- Тест по окружающему миру В гости к зиме 2 класс
- Тест по теме «Зима в неживой природе» 2 класс УМК «Перспектива» тест по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Итоговый тест по окружающему миру на тему «Зима» 2 класс
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест по окружающему миру В гости к зиме 2 класс
Тест по окружающему миру В гости к зиме 2 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания , в части С — 1 задание.
А1. Укажи, какое явление в природе бывает только зимой.
1) метель
2) листопад
3) потепление
4) цветение
А2. Выбери слово которое, описывает температуру зимой.
1) тепло
2) прохладно
3) жарко
4) холодно
А3. Вспомни название зверя, который зимой впадает в спячку.
1) заяц
2) лиса
3) ёж
4) волк
А4. Вспомни, какую птицу нельзя увидеть зимой в средней полосе России.
1) сороку
2) грача
3) ворону
4) воробья
В1. Найди «лишнее» явление природы.
1) изморозь
2) гололедица
3) снегопад
4) дождь
В2. Подумай, какой температуры не может быть зимой в Москве.
1) +2 °С
2) -10 °С
3) -30 °С
4) +10 °С
С1. Отметь явления, происходящие зимой в неживой природе.
1) солнце поднимается невысоко
2) дни стали короткие
3) звери впали в спячку
4) почва замёрзла
Ответы на тест по окружающему миру В гости к зиме 2 класс
А1-1
А2-4
А3-3
А4-2
В1-4
В2-4
С1-124
Источник
Тест по теме «Зима в неживой природе» 2 класс УМК «Перспектива»
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Тест «Зима в неживой природе» (Плешаков, Новицкая)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_zima_v_nezhivoy_prirode_2_klass.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Зима в неживой природе»
Фамилия, имя ________________________________________
- Какие сезонные изменения происходят в неживой природе зимой?
а) идут теплые дожди
б) температура воздуха достигает -25-30 ̊
в) осадки выпадают в виде снега
г) по реке плывёт шуга
2 . Какого явления природы не бывает зимой?
б) замерзание рек
3. Какое утверждение неверное?
а) зимой температура воздуха ниже нуля
б) звезда, ёж, игла, крупа- виды снежинок
в) зимой дни длиннее ночи
г) 25 декабря – день зимнего солнцеворота
4 . Как ты понимаешь пословицу «Мороз невелик, а стоять не велит»?
а) зимой морозы не бывают сильными
б) в морозную погоду надо активно двигаться
в) морозы надо одеваться теплее
г) морозы нельзя выходить на улицу.
5. Какие слова относятся к снегопаду?
а) крупка в) ливень
б) хлопья г) пороша
6. Какие загадки о снеге?
а) Белые пчёлы на землю сели, пришёл огонь – и их не стало.
б) Летит- молчит, ляжет- молчит, когда умрёт- тогда заревёт.
в) Без рук, без ног, а рисовать умеет.
г) На дворе горой, а в избе водой.
Тест по теме «Зима в неживой природе»
Фамилия, имя ________________________________________
- Какие сезонные изменения происходят в неживой природе зимой?
а) идут теплые дожди
б) температура воздуха достигает -25-30 ̊
в) осадки выпадают в виде снега
г) по реке плывёт шуга
2 . Какого явления природы не бывает зимой?
б) замерзание рек
3. Какое утверждение неверное?
а) зимой температура воздуха ниже нуля
б) звезда, ёж, игла, крупа- виды снежинок
в) зимой дни длиннее ночи
г) 25 декабря – день зимнего солнцеворота
4 . Как ты понимаешь пословицу «Мороз невелик, а стоять не велит»?
а) зимой морозы не бывают сильными
б) в морозную погоду надо активно двигаться
в) морозы надо одеваться теплее
г) морозы нельзя выходить на улицу.
5. Какие слова относятся к снегопаду?
а) крупка в) ливень
б) хлопья г) пороша
6. Какие загадки о снеге?
а) Белые пчёлы на землю сели, пришёл огонь – и их не стало.
б) Летит- молчит, ляжет- молчит, когда умрёт- тогда заревёт.
в) Без рук, без ног, а рисовать умеет.
г) На дворе горой, а в избе водой.
Тест по теме «Зима в неживой природе»
Фамилия, имя ________________________________________
- Какие сезонные изменения происходят в неживой природе зимой?
а) идут теплые дожди
б) температура воздуха достигает -25-30 ̊
в) осадки выпадают в виде снега
г) по реке плывёт шуга
2 . Какого явления природы не бывает зимой?
б) замерзание рек
3. Какое утверждение неверное?
а) зимой температура воздуха ниже нуля
б) звезда, ёж, игла, крупа- виды снежинок
в) зимой дни длиннее ночи
г) 25 декабря – день зимнего солнцеворота
4 . Как ты понимаешь пословицу «Мороз невелик, а стоять не велит»?
а) зимой морозы не бывают сильными
б) в морозную погоду надо активно двигаться
в) морозы надо одеваться теплее
г) морозы нельзя выходить на улицу.
5. Какие слова относятся к снегопаду?
а) крупка в) ливень
б) хлопья г) пороша
6. Какие загадки о снеге?
а) Белые пчёлы на землю сели, пришёл огонь – и их не стало.
б) Летит- молчит, ляжет- молчит, когда умрёт- тогда заревёт.
в) Без рук, без ног, а рисовать умеет.
г) На дворе горой, а в избе водой.
Тест по теме «Зима в неживой природе»
Фамилия, имя ________________________________________
- Какие сезонные изменения происходят в неживой природе зимой?
а) идут теплые дожди
б) температура воздуха достигает -25-30 ̊
в) осадки выпадают в виде снега
г) по реке плывёт шуга
2 . Какого явления природы не бывает зимой?
б) замерзание рек
3. Какое утверждение неверное?
а) зимой температура воздуха ниже нуля
б) звезда, ёж, игла, крупа- виды снежинок
в) зимой дни длиннее ночи
г) 25 декабря – день зимнего солнцеворота
4 . Как ты понимаешь пословицу «Мороз невелик, а стоять не велит»?
а) зимой морозы не бывают сильными
б) в морозную погоду надо активно двигаться
в) морозы надо одеваться теплее
г) морозы нельзя выходить на улицу.
5. Какие слова относятся к снегопаду?
а) крупка в) ливень
б) хлопья г) пороша
6. Какие загадки о снеге?
а) Белые пчёлы на землю сели, пришёл огонь – и их не стало.
б) Летит- молчит, ляжет- молчит, когда умрёт- тогда заревёт.
в) Без рук, без ног, а рисовать умеет.
г) На дворе горой, а в избе водой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по окружающему миру «Живое и неживое», 1 класс, школа 2100. Урок соответствует требованиям ФГОС. Учитель создаёт условия для возникновения у учащихся внутренней потребно.
Программа «Школа-2100». Цель: развитие орфографической зоркости.
Разработка открытого урока по окружающему миру «Живое и неживое» 1 класс.
УМК «Школа России» Итоговый контрольный тест по предмету «Окружающий мир» за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса «Окружающий мир» для 3-го класса. Задания 1-10 позвол.
Тест по русскому языку для 4 класса по теме: «Повторение материала, изученного в 3-м классе» по программе «Школа России».
Важным звеном учебного процесса является тестовая форма, которая позволяет объективно , эффективно и быстро провести диагностику знаний, контролировать качество усвоения материала, степень сформ.
Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике.
Источник
Итоговый тест по окружающему миру на тему «Зима» 2 класс
1. Бывает, зимой снег подтаивает. Становится влажным и легко лепится. Такое зимнее явление в неживой природе называется… а) оттепель; б) гололедица; в) изморозь.
2. Снегопад при сильном ветре называется… а) метель; б) гололедица; в) оттепель.
3. Перечисли зимние месяцы по порядку: ________________________________________________
4. Прочитай. Вставь пропущенные слова.
Зимой дни стоят _____________________, а ночи ___________________________. Земля получает _____________ тепла. Повсюду лежит _________________. Водоёмы скованы _________________.
5. Попробуй определить деревья по силуэтам. Подпиши.
________________
__________________
Слова для справок: ель, сосна, липа, берёза, дуб.
6. Узнай зверей по описаниям. Напиши названия.
1. Довольно крупный хищник. Имеет очень хороший слух. Как только услышит под снегом мыши или полёвку, тот час раскапывает снег и хватает добычу. ______________________________
2. Настоящий лесной великан. Медленно, величественно бродит он по лесу. Его корм – молодые веточки и кора. ____________________________
3. Ловкий хищный зверёк. Так мал, что забирается за мышами и полёвками прямо в их норы. Летом у него коричневая спинка и белый животик. А к зиме становится белым и почти незаметным на снегу. _________________________________
Слова для справок: лиса, волк, ласка, заяц, мыши, лось, кабан.
7. Узнай птиц по описанию. Напиши.
1) Эта птица ползает по стволам деревьев не только снизу вверх, но и сверху вниз – ни одна
Другая птица так не умеет. _______________________
2) У какой птицы клюв похож на изогнутые клещи? ________________
3) Самые маленькие птицы нашей страны. У них на голове корона. Конечно, не настоящая. Это
Всего лишь яркие пёрышки. _________________________
Слова для справок: пищуха, дятел, поползень, корольки, клёст.
8. О каких представителях Красной книги мы узнали? Напиши 2 – 3 животных.
1. Бывает, зимой снег подтаивает. Становится влажным и легко лепится. Такое зимнее явление в неживой природе называется… а) гололедица; б) изморозь; в) оттепель.
2. Снегопад при сильном ветре называется… а) изморозь; б) метель; в) оттепель.
3. Перечисли зимние месяцы по порядку: _______________________________________________
4. Прочитай. Вставь пропущенные слова.
Зимой дни стоят _____________________, а ночи ___________________________. Земля получает _____________ тепла. Повсюду лежит _________________. Водоёмы скованы _________________.
5. Попробуй определить деревья по силуэтам. Подпиши.
________________
__________________
Слова для справок: ель, сосна, липа, берёза, дуб.
6. Узнай зверей по описаниям. Напиши названия.
1. Сильный, умный хищник. Его добычей становятся зайцы, а так же крупные звери – кабан, лось. Обычно они охотятся небольшими стаями. Могут долго и упорно преследовать свою добычу.
2. Это животное добывает пищу в основном из-под снега. Выкапывает орехи, жёлуди, зелёную траву. Если попадётся мышь, какие-нибудь насекомые, он их тоже съедает. ___________________
3. Зимой они почти всё время проводят под снегом, который защищает их от врагов и холода. Под снегом зверьки роют ходы, в которых отыскивают корм: жёлуди, орехи, ветки, с которых обгрызают кору. ________________________
Слова для справок: лиса, волк, ласка, заяц, мыши, лось, кабан.
7. Узнай птиц по описанию. Напиши.
1) У какой птицы клюв похож на изогнутые клещи? ________________
2) Какая птица бегает по стволам деревьев снизу вверх и всё время тихонько попискивает?
3) Самые маленькие птицы нашей страны. У них на голове корона. Конечно, не настоящая. Это
Всего лишь яркие пёрышки. _________________________
Слова для справок: пищуха, дятел, поползень, корольки, клёст.
8. О каких представителях Красной книги мы узнали? Напиши 2 – 3 животных.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДВ-521077
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации питания в школах
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник