Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
блин, на моей летней написано m+s. тип протектора не состав резины.
еще раз блин, залез на сайт шин, там КФ — зимняя. где я видел что она всесезонная. Но видел точно, еще тогда задумался про споры.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
175/80/16 КАМА И-511 всз нива ош
никому нельзя верить и511 — всесезонная. *взрыв мозга*
Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 48
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.
Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.
Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 56
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,
Рег.: 14.01.2010
Сообщений: 7
Откуда: г.Тамбов
Возраст: 41
Авто: 21214 2002г. 60т.км
Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 42
Откуда: Perm
Возраст: 56
Авто: NIVA
Участвовал в гонках на льду. На нешипованной 511 проиграл 2 сек. десятке обутой в импортную шип. резину. Трасса — большой овал+змейка.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Рег.: 02.01.2010
Сообщений: 36
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Возраст: 37
Авто: Мазда 6/ 2006 г.в./ 1,8/ МКПП
На светофоре Audi A6 90-х годов с правого крайнего решила проявить наглость и прорваться первой прямо (с его ряда по стрелке — только на право). Я в среднем ряду.
Понимаю, «недопривод» и т.д., но у меня КФ на штатных и нелюбовь к наглости.
А у нас на севере зима в разгаре, на дорогах лед. Включился зеленый.
«Он 2 место.» ))
З.Ы. Да и у нас вне города где нет асфальта, там песок. Что для КФ, насколько я понимаю +
Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 31
Откуда: Апатиты
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21310, 2006г., 1.7i
Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 56
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,
На такой дороге на КФ — как корова на льду. Т.е. вроде едешь, только постоянно сомневаешься — а туда ли? Размышления развеевают нажатие на педаль тормоза. Движение практически не прекращается.
Другое дело И511Ш — это ее стихия! Свободно едешь 80-90 и на такойже скорости входишь в повороты. Тормоза легкими рывками походят на тормоз на асфальте и только силное нажатие напоминает что едешь по льду. При выполнении «полицейского разворота» еще не разу не удалось развернуться более чем на 90 град. В то время как при подобном маневре на Кф крутился более чем за 180 град. На КФ отъездил две зимы. На И511ш с осени этого года проехал 6000 км. После КФ просто отдыхаю на И511.
Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 44
Авто: Нива21213 2006г
Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 56
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,
Я правильно понял,что И511Ш шипованная? Так зачем её сравнивать с КФ.
Их начали сравнивать когда И511 выпускалась нешипованная. И сравнивали И511 нешип. с КФ как всесезонки. Так вот И511 держится за лед не только шипами. КФ за лед вообще не держится. А когда на льду 1 см снега то уже совсем без разницы есть шипы или нет. И 511 — много лучше и уверенней на такой дороге чем КФ. На укатанном снегу шипы вообще не работают и у И511 лучше сцепные качества со снегом чем у КФ. На глубоком (до бампера ) снегу я не заметил разницы, не смотря на то что КФ шире и вроде как должна лучше держать, но не заметил. Это зима.
Я лично на И511 летом не ездил и не буду т.к. люблю обувь по сезону. Но про КФ могу сказать что она хороша только на разбитом асфальте, гравийке и плотном песке. Тут она может выииграть у И511 нешип. только за счет ширины. И то, на песке под вопросом. На мокрой глине — как на льду, даже хуже. Вообще не едет особенно в горку. А вот И511 судя по протектору, т.е. наличие боковых зацепов по глине пойдет. Может хуже чем грязевые резины но несомнено лучше чем КФ. При проезде луж даже небольшой глубины на скорости вода идет на лобовое стекло и крышу на КФ, на более узких шинах вода идет под днище. Это тоже не есть хорошо для КФ особенно весной и осенью.
Получается — И511 нешип может быть всесезонкой с лекими проблемами на асфальте с широкими выбоинами и на гравийке. А Кф — кроме зимы (что уже не всесезонка) и глины. Если брать городские условия эксплуатации то И511- реальная всесезонка. А КФ — зимой опасна.
А еще я целую Ниву изъездил на Вли5 и зимой и летом и считал что это всесезонка только по тому что на них было так написано. Так вот — не надо уподобляться мне только на КФ.
Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213 1998
Попробую высказать свое личное мнение.
До этой зимы считал КФ лучшей резиной для Нивы.
В октябре пришлось ехать на Ниве (на КФ) 250 км в таких условиях: ночью прошел дождь, к утру все замерзло до состояния зеркала,и ко всему прочему пошел мокрый снег.
Это было что-то. Когда на 60 км/ч разъезжались с встречными и приходилось правую сторону пускать ближе к обочине(снежная каша сантиметров 5-10 на льду) машину реально разворачивало и тащило задок на встречку. При встрече с мало-мальской кучкой снега — увод в сторону. Последние 50 км пришлось ехать по гололеду, в котором отражались (реально отражались. ) окружающие дорогу деревья. Я там чуть не поседел, машина при прямом руле и скорости 50-60 км/ч просто медленно плавала от обочины до обочины. Хорошо что попались всего 2 машины, кое как разъехались. Но это ладно. Последней каплей стал разворот через неделю на трассе на ровном месте(скажем так еле заметные колеи присутствовали) на 40 км/ч (опять же по хорошему гололеду) на 270 градусов с вылетом в кювет (вспомнил недобрым словом ВЛИ-5 на прошлой Ниве, там было примерно то же самое, причем два раза, пока не дошло до дурня, что ВЛИ-5 совсем не зимняя резина).
Замечу, резина практически новая, пробег менее 5 тыс. км., геометрия в норме.
После всего этого где-то в декабре купил комплект И-511 шипованную. Откатался зиму по разным местам и при разных условиях. Да простят меня любители КФ но зимой на КФ я добровольно ездить не буду. В сравнении с И511 это небо и земля.
При езде на КФ зимой по гололеду постоянно ждешь какого подвоха или пакости , причем практически непредсказуемой. На 511 тоже таскает(как и на любой другой, пусть даже самой доброй буржуйской резине ), но 511 -УПРАВЛЯЕМА и ПРЕДСКАЗУЕМА,(даже на голом блестящем, настоящем льду) в отличие от КФ.
Всесезонной, универсальной резины для моего региона нет, есть зимняя(для меня это 511) и есть летняя (сейчас у меня это будет КФ).
Всесезонка — это как морская свинка — ни к морю отношения никакого ,ни, извините за выражение, к свиньям.
Все. Извините за длинное повествование, но наболело. Долго сомневался в выборе зимней резины. После покупки 511 понял, что хоть что-то я иногда делаю правильно.
Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 38
Авто: 21214, 2003
Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 34
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3195
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210
Источник
Тормозя тормози. Тест зимних шин
Этот тест продолжил серию зимних испытаний нивских покрышек. На сей раз задача была — выявить способности каждого конкурсанта к экстренному торможению на скользкой дороге.
Испытанию подверглись 9 покрышек, из которых два комплекта были И-511 — с шипами и без них. Для объективности получаемых результатов все замеры тормозного пути решено было провести на одной и той же Ниве, с одним экипажем.
Табл. 1. Характеристики тестированных покрышек
Покрышка | Размер | Тип | Изготовитель | Цена, $ |
Кама-515 | 215/70R16 | радиальн. | Нижнекамск | 35 |
WD-Z2 | 215/70R16 | радиальн. | Бриджстоун | 120 |
И—511 | 175/80R16 | радиальн. | Нижнекамск | 40 |
Кама Флейм | 205/70R16 | радиальн. | Нижнекамск | 45 |
WD-DM01 | 175/80R16 | радиальн. | Бриджстоун | 110 |
Вли-10 | 175/80R16 | радиальн. | Нижнекамск | 30 |
Вли-5 | 6,95×16 | диагон. | Владимир | 20 |
К-139 | 195/80R16 | радиальн. | Киров | 40 |