Как запускается дизельный мерседес е класса зимой

Как запускается дизельный мерседес е класса зимой

У меня тоже стаж работы с грузовым автотранспортом приличный-лет 15,причем не теория,а практика.
Так вот поясняю: У дизтоплива очень много параметров определяющих его качество.Для зимы хочу выделить два основных:температура фильтруемости(tф) и температура застывания (tз).
Допускается по нормам добавлять в Д/Т керосин до 20% но это в основном понижает tз к сожалению топливо с такой добавкой при -20 через фильтра уже не проходит, а так же керосин (а тем более бензин)уменьшает смазывающие свойства топлива,что приводит к повышенному износу топл.аппаратуры.А для снижения tф к топливу добавляют
«жидкость И» причем несколько грамм на 200 л.
Про антигели хорошо написал журнал «За рулем №1 2008 стр 150 проведя тэст. Но это все работает при добавлении в еще жидкую,текучую солярку. Если она уже запарафинилась,то «позднно пить боржоми» топливопроводы а тем более фильтра-забиты «холодцом»-«почки откакзали».

Один знакомый дальнобойщик работает на МАНе TGA460 сед тягач
рассказал мне, что он и его коллеги вот уже как три сезона в соляру добавляют не что иное как ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ДОТ4-при этом способ действует даже если Д/Т уже начало кристализоваться.
Концентрация:На 500 л Д/Т 500гр ДОТ4 .
За три года никаких побочных эффектов не выявлено!

PS Да в советские времена и керосин и бензин лили и нормально было-запчасти халява плиз.А сейчас стоимость новой топл аппаратуры(особенно CDI)
соизмерима со стоимостью подержанного авто-я бы не рисковал.

Читайте также:  Чем пчел утеплить зимой

Источник

Как запускается дизельный мерседес е класса зимой

День добрый!
Вопрос такой: при наступлении холодов при минус 5-8 градусах машина плохо начала заводиться — долго крутит перед тем как схватить. Поехал на Лукойл, залил там зимнего дизеля экто, сказали что там есть все присадки и больше ничего не надо. Но на всякий случай еще залил антигель.
В начале этой недели при минус 15 долго крутила, но завелась. Приехал на работу, машина часов 10 постояла и при наступивших минус 20 уже не завелась вообще. Пробывал наверное с час — бесполезняк.
Отвез на эвакуаторе в Бламерс (негатива про него уже начитался тут), через сутки сказали что надо менять свечи, блок управления свечьми, форсунку и шланг обратки. Причем поменять топливный фильтр даже не предложили, хотя по-моему его надо было менять в первую очередь.
В итоге поменял все кроме формунки (т.к. она одна только в 20000р выходила), машину отогретую забрал, отдал 17000р и поехал домой. Пришел за машиной с утра — не завелась, так же крутит, но не заводится.
Вот уже три дня катаюсь на такси. Пресловутый Бламерс говорит, чт одело в форсунке, хотя такое ощущение, что когда машина и после замены форсунки не заведется, они прост оскажут, что солярка *авно и дело в ней.

Может у кого-нибудь были такие проблемы — как решить? Думал Вебасту ставить, но она греет двигло и салон, а топливопроводы и соляру в баке не греет, а может там проблема. Может поставить обогреватель бака — но бывают ли автономные. А может реально не заводится машина из-за одной форсунки?
Может на крайняк посоветуете грамотных мастером на севере москвы, которые качственно продиагностируют и профилактуу проведут без разводнякак, как в Бламерсе.
Очень нужна помощь. SOS.

Читайте также:  Поделка для зимы для 2 класса

Источник

Как запускается дизельный мерседес е класса зимой

[QUOTE=lsd666;2132890] Зачем в морозы трогать? Тем более дизель. [QUOTE]

А что, дизеля нельзя в морозы трогать?

Очень бы хотелось думать, что амортизаторы умерли от времени, не так обидно было бы, чем как от холода по моей вине. Но боюсь что все же от холода, так как они были просто идеальные, а на морозе заметно стало ухудшаться их состояние, на второй день капот начал медленно падать и приходилось тянуть его вверх, что бы открыть, на третий день открыла на максимум, там фиксатор есть, что б по голове не стукнул, ну и все потом уже просто падал и потек
По поводу двигателя, думаю без проблем бы завелся, если бы не свечи накала.
Перед зимой надо было все проверить, тем более в Плазе всегда сезонные акции. Вот сейчас например 1300 диагностика :
·Мойка автомобиля
·Краткий тест электронных систем автомобиля с помощью StarDiagnosis
·Диагностика АКБ
·Всего 29 контрольных работ — все, что нужно для правильной эксплуатации Вашего автомобиля в зимний период.

Еще есть: Диагностика тормозной системы и подвески автомобиля с помощью специализированной линии диагностического контроля. Всего 500 р. Надо сделать, а то есть подозрения на рулевые тяги

В общем приговор такой:
1) ДМРВ
2) Интеркулер
3) Уплотнительные кольца интеркулера
4) Все топливные трубки и еще возможно топливный насос. Все в солярке не понятно откуда течет.
5) 3-я свеча накала — но это было до эфира.

Ремонт + з/ч новые (по расценкам Плазы) примерно на 80 тыс или более.

Источник

Как запускается дизельный мерседес е класса зимой

Извините за столь длинный текст, короче не получилось.

Прошу специалистов помочь разрешить проблему:
ML 270 CDI 2002 г/в VIN: WDC1631131X760913 при покупке не заводился с температурой двигателя более 70С. Холодным заводился, но при работе стартера 7-10 сек. Надеялся устранить недостаток в сервисе или самостоятельно, но не получилось. Машина сейчас в Тамбове. В сервисе лаунтчем (каким-то) выявили, что давление при пуске маловато, двигатель схватывает при 125 ед., хотя рабочее — 170 ед. В др. сервисе сняли форсунки, проверили на стенде (каком-то) и сказали что проблема не в них, т.к. они не пропускают даже при 300-350 ед., хотя эл.клапан открыть не смогли и объяснили что не хватило силы тока на открытие. Далее к ТНВД напрямую подсоединили проверочную форсунку, которая обычно открывается при 170 ед. При пуске стартера та стала радостно шипеть топливом, показывая как работает насос. Механики сделали вывод что насос в норме. Осталось проверить магистраль на залипание в клапане управления давлением топлива Y74, но сделать это не успели. Повезло. Топливный шланг от предварительного насоса к ТНВД стал цеплятся за ремень (очевидно был не закреплен), протерся и залил салярой весь двигатель. Пришлось его заменить, но оригинала в Тамбове не нашлось, установили аналогичный к старым штуцерам. Заодно заменили обратный трубопровод от магистрали к предварительному насосу. Пытались прокачать систему, но запустить не удалось. Вычитал на форуме о необходимости замены резиновых прокладок к штуцерам топливных шлангов и медных колец к форсункам при снятии. Заменил, прокачал топливо от фильтра до выхода из предварительного насоса. Соединил трубопроводы. Машина не заводится.
Может ТНВД засосал воздух? Отсоединил напорную линию от ТНВД и крутнул стартер. Теперь топливо только капает с ТНВД. Прошу, помогите разобраться, в чем еще может быть причина. Устал. Заранее спасибо, Михаил!

Источник

Как запускается дизельный мерседес е класса зимой

Может для эксперимента насадить кусок прозрачного шланга?

начни с проверки форсунок на слив , если лдьют то будет долго заводится. второе это аккумулятор . если акум слабый будет тоже долго заводится. если два условия нормальные , то смотри клапан регулятор в рейке

форсунки не снимай они у тебя походу льют , вернее одна или две в обратку поэтому давление сбрасывается и нет запуска

я не первый год с дт видимо у вас ремонт сводился к покупки новых клапанов на угад раз вы не в курсе как влияет обратка на форсунке, но это не бензинка и стоимость тут явно выше

Т.е. стала заводиться без выжидания при повороте ключа?

А зачем голову снимать? Есть же приспособы. Да и не к спеху то до зимы эта свеча пока.

Если на холодную её выкручивали то да — рукожопы, а если она прослужила 70-100 тыс.км. то скорее всего прикипела/деформировалась так что никак уже не открутишь.

по поводу свечки , не какими экстраторами китайскими ты ее не выкрутишь . вариант один стремный все таки попытаться выкрутить , в обломок свечи (внутри можно высверлить керамику и она будет пустая) и загнать экстрактор но крутить бесполезно , а вот обратным молотком бы ударить самое то, но если обломается то каленая сталь останется внутри свечки а это усложнит вариант два.

а теперь самый правильный вариант номер два экономящий бабло
снимаете форсунку на обломанной свече, и высверливаете к херам на сквось остатки форсунки , остатки металлической стружки собираете через отверстие форсунки пылесосом , перед этим не забываем подогнать по выше поршень. на оставшиеся 50-60 к рублей купите шиколодок

уж поверьте я долбил остатки свечки разными вариантами и если бы мне сразу пришел в голову вариант два , то это с экономило кучу времени, но я даже и второй вариант не стал делать так как на у меня из 6 горшков только одна свеча была плохая , а для заводки и 5 свечей с головой хватало , так машину и продал и все прекрасно заводилось всю зиму

Источник

Оцените статью