- Заметил на кузове светлой машины много мелких точек ржавчины – рассказываю, что это и чем быстро убрать
- Заметил, что после зимы весь кузов покрылся ржавыми точками. Что делать
- В чём причина появления рыжих точек на кузове
- Что делать при появлении рыжих точек
- Как убрать рыжие точки с белого авто после зимы
- Ржавые точки по кузову в зимний период
- Как убрать рыжие точки с белого авто после зимы
Заметил на кузове светлой машины много мелких точек ржавчины – рассказываю, что это и чем быстро убрать
Автовладельцы, проживающие в крупных городах и владеющие светлыми автомобилями, уже в первые годы после покупки нового автомобиля могут столкнуться с появление мелких точке ржавчины по поверхности кузова автомобиля. Выглядит это как на фото ниже.
Такую картину на своем автомобиле можно разглядеть после мойки, детально приглядевшись к аркам крыльев, низам дверей, а в индустриальных городах с металлообработкой даже на крыше и капоте авто. По незнанию можно принять это за ржавчину, такие сообщения можно найти на форумах от автовладельцев. Однако всё не так страшно, как может показаться.
Процесс коррозии наиболее часто начинается изнутри, либо на местах сколов ЛКП или местах, где уже осуществлялся ремонт. Данные же точки, если приглядеться находятся на поверхности ЛКП автомобиля и являются ничем иным, как вкраплениями металлической стружки, которая образуется в процессе работы тормозных механизмов автомобиля. Поэтому данные вкрапления и встречаются наиболее часто на арках и низах дверей.
Отмыть их довольно сложно, губка и ручной шампунь не помогут, средства вроде антибитума тоже. Не будем говорить о каких-либо самодельных рецептах, так как есть готовые продукты, которые работают и стоят сейчас уже не так и дорого (буквально пару лет назад составы для очистки металлических вкраплений стояли от 1000 рублей за флакон).
Я покажу то, чем пользуюсь сам, хотя есть хорошие средства и помимо. Пользуюсь составом Detail IR (линейка средств от знакомой всем Grass), пользуюсь им так как на момент покупки он был дешевле, чем Shine Systems IronOff, сейчас же цена +/- одинаковая, но по объему состава больше во втором.
По части нанесения – сначала моем автомобиль, причем моем хорошо: пена, потом губка с пеной, чтобы убрать всю грязь с поверхности, далее ждем пока основная часть влаги стечет с кузова и начинаем обрабатывать. Наносить состав лучше по элементам, а не везде сразу. Например, обработать сначала переднюю дверь и крыло, спустя пару 3-4 минуты обработать заднюю дверь и крыло с бампером. Нужно это для того, чтобы состав не успевал высыхать.
Если делать процедуру где-то на мойке с/о, то не стоит выезжать из бокса, после того как состав начнет окрашиваться в оттенки розово-фиолетового (они так все работают, превращаются через время в марганцовку), его нужно смыть с кузова из АВД.
Если где-то не отмылось полностью, то процедуру нужно повторить локально. Всё довольно просто, по силам любому автовладельцу в рамках мойки с/о или личного АВД на даче.
Источник
Заметил, что после зимы весь кузов покрылся ржавыми точками. Что делать
Наконец-то, зима практически закончилась, и весна вступает в свои права. Я очень долго ждал этого и, как только на улицах немного подсохло и стало теплее, поехал на мойку. Хотелось побыстрее привести свой автомобиль в чистый и красивый вид, однако получилось не то, чего я ожидал. После мойки с удивлением обнаружил, что кузов моей машины покрылся небольшими рыжими точками.
Раньше с этим не сталкивался, поэтому не сразу понял, что с ними нужно делать. Но на счастье вспомнил, что есть у меня один приятель, работающий в автомастерской. После работы заехал к нему и спросил, что делать с этими рыжими точками. Кроме того, было интересно, насколько они, вообще, опасны для кузова и откуда взялись. На все вопросы он мне очень подробно ответил.
В чём причина появления рыжих точек на кузове
Тайна появления «ржавчины» оказалась предельно простой. Дело в том, что в нашем регионе зимой дороги посыпают реагентами. Это позволяет бороться со снегом, но приносит подобные неприятности многим автовладельцам. Ядовитые вещества остаются во всех трещинах и зазорах лакокрасочного покрытия.
Однако зимой я не видел никаких точек, почему появились они только с наступлением тепла? Связано это с тем, что в холода химические реакции значительно затруднены. Поэтому металл зимой ржаветь практически не может.
Однако с наступлением весны на улице теплеет, снег тает и появляется вода на дорогах. Жидкость становится причиной начала химических процессов и реагенты начинают своё «тёмное» дело. Как результат – рыжие точки.
Но дело в том, что на качественном лакокрасочном покрытии таких проблем не будет. Ржавчина появляется из-за следующего:
- Недобросовестный ремонт после повреждений. Такое бывает после аварий, когда владельцы быстро делают «косметику» и продают машину. Новому владельцу в комплекте с автомобилем достанется ржавчина на поврежденных местах.
- Некачественная покраска новой машины. Такая ситуация может возникнуть с некоторыми китайскими моделями. У других брендов с этим сейчас никаких проблем нет.
- Езда по плохим дорогам. Если вы ездите по разбитой трассе и у вас из-под колес постоянно летят мелкие камушки, то не стоит удивляться появлению ржавчины. Дело в том, что на скорости даже удары мелких предметов разрушают лакокрасочное покрытие кузова. В эти места попадают реагенты и очень быстро в них начинаются коррозийные процессы.
С причинами мы разобрались. Но как бороться с этим явлением и насколько оно страшно для автомобиля?
Что делать при появлении рыжих точек
Разумеется, не обращать внимания на ржавчину не стоит. Эти мелкие пятна со временем вырастают и уже наносят серьезный вред металлу. Поэтому лучше сразу при их обнаружении принимать меры по устранению. Хотя некоторые автовладельцы делают это самостоятельно, я рекомендую воспользоваться услугами профессионалов.
Стоимость такой процедуры колеблется где-то в районе 10 тысяч. Но это лучше, чем своими неумелыми действиями испортить покрытие кузова. За эти деньги специалисты проведут следующие работы:
- Очистка проблемного места от краски и ржавчины.
- Обработка автохимией.
- Нанесение краски при необходимости.
- Полировка кузова.
Возможно, вам покажется расточительным тратить не совсем мелкую сумму на какие-то точки. Но лучше удалить их заранее, чем потом пытаться восстановить прогнивший кузов.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Источник
Как убрать рыжие точки с белого авто после зимы
Не судите строго если данный вопрос уже где-то обсуждался. Пробежался по форуму ничего по данной проблеме не нашел:(
Суть дела в следующем: после очередной мойки, присмотрелся к кузову и обнаружил, что буквально все металлические элементы, по пояс, покрыты мелкими ржавыми точками! Т.е. это крылья двери! Авто белого цвета, поэтому все это можно разглядеть. Это вторая зима, эксплуатация чуть больше года, авто еще на гарантии.
Отсюда у меня и вопросы: как такое вообще могло произойти (авто не билось, не красилось)?! что с этим делать (красить, полировать и т.д.)? работает ли на это гарантия, если смысл стучаться к ОД?
Спасибо за внимание!)
. Есть мнение что эти точки от дешевой омывайки образуются и оттираются ногтем или уайтспиритом.
http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif ты сам то понял что написал? может лучше помолчать, за умного сойдешь?
пройдись по чистой машине преобразователем ржавчины (50 руб банка) смочи губку или тряпку и протри машину. Потом помой опять, смой преобразователь, а потом полиролью по кузову. Полируй почаще, и веснушки на твоей белочке не появяца более.
еще один умник. преобразователь ржавчины это в большинстве случаев ортофосфорная или другая кислота. Ты решил посоветовать человеку облить машину кислотой?
Golfirst, не слушай никого — рыжие точки это битум. оттираются уайт-спиритом. если не помогает, то полировочной пастой и все сходит. каждый год весной это делаю.
керосин также из хоз мага подойдет — купи насадку-спрей и бутылочку керосина в хозмаге. Пройди вокруг чистой машины и опрыскай все точки, через пять минут еще раз. Крупные точки можно промокнуть мягкой губкой. Потом на мойку — всё смоется.
Ржавчину можно увидеть на белой Хонде цивик из салона, на Киа Сид. На гольфе все зер гут.
http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif ты сам то понял что написал? может лучше помолчать, за умного сойдешь?
. ты чо резкий такой. сам чушь порешь. битум это битум, а рыжие точки это рыжие точки.
http://38a.ru/art/view/12exp вот почитай и давай поспокойней.
керосин также из хоз мага подойдет — купи насадку-спрей и бутылочку керосина в хозмаге. Пройди вокруг чистой машины и опрыскай все точки, через пять минут еще раз. Крупные точки можно промокнуть мягкой губкой. Потом на мойку — всё смоется.
Ржавчину можно увидеть на белой Хонде цивик из салона, на Киа Сид. На гольфе все зер гут.
вот, по сути и четко
. ты чо резкий такой. сам чушь порешь. битум это битум, а рыжие точки это рыжие точки.
у тя машина то хоть раз была? битум который долго на кузове становится рыжего цвета. или ты допускаешь что новая немецкая машина заржавела по пояс? про киа тут правильно сказали. а если это не битум, какого же хрена он уайт-спиритом отмывается? ваще лол. тебе еще многое про машины предстоит узнать.
———- Сообщение добавлено в 14:41 ———-
и кстати ссылки твои битые
у тя машина то хоть раз была? битум который долго на кузове становится рыжего цвета. или ты допускаешь что новая немецкая машина заржавела по пояс? про киа тут правильно сказали. а если это не битум, какого же хрена он уайт-спиритом отмывается? ваще лол. тебе еще многое про машины предстоит узнать.
———- Сообщение добавлено в 14:41 ———-
и кстати ссылки твои битые
. у меня ссылки работают.
. про наличие машин можешь в подписи посмотреть.
. уайт спирит много чего отмывает кроме битума, насекомых размазанных, следы от липы, свежую краску. уайт спирит это очищенный бензин, керосин.
. а битум и ржавые точки на лакокрасочном покрытии только ты не можешь разлечить. наверно на осле раньше ездил. D
пройдись по чистой машине преобразователем ржавчины (50 руб банка) смочи губку или тряпку и протри машину. Потом помой опять, смой преобразователь, а потом полиролью по кузову. Полируй почаще, и веснушки на твоей белочке не появяца более.
Может проще машину сжечь. точно проблему решит. )))
. вот в чем разница:
битум:
http://s020.radikal.ru/i719/1303/ef/21372bfaec76t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i719/1303/ef/21372bfaec76.jpg.html)
рыжий налет (не лучший пример, но всё же):
http://s05.radikal.ru/i178/1303/34/5e7c807c5d9ft.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1303/34/5e7c807c5d9f.jpg.html)
Я хотел как то белый мицу купить, так заметил эти пятнышки. Показал на них продавцу, он их мгновенно при мне стер какой то жидкостью, показал, что этих пятен больше к передним колесам и практически нет перед ними — по его — это микрочастички тормозного диска — при торможении отлетают, прилипают и ржавеют.
+1, Здесь уже обсуждалось. Разогретые частицы при торможении налипают на лак. У меня на предыдущем авто (не ФВ) тоже появились через год примерно. На передних крыльях. Задние тормоза были барабанные, поэтому сзади такого не было. Ничего не делал. За 6 лет машина в этих точках не зацвела.
———- Сообщение добавлено в 10:13 ———-
MuTpOnOff, а это похоже корейская ржа. На капоте у меня такого не было, только вокруг передних арок.
спасибо нашим реагентам.
Думаешь наши лучше:eek:? Сегодня мыл(чуть потеплело) — есть пятнышки:mad:!
Тема стара «как мир». Надо зимой просто чаще мыть машину, а не оставлять на месяц «все равно испачкается».
По факту могу посоветовать забить, в процессе моек весной-летом само все сойдет на нет или хотя бы до незаметного состояния, поверьте. Ну а если нет, то рано или поздно захотите навести блеск, заедете на полировку, там уж точно все уберется. (как обычно пишу, могу дать контакты отличного специалиста в этом деле)
Источник
Ржавые точки по кузову в зимний период
Зимой после мойки (а мою я машину зимой раз в месяц примерно) на кузове можно заметить ржавые точки, которые с некоторым трудом можно отковырять ногтем и потом пальцем заполировать. Особенно их много в тех местах, куда попадает грязь из-под колес, ну и на задней двери. Кроме того, на задней двери под декоративной накладкой образуются ржавые потеки, которые довольно трудно оттираются. По моей версии, это те же ржавые точки под накладкой дают такой эффект. С хромированных деталей эта гадость довольно трудно оттирается и есть подозрение, что портит хром 🙁
Как я понял из чтения форумов, проблема довольно распространенная и вызвана реагентами и металлической пылью от износа колодок и т.п. Замечают это, как правило, владельцы машин светлого цвета. У меня Sparkling Silver.
У кого еще такое есть? Как бороться? Ждать весны или удалять эти точки по факту?
Зимой после мойки (а мою я машину зимой раз в месяц примерно) на кузове можно заметить ржавые точки, которые с некоторым трудом можно отковырять ногтем и потом пальцем заполировать. Особенно их много в тех местах, куда попадает грязь из-под колес, ну и на задней двери. Кроме того, на задней двери под декоративной накладкой образуются ржавые потеки, которые довольно трудно оттираются. По моей версии, это те же ржавые точки под накладкой дают такой эффект. С хромированных деталей эта гадость довольно трудно оттирается и есть подозрение, что портит хром 🙁
Как я понял из чтения форумов, проблема довольно распространенная и вызвана реагентами и металлической пылью от износа колодок и т.п. Замечают это, как правило, владельцы машин светлого цвета. У меня Sparkling Silver.
У кого еще такое есть? Как бороться? Ждать весны или удалять эти точки по факту?
Точки — это, скорее всего, битум. Легко отмывается. Замечают их по весне когда с пристрастием отмывают машины)))
А подтеки и пятна на хроме — реагенты. Еще эти пятна от активной пены с моек. Удаляется средствами для хромированных поверхностей.
Источник
Как убрать рыжие точки с белого авто после зимы
Страница 1 из 8 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Приветствую всех!
27 ноября 2014 купил себе белый солярис рестайлинг.
На данный момент пробег 1850 км.
Машина стоит в пенале/ракушке, на передней воротине просверлено около 20 дырок для вентиляции.
Первый раз машину мыл 28 декабря 2014 при пробеге 900 км на ТО0. Осматривал кузов, все было в идеале.
Потом машина все январские праздники простояла без движения в чистом виде в пенале.
Вчера 6 февраля помыл машину и очень расстроился. На всех дверях и крыльях рыжые точки, очень похожие на ржавчину. На капоте,крыше и багажнике таких точек замечено не было.
Если потереть пальцем, то оттирается с трудом. Обержиривателем получше оттирается. Но этих точек очень много, поэтому оттирать их не стал. Тем более мороз на улице.
Что ЭТО может быть? Вопрос больше к владельцам белых машин.
p.s. У брата имеется серебристый солярис, купленный в январе 2014. Так вот у него я таких точек не обнаружил.
Смотрится это отвратительно. Единственное, что обрадовало, это присутствие пары таких точек на заднем ПЛАСТМАССОВОМ бампере. Фото прилагаю.
Источник