и заодно «списывают бензин». Также комментаторы предложили отправить видео в Следственный комитет для проверки.

Между тем в тот же день администрация Владимира выпустила , в котором отмечалось, что в условиях аномально теплой зимы дорожные службы работают в летнем режиме — чистят улицы, заделывают ямы на дорогах и убирают намывы вдоль бордюров. Причем указывалось, что при теплой погоде все это делается вручную, без привлечения спецтехники.

Источник

В администрации Владимира объяснили, зачем убирают снег, которого нет

В администрации Владимира объяснили, зачем коммунальщики, по мнению пользователей соцсетей, убирали несуществующий снег.

По словам начальника пресс-службы мэрии Александра Карпиловича, на видео «уборкой» занимается обычная машина, которую оснастили «так называемым навесным оборудованием», сообщает «Ридус».

«Она занималась, естественно, не уборкой снега в его отсутствие, а уборкой проезжей части, убирала грязь с бордюров«, — подчеркнул Карпилович.

По словам пресс-секретаря, специалисты в сфере ЖКХ «улыбались», узнав о версии пользователей Сети.

Отметим, что ранее в Интернете опубликовали видео, на котором автомобиль работников коммунальных служб занимается «виртуальной» уборкой снега.

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Источник

Сухая уборка. Зачем дорожная техника колесит по улицам, когда нет снега?

Александр Денисов: «Сухая уборка». Интернет-пользователи потешаются над техникой, над снегоуборочной техникой, которая этой бесснежной зимой понапрасну крутится по улицам российских городов. В мэрии Владимира, где машины тоже «засветились», что называется, на пустом месте (сейчас мы вам покажем), там растолковали: «Не объявлять же выходной…» Вот вы видите этот бульдозер с ковшом, что-то он им шоркает по дороге. И в мэрии Владимира разъяснили: «Ну не объявлять же выходной, раз нет снега. Есть другой мусор».

Сейчас мы как раз поговорим про особенности нашего ЖКХ, которое виновато по-любому – есть сугробы, нет сугробов, – с Андреем Вячеславовичем Широковым, председателем Комитета Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства.

Анастасия Сорокина: Андрей Вячеславович?

Андрей Широков: Добрый день.

Александр Денисов: Здравствуйте. Андрей Вячеславович, ну это только со стороны по глупости все это кажется смешным, что техника выезжает. Конечно, есть работа круглый год. Это кажется, что снега нет. Что, дома сидеть, что ли?

Андрей Широков: Да нет, там проблема с другим связана. Ведь были разыграны контракты между бизнес-структурами коммунального хозяйства, дорожниками, которые должны были с определенного времени начать убирать выпавший снег в городах России, в том числе и в Москве. Понятно, что эти контракты должны быть оплачены. Люди ждут своей заработной платы, надо содержать технику и так далее.

Это, конечно, смешно выглядит, но это говорит о том, что на сегодняшний день законодательство несовершенное. Коммунальные службы получили договора от муниципальных властей города Москвы, не совсем четко прописывающие, а что делать, а как оплачивается простой, а что делать, когда нет снега, хотя все заряжено.

Обратите внимание – мы обычно коммунальщиков и дорожников ругаем за то, что они первый снег вовремя не убирают. А теперь ругаем их за то, что они убирают снег, который вообще не выпал.

Александр Денисов: Ну, как мы и сказали: виноваты по-любому. Андрей Вячеславович, смотрите, есть уже цифры. Мэрия Москвы отчиталась, что на борьбу со снегом этой зимой, начиная с 1 декабря, было потрачено свыше 200 миллионов рублей. Безопасность не дается дешево. Вы припомните хоть один из снегопадов с 1 декабря? Я что-то не очень помню.

Андрей Широков: Ну, будем говорить так: они заплатили 200 миллионов рублей структурам, которые в ожидании снега просто простаивают в изготовке начать убирать этот снег. А структуры занимаются просто, с моей точки зрения, дурью, когда гоняют «золотые ручки» – это так называемые уборочные машины, которые должны убирать снег и засыпать в самосвалы, – вхолостую. Люди смотрят, крутят у виска и говорят: «Что же эти идиоты делают-то?» А на самом деле они просто зарабатывают деньги.

А по договору нужно было так сделать: если вовремя в определенное климатическое время определенных объемов снега не выпадает, то какие средства получают подрядные организации за простой. Это все должно быть зафиксировано в договорах между заказчиком и подрядчиком, все это должно быть указано в конкурсной документации. Видимо, это недоработка публичной власти.

Анастасия Сорокина: Кстати, много роликов было весенних, тоже связанных с уборкой снега в Москве, где такая же ситуация была зафиксирована на видео. Почему сейчас с этим вопросом, скажем так, не разбираются? Ведь этот же договор переподписывают.

Андрей Широков: Эти вопросы надо задавать, наверное, не в ТПП Российской Федерации, а эти вопросы надо задавать в мэрии, в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, в других структурах субъектов Российской Федерации и муниципальных образованиях, в которых такие договора заключаются и соответствующие конкурсы разыгрываются по уборке снега.

Несовершенство работы нашей публичной власти налицо. Мы смеемся. Ролики ходят по всей стране. Ко мне уже, наверное, за последние пять или шесть дней раз двадцать мои друзья пересылали эти ролики и говорили: «Андрюша, обрати внимание, что творится». Ну, смеемся, но понимаем, почему это происходит. В первую очередь, конечно, вопросы надо задавать тем чиновникам, которые на сегодняшний день устраивали все конкурсные процедуры.

Александр Денисов: Спасибо большое, Андрей Вячеславович. На связи был Андрей Широков, председатель Комитета Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства.

Анастасия Сорокина: Дадим слово зрителям. Из Ярославской области Наталья. Здравствуйте.

Зритель: Здравствуйте. Я бы хотела тоже поговорить на эту тему. У нас дороги тоже не очень чистые. У нас даже сухой уборки не бывает. Мы ходим и пинаем весь мусор, чтобы он нам не мешался под ногами, отпинываем в сторону.

Александр Денисов: А что у вас там за мусор? Что вы отпинываете? Бутылки?

Зритель: Да, у нас бутылки, банки, всякие пакеты, которые водители выкидывают из окон.

Александр Денисов: А это где? Прямо в Ярославле у вас на дорогах?

Анастасия Сорокина: В центре города?

Зритель: Нет-нет-нет, это не в Ярославле. Это Ярославская область, город Даниловск.

Александр Денисов: Спасибо.

Анастасия Сорокина: Спасибо за звонок. Давайте дадим слово Сергею из Москвы. Здравствуйте.

Зритель: Добрый день

Александр Денисов: Здравствуйте.

Анастасия Сорокина: Добрый день.

Александр Денисов: Сергей, а давайте вспомним. Мы же летом тоже видим поливальные машины, которые во время дождя поливают. Хотя тоже есть разумное объяснение – они смывают эту масляную пленку, которая с пылью образуется. Она как раз для автомобиля очень опасная в первые мгновения дождя, поэтому и смывают.

Анастасия Сорокина: Что вы наблюдали, Сергей?

Александр Денисов: Сергей?

Александр Денисов: Да-да-да.

Зритель: А, вы со мной разговариваете?

Александр Денисов: Конечно, конечно.

Зритель: Я вообще про пленку ничего не рассказывал. Нет, просто тратятся деньги бюджета московского, так как я живу в Москве. Понимаете, ездят эти машины, вообще непонятные. Что они делают? С мигалками. Якобы они работают, а эффекта от них никакого.

Александр Денисов: Вы имеете в виду – с желтыми проблесковыми маяками, да?

Зритель: Ну конечно, да. И зачем их тогда пускать вообще?

Александр Денисов: Спасибо.

Зритель: Понимаете, как бы они отрабатывают свое время, я не знаю, наши деньги. Вот это я не могу понять. Что они приносят? Вообще ни о чем!

Александр Денисов: Спасибо, спасибо.

Анастасия Сорокина: Спасибо вам, Сергей, за звонок.

Поговорим с нашим экспертом – Евгением Шлеменковым, вице-президентом «Опоры России», руководителем направления «Строительство и ЖКХ». Евгений Иванович, здравствуйте.

Евгений Шлеменков: Здравствуйте.

Анастасия Сорокина: Очень много вопросов. Не понимают люди, что у нас происходит в сфере ЖКХ с уборкой, когда снега нет. А вы понимаете, что это такое и как с этим нужно работать?

Евгений Шлеменков: Ну, это очень яркий показатель забюрокраченности и формализма в нашей деятельности, в том числе и в ЖКХ. Андрей Широков очень подробно рассказал о причинах, а следствие мы с вами видим. Мне вообще, честно говоря, очень жаль тех людей, которые управляют этими агрегатами, вот представьте, как они себя чувствуют, когда они вынуждены снежинки собирать, летящие с неба.

Александр Денисов: А с другой стороны, Андрей Широков предлагал прописать в контрактах условия простоя и так далее. Смотрите. Пропишем мы это – они начнут, грубо говоря, отмазываться. В снегопад не будут успевать и скажут: «Ну, снега не было – мы и простаивали. Сейчас выпал – сейчас поедем, уберем. Ждите сутки».

Евгений Шлеменков: Мы все время ждем каких-то жуликов, выстраиваем какие-то системы, которые должны контролировать все и вся везде. А здравый смысл куда-то делся? Я думаю, что, вообще говоря, руководители и с одной, и с другой стороны вполне способны принимать решения, исходя из здравого смысла, а не из формально подготовленного договора, бумаги и так далее. Ну, в конце концов, мы же люди, человек мыслящий, а не что-то такое механическое.

Александр Денисов: А с другой стороны, смотрите, как можно. Помните, как у Булгакова? «Есть ли хоть какой-то план на ближайшие часы?» Гидромет говорит: «Дайте нам день – мы расскажем, какая будет погода под Новый год». Не знаем, какой прогноз, а вы говорите про здравый смысл.

Евгений Шлеменков: Простите, пожалуйста. Я довольно долго управлял, был руководителем управляющей компании. И у нас тоже существовали стандарты на работы. И каждое утро мы просто выводили параметры. Скажем, сегодня работаем по пятому варианту. Это значит, что мы уже видим, что происходит. Мы понимаем, что нам нужно делать. И каждый работник, начиная от дворника и кончая водителем любой техники, понимает, что и когда ему делать. И это все делается абсолютно нормально, спокойно, без всяких проблем. Если сегодня ошибка произошла в предсказаниях погоды, то мы скорректируем на месте. Какие проблемы-то?

Анастасия Сорокина: Вот пишут наши зрители по поводу проблем: «Когда таким образом убирают снег, которого нет, то портят асфальт. У нас все ходят по кругу».

Евгений Шлеменков: Да это вообще глупость! Это просто вопиющая глупость! Это то, что отражает вообще ситуацию в стране с бюрократизмом. Понимаете? Это очень яркий пример. А их много, и не только в этой области.

Александр Денисов: Вы сказали: «Работаем по пятому варианту». А когда воздух метелят вместо снега – это какой вариант? Первый, второй, нулевой?

Евгений Шлеменков: Это вы у них спросите. Я про свои варианты говорю, потому что у нас есть технологические карты. Технологическая карта предусматривает, что в случае такого-то погодного состояния работа на участках проводится по варианту номер такой-то. Вот и все.

А какие у них варианты… У них один вариант. Они выписывают наряд, и наряд этот должен быть исполнен. Если он не будет исполнен, то они не получат денег за выполнение этого наряда. Но то, что выполнение этого наряда на сегодняшний день – глупость, доведенная до совершенства, – это уже никого не волнует.

Александр Денисов: Как интересно вы сказали! «Глупость, доведенная до совершенства». У вас же наверняка были контракты с городскими властями. Я правильно понимаю?

Евгений Шлеменков: Нет.

Александр Денисов: Вы-то как действовали? Вот снега нет, а у вас контракт – и что делать?

Евгений Шлеменков: Нет, у нас как раз контрактов с городскими властями не было. Мы обслуживали товарищества собственников жилья, а это совсем другая песня.

Александр Денисов: То есть там не доводится до совершенства абсурд?

Евгений Шлеменков: Нет. Там абсурда нет и не бывает. В этом случае, понимаете, жители просто-напросто… Ну, я не представляю, как бы они на меня посмотрели, если бы я такое устроил.

Александр Денисов: Ну что? Бизнесмен, человек работает, деньги зарабатывает. Спасибо вам большое.

Анастасия Сорокина: Спасибо. На связи был Евгений Шлеменков, вице-президент «Опоры России», руководитель направления «Строительство и ЖКХ».

Звонок из Тульской области, Юлия на связи. Здравствуйте.

Зритель: Здравствуйте. Смотрю с удовольствием вашу передачу. Мне кажется, вы на данный момент самые актуальные. Более или менее правду можно услышать на вашем канале. И это радует.

По поводу ЖКХ. Вы же знаете, как устроена вся эта система. Это выглядит на самом деле смешно. Эти ролики выглядят печально, потому что смех сквозь слезы. Когда можно было бы сэкономить бензин, топливо, мы выпускаем технику и ломаем ее по асфальту. Это бесхозяйственность! Я так думаю, что за это кто-то должен отвечать – во всяком случае тот, кто это придумал. Вот когда начнется жесткая дисциплина наверху, тогда у нас будет порядок в стране. Спасибо.

Александр Денисов: Спасибо.

Анастасия Сорокина: Спасибо, Юлия, вам за мнение. Действительно, ведь кто-то же подписывал эти договоренности.

Ну а наши зрители сочувствуют, что убирать нечего. Например, Кемеровская область готова поделиться снегом. Так что, может быть, еще за посылками…

Александр Денисов: И вообще нужно организовать у нас такие войска ЖКХ, вот я предлагаю, и в случае аврала перекидывать их, например, на Камчатку. Губернатор предлагал пьяниц, которые за рулем ездят, отправлять на уборку сугробов, а то, мол, убирать некому. Вот сразу бы из Москвы перебросили и решили вопрос. Это наше предложение рационализаторское, как говорили в годы СССР.

Анастасия Сорокина: Ну а что нас ждет дальше – как раз обсудим в следующей теме.

Александр Денисов: Про будущее поговорим, про предсказания.

Источник

Оцените статью