Команды для лед фо дед 2
1. sv_lan 1
——————————————————————
2. map [название карты] [режим игры]
(Возможные режимы игры: scavenge — «сбор»; versus — сражение; coop — кооператив; survival — выживание)
Пример: map c11m1_greenhouse versus
——————————————————————
3. sv_cheats 1
——————————————————————
Спавны:
Спавнить Плевальщицу — z_spawn spitter
Спавнить Жокея — z_spawn jockey
Спавнить Громилу — z_spawn charger
Спавнить спец зомби (клоун и тп) — z_spawn zombie
Спавнить обыкновенного зоби — z_spawn mob
Спавнить Толстяка (толстуху) — z_spawn boomer
Спавнить Охотника — z_spawn hunter
Спавнить Ведьму — z_spawn witch
Спавнить Курильщика — z_spawn smoker
Спавнить Танк — z_spawn tank
Холодное оружие:
give katana — катана.
give fireaxe — пожарный топор.
give machete — мачете.
give frying_pan — сковородка.
give tonfa — «тонфа» — полицейская дубинка.
give golfclub — клюшка для гольфа.
give baseball_bat — бейсбольная бита.
give cricket_bat — плоская бита для крикета.
give crowbar — ломик Гордона Фримена.
give electric_guitar — электрогитара.
give chainsaw — бензопила.
Огнестрельное оружие:
give pistol — обычный пистолет.
give pistol_magnum — пистолет «магнум».
give smg — пистолет-пулемет «SMG».
give smg_silenced — пистолет-пулемет «SMG» с глушителем.
give pumpshotgun — слабый дробовик с отделкой из дерева.
give shotgun_chrome — слабый хромированный дробовик.
give autoshotgun — мощный дробовик.
give shotgun_spas — мощный большой дробовик.
give grenade_launcher — гранатомет.
give hunting_rifle — охотничья снайперская винтовка.
give sniper_military — военная снайперская винтовка.
give rifle — винтовка «М16».
give rifle_ak47 — автомат Калашникова «47».
give rifle_desert — винтовка стреляющая только очередями.
give rifle_m60 — пулемет «М60».
Модели оружия из игры «Counter-Strike: Source»:
give smg_mp5 — пистолет-пулемет «MP5».
give sniper_awp — снайперская винтовка «AWP».
give rifle_sg552 — винтовка «SG552».
give sniper_scout — снайперская винтовка «Scout».
Ручные гранаты:
give molotov — коктейль молотова.
give pipe_bomb — пайп-бомба.
give vomitjar — банка блевоты.
Медикаменты:
give adrenaline — адреналин.
give pain_pills — болеутоляющие таблетки.
give first_aid_kit — аптечка.
give defibrillator — дефибриллятор.
Горючие и взрывоопасные предметы:
give gascan — красная канистра с бензином.
give fireworkcrate — упаковка фейерверков.
give oxygentank — зеленый баллон с кислородом.
give propanetank — белый баллон с пропаном.
Специальные патроны:
give upgradepack_explosive — ящик разрывных патронов.
give upgradepack_incendiary — ящик зажигательных патронов.
Разное:
give cola_bottles — упаковка колы.
give gnome — фигурка гнома.
Карты:
Left 4 Dead 2 коды карт
Dead Center (Вымерший центр):
map c1m1_hotel — Hotel (Отель).
map c1m2_streets — Streets (Улицы).
map c1m3_mall — Mall (Торговый центр).
map c1m4_atrium — Atrium Finale (Атриум).
The Passing (Переход):
map c6m1_riverbank — Riverbank (Берег реки).
map c6m2_bedlam — Underground (Подземелье).
map c6m3_port — Port (Порт).
Dark Carnival (Мрачный карнавал):
map c2m1_highway — Highway (Автострада).
map c2m2_fairgrounds — Fairground (Базарная площадь).
map c2m3_coaster — Coaster (Американские горки).
map c2m4_barns — Barns (Сараи).
map c2m5_concert — Concert (Концерт).
Swamp Fever (Болотная лихорадка):
map c3m1_plankcountry — Plank Country (Дощатые задворки).
map c3m2_swamp — Swamp (Болото).
map c3m3_shantytown — Shanty Town (Трущобы).
map c3m4_plantation — Plantation (Плантация).
Hard Rain (Ужасный ливень):
map c4m1_milltown_a — Milltown (Городишко при заводе).
map c4m2_sugarmill_a — Sugar Mill (Сахарный завод).
map c4m3_sugarmill_b — Mill Escape (Бегство с завода).
map c4m4_milltown_b — Return to Town (Возвращение в город).
map c4m5_milltown_escape — Town Escape (Бегство из города).
The Parish (Приход):
map c5m1_waterfront — Waterfront (Берег).
map c5m1_waterfront_sndscape — скрытая недоделанная карта (без зомби и части текстур).
map c5m2_park — Park (Парк).
map c5m3_cemetery — Cemetery (Кладбище).
map c5m4_quarter — Quarter (Квартал).
map c5m5_bridge — Bridge (Мост).
The Sacrifice (Жертва):
map c7m1_docks — Docks (Доки).
map c7m2_barge — Barge (Баржа).
map c7m3_port — Port (Порт).
No Mercy (Нет милосердию):
map c8m1_apartment — Apartments (Апартаменты).
map c8m2_subway — Subway (Метро).
map c8m3_sewers — Sewer (Канализация).
map c8m4_interior — Hospital (Госпиталь).
map c8m5_rooftop — Rooftop (Крыша).
Crash Course (Роковой полет):
map c9m1_alleys — The Alleys (Переулки).
map c9m2_lots — The Truck Depot Finale (Гараж).
Death Toll (Смертельный звон):
map c10m1_caves — The Turnpike (Ограждение).
map c10m2_drainage — The Drains (Водосток).
map c10m3_ranchhouse — The Church (Церковь).
map c10m4_mainstreet — The Town (Город).
map c10m5_houseboat — Boat House Finale (Лодочная станция).
Dead Air (Смерть в воздухе):
map c11m1_greenhouse — The Greenhouse (Теплица).
map c11m2_offices — The Crane (Кран).
map c11m3_garage — The Construction Site (Стройка).
map c11m4_terminal — The Terminal (Терминал).
map c11m5_runway — Runway Finale (Взлетная полоса).
Blood Harvest (Кровавая жатва):
map c12m1_hilltop — The Woods (Леса).
map c12m2_traintunnel — The Tunnel (Туннель).
map c12m3_bridge — The Bridge (Мост).
map c12m4_barn — The Train Station (Железнодорожная станция).
map c12m5_cornfield — Farmhouse Finale (Ферма).
Cold Stream (Холодный ручей):
map c13m1_alpinecreek — Alpine Creek (Альпийский ручей).
map c13m2_southpinestream — South Pine Stream (Южный хвойный ручей).
map c13m3_memorialbridge — Memorial Bridge (Памятный мост).
map c13m4_cutthroatcreek — Cut-throat Creek (Узкий пролив).
map credits — титры с именами разработчиков игры.
map curling_stadium — секретная карта для игры в кёрлинг.
map tutorial_standards — секретная карта (без текстур) с 3 танками и спасением на метро.
map tutorial_standards_vs — почти та же секретная карта что и выше.
Left 4 Dead 2 коды на выживших
Персонажи Left 4 Dead: Zoey — Зои, Louis — Луис, Francis — Френсис, Bill — Билл.
Персонажи Left 4 Dead 2: Rochelle — Рошель, Coach — Тренер, Nick — Ник, Ellis — Эллис.
sb_takecontrol имя_бота — переключение между персонажами.
kick имя_бота — удалить бота из игры не убивая его (тело бота исчезнет).
nb_delete_all — удаляет всех ботов и зараженных. Зараженные позже продолжают появляться.
kill — самоубийство.
kill имя — убить персонажа, неважно бота или игрока (регистр имени важен, например kill Bill, а не bill).
respawn — оживить себя.
respawn_all — оживить всех убитых (не кикнутых) ботов или игроков, при этом мертвые тела не пропадают.
give health — восстановить свое здоровье до 100%.
warp_all_survivors_here — телепортировать выживших рядом с собой (куда указывает курсор мыши).
sb_stop 1 — боты замрут и не будут идти, стрелять, разворачиваться к вам лицом. Разморозить — sb_stop 0.
sb_dont_shoot 1 — боты не стреляют, только толкаются. Отключить — sb_dont_shoot 0.
sb_dont_bash 1 — боты не толкаются, только стреляют. Отключить — sb_dont_bash 0.
sb_hold_position 1 — боты удерживают позицию, стреляют и толкаются, но не ходят. Отключить — sb_hold_position 0.
sb_crouch 1 — боты двигаются на корточках. Отключить — sb_crouch 0.
sb_flashlight 1 — включить ботам фонарики. Выключить фонарики — «sb_flashlight -1», по умолчанию — sb_flashlight 0.
sb_give название_предмета_или_оружия — дать указанный предмет или оружие всем ботам.
god 1 — включить неуязвимость всем выжившим (в том числе ботам). Отключить — god 0.
noclip — вкл/выкл возможности летать и проходить сквозь стены.
sv_infinite_ammo 1 — включить бесконечный боезапас, топливо для пилы. Выключить — sv_infinite_ammo 0.
upgrade_add LASER_SIGHT — добавить лазерный прицел к своему оружию. Убрать — upgrade_remove LASER_SIGHT.
fire — кинуть себе под ноги горящий молотов.
boom — кинуть себе под ноги пайпу.
upgrade_show_explosive_ammo_radius 1 — показать зону поражения при стрельбе разрывными патронами. Убрать — сменить 1 на 0.
r_drawclipbrushes 2 — показать невидимые стены (удобно изучать как куда запрыгнуть). Красный = NPC+игрок, розовый = игрок, пурпурный = NPC. По умолчанию — r_drawclipbrushes 0.
Как заставить ботов в Left 4 Dead 2 использовать только холодное оружие
1) Запретите ботам стрелять — sb_dont_shoot 1.
2) Разрешите всем членам команды использовать холодное оружие — sb_max_team_melee_weapons 4.
По умолчанию там стоит 0 — т.е. боты не могут использовать холодное оружие, только пистолеты.
3) Дайте всем ботам желаемое холодное оружие — sb_give название_оружия.
Настройка Left 4 Dead 2 для съемок геймплея и скриншотов
nb_stop 1 — заморозить ботов и зомби (помогает снимать их в разных ракурсах и позах). Разморозить — nb_stop 0.
r_drawviewmodel 0 — убрать с экрана свои руки. Вернуть — r_drawviewmodel 1.
hidehud 4 — убрать с экрана перекрестье оружия и все иконки.
hidehud 1 — убрать с экрана перекрестье оружия и иконки с правой части.
hidehud 0 — вернуть на экран перекрестье оружия и все иконки.
cl_glow_blur_scale 0 — убрать подсветку игроков и предметов. Силу подсветки можно менять от 1 до 999 и выше, по умолчанию — 3.
thirdperson — вид от третьего лица, со спины вдали от персонажа.
thirdpersonshoulder — вид из-за правого плеча, немного позади персонажа.
firstperson — вернуть обычный вид от первого лица. Переключаться с одного вида на другой нужно через вид от первого лица.
Left 4 Dead 2 коды на зомби
Зараженные Left 4 Dead 2: Tank — Танк, Witch — Ведьма, Smoker — Курильщик, Hunter — Охотник, Charger — Громила, Boomer — Толстяк, Jockey — Жокей, Spitter — Плевальщица.
z_spawn имя_зараженного — получить рядом нужного зараженного.
z_spawn — (без имени) — материализует одного «рядового» зараженного.
director_stop — отключает появление новых зараженных (кроме танков и ведьм), уже появившиеся не исчезают.
director_start — включает появление новых зараженных.
z_spawn mob — вызывает волну простых зараженных (работает только при включенном «director_start»).
director_no_specials 1 — игра без спец. зомби (танки и ведьмы остаются). Отключить — director_no_specials 0.
director_no_bosses 1 — отключает появление танков и ведьм, уже появившиеся не пропадают. Отключить — director_no_bosses 0.
director_no_mobs 1 — отключает появление волн зомби. Волны запланированные, например после вызова лифта, все равно появляются. Отключить — director_no_mobs 0.
nb_delete_all infected — удаляет всех зараженных в зоне видимости (в том числе танков и ведьм). Команда полезна если у вас включен режим неуязвимости и вас скурили и т.п. Зараженные позже продолжают появляться.
nb_blind 1 — заражённые слепнут. Ведьма не видит выживших пока те ее не толкнут или не атакуют, танк и другие специальные зараженные продолжают стоять на месте даже после толчков и атаки. Простые зараженные не видят выживших пока их не толкнут (атаковать можно), волны зомби выживших видят. Отключить — nb_blind 0.
director_no_death_check 1 — смерть всех выживших не останавливает игру (позволяет тренироваться играть зараженным в режиме сражения с ботами даже после убийства всех выживших). Отключить — director_no_death_check 0.
Игра за зомби в Left 4 Dead 2 в режиме сражения с ботами
С помощью консольных команд в Left 4 Dead 2 можно в режим сражения (versus) играть в одиночку с ботами.
При этом можно играть и за людей и за зомби (тренироваться играть танком и т.д.).
Для запуска режима сражения с ботами:
1) Включите читы — sv_cheats 1.
2) Позвольте команде людей состоять из одних ботов — sb_all_bot_game 1.
Если этого не сделать то команда из людей-ботов не будет выходить из убежища, а вы попав в команду людей не сможете перейти на сторону зараженных.
Внимание! Чтобы пользоваться командой «sb_all_bot_game 1» необходимо дописать в параметры запуска Left 4 Dead 2:
+allow_all_bot_survivor_team 1
Параметры запуска Left 4 Dead 2 можно найти зайдя в Steam > свои игры > Left 4 Dead 2 > правая кнопка мыши > Свойства > Общие > Установить параметры запуска.
Если у вас в параметрах запуска игры уже что-то указано (например включен мод на дополнительные голосовые меню) просто допишите новую команду через пробел.
3) Увеличьте количество раз которое можно менять команду — vs_max_team_switches 99.
По умолчанию команду можно сменить только один раз за уровень.
4) Запустите карту в режиме сражения — map название_карты versus.
Запускать можно как первую карту компании (чтобы пройти компанию в режиме сражения целиком), так и любую другую.
Команда людей-ботов будет проходить карты довольно быстро, но боты не способны выполнять задания в игре — например они не принесут колу, а просто упрутся в бензовоз и будут ждать.
В такие моменты нужно менять команду на людей (если вы играете за зараженных) и выполнять за них задание.
Готовая цепочка, запускающая компанию в режиме сражения (подразумевается что «+allow_all_bot_survivor_team 1» уже прописано):
sv_cheats 1;sb_all_bot_game 1;vs_max_team_switches 99;map c1m1_hotel versus;
Игра с ботами в Left 4 Dead 2 в режиме реализма и выживания
map название_карты realism — запускает игру с ботами в режиме реализма.
map название_карты survival — запускает игру с ботами в режиме выживания.
Автоматизация ввода консольных команд в Left 4 Dead 2 или как «забиндить» команду на кнопку
Чтобы каждый раз не вводить команды в консоли вручную можно «повесить» их автоматический ввод на какую-нибудь клавишу.
Делается это с помощью команды bind кнопка «команда», например:
bind 1 «z_spawn tank»
Теперь в игре при нажатии единицы будет появляться танк.
Клавиши достаточно назначить один раз — настройки сохраняются.
Раньше можно было вешать на кнопки фразы и крики персонажей, но потом разработчики закрыли эту возможность и теперь для этих целей служат расширенные голосовые меню.
Готовые цепочки консольных команд назначающие читы на кнопки в Left 4 Dead 2
Важно! Не составляйте слишком длинных цепочек — все что длиннее 255 символов обрезается (т.е. будут выполнены только те команды, которые находятся в цепочке до 255 символа).
Сбросить назначенные клавиши можно через: Параметры > Клавиатура/Мышь > Редактировать кнопки > По умолчанию.
Освободить отдельную кнопку от назначенных на нее команд можно с помощью unbind кнопка.
Назначим читы для клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
1 — вызвать танка;
2 — вызвать ведьму;
3 — вызвать курильщика;
4 — вызвать охотника;
5 — вызвать громилу;
6 — вызвать толстяка;
7 — вызвать жокея;
8 — вызвать плевальщицу;
9 — вызвать волну обычных зомби. Работает только если включено появление новых зараженных (см. — и =);
0 — удалить всех зараженных рядом с нами (в том числе танков и ведьм). Полезно если у вас режим неуязвимости и вас скурили;
— — отключить появление зараженных (кроме танков и ведьм). Уже появившиеся не исчезнут;
= — включить появление зараженных (если ранее оно было отключено).
1-9:
bind 1 «z_spawn tank»;bind 2 «z_spawn witch»;bind 3 «z_spawn smoker»;bind 4 «z_spawn hunter»;bind 5 «z_spawn charger»;bind 6 «z_spawn boomer»;bind 7 «z_spawn jockey»;bind 8 «z_spawn spitter»;bind 9 «z_spawn mob»;
0,-,=:
bind 0 «nb_delete_all infected»;bind — «director_stop»;bind = «director_start»;
Назначим читы для клавиш F3, F4, F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11.
F3 — выдать магнум, бензопилу, катану, мощный дробовик, военную снайперскую винтовку, пулемет, гранатомет, АК47, молотов, блевоту, канистру бензина, адреналин, дефибриллятор;
F4 — включить неуязвимость всей команде (даже ботам);
F5 — выключить неуязвимость;
F6 — вкл/выкл режим полета и прохождения сквозь стены;
F7 — вид от первого лица;
F8 — вид от 3-его лица;
F9 — заморозить ботов;
F10 — разморозить ботов;
F11 — сменить контролируемый нами персонаж на Ника или Билла (в зависимости от карты) и кикнуть остальных ботов.
F3:
bind F3 «give pistol_magnum;give chainsaw;give katana;give autoshotgun;give sniper_military;give rifle_m60;give grenade_launcher;give rifle_ak47;give molotov;give vomitjar;give gascan;give adrenaline;give defibrillator;»;
F4-F10:
bind F4 «god 1»;bind F5 «god 0»;bind F6 «noclip»;bind F7 «firstperson»;bind F8 «thirdperson»;bind F9 «sb_stop 1»;bind F10 «sb_stop 0»;
F11:
bind F11 «sb_takecontrol bill;sb_takecontrol nick;kick zoey;kick louis;kick francis;kick coach;kick ellis;kick rochelle;»;
Источник