- Honda Insight
- Honda Insight — фото 1
- Honda Insight — фото 2
- Honda Insight — фото 3
- Honda Insight — фото 4
- Honda Insight — фото 5
- Технические характеристики Honda Insight
- Модификации Honda Insight
- Honda Insight 1.3 CVT
- Honda Insight 1.5 CVT
- Одноклассники Honda Insight по цене
- Отзывы владельцев Honda Insight
- Honda Insight: отзывы владельцев, технические характеристики, фото
- Описание
- Дизайн
- Обновленная «Хонда»
- Размеры, клиренс
- Салон
- Багажник
- Технические характеристики
- Подвеска
- Частые проблемы
- Стоимость
- Подводим итоги
Honda Insight
Honda Insight — фото 1
Honda Insight — фото 2
Honda Insight — фото 3
Honda Insight — фото 4
Honda Insight — фото 5
Технические характеристики Honda Insight
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 408 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Insight
Honda Insight 1.3 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1339 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Insight 1.5 CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Insight по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Insight
Honda Insight, 2009 г
Всем доброго времени суток. Вот решил добавить отзыв о своей любимице, ибо их совсем еще мало (отзывов да и самих машин), надеюсь кому то он будет полезен, так как я и сам перед покупкой авто обязательно скитаюсь по интернету в поисках истины. На первый взгляд Honda Insight так и радует глаз своей эстетической красотой. Эти фары, этот бампер, эта футуристичная «приборка». Но я не спешил радоваться, ведь машина оказалась крайне редкой, да и многие писали о ней далеко не лестные обзоры. Мол «Хонда» пародирует «Тойоту», украв форму кузова, Honda Insight куда менее технологична чем «Тойота Приус» и т.д и т.п. Начнем с первого: с тем, что Honda Insight похож формой на «Приус» я соглашусь, ибо я не слепой. Но это не плагиат. Аэродинамическое сопротивление, а точнее сведение его к минимуму, вгоняет производителей в очень узкие рамки, которые приводят его к определенным очертаниям кузова. Уж ничего тут не поделаешь. Вы же не станете обвинять в плагиате производителей самолетов, мол, посмотрите, он такой же белый, с крыльями и маленькими окошками
Силовая установка, вариатор и даже подвеска достались Honda Insight от «Хонда Фит». Да, 1,3л 88 л. с. Вот только между мотором и вариатором установлен небольшой электрический двигатель, который при торможении превращает кинетическую энергию в электрическую, а при движении помогает бензиновому набирать скорость. В отличие от «Приуса», электроустановка Honda Insight работает в постоянной совокупности под управлением системы с именем IMA (intagrated motor assist). Так же в «Инсайте» реализована система «START/STOP», которая глушит двигатель при остановке, и заводит двигатель без стартера, когда вы отпускаете педаль тормоза. Эффективность силовой установки в совокупности меньше чем у «Приуса», но не намного. Из плюсов отмечу, что если у Honda Insight выходит из строя батарея (самое страшное по мнению Российских обывателей) или электроустановка, он по прежнему будет ездить, но менее резво. «Приусу» такая беда по слухам грозит более серьезными последствиями. В «топовой» комплектации Honda Insight присутствуют: датчик света, датчик дождя, климат, омыватель фар, ксенон, датчик давления шин, навигатор, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, кожаный салон (очень редко встречается в Европе, чаще в Штатах), лепестки переключения виртуальных передач на руле в режиме «спорт», «хэндсфри» bluetooth гарнитура, голосовой ассистент, подогрев и электропривод зеркал.
Достоинства : оснащенность. Экономичность. Внешний вид.
Honda Insight, 2010 г
В сентябре прошлого года я приобрел Honda Insight, с небольшими «заморочками» при оформлении. Перед приобретением было много вопросов, насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не «заморачиваться» на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009 г, не беру в расчет предыдущую модель. В Японии заказал самую «жирную» комплектацию, с «метлой» на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах и т.д. Первые мысли когда увидел авто вживую, после «растаможки» машины: «где то подвох, а не «Одиссея» ли мне привезли, мордой уж очень похож на него». Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управлении гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал, что это авто может ехать с динамикой 2-литровой «Хонды». На приборной панели возможна настройка режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды.
Очень понравился одометр Honda Insight. На нем есть два режима как во всех авто «А» и «В», но он немного особенный, после заправки обнаружил что «А» сбрасывается автоматически, а вот «В» запоминает то, что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого, его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение, на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент, который немного удивил меня в Honda Insight, это фары. Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В Honda Insight фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от «Приуса», кроме маленьких особенностей, которые есть у «Приусов», при пробуксовке одного из ведущих колес «Тойота» просто глохнет, Honda Insight буксует, но работает, в принципе, как обычный автомобиль. На светофорах, при нажатии педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали. В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.
Достоинства : очень хороший автомобиль во всех смыслах.
Недостатки : не замечены.
Honda Insight, 2010 г
Автомобиль 2010 года, пробег по Японии 75 тыс., по РФ не бегала. Проползал по земле вокруг, позаглядывал – нигде ни ржавчинки нет, даже глушитель блестит. Стоит литье и хорошая зимняя резина. Жена внутри обследовала, не прокурена (мы не курим), не потерта, чистая и красивая. Очень важно для меня – помещаюсь за рулем при росте 199 см нормально, даже с запасом. В комплекте домкрат, знак аварийки и прочая мелочь. Вообще комплектация минимальная – G. Сюда входят: АВС, камера заднего хода, климат контроль, кондиционер, регулировка фар с салона, DVD, TV, MP3, радио, заводская сигнализация. Бензобак Honda Insight открывается нажатием на крышку, но при закрытой машине он замкнут. Есть функция старт-стоп, когда двигатель при нажатии тормоза и остановки глохнет и работает только электросистема. Ходовая часть жесткая, но мне такие нравятся, дорогу держит отменно и на поворотах, говорят она долговечная ну посмотрим. На вариаторе двигатель 1.3 бегает очень резво, такое ощущение, что там не 1.3 а 2-х литровый мотор. Берем за 390 тыс.р. и поехали домой. Первая радость — это расход, не больше 5 литров на сотню. Из замеченных минусов: плохой обзор заднего вида из салона, очень мешает планка, но боковые зеркала большие, в принципе все видно. На заднем сидении высоким людям неудобно, голова упирается. В целом хороший автомобиль, для городской езды самое то, еще раз убеждаемся, что японские авто – комфортные, надежные и качественные. Надеемся, что Honda Insight нас порадует.
Достоинства : дизайн. Эргономика салона. Расход топлива.
Недостатки : плохой обзор заднего вида из салона. На заднем сиденье высоким людям неудобно, голова упирается.
Honda Insight, 2010 г
Расход — это главный критерий, ради которого стоит приобрести Honda Insight. Далее, про ДВС. Двигателя здесь два, один обычный, а другой электромотор. Так называемая система IMA обеспечивает совместную работы ДВС и электромотора таким образом, что нажимаю на газ, машина очень резво стартует, даже с включенной кнопкой ECO. Очень нравится разгон до 60 км. В городе это очень помогает. Если в общем о тяге, то больше 175 км/ч не разгонялся, страшновато на стандартных колесах. А так 130 км/ч Honda Insight идет без проблем, играючи. Про объем багажника: помещается четыре колеса 175/65 R15 и еще по мелочи. Когда ездил на моря, все вещи спокойно входили в багажник, палатка, столик, шезлонги. Передние сиденья сделаны как у спорткара. Они практически ковшом. Очень удобно, спина не устает, на дальние расстояния можно ездить. Про звук, кстати, сразу с завода в штате идет шесть динамиков, 2 пищалки передних, 2 в передних дверях и 2 в задних. В принципе для обычного слушателя и штатного звука будет предостаточно, но я привык к хорошим глубоким басам и т.д., поэтому поставил еще и сабвуфер. Камера заднего вида разметкой парковки очень помогает парковать авто в городе. Кстати, качество изображения очень достойное. Теперь про подвеску. Про эту часть автомобиля можно рассказать многое, но я этого делать не буду, скажу вкратце. Живем в своем доме, и дорога к дому — это только название, применим термин не дорога, а направления. Ну, так вот, по «гравийке» Honda Insight идет очень хорошо, проглатывает мелкие неровности, без ущерба подвеске. Нравится мне ходовая у Хонд, это конечно, безусловно, их преимущество над всеми другими Японскими фирмами. Чтобы убить подвеску Хонды надо постараться. Ну и про подсветку приборов в салоне. Торпеда вообще сделана очень оригинально. Многие в отзывах называют НЛО. В салоне ноги и отделения для подстаканников подсвечиваются легким синим цветом, а спидометр — здесь вообще все очень разнообразно. Когда давишь газ сильно, то табло горит ярко синим, значит расход увеличивается, когда отпускаешь или едешь экономично, то табло горит светло зеленым. Ну, про недостатки скажу немного: клиренс — это проблема нынешних гибридов. А шумоизоляция, здесь конечно японцы решили по своему, наверно это такая фишка, чтоб еще больше уменьшить расход топлива.
Достоинства : низкий расход топлива. Очень хорошая тяга на низких оборотах. Простота в обслуживании. Большой объем багажника для данного класса авто. Хорошо держит трассу на поворотах. Удобные сиденья. Хороший штатный звук динамиков и магнитолы. Камера заднего вида с паркингом. Жесткая и надежная подвеска. Яркая разноцветная подсветка приборов салона.
Недостатки : низкий клиренс подвески. Нет шумоизоляции.
Honda Insight, 2011 г
На Honda Insight я проездил уже год, прежде чем решил написать отзыв. За этот год мы с ним проехали около 9 тысяч км. В основном, конечно, по трассам, но и по проселкам из общего пробега около 500 км. Машина выбиралась мною по нескольким параметрам. Первый и самый важный для меня – что-то новенькое, необычное, второе условие — дизайн, третье — расход. Чистые «электрички» не понравилась ни одна по дизайну, кроме «Теслы». Но ценник на нее начинается от таких цифр, что лучше даже не думать. Далее рассматривать начал гибридные автомобили. Самые распространенные — Тойота Приус и Honda Insight. Машины внешне чем-то схожи. Да и цены на них принципиально не разнились. Перерыл гору информации об этих двух марках и понял, что все разговоры о якобы полной гибридности Приуса и «недогибридности» Инсайта от лукавого. Мне как потенциальному водителю наплевать, по какому принципу у меня крутятся, и как умудряется экономить. По отзывам разница в расходе между этими машинами литр — полтора. Салон Приуса чуток по больше сзади, т.е. повыше. Ходовая помягче. Вот и вся разница. В общем почти все одинаково — но дизайн Приуса меня не впечатлил вообще, чего не могу сказать о Honda Insight. Да и посидев и поездив на обеих сделал для себя выбор: Хонда. Хонда остается себе верна со своим стремлением в любой своей модели сделать нечто спортивное. И с Honda Insight у них, я считаю, это получилось. «Рулежка» этим авто на скорости доставляет удовольствие своей четкостью и налитым рулем. Тормоза — железные, очень эффективные. Если отключить кнопку «Экон» — машина преображается и приобретает спортивный характер. Но по мне постоянно такой стиль езды не нужен, поэтому я включаю «Экон», экономлю бензин, нервы и экологию. По трассе на 10 км выше предельно разрешенной постоянно, при обгонах до 130-145 легко. Радиус разворота небольшой, впихиваюсь на стоянки легко. По ремонту — за год была заменена шпилька колеса, сбитая криворукими шиномонтажниками. Заменены — воздушный, салонный и масляный фильтры. Масло в двигателе и вариаторе. И все.
Достоинства : дизайн. Экономичность.
Источник
Honda Insight: отзывы владельцев, технические характеристики, фото
Рано или поздно каждый автолюбитель задумывается о смене машины. Сегодня на рынке найдется масса интересных предложений. Есть варианты на любой вкус и цвет: седаны, хэтчбеки, дизельные и бензиновые авто. Однако сегодня мы рассмотрим весьма неординарный автомобиль. Это гибрид Honda Insight. Отзывы владельцев, технические характеристики и особенности – далее в нашей статье.
Описание
Итак, что собой представляет «Хонда-Инсайт»? Это японский переднеприводный гибридный автомобиль С-класса. Ключевой особенностью данной машины является наличие двух двигателей – электрического и внутреннего сгорания.
Дизайн
Внешность автомобиля весьма привлекательна. Дизайн «Хонды» в некоторых моментах напоминает «Шевроле-Вольт» и «Тойоту-Приус». Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Внизу – большой воздухозаборник и пара аккуратных противотуманных фар. Что говорят владельцы относительно стойкости кузова к коррозии? Какие есть у Honda Insight недостатки? Отзывы владельцев говорят, что машина очень сильно ржавеет.
Если взять пятилетний образец, можно обнаружить обильную коррозию в районе передних арок и днища. Особенно это касается участков крепления рычагов подвески и магистрали выхлопной системы. Здесь часто краска приобретает ржавый цвет. Как отмечается в отзывах, Honda Insight не имеет достаточной защиты от коррозии для наших условий эксплуатации. Поэтому сразу после покупки рекомендуется произвести специальную обработку (самостоятельно или в специализированной мастерской).
Обновленная «Хонда»
Недавно на рынке появилось новое поколение гибридов «Инсайт». Фото дизайна данного автомобиля представлено ниже.
Внешность машины была существенно доработана. Спереди появилась новая светодиодная оптика и решетка радиатора с широкой хромированной полосой. Края последней красиво разделяют фары на две части. Машина приобрела хищный, спортивный вид. Также японские дизайнеры избавились от «плавника» сзади: теперь кузов более гладкий. Новая «Хонда» превратилась из хэтчбека в четырехдверное купе.
Размеры, клиренс
Как уже было написано ранее, машина относится к С-классу и имеет следующие габариты:
- Длина кузова составляет 4,39 м, ширина – 1,67, высота – 1,43 м.
- Величина колесной базы – 2550 мм.
- При этом дорожный просвет – 145 мм.
Как отмечается в отзывах, Honda Insight имеет очень маленький клиренс. Вдобавок, у машины длинные свесы. Поэтому автомобиль не следует использовать на плохих дорогах. Как гласят отзывы, Honda Insight 2009 года боится длительных пробуксовок. Виной тому вариатор, о котором мы поговорим немного позже.
Салон
Давайте переместимся внутрь японского гибрида. Интерьер у «Хонды» довольно футуристичный. Руль – трехспицевый, с несколькими кнопками и гармоничной вставкой. Панель приборов – цифровая. Внизу находится тахометр, а вверху над козырьком располагается спидометр. Мультимедиа-центр смещен немного вправо, в сторону пассажира. Вместо привычного блока климат-системы в «Хонде» предусмотрен круглый пульт. Также спереди есть четыре воздушных дефлектора, которые можно направлять под разным углом. Передние сиденья удобные.
Но какие есть недостатки у гибрида Honda Insight? В отзывах отмечается, что в салоне применены дешевые материалы. Пластик довольно жесткий, шумоизоляция страдает. Сзади для пассажиров мало места, а сиденья жесткие.
Багажник
Объем багажника пятидверного хэтчбека составляет 408 литров. Стоит сказать, что под полом не найти полноразмерной запаски и даже «докатки». Вместо этого под фальшполом находятся тяговые аккумуляторы. Внизу есть только домкрат. В случае прокола колеса имеется специальный комплект для быстрого ремонта шин.
Из плюсов Honda Insight II в отзывах говорится о том, что спинка заднего дивана складывается. В результате образуется ровный пол и довольно большая грузовая площадка на 890 литров.
Технические характеристики
В качестве двигателя внутреннего сгорания здесь используется бензиновый четырехцилиндровый мотор с простым восьмиклапанным механизмом ГРМ. Но при этом двигатель имеет последовательное двойное зажигание, систему i-VTEC и технологию временного отключения цилиндров. Рабочий объем силового агрегата всего 1,3 литра. Но за счет применения системы изменения хода клапанов максимальную мощность удалось увеличить до 98 лошадиных сил.
Также имеется и электрический двигатель (он же генератор). Мощность мотора составляет 14 лошадиных сил. Данный агрегат жестко закреплен на маховике и соединяется с вариатором. Вырабатываемая энергия переносится на никель-металл-гибридную батарею. Напряжение последней достигает 100 Вольт.
О динамических характеристиках говорить не приходится. Эта машина затачивалась под экономию, а потому до сотни разгоняется за 12,6 секунд. Расход топлива у гибридной «Хонды-Инсайт» по паспортным данным составляет 4,4 литра. Однако, как пишут в отзывах, Honda Insight в реальности может потреблять до 8 литров топлива. Главными «пожирателями» энергии являются печка и кондиционер. При этом машина не терпит дополнительный вес. Тяжелый багаж существенно снижает динамику и негативно сказывается на топливной экономичности. Не стоит устанавливать на машину диски большего диаметра. Это тоже отображается на ее эксплуатационных характеристиках.
Если говорить об автомобилях текущего модельного ряда, они укомплектованы несколько иными силовыми установками. Основным здесь является бензиновый 1,5-литровый атмосферный мотор, который способен продуцировать до 103 лошадиных сил. Также есть два электрических двигателя, которые дают дополнительные 50 л. с. автомобилю. Батарея находится в задней части кузова. Бензоэлектрический привод реализован таким образом: первый электромотор подключен к двигателю внутреннего сгорания и действует как генератор, а второй передает момент на ведущую ось. Бензиновый мотор будет подключаться напрямую к колесам только на большой скорости. Стоит отметить, что заряда батарей хватает только на 1,6 км. Поэтому ДВС должен работать постоянно.
Подвеска
В этом плане «Инсайт» унифицирован с другими моделями «Хонда». Так, машина имеет переднеприводную компоновку со стойками Макферсон спереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза полностью дисковые, спереди – вентилируемые. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Передаточное отношение рейки может меняться в зависимости от текущей скорости.
Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, подвеска имеет короткий ход. Вдобавок, сзади находится балка. Из-за этого машина жестковато ведет себя на ямах.
Частые проблемы
Владельцы выделяют несколько проблемных мест машины:
- Замок зажигания. Он может выходить из строя каждые 40 тысяч километров. Особенно это часто случается у тех, кто использует машину в режиме такси.
- Поплавок в топливном баке.
- Топливный насос.
- Блок АБС. Причина неисправности – «залипание» реле электрического двигателя.
Очень много претензий по поводу вариатора. Как отмечено в отзывах, в Honda Insight 2010 он не отличается высокой надежностью. Кроме того, коробка не терпит перегревов, которые часто случаются при пробуксовках зимой. Ресурс вариаторной трансмиссии на гибридной «Хонде» составляет в среднем 150 тысяч километров.
Стоимость
Цена гибридной «Хонды» составляет около 450-500 тысяч рублей. В основном в продажу поступают модели 2009-2011 года выпуска. Средний пробег поддержанных автомобилей – около 150 тысяч километров.
Подводим итоги
Итак, мы рассмотрели, какие имеет Honda Insight Hybrid отзывы и характеристики. Что можно сказать об этом автомобиле в заключении? Из плюсов машины стоит отметить лишь приятный дизайн и интерьер. С точки зрения эксплуатации эта машина показала себя не с лучшей стороны. Во-первых, кузов сильно боится влаги и соли, чего особенно много в крупных городах. Во-вторых, рассчитывать на большую экономию не стоит.
Машина будет потреблять примерно столько же, сколько и дизельная немецкая малолитражка. При этом стоит добавить проблемы с вариатором и батареями, которые порой тоже выходят из строя. Многие просто боятся приобретать подобные автомобили. А разницы в комфорте между обычным хэтчбеком с бензиновым ДВС и гибридом нет.
Источник